- Сценарий праздника «Нам нужен мир!»
- Оставьте свой комментарий
- Сценарий мероприятия в подготовительной группе, посвященный Дню Победы «Нам нужен мир:тебе и мне» методическая разработка (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Нам нужен мир! классный час на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника «Нам нужен мир!»
Сценарий праздника «Нам нужен Мир!»
Вед 1: — Добрый день, дорогие друзья!
Вед 2: — Мы рады видеть вас на этом празднике посвященному Дню Мира!
Вед 1: Международный день мира стали отмечать 21 сентября с
2002 года. Цель этого праздника заключается в том, чтобы хотя
бы на один день отказаться от ведения боевых действий в мире.
Вед 2: Международный день мира служит для привлечения внимания
к деятельности ООН по поддержанию мира и вовлечению в этот
процесс различных людей, организаций и групп.
Вед 1: Мир беречь —
Святое дело!
Ты берись
За это смело!
Вед 2: Нет — войне,
А миру — да!
Будет мир
У нас всегда!
Номер №1 (Стихотворение читает Дудин Илья)
Пусть солнце ярко улыбнётся,
ребёнок весело смеётся.
Пусть никто не вздрогнет от беды,
И избавит всех от всяческой вражды.
Номер №2 (Песня «Солнечный круг»)
Солнечный круг, небо вокруг
Это рисунок мальчишки
Нарисовал он на листке
И подписал в уголке
припев
Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я (2 раза)
Тише солдат, слышишь солдат
Люди пугаются взрывов
Тысячи глаз в небо глядят
Губы упрямо твердят
припев
Против беды, против войны
Станем за наших мальчишек
Солнце навек, счастье навек
Так повелел человек
припев
Вед 1: Планета настроением полна,
Сегодня — крайне мирный день на свете,
Вед 2: День мира отмечает каждая страна,
И празднуют и взрослые и дети.
Номер №3 (Танец «Оранжевое солнце в небесах»
Вед 1: Поздравь соседа, друга, брата,
Ведь мир — великое созданье,
Вед 2: Пускай все будет так, как надо,
И лишь окрепнет мирозданье.
Номер №4 (стихотворения о мире)
Пусть будет мир на всей планете —
И будут спать спокойно дети,
И старикам спокойно будет,
Все будут радоваться люди!
Пусть поздравок хороший наш
В два счета мир изменит к лучшему,
И станет светлый праздник наш
Известен каждому, и каждый будет рад ему.
3. Мы День мира отмечаем,
Всех сегодня поздравляем,
И желаем в мире жить,
Всех прощать, и всех любить!
Вед 1: Нам нужен мир!
Полученный в наследство!
Вед 2: Нам нужен разноцветный луг
И радуга над лугом!
Нам нужно прыгать бегать, петь
И говорить друг с другом!
Номер №5 (Песня «Мир похож на цветной луг»)
Вед 1: Весь мир День мира отмечает,
И торжествует вся планета,
Вед 2: На свете — это каждый знает,
Другого дня такого нету.
Номер №6 (стихотворение « День мира»)
1.Международный день мира! —
Как широк этот день,
Душа поёт и веселится,
И словно бриллиант красивый —
Она от радости искрится!
2.Пусть мир во всём мире будет всегда,
Чтоб миновали все беды и даже война.
Наш лозунг всегда за всю доброту
И за людскую нашу теплоту!
Вед 1: Нам нужен мир!
И всем на свете детям!
Вед 2: И должен мирным быть рассвет,
Должны смеяться дети!
Номер №7 (песня «Должны смеяться дети»)
Номер №8 (стихотворение «Нам этот мир завещано беречь»)
Вед 1: С днём мира всех мы поздравляем,
Жить в мире всем мы вам желаем.
Вед 2: Пусть мирный к вам летит наш голубок,
И светлый вам несёт наш поздравок.
Ведущие вместе: С Днем Мира.
21 сентября большинство стран мира отмечают Международный день мира. Цель этого праздника заключается в том, чтобы хотя бы на один день отказаться от ведения боевых действий в мире. Мир для многих из нас является нормальным качеством современной жизни.
