Праздник литературных героев сценарии

парад литературныз героев
материал

Сценарий общешкольного мероприятия, проводимого в рамках Недели русского языка и литературы

Скачать:

Вложение Размер
parad_literaturnyh_geroev.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

Парад литературных героев

Звучит песня “Ах, этот вечер…” (М.Дунаевский – Л. Дербенёв).

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2. Добрый вечер, уважаемые книголюбы!
Ведущий 1. Приглашаем вас в волшебный, прекрасный, неповторимый, изысканный и благоухающий всеми ароматами мира, насыщенный всеми звуками земли…
Ведущий 2. Несущий свет души авторов, мудрость народа, красоту и богатство русского языка – мир великой русской литературы!
Ведущий 1. Мы бал начнем и занавес откроем, И здесь предложим вашему вниманию Парад известных всем героев. Блеснут они неповторимым обаянием.
Ведущий 2. И в этом непривычном сочетании – В смешении лиц, и авторов, и стилей – Вы обнаружите свое очарование, А знания ваши станут полней и шире!

Ведущий 1. Наш конкурс называется ___________________
Ведущий 2. Сейчас мы зададим вопросы о герое. А вы должны будете отгадать, о каком герое идет речь и назвать автора литературного произведения.
Ведущий 1. Затем входит ученик в костюме литературного героя и задает вопросы о своем “отце” или “матери”, то есть об авторе произведения.
Ведущий 2. Представляем жюри. (Называет членов жюри конкурса.)

Ведущий 1. А вы, зрители, также сможете повлиять на судьбу наших героев. Напишите имя понравившегося вам персонажа на специальных листочках. Герой, набравший наибольшее количество баллов, получит приз зрительских симпатий.

Ведущий 2. Итак, парад литературных героев начинается!
Звучат фанфары.
Ведущий 1. Представляем нашу первую героиню:
Ведущий 2.
Она по городу летает,
Кая дерзко похищает,
В свой ледяной дворец везет.
Кто королеву назовет? (Снежная королева.)
Ведущий 1.
Наш парнишечка веселый,
В шляпе он широкополой,
В Цветочном городе живет. Кто его имя назовет? (Незнайка.)

Любит очень читать книжки,’

Этот маленький умный мальчишка.

В Цветочном городе он живет,

И весь его там уважает народ.(Знайка)

Лентяй и лежебока,

Спал много на печи,

Работать не любил он,

Любил есть калачи.

Но жизнь у него изменилась,

Когда щуку он смог поймать,

Ту, что желанья может исполнять. (Емеля)

Для кого хрустальный дом,
во дворе воздвиг Гвидон?
Чтобы песенкой своей
потешала их гостей.
А изумрудами и златом
казну засыпала полней. (Белка из «Сказки о царе Салтане»)
Ведущий 1.
Любовь у них идеальная, А повесть о ней – печальная. Влюбленные всех стран в Верону приезжают, Цветы на их могилы возлагают. (Ромео и Джульетта.)
Ведущий 2: Герой, который на вопрос: «Вы человек иль демон?» Отвечает: «Я? Игрок» и его супруга. (семья Арбениных из Маскарада»)

Ведущий 1: Назовите имена героя и его друга, страстной мечтой которых было увидеть мачту корабля (Робинзон и Пятница из романа Д.Дефо)

Весёлым лаем по утрам
Ты будишь всю округу,
Ты веришь: мир недаром дан,
Его вверяя другу!

Но в лодке, стоя на корме,
Хвостом ему виляя,
Не помышляла ты о дне,
Тем днём счастливо лая. (Муму и Герасим из рассказа И.С.Тургенева)

Назовите имя героя, который бы мог быть автором данного стихотворения

О мой халат! Ты был мне ближе друга!
Всегда мы были вместе: днём и ночью,
Ты украшал мои часы досуга,
Ты грел мне тело и ласкал мне очи! (Обломов из романа Гончарова)
Ведущий 2. Имя этого литературного героя в переводе с греческого означает «волнение», а фамилия в переводе с белорусского – «картофель», а все вместе – лихой запорожский казак. (Тарас Бульба из повести Гоголя)

Ведущий 1: Это не принц на коне, а человек, к которому относятся слова «Я тебя породил, я тебя и убью». (Андрий из повести Гоголя)

Ведущий 2: Эту героиню символ 2011 года заманил в таинственную страну Зазеркалье (Алиса и кролик из сказки Л.Кэрролла)

Ведущий 1: В городе Туле известны необычные памятники: самовару, прянику и этому литературному герою, прославившемуся благодаря вредному насекомому.

