- Праздник красок план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Праздник красок план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- «Праздник красок» методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник красок
план-конспект занятия по изобразительному искусству (изо, 5 класс) на тему
открытое мероприятие к уроку изобразительного искусства посвященное празднику красок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_krasok.docx | 20.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущий: Начинаем наш праздник. А как он будет называться? Давайте скажем все
вместе. Мы встречаем…
Дети (хором): Праздник красок.
1-й чтец: И в десять лет, и в семь, и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует,
Все вызывает интерес
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
2-й чтец: Все нарисуем — были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!
Сценка «Разговор красок»
Ведущий: Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, и
тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И
твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?
Красный: Красная редиска выросла на грядке,
Рядом помидоры – красные ребятки.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Красные цветочки за окном горят.
Ведущий: Вслед за ним откликается оранжевый.
Оранжевый: Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится
На лисий хвост похожа:
Ведущий: Желтый тоже не молчит.
Желтый: Желтое солнце на землю глядит,
Желтый подсолнух за солнцем следит,
Желтые груши на ветках висят.
Желтые листья с деревьев летят.
Ведущий: Тут и зеленый заговорил.
Зеленый: У нас растет зеленый лук.
И огурцы зеленые,
А за окном зеленый луг
И домики беленые.
С зеленой крышей каждый дом,
И в нем живет веселый гном
В зеленых брючках новых
Из листиков кленовых.
Ведущий: А голубой восклицает:
Голубой: Глаза голубые у куклы моей,
А небо над ним еще голубей.
Оно голубое, как тысячи глаз,
Мы смотрим на небо, а небо — на нас.
Ведущий: И синий не отстает…
Синий: В синем море островок,
Путь до острова далек
А на нем растет цветок –
Синий – синий василек.
Ведущий: А фиолетовый шепчет…
Фиолетовый: Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.
Я сорву ее и маме в День рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она
На столе в красивой вазе около окна.
Ведущий: Но дождь смолкает. И вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает
Дети рисуют радугу.
1-й чтец: Краски сегодня ужасно устали
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся: какие цвета!
Ведущий: Ребята, посмотрите, какая красивая радуга получилась – прямо таки живая.
Давайте хором назовем все цвета радуги.
Дети (хором): Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Ведущий: После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло яркое солнышко, и на
землю легли его первые лучики.
1-й чтец: Выглянуло солнышко, светит на лугу,
Я навстречу солнышку по траве бегу.
И ромашки белые рву я на лету.
Я веночек сделаю, в солнышко вплету.
2-й чтец : День искрится радостно, вдаль меня манит.
Надо мною радуга весело звенит.
У реки над избами слышу соловья,
Самая счастливая в это утро я.
3-й чтец: Собрала в ладоши я чистую росу,
Радугу и солнышко я в руках несу.
И дразню я песенкой ветер озорной,
И танцуют весело все друзья со мной.
Ведущий: Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему-то
нет. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы отгадайте, кого же у нас нет на
празднике: Любо бегать по бумажке
Дети (хором): Карандаш.
Ведущий: Давайте позовем карандаш.
Дети (хором): Приходи к нам, карандаш,
На веселый праздник наш!
Карандаш: Здравствуйте, ребята! Извините, что я опоздал на праздник. Но у меня для
вас есть сюрприз. Отгадайте мои загадки:
На поляне у реки
Гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки,
Ветка в грозди разодета
Это в летний жаркий день
Расцвела в саду …(сирень)
Вот шершавый стебелек,
В середине – уголек
Лепестки блестят, как лак,
Эй, звоночки, синий цвет!
С языком, а звону нет! (колокольчики)
Ведущий: Давайте подарим гостю «Оранжевую песенку»
Дети исполняют песню.
Ведущий: В этой веселой песенке оранжевым было небо, море и даже зелень. А в
жизни каждая вещь, каждый предмет имеют свой цвет. Наш частый гость
Незнайка прислал нам свои рисунки и, как всегда, все перепутал.
Игра «Краски перепутались»
Ведущий: Помидоры бывают синими?
Ведущий: А морковь зеленой?
Ведущий: А огурцы красные?
Ведущий: А какого цвета огурцы?
Ведущий: А какие помидоры?
Ведущий: Ребята! А что еще каким не бывает?
1-й чтец: Таких горе художников, как Незнайка, еще немало. И про них наши веселые
Рисовал картину Вася.
Он художник спору нет.
Но зачем он нас раскрасил
В красный, синий, желтый цвет.
На платке для красоты
Рисовал Антон цветы.
А теленок посмотрел,
И цветы чуть-чуть не съел.
Краски Саша в руки взял,
Но ни кто не разберет-
Где здесь слон, где бегемот.
На уроках рисованья,
Ты лентяев не найдешь.
Прилагаем все старанья,
Чтоб рисунок был хорош.
Мы частушки вам пропели.
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим.
Чтоб вы нам похлопали.
Ведущий: Вы заметили, как стало тепло в зале от веселого танца лучиков, от добрых
1-й чтец: Лучистое солнце не делится на части.
И вечную землю нельзя разделить.
2-й чтец: Но искорку счастья
Ты можешь, ты должен, ты в силах
Друзьям своим подарить.
Исполняется песня: «Пусть всегда будет солнце»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
праздник красок в школе 5 класс.
Ведет праздник Художник(учитель). Он в ярком берете и блузе. Звучит песня «Дети любят рисовать» (слова Э.Успенского, муз. В.Шаинского).
Сценарий занятия — путешествия по стране Рисовалии с куклами, играми, танцами.
Внеклассное мероприятие в начальной школе.
Цель: В игровой форме осуществить единство эстетического, этического и нравственного воспитания. Развивать логическое мышление, творческий потенциал, познавательную деятельность воспитанников. Закрепл.
Конспект коррекционно-развивающего занятия для учащихся классов «особый ребенок» коррекционной школы. Тема занятия: «Праздник красок» Конспект коррекционно-развивающего .
В материале дано описание занятия «Праздник красок».
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2014/09/27/prazdnik-krasok
Праздник красок
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) по теме
Ведет праздник Художник(учитель). Он в ярком берете и блузе. Звучит песня «Дети любят рисовать» (слова Э.Успенского, муз. В.Шаинского)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_kras_1.doc | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛЬ : Закрепление знаний, умений и навыков по теме: «Основные и
дополнительные цвета» через актуализацию опорных знаний детей и их
ЗАДАЧА : -закрепление основных колористических понятий, правил
— развитие интереса к изобразительной деятельности;
-развитие умений использовать знания, умения и навыки
сформированных на уроках ИЗО;
— развитие активности, сообразительности, наблюдательности и умения
работать в коллективе;
— воспитание чувства ответственности перед собой и товарищами.
МАТЕРИАЛЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ : листы бумаги, акварельные краски, кисти, баночки для воды, палитры, фломастеры.
Ведет праздник Художник( учитель ). Он в ярком берете и блузе. Звучит песня « Дети любят рисовать » ( слова Э.Успенского, муз. В.Шаинского )
— Начинаем наш праздничный урок. Тема нашего урока: « Праздник красок ».Сегодняшний урок совсем необычный – урок- праздник. Для того, чтобы участвовать в нем мы разделимся на команды. Каждый из вас выберет стол, за который он хотел бы сесть ( столы накрыты скатертями одного из основных цветов ). Девизом каждой команды будут слова: « Один за всех и все за одного».
— Как Вы думаете почему мы с вами выбрали именно этот девиз? ( ответы детей ). В наших конкурсах выигрывает команда, которая будет быстрее и точнее выполнять задания ведущего.
1 конкурс . «Радуга»
-Ребята, давайте вспомним из каких цветов состоит радуга и на альбомном листе с помощью красок нарисуем радугу ( дети рисуют ).
-Ребята , посмотрите какая красивая получилась радуга! Давайте назовем цвета радуги. А что бы не забыть, в каком порядке идут цвета в радуге помните такую фразу: « Каждый охотник желает знать, где сидит фазан ». Начальные буква в каждом слове подскажут вам в каком порядке надо располагать цвета…. (дети повторяют фразу)
2 конкурс . «Основные цвета »
Художник : Начинается игра,
Я хотел бы рисовать,
Но не знаю как начать.
Я возьму три краски основные,
Эти краски – не простые,
Из них состоят все другие.
Где эти краски основные?
— Учитель следит из какой команды быстрее выбегут к доске три основные краски.
Художник : Если красная с желтой подружится,
Какая новая краска получится?
Учитель отмечает, кто быстрее назовет получившейся цвет.
Художник : Если желтая с синей подружиться,
Какая новая краска получится? ( ответы детей )
Художник : Если красная с синей подружится,
Какая новая краска получится? ( ответы детей )
Учитель начисляет командам очки.
3 конкурс . «Разноцветные шарики»
Художник дает краски: красные, желтые, голубые ит.д., кроме оранжевого и зеленого. На листочке для каждой команды нарисовано по 2 шарика. Листы прикреплены к доске. Задание: раскрасить один шарик оранжевым цветом, а второй зеленым.(Побеждает та команда, которая первой выполнит задание)
4 конкурс . «Краски»
Художник: Ребята, знаете ли вы, что у каждого цвета есть братики и сестрички- оттенки. Перед вами карточки с оттенками цветов. Необходимо быстро разложить все карточки в соответствие с основными цветами.( Карточки расположены на столах)
5 конкурс . «Цвета »
Из каждой команды выходит по одному игроку. Каждому по очереди необходимо назвать 5 предметов одного цвета, повторять сказанное нельзя. Неприпомнивший предмета за минуту выбывает из игры. (Оставшийся игрок побеждает)
6 конкурс . «Поиграй в сыщика»
К доске прикреплены листы бумаги на которых изображен квадрат разбитый на геометрические фигуры. Необходимо найти и раскрасить фломастерами треугольники синим цветом, четырехугольники красным цветом, многоугольники желтым цветом. Соприкасающиеся одинаковые фигуры не раскрашивать. Успешность работы оценивается по времени ее выполнения и количеству допущенных ошибок..
7 конкурс . «Что в мешочке?»
В этой игре проявляется способность детей воспринимать окружающий мир, предметы через их форму и цвет. Из каждой команды выходит по одному участнику. Им поочередно завязывают глаза, дают мешочек с 4 предметами, которые нужно ощупать пальцами, определить предмет и представить себе, какого он обычно бывает цвета. Набор предметов состоит из овощей и фруктов
( огурец, морковь, помидор, лимон)
Художник: Ну вот, дети, мы с вами побывали в мире красок, которые делают нашу жизнь яркой и красивой. Об этом поется в «Оранжевой песенке» (сл.ААрканова, муз К Певзнера)
Дети водят под музыку хоровод. Учитель отмечает команду победительницу (вручаются призы).
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/2013/11/13/prazdnik-krasok
«Праздник красок»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Внеклассное мероприятие по ИЗО «Праздник красок» в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_11.docx | 28.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Cамарченко Нина Николаевна
ПРАЗДНИК КРАСОК
сценарий внеклассного мероприятия по предмету «ИЗО»
в 3 классе МБОУ СОШ с. Юрьево-Девичье
- Тема: “Праздник красок”.
- Форма проведения: спектакль-игра.
- Место проведения: классная комната в школе.
- Время: 45 мин.
- Музыкальное сопровождение: музыка Шаинского, попурри к песням.
- Участники: ученики 3-го класса (краски, цветы, художник), ведущая.
- Цели и задачи: выявить умения учащихся правильно отвечать на поставленные вопросы без предварительной подготовки, используя ранее приобретенные знания по труду, цветоведению, дизайну, живописи, графике, цветопсихологии.
Развивающая: развить у детей восприятие различных цветов, воображение, любовь к труду, артистичность, гибкость мышления, память, умение слушать, внимание, речь.
Воспитательная: трудолюбие, умение помочь одноклассникам, объяснить непонятное, бережливость, ответственность, умение работать в паре и коллективно.
Оборудование: (материалы, наглядность, ТСО и др.): живописная работа, выполненная гуашью, костюмы для участников.
- Список литературных источников (для учителей и учащихся):
Клаус Фопель “Как научить детей сотрудничать?”, Москва, “Генезис”, 2000; Н.М.Сокольникова “Изобразительное исскуство”, тетрадь творческих заданий 3-4 классы, Москва, 2000; Иоханнес Иттен “Искусство цвета”, Москва, 2000; Г.Е.Бреслав “Цветопсихология и цветолечение для всех”, Санкт-Петербург, 2000, Е.Ю. Иванова “100 игр, сценариев и праздников”, ГИППВ, 2001.
Во время перемены учитель вместе с учениками подготавливает классную комнату к проведению мероприятия: парты ставят вдоль стен, стулья располагают таким образом, чтобы образовалось подобие зрительного зала. Остальное пространство класса является сценой. Дети — участники спектакля переодеваются в соседнем классе, повторяют свои реплики. Остальные ребята занимают места в зрительном зале.
Ведущая: Дорогие ребята. Хочу вас спросить, вы любите рисовать?
Дети: Да! Очень любим!!
Ведущая: Тогда начинаем наш праздник. А как он называется? Давайте скажем вместе: Мы встречаем …
Дети : Праздник красок!
1-й ученик: И в десять лет, и в семь, и в пять
Все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Все, что его интересует,
Все вызывает интерес:
Далекий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски…
2-й ученик: Все нарисуем, были б краски,
Да лист бумаги на столе,
Да мир в семье и на земле!
Ведущая: Часто во время дождя ты сидишь у окна, смотришь и прислушиваешься, но тебе кажется, что у всех вещей есть голоса, что все они разговаривают. И твои краски тоже. Слышите, говорит красный цвет?
Красный : Я – красный, яркий, гордый цвет.
Прекрасней цвета в мире нет!
Цвет маков, праздничных знамен…
В любую пору нужен он:
Восход всегда бывает красен,
Багровый вечером закат,
Там ягоды в траве пестрят,
Я, красный, к этому причастен.
Ребята, вы ведь знаете, что красный – это праздничный цвет, цвет солнца. Воздушные шары и флажки красного цвета создают праздничное настроение.
Ведущая: Красный цвет выражает торжественность, означает уважение и почет, его еще называют королевским цветом. Красный цвет символизирует любовь, поэтому любимым дарят красные розы и рисуют красное сердце в знак любви. Ассоциируясь с планетой Марс, красный цвет связан с представлениями о войнах и демонических мирах.
Ведущая: Желтый тоже не молчит:
Желтый : Жёлтое солнце на землю глядит
Жёлтый подсолнух за солнцем следит
Жёлтые груши на ветках висят,
Жёлтые листья с деревьев летят.
Я, великолепный чистый желтый цвет, напоминаю солнечный свет, могу символизировать как богатство, так и предательство, измену. Я открыт и легок. Я повышаю остроту зрения, аппетит, побуждаю к активной деятельности, помогаю правильно выражать мысли, создаю ощущение радости, счастья, веселья и праздничности.
Ведущая: Вслед за ним откликается оранжевый:
Оранжевый : Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится
На лисий хвост похожа
Оранжевая тоже.
Я пылкая и блестящая, как огонь и солнце. Я согреваю, создаю ощущение комфорта, веселья, радости, благополучия, усиливаю жизнерадостность, трудоспособность, укрепляю волю человека, делаю его терпимым по отношению к другим, приношу успех и удачу.
Ведущая: Тут и зеленый заговорил:
Зеленый: У нас растёт зелёный лук
И огурцы зелёные.
А за окном зелёный луг
И домики белёные/
С зелёной крышей каждый дом
И в нём живёт зелёный гном.
В зелёных брючках новых
Из листиков кленовых
Ведущая: Зеленый цвет – символ юности, возрождения и обновления. Как трогательно выглядят тоненькие зеленые ростки, наперекор всему вырастающие на пепелище или пробивающиеся сквозь асфальт!
Зеленый : Я — самый уравновешенный из всех цветов спектра. Я – цвет самой природы, цвет жизни. Я имею множество оттенков – от изумрудно-зеленого до салатового и бирюзового. Рядом с желтым я выгляжу теплым, а рядом с синим – холодным. Я повышаю тонус и успокаиваю, создаю ощущение отдыха, надолго повышаю работоспособность. Лучше всего я действую на нормальных здоровых людей, увеличиваю остроту зрения и концентрацию внимания
Ведущая : А голубой восклицает…
Голубой : Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами ещё голубей.
Оно голубое как тысячи глаз,
Мы смотрим на небо, а небо на нас.
Ведущая : И синий не отстает:
Синий : В синем море островок
Путь до острова далёк,
А на нём растёт цветок-
Синий, синий василёк.
Ведущая : А фиолетовый шепчет:
Фиолетовой фиалке
Надоело жить в лесу
Я сорву её и маме
В день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью
Будет долго жить она
На столе, в красивой вазе
У красивого окна
Ведущая : Но дождь смолкает, и вместе с ним смолкают краски. Над горизонтом встает радуга. Дети рисуют радугу.
1-й ученик : Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Ты полюбуйся: какие цвета!
Ведущая : Ребята, посмотрите, какая красивая получилась радуга – прямо-таки живая! Давайте хором назовем все цвета радуги.
Ведущая : После дождя появилась радуга, а за ней выглянуло яркое солнышко, и на землю легли его первые лучи.
Дети исполняют песню «Самая счастливая» ( сл. К. Ибряева, муз. Чичкова)
Выглянуло солнышко,
Блещет на лугу.
Я навстречу солнышку
По траве бегу.