Международный день мира служит для привлечения внимания
к деятельности ООН по поддержанию мира и вовлечению в этот
процесс различных людей, организаций и групп. Мир — это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи.
Нам нужен мир! Трава в росе, Улыбчивое детство! Нам нужен мир! Прекрасный мир, Полученный в наследство!
Номер материала: 497591
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/scenariy_prazdnika_nam_nuzhen_mir-497591.htm
Сценарий мероприятия в подготовительной группе, посвященный Дню Победы «Нам нужен мир:тебе и мне»
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Сценарий мероприятия в подготовительной группе ДОУ, посвященный Дню Победы ( тематическое направление «Мир. Дружба. Память».)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nam_nuzhen_mir.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Глядянский детский сад «Малышок»
НАМ НУЖЕН МИР: ТЕБЕ И МНЕ
Сценарий мероприятия в подготовительной группе,
посвященный Дню Победы.
Цель мероприятия: воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа, единения с людьми в борьбе за мир.
• Закрепить и систематизировать знания об основных событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 г. и ее героях;
• Развивать чувство уважения к участникам ВОВ; труженикам тыла.
• Беседы на военную тематику, просмотр видео военных лет, прослушивание песен.
• Разучивание стихотворений, песен, танцев.
• Подбор материала для праздника (стихотворения, видео, музыкальное сопровождение), изготовление и подбор костюмов, постановка танцев.
Методическое обеспечение: проектор, ноутбук, видео военных лет, костюмы и атрибуты для танцев.
В цветы все улицы одеты,
И песни звонкие слышны:
Сегодня праздник — День Победы,
Счастливый, светлый день весны!
Ведущий 2: Сегодня радостный день у людей всего мира. Более 65 лет назад закончилась самая кровопролитная война в истории человечества — Вторая мировая — Великая Отечественная Война!
Вздохнули полной грудью люди:
— Конец войне! Конец войне!
И многоцветные салюты
Сверкали долго в вышине!
На экране появляется видео «Салют»
В цветы все улицы одеты,
Смеется и ликует май!
В тот самый первый День Победы
Цветы дарили нашим дедам —
Бойцам, что мир несли в наш край!
На экране появляется видео «Парад», исполняется песня «Катюша»
Нам нужен мир: тебе и мне,
И всем на свете детям.
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Нам нужен мир, трава в росе,
Нам нужен мир, прекрасный мир,
Полученный в наследство!
Кому мешал вот этот мир —
С цветами на опушке?
Кто в этот мир, чудесный мир
Прицелился из пушки?
Я буду рад, я буду рад!
И все мы будем рады,
Когда исчезнут на Земле
Все пули и снаряды.
Исполняется танцевальная композиция «А закаты алые»
Восходят рассветы, сгорают закаты.
Не знает, не ищет земля тишины.
В трудах и тревогах седеют солдаты —
Герои давно отгремевшей войны.
Роса на кустах зажигается ярких,
Листву согревает дыханье весны.
Гуляют с внучатами в солнечных парках
Герои давно отгремевшей войны.
В лучистом цвету неоглядные дали,
И песни звенят на просторах страны.
И солнце, и песню в боях отстояли
Герои давно отгремевшей войны!
Исполняется песня «Солдатушки»
Ведущий 2: 22 июня 1941 года, ранним утром, немецкие войска напали на нашу Родину. Они сбросили бомбы на спящие города, разорили деревни, сожгли поля. Долгих 4 года длилась эта кровопролитная война. Весь наш народ поднялся на борьбу за Родину, каждый защищал свое Отечество. Поэтому эту войну и назвали Великой Отечественной войной.
Ведущий 1: В боях Великой Отечественной войны были задействованы силы всех родов войск, о храбрости которых до сей поры ходят легенды. На водных просторах сражались наши моряки. Враги стремились захватить морские порты, но ничто не могло сломить дух наших славных воинов, а в часы затишья бойцы танцевали и пели врагам на зло. Тогда и родился знаменитый матросский танец «Яблочко».