Ведущий 2: Портниха, пловчиха и даже врачиха… Продолжите ряд злыми и завистливыми героинями сказки Пушкина (ткачиха, повариха, сватья баба Бабариха)

Ведущий 1: Чистый и грязный, высокий и низкий, веселый и грустный. Писатель А.Чехов по тому же принципу назвал двух героев своего рассказа (Толстый и Тонкий из рассказа Чехова)

Ведущий 2: В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка —
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга)

Математики его называют иксом, юристы – анонимом, а мы о нем скажем просто – инкогнито.

Жюри подводит итоги конкурса, вручает призы.

  1. Победитель конкурса. Номинации:
  2. За самый оригинальный костюм.
  3. За соответствие образу литературного героя.
  4. За самый романтический образ.
  5. За самый юмористический образ
  6. Приз симпатий жюри.
  7. Приз зрительских симпатий.
  8. “Мистер литературный герой”.
  9. “Мисс литературная героиня”.
  10. Самый сказочный персонаж.
  11. Самый серьезный образ.
  12. Литературный тондем
  13. Самое яркое появление
  14. Лучшее воплощение в образе животного.

Ведущий 2: Мы не прощаемся с Ромео и Джульеттой, Окончен бал, но не погасли свечи, Живут Татьяна и Онегин среди нас, Мы с ними встретимся еще не раз.
Звучит песня “Ах, этот вечер…”.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2020/01/19/parad-literaturnyz-geroev

СЦЕНАРИЙ БАЛА ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ
методическая разработка (5 класс)

Этот материал предназначен для внеклассного мероприятия. Для учащихся 5-6 классов.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_bala_lit_geroev.docx 20.21 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ БАЛА ЛИТЕРАТУРНЫХ ГЕРОЕВ

(для 5 — 6 классов)

— показать литературных героев, рассказать о них, прививать детям любовь к книгам и чтению, развивать память и актёрские способности; приобщить учащихся к прекрасному через знакомство с произведениями музыкальной культуры; повысить мотивацию самосовершенствования как в эстетическом, так и в интеллектуальном плане.

Оформление зала: зал украшен рисунками сказочных героев на листе формата А-3, сцена: слева экран для проецирования слайдов, которые сопровождают тексты, а также являются планом выступления литературных героев.

Звучит медленный вальс, выходит на сцену ведущий.

Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Я рада приветствовать вас на балу литературных героев. Итак, перейдем сразу к делу. Мы сегодня перенесемся в страну Литературию. Вы думаете, такой страны не существует? Ошибаетесь. Там еще не ступала нога человека, мы будем первыми.

Ведущий: Я вижу, что многие из вас перевоплотились в сказочных персонажей. Для начала я хотела бы с вами познакомиться. Я фея Снов и подруга Оле-Лукое. Я помогаю ему раскрывать зонтики над спящими детьми. Цветной зонтик над теми ребятами, которые днем были добры, послушны, вежливы, хорошо учились, помогали взрослым, и тогда они всю ночь видят добрые цветные сны, а черный зонт раскрываю над теми, кто шалил, не слушался, плохо учился, совершал некрасивые поступки. И тогда они всю ночь спят без сновидений или их мучают кошмары. Собравшиеся на балу все себя хорошо вели. Я рада за вас.

А теперь ваша очередь представиться. Все, кто пришли в костюмах, должны назвать себя и сказать, из какой книжки они к нам прибыли. Итак, герои приглашаются сюда. Выходят участники бала. (представляются)

А теперь дефиле литературных героев под музыку.

1.музыка « В гостях у сказки» (2 круга)

Ведущий: Мы с книгой знакомимся еще в раннем возрасте, нам их читают мамы, папы, бабушки. Проверим, слушали ли вы их в детстве. Угадайте, кого из героев пригласил звездочет и из какой сказки? (презентация, слайд 1-12)

Ведущий: Молодцы! Ну а какой же бал без танцев. Я вас приглашаю на детский танец. Танцуют все.

2.«Танец маленьких утят»

Ведущий: А это правда, что

Дети очень любят рисовать
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне?

