Праздник красок по изо

Праздник красок
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему

открытое мероприятие к уроку изобразительного искусства посвященное празднику красок.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_krasok.docx 20.35 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий: Начинаем наш праздник. А как он будет называться? Давайте скажем все

вместе. Мы встречаем…

Дети (хором): Праздник красок.

1-й чтец: И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует,

Все вызывает интерес

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

2-й чтец: Все нарисуем — были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Сценка «Разговор красок»

Ведущий: Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и

тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И

твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?

Красный: Красная редиска выросла на грядке,

Рядом помидоры – красные ребятки.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Красные цветочки за окном горят.

Ведущий: Вслед за ним откликается оранжевый.

Оранжевый: Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится

На лисий хвост похожа:

Ведущий: Желтый тоже не молчит.

Желтый: Желтое солнце на землю глядит,

Желтый подсолнух за солнцем следит,

Желтые груши на ветках висят.

Желтые листья с деревьев летят.

Ведущий: Тут и зеленый заговорил.

Зеленый: У нас растет зеленый лук.

И огурцы зеленые,

А за окном зеленый луг

И домики беленые.

С зеленой крышей каждый дом,

И в нем живет веселый гном

В зеленых брючках новых

Из листиков кленовых.

Ведущий: А голубой восклицает:

Голубой: Глаза голубые у куклы моей,

А небо над ним еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз,

Мы смотрим на небо, а небо — на нас.

Ведущий: И синий не отстает…

Синий: В синем море островок,

Путь до острова далек

А на нем растет цветок –

Синий – синий василек.

Ведущий: А фиолетовый шепчет…

Фиолетовый: Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.

Я сорву ее и маме в День рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью будет жить она

На столе в красивой вазе около окна.

Ведущий: Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает

Дети рисуют радугу.

1-й чтец: Краски сегодня ужасно устали

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

Радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся: какие цвета!

Ведущий: Ребята, посмотрите, какая красивая радуга получилась – прямо таки живая.

Давайте хором назовем все цвета радуги.

Дети (хором): Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Ведущий: После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло яркое солнышко, и на

землю легли его первые лучики.

1-й чтец: Выглянуло солнышко, светит на лугу,

Я навстречу солнышку по траве бегу.

И ромашки белые рву я на лету.

Я веночек сделаю, в солнышко вплету.

2-й чтец : День искрится радостно, вдаль меня манит.

Надо мною радуга весело звенит.

У реки над избами слышу соловья,

Самая счастливая в это утро я.

3-й чтец: Собрала в ладоши я чистую росу,

Радугу и солнышко я в руках несу.

И дразню я песенкой ветер озорной,

И танцуют весело все друзья со мной.

Ведущий: Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему-то

нет. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы отгадайте, кого же у нас нет на

празднике: Любо бегать по бумажке

Дети (хором): Карандаш.

Ведущий: Давайте позовем карандаш.

Дети (хором): Приходи к нам, карандаш,

На веселый праздник наш!

Карандаш: Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник. Но у меня для

вас есть сюрприз. Отгадайте мои загадки:

На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Ветка в грозди разодета

Это в летний жаркий день

Расцвела в саду …(сирень)

Вот шершавый стебелек,

В середине – уголек

Лепестки блестят, как лак,

Эй, звоночки, синий цвет!

С языком, а звону нет! (колокольчики)

Ведущий: Давайте подарим гостю «Оранжевую песенку»

Дети исполняют песню.

Ведущий: В этой веселой песенке оранжевым было небо, море и даже зелень. А в

жизни каждая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Наш частый гость

Незнайка прислал нам свои рисунки и, как всегда, все перепутал.

Игра «Краски перепутались»

Ведущий: Помидоры бывают синими?

Ведущий: А морковь зеленой?

Ведущий: А огурцы красные?

Ведущий: А какого цвета огурцы?

Ведущий: А какие помидоры?

Ведущий: Ребята! А что еще каким не бывает?

1-й чтец: Таких горе художников, как Незнайка, еще немало. И про них наши веселые

Рисовал картину Вася.

Он художник спору нет.

Но зачем он нас раскрасил

В красный, синий, желтый цвет.

На платке для красоты

Рисовал Антон цветы.

