- Праздник разноцветных ленточек для детей второй младшей группы
- Сценарий праздника 8 марта для второй младшей группы «Разноцветные ленточки» учебно-методический материал (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Досуг в младшей группе «Ленточки» материал (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Праздник разноцветных ленточек для детей второй младшей группы
Наталия Блинова
Праздник разноцветных ленточек для детей второй младшей группы
Праздник разноцветных ленточек. 2 младшая группа.
Цель: создание радостной атмосферы, развитие двигательной активности, воспитание чувства взаимопонимания и дружбы.
Задачи: закрепить представление детей о качествах ленточек (цвет, длина, о назначении и функции ленточек, активизировать познавательную деятельность детей.
Словарная работа: название цветов – красный, синий, жёлтый, зелёный, короткий- длинный, узкий- широкий, разноцветные.
Предварительная работа: подбор музыки, украшение группы, подготовка материала совместно с родителями, изготовление цветочков – подарков.
Материалы и оборудование: коробочка с разноцветными ленточками, кукла Катя, зонт с лентами, цветочки-подарки из ленточек.
Дети заходят нарядные. Одежда украшена бантиками из ленточек. Звучит весёлая музыка.
Воспитатель. Сегодня у нас праздник разноцветных ленточек. Давайте будем играть и танцевать, веселиться, чтобы никому не было скучно.
Дети читают стихи.
С ленточками яркими
Будем мы шагать
С ленточкам, как радуга
Будем мы играть!
Ленточками яркими
Будем мы махать.
С ленточками яркими
Воспитатель. Для нашего праздника я с мамами приготовила для вас много ленточек.
Воспитатель показывает красивую коробочку с ленточками.
Воспитатель. Посмотрю, кто там.
Воспитатель вносит куклу.
Воспитатель. К нам в гости пришла кукла Катя.
Дети здороваются с куклой.
Кукла Катя. Мне скучно одной.
Воспитатель. Пригласим куклу на наш праздник, чтобы она не скучала.
Дети соглашаются с предложением воспитателя.
Дети помогают прикрепить кукле бант.
Пришла с лентами играть
И весело плясать!
Танец с лентами.
Наши ноженьки устали.
Мы немного отдохнём
И потом играть пойдём.
Игра «Расскажи про ленточки».
Воспитатель поочерёдно достаёт ленточки из коробочки, дети рассказывают про них.
Воспитатель. Что можно сказать про эту ленточку? Какая она?
Воспитатель. А сейчас расскажите про другую ленточку. Чем отличаются ленточки друг от друга? Для чего ленточки нужны людям? Ленточки бывают разного цвета, длинные и короткие, широкие и узкие..Люди их часто используют в своей жизни: танцуют с ними, украшают ленточками одежду, комнаты к празднику, заплетают в волосы. А ещё с ленточками можно играть.
Ленточки мы разглядели
И играть с ними захотели.
Подвижная игра «Ловишки» с ленточками.
Игра «Змейка». Дети на полу выкладывают из ленточек длинную извилистую «змейку».
Игра «Карусель». Используется зонтик с пришитыми ленточками.
Воспитатель. Вот и подошёл к концу наш праздник. Вы сегодня молодцы! Все красиво танцевали, дружно играли. Что вам понравилось на празднике?
Кукла. Спасибо, вам, ребята, развеселили.
Ленточки нарядные
С собой мы не возьмём.
Ленточки красивые
В коробку уберём!
Воспитатель. Дети, в память о нашем празднике дарю вам и кукле Кате красивые цветочки из ленточек.
Коллективная работа с детьми подготовительной группы по русской народной сказке «Репка» Коллективная работа по русской народной сказке «Репка» позволяет детям интересно проводить свободное от образовательной деятельности время.
