Праздник ко дню защиты детей старшая группа

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Сценарий развлечения для старших групп детского сада ко Дню защиты детей «Весёлое приключение» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ «ВЕСЁЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ». Муз. рук- Денисова Т. В. Ведущий- Врака- Грубияка- Фиксики- Ход развлечения. Развлечение проходит на свежем воздухе. Под весёлую музыку старшие дошкольники собираются на игровой.

Сценарий спортивного развлечения 1 июня для старших, подготовительных групп Сценарий спортивного развлечения на 1 июня. Ведущий: Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас всех сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают. Сегодня 1 нюня, Первый день, самого теплого, яркого, красочного времени года-лета. И этот день объявлен во всем мире -.

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников — Спортивный праздник ко Дню защиты детей для детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Спортивный праздник ко Дню защиты детей для детей старшего. » Спортивный праздник к Дню защиты детей (для старшего дошкольного возраста) Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период. Задачи: 1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде. 2.

Сценарий мероприятия, посвященного «Дню Защиты детей» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности. Задачи: расширить представления детей о празднике – Дне защиты детей; способствовать формированию двигательной активности детей — развивать быстроту, ловкость.

Сценарий развлечения в старшей группе: «1 июня — День защиты детей» Сценарий развлечения в старшей группе: «1 июня – День защиты детей » Описание материала :сценарий предназначен для организации совместного развлекательного мероприятия ко Дню защиты детей в форме игры-путешествия и не требующего особой подготовки детей. Цель мероприятия.

Сценарий праздника для второй младшей, средней и старшей групп «День защиты детей» Цель: Создать у детей радостное и весёлое настроение. Звучит весёлая песня о лете, дети встают на свои места. Ведущая: Первый день цветного лета! Вместе нас собрал друзья, Праздник детства, песен, света Праздник мира и добра! Ведущая: Этот праздник мы посвящаем Самому.

День защиты детей. Сценарии развлечений, праздников — Информационно-развлекательный досуг в старшей и подготовительной группах «День защиты прав ребенка»

Статья «Информационно-развлекательный досуг в старшей и подготовительной. » День защиты прав ребенка Информационно-развлекательный досуг в старшей и подготовительной группах. Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики Ведущая: День осенний в ноябре — Праздник на календаре! День подарков и цветов, Ты встречать его готов? Протяни с улыбкой руку.

Сценарий развлечения «День защиты детей» (начало праздника). Старший возраст Подготовили музыкальные руководители: Вдовиченко И. В, Ерохина Л.И. Цель: формировать представление о празднике «День защиты детей, создавать радостную праздничную атмосферу, желание принимать активное участие в празднике; проявлять ловкость, быстроту, находчивость в ходе.

Квест-игра «Праздничное угощение» в рамках праздника «День защиты детей» (средний и старший дошкольный возраст) КВЕСТ-ИГРА «Праздничное угощение» в рамках праздника «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ» Действующие лица Ведущий Участники: • Средняя группа • Старшая группа • Подготовительная группа Участники-зрители: 1 младшая группа, 2 младшая группа (Построение команд) Ведущий: сегодня первый день лета.

Конспект развлечения «День защиты детей» в старшей группе — Наступило долгожданное лето. Сегодня мы вместе собрались, чтобы встретить замечательный праздник — День защиты детей. А встречаем мы его сегодня, потому что сегодня первый день лета. Сегодня 1 июня. — Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья. Праздник детства.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-den-zashhity-detej/starshaya-gruppa

Развлечение ко Дню защиты детей в старшей группе «Путешествие в сказочную страну»
материал (средняя, старшая группа) на тему

Развлечение ко Дню защиты детей в старшей группе

«Путешествие в сказочную страну»

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_k_dnyu_zashchity_detey_v_starshey_gruppe_puteshestvie_v_skazochnuyu_stranu.doc 45.5 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36 «Сосенка»

Развлечение ко Дню защиты детей в старшей группе

«Путешествие в сказочную страну»

Воспитатель: Кондрашёва Н.В.

Реквизит: яйцо «Киндер сюрприз», 2 столовые ложки, 2 мяча, сапоги большого размера, 2 детских ведерка, комки газеты, 2 метлы, 2 шарфа.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

— А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

— Праздники любите?
Сегодня 1 июня. Самый первый день яркого, красочного времени года- лета. И этот день объявлен во всём мире — Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в тоже время очень серьёзный праздник. Это детский праздник, поздравляю вас!

— Что такое лето? Это много света, это поле, это лес, это тысяча чудес.

Здравствуй, здравствуй наше лето!

Все теплом твоим согрето:

Луг и поле, и сады, лес, и речка, и пруды

Очень весело живем, на прогулку мы пойдем.

Летом можно загорать, и на травке полежать,

За грибами в лес сходить, в речке рыбы наловить.

Можно в речке искупаться, богатырских сил набраться.

Снова лето к нам пришло, это очень хорошо

Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей,
Будет праздник веселей!

Крепко за руки возьмемся, по тропинке побежим,

В гости к лету поспешим!

-Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым. Ура! Ура! Ура!

Игра» Как живешь»

(дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте).

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед).

Как идешь? – Вот так! (идут на месте).

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание).

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте).

Как грустишь? – Вот так! (грустят).

Как шалишь? – Вот так! (кривляются).

А грозишь? — Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

— В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят нам тепло,

пусть добро навеки побеждает зло.

Далеко – далеко раскинулось царство Сказок, чудес и Волшебства.

И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.

Потому что деревья там самые причудливые,

Терема – самые расписные,

Царевны – самые прекрасные,

А чудища – самые страшные.

— А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Сейчас мы с вами поделимся на две команды и поиграем в сказочные эстафеты.

— Я прошу вас громко хором представить ваши команды! Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

1. Эстафета « КУРОЧКА РЯБА».

— «Мышка бежала, хвостиком махнула , яичко упало и разбилось». Из какой это сказки? Правильно ребята, из сказки «Курочка ряба». И первая эстафета называется «Курочка ряба».

— Помните сказку «Курочка Ряба»? Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке до финиша и обратно, и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

2. Эстафета «КОНЕК-ГОРБУНОК».

Встал на лапки, встрепенулся.

Хлопнул гривой, закряхтел

И стрелою полетел».

— Из какой это сказки? Правильно из сказки «Конек-Горбунок».

— По названию ясно, что каждому участнику этой эстафеты предстоит изобразить Конька-Горбунка, который прекрасно описан в сказке П. П. Ершова. Для этого вам потребуется лишь мяч. Участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать руками, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. Всё нужно делать быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.

3.Эстафета « КОТ В САПОГАХ».

— «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота». Из какой сказки эти строчки? Правильно «Кот в сапогах»

— С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты вам ясна по названию. Для ее проведения нам потребуются сапоги очень большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и также быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Пробегая мимо флажка, вокруг которого следует оббежать, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный. Итак, добежав до финиша, сделав при этом поклон, участник возвращается и отдает обувь следующему. И так вся команда.

— Какие вы молодцы, давайте теперь немного отдохнем и посоревнуемся не физически, а умственно, будем загадки отгадывать!

— Отгадай загадку. (Поочередно каждой команде)

Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Деревянный. (Буратино)

— Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает,
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее. (Царевна-Лягушка)

— Веселушка — хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется. (Бабкой- Ежкой)

— Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки. («Маша и Медведь «)

1. Кто жил да был в тереме — теремочке?
2. Как звали трёх поросят?
3. Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
4. Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
5. Где спала Дюймовочка?
6. У кого на спине был моторчик?
8. Какую книгу нёс Буратино?
9. Что любил Антошка? (Картошку)

— Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Команда делится по парам. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Первый участник – «мачеха» — должен выбросить по очереди мусор из ведра. А второй – собрать обратно в ведро. Когда весь мусор собран, «Золушка» передает ведро «мачехе», а та, как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает его снова по всей линии движения. Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это «безобразие» творится до тех пор, пока одна из команд не придёт к финишу первой.

5. Эстафета «БАБА-ЯГА».

— Старушка, которая живет в избушке на курьих ножках. Кто это? Правильно БАБА-ЯГА.

— На чём передвигается в сказках Баба-Яга? Правильно, в ступе или просто на метле. Ступы у нас перевелись, а вот на мётлах вполне можно попробовать полетать. Участники по очереди «летают» на метле. Чья команда ловчее и быстрее?

6. Эстафета «ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО».

— Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза, а лиса его ведет до финиша и обратно, затем повязку на глаза передают следующей паре.

— Все ребята сегодня большие молодцы и, конечно, заслужили похвалу и сладкие подарочки!

— Наш праздник подошёл к концу.
Мы желаем вам, ребята:
Счастья большого, как шар земной
Звонкости смеха, как эхо весной
Нежности матери, как зелень берез,
Всё, что задумали, чтобы сбылось.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/12/21/razvlechenie-ko-dnyu-zashchity-detey-v-starshey-gruppe

Сценарий ко дню защиты детей в детском саду
методическая разработка (старшая группа) на тему

Обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности. Доставить детям радость от совместного общения, создать положительный эмоциональный настрой.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_ko_dnyu_zashchity_detey.docx 23.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для старших дошкольников

«День защиты детей»

Цель: Обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально — игровой деятельности. Доставить детям радость от совместного общения, создать положительный эмоциональный настрой.
Задачи:

Образовательные: расширить знания о празднике – Дне защиты детей;

Развивающие: развивать художественно-эстетическое восприятие, положительное отношение к здоровому образу жизни.

Воспитательные: Воспитывать интерес к музыкальной, изобразительной, двигательной деятельности; доброжелательное отношение к герою — персонажу, вызвать желание ему помочь.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое; физическое развитие; социально-коммуникативное развитие.

Методические приемы: беседа с детьми, художественные и двигательные игровые ситуации, исполнение песен, танцев.

Материалы и оборудования: мультимедийная презентация по теме (проектор, экран), спортивный инвентарь для эстафет, электронное пианино, музыкальный центр, мыльные пузыри, воздушные шары, цветные мелки, стеклянные баночки для фокуса, атрибуты для игры «Собери вазу», «Подбери букет по цвету», праздничное оформление зала.

Действующие лица взрослые:

Звучит песня «Детство – это я и ты!» муз. Ю. Чичикова, сл. М. Пляцковского. Дети собираются в музыкальном зале.

Здравствуйте, дорогие дети!

Сегодня, первый день лета.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света, праздник мира и добра

Много праздников на свете, всех не сосчитать

Любят взрослые и дети вместе их встречать

Но сегодня день ребенка празднует весь мир

Поздравляем! Любим! Верим! Мир вам сохраним!

Подрастайте! Улыбайтесь! Мы вас защитим!

Мы будем петь, играть, плясать, гостя вместе поджидать… А пока его мы ждём, дружно песенку споём.

Песня «Весело живем», муз. и сл. Е.Обуховой

Под музыку выходит художник.
Художник:
Здравствуйте, друзья! Сегодня я пришёл к вам на ваш праздник.

У меня есть карандаш,

Акварель, палитра, кисть

И бумаги плотный лист,

А еще – мольберт-треножник,

Потому что я …(художник)

Правильно я, художник из разноцветного города, который называется «Радужный». Ребята посмотрите сколько красок окружает нас, это – настоящее Чудо! Для начала я предлагаю вам познакомиться. Мы сейчас на счёт 1,2,3 крикнем все вместе каждый своё имя. (Кричат) . Нет, что-то я не расслышал, давайте ещё…. А все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девочек «Сю-сю-сю», правильно?

Ну вот и познакомились. Пока к вам бежал, цветов насобирал. Чтобы они не завяли нужно поставить их в вазу. А вот у меня коробочка с вазами. (достает вазы, а они разбиты пополам).

— Ой, какая беда! Все вазочки разбились, ребята, поможете мне их склеить? (Да. )

Игра «Собери вазу» (Выкладываются картинки вазы, разрезанные пополам, разные по форме, по цвету. Дети складывают их.)

— Спасибо, ребята! Какие вы молодцы! А сейчас поставим цветочки в вазы. (Художник спотыкается и рассыпает цветы).

Ой, какой я не ловкий. Все цветы перепутал. Ребята, поможете мне, расставить цветы в вазы.

Игра «Подбери букет по цвету» (собирают букет одного цвета и ставят его в вазу такого же цвета)

— Спасибо, вам ребята! Как здорово с вами поиграли! Предлагаю вам станцевать танец

Танец «Вперед четыре шага».

— Ребята, я не простой художник, а волшебный! Кто любит фокусы? (Ответы детей).

Тогда садитесь по удобнее и смотрите.

Фокус «Волшебные баночки с красками»

— А вам понравилось? (да)

Ребята, я хочу Вам дать советы:

Если дам совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите слово «Нет!».

Постоянно надо есть

Для здоровья вашего

Больше сладостей, конфет

И поменьше каши.

Ну, хороший мой совет? (Нет.)

Не грызите лист капустный,

Он совсем, совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад,

Это правильный совет? (Нет.)

Не почистив зубы,

Спать идти пора.

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)

Зубы вы почистили

Сладкую в кровать.

Это правильный совет? (Нет.)

Ведущий: Ребята, а еще к нам на праздник мы пригласили самого веселого человека. Отгадайте кто это?

В цирке он смешнее всех.

У него большой успех.

Только вспомнить остается.

Весельчак тот как зовется?

Под музыку выбегает Клоун.

Клоун: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Кеша Солнышкин. К вам на праздник я спешил, но как он называется забыл!

Дети: День защиты детей!

Клоун: От кого или от чего вас надо защищать?

Дети: Ответы детей.

Клоун: Хорошо, я буду вас защищать от обиды, от страшных слов (обнимает детей) и от надоедливых комаров (машет руками: кыш, кыш)

Ведущий: Но одной такой защиты не достаточно. Давайте детям напомним, а клоуну покажем. (Включает мультфильм Смешарики «О правах ребенка» выпуск 1)

Клоун: Теперь я вспомнил, это очень хороший праздник! А я учусь в школе клоунов и у нас есть очень много необычных уроков. Например: физкультклоунтура.

Ведущий: Какое интересное занятие физкультклоунтура? Слово очень похоже на физкультуру. Наши ребята, наверное, хотели бы узнать, что вы делаете на этом занятие?

Клоун: Я готов вам рассказать и показать. Тогда начинаем. Внимание! Терпение! Клоун Кеша начинает обучение!

Клоун: 1-е задание

Игра — эстафета «Донеси мороженое» . (Стоят две колонны. Надо пронести на конусе мяч, «мороженое», обойти стул и вернуться к команде, передать «мороженое» другому)

Игра эстафета «Передай игрушку» Для вас есть еще одна игра, у меня 2 игрушки, давайте построимся в 2 колонны и будем передавать игрушку назад — над головой, а обратно-между ног (показывает) посмотрим, у кого игрушка ни разу не упадет.

1, 2, 3, 4, 5-начинаем мы играть

Клоун: Как хорошо мы поиграли, а теперь немного отдохнем и вместе песенку споем.

Песня » Солнечный круг», музыка А.Островского.

Следующее соревнование называется «Мишки и шишки».

Выбрать по одному ребенку из каждой команды. Надо собрать разбросанные шишки «лапами медведей» (кто больше соберет шишек в корзину).

Клоун: Какие вы молодцы! 5 вам за это занятие.

Художник: Какое интересное занятие есть в вашей школе? Нам очень понравилось!

Клоун: У меня есть еще одно занятие, я его оставил на последок, чтобы сделать сюрприз.

Клоун: Приготовление хорошего настроения.

Ведущий : А как его приготовить?

Клоун: Вы умеете танцевать? Тогда пришло время зажигательных танцев.

Танец – флэш-моб (включается музыка, мыльные пузыри, дети встают в центр зала, танцуют повторяя одинаковые движения).

Ведущий: В детстве все любят рисовать. И вы ребята я думаю тоже. Наш праздник еще не закончен. Давайте завершим его тем, что нарисуем на асфальте все самое хорошее и доброе, наши мечты, нарисуем, как здорово быть ребёнком.

При хороших погодных условиях, дети выходят на улицу, вместе выпускают в небо воздушные шарики. Дети рисуют мелками свои рисунки под песню из м/ф «Маша и медведь» серия «Картина маслом»

  1. Международный образовательный портал, http://www.maam.ru
  2. Журнал «Музыкальный руководитель», №4, 2010, №4 2012
  3. Журнал «Музыкальная палитра», №4, 2012

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий простой, не требует больших усилий. Подходит для общего праздника с участием даже самых маленьких детей. В центре внимания девчонки и мальчишки. Именно они главные действующими лица в э.

День защиты детей в детском саду. Сценарий к 1 июня для детей 5—7 лет.

Методическая разработка праздника «День защиты детей в детском саду&raquo.

Сценарий праздника « Дню защиты детей» в детском саду. Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdq.

Мой вам привет, ребята-дошколята!Я – Лето красное, я солнышком богато.Его цветы в моём венке горят,Цветы живые – это мой наряд.

Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду&raquo.

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей.&rdquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/07/13/stsenariy-ko-dnyu-zashchity-detey-v-detskom-sadu

Читайте также:  После праздника люди чувствуют себя
Оцените статью
Adblock
detector