Праздник мыла для детей

Дидактические игры «Праздник мыльных пузырей» для детей 3–7 лет

Згурская Юлия
Дидактические игры «Праздник мыльных пузырей» для детей 3–7 лет

«Праздник мыльных пузырей»

Цель: Создать волшебную, радостную атмосферу.

Задачи:

• Расширить представления о свойствах воды и мыла.

• Развивать у детей воображение и фантазию.

• Формировать уважительное отношение друг к другу.

Ход развлечения

Звучит весёлая музыка. Дети вместе с воспитателями собираются на площадке перед зданием детского сада.

Вед: Здравствуйте, дорогие ребята! (ответ детей)

Мне очень приятно, что мы с вами встретились в этот прекрасный, летний солнечный день!

Ребята, а вы любите праздники? (ответ детей).

Так давайте устроим сегодня веселый праздник!

Для этого в ладоши все похлопаем, ножками потопаем, ручками помашем; «Здравствуй, Праздник!» — дружно мы ребята скажем.

Дети: Здравствуй, праздник!

Вед: Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную страну. А в какую страну мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

Вед: Правильно, мыльные пузыри. Ребята, а вы хотите отправиться в страну Мыльных Пузырей?

Дети: Да!

Вед: Только в королевстве есть одно правило: там нельзя ссориться и драться. У вас получиться быть дружными?

Дети: Да!

Ведущий: Отправляемся в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной в волшебной стране.

Звучит весёлая музыка, ведущий выдувает мыльные пузыри.

Ведущий: Вот мы и прилетели!

Сегодня дивный праздник

Пускать из мыльной пены

Мы будем пузыри!

Мы попали в страну мыльных пузырей. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, на что похожи мыльные пузыри? Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

-Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

— А он похож на мандарин? (дети «Да»)

-А на яблоки в саду? (дети «Да»)

-А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

-Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

-А на мячик надувной? (дети «Да»)

— Он похож на телефон? (дети «Нет»)

-А на большой светофор? (дети «Нет»)

-Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

-И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

-А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

-А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Вед. Молодцы! Справились с заданием. Ребята, а вы любите дуть мыльные пузыри?

Дети: Да!

Ведущий: Давайте поиграем!

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузырь через верёвочку

Заставим мы летать.

Аттракцион «Лети пузырь через веревочку»

Натягивают веревочку, 2 детей выдувают пузыри так, чтобы они перелетели через неё. Аттракцион проводится 3-4 раза.

Ведущий: Молодцы! Праздник продолжатся?

Дети: Продолжается!

Ведущий: Дети улыбаются?

Дети: Улыбаются!

Ведущий: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

И немножко потанцуем.

Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.

Исполняют танец «Мыльные пузыри».

Ведущий: Замечательно потанцевали. А сейчас проведем соревнования: «У кого мыльный пузырь больше всех?»

Детей выдувают пузыри у кого больше.

Ведущий: Молодцы! А теперь давайте с вами сами надуем большой — большой мыльный пузырь.

П/и «Пузырь».

Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:

Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.

Читайте также:  Шайтан уллян удмуртский праздник

Воспитатель: А сейчас игры с мыльными пузырями.

Все они воздушные!

И очень непослушные

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Игра «Кто поймает на ладошку»

Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Ведущий: Ребята, давайте расскажем про пузыри стихи.

1. Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

2. Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Я пускаю пузыри.

4. Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

5. Как красивы – посмотри! –

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

6. Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Как сияют пузыри!

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

Игра на дыхание «Мыльная пена «

Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену.

Ведущий: Застоялись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Ведущий: Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.

Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три, Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в «домике». Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в мальчика или девочку.

Подвижная игра «Мыльные пузыри».

Ведущий: Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Ведущий. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда на прощание еще раз будем вместе пускать мыльные пузыри.

Дети под музыку надуют много — много мыльных пузырей.

Праздник мыльных пузырей (фотоотчет) Вот такое веселое стихотворение написал поэт о мыльных пузырях. А мы с ребятами, под руководством нашего музыкального руководителя, человека.

Фотоотчет «Праздник мыльных пузырей» Фоторепортаж «Праздник мыльных пузырей» Как красивы – посмотри! – Мыльные пузыри. Стайкой по ветру летят И на солнышке блестят. Взяли краски.

Фотоотчёт «Праздник мыльных пузырей» В конце августа в нашем детском саду прошёл праздник мыльных пузырей. Хочется познакомить вас мои дорогие коллеги с фотоотчётом: «Праздник.

Фотоотчёт «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей» Активный и положительно – эмоциональный отдых на свежем воздухе – залог здоровья и хорошего настроения у малышей! Продолжается летний оздоровительный.

Фотоотчёт о летнем развлечении «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать для детей праздничное настроение, доставить удовольствие в играх с мыльными пузырями. Это летнее развлечение я готовила вместе.

Фотоотчёт «Праздник мыльных пузырей» Не так уж много в это лето в нашем регионе выдалось тёплых солнечный дней. Долго ждали подходящей погоды, чтобы провести досуг для детей.

Конспект досуга «Праздник мыльных пузырей» для детей 2–4 лет Цели и задачи: Развлечь детей, снять напряжение, снизить агрессию Расширить представления о свойствах мыльных пузырей Развитие мелкой.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-mylnyh-puzyrei-dlja-detei-3-7-let.html

Сценарий развлечения для детей «Праздник мыльных пузырей»

Наталья Кириллова
Сценарий развлечения для детей «Праздник мыльных пузырей»

• Создание праздничной атмосферы и благоприятного эмоционального состояния у детей.

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Реквизиты: Тазы с мыльным раствором, коктейльные трубочки, разнообразные наборы для выдувания мыльных пузырей, перчатки и набор пузырей «Прыгунцов», обручи, верёвка

Ход мероприятия:

(Звучит музыка, входит фокусник.)

Фокусник: Здравствуйте, ребята. Я мыльный фокусник! Я проделала долгий и непростой путь из страны мыльных пузырей, чтобы показать вам чудеса и научить вас маленькому волшебству. Ребята, хотите со мной отправиться в волшебную страну?

Но прежде попробуйте отгадать Загадку:

Я фокусник, богат шарами,

Ими я делюсь с друзьями.

У меня шары с собой —

Жёлтый, красный, голубой.

Не на нитке, а в кармане,

В длинном с крышечкой стакане.

Читайте также:  Особенности праздника день победы

Если только захочу,

Небо всё я расцвечу.

Каждый шар меняет цвет,

Словно радуги привет.

Вместе с птицами летают,

В синеве небесной тают,

И красуются собой

Жёлтый, красный, голубой.

А зелёный жёлтым стал,

Ловко краску поменял!

Угадали, чем богат я,

Скажите мне, ребята!

(Мыльные пузыри)

Правильно. Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие они эти мыльные пузыри, на что они похожи? (дети отвечают) Сейчас я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами.

Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

А он похож на мандарин? (дети «Да»)

А на яблоки в саду? (дети «Да»)

А на рыбку, там, в пруду? (дети «Нет»)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (дети «Да»)

А на мячик надувной? (дети «Да»)

Он похож на телефон? (дети «Нет»)

А на большой магнитофон? (дети «Нет»)

Круглый он, как солнце в небе? (дети «Да»)

И как колесо на велосипеде? (дети «Да»)

А ещё, похож на дом? (дети «Нет»)

А на белый снежный ком? (дети «Да»)

Фокусник: Ребята, все загадки отгадали, про пузыри вы всё узнали. Пора нам отправиться в путешествие. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, окажется вместе со мной и в волшебной стране Мыльных пузырьков.

(Звучит загадочная музыка. Фокусник пускает пузыри, а дети их ловят. Открывается сцена с реквизитами.)

Вот мы и Стране Мыльных пузырей. Какие они все разные.

«Пузырь через верёвочку

Фок: Мыльные пузыри легкие, воздушные, ветерку послушные, очень любят играть с ребятами, смотрите, как они могут летать.

1, 2, 3 – пузырь через веревочку перелети (показывает) Ребята давайте попробуем вместе со мной. (Участвуют дети старшей группы, две команды по 5-7 человек с каждой стороны. Воспитатели держат веревку за 2 конца)

Фок: Ребята, а вы знаете, что из мыльных пузырьков может получиться самая настоящая морская пена. Сейчас мы научимся и этому волшебству. А помогать мне будут ребята средней группы. Возле вас стоят столы, на них тазы с волшебной водой. Вам необходимо сделать в этих тазах морскую пену с помощью коктейльных трубочек.

«У кого пузырь больше

Ребята, а вы хотите посмотреть на большие пузыри?

Для этого нам понадобятся вот такие соломинки.

Сейчас возьму я в рот.

Воды в неё втяну я,

Потом слегка подую

В соломинку – и вот.

Сияя гладкой плёнкой,

Растягиваясь в ширь,

Сверкающий пузырь.

(Показывает, затем предлагает попробовать детям подготовительной группы)

Предлагаю поиграть в игру,которая называется: «У кого пузырь больше

«Пузырьки в домик»

Фокусник: Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю малышам побегать,

Пузырями побывать.

(Участвуют все ребята средней группы)

Пузырьки – смешной народ –

В мыльных пузырях живет.

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики.Давайте скажем волшебные слова: «Раз-два-три, все мы мыльные пузыри. Буль, буль, буль.»

Пузырики любят летать.По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по площадке. У пузыриков есть домики. Это обручи.По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.

«Кто больше надует мыльных пузыриков

Фокусник: А сейчас я приглашаю всех ребят старшей группы со своими мыльными пузырями.

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

(Звучат весёлые детские песни, дети пускают мыльные пузыри, а фокусник в шутку считает сколько их.)

Фокусник:А сейчас с ребятами подготовительной группы мы поиграем в игру: «Ладошки и пузырики».

Сначала пузыриками будут девочки, а мальчики- ладошки. Выбегают по сигналу хлопка. А затем меняются.

