Праздник каждый день для детей 3 4 лет

«А вот и мы!» Сценарий досуга, посвященного Дню знаний, для детей 3–4 лет

Ветрова Елизавета
«А вот и мы!» Сценарий досуга, посвященного Дню знаний, для детей 3–4 лет

Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 3–4 лет «А вот и мы!»

Цель: создание благоприятного климата в группе.

• Развитие творческих способностей;

• Обучение действовать в команде;

• Расширение представлений о празднике 1 сентября.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?

Дети: Это день знаний.

Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?

Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.

«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»

Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)

Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?

Станция 1 «Приветствие».

Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:

— Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему … (Привет)

-С улыбкой солнце дарит свет,

Нам посылая свой … (привет)

— При встрече через много лет

Вы крикнете друзьям … (привет)

И улыбнутся вам в ответ

От слова доброго … (привет)

— И вы запомните совет

Дарите всем друзьям … (привет)

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы … Привет!

(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом,можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т. д.)

Воспитатель: молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.

Станция 2. «Мы сильные ребята»

Воспитатель: Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?

Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Люби бегать, любим прыгать,

Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)

И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)

Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)

Это да, это да! (хлопки в ладоши)

Мы гантели поднимаем,

По дорожке мы шагаем,

Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)

Наши победы очень близки, (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)

Воспитатель: Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.

Станция 3 «Угадай мелодию»

Воспитатель: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок). Включают музыку, дети угадывают.

1. Антошка ** — муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина — м/ф «Веселая карусель #1»

Буратино ** — сл. Ю. Энтина, муз. А. Рыбникова — к/ф «Приключения Буратино»

2. Два веселых гуся ** — украинская народная песня, м/ф «Веселая карусель»

Читайте также:  Религиозные праздники культовые сооружения

3. Песенка Винни-Пуха — сл. Б. Заходер, муз. М. Вайнберг — м/ф «Винни-Пух»

4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) — сл. А. Хайт, муз. Б. Савельев — м/ф «Кот Леопольд»

Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) — сл. Ю. Михайлова, муз. А. Рыбниковa — к/ф «Приключения Красной Шапочки»

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.

Станция 4 «Угадай о чем?»

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

И зайчонок, и волчица —

Все бегут к нему лечиться.

Носик круглый пятачком,

Хвостик маленький крючком.

Братья дружные те были,

Злого волка победили.

Вы ответь мне, ребята,

На сметане он мешен.

На окошке он стужен.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

От лесных зверей удрал,

На обед лисе попал.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вот и подошло к концу наше с вами увлекательное путешествие. Всем хорошего настроения на целый год!

«Маша идет в школу». Сценарий праздника для старших дошкольников, посвященного Дню знаний «Маша идет в школу». сценарий для старших дошкольников, посвященный Дню знаний. Мероприятие проходит на детской площадке или в музыкальном.

Сценарий досуга, посвященного Дню матери, для детей 5–6 лет «Моя мама лучшая на свете» Досуг посвященный Дню матери для детей 5-6 лет Форма проведения: Музыкальная гостиная Цель: Развитие общения и взаимодействия ребенка.

1 сентября в детском саду. Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний для детей 4–5 лет «А вот и мы!» Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!» Цель: создание благоприятного климата.

Сценарий досуга «День знаний» для детей 4–5 лет Цель: создание благоприятного климата в группе. Задачи: • развитие творческих способностей; • обучение действовать в команде; • расширение.

Сценарий физкультурно-оздоровительного досуга для детей 4 –7 лет «День знаний в детском саду» Разработка инструктора по физической культуре ГБДОУ детский сад № 16 Приморского района Санкт-Петербурга Титова Ольга Павловна Санкт-Петербург.

Сценарий познавательно-музыкального досуга посвященного Дню защиты детей Дети заходят и встают на ТАНЕЦ С ЛУЧИКАМИ В. Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, Праздник солнечного лета.

Сценарий праздника, посвященного Дню знаний, для подготовительных к школе групп Под веселую музыку в зал входят дети подготовительных к школе групп и садятся на стульчики. Ведущая: Здравствуйте дорогие дети и уважаемые.

Сценарий праздника, посвященного Дню Знаний для детей средней, старшей группы Сценарий мероприятия, посвященного празднику Дню знаний «Дерево знаний»2017г. Цель: создание праздничного, торжественного настроения на.

