Праздник ленточек во второй младшей группе

Праздник разноцветных ленточек для детей второй младшей группы

Наталия Блинова
Праздник разноцветных ленточек для детей второй младшей группы

Праздник разноцветных ленточек. 2 младшая группа.

Цель: создание радостной атмосферы, развитие двигательной активности, воспитание чувства взаимопонимания и дружбы.

Задачи: закрепить представление детей о качествах ленточек (цвет, длина, о назначении и функции ленточек, активизировать познавательную деятельность детей.

Словарная работа: название цветов – красный, синий, жёлтый, зелёный, короткий- длинный, узкий- широкий, разноцветные.

Предварительная работа: подбор музыки, украшение группы, подготовка материала совместно с родителями, изготовление цветочков – подарков.

Материалы и оборудование: коробочка с разноцветными ленточками, кукла Катя, зонт с лентами, цветочки-подарки из ленточек.

Дети заходят нарядные. Одежда украшена бантиками из ленточек. Звучит весёлая музыка.

Воспитатель. Сегодня у нас праздник разноцветных ленточек. Давайте будем играть и танцевать, веселиться, чтобы никому не было скучно.

Дети читают стихи.

С ленточками яркими

Будем мы шагать

С ленточкам, как радуга

Будем мы играть!

Ленточками яркими

Будем мы махать.

С ленточками яркими

Воспитатель. Для нашего праздника я с мамами приготовила для вас много ленточек.

Воспитатель показывает красивую коробочку с ленточками.

Воспитатель. Посмотрю, кто там.

Воспитатель вносит куклу.

Воспитатель. К нам в гости пришла кукла Катя.

Дети здороваются с куклой.

Кукла Катя. Мне скучно одной.

Воспитатель. Пригласим куклу на наш праздник, чтобы она не скучала.

Дети соглашаются с предложением воспитателя.

Дети помогают прикрепить кукле бант.

Пришла с лентами играть

И весело плясать!

Танец с лентами.

Наши ноженьки устали.

Мы немного отдохнём

И потом играть пойдём.

Игра «Расскажи про ленточки».

Воспитатель поочерёдно достаёт ленточки из коробочки, дети рассказывают про них.

Воспитатель. Что можно сказать про эту ленточку? Какая она?

Воспитатель. А сейчас расскажите про другую ленточку. Чем отличаются ленточки друг от друга? Для чего ленточки нужны людям? Ленточки бывают разного цвета, длинные и короткие, широкие и узкие..Люди их часто используют в своей жизни: танцуют с ними, украшают ленточками одежду, комнаты к празднику, заплетают в волосы. А ещё с ленточками можно играть.

Ленточки мы разглядели

И играть с ними захотели.

Подвижная игра «Ловишки» с ленточками.

Игра «Змейка». Дети на полу выкладывают из ленточек длинную извилистую «змейку».

Игра «Карусель». Используется зонтик с пришитыми ленточками.

Воспитатель. Вот и подошёл к концу наш праздник. Вы сегодня молодцы! Все красиво танцевали, дружно играли. Что вам понравилось на празднике?

Кукла. Спасибо, вам, ребята, развеселили.

Ленточки нарядные

С собой мы не возьмём.

Ленточки красивые

В коробку уберём!

Воспитатель. Дети, в память о нашем празднике дарю вам и кукле Кате красивые цветочки из ленточек.

Коллективная работа с детьми подготовительной группы по русской народной сказке «Репка» Коллективная работа по русской народной сказке «Репка» позволяет детям интересно проводить свободное от образовательной деятельности время.

Ободки и браслеты для наших мам. Поделки к 8 марта В этом году мне в голову пришла идея, сделать мамам ободки из атласных лент. Плетение из ленточек — замечательный досуг как для детей,так.

Читайте также:  Праздники 1 июня полный список

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-raznocvetnyh-lentochek-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy.html

Сценарий праздника 8 марта для второй младшей группы «Разноцветные ленточки»
учебно-методический материал (младшая группа)

Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. На праздник приходили Тучки и Солнышко, они подарили детям разноцветные ленточки. Эти ленточки помогли ребятам поздравить мам и бабушек.

