Развлечение «Праздник красок и шаров»
Конспект развлечения для воспитанников второй младшей группы и их родителей
Просмотр содержимого документа
«Развлечение «Праздник красок и шаров»»
Праздник красок и шаров
Задачи:
— Развивать внимание, ловкость, быстроту
— Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
— Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.
Ведущий: Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:
Я большой, но пустой.
Взлетаю в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
Все: воздушный шарик.
Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Только шариков у нас пока нет, их нужно будет нарисовать. Тогда они оживут и станут настоящими.
Задание «Художник». На листе ватмана нарисованы разноцветные веревочки, а дети должны красками дорисовать к ним воздушные шары подходящего цвета.
Ведущий: Ну вот, шарики у нас есть, только они пока не воздушные, а просто резиновые. Чтобы они стали воздушными, их нужно надуть. А помогут нам в этом наши родители.
Вы хотите поиграть и повеселиться? Тогда приглашаем родителей поучаствовать в конкурсе
Конкурс «Кто быстрее надует шары?». Приглашается 2 команды по 4 человека. Побеждает команда, первая надувшая 10 шаров.
Ведущий: А следующий наш конкурс называется «Сороконожка» и участвуют в нем все дети (2 команды)
Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания.
Ведущий: А теперь наши сороконожки попробуют передать воздушный шарик над головой, а вернуть его между ног.
Звучит веселая музыка, дети передают шары.
Ведущий: Ох, какая веселая сороконожка у нас получилась! А теперь давайте проверим, насколько вы внимательные. Те, у кого желтые шары, приседают, когда я говорю «желтый», по команде «красный» дети с красными шарами прыгают на месте, а те, у кого зеленые шары – машут ими над головой.
Звучит веселая музыка, дети играют с шариками.
Ведущий: И с этим заданием вы справились! И раз у нас сегодня праздник, то обязательно должны быть подарки. У вас у каждого есть шарик, который можно подарить другу.
Игра «Подари шарик другу». Дети свободно играют, но только слышат команду «Подари шарик», дети обмениваются шариками.
Ведущий: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник. Вот видите, сколько радости, смеха, шума и веселья может принести обыкновенный воздушный шарик.
Источник статьи: http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/meropriyatia/razvlechenie_prazdnik_krasok_i_sharov
Сценарий развлечения «Волшебные краски» во второй младшей группе
Юля Сокур
Сценарий развлечения «Волшебные краски» во второй младшей группе
Развлечение «Волшебные краски» во второй младшей группе
-Доставить детям радость, вызвать положительные эмоции.
-Поддержать интерес к изобразительной деятельности.
-Закрепить знание детьми основных цветов, умение использовать рисование способов примакивания и мазков.
Ход занятия
Кто явился в гости к нам?
На любимых, на гостей!
Куклы-краски разных цветов
-Красочки основных цветов. Они приветствуют всех и предлагают угадать кто они такие? Какого кто цвета? (Ответы детей, поощрения)
Краски: А хотите с нами поиграть? Посмотрите, что это у нас в корзине? Да это колечки! Молодцы! Помогите мне из цветных колец выбрать зеленые.
— А теперь кто больше найдет красных колечек? Ай, да, молодцы! Сколько много колец красного цвета!
-Помогите найти синие колечки, жёлтое колечко и спрашивает, какого оно цвета.
Желтая Красочка предлагает станцевать под песню «Солнышко лучистое»
Синяя красочка: — А мою музыкальную загадку сможете отгадать? Послушайте внимательно музыку и скажите о чем она.
Дети прослушивают музыку дождя.
Синяя красочка: Молодцы! Угадали мою загадку. Теперь попробуйте нарисовать дождик.
Воспитатель: -1, 2, 3, 4, 5
Дети подходят к столам и изображают дождь любым способом
(примакивание или мазки) .
Воспитатель: — Дождик, дождик кап да кап.
Все равно пойдем гулять,
Хоть промокнут ножки.
Красочки рассматривают рисунки, хвалят детей.
Дети получают воздушные шары и танцуют с ними вместе с Красочками. После танца Красочки прощаются и уходят:
Если будет в доме скука,
Краски взять вам надо в руки.
Ярких красок не жалей,
Чтобы было веселей.
Это правда, что скрывать,
Детки любят рисовать!
«Волшебные бусы». Сценарий утренника 8 марта для детей второй младшей группы «Волшебные бусы» Утренник 8 марта для детей 2 младшей группы Автор: Музыкальный руководитель МДОУ Новоспасский детский сад №7 Под музыку.
Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» Комплексное занятие «Волшебные краски» по сказке В. Г. Сутеева «Петух и краски» Воспитатель МБДОУ №27 Айвазян Лусине Амлетовна.
Конспект ОД по рисованию ладошками в младшей группе. Коллективная работа «Волшебные краски осени» .
Проект «Волшебные краски» по освоению нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе Актуальность Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано.
Сценарий 8 Марта во второй младшей группе «Волшебные бусы» Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе «Волшебные бусы» Воспитатель МБДОУ д/с «Солнышко»: Трубецкая В. В. Под весеннюю мелодию.
Сценарий для второй младшей группы к 8 Марта «Волшебные бусы» Сценарий для II-ой младшей группы к 8-му Марта «ВОЛШЕБНЫЕ БУСЫ» Под весеннюю мелодию дети с живими цветами в руках друг за другом входят.
Сценарий праздника для второй младшей группы к 8 Марта «Волшебные бусы» Сценарий для второй младшей группы к 8 Марта «Волшебные бусы» 2 младшая группа 1)Под веселую мелодию дети заходят в зал. Ведущ: Здравствуйте,.
Сценарий праздника «Волшебные краски» к 8 марта в средней группе Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе «Волшебные краски» Ведущий Мы вас приветствуем друзья сегодня в нашем зале Мы.
Сценарий утренника, посвященного празднику 8 Марта «Все краски для мамы» во второй младшей группе Дети под музыку входят в зал, становятся полукругом возле стульчиков. Вед. : Мы собрались сегодня в зале, Чтобы смеяться и плясать. Мы.
Сценарий утренника «Волшебные бусы» к 8 марта для второй младшей группы 2019 г Дети под музыку входят в зал, встают полукругом «Волшебные бусы» сценарий утренника 8 марта для 2 мл. гр. 2019г Дети под музыку входят.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-volshebnye-kraski.html
Вечер развлечения в младшей группе «Осенние краски»
Татьяна Хомягина
Вечер развлечения в младшей группе «Осенние краски»
Цель: Развитие положительных эмоций, создание атмосферы радостного настроения у детей. Закрепление знаний детей о времени года — осень.
Задачи: Создавать условия для формирования элементарных представлений об осени. Обогащать словарный запас детей. Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в играх. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, речи, мелкой моторики. Воспитывать дружеские отношения, интерес к музыке.
Оборудование: осенние листочки, корзинка, письмо, костюм почтальона с большой сумкой, костюм осени, игрушка – руль (2 шт.).
Ход досуга:
Зал празднично украшен.
Под музыку «праздник веселый» Муз. Кабалевского, дети входят в зал и садятся на стульчики.
(На середину зала выходят двое детей).
Какое небо синее
Сегодня над страной
Когда в осенних сумерках
Мы все пойдем со взрослыми
Смотреть большой салют.
Все дети поют песню «Праздничная». Муз. Т. Топотенко.
Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора –
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера…
Где бодрый серп гулял и падал колос,
Теперь уж пусто все — простор везде, —
Лишь паутины тонкий волос
Блестит на праздной борозде.
Пустеет воздух, птиц не слышно боле,
Но далеко еще до первых зимних бурь —
И льется чистая и теплая лазурь
На отдыхающее поле.
Дети поют песню «Осенняя песенка». (Слова Н. Френкель, муз. Ан. Александрова).
1. Воспитатель: О красоте осени, ее особом очаровании писали многие поэты. Послушайте внимательно стихотворения.
Дети рассказывают сихотворения.
(В зал входит мальчик – почтальон с большой сумкой и вручает воспитателю письмо).
1. Воспитатель: Посмотрим, от кого нам пришло письмо и что в нем написано.
(Раскрывает конверт и читает).
«Дорогие дети! У нас в деревне наступила золотая осень. Мы собрали богатый урожай овощей и фруктов. Скоро у нас праздник – праздник урожая. Ждем вас к себе!»
1. Воспитатель: Ребята, хотите поехать?
1. Воспитатель: Тогда поедем на машине. Водителями будут Марк Б. и Максим И. Ребята по машинам!
Все дети поют песню «Машина».
(Мальчики ходят по залу (с рулем) топающим шагом, а воспитатель ставит стойку с осенними листьями).
1. Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, как осень позолотила листья. Да лето промелькнуло очень быстро. Давайте с вами поиграем с листочками и споем песенку: «Листики». Муз. Р. Рустамова.
Листики в лесочке
(Воспитатель разбрасывает листики по залу).
Дети по тропинке
Листики в корзинки
(Дети медленно собирают листики по залу).
С листиками дома
(Подняв листики над головой дети кружатся).
(По окончанию песни в зал входит Осень).
Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам в гости пришла Осень.
Осень: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй Осень!
Здравствуйте мои друзья!
Знайте: Осень — это Я!
Праздник Осени устройте,
Обо мне сегодня спойте!
(Дети выстраивают вокруг Осени большой круг и поют песню: «Здравствуй Осень!». Муз. В. Витлина)
Хорошо, что ты пришла.
У тебя мы, осень, спросим:
Что в подарок принесла?
Осень: Принесла я вам муки.
Дети: Значит, будут пирожки.
Осень: Принесла вам гречки.
Дети: Каша будет в печке.
Осень: Принесла вам овощей
И для супа и для щей.
Осень: А уж яблоки, как мёд.
Дети: На варенье, на компот.
. Осень: Принесла я мёду
Ты и яблок, ты и хлеба,
Ты и мёду принесла.
А хорошую погоду
Ты нам, осень, припасла?
Осень: Дождику вы рады?
Дети: Не хотим, не надо!
(Дети убегают, а осень их догоняет).
2. Воспитатель: Осень, а наши дети, знают еще одну песенку про осень, она так называется «Осень».
(Дети исполняют песню: «Осень». Слова И. Плакиды, муз. И. Кишко).
1. Воспитатель: Ребята к нам в гости пришли дети из подготовительной группы, они исполнят для вас песню: «Осень, осень раз, два, три».
(Дети подготовительной группы исполняют песню: «Осень, осень раз, два, три.» Сл. и муз. О. Осиповой).
Воспитатель: Спасибо вам ребята, что пришли к нам в гости и спели такую хорошую песенку про осень. Спасибо и тебе Осень, за такой чудесный праздник.
Я ребята очень рада
Что пришла к вам в детский сад
Да, пришла пора прощаться,
Дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья.
До свидания, друзья!
Дети: До свидания!
Вот и кончилось веселье!
Уходить нам всем пора!
Скажем празднику: спасибо,
Крикнем осени УРА!
Праздник завершен. Дети за воспитателем под музыку выходят из зала.
«Осенние краски украшают сказку» Вот и наступила осень для всех и для нашей группы «Золушка». Наши малыши уже стали старше на целый год и довольно скоро вошли в жизнь в.
Конспект занятия в средней группе «Щедрый вечер, добрый вечер, добрым людям на здоровье» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЩЕДРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,ДОБРЫМ ЛЮДЯМ НА ЗДОРОВЬЕ» Программное содержание: — Познакомить детей с обычаями.
Литературно — музыкальный вечер в старшей группе «Осенние гирлянды» Музыкально — литературная гостиная » Осенние гирлянды» досуг для детей старшего дошкольного возраста. Подготовили и провели Готчиева Наталья,.
Мастер-класс по рисованию шерстью «Осенние краски» Очень важно, чтобы ребенок с самых ранних лет проникся любовью к прекрасному, чтобы в маленьком сердечке зажглась творческая искорка! Работа.
Осенние краски в городе (фоторепортаж) Спешит октябрь, красками играя, В рубин и золото окрасит он леса, Влюблен в тебя я, осень золотая, Желанна мне земли моей краса. В. Сидоренко.
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Осенние забавы» «Осенние забавы». Цель: Расширять представления детей об осени с использованием полученных умений на физкультурных занятиях. Программное.
Вечер развлечения «Чаевничание» (старшая группа) Вечер – развлечения «Чаевничание» Старшая группа Воспитатель: Евсеева Л. П. МБДОУ детский сад №57 Синичка» Г. Брянск Цель: Познакомить.
Вечер развлечения для детей второй младшей группы «Викторина от сказочницы Арины» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки 2) Развивать.
Вечер развлечения по ПДД во второй младшей группе «Безопасные дороги – детям!» (Вечер развлечения с участием родителей по ПДД во второй младшей группе№8) Воспитатель: Бамбакова Е. В.
Вечер развлечения в старшей группе «Люблю просторы русские» МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫИ ЧАС ЛЮБЛЮ ПРОСТОРЫ РУССКИЕ Старшая группа Подготовила воспитатель Гаспарян Ж. Ю. Цель: познакомить.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/vecher-razvlechenija-v-mladshei-grupe-osenie-kraski.html