Ободки и браслеты для наших мам. Поделки к 8 марта В этом году мне в голову пришла идея, сделать мамам ободки из атласных лент. Плетение из ленточек — замечательный досуг как для детей,так.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-raznocvetnyh-lentochek-dlja-detei-vtoroi-mladshei-grupy.html
Сценарий праздника 8 марта для второй младшей группы «Разноцветные ленточки»
учебно-методический материал (младшая группа)
Сценарий предназначен для детей второй младшей группы. На праздник приходили Тучки и Солнышко, они подарили детям разноцветные ленточки. Эти ленточки помогли ребятам поздравить мам и бабушек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_mladshaya_gruppa.docx | 20.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку дети, держась за руки, идут по кругу и останавливаются.
Вед. С песней , с первыми цветами
Мы встречаем праздник мамин!
Посмотрите, малыши, гости в садик к нам пришли!
Дружно всем гостям помашем!
« Здравствуйте» им громко скажем!
Вед. Слушайте, мамы, слушайте, сейчас от всей души,
Стихи прочтут для вас ваши малыши!
Реб. Мы сегодня встали рано! Мы сегодня не шалим!
Мы сегодня к нашим мамам с поздравленьями спешим!
Реб. Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта- праздник наших мам!
Реб . Мама дорогая, милая моя!
Больше всех на свете я люблю тебя!
Реб. Что же на праздник маме подарить?
Нужно постараться и послушным быть!
Реб. Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!
Реб. Целый день сегодня песенка слышна,
Мамочка любимая , для тебя она!
Песня «Очень любим мамочку»
Вед. В этот праздничный денек встали дети все в кружок,
Захотели танцевать, мам любимых поздравлять!
Танец «Вот гуляем мы с дружком» (садятся на места)
Вед. В этот весенний день хочу вам загадать загадку, слушайте
Оно весь мир обогревает, и усталости не знает.
Светит ярко нам в оконце, а зовут его все…
Вед. Давайте позовем Солнышко к нам на праздник!
Солнышко, появись! Красное, покажись!
К нам на праздник приходи да тепла нам принеси!
Звучит музыка дождя, вбегают Тучки (девочки подгот. группы)
Вед. Ой, а мы Солнышко звали… А вы кто такие?
Тучки Мы- Тучки весенние, синие- синие,
Пусть небольшие, но очень сильные.
Будем вас освежать- дождиком поливать! (бегут к детям, «брызгают»).
Вед. Тучки, Тучки, подождите! Вы ребят наших не мочите!
Мы для вас танец начинаем, и вас приглашаем!
Танец «Капельки» (мальчики с султанчиками)
Вед. Весело с Тучками потанцевали, но как-то прохладно стало в зале.
Солнышка не хватает. Давайте еще раз позовем его.
Дети Солнышко, появись! Красное, покажись!
К нам на праздник приходи да тепла нам принеси!
Звучит музыка- входит Солнышко (девочка подгот. группы)
Здравствуйте, а вот и я!
Солнце все ребята знают, Солнце очень уважают.
Солнце светит ярко- ярко, и под солнцем очень жарко.
И у солнышка лучи очень- очень горячи!
Танец «Лучики» (девочки с ленточками)
Солнце всех важнее, солнце всех нужнее!
Солнце, Солнце, подожди! Ты на нас посмотри!
У нас внутри вода, а вода нужна всегда!
Значит, мы важнее, значит, мы нужнее!
Спорят между собой.
Вед. Успокойтесь, успокойтесь, и, пожалуйста, не ссорьтесь!
В хоровод наш становитесь, с нами вместе веселитесь!
Хоровод «Стало солнце припекать» (пока дети садятся- Солнце и Тучки берут ленточки).
В пляске весело кружились , очень крепко подружились!
Принесли для ребят ленточки разные!
Я- желтую и красную! А вы какую?
А я- голубую! (отдают ведущей)
Вед. Вот спасибо вам, друзья!
Солнце С этими ленточками веселей будет праздник у детей.
Тучки Но теперь пора прощаться, нам на небо возвращаться!
До свиданья! (под музыку уходят)
Вед. Какие красивые яркие ленточки! Какую же выбрать? (рассматривает)
Красную ленточка хочет узнать- сможете ли вы загадку отгадать?
Кто расскажет сказку, песенку споет,
Угостит печеньем, конфетку принесет, испечет оладушки…
Вед. Бабушек своих дети поздравляют
И сегодня им с платочком танец посвящают!
Танец с платочком
Вед. (обращает внимание на ленточки)
Вот ленточка голубая! Хочет ленточка узнать-
Любите ли вы мамам помогать? Помогаете?
Вед. Вот сейчас мы поиграем – какие вы помощники узнаем!
Игра «Наведи порядок» (разбрасывают фантики, игрушки, кубики. Нужно фантики убрать в ведерко, кубики- в грузовик, игрушки- посадить)
Звучит музыка к хороводу «Мы тебе поможем», дети становятся в круг.
Хоровод «Мы тебе поможем» (в конце становятся на полукруг)
Вед. Вот какие помощники!
Какие же ленточки у нас еще остались? (дети называют)
Какую же выбрать? (дети называют) Хорошо, желтая (синяя)
ленточка просит вас стихотворение прочитать сейчас.
Мамы, бабушки, а вы знаете, что дети ваши могут печь пирожки?
Быстро тесто замесили,__ месят тесто
На кусочки разделили, __ ребром ладони «режут»
Раскатали все кусочки___ раскатывают
И слепили пирожочки___ лепят «пирожки»
Пирожки с вареньем, гладят животики
Всем на удивленье! разводят руки в стороны
Ну, как , мамы, постарались малыши? Тогда похлопайте от души!
Вед. Ну, что ж, у нас осталась одна ленточка- синяя(желтая),
И она, в честь праздничного дня, зовет вас повеселиться-
На Паровозике прокатиться! Хотите?
Вед. Тогда занимайте места!
Игра «Паровоз «Букашка» (в конце останавливаются перед мамами)
Вед. Наш веселый Паровоз к мамам всех детей привез!
Мам своих целуйте, крепко обнимайте…
И с весенним праздником маму поздравляйте!
А потом за ручку мамочку берите и в группе подарок
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/02/14/stsenariy-prazdnika-8-marta-dlya-vtoroy-mladshey-gruppy
Досуг в младшей группе «Ленточки»
материал (младшая группа)
Создание радостной атмосферы в группе, вызвать желание общаться с удовольствием со взрослыми и сказочным героем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dosug_v_ml.gr_lentochki.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуга во второй младшей группе
Тема: «Праздник разноцветных ленточек».
Цель: создать радостную атмосферу в группе, вызвать желание общаться с удовольствием со взрослыми и сказочным героем.
1. Развивать мышление и память детей путем различения и называния детьми цвета (синий, красный, жёлтый) и определения материала (ткани), её видов при сравнении (атласная, капроновая).
3. Активизировать познавательную деятельность детей посредством определения, называния и сравнения качеств предметов: широкая — узкая, гладкая — шероховатая, прозрачная — плотная.
4.Осуществлять гендерное воспитание: синие ленты — для мальчиков, красные — для девочек.
Словарная работа . Названия цвета: синий, красный, жёлтый. Вид ткани: атласная, капроновая. Качества ткани: гладкая — шероховатая, прозрачная — плотная, широкая — узкая.
Предварительная работа : подбор музыки, украшение группы, подготовка материала совместно с родителями (атласные ленты: синие, красные, желтые).
Материал и оборудование : 4 обруча, «волшебный сундучок», кукла Маша, ленты атласные и капроновые красного, желтого и синего цвета, браслетики на каждого ребёнка.
Работа с родителями:
1.Предложить принести мальчикам — синюю атласную, жёлтую капроновую ленты; девочкам — красную атласную и жёлтую капроновую ленты.
2.Предложить украсить нарядную одежду бантиками.
3.Напечатать красочное объявление о предстоящем празднике.
Ход: Дети под музыку заходят в группу, садятся на стульчики. В центре на подставке лежит сундучок, прикрытый красивой салфеткой.
Воспитатель: Дети, поздравляю вас с «Праздником разноцветных ленточек!» Желаю вам прекрасного праздничного настроения! Посмотрите, тут что-то есть! (Показывает в центр). Как вы думаете, что там?
Дети: Подарок, сюрприз, игрушка…
Воспитатель: (Выслушивает ответы детей). Правильно, сюрприз для нас! Давайте и мы скажем: «Раз, два, три — сюрприз появись!» (Снимает салфетку и рассматривает с детьми сундучок). Наверное там кто-то или что-то есть! Давайте скажем: «Чок, чок, чок, открывайся сундучок!»
Дети : «Чок, чок, чок! Открывайся сундучок! (Воспитатель достаёт куклу и надевает на руку).
Кукла Маша : Здравствуйте, дети! Ой! Какие вы красивые и нарядные! Угадали, кто я? Правильно! Я – Маша из сказки «Маша и медведь»! Я узнала, что у вас сегодня «Праздник разноцветных ленточек» и хочу посмотреть, какие наряды приготовили вам ваши мамочки!
Пусть пройдутся девочки, а мальчики им похлопают.
(Девочки проходят по кругу, а Маша хвалит их наряды).
Кукла Маша : Теперь покажите, мальчики, свои украшенные рубашки! А девочки похлопайте им! (Мальчики проходят по кругу, а Маша хвалит их наряды).
Кукла Маша : Вот сундук я свой открыла! Там подарки для ребят — ленты яркие лежат! (Раздаёт ленты: синие — мальчикам, а красные — девочкам и еще всем по жёлтой ленте). Пришла я с лентами играть и очень весело плясать! Но сначала расскажите, что вы знаете про ленточки.
Дети, у вас в руках разные по цвету ленты. Поднимите синие ленты, поднимите красные ленты.
Помахали, помахали и «ура» все покричали.
Кукла Маша : Это были атласные ленты. Они гладкие, потрогайте! Повторите!
(Дети повторяют хором и индивидуально: атласные, гладкие ленты).
Кукла Маша : А теперь поднимите жёлтые ленты! Помахали. Помахали и «ура» все покричали! Какого цвета ленточки?
Кукла Маша : Правильно, жёлтого цвета! Погладьте их рукой!
Они гладкие или шероховатые?
Кукла Маша : Правильно, шероховатые! Давайте посмотрим через них! Вы меня видите?
Кукла Маша : Если вы видите меня, значит, это ленты прозрачные.
(Дети повторяют хором и индивидуально: прозрачные ленты).
Кукла Маша : Ленточки мы разглядели и плясать вдруг захотели!
Быстро мы в кружок пойдём, танцевать сейчас начнём!
«Танец с ленточками»:
Дети бегут по кругу, руки в стороны.
Кружатся на месте.
Машут руками вверху влево — вправо.
Машут ленточками внизу перед собой (садятся на стульчики).
Кукла Маша : А сейчас мы отдохнём и опять играть пойдём! Сейчас мы поиграем в игру «Путаница». Я буду показывать ленточку и называть, какая она. Если правильно назову, вы похлопайте! А неправильно — потопайте!
(Проводится игра «Путаница»).
Кукла Маша: А сейчас, руки быстро все подали, в хоровод скорее встали!
( С детьми проводятся хороводные игры: «Карусель», «Колпачок»; затем проводится игра «Перенеси ленточку»: из обруча в обруч мальчики переносят синие ленты, девочки — красные ленты).
Дети садятся на стульчики.
Кукла Маша: Праздник весёлый провели мы на славу!
Я думаю, вам он пришёлся по нраву!
Давайте будем его завершать и громко-громко «ура» все кричать! (Дети 3раза кричат «ура» и хлопают в ладоши). А ещё вы так старались, веселились, улыбались! Хочу подарки вам отдать, чтобы праздник весёлый долго вспоминать!
( Кукла Маша раздаёт подарки-браслетики из ленточек, дети благодарят, кукла Маша прощается)
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/17/dosug-v-mladshey-gruppe-lentochki