Праздник конец первой четверти

Сценарий праздника «Окончание первой четверти»
классный час (1 класс) на тему

Подвести итоги 1 четверти, развитие интереса к учению, сплочение детского коллектива.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_prazdnika_okonchanie_pervoy_chetverti.doc 228.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Окончание первой четверти»

Цель : Подвести итоги 1 четверти, развитие интереса к учению, сплочение детского коллектива .

  • способствовать сплоченности ученического коллектива
  • создать атмосферу праздничного дня
  • сформировать положительный настрой на общение;
  • развивать внимание, логическое мышление, творческие способности;
  • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям
  • совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.

— Презентация «С днем рождения 1 В »

-Инвентарь для проведения конкурсов.

Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

Вот окончена первая четверть-

По лестнице знаний ещё очень долго

Придётся с друзьями идти.

Игра «Это я … Это я … Это все мои друзья!»

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей

Ходит грязный до ушей?

Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас, скажите вслух,

На уроке ловит мух?

Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой хороший,

Загорать ходил в галошах?

Игра: «Доскажи словечко».

— На уроке будь старательным, будь спокойным и … (внимательным)

— Все пиши не отставая, слушай не … (перебивая)

— Говорите четко, внятно чтобы было все было… (понятно)

— Если хочешь отвечать надо руку … (поднимать)

— Будь примерным на уроке не болтай, ты как … (сорока)

— Если друг стал отвечать, не спеши … (перебивать )

— А помочь захочешь другу поднимай спокойно … ( руку)

— Знай, закончится урок, коль услышал ты … ( звонок)

— Когда звонок раздался снова, к уроку будь всегда …(готовым )

— Чтобы не тревожились врачи на переменах не … ( скачи)

Звенит звонок.(Используется металлический колокольчик)

Первый урок – математика.

Учитель: Математика сложна,

Но скажу с почтеньем,

Всем без исключенья.

Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до 10.

1.) 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.(5)

А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?

2) 5 синиц на ветку сели, к ним 2 галки прилетели.

Сосчитайте быстро детки, сколько птиц сидит на ветке?(7)

3 ) Два цыплёнка стоят,

Два в скорлупке сидят

Шесть яиц под крылом

У наседки лежат.

Сколько будет цыплят

У наседки моей? (10)

На полянке гуляли.

Мама с папой позвали.

На полянке гуляет,

Может быть, кто-то

Из вас сосчитает? (2)

5) Четыре примера

А сколько осталось? (2)

6) Вот и осень наступила.

Скоро выпадет снежок.

И зайчиха-мать решила

Насолить капусты впрок.

Три кочна она купила,

Два – ежиха подарила,

Три – ей заяц-муж принес.

Много ли всего? – Вопрос. (8)

7) У моей сестрички

Бабушка три ленты

В косы подарила,

Да три ленты мама

Ей в ларьке купила.

А теперь, ребята,

Сколько стало ленточек

У сестры для кос? (6)

8) Сколько ушек у двух подушек? (8)

9) После обеда моем тарелки:

Три глубоких и столько же мелких.

Кто ловок считать, я прошу говорить,

Сколько тарелок должны мы помыть? (6)

Звенит звонок. Переменка (разделить класс на 2 команды – эстафета).

Второй урок – письмо.

. Выручайте палочки, палочки – выручалочки,

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

. Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?

Что стоите как попало, мне опять за вас попало!

И не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!

  1. Как назвать одним словом?
  • Елена, Алексей, Жанна? ( имена)
  • Стол, диван, стул, кровать? (мебель)
  • А,о,у,э,и,ы? (гласные)
  • С,м,л,т,н? (согласные)
  • Чашка, блюдце, стакан? (посуда)
  • Зима, лето, осень? (времена года)

2) Составьте из букв слова – и, а, э, у, ы, о, м, с, л, т, н.

3) Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.

Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту за лягушками в болото.

4) Что ночью сверкает и всё освещает?

5) Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом.

У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.

6) Через море океан плывёт чудо-великан,

Пряча ус во рту, растянулся на версту.

7) Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК

8) Ваня шёл по деревне и встретил каких-то животных. От испуга он забыл, как они называются. Когда мама спросила, много ли их было, Ваня ответил: “Очень! Целый табун!”. Мама сразу догадалась, что это были: (лошади)

9) Я положила в сумку: надувной матрас, купальник, полотенце, книжку, кастрюлю. Угадайте, куда я собралась, если одну вещь я взяла по ошибке. (на пляж)

Звенит звонок. Переменка (эстафета) .

Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:

33 родных сестрицы, смелых и отважных!

Они бывают разные – гласные, согласные,

Звонкие, глухие, вот они какие!

Сколько в слове гласных,
Столько и слогов —
Это знает каждый из учеников!

  1. Назови полное имя литературного героя:

2) Что это за сказка:

— По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.

— Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

— Ловись рыбка, большая и маленькая! (Волк и лиса)

— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? (Теремок)

— Не садись на пенёк, не ешь пирожок!

— Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.

( Доктор Айболит – Чуковский)

— Приходите тараканы, я вас чаем угощу. ( Муха-Цокотуха)

3) Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: бабка, дедка, внучка? (Жучка)

4) Кто любил похвастаться и поплатился жизнью? (Колобок)

5) Как звали девочку, которая пошла, погулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

6) У кого избушка была ледяная, и в какой сказке? ( У Лисы. «Заюшкина избушка»)

7) В какой сказке умели говорить: печка, яблонька и речка? (Гуси-лебеди)

8) Какое животное обнаружило теремок в лесу? (Мышка-норушка)

9) Как звался первый летательный аппарат? (Ступа)

10) Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочного долгожителя? (Игла)

Угадайте персонажа или произведение

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слезы льет, бедняжка. (Снегурочка)

  1. С букварём шагает в школу Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы в полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (БУРАТИНО Алексей Толстой)

  1. Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку? (Дюймовочка Андерсен)

  1. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленой кожей,

Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна- лягушка

Вручение поощрительных призов и грамот.

Потрудились мы прекрасно,

Отдыхать пришла пора.

И каникулам весёлым

Дружно крикнем мы: УРА! (хором)

Звучит музыка. Дети танцуют.

В конце праздника чаепитие.

Учитель: Ребята, первоклассники, я поздравляю вас с успешным окончанием первой четверти первого класса. Впереди нас ждет много интересного и по математике, и по письму, и по чтению. Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье. Я вас жду 7 ноября.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий небольшого праздника. Проводится в конце 1 четверти 1 класса.

Праздник проводится в первом классе и посвящен окончанию первой учебной четверти. В интересной игровой форме проводятся уроки, на которых дети демонстрируют все, чему научились за это время, а на пере.

Традициями моих классов является проведение праздников по окончанию учебного года, где ученики демонстрируют свои достижения, рассказывают о трудностях и дальнейших планах.

Сценарий праздника «Мы — школьниками стали» для детей 1 – ого класса (проводится после окончания первой четверти).В подготовке праздника активное участие принимают учителя начальных классов.

Сценарий праздника . Окончание 1 класса.

Представлен сценарий праздника «Окончание первого класса&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2018/11/19/stsenariy-prazdnika-okonchanie-pervoy-chetverti

Праздник окончания первой учебной четверти.
классный час (1 класс) по теме

Праздник проводится в первом классе и посвящен окончанию первой учебной четверти. В интересной игровой форме проводятся уроки, на которых дети демонстрируют все, чему научились за это время, а на переменках поют частушки, рассказывают стихи

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Наумовская ООШ»

ПРАЗДНИК
ОКОНЧАНИЯ ПЕРВОЙ
УЧЕБНОЙ ЧЕТВЕРТИ.

Медведева Лилия Витальевна

-Добрый день! Сегодня заканчивается первая в вашей жизни учебная четверть, поэтому мы собрались здесь, чтобы показать родителям, чему мы научились.

1ученик. Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

2ученик. Вот окончена первая четверть-

По лестнице знаний ещё очень долго

Придётся с друзьями идти.

3ученик. Сейчас мы вам расскажем,

Чему мы научились,

Что узнали и чего добились!

4ученик. Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

А учитель учит нас.

Первый урок – математика.

Но скажу с почтеньем,

Всем без исключенья.

5ученик. Всё, что вижу во дворе я,

Всё, что вижу на пути,

Я сумею, я сумею

Сосчитать до 10.

Едем с мамой в зоосад и считаем всех подряд:

Пробегает дикобраз – это раз,

Чистит пёрышки сова – это два,

Третьей стала росомаха,

А четвёртой – черепаха.

Серый волк улёгся спать – это пять,

Попугай в листве густой – он шестой.

Вот лисёнок рядом с лосем – это будет 7 и 8.

Рот, как бабушкин комод.

В клетке ходит лев косматый

Он последний, он десятый.

Дальше нам не сосчитать – надо снова начинать.

  1. 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат,

Но 1 малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди – сколько мишек впереди?

2) 5 синиц на ветку сели, к ним 2 галки прилетели.

Сосчитайте быстро детки, сколько птиц сидит на ветке?

Звенит звонок. Переменка.

Второй урок – письмо.

1 ученик. Выручайте палочки, палочки – выручалочки,

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

2 ученик. Что же вы не слушаетесь, что же плохо учитесь?

Что стоите как попало, мне опять за вас попало!

3 ученик. И не знает мой учитель, и не знает даже мама,

Как же трудно научиться, чтобы вы стояли прямо!

(Учащиеся составляют отгадки из букв разрезной азбуки).

— Это старый наш знакомый, он живёт на крыше дома.

Длинноногий, длинноносый, длинношеий, безголосый.

Он летает на охоту за лягушками в болото.

— Что ночью сверкает и всё освещает?

— Очень много силы в нём, ростом он почти что с дом.

У него огромный нос, будто нос лет тыщу рос.

— Через море океан плывёт чудо-великан,

Пряча ус во рту, растянулся на версту.

— Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а… ЛУК

Звенит звонок. Переменка.

  1. Мы в Наумовке живём, вкусны пряники жуём,

Мы частушек много знаем, их сейчас для вас споём.

  1. Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задают крючки — трудное заданье!

  1. В классе заняты все делом от звонка и до звонка.

Только жаль что переменка в школе очень коротка.

  1. Мы за четверть научились цифры разные писать:

То ли 7, а то ли 5- ничего не разобрать!

  1. Рано в школу я пошла, так хочется учиться!

Хоть и нет мне семи лет, будут мной гордиться!

  1. Две подружки – первоклашки, длинные косички,

Очень любят поболтать, словно две синички!

  1. Прозвенел звонок по школе, начинается урок.

Словно смерч лечу вприпрыжку, не опоздать бы на урок.

  1. За обедом я вертелась – вправо, влево и кругом!

С Тёмой, Даней я болтала, облила их молоком.

9. Буду я учиться с толком и пятёрки получать,

Ну а коль поставят двойку, про то буду я молчать.

  1. Я, друзья, готов к учёбе, и мой папа говорит:

«Станешь ты, сынок, учёным, будешь очень знаменит».

  1. Мы частушки вам пропели, хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали!

1 ученик. Сколько букв у алфавита? Это знает каждый:

33 родных сестрицы, смелых и отважных!

2 ученик. Они бывают разные – гласные, согласные,

Звонкие, глухие, вот они какие!

1 задание – назови полное имя литературного героя:

2 задание – что это за сказка:

— По коробу метён, по сусекам скребён, в сметане мешён, на окошке стужён.

— Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

— Позвал дед бабку. Бабка за детку, дедка за … РЕПКА

— Ловись рыбка, большая и маленькая! ВОЛК И ЛИСА

— Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? ТЕРЕМОК

— Не садись на пенёк, не ешь пирожок!

— Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке.

— Приходите тараканы, я вас чаем угощу. МУХА_ЦОКОТУХА

Учитель. Чему первым делом научится кошка?

Учитель. Чему первым делом научится птица?

Учитель. Чему первым делом научится школьник?

Учитель. Котёнок вырастет кошкой, такой же, как все на свете.

Птенец превратится в птицу, такую же, как все на свете.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2013/03/12/prazdnik-okonchaniya-pervoy-uchebnoy-chetverti

Читайте также:  Веселая комната для праздника
Оцените статью
Adblock
detector