Над кораблями реет наше знамя,
А за кормой — лазурная волна.
Мы подрастем и станем моряками,
Защитой станем мы тебе, страна.
Исполняется танец «Яблочко»
Ведущий 2: Война пришла неожиданно на русские земли, когда, люди радовались наступлению весны, готовились к посевной, работали на заводах, строили планы на будущее. В один миг эту гармонию оборвал голос Левитана.
Звучит запись голоса Левитана.
Ведущий 1: Одна, из самых страшных участей, досталась пехотным войскам нашей армии. Превозмогая голод, страх, холод, боль — они стояли до последнего за свою страну, свой город, дом, семью. Не удивительно, что этот род войск понес огромные потери.
Ведущий 2: Говоря о героях Великой Отечественной войны, нельзя не вспомнить о летчиках, давших достойный отпор вражеской авиации. Но кем бы ты не был, и где бы ты не находился: на земле, на воде или в небе — никогда нельзя забывать о преданности и любви! Именно эти чувства поддерживали наших героев даже в самом жестоком бою!
Исполняется танцевальная композиция с полотнами «Российский флаг»
Поклонимся великим тем годам,
Тем славным командирам и бойцам,
И маршалам страны, и рядовым,
Поклонимся и мертвым и живым.
Всем тем, которых забывать нельзя…
Поклонимся, поклонимся друзья!
Всем миром! Всем народом! Всей землей!
Поклонимся за тот великий бой!
В память о всех героях, погибших на полях Великой Отечественной войны объявляется минута молчания ( звучит биение сердца).
Покуда сердца все ваши стучатся,
Какой ценой завоевано счастье,
Песню свою, отправляя в полет,
О тех, кто уже никогда не споет,
Солнце светит так красиво,
Солнце ярко светит нам!
Детям нужен мир счастливый,
Нужен мир для пап и мам!
Взрослые, вас просят дети,
Чтобы мир вы берегли,
Чтоб светило солнце детям
В каждом уголке земли.
Исполняется песня «Солнечный круг»
Экскурсия к Обелиску и возложение цветов к братской могиле
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель.Показать значимую роль матери для каждого человека.Задачи.Воспитывать уважительное и бережное отношение к маме. Доставить удовольствие и радость от совместного общения. Развивать память, внимание.
Сценарий праздника, посвященный празднованию 70-тилетия со дня Великой Победы. В празднике принимают участие дети старшей и подготовительной групп.
Итоговое занятие для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи.
«Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №12 г.Калининска Саратовской области».
Действующие лица: ВедущийАтрибуты: автомат, бинты 5 штук, микрофон, наушники, бинокль. Флажки синий, зеленый, желтый, красный, ткань красного цвета. Репертуар: Песня «Наша Родина Сильна.
Сценарий праздника, посвященного 75-летию победы в Великой Отечественной войне. В празднике совместно участвуют две группы, старшая и подготовительная.
Цель: Формирование представлений о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств у детей, любви к Родине.Задачи:— формировать представление об истории ВОВ, используя р.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/01/30/stsenariy-meropriyatiya-v-podgotovitelnoy-gruppe
Нам нужен мир!
классный час на тему
Цель мероприятия — сформировать у воспитанников чувство сострадания и отвращения к жестокости. Развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nam_nuzhen_mir.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Сформировать у воспитанников чувство сострадания и отвращения к жестокости. Развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.
1. Расширять кругозор и развивать познавательную активность.
2. Раскрыть представление о жестокости, терроризме, используя мировые
3. Подвести к пониманию необходимости сострадания, милосердия и любви в
отношениях между людьми.
1. Воспитывать чувство милосердия, сострадания отвращения к жестокости
и уважения к своей Родине.
2. Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира
3. Создать условия для приобщения воспитанников к культурным
ценностям своего народа и общечеловеческим ценностям.
4. Способствовать формированию активной жизненной позиции
1. Развивать творческие способности и навыки поисковой деятельности.
2. Развивать психические процессы.
3. Закреплