Праздник мои четвероногие друзья

Сценарий развлечения «Мой четвероногий друг!»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен и животные в доме- важный фактор воспитания. Это не удивительно, ведь родителям хочется, чтобы их дети выросли добрыми и отзывчивыми.

Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за питомцем, взрослые развивают в нем чуткость. Побуждают к сочувствию.

Это бесценные нравственные качества. Без которых не могут развиваться гуманистические задатки в личности ребенка.

Скачать:

Вложение Размер
moy_chetveronogiy_drug.doc 37 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий экологического спортивного праздника

«Мой четвероногий друг»

Цель: формирование бережного отношения к домашним питомцам, ответственности, милосердия.

Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

Жить на свете очень туго

Без подруги или друга

Без тебя твой котенок и щенок

Вы уже поняли ребята, что сегодня наша встреча будет посвящена нашим домашним любимцам. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля.

Не надо мне джинсы,

Кроссовки и жвачку.

Чего же вам стоит

Купить мне щенка,

Что недорого стоит!

Он в доме не будет

Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Ой, слышите, кто-то плачет?

Девочка: У меня пропал щенок, помогите мне его найти.

Ведущий: Как же мы тебе поможем, мы не знаем, как он выглядит

Девочка: А мы с ребятами вам сейчас расскажем

Песня «Пропала собака»

Ведущий : Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Ведущий: Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). А вот Степа хочет дать вам, ребята, хороший совет!

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Ани…..

Сценка «Про котенка»

Девочка Я нашла в саду котенка…

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал? Мама!

Мама: Лучше не проси,

Где взяла, туда неси!

Девочка Летом я бы не просила,

Но сейчас темно и сыро! Мама!

Мама: У меня забот без котенка-

Прекрати волынку эту!

Бабушка: Что за шум, а драки нету?

Почему в слезах девчонка?

Девочка Я нашла в саду котенка,

Бабушка: Стой, стой, стой,

Где найденыш этот? Ой!

До чего же страшный зверь!

Вот что сделаем теперь:

Ты пойди к себе, умойся

И немножко успокойся.

Да найденному плеснуть

Молочка не позабудь…

Бабушка к маме Разве ты забыла?

Как у нас в семействе было:

Две собаки, два кота,

Куры, гуси. Красота!

Не могу поверить чтобы…

Мама: У котов в шерсти микробы!

И собаки и коты все заразны!

Бабушка: Это ты говоришь слова такие?

Без любви к животным

Злые вырастают дети…Дочь!

Ты отбрось сомненья прочь,

Разреши коту остаться…

Ну, куда ему деваться?

Бабушка: Внученька, иди сюда!

Все уладилось прекрасно!

Девочка: Он хорошенький ужасно:

Бабушка: Ну вот, как по маслу все идет.

Если б каждому ребенку

По щенку или котенку,

Не осталось бы зверька

Без кормушки и кутка!

Ведущий загадывает загадку:

-Ребята, про кого говорят:

Он след находит точно,

Охраняет дом наш ночью.

Уши чуткие и нос-

Это друг, наш верный…

Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

— Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит: -Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

Дети: доктор Айболит.

Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

Доктор Айболит: Я очень люблю наблюдать за животными, и даже научился делать звереробику. Становитесь дружно в круг. Я вам сейчас покажу, а вы повторяйте за мной.

Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а каких еще домашних животных вы знаете?

Айблит: Я предлагаю вам превратиться в черепах, в самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено от врагов прочным панцирем.

(Игрок встает на четвереньки, на спину ему кладут таз. Нужно очень аккуратно двигаться, чтобы пройти дистанцию, не уронив его. Передает эстафету следующему.)

(У Айболита раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон, слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, до свидания, друзья!

Звучит музыка «Вместе весело шагать»

Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку домашние питомцы. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми! А ведь иногда достаточно улыбки, чтобы подружиться, чтобы кому-то поднять настроение и стать ближе друг другу .

Песня «От улыбки»

Ведущий: Ну что ж, наш праздник подошел к концу! Надеюсь, что он не прошел для вас даром. Будьте добрее друг к другу. Берегите своих домашних питомцев и помните, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2019/08/25/stsenariy-razvlecheniya-moy-chetveronogiy-drug

Сценарий праздника «Твой четвероногий друг»

На подготовку праздника достаточно 2 недели. Заранее вывешивается объявление о проведении мероприятия. Дополнительно учащимся объясняется, что на праздник приглашаются домашние питомцы со своими хозяевами. Зрителями, как правило, являются дети, любящие животных.

Целесообразно собрать инициативную группу старшеклассников, которые помогут с организацией, оформлением, войдут в жюри (могут участвовать учителя), 2 человека будут ведущими. Заранее готовятся сувениры для участников.

При подготовке праздника проводится конкурс стенгазет о животных. Учащиеся готовят сообщение о своих четвероногих друзьях (предварительно советуются с учителем). Ребята, которые придут с собаками, готовят “домашнее задание”: интересные трюки, элементы дрессировки (достаточно 3-4 собаки).

После праздника и перед его началом ребята могут посмотреть животных поближе, задать вопросы их хозяевам.

1-й ведущий:

Мы приветствуем всех, собравшихся сегодня в этом зале! Повод для нашей встречи не совсем обычный – мы поговорим о наших любимцах, о наших верных друзьях. О тех, кто может понять нас с полуслова, с полувзгляда. Четвероногие друзья! Какие они разные. Но как настоящий друг они рядом с нами в трудные минуты, когда нам одиноко и грустно.

2-й ведущий:

У многих в доме живут грациозные, ласковые кошки. Они вошли в нашу повседневную жизнь, когда человек начал строить первые жилища. И по сей день кошка – основной способ борьбы с мышами и крысами. Но кроме этого они дарят немало приятных минут.

Какие же кошки живут рядом с нами? Давайте знакомиться. (Ведущий приглашает ребят с кошками на сцену).

Ребята показывают кошек, рассказывают о данных породах, об интересных событиях из жизни их питомцев. Аплодисментами зрителей определяется “мисс киска”. Всем участникам вручаются сувениры.

1-й ведущий:

А сейчас я приглашаю еще одного гостя, а кого – вы мне подскажете:

И в море не купаются.
И нет у них щетинки.
Но все же называются
Они — (морские свинки)…

Ученик показывает морскую свинку. Рассказывает, как содержать ее в домашних условиях, что интересного произошло в жизни этого зверька. Затем с сувениром возвращается на место в зале.

Животных может быть больше. Могут участвовать: хомячки, кролики, черепашки и др.

2-й ведущий:

Мы хотим пригласить на сцену гостей, о которых говорят: гладишь – ласкается, дразнишь – кусается. Конечно собака! Собака была первым животным, которое пришло на помощь человеку.

И союз этот был выгоден для обеих сторон. Собаки имеют огромное значение в нашей жизни.

Они освоили разные специальности, вы их знаете…(ездовые собаки, собаки-охотники, собаки-сыщики, спасатели, сторожа, пастухи, почтальоны).

1-й ведущий:

Велик и многообразен мир собак. Про них писали песни, книги, стихи. Послушайте стихотво- рение С. Есенина “Собаке Качалова”.(ученик читает)

2-й ведущий:

Наши четвероногие гости не обучались профессиям, но тоже кое-что умеют. Встречайте!

(звучит негромко запись песни о собаках). На сцену приглашаются:

1._________________ и собака____________ и т.д.

Наше небольшое дог-шоу будут оценивать жюри (представляют).

Дог-шоу:

  • хозяин каждой собаки должен рассказать как у него появилась эта собака, чем интересна данная порода, занимательный случай из жизни их собаки.
  • выступление – показ домашнего задания.
  • ответы на вопросы.

Вопросы:

1. Название породы боксер произошло от:

а) умения боксировать мячами
б) благодаря сходству головы с боксерской перчаткой
в) первым хозяином был боксер

2. В центре Парижа стоит скульптура собаки, на спине у нее лежит ребенок и держится за ошейник. По легенде эта собака спасла замерзающего ребенка. Откуда родом была эта собака:

3. Незаменимый специалист по поиску трюфелей:

по окончании дог-шоу, пока жюри совещаются – игра с залом:

  1. Какое художественное произведение о кошках может послужить рекламой страхования жилища? (С.Маршак “Кошкин дом”).
  2. Какой кот внес немаловажный вклад в развитие фермерства в нашей стране? (кот Матроскин Простоквашино).
  3. Какой кот постоянно носил черные очки? (кот Базилио, А. Толстой “Приключения Буратино).
  4. Какой пес носил на лапе часы? (Артемон, А. Толстой “Приключения Буратино).
  5. Какая собака пала жертвой помещичьего произвола? (Муму, И. С. Тургенев).
  6. Какой кличкой созвучной названию дерева наградил собаку А. П. Чехов? (Каштанка).
  7. Назовите собаку, в названии которой есть нота “до”. (Бульдог).

Жюри объявляет итоги конкурса.

Под водятся итоги конкурса стенгазет. Жюри вручают грамоты классам, победившим в этом конкурсе.

Заключительное слово ведущих (может выступить учитель): несколько слов об охране животных.

Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/410227

Сценарий экологического спортивного праздника «Мой четвероногий друг»

Татьяна Ловырева
Сценарий экологического спортивного праздника «Мой четвероногий друг»

«Мой четвероногий друг»

Цель: формирование бережного отношения к домашним питомцам, ответственности, милосердия.

Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Жить на свете очень туго

Без подруги или друга

Без тебя твой котенок и щенок

Вы уже поняли ребята, что сегодня наша встреча будет посвящена нашим домашним любимцам. С незапамятных времен животные живут рядом с человеком в большом прекрасном доме, имя которому – Земля.

Не надо мне джинсы,

Кроссовки и жвачку.

Чего же вам стоит

Купить мне щенка,

Что недорого стоит!

Он в доме не будет

Ведущий: Эмоциональную чуткость и ответственность за судьбы меньших наших братьев надо воспитывать с детства. Ой, слышите, кто-то плачет?

Девочка: У меня пропал щенок, помогите мне его найти.

Ведущий: Как же мы тебе поможем, мы не знаем, как он выглядит

Девочка: А мы с ребятами вам сейчас расскажем

Песня «Пропала собака»

Ведущий : Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети и родители: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Ведущий: Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.

Ведущий: Ребята, а вы согласны с тем, что каждому нужен свой дом? (ответы детей). А вот Степа хочет дать вам, ребята, хороший совет!

Сегодня всем хочу сказать –

Животным надо помогать,

Делиться с ними пищей,

А лучше приютить!

Четвероногий друг вас будет

Всю жизнь свою любить!

Ведущий: Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Ани….

Сценка «Про котенка»

Девочка Я нашла в саду котенка…

Он мяукал тонко-тонко,

Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,

Или в дом пустить забыли,

Или сам он убежал? Мама!

Мама: Лучше не проси,

Где взяла, туда неси!

Девочка Летом я бы не просила,

Но сейчас темно и сыро! Мама!

Мама: У меня забот без котенка-

Прекрати волынку эту!

Бабушка: Что за шум, а драки нету?

Почему в слезах девчонка?

Девочка Я нашла в саду котенка,

Бабушка: Стой, стой, стой,

Где найденыш этот? Ой!

До чего же страшный зверь!

Вот что сделаем теперь:

Ты пойди к себе, умойся

И немножко успокойся.

Да найденному плеснуть

Молочка не позабудь…

Бабушка к маме Разве ты забыла?

Как у нас в семействе было:

Две собаки, два кота,

Куры, гуси. Красота!

Не могу поверить чтобы…

Мама: У котов в шерсти микробы!

И собаки и коты все заразны!

Бабушка: Это ты говоришь слова такие?

Без любви к животным

Злые вырастают дети…Дочь!

Ты отбрось сомненья прочь,

Разреши коту остаться…

Ну, куда ему деваться?

Бабушка: Внученька, иди сюда!

Все уладилось прекрасно!

Девочка:Он хорошенький ужасно:

Бабушка: Ну вот, как по маслу все идет.

Если б каждому ребенку

По щенку или котенку,

Не осталось бы зверька

Без кормушки и кутка!

Ведущий загадывает загадку:

-Ребята,про кого говорят:

Он след находит точно,

Охраняет дом наш ночью.

Уши чуткие и нос-

Это друг, наш верный…

Ведущий: Да действительно, самое верное животное – это собака!

Ведущий берет в руки 2 игрушечные собачки.

Ведущий: Сегодня на улице я повстречала этих двух очаровательных бездомных малышей, зовут их Шарик и Бобик.

— Ребята, а мы с вами можем помочь этим бездомным животным? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, давайте, прямо сейчас построим будку для Шарика и Бобика. А вот и строительный материал!

Игра-эстафета «Строим будку для собачки».

Дети и родители из мягких модулей выстраивают будки.

Ведущий: Молодцы, хорошие дома получились, теперь есть жилье у Бобика и Шарика.

Звучит музыка, входит Айболит.

Айболит: -Здравствуйте,детишки: девчонки и мальчишки, здравствуйте гости! Получил я ваше приглашение на праздник, спасибо большое. Вы меня узнали?

Дети: доктор Айболит.

Айболит: Я помогаю животным, лечу их, делаю им прививки, скажите, как называется моя профессия?

Доктор Айболит: Я очень люблю наблюдать за животными, и даже научился делать звереробику. Становитесь дружно в круг. Я вам сейчас покажу, а вы повторяйте за мной.

Айболит: Очень хорошая зарядка, полезная для здоровья. Ребята, а каких еще домашних животных вы знаете?

Айблит: Я предлагаю вам превратиться в черепах, в самых медлительных животных, да и спешить им ни к чему, так как их тело защищено от врагов прочным панцирем.

(Игрок встает на четвереньки, на спину ему кладут таз. Нужно очень аккуратно двигаться, чтобы пройти дистанцию, не уронив его. Передает эстафету следующему.)

(У Айболита раздается телефонный звонок, он достает из кармана телефон,слушает и говорит: «Бегу, бегу, конечно помогу!»)

Айболит: Ребята, спешу на помощь, зовут меня, до свидания, друзья!

Звучит музыка «Вместе весело шагать»

Ведущий: Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку домашние питомцы. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми! А ведь иногда достаточно улыбки, чтобы подружиться, чтобы кому-то поднять настроение и стать ближе друг другу.

Песня «От улыбки»

Ведущий: Ну что ж, наш праздник подошел к концу! Надеюсь, что он не прошел для вас даром. Будьте добрее друг к другу. Берегите своих домашних питомцев и помните, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Аппликация «Мой четвероногий друг» в средней группе Игрушки руками детейАппликация на тему «Мой четвероногий друг»Средняя группа Каждый ребенок обожает новые игрушки. В мире игр дети забавляются.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми старшего возраста «Четвероногий друг» На тематической неделе «Миром правит доброта» с детьми старшего возраста мы нарисовали нетрадиционным способом лучшего друга человека..

Сценарий экологического праздника «Бесценная вода» Сценарий экологического праздника «Бесценная и всем необходимая вод » Цель: создать у детей радостное настроение; показать огромное значение.

Сценарий экологического праздника «День леса» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости нашего праздника! Сегодня мы отмечаем одну из экологических дат. 21 марта на всей планете.

Сценарий экологического праздника «День Земли» Сценарий экологического праздника «День Земли» Цель: воспитание у детей любви к планете Земля. Задачи: 1) формировать доброе отношение к.

Сценарий экологического праздника «Посвящение в Эколята» Автор: ПДО по экологии МАДОУ ЦРР – детский сад №34 г. Кропоткина МО Кавказский район Застенчик Нина Александровна Цель: Посвящение дошкольников.

Сценарий экологического праздника «Эколята» Сценарий экологического праздника «Эколята» Вед. : Здравствуйте дорогие друзья! Мы приветствуем вас на нашем экологическом празднике «Эколята.

Сценарий спортивного мероприятия во второй младшей группе «Наш друг Светофор» Цель: в игровой форме совершенствовать представления детей о правилах поведения на дороге. Задачи: 1. Закреплять представления детей о.

Сценарий экологического праздника «День Воды» Вед. : Песен полон лес и крика, Брызжет соком земляника, Дети плещутся в реке, Пляшут пчелки на цветке Как зовется время это? Угадать не.

Сценарий экологического праздника в старшей группе Ведущий: — Дорогие дети! Приветствуем вас на экологическом празднике, который будет проходить в виде конкурса. У нас будут интересные задания,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-yekologicheskogo-sportivnogo-prazdnika-moi-chetveronogii-drug.html

Читайте также:  План конспект праздник цветов
Оцените статью
Adblock
detector