Раз, два, три – вырастают пузыри. (Разводят руками)

Растут, переливаются – все больше надуваются. (Поворачиваются вокруг себя)

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

Читайте также:  С праздником победы что ответить

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри!

(Ловишки хлопают в ладоши, грозят пальцем)

«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Фокусник: Как здорово повеселились. Милые ребята, хотите увидеть ещё больше мыльных пузырей?Дети: Да!

Звучит музыка, фокусник надувает пузыри разными способами, с помощью различных приспособлений для выдувания пузырей.

-Пузыри В руках.

-Пузыри на палочках и ниточках

-Пузыри в различных игрушках

-Обычные пузыри

-Большие пузыри круглые

-Большие пузыри во флакончике

-Мыльный коктейль (так же как морская пена, только в стакане…

Сейчас я попробую из мыльных пузырьков сделать «Мыльную матрёшку».

(Мыльная матрешка. Возьмите любую плоскую тарелку и налейте немного нашего раствора. С помощью трубочки надуйте большой шарик. Он будет лежать у вас в тарелке в виде полукруга. Потом постарайтесь выдуть еще один пузырь уже внутри него и так далее. У вас получится забавная мыльная матрешка)

Вы все знаете, что мыльные пузыри быстро лопаются.

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать! Правда?

Ребята Предлагаю совершить настоящее волшебство.Для этого необходимо произнести волшебные слова: Буль, буль, буль.

(Фокусник одевает перчатки и показывает фокус с не лопающими пузырями «Прыгунами»)

«Нелопающиеся пузырики»

Фокусник: Давайте все попробуем сделать такой фокус. Одеваем волшебные перчаточки (Любые перчатки)Произносим волшебные слова: Буль, буль, буль. И волшебство начинается… (Фокусник дует детям «Нелопающие пузыри» в ладошки, а они с ними играют.)

Фокусник: Молодцы! Праздник продолжатся?

Фокусник: Дети улыбаются?

Фокусник: Эй, ребята, поднялись,

Дружно за руки взялись.

Круг большой мы образуем,

Вместе с вами потанцуем.

(Дети вместе с воспитателями встают в большой круг.)

Исполняют танец «Лопай только так…»

(Пускаем мыльные пузырии предлагаем детям лопать их только:

— пальчиками, -локтями, -головами, — носами) После танца садятся на места.

Фокусник: Замечательно потанцевали.

Все ребята молодцы,

Справились с заданием!

А теперь пора сказать

Королевству пузырей, громко до свидания!

Дружно хлопнули в ладоши,

Вместе топнули ногой!

«До свиданья» всем сказали,

Молодцы, ребята. Теперь вы сами можете совершать волшебство. Ведь волшебство так близко. Сами мыльные пузыри это и есть волшебство.

Ребята, мы можем сами творить чудеса. Берите свои мыльные пузыри и запускайте их в небо. До свидания, ребята! До скорых встреч!

Сценарий развлечения «Праздник мыльных пузырей» «Праздник мыльных пузырей» Дети под музыку встают в круг. Ведущий: Здравствуйте, ребята. Я вас собрала здесь неслучайно. Сегодня утром в.

Развлечение для детей младшей, средней и старшей группы «Праздник мыльных пузырей» Необходимы 2 тазика, заранее спрятанная бутылка с водой (у нас она была спрятана под игрушечным петушком, заранее спрятанная бутылка с.

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Шоу мыльных пузырей» Развлечение «Шоу мыльных пузырей» Вторая младшая группа Воспитатель: Пинигина О. Н. Программное содержание: — Создать праздничную атмосферу,.

Сценарий детского праздника «На большом воздушном шаре в страну Мыльных пузырей» для детей разновозрастных групп Площадка детского сада празднично украшена воздушными шарами, установлена звукоусиливающая аппаратура. Сбоку сооружён символический большой.

Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» Сценарий летнего развлечения «Праздник мыльных пузырей» Клепа: Здравствуйте, ребята! Девчонки и мальчишки! (Ответы детей) Клепа: Можно.

Сценарий летнего развлечения «Путешествие в страну мыльных пузырей» в средней, старшей и подготовительной группах Цель развлечения: создать волшебную атмосферу и поднять настроение. Ход развлечения Всех детей собрать на широкой поляне детского сада.

Сценарий «Праздник мыльных пузырей» с фототчётом Сценарий летнего досуга «Праздник мыльных пузырей» с фототчётом Досуг разработан с целью проведения его на летней площадке с привлечением.

Сценарий развлечения для детей в средней группе «Праздник мыльных пузырей» Цель:создать радостное настроение. Задачи: — Создать волшебную атмосферу, доставить радость и хорошее настроение — Закрепить представления.

Сценарий развлечения «Шоу мыльных пузырей» Цель: — создание благоприятного эмоционального состояния у детей; — развитие интереса к экспериментальной деятельности. Материал: тазы.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-detei-prazdnik-mylnyh-puzyrei.html

Оцените статью
Adblock
detector