Ведущий: Я предлагаю вам принять участие в конкурсе на лучший портрет сказочного героя, но не на окнах трамвая, а на листе. Вот здесь вы видите заготовки книжек. Выберите, чей портрет будете рисовать, и вперед.

Игра со зрителями

Ведущий: А пока наши участники рисуют, я буду задавать вопросы зрителям: (под музыку 3. «Усатый нянь»)

— Какого цвета были платье и глаза у Мальвины из сказки А.Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик»? (Глаза — хорошенькие, платье — голубое.)

— Из какого материала было сделано платье Снежной королевы в сказке Ганса Христиана Андерсена? (Изо льда.)

— Какой костюм смастерил Папа Карло для Буратино?

(Курточка, штаны, башмаки, шапочка.)

— Кто говорил волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению. » (Емеля из русской народной сказки.)

—Что было обязательной частью одежды Незнайки? (Шляпа.)
— Скажите, в кого превратился Гадкий утенок из сказки Ганса Христиана Андерсена? (В прекрасного лебедя.)

— На чем проделали путь в Зеленый город Незнайка и его друзья из сказочной повести Николая Носова «Незнайка и его друзья»? (На воздушном шаре).
— Перечислите друзей Дяди Федора из сказочной повести Эдуарда Успенского. (Пес Шарик, кот Матроскин, галчонок.)

(итоги, награждение зрителей сувенирами)

Ведущий: Вновь пришло время танцевальной паузы

(4. танцевальный конкурс для лит. героев)

Ведущий: Мы вернулись в Литературию. Сейчас серьезное испытание ждет наших лит.героев. Вам предстоит по очереди вытаскивать из этой коробки предметы и объяснять, из какой сказки, а может сказок, они попали сюда.

(яйцо, горошина, туфля, зеркало, клубок, сковорода, ключ, веретено, луковица) Все предметы находятся в «чёрном ящике»

Ведущий: Славно поработали наши знатоки.

Ведущий: Люди всегда мечтали, даже в сказках, о телевизоре. Помните: катись, катись, яблочко, да по золотому блюдечку, покажи мне страны чужедальние… Не думали тогда люди, что не только страны можно будет смотреть по телевизору, но и мультики, кинофильмы.

Игра со зрителями.

Ведущий: Предлагаю вам поучаствовать в комедийном телевизионном проекте «Репка». Приглашаются три человека. (пантомима басни с « озвучкой»)

Ведущий: Пришло время музыкального конкурса. Я предлагаю вам музыкальную викторину. Нужно будет исполнить хотя бы один куплет песни, караоке которой прозвучит.

1. Песенка Элли и её друзей
2. «Песня о волшебном цветке», Из к/ф «Шелковая кисточка»

3. «Как львенок и черепаха пели песню»

4 « Крылатые качели»

5. «Если добрый ты»

6.» Песенка Красной шапочки»

Ведущий: Давайте еще порисуем. Проведем мастер- класс. Помните сказку про трех поросят? А я предлагаю нарисовать не трех, а целую ферму поросят. В зале есть бумага, карандаши. Разместитесь поудобнее на стульях, на полу, где угодно и повторяйте за мной. (презентация, слайды 13-16)

Ведущий: Вот и закончился мастер-класс. Разместите своих поросят на доске. Какие они получились разные. Полюбуйтесь!

Ведущий: Книги многим не дают покоя. Литературные герои будоражат воображение художников, скульпторов. Многим литературным героям поставили они памятники. Предлагаю конкурс «Угадай-ка»- кому поставлен данный памятник? (презентация, слайды 17-36)

Ведущий: Приглашаю по 2 человека от класса. В сказках часто сражаются добрые герои со злыми. Я вам предлагаю невероятную ситуацию. Представьте, что страницы книг перепутались, герои рассыпались по разным сказкам. Представьте себе бои между …(раздаются листочки с именами: Баба-Яга – Аленушка, Дюймовочка и Кощей Бессмертный; Змей Горыныч и Царевна Лягушка). Зло завязывает глаза и пытается побить добро воздушным шариком. Добро с колокольчиком ускользает от зла.

Ведущий: Как всегда в сказке добро побеждает. Пусть же и в жизни добра будет больше, чем зла.

Подводятся итоги конкурсов, проходит награждение.

Ведущий: Приглашаю вас на последний танец нашего бала «Вальс цветов» из балета«Щелкунчик».

Ведущий: Спасибо всем за внимание, до новых встреч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий бала в честь И.И. ДмитриеваАвтор: Барышникова Л.В., педагог дополнительного образования Цели: создать культурное пространство не только для отдыха и общения молодежи, но и ознакомления их с и.

Вечер разработан для среднего школьного возраста (5-8 классы). Время проведения – май-сентябрь, т.е. время цветения растений, используемых для вечера.

Познавательное мероприятие о героях — земляках, рассказ о их подвигах, почтение минутой молчания земляков, павших в бою. Цель программы: развить чувство гордости и уважения к героям, привить люб.

Предлагаем методическую разработку, которая посвящена событиям ВОВ.

Сценарий для Дня учителя. Можно использовать для викторины или для КВН по внеклассному чтению.

У нас в селе Белом есть уцилицы, которые носят имена Героев О.Кошевого и И.Чучваги. О них собран большой материал.

Сценарий исторической, литературной, музыкальной композиции, посвященной детям – героям Великой Отечественной войны «Стояли со взрослыми рядом».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2019/09/28/stsenariy-bala-literaturnyh-geroev

Внеклассное мероприятие «Парад литературных героев»

Коновалова Татьяна
Внеклассное мероприятие «Парад литературных героев»

Парад литературных героев

(внеклассное мероприятие в рамках декады литературы)

создание условий для развития духовно-нравственной культуры обучающихся, направленнойна формирование навыка нравственно правильной ориентации в окружающем мире и последующей адаптации в социуме.

— прививать любовь к классической литературе;

— воспитывать чувства гордости за великих людей России;

— воспитывать у обучающихся эстетический вкус и потребность к чтению на примере изучения творчества классиков литературы.

Форма проведения: внеклассное мероприятие (театрализованно-игровая программа)

Планируемый результат: обучающиеся активно участвуют в мероприятии, расширяют знания о жизни и творчестве писателей и поэтов, выходя за рамки школьной программы, перечитывают произведения, создают сценарии, разучивают отрывки из произведений, показывают инсценировки.

Здравствуйте, люди добрые!

Расскажу я вам сегодня сказку.

В некотором царстве,

В некотором государстве

За семью лесами,

За семью болотами

Жил да был один царь,

Русский царь – государь.

Это ещё не сказка, а присказка.

Сказка будет впереди…

И была у царя дочь – принцесса, первая красавица королевства. Но вот беда – с самого рождения принцесса была вредной, несговорчивой.

Принцесса поёт песню

Царский Указ: Повелеваю числа 6, 12-ого месяца сего года явиться ко мне на парад литературным героям, которые смогут развеселить принцессу и принести ей корзину цветов. Кому удастся сия прихоть, тот получит награду.

Царь вернулся в терем свой,

Потерял совсем покой.

Он умылся, нарядился

И на трон свой взгромоздился.

Царь совсем не ест, не пьёт,

Героев наших ждёт – пождёт.

Скучно… Как скучно! Пока ждём гостей, я с вами поиграю.

Игра называется «Волшебный мешочек». Из какой сказки этот предмет?

Парад начинается.

Грустить сегодня не годится

Будем дружно веселиться.

В древности слагались небылицы,

И сейчас рождаются они.

Вот книжные герои сходят со страницы –

Прямо к нам, в сегодняшние дни!

Люди добрые! Вот и первые гости прибыли к нам на парад.

Музыка из к/ф «Пеппи Длинный чулок»

Девочка идёт задом наперед.

Почему ты пятишься как рак?

Почему я пячусь как рак? Мы как будто живем

в свободной стране, верно? Разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается? И вообще, если хочешь знать, в Египте все так ходят, иникого это ни капельки не удивляет.

Девочка идёт задом наперед.

Откуда ты знаешь? Ведь ты не была в Египте.

Как! Я не была в Египте! Так вот, заруби

себе на носу: я была в Египте и вообще объездила весь свет и вдоволь насмотрелась всяких чудес. Я видела вещи и позабавней, чем люди, которые пятятся как раки. Интересно, что бы ты сказала, если б я прошлась по улице на руках, как ходят в Индии? (задумалась) Верно, я вру.

Я болтушка, хохотунья,

Я на праздник к вам пришла

И вопросы принесла

1. Каково настоящее имя Царевны-лягушки? (Василиса Премудрая)

2. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей)

3. Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)

4. Поляки называют её Едзина, чехи – Езинка, словаки – Еже Баба, а как называем её мы? (Баба Яга)

5. Назовите место рождения Колобка (печь)

6. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)

7. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)

8. Как называется деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды (рукав платья Царевны-лягушки)

9. Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку- невидимку)

10. Назовите «рабочее место» кота учёного? (дуб)

11. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года»? (старик со старухой)

Пеппи: Какие вы молодцы, ответили на все вопросы.

В зале показывается следующий гость

Кто из нас не любит восточных сказок и не восхищается поступками принцев? Вот, похоже, один из них у нас в гостях.

Принц раскланивается на все стороны.

Как я рад! Я, наконец – то, у вас в гостях! Я мечтал об этом всю жизнь. Я очень люблю русскую литературу и хочу провести один конкурс.

— Какого цвета были платье и глаза у Мальвины из сказки А. Толстого «Приключения Буратино, или Золотой ключик»? (Глаза — хорошенькие, платье — голубое).

— Из какого материала было сделано платье Снежной королевы в сказке Ганса Христиана Андерсена? (Изо льда).

— Какой костюм смастерил Папа Карло для Буратино?

(Курточка, штаны, башмаки, шапочка).

— Кто говорил волшебные слова: «По щучьему велению, по моему хотению?.» (Емеля из русской народной сказки).

— Что было обязательной частью одежды Незнайки? (Шляпа).

— Скажите, в кого превратился Гадкий утенок из сказки Ганса Христиана Андерсена? (В прекрасного лебедя).

— На чем проделали путь в Зеленый город Незнайка и его друзья из сказочной повести Николая Носова «Незнайка и его друзья»? (На воздушном шаре).

Перечислите друзей Дяди Федора из сказочной повести Эдуарда Успенского. (Пес Шарик, кот Матроскин, галчонок).

Входит следующая гостья,быстро приговаривая:

От горчицы огорчаются, от лука лукавят, от сдобы добреют…

Все чудесатее и чудесатее!

Все страньше и страньше!

Чем дальнее, тем страньше!

Все любопытственнее и любопытственнее!

Едят ли кошки летучих мышек, и едят ли мышки летучих кошек?

Господи, сколько всего интересного! А куда я попала? (Ответы)

Вы узнали нашу гостью? Да, конечно, это Алиса из Зазеркалья.

Литературная игра «Кот в мешке» от Алисы

1. О нём говорят: «…съест человек его – вмиг помолодеет…», «кто поймает его, тот жених принцессе будет», «… покати его и иди за ним следом, приведет куда надо…».Но иногда оно другое: «…сорвал его, съел, и в тот же миг выросли на голове рога…», «…надкусила царевна его и тут же умерла…». О чем речь? (О яблоке).

2. Я пушистый, мягкий, круглый,

Есть и хвост, но я не кот.

Часто прыгаю упруго,

Покачусь и под комод.

В русских народных сказках этот предмет – первый навигатор для героев. Если бросить его, он обязательно приведёт тебя в нужное место. О чем речь? (О клубке ниток).

3. Кто так о себе рассказывает?

Там, где губка не осилит.

Не домоет, не домылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру.

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

Меня однажды крокодил.

Словно галку, проглотил. (Мочалка).

4. Какой предмет заставил плакать старика и старуху после проделки маленького зверька? Они успокоились только тогда, когда получили взамен такой же предмет, но другого качества. (Яйцо).

Этот герой ничего не умеет, за все берется, врун и хвастун.

Незнайка: Я очень люблю сочинять небылицы и всем их рассказывать. Нет, я не обманщик, просто я люблю фантазировать. Вы помните историю, которую я придумал об оторвавшемся кусочке Солнца?

Незнайка знаком вам с раннего детства. А теперь расскажите, чем же он знаменит? (ответы)

Незнайка: Ребята, а вы хотели бы стать такими знаменитыми как я?

Ни за что не соглашайтесь быть такими, как Незнайка

Незнайкапроверяет внимательно ли команды читали произведения Носова

— Как называются книги о Незнайке? («Приключение Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне»)

— Как многие малыши называли малышек? (Воображульки)

— Как многие малышки называли малышей? (Забияки)

— Как звали самого главного малыша – коротыша? (Знайка)

— Кто был самым известным среди малышей? (Незнайка)

— На какой улице жил друг Незнайки – Гунька? (на улице Маргариток)

— О чем вспоминал Растеряйка, когда малыши поднялись на воздушном шаре? (о том, что он забыл дома шапку)

— Зачем Пончик грыз сахар, когда малыши были на воздушном шаре? (он хотел съесть сахар, чтобы шар стал легче и поднялся ещё выше)

— Чем закончилось воздушное путешествие малышей? (произошла авария: корзина ударилась о землю)

— На сколько коротышек был рассчитан воздушный шар? (на 15)

Незнайка: А ещё я поэт. Да ещё и какой!

Торопыжка бал голодный,

Проглотил утюг холодный.

У Авоськи под подушкой

Лежит сладкая ватрушка.

Незнайка: Ну, ладно, братцы, не буду. Только вы уже не сердитесь на меня.

Как же рада видеть я

Всех вас здесь, мои друзья!

Встреча тёплой оказалась

Всеми вами наслаждалась!

Всех хотелось повидать

И героев всех узнать.

Всем спасибо, что пришли

И цветы мне принесли!

Вот и сказочке конец,

Кто пришёл, тот молодец!

ПЕСНЯ «ДОРОГОЮ ДОБРА» в исполнении всех участников и зрителей

Спроси у жизни строгой,

Какой идти дорогой,

Куда по свету белому

Отправиться с утра?

Иди за книгой следом,

И книги путь изведай,

Иди, мой друг, всегда иди

Забудь свои заботы,

Падения и взлёты,

А лучше книжку мудрую

Ты прочитай с утра.

Возьми с собою друга,

Читайте друг для друга,

Ведь книги – это целый мир

Ах, сколько будет разных

Сомнений и соблазнов,

Не забывай, что эта жизнь

Не детская игра.

Ты прочь гони соблазны,

Усвой закон негласный,

Что чтенье книг всегда ведёт

Внеклассное мероприятие «ГТО. Возрождение традиций» ГУТО «Головеньковский детский дом-интернат для слепых умственно-отсталых детей» Сценарий внеклассного мероприятия посвященного новому.

Внеклассное мероприятие «Золотые сердца» Курс: Милосердие. Внеклассное мероприятие на тему «Золотые сердца». Цели. • формировать нравственные знания; • воспитание стремления.

Внеклассное мероприятие «Последний звонок» Методическая разработка внеклассного мероприятия Последний звонок Выполнила: Андрющенко Елена Геннадиевна СОДЕРЖАНИЕ.

Проект «Книжкина неделя» Вечер с участием литературных героев для детей 4–7 лет Проект «Книжкина неделя» Вечер с участием литературных героев для детей 4 -7 лет Задачи: *Приобщать детей к творчеству отечественных писателей.

Внеклассное мероприятие «День Матери» Внеклассное мероприятие «День Матери» Цели: 1. Воспитание уважительного отношения к матери, к женщине. 2. Развитие познавательных интересов,.

Внеклассное мероприятие «День жен-мироносиц» ЧОУ гимназия во имя Святителя Николая Чудотворца Разработка внеклассного мероприятия «День жен-мироносиц» Королева Светлана Сергеевна,.

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения Этот праздник закрепляет у ребят знания правил уличного движения. Зал или площадка, где проводится праздник напоминает перекрёсток большого.

Внеклассное мероприятие «Поговорим о дружбе» Орг. начало. -Я, ты, он, она- Вместе классная семья! Вместе дружная семья! В слове «МЫ» -11 «Я» Большеглазых! Озорных! Русых! Тёмных! И.

Внеклассное мероприятие «В мире цветов» Внеклассное мероприятие «В мире цветов» (слайд № 1) Методические рекомендации: мероприятие под таким названием проводится для учащихся.

Внеклассное мероприятие «Здравствуй, Масленица» ЧОУ «Школа-интернат №13 среднего общего образования» ОАО РЖД г. Екатеринбург Сценарий воспитательного мероприятия «Здравствуй, Масленица!».

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/parad-literaturnyh-geroev.html

Читайте также:  Когда праздник святого саввы
Оцените статью
Adblock
detector