Скачать:

Вложение Размер
8_marta_mladshaya_gruppa.docx 20.67 КБ

Предварительный просмотр:

Под музыку дети, держась за руки, идут по кругу и останавливаются.

Вед. С песней , с первыми цветами

Мы встречаем праздник мамин!

Посмотрите, малыши, гости в садик к нам пришли!

Дружно всем гостям помашем!

« Здравствуйте» им громко скажем!

Вед. Слушайте, мамы, слушайте, сейчас от всей души,

Стихи прочтут для вас ваши малыши!

Реб. Мы сегодня встали рано! Мы сегодня не шалим!
Мы сегодня к нашим мамам с поздравленьями спешим!

Реб. Праздничное утро в дом стучится к нам,

День 8 марта- праздник наших мам!

Реб . Мама дорогая, милая моя!

Больше всех на свете я люблю тебя!

Реб. Что же на праздник маме подарить?

Нужно постараться и послушным быть!

Реб. Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!

Реб. Целый день сегодня песенка слышна,

Мамочка любимая , для тебя она!

Песня «Очень любим мамочку»

Вед. В этот праздничный денек встали дети все в кружок,

Захотели танцевать, мам любимых поздравлять!

Танец «Вот гуляем мы с дружком» (садятся на места)

Вед. В этот весенний день хочу вам загадать загадку, слушайте

Оно весь мир обогревает, и усталости не знает.

Светит ярко нам в оконце, а зовут его все…

Вед. Давайте позовем Солнышко к нам на праздник!

Солнышко, появись! Красное, покажись!

К нам на праздник приходи да тепла нам принеси!

Звучит музыка дождя, вбегают Тучки (девочки подгот. группы)

Вед. Ой, а мы Солнышко звали… А вы кто такие?

Тучки Мы- Тучки весенние, синие- синие,

Пусть небольшие, но очень сильные.

Будем вас освежать- дождиком поливать! (бегут к детям, «брызгают»).

Вед. Тучки, Тучки, подождите! Вы ребят наших не мочите!

Мы для вас танец начинаем, и вас приглашаем!

Танец «Капельки» (мальчики с султанчиками)

Вед. Весело с Тучками потанцевали, но как-то прохладно стало в зале.

Солнышка не хватает. Давайте еще раз позовем его.

Дети Солнышко, появись! Красное, покажись!

К нам на праздник приходи да тепла нам принеси!

Звучит музыка- входит Солнышко (девочка подгот. группы)

Здравствуйте, а вот и я!

Солнце все ребята знают, Солнце очень уважают.

Солнце светит ярко- ярко, и под солнцем очень жарко.

И у солнышка лучи очень- очень горячи!

Танец «Лучики» (девочки с ленточками)

Солнце всех важнее, солнце всех нужнее!

Солнце, Солнце, подожди! Ты на нас посмотри!

У нас внутри вода, а вода нужна всегда!

Значит, мы важнее, значит, мы нужнее!

Спорят между собой.

Вед. Успокойтесь, успокойтесь, и, пожалуйста, не ссорьтесь!

В хоровод наш становитесь, с нами вместе веселитесь!

Хоровод «Стало солнце припекать» (пока дети садятся- Солнце и Тучки берут ленточки).

В пляске весело кружились , очень крепко подружились!

Принесли для ребят ленточки разные!

Я- желтую и красную! А вы какую?

А я- голубую! (отдают ведущей)

Вед. Вот спасибо вам, друзья!

Солнце С этими ленточками веселей будет праздник у детей.

Тучки Но теперь пора прощаться, нам на небо возвращаться!

До свиданья! (под музыку уходят)

Вед. Какие красивые яркие ленточки! Какую же выбрать? (рассматривает)

Красную ленточка хочет узнать- сможете ли вы загадку отгадать?