А теленок посмотрел,

И цветы чуть-чуть не съел.

Краски Саша в руки взял,

Но ни кто не разберет-

Где здесь слон, где бегемот.

На уроках рисованья,

Ты лентяев не найдешь.

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

Мы частушки вам пропели.

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим.

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущий: Вы заметили, как стало тепло в зале от веселого танца лучиков, от добрых

1-й чтец: Лучистое солнце не делится на части.

И вечную землю нельзя разделить.

2-й чтец: Но искорку счастья

Ты можешь, ты должен, ты в силах

Друзьям своим подарить.

Исполняется песня: «Пусть всегда будет солнце»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

праздник красок в школе 5 класс.

Ведет праздник Художник(учитель). Он в ярком берете и блузе. Звучит песня «Дети любят рисовать» (слова Э.Успенского, муз. В.Шаинского).

Сценарий занятия — путешествия по стране Рисовалии с куклами, играми, танцами.

Внеклассное мероприятие в начальной школе.

Цель: В игровой форме осуществить единство эстетического, этического и нравственного воспитания. Развивать логическое мышление, творческий потенциал, познавательную деятельность воспитанников. Закрепл.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся классов «особый ребенок» коррекционной школы. Тема занятия: «Праздник красок» Конспект коррекционно-развивающего .

В материале дано описание занятия «Праздник красок».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2014/09/27/prazdnik-krasok

Праздник красок
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) по теме

Ведет праздник Художник(учитель). Он в ярком берете и блузе. Звучит песня «Дети любят рисовать» (слова Э.Успенского, муз. В.Шаинского)

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_kras_1.doc 35 КБ

Предварительный просмотр:

ЦЕЛЬ : Закрепление знаний, умений и навыков по теме: «Основные и

дополнительные цвета» через актуализацию опорных знаний детей и их

ЗАДАЧА : -закрепление основных колористических понятий, правил

— развитие интереса к изобразительной деятельности;

-развитие умений использовать знания, умения и навыки

сформированных на уроках ИЗО;

— развитие активности, сообразительности, наблюдательности и умения

работать в коллективе;

— воспитание чувства ответственности перед собой и товарищами.

МАТЕРИАЛЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ : листы бумаги, акварельные краски, кисти, баночки для воды, палитры, фломастеры.

Ведет праздник Художник( учитель ). Он в ярком берете и блузе. Звучит песня « Дети любят рисовать » ( слова Э.Успенского, муз. В.Шаинского )

— Начинаем наш праздничный урок. Тема нашего урока: « Праздник красок ».Сегодняшний урок совсем необычный – урок- праздник. Для того, чтобы участвовать в нем мы разделимся на команды. Каждый из вас выберет стол, за который он хотел бы сесть ( столы накрыты скатертями одного из основных цветов ). Девизом каждой команды будут слова: « Один за всех и все за одного».

— Как Вы думаете почему мы с вами выбрали именно этот девиз? ( ответы детей ). В наших конкурсах выигрывает команда, которая будет быстрее и точнее выполнять задания ведущего.

1 конкурс . «Радуга»

-Ребята, давайте вспомним из каких цветов состоит радуга и на альбомном листе с помощью красок нарисуем радугу ( дети рисуют ).

-Ребята , посмотрите какая красивая получилась радуга! Давайте назовем цвета радуги. А что бы не забыть, в каком порядке идут цвета в радуге помните такую фразу: « Каждый охотник желает знать, где сидит фазан ». Начальные буква в каждом слове подскажут вам в каком порядке надо располагать цвета…. (дети повторяют фразу)

2 конкурс . «Основные цвета »

Художник : Начинается игра,

Я хотел бы рисовать,

Но не знаю как начать.

Я возьму три краски основные,

Эти краски – не простые,

Из них состоят все другие.

Где эти краски основные?

— Учитель следит из какой команды быстрее выбегут к доске три основные краски.

Художник : Если красная с желтой подружится,

Какая новая краска получится?

Учитель отмечает, кто быстрее назовет получившейся цвет.

Художник : Если желтая с синей подружиться,

Какая новая краска получится? ( ответы детей )

Художник : Если красная с синей подружится,

Какая новая краска получится? ( ответы детей )

Учитель начисляет командам очки.

