Праздник мыльных пузырей для ранней группы

Сценарий развлечения в группе раннего возраста: «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»
материал (младшая группа) по теме

1. Развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

4. Привлечь родителей к совместному развлечению;

5. Доставить всем радость от совместного праздника.

воздушные шары красные, жёлтые, зелёные, мыльные пузыри, обручи красные, жёлтые, зелёные, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами.

Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie.docx 17.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в группе раннего возраста:

«Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей»

1. Развивать познавательную деятельность;

2. Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

3. Создание праздничной обстановки, хорошего настроения;

4. Привлечь родителей к совместному развлечению;

5. Доставить всем радость от совместного праздника.

воздушные шары красные, жёлтые, зелёные, мыльные пузыри, обручи красные, жёлтые, зелёные, следочки, ребристая доска, гимнастическая палка с привязанным на нить воздушным шаром, угощение, музыкальная аудиозапись для разминки,

Место реализации: музыкальный зал.

Зал украшается шарами.

Под музыку вбегает клоун с воздушными шарами.

Здравствуйте ребятки, я прилетел к вам из сказочной страны «Воздушных шаров и мыльных пузырей». Знаете кто я? Правильно я весёлый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть, а вы? Я хочу с вами поиграть? Приглашаю всех на весёлую разминку.

Разминка: под веселую музыку.

Мы топаем ногами, топ, топ, топ.

Мы хлопаем руками, хлоп, хлоп, хлоп.

Качаем головой, качаем головой.

Мы руки поднимаем вверх, вверх, вверх.

Мы руки опускаем вниз, вниз, вниз.

Мы руки разведем и побежим кругом.

А теперь я предлагаю вам отправиться в страну воздушных шаров и мыльных пузырей. Шагайте за мной.

Маленькие ножки шли по дорожке, (ходьба маленьким шагом)

Топ, топ, топ, топ ( топанье ногами)

Большие ноги шли по дороге, (ходьба широким шагом)

Топ, топ, топ, топ.(топанье ногами)

Посмотрите, какие необычные следы ведут нас в сказочную страну.

Ходьба след в след.

А теперь пройдем по волшебному мостику (ходьба по ребристой доске).

Посмотрите, как много здесь воздушных шаров давайте с ними поиграем.

Игры с шарами: дыхательное упражнение «Подуй на шарик»

(шарик привязан к гимнастической палке).

Раз! Два!Три! Шары лови! — (клоун раздает шарики детям)

Игра «Найди свой домик по цвету шарика»

Шарикам нужно найти свои домики. По сигналу «Полетели» вы будете бегать по залу, а когда музыка закончится и я скажу «Все в домики» вам нужно будет найти свой домик по цвету шарика.

Ну, малышки, молодцы! Какие вы ловкие, веселые, быстрые! Как вы хорошо знаете цвета.

Клепа под мелодию русской народной песни: «Ах вы, сени» поет:

«Разноцветные шары у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

(звучит веселая русская народная мелодия, Клоун пляшет вместе с детьми.).

( Пружинка, прыжки, кружение, поклон). После танца, предлагаю отпустить шарики.

А теперь отпустим шарики, украсим наш зал. Подняли ручки, потянулись высоко. Посмотрите как стало у нас красиво.

Я очень люблю играть с воздушными шарами, но ещё больше всего люблю играть с мыльными пузырями, а вы? давайте поиграем с вами в игру большой пузырь.

Вставайте все в круг (игра — раздувайся пузырь)

Игра «Пузырь»(2 раза)

Раздувайся пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, и не лопайся. Хлоп! Ш-Ш. Присели. Лопнул наш пузырь. Не переживайте ребята, мы сейчас будем надувать новые мыльные пузыри. (Достает игровой атрибут » Мыльные пузыри»).

Вместе с детьми играют с мыльными пузырями .

Какие вы молодцы: вы играли сегодня с воздушными шарами, ходили по мостику, по — следочкам, надували мыльные пузыри.

Было весело у вас! Но пришла пора прощаться. Я приду еще не раз!

Хочу вам подарить за игры, веселье, за ваше гостеприимство воздушные шары и угощение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник проводится в летнее время как в музыкально зале,так и на учаске детского сада. Он объединяет детей всего летского сада.

Развлечения и праздники в детском саду являются самыми радостными и яркими событиями в жизни детворы. Детство – это, на самом деле, и есть время для развлечений.Подробнее:http://www.happy-giraff.