И ромашки белые
Рву я на лету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Я веночек сделаю,
Солнышко вплету.
Собрала в ладошки я
Чистую росу,
Радугу и солнышко
Я в руках несу!
И цветы над речкою,
Песню и зарю —
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
Всё, что утром встречу я,
Маме подарю!
День искрится радостью,
Вдаль меня манит,
Надо мною радуга
Весело звенит,
У реки под ивою
Слышу соловья,
Самая счастливая
В это утро я!
Самая счастливая
В это утро я!
Ведущая : Ребята, на нашем празднике много гостей, но самого главного почему-то нет. Сейчас я вам загадаю загадку, и вы отгадаете, кого же у нас на празднике нет: Любо бегать по бумажке остроносому Аркашке.
Дети (хором): карандаш!
Ведущий : Давайте позовем карандаш.
Дети : Приходи к нам карандаш,
На веселый праздник наш!
Карандаш : Здравствуйте дети! Извините, что я опоздал. Но у меня для вас есть сюрпиз. Отгадайте мои загадки:
На поляне у реки гордо держат стебельки,
Как фарфоровые чашки белоснежные… (ромашки).
Ветка в грозди разодета фиолетового цвета
Это в летний жаркий день расцвела в саду… (сирень).
Вот шершавый стебелек, в середине — уголек,
Лепестки горят, как лак, распустился красный… (мак).
Эй, звоночки, синий цвет!
С языком, а звону нет! (колокольчики)
Ведущая : Давайте подарим нашему гостю «Оранжевую песенку»
Дети исполняют «Оранжевую песенку»
( сл. А. Арканова, муз. Г.Горина)
Вот уже два дня подряд я сижу рисую.
Красок много у меня — выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет…
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Тут явился к нам домой очень взрослый дядя,
Покачал он головой, на рисунок глядя,
И сказал мне: «Ерунда! не бывает никогда…
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Только в небе в этот миг солнце заблестело
И раскрасило весь мир так как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг…
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Эту песенку давно я пою повсюду,
Стану взрослой, все равно петь ее я буду.
Даже если ты большой, видеть очень хорошо…
Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Ведущий: В этой веселой песенке оранжевым было небо, море и даже зелень. А в жизни каждая вещь каждый предмет имеют свой цвет.Наш частый гость Незнайка прислал нам свои рисунки, и, как всегда все перепутал.
Игра « Краски перепутались» (на картинке)
Ведущий : помидоры бывают синими?
Ведущий : А морковь зеленой?
Ведущая : а огурцы красные?
Ведущая : А какого цвета огурцы?
Ведущая :А какие помидоры?
Ведущая : А что еще каким бывает?
Ведущая : Таких горе художников, как незнайка, еще немало. И про них ребята споют веселые частушки:
Он художник, спору нет,
Но зачем он нас раскрасил
В красный, жёлтый, синий цвет?
Рисовал Антон цветы,
А телёнок посмотрел
И цветы чуть – чуть не съел.
- Краски Саша в руки взял
Но никто не разберёт –
Где здесь слон, где бегемот.
Ты лентяя не найдёшь –
Прилагаем все старанья,
Чтоб рисунок был хорош.
Ведущий . Вы заметили, как стало тепло в зале от весеннего танца лучиков, от добрых улыбок друзей.
Не делится на части.
И вечную землю нельзя разделить.
Но искорку счастья
Ты можешь, ты должен, ты в силах
Друзьям своим подарить!
Под мелодию песни «Пусть всегда будет солнце» дети дарят свои рисунки гостям .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Действующие лица: Ведущий Краски: Красная, Оранжевая, Желтая, Зелёная, Голубая, Синяя, Фиолетовая (1 класс) Карандаш Частушечники Дымковские гости (5 класс) Гости из Крутца (3 класс) Гости из Гжели (2.
сценарий внеклассного мероприятия «Как прекрасен этот мир» в 1 «Б» классе МОБУ СОШ №82. План-конспект.
Творческий урок — утренник.
Разработка внеклассного мероприятия содержит основные понятия по изобразительному искусству, стихи, песни по теме.
сценарий праздника по изобразительному искусству, занимательное знакомство с основными художественными терминами, проводился третьеклассниками для первоклассников как урок ИЗО.
Праздник -ожидаемое чудо.
Семейные праздники для первоклассников не требуют от учителя большой подготовки, что не мало важно в наше время, но дают возможность помочь современной семье в деле воспитания, предупредить появление .
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2013/04/28/prazdnik-krasok