3 конкурс . «Разноцветные шарики»

Художник дает краски: красные, желтые, голубые ит.д., кроме оранжевого и зеленого. На листочке для каждой команды нарисовано по 2 шарика. Листы прикреплены к доске. Задание: раскрасить один шарик оранжевым цветом, а второй зеленым.(Побеждает та команда, которая первой выполнит задание)

4 конкурс . «Краски»

Художник: Ребята, знаете ли вы, что у каждого цвета есть братики и сестрички- оттенки. Перед вами карточки с оттенками цветов. Необходимо быстро разложить все карточки в соответствие с основными цветами.( Карточки расположены на столах)

5 конкурс . «Цвета »

Из каждой команды выходит по одному игроку. Каждому по очереди необходимо назвать 5 предметов одного цвета, повторять сказанное нельзя. Неприпомнивший предмета за минуту выбывает из игры. (Оставшийся игрок побеждает)

6 конкурс . «Поиграй в сыщика»

К доске прикреплены листы бумаги на которых изображен квадрат разбитый на геометрические фигуры. Необходимо найти и раскрасить фломастерами треугольники синим цветом, четырехугольники красным цветом, многоугольники желтым цветом. Соприкасающиеся одинаковые фигуры не раскрашивать. Успешность работы оценивается по времени ее выполнения и количеству допущенных ошибок..

7 конкурс . «Что в мешочке?»

В этой игре проявляется способность детей воспринимать окружающий мир, предметы через их форму и цвет. Из каждой команды выходит по одному участнику. Им поочередно завязывают глаза, дают мешочек с 4 предметами, которые нужно ощупать пальцами, определить предмет и представить себе, какого он обычно бывает цвета. Набор предметов состоит из овощей и фруктов

( огурец, морковь, помидор, лимон)

Художник: Ну вот, дети, мы с вами побывали в мире красок, которые делают нашу жизнь яркой и красивой. Об этом поется в «Оранжевой песенке» (сл.ААрканова, муз К Певзнера)

Дети водят под музыку хоровод. Учитель отмечает команду победительницу (вручаются призы).

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/11/13/prazdnik-krasok

«Праздник красок»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме

Внеклассное мероприятие по ИЗО «Праздник красок» в 3 классе.

Скачать:

Вложение Размер
dokument_microsoft_office_word_11.docx 28.77 КБ

Предварительный просмотр:

Cамарченко Нина Николаевна
ПРАЗДНИК КРАСОК
сценарий внеклассного мероприятия по предмету «ИЗО»
в 3 классе МБОУ СОШ с. Юрьево-Девичье

  1. Тема: “Праздник красок”.
  2. Форма проведения: спектакль-игра.
  3. Место проведения: классная комната в школе.
  4. Время: 45 мин.
  5. Музыкальное сопровождение: музыка Шаинского, попурри к песням.
  6. Участники: ученики 3-го класса (краски, цветы, художник), ведущая.
  7. Цели и задачи: выявить умения учащихся правильно отвечать на поставленные вопросы без предварительной подготовки, используя ранее приобретенные знания по труду, цветоведению, дизайну, живописи, графике, цветопсихологии.

Развивающая: развить у детей восприятие различных цветов, воображение, любовь к труду, артистичность, гибкость мышления, память, умение слушать, внимание, речь.

Воспитательная: трудолюбие, умение помочь одноклассникам, объяснить непонятное, бережливость, ответственность, умение работать в паре и коллективно.

Оборудование: (материалы, наглядность, ТСО и др.): живописная работа, выполненная гуашью, костюмы для участников.

  1. Список литературных источников (для учителей и учащихся):
    Клаус Фопель “Как научить детей сотрудничать?”, Москва, “Генезис”, 2000; Н.М.Сокольникова “Изобразительное исскуство”, тетрадь творческих заданий 3-4 классы, Москва, 2000; Иоханнес Иттен “Искусство цвета”, Москва, 2000; Г.Е.Бреслав “Цветопсихология и цветолечение для всех”, Санкт-Петербург, 2000, Е.Ю. Иванова “100 игр, сценариев и праздников”, ГИППВ, 2001.

Во время перемены учитель вместе с учениками подготавливает классную комнату к проведению мероприятия: парты ставят вдоль стен, стулья располагают таким образом, чтобы образовалось подобие зрительного зала. Остальное пространство класса является сценой. Дети — участники спектакля переодеваются в соседнем классе, повторяют свои реплики. Остальные ребята занимают места в зрительном зале.

Ведущая: Дорогие ребята. Хочу вас спросить, вы любите рисовать?

Дети: Да! Очень любим!!
Ведущая: Тогда начинаем наш праздник. А как он называется? Давайте скажем вместе: Мы встречаем …

Дети : Праздник красок!

1-й ученик: И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует,

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес,

Цветы, машины, сказки, пляски…

2-й ученик: Все нарисуем, были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Ведущая: Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, но тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?

Красный : Я – красный, яркий, гордый цвет.
Прекрасней цвета в мире нет!
Цвет маков, праздничных знамен…
В любую пору нужен он:
Восход всегда бывает красен,
Багровый вечером закат,
Там ягоды в траве пестрят,
Я, красный, к этому причастен.

Ребята, вы ведь знаете, что красный – это праздничный цвет, цвет солнца. Воздушные шары и флажки красного цвета создают праздничное настроение.

Ведущая: Красный цвет выражает торжественность, означает уважение и почет, его еще называют королевским цветом. Красный цвет символизирует любовь, поэтому любимым дарят красные розы и рисуют красное сердце в знак любви. Ассоциируясь с планетой Марс, красный цвет связан с представлениями о войнах и демонических мирах.

Ведущая: Желтый тоже не молчит:

Желтый : Жёлтое солнце на землю глядит
Жёлтый подсолнух за солнцем следит
Жёлтые груши на ветках висят,
Жёлтые листья с деревьев летят.

Я, великолепный чистый желтый цвет, напоминаю солнечный свет, могу символизировать как богатство, так и предательство, измену. Я открыт и легок. Я повышаю остроту зрения, аппетит, побуждаю к активной деятельности, помогаю правильно выражать мысли, создаю ощущение радости, счастья, веселья и праздничности.

Ведущая: Вслед за ним откликается оранжевый:

Оранжевый : Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится
На лисий хвост похожа
Оранжевая тоже.

Я пылкая и блестящая, как огонь и солнце. Я согреваю, создаю ощущение комфорта, веселья, радости, благополучия, усиливаю жизнерадостность, трудоспособность, укрепляю волю человека, делаю его терпимым по отношению к другим, приношу успех и удачу.

Ведущая: Тут и зеленый заговорил:

Зеленый: У нас растёт зелёный лук
И огурцы зелёные.
А за окном зелёный луг
И домики белёные/

С зелёной крышей каждый дом
И в нём живёт зелёный гном.
В зелёных брючках новых
Из листиков кленовых

Ведущая: Зеленый цвет – символ юности, возрождения и обновления. Как трогательно выглядят тоненькие зеленые ростки, наперекор всему вырастающие на пепелище или пробивающиеся сквозь асфальт!

Зеленый : Я — самый уравновешенный из всех цветов спектра. Я – цвет самой природы, цвет жизни. Я имею множество оттенков – от изумрудно-зеленого до салатового и бирюзового. Рядом с желтым я выгляжу теплым, а рядом с синим – холодным. Я повышаю тонус и успокаиваю, создаю ощущение отдыха, надолго повышаю работоспособность. Лучше всего я действую на нормальных здоровых людей, увеличиваю остроту зрения и концентрацию внимания

Ведущая : А голубой восклицает…

Голубой : Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами ещё голубей.
Оно голубое как тысячи глаз,
Мы смотрим на небо, а небо на нас.

Ведущая : И синий не отстает:

Синий : В синем море островок
Путь до острова далёк,
А на нём растёт цветок-
Синий, синий василёк.

Ведущая : А фиолетовый шепчет:

Фиолетовой фиалке
Надоело жить в лесу
Я сорву её и маме
В день рожденья принесу.

С фиолетовой сиренью
Будет долго жить она
На столе, в красивой вазе
У красивого окна

Ведущая : Но дождь смолкает, и вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга. Дети рисуют радугу.

1-й ученик : Краски сегодня ужасно устали:

Радугу в небе они рисовали.

Долго трудились над радугой краски,

радуга вышла красивой, как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Ты полюбуйся: какие цвета!

Ведущая : Ребята, посмотрите, какая красивая получилась радуга – прямо-таки живая! Давайте хором назовем все цвета радуги.

Ведущая : После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло яркое солнышко, и на землю легли его первые лучи.

Дети исполняют песню «Самая счастливая» ( сл. К. Ибряева, муз. Чичкова)

Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.

Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
И цветы над речкою,
Песню и зарю —
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!

День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит,
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
Самая счастливая
В это утро я!

Ведущая : Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему-то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы отгадаете, кого же у нас на празднике нет: Любо бегать по бумажке остроносому Аркашке.

Дети (хором): карандаш!

Ведущий : Давайте позовем карандаш.

Дети : Приходи к нам карандаш,

На веселый праздник наш!

Карандаш : Здравствуйте дети! Извините, что я опоздал. Но у меня для вас есть сюрпиз. Отгадайте мои загадки:

На поляне у реки гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки белоснежные… (ромашки).

Ветка в грозди разодета фиолетового цвета

Это в летний жаркий день расцвела в саду… (сирень).

Вот шершавый стебелек, в середине — уголек,

Лепестки горят, как лак, распустился красный… (мак).

Эй, звоночки, синий цвет!

С языком, а звону нет! (колокольчики)

Ведущая : Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку»

Дети исполняют «Оранжевую песенку»

( сл. А. Арканова, муз. Г.Горина)

Вот уже два дня подряд я сижу рисую.
Красок много у меня — выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет…

Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Тут явился к нам домой очень взрослый дядя,
Покачал он головой, на рисунок глядя,
И сказал мне: «Ерунда! не бывает никогда…

Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Только в небе в этот миг солнце заблестело
И раскрасило весь мир так как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг…

Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Эту песенку давно я пою повсюду,
Стану взрослой, все равно петь ее я буду.
Даже если ты большой, видеть очень хорошо…

Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Ведущий: В этой веселой песенке оранжевым было небо, море и даже зелень. А в жизни каждая вещь каждый предмет имеют свой цвет.Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки, и, как всегда все перепутал.

Игра « Краски перепутались» (на картинке)

Ведущий : помидоры бывают синими?

Ведущий : А морковь зеленой?

Ведущая : а огурцы красные?

Ведущая : А какого цвета огурцы?

Ведущая :А какие помидоры?

Ведущая : А что еще каким бывает?

Ведущая : Таких горе художников, как незнайка, еще немало. И про них ребята споют веселые частушки:

Он художник, спору нет,

Но зачем он нас раскрасил

В красный, жёлтый, синий цвет?

Рисовал Антон цветы,

А телёнок посмотрел

И цветы чуть – чуть не съел.

  1. Краски Саша в руки взял

Но никто не разберёт –

Где здесь слон, где бегемот.

Ты лентяя не найдёшь –

Прилагаем все старанья,

Чтоб рисунок был хорош.

Ведущий . Вы заметили, как стало тепло в зале от весеннего танца лучиков, от добрых улыбок друзей.

Не делится на части.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья

Ты можешь, ты должен, ты в силах

Друзьям своим подарить!

Под мелодию песни «Пусть всегда будет солнце» дети дарят свои рисунки гостям .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Действующие лица: Ведущий Краски: Красная, Оранжевая, Желтая, Зелёная, Голубая, Синяя, Фиолетовая (1 класс) Карандаш Частушечники Дымковские гости (5 класс) Гости из Крутца (3 класс) Гости из Гжели (2.

сценарий внеклассного мероприятия «Как прекрасен этот мир» в 1 «Б» классе МОБУ СОШ №82. План-конспект.

Творческий урок — утренник.

Разработка внеклассного мероприятия содержит основные понятия по изобразительному искусству, стихи, песни по теме.

сценарий праздника по изобразительному искусству, занимательное знакомство с основными художественными терминами, проводился третьеклассниками для первоклассников как урок ИЗО.

Праздник -ожидаемое чудо.

Семейные праздники для первоклассников не требуют от учителя большой подготовки, что не мало важно в наше время, но дают возможность помочь современной семье в деле воспитания, предупредить появление .

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2013/04/28/prazdnik-krasok

Читайте также:  Сценарий праздника люблю россию
Оцените статью
Adblock
detector