Кто расскажет сказку, песенку споет,

Угостит печеньем, конфетку принесет, испечет оладушки…

Вед. Бабушек своих дети поздравляют

И сегодня им с платочком танец посвящают!

Танец с платочком

Вед. (обращает внимание на ленточки)

Вот ленточка голубая! Хочет ленточка узнать-

Любите ли вы мамам помогать? Помогаете?

Вед. Вот сейчас мы поиграем – какие вы помощники узнаем!

Игра «Наведи порядок» (разбрасывают фантики, игрушки, кубики. Нужно фантики убрать в ведерко, кубики- в грузовик, игрушки- посадить)

Звучит музыка к хороводу «Мы тебе поможем», дети становятся в круг.

Хоровод «Мы тебе поможем» (в конце становятся на полукруг)

Вед. Вот какие помощники!

Какие же ленточки у нас еще остались? (дети называют)

Какую же выбрать? (дети называют) Хорошо, желтая (синяя)

ленточка просит вас стихотворение прочитать сейчас.

Мамы, бабушки, а вы знаете, что дети ваши могут печь пирожки?

Быстро тесто замесили,__ месят тесто

На кусочки разделили, __ ребром ладони «режут»

Раскатали все кусочки___ раскатывают

И слепили пирожочки___ лепят «пирожки»

Пирожки с вареньем, гладят животики

Всем на удивленье! разводят руки в стороны

Ну, как , мамы, постарались малыши? Тогда похлопайте от души!

Вед. Ну, что ж, у нас осталась одна ленточка- синяя(желтая),

И она, в честь праздничного дня, зовет вас повеселиться-

На Паровозике прокатиться! Хотите?

Вед. Тогда занимайте места!

Игра «Паровоз «Букашка» (в конце останавливаются перед мамами)

Вед. Наш веселый Паровоз к мамам всех детей привез!

Мам своих целуйте, крепко обнимайте…

И с весенним праздником маму поздравляйте!

А потом за ручку мамочку берите и в группе подарок

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/14/stsenariy-prazdnika-8-marta-dlya-vtoroy-mladshey-gruppy

Досуг в младшей группе «Ленточки»
материал (младшая группа)

Создание радостной атмосферы в группе, вызвать желание общаться с удовольствием со взрослыми и сказочным героем.

Скачать:

Вложение Размер
dosug_v_ml.gr_lentochki.docx 17.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект досуга во второй младшей группе

Тема: «Праздник разноцветных ленточек».

Цель: создать радостную атмосферу в группе, вызвать желание общаться с удовольствием со взрослыми и сказочным героем.

1. Развивать мышление и память детей путем различения и называния детьми цвета (синий, красный, жёлтый) и определения материала (ткани), её видов при сравнении (атласная, капроновая).

3. Активизировать познавательную деятельность детей посредством определения, называния и сравнения качеств предметов: широкая — узкая, гладкая — шероховатая, прозрачная — плотная.

4.Осуществлять гендерное воспитание: синие ленты — для мальчиков, красные — для девочек.

Словарная работа . Названия цвета: синий, красный, жёлтый. Вид ткани: атласная, капроновая. Качества ткани: гладкая — шероховатая, прозрачная — плотная, широкая — узкая.

Предварительная работа : подбор музыки, украшение группы, подготовка материала совместно с родителями (атласные ленты: синие, красные, желтые).

Материал и оборудование : 4 обруча, «волшебный сундучок», кукла Маша, ленты атласные и капроновые красного, желтого и синего цвета, браслетики на каждого ребёнка.

Работа с родителями:

1.Предложить принести мальчикам — синюю атласную, жёлтую капроновую ленты; девочкам — красную атласную и жёлтую капроновую ленты.

2.Предложить украсить нарядную одежду бантиками.

3.Напечатать красочное объявление о предстоящем празднике.

Ход: Дети под музыку заходят в группу, садятся на стульчики. В центре на подставке лежит сундучок, прикрытый красивой салфеткой.

Воспитатель: Дети, поздравляю вас с «Праздником разноцветных ленточек!» Желаю вам прекрасного праздничного настроения! Посмотрите, тут что-то есть! (Показывает в центр). Как вы думаете, что там?

Дети: Подарок, сюрприз, игрушка…

Воспитатель: (Выслушивает ответы детей). Правильно, сюрприз для нас! Давайте и мы скажем: «Раз, два, три — сюрприз появись!» (Снимает салфетку и рассматривает с детьми сундучок). Наверное там кто-то или что-то есть! Давайте скажем: «Чок, чок, чок, открывайся сундучок!»

Дети : «Чок, чок, чок! Открывайся сундучок! (Воспитатель достаёт куклу и надевает на руку).

Кукла Маша : Здравствуйте, дети! Ой! Какие вы красивые и нарядные! Угадали, кто я? Правильно! Я – Маша из сказки «Маша и медведь»! Я узнала, что у вас сегодня «Праздник разноцветных ленточек» и хочу посмотреть, какие наряды приготовили вам ваши мамочки!

Пусть пройдутся девочки, а мальчики им похлопают.

(Девочки проходят по кругу, а Маша хвалит их наряды).

Кукла Маша : Теперь покажите, мальчики, свои украшенные рубашки! А девочки похлопайте им! (Мальчики проходят по кругу, а Маша хвалит их наряды).

Кукла Маша : Вот сундук я свой открыла! Там подарки для ребят — ленты яркие лежат! (Раздаёт ленты: синие — мальчикам, а красные — девочкам и еще всем по жёлтой ленте). Пришла я с лентами играть и очень весело плясать! Но сначала расскажите, что вы знаете про ленточки.

Дети, у вас в руках разные по цвету ленты. Поднимите синие ленты, поднимите красные ленты.

Помахали, помахали и «ура» все покричали.

Кукла Маша : Это были атласные ленты. Они гладкие, потрогайте! Повторите!

(Дети повторяют хором и индивидуально: атласные, гладкие ленты).

Кукла Маша : А теперь поднимите жёлтые ленты! Помахали. Помахали и «ура» все покричали! Какого цвета ленточки?

Кукла Маша : Правильно, жёлтого цвета! Погладьте их рукой!

Они гладкие или шероховатые?

Кукла Маша : Правильно, шероховатые! Давайте посмотрим через них! Вы меня видите?

Кукла Маша : Если вы видите меня, значит, это ленты прозрачные.

(Дети повторяют хором и индивидуально: прозрачные ленты).

Кукла Маша : Ленточки мы разглядели и плясать вдруг захотели!

Быстро мы в кружок пойдём, танцевать сейчас начнём!

«Танец с ленточками»:

Дети бегут по кругу, руки в стороны.

Кружатся на месте.

Машут руками вверху влево — вправо.

Машут ленточками внизу перед собой (садятся на стульчики).

Кукла Маша : А сейчас мы отдохнём и опять играть пойдём! Сейчас мы поиграем в игру «Путаница». Я буду показывать ленточку и называть, какая она. Если правильно назову, вы похлопайте! А неправильно — потопайте!

(Проводится игра «Путаница»).

Кукла Маша: А сейчас, руки быстро все подали, в хоровод скорее встали!

( С детьми проводятся хороводные игры: «Карусель», «Колпачок»; затем проводится игра «Перенеси ленточку»: из обруча в обруч мальчики переносят синие ленты, девочки — красные ленты).

Дети садятся на стульчики.

Кукла Маша: Праздник весёлый провели мы на славу!

Я думаю, вам он пришёлся по нраву!

Давайте будем его завершать и громко-громко «ура» все кричать! (Дети 3раза кричат «ура» и хлопают в ладоши). А ещё вы так старались, веселились, улыбались! Хочу подарки вам отдать, чтобы праздник весёлый долго вспоминать!

( Кукла Маша раздаёт подарки-браслетики из ленточек, дети благодарят, кукла Маша прощается)

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/17/dosug-v-mladshey-gruppe-lentochki

Оцените статью
Adblock
detector