Этот конспект был подготовлен для летнего развлечения ко Дню защиты детей. Хотелось, чтобы нашим малышам бывло интересно, весело. .

Развлечение «Праздник воздушных шаров и мыльных пузырей».

Праздник в летний период.

Описание работы: Данная разработка рассчитана на разновозрастную группу ДОУ и предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, также данная разработка может быть .

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/11/02/stsenariy-razvlecheniya-v-gruppe-rannego-vozrasta-prazdnik-vozdushnyh

Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста

шаврина ирина
Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста

Развлечение «Мыльные пузыри» в группе раннего возраста.

Цель: Создать радостное настроение у детей, эмоционально-положительный настрой в группе.

Воспитывать дружелюбие, умения действовать по речевым инструкциям воспитателя.

Развивать ловкость, аккуратность в движениях, координацию движений,

Активизировать словарный запас детей.

Материалы и оборудование: красивая коробочка, мыльные пузыри, игрушки — мишка, заяц, корзинка с шишками.

Предварительная работа:разучивание слов к играм: «Заинька», «Мишка косолапый»

Методы и приемы: Словесные – беседа Практические – выполнение задания Игра

Формы и методы организации совместной деятельности

Беседа игра- занятие

Основная часть. Деятельность воспитателя.

-На улице тепло, солнце светит ярко-ярко.

-Ребята, к нам сегодня в гости пришел медвежонок (Показывает игрушку). -Давайте с ним поздороваемся.

Медвежонок очень хочет с вами поиграть в игру «Мишка косолапый», давайте поиграем.

Деятельность детей. Дети обращают внимание на солнышко, улыбаются.

Ожидаемые результаты. Формируется интерес, эмоциональная мотивация, умение использовать в речи элементы формы приветствия.

Игра «Мишка косолапый». Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, в сумочку кладет

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ

Топ — топ — топ — топ.

Дети переступая с ноги на ногу, проговаривают стихотворение,

одновременно топают ногами.

Поднять руки вверх — «шишки растут высоко», опустить руки вниз

Правую руку приставить ко лбу

Дети ставят собранные в кулачки кисти на пояс, проговаривают стихотворение и, на слово «Топ», топают правой ногой.

-Какие вы молодцы! В Мишуткину игру поиграли, теперь давайте с вами покажем медвежонку, какие мы сильные и ловкие, тоже умеем играть, а он посмотрит.

Игра «Собери шишки».Воспитатель рассыпает из корзинки шишки, предлагает малышам помочь собрать их. Дети начинают собирать шишки, складывать в корзинку.

Ожидаемые результаты. Эмоциональный отклик на игру.

Выполнение движений в соответствии с текстом.

-Мы с Мишуткой веселились,

Хохотали от души.

С нами весело резвились взрослые и малыши.

-Ребята, а к нам в гости еще Зайка пришёл (Показывает игрушку). Давайте с ним тоже поздороваемся и поиграем. Дети здороваются.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так Он ушами шевелит.

Скучно Заиньке сидеть, Надо лапочки размять. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки размять.

Скучно Заиньке стоять, Надо Зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок,

Надо Зайке поскакать. Кто-то Зайку испугал, Зайка прыг… и ускакал.

Дети присаживаются. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Со слова «хлоп» и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Со слов «скок-скок» и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах.

Рефлексия. -У нас зайки ловкие, быстрые.

-Посмотрите, что у меня в коробочке?Дети смотрят в коробку.

-Мыльный пузырь.

-Правильно! Давайте попрощаемся с мишкой и зайчиком, а мы с вами будем пускать мыльные пузыри!

— Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? ответ детей -Да.

Фотоотчёт о занятии по нетрадиционному рисованию «Разноцветные мыльные пузыри для весёлой детворы» Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Можно ими рисовать! Л. Гуляева Разве есть в этом мире ребенок,.

Конспект НОД для детей первой младшей группы в адаптационный период «Мыльные пузыри» Цель: помощь детям в адаптации к условиям ДОУ. Задачи педагога: — снятие эмоционального напряжения и агрессии; — снижение излишней двигательной.

Конспект развивающего занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» для раннего дошкольного возраста Цель: учить рисовать мыльные пузыри нетрадиционными приемами: ватными палочками и пальчиком; закреплять знания о цвете и величине предметов.

