- Конкурсная программа «Кто во что горазд» материал (3 класс) по теме
- Скачать:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Конспект внеклассного мероприятия «Кто во что горазд»
- Праздник кто во что горазд
- План-сценарий
- «Кто во что горазд!»
- «Шариковая эстафета»
- «Сказка стала былью»
- «Усатая эстафета».
- «Концерт зверей».
- «Шуточный ресторан»
- · Бабка – «Вот это, да»
- · Внучка – «Ништяк»
- · Жучка – «Круто, круто»
Конкурсная программа «Кто во что горазд»
материал (3 класс) по теме
«Кто во что горазд!» конкурсно – развлекательная программа ( для учащихся 3-4 классов) может быть использована на выпускном, классый мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovaya_programma.rar | 18.19 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В данной статье приводится сценарий игровой программы «Дорога к доброму здоровью», цель которой — пропаганда ЗОЖ. Ребятам в увлекательной форме предлагается закрепить имеющиеся знания по д.
Данное мероприятие нацелено на создание условий для организации досуга, развитие взаимопонимания между родителями и детьми, привитие эстетического вкуса. Развитие творческого потенциала се.
Детская мудрость гораздо глубже ума взрослых.
Разработка урока по чтению: «Кто грамоте горазд, тому не пропасть» Согласные звуки [ з ] [ з`]. Буквы З, з.
Цели: раскрыть понятия «добро» и «зло»; воспитывать доброжелательное отношение к людям, живой природе; развивать нравственные качества личности.
Цели: — привлечь внимание отцов к проблеме воспитания детей, помочь осознать важность и необходимость мужского воспитания в жизни ребенка.
Ребятам предстоит попробовать свои силы в конкурсе талантов, а это всегда волнительно! Созданная программа конкурса призвана обеспечить благоприятную добрую атмосферу конкурса, где будут задействовано.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/22/konkursnaya-programma-kto-vo-chto-gorazd
Конспект внеклассного мероприятия «Кто во что горазд»
Нелли Кончакова
Конспект внеклассного мероприятия «Кто во что горазд»
1. «Разминка»
– Какой зверь спит всю зиму вниз головой? (летучая мышь)
–Кого называют слугами земли? (червей)
–Где находится орган вкуса у бабочки? (на лапках)
–Почему канареек называют канарейками? (привезли с Канарских островов)
–Какая рыба водится в Красном море? (никакая: перенасыщено солями)
–Самая большая птица? (африканский страус)
–Куда зайцу удобнее бежать – в гору или с горы? (в гору, т. к. у него передние лапки короче задних)
–Какие птицы роют норы для гнезда? (ласточки)
–Зачем куры перед дождём перебирают перья? (смазывают жиром, чтобы не намокнуть)
–Почему ласточки перед дождём летают? (за насекомыми)
2. «Салон красоты»
–В этом конкурсе по одному мальчику из каждой команды должны сделать причёску девочке и придумать оригинальное название.
3. «Стихоплёты»
–В этом конкурсе по одному представителю-«поэту» от каждой команды нужно написать стихотворение по заданным рифмам:
рассказ жить ужасно
анекдот конфетки арбуз
глаз тушить прекрасно
бегемот таблетки карапуз
4.«Физкультминутка»
–Толкание лбом мяча (по 3 человека от каждой команды).
5. «Математики»
–Пока «поэты» сочиняют стихи, мы проведём конкурс математиков, для этого конкурса нужно по 2 человека от каждой команды, которые должны встать в линеечку. Им нужно считать от 1 до 30, не называя «три», кому выпадает такое число, должен подпрыгнуть, например,.
«1; 2; прыжок; 4; 5; прыжок…» Нельзя называть числа 3, 6, 9, 12… и т. д., то есть кратные трём. Кто ошибается, тот выбывает, и счёт начинается сначала, на победителя. С чьей команды победитель, та команда получает и балл.
6.–Оценивание стихов, которые сочинили «поэты».
7. «Физкультминутка»
–Бег одной ногой в ведре (по 3 человека от каждой команды) .
8. «Загадки»
–Тридцать два молотят, один поворачивает (зубы; язык);
–Из двух матерей по пять сыновей, все на одно лицо (руки, пальцы);
–Без огня горит, без крыл летает, без ног шагает (солнце);
–Вокруг озера – камыши (ресницы);
–Без рук, без ног, а разговаривает (эхо);
–У меня два камушка, куда ни кину – везде достаю (глаза).
9. «Прищепни меня»
–В этом конкурсе из каждой команды выходят по 2 человека, встают парами друг против друга, я раздаю им равное количество прищепок, за 10 секунд нужно как можно больше прищепнуть прищепки на одежду партнёра, каждая прицепка – балл.
–А теперь нужно с завязанными глазами снять все прищепки. За прищепки, которые не успели снять, жюри штрафует – минус балл.
10. «Художники»
–В этом конкурсе по одному человеку из каждой команды рисуют животное, а остальные члены команды должны отгадать, что это за животное.
11. Итог
Летучая мышь в технике оригами. Пошаговая инструкция. Летучая мышь Сегодня с самого утра в срочном порядке меня попросили сделать поделку первоклашке на День всех святых к уроку английского.
Презентация «Тело человека» (2 часть) для детей старшего дошкольного возраста Данная презентация является продолжением предыдущей, в которой я знакомила детей с частями тела человека. Это вторая часть, в которой дети.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-vneklasnogo-meroprijatija-kto-vo-chto-gorazd.html
Праздник кто во что горазд
Войти через uID
Поскольку основная цель концерта – познакомить и подружить воспитанников и сотрудников, проводить его лучше на второй день смены.
В концерте участвуют все желающие, номера могут быть как сольными, так и коллективными. На подготовку следует отвести не более суток, о чем объявить на открытии лагеря. Каждой команде следует дать план-сценарий.
Чтобы концерт получился интересным, ведущим придется стать настоящими конферансье: задорными, эффектными, готовыми к экспромтам, а в сценарий включить веселые игры с залом, маленькие розыгрыши, и обязательно – гвоздь программы.
План-сценарий
Курсивом отмечены номера, приготовленные воспитанниками
1. Выход ведущих, приветственное слово
2. Сценка о лагере
3. Занимательные вопросы о достопримечательностях лагеря. Самому наблюдательному вручается приз.
— Какого цвета занавески в комнате директора лагеря?
— Какого цвета глаза у координатора для девочек?
— Сколько окон в здании столовой?
— Какие цветы растут на территории лагеря?
— Где на территории растет самое высокое дерево?
— Сколько на территории лагеря пожарных ящиков с песком?
— Как зовут нашего врача?
— Умеет ли плавать шеф-повар?
— Сколько ступенек на лестнице, ведущей к морю?
— Какой размер обуви у старшего спортинструктора?
— В какое время у нас будут завтрак, обед и ужин, и будут ли они вообще?
5. Чтение наизусть стихотворения
«Перешагни через часы»
Вызываются 3-4 смельчака, которые на пол кладут свои часы. Через 2-3 метра от них ведущий расставляет несколько банок с водой. Затем он объясняет задачу: перешагнуть через все предметы и добраться до противоположной стены. Пока им завязывают глаза, помощники тихо убирают банки и часы. По сигналу игроки начинают движение, стараясь перешагнуть через несуществующие предметы. Участники награждаются утешительными призами.
«Перешагни через 10 рублей»
У зала спрашивают: «Кто может перешагнуть через 10 рублей? » добровольца приглашают на сцену, просят отвернуться, а это время кладут на пол две монеты по 5 рублей на большом расстоянии друг от друга.
«Хвост коровы»
На листе ватмана в профиль нарисована бегущая корова без хвоста. Хвост выполнен отдельно: кусок капронового чулка завязан сверху узелком, в который вставлен гвоздик, острием наружу. Задача игрока: с завязанными глазами нужно подойти к корове и «приколоть хвост» на положенное место. Победителю вручается приз.
«Точный поворот»
Играющему завязывают глаза и усаживают на стул. По команде ведущего он должен встать со стула, пройти 10 шагов вперед, повернуть направо, пройти еще 10 шагов, еще раз повернуть направо, пройти 10 шагов и сесть на стул (пройти по квадрату). Тот, кто сумеет это сделать получает приз.
7. Видеоклип (выберите песню, на слова которой можно показать пантомиму)
8. Исполнение собственной песни о лагере
Возьмите за основу любую библейскую небольшую историю или сказку. Мы брали историю об Исааке и Ревекке. Выберите ведущего — он будет читать текст. Из истории на отдельные листочки выпишите всех действующих лиц, включая также и неодушевленные предметы. В нашем случае это были: Исаак, Ревекка, Елиезер, Лаван, Вафуил, верблюд, занавес, колодец, кувшин, золотая серьга, запястья, солнце и т.д. Участники вытягивают листки с ролями. Затем ведущий начинает с выражением читать историю и все герои оживают. Получается очень весело!
10. Акробатический номер
11. Конкурс «Слабо» от группы мальчиков
12. Игра с залом (можно использовать различные загадки)
13. «Гвоздь» программы
Так как тема дня была «Библия», мы использовали книгу «Письмо для тебя». Координаторы выбрали интересные сведения о Библии и по очереди зачитывали отрывки.
Источник статьи: http://lager.lt/load/igry/igry/koncert_kvchg_kto_vo_chto_gorazd/4-1-0-532
«Кто во что горазд!»
конкурсно – развлекательная программа
для учащихся ГПД.
Подготовила: воспитатель ГПД
1.Развитие творческих способностей;
2.Расширение кругозора учащихся;
3.Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, ответственности и самостоятельности; укрепление дружеских отношений.
4.Создание положительного эмоционального настроя.
Оформление: празднично оформленный зал;
презентация, разноцветные улыбки, воздушные шарики (4 штуки),
2 яблока, маски для героев сказки «Репка», сладкие призы, музыка.
Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника — «Дня смеха» или «Дня дурака». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один день в году этим занимаются все. Вот только почему именно первого апреля? Существует несколько версий.
Одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля отмечался праздник Глупых.
Другие переносят зарождение праздника в древнюю Индию, где 31 марта отмечали праздник шуток. 1-го же апреля шутили только ирландцы, да и это в честь Нового года.
Но всех перещеголял французский король Карл IX, которому молва приписывает роль основателя праздника. Он перенёс празднование встречи нового года во Франции с весны на 1 января. Но люди по старинке продолжали дарить друг другу первоапрельские подарки. Некоторые называли их «первоапрельскими дураками».
В России шутками отмечали первое апреля придворные иностранцы, Петру I понравился этот обычай. В 1700 году один содержатель труппы факиров объявил москвичам, что он влезет в горлышко обыкновенной стеклянной бутылки. Народ повалил в театр. Когда поднялся занавес, собравшиеся увидели на сцене бутылку с надписью «Первое апреля». Так праздник начал распространяться среди русских. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.
2. Конкурсная программа.
Всех без исключения приглашаем на наше веселье. Девиз сегодняшнего дня: «Лучше лопнуть нам от смеха, чем от скуки умереть» (аплодисменты).
Американские ученые всерьез занялись исследованием смеха. Они выяснили, что когда человек покатывается от хохота, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха.
Кроме того, разнообразные «хи-хи», «ха-ха», «хе-хе» прекрасно тренируют голосовые связки.
Так что смейтесь на здоровье! (аплодисменты).
«Шариковая эстафета»
Ваша задача: добежать туда и обратно с шариком на голове. Помогать руками нельзя, если шарик упал – поднять и бежать дальше.
Кто закончит эстафету — тот поднимает руку вверх. Аплодисменты нашим игрокам.
«Сказка стала былью»
Давным-давно люди мечтали, чтобы человек мог подняться в воздух, опуститься под воду, чтобы горшок без огня кашу варил…… Шло время. Сказки стали былью, и чудеса превратились в умные машины и предметы.
На экране названия сказочных чудес. Ваша задача правильно назвать соответствующие написанным чудесам современные изобретения. За каждый правильный ответ присуждается улыбка.
ступа …(ракета, самолет);
чудо зеркальце …(телевизор);
перо Жар-птицы …(лампа…);
клубок ниток, указывающий дорогу…(компас);
«Усатая эстафета».
Ваша задача: бежать туда и обратно с карандашом, но его следует нести, удерживая вертикально, как усы.
«Концерт зверей».
Ведущий: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал. Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
— Пожалей меня немножко!
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
— Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
— Немножко, хоть немножко пожалей –
Отпусти меня скорей!
Ведущий: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а собачки – в центре. Не забыли, как «говорят» эти зверюшки?
Кошки – «Два веселых гуся»
Собачки – «Я на солнышке лежу»
Ведущий. Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки.
«Шуточный ресторан»
Ведущий. Но не думайте, что в этом конкурсе вы будете наслаждаться изысканными блюдами востока, впрочем, сейчас вы все узнаете.
Представьте, что вы пришли в ресторан. Вам предлагается откусить яблоко без помощи рук. Конечно, в обычном ресторане вам вряд ли такое предложат, но ведь он у нас шуточный!
Кто это сделает первым, тот и получает улыбку. Все вместе 1, 2, 3.
Ведущий. Аплодисменты нашим игрокам.
Музыкальная пауза. Юмористические загадки.
1.Что случится, если за едой проглотить свой нож и вилку? (Придется есть руками).
2.Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером).
3.Что есть у слонов, и больше ни у каких животных? (Слонята).
4.Почему человек оглядывается? (Потому что на затылке нет глаз)
5.Сколько горошин можно положить в пустой стакан? (Одну)
6.Какое колесо не крутится при повороте направо? (Запасное)
7.Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
8.На столе лежат линейка, карандаш, циркуль и резинка. На листе бумаги нужно начертить окружность. С чего начать?
(Надо достать лист бумаги).
9. — На каких полях трава не растет? (На полях шляпы.)
10. – Что за пятачок, на который ничего не купишь? (Нос у свиньи.)
11. — Петух снес яйцо. Кому достанется оно? (Петухи яйца не несут.)
12. – За чем чай пьют? (За столом.)
13. – Летели три страуса. Охотник одного страуса убил. Сколько страусов улетело? (Страусы не летают.)
14. – Кто не имеет денег, чтобы сбрить бороду? (Козёл.)
15. – Один ослик нес 10 кг сахара, а другой 10 кг ваты. У кого поклажа тяжелее? (Одинаковая)
Ведущий. Вы все помните сказку «Репка»? Вот мы сейчас и разыграем эту сказку. Для начала мы выберем «репку». Когда ты услышишь слово «репка», ты должен будешь сделать вот так (показывает) и сказать «Оба-на».
· Дед – «Комон, беби»
· Бабка – «Вот это, да»
· Внучка – «Ништяк»
· Жучка – «Круто, круто»
· Мышка – «Это писк»
Ведущий. Молодцы, вы настоящие актёры! Аплодисменты! И мы продолжаем нашу программу.
Ведущий. Более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора и набором свежих шуточек. На розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что минута смеха также полезна для здоровья как килограмм морковки или стакан сметаны.
Будь весел, чтоб радостней стало
Тому, с кем подружишься ты.
Чтоб каждому в жизни хватало
Прекрасной людской доброты.
С завязанными глазами повязать подружке 5 бантиков.
Игра «Повтори фразу»
Ведущий: У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Ведущий: Вы должны повторять за мной то, что я скажу. Две фразы вы скажете, а вот третью ни за что не повторите. Ну, что начинаем?
Итак, повторяйте за мной три волшебные фразы.
-«У нас очень весело»
— «Мальчики смеются, а девочки нет».
Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!» Почему ты ее не повторил?
— «Сегодня хорошая погода»
-«Кругом так красиво»
-«Громче повторяй!» ребенок громко кричит: «Кругом так красиво!»
Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй! Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готов дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (Достает приз – игрушку).
-«Повторить фразу нелегко».
— «А я все-таки повторил».
-«Вот теперь получай приз».
Ведущий: Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз» Тебе надо было повторить ее. Придется остаться без приза.
Ведущий: Не, не огорчайся, ты можешь получить приз, если скажешь три раза, даже не улыбнувшись
«До чего же я красив/а/, до чего же я хорош /а/».
Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).
Изобразите походку человека:
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок.
— Отгадайте названия детских сказок.
1. — Жаба – домоседка – Лягушка – путешественница
2. — Кастрюля супа – Горшок каши
3. — Прекрасный цыпленок – Гадкий утенок
4. — Быль об умной кошке – Сказка о глупом мышонке
5. — Белый платочек – Красная шапочка
6. — Мышь в туфлях – Кот в сапогах
7. — Великан – уши – Карлик нос
8. — Царь — жаба – Царевна – лягушка
9. — Быль о серебряной курице – Сказка о золотом петушке
10.- Принц на тыкве – Принцесса на горошине
Источник статьи: http://pandia.ru/text/78/366/615.php