Сценарий совместного музыкально-спортивного досуга для родителей и детей, посвященного Дню защитника Отечества Цель: Создание праздничной атмосферы. Задачи: Образовательная: Расширять знания детей о празднике День Защитника Отечества. Развивающая:.

Сценарий спортивно-музыкального досуга «Волшебный мир детства», посвященного 1 июня — Дню защиты детей Сценарий спортивно-музыкального досуга Волшебный мир детства, посвященного 1 июня -Дню защиты детей Цель: Формирование у детей элементарных.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-dosuga-posvjaschenogo-dnyu-znanii-1-sentjabrja-v-detskom-sadu-dlja-detei-3-4-let-a-vot-i-my.html

План развлечений и досугов в младшей группе от 3 до 4 лет

Ольга Пронина
План развлечений и досугов в младшей группе от 3 до 4 лет

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №8 «ЗВЕЗДОЧКА»

ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ

МЛАДШАЯ ГРУППА

НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

п/п Тема Программное содержание

1 «1 сентября День знаний» Содействовать созданию положительного эмоционально-психологического настроя; развивать понимание речи и активизировать словарь; предоставить детям возможность договаривать слова.

Читайте также:  Школьные праздники это какие

2 Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

3 Развлечение

звон» Формировать эмоционально окрашенные представления о времени года — осень. Обогащать детей музыкальными впечатлениями, накапливать слушательский опыт. Развивать мелкую моторику рук. Развивать умение следить за действиями игрушек.

развлечение

огуречик» Познакомить детей с фольклорным текстом, содержащим игровые элементы, развивать воображение, введя во вступительную часть занятия элементы сказки, распределив роли.

5 Игры, хороводы. Петушок приходит в гости. Содействовать созданию положительного эмоционально-психологического настроя; привлекать к посильному участию (водят хоровод, поют песню); содействовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками; вызвать желание играть с персонажем.

6 Развлечение

«У Мишутки день рожденье» Содействовать созданию положительного эмоционально-психологического настроя; развивать умение следить за действием музыкальной игрушки, адекватно реагировать на них; закреплять называть действия персонажа (поет, пляшет, говорит)

развлечение

дворе» Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ; ползать и ходить по гимнастической скамейки, упражнять в умении взойти на кубик и сойти с него; развивать умение ориентироваться в пространстве. Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

8 Развлечение

«Сказочный дом». Создать праздничное приподнятое настроение, повторить пройденный материал, ритмично выполнять движения, весело играть, дружно подпевать по показу педагога

9 Здравствуй, зимушка! (игры с персонажем, слушание и чтение

стихотворений о зиме) Содействовать созданию положительного эмоционально-психологического настроя от общения с персонажем (зимой); развивать желание играть вместе с детьми и персонажем; продолжать развивать интерес к играм- действиям со звуками (вьюга); предоставить возможность договаривать фразы при чтении знакомых стихотворений

10 «Новогодний хоровод» Содействовать созданию положительного эмоционально-психологического настроя при подготовке к празднику и участию

в нем; закреплять умение выполнять плясовые движения;

развивать умение подпевать фразы в песне; продолжать закреплять элементарные представления о зимних явлениях; формировать эстетическое восприятие при рассматривании оформления группы и зала.

11 Театрализованное развлечение «Заюшкина избушка» Познакомить с содержанием русской народной сказки «Заюшкина избушка», вызвать интерес к театрализованной деятельности; создать эмоционально положительный климат в группе; порадовать детей; развить умение следить за действиями сказочных героев; учить внимательно слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета; способствовать развитию памяти; побуждать к высказыванию о понравившемся спектакле; отвечать на вопросы по сюжету; побуждать к двигательной импровизации.

12 Праздник «День здоровья» Сохранение и укрепление физического здоровья детей, приобщение их к правилам безопасного поведения;способствовать становлению и обогащению двигательного опыта: выполнению основных движений, общеразвивающих упражнений, участию в подвижных играх; развивать умение отражать в игре культурного-гигиенические навыки, правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого; стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

развлечение

самолеты» Активизировать воображение ребенка в восприятии музыкального образа самолета; развивать умение воплощать образ самолета в движении; закрепить образ самолета, используя конструирование и аппликацию.

14 Развлечение «Заболел наш Петушок»» Развитие игровой мотивации, зрительных, слуховых ощущений, речевого слуха, активной и пассивной речи; развивать движение кистей и пальцев рук, соотносящих движений рук, подражательных движений, общей и мелкой моторики; формировать элементарные представления о доступных пониманию детей явлениях природы, интерес к животным и птицам; воспитывать бережное и заботливое отношение к окружающему миру.

15 Утренник «Мамин праздник»

Оптимизировать детско-родительские отношения; формировать положительный настрой на посещение дошкольного образовательного учреждения; развивать репертуар игр и упражнений на развитие тактильных и эмоциональных контактов матери и ребенка; воспитывать доброе отношение к маме; развивать коммуникативные умения; развивать воображение, речь, память, внимание; формировать доброжелательное отношение к окружающим.

Читайте также:  Немало праздников у нас хороших праздников немало петь

16 Развлечение «Честная масленица – широкая боярыня» Содействовать созданию положительного эмоционально-психологического настроя при подготовке к празднику и участию в нем; закреплять умение выполнять плясовые движения; продолжать закреплять элементарные представления о зимних явлениях; постепенно подключать детей к традициям русского народа.

17 Театрализованное развлечение

«Театральная весна» Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности; учить отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве; развиватьпсихофизические качества: быстроту, выносливость; учить выполнять ведущую роль в подвижной игре; развивать организованность, инициативность, творчество; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; закреплять знания детей о диких животных.

18 Праздник посвященный «Всемирному дню здоровья» Приобщать детей к физкультуре и спорту, укреплять их здоровье; создать у детей бодрое, веселое настроение;

дать почувствовать радость движения; развивать двигательные способности – силу, быстроту, выносливость, гибкость, координацию; воспитывать дружелюбие, стремление к взаимовыручке.

19 Развлечение посвященного Дню Победы

(с участием детей и родителей) Воспитывать у дошкольников чувство патриотизма; чувство гордости за героизм нашего народа; развивать зрительное и слуховое восприятие. Приобщать детей к истокам народной культуры; добиться обогащения активного словаря детей посредством фольклорных произведений; создать у детей радостное настроение.

20 Спортивное развлечение «Весна в лесу» Обогащать двигательный опыт детей, способствовать снятию напряжения; помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

21 Праздник «Здравствуй лето» Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.

Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь Ежедневное планирование на ИЮНЬ 2018 группа «Звёздочка» Титова ЮЭ 4 июня понедельник Развлечения в детском саду «День дружбы» Цель: Уточнить.

Перспективный план развлечений в старшей группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Месяц Организационно-педагогическая работа Сентябрь 1. «1 сентября – День знаний». Цель:.

План по самообразованию во второй младшей группе «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3–4 лет» Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию.

План праздников и развлечений в подготовительной группе Праздники и развлечения в подготовительной группе. Сентябрь 1 Развлечение «Нам звонок о школе скажет…» 2 Стенгазета «Хорошо нам летом.

План проведения досугов и развлечений с детьми старше-подготовительной группы на 2018–2019 учебный год Составила Есакова Н. В. Сентябрь 1 Развлечение «1 сентября – День Знаний» Цель: продолжать формировать у детей интерес к традиции отмечать.

Перспективный план физкультурных досугов и праздников инструктора по физической культуре Перспективный план физкультурных досугов и праздников (для воспитателей по физкультуре) Перспективный план физкультурных.

План развлечений в средней группе на 2018–2019 гг План развлечений средней группы «Подснежник» на 2018-2019 учебный год Месяц Неделя Мероприятие Сентябрь I День знаний — праздник II Выставка.

План развлечений во второй младшей группе Месяц 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Театрализованное представление «Петрушка в гостях у ребят» Цель. Вызвать положительные.

Проведение физкультурных досугов и развлечений — эффективные формы физического развития и активного отдыха дошкольников Одной из основных задач физического воспитания дошкольников является использование разнообразных форм работы с детьми, которые способствуют.

Вечер развлечений «Волшебная снежинка» для детей 5–7 лет Сценарий вечера развлечений «Снежинка» для детей с ТРН 5-7 лет. Цель. Развитие у детей эмоционально – образного восприятия музыки. Задачи.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/plan-razvlechenii-i-dosugov-mladshaja-grupa-ot-3-do-4-let.html

Оцените статью
Adblock
detector