Конспект развивающей прогулки «Мыльные пузыри» Цель: Расширение у детей кругозора. Задачи: 1. Учить детей пускать мыльные пузыри; 2. Учить детей ориентироваться в пространстве, бегать.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности детей 5–7 лет с ОВЗ «Поможем Лунтику сделать мыльные пузыри» Цель: Познакомить дошкольников с ОВЗ со свойствами мыла, его разновидностями и назначением, со способами образования мыльных пузырей. Задачи:.

Мастер-класс «Вода. Мыльные пузыри». Развитие познавательного интереса дошкольников посредством экспериментальной деятельности » Развитие познавательного интереса дошкольников посредством организации экспериментальной деятельности I. Вводная часть Актуальность.

Мыльные пузыри — развивающее развлечение для детей младшего дошкольного возраста Из цикла «Отдыхаем и развиваемся» Я думаю, что все воспитатели используют в своей работе с детьми дошкольного возраста мыльные пузыри.

Праздник «Мыльные пузыри» для детей 6–7 лет Ведущая: Здравствуйте дети. Я вижу всем весело. Вы наверно все ждали этого весёлого праздника? Дети: Да! Влетает Баба Яга (Под весёлые частушки,.

Шоу «Мыльные пузыри». Фотоотчет. Мыльный пузырь — это тонкая многослойная плёнка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде сферы с переливчатой поверхностью. Мыльные.

Веселые мыльные пузыри Однажды к нам в детский сад приехали артисты с представлением «Шоу мыльных пузырей». Дети были в восторге, но у детей возникло очень много.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-mylnye-puzyri-v-grupe-ranego-vozrasta.html

Сценарий мероприятия «Праздник мыльных пузырей» (для раннего возраста)

Марина Солуданова
Сценарий мероприятия «Праздник мыльных пузырей» (для раннего возраста)

Сценарий мероприятия «Праздник Мыльных Пузырей»

(для раннего возраста).

Цель:Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём,сформировать праздничную культуру.

Задачи:Ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать эстетический вкус, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовольствия при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей.

Оборудование:Мыльные пузыри, игрушечный передвижной транспорт, акварельные краски, фотоаппарат.

Ход мероприятия.

(Звучит красивая музыка.)

Королева и принцесса:Здравствуйте детишки!

Девчонки и мальчишки!

Королева:Давайте с вами подружимся!

Принцесса:Вас много интересного ждёт!

Мы вдвоём очень весело живём!

Королева:Мы пришли сюда не зря!

Принцесса:Конечно, не зря, у нас сегодня «Праздник Мыльных Пузырей». Будем праздновать все вместе!

Будем мы играть, мыльные пузыри пускать! Да?

(дети охотно соглашаются).

Королева:А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

(Игра «Кто громче хлопает».)

Принцесса:А потопать не хотите?

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают

А теперь задорно, громко,

Топай каждая девчонка!

Королева:Чтобы было веселее мы вам принесли мыльные пузыри.

(Звучит музыка, надуваются мыльные пузыри,

сопровождая стихами о мыльных пузырях.)

Принцесса: Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри! (Дети повторяют движения и превращаются в мыльные пузыри.)

Королева:Детки, у нас рассыпались мыльные пузыри!

Помогите нам их собрать!

(Дети бегают в россыпную, ловят и догоняют мыльные пузыри на игрушечном транспорте.)

«Догони и собери мыльные пузыри»

Вместе:Насмеялись? Наплясались?

И, надеюсь, наигрались?

Значит, нам пришла пора,

«Рисование мыльных пузырей»

(Дети рисуют мыльные пузыри пальчиками.)

Выпущена стенгазета «Праздник Мыльных пузырей».

Сделан коллаж из фотоматериалов, посвящённых «Празднику Мыльных Пузырей»

Шоу мыльных пузырей! Шоу мыльных пузырей! Девчонки и мальчишки,мальчишки и девчонки,друзей собирайте скорей Мы с вами сегодня устроим праздник_шоу мыльных.

Праздник воздушных шаров в средней группе Праздник в детском саду – это день, наполненный радостью и весельем. Он имеют свои цели и задачи. Главное — создать у детей радостное настроение,.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-meroprijatija-prazdnik-mylnyh-puzyrei-dlja-ranego-vozrasta.html

Читайте также:  Новейшие сценарии детских праздников
Оцените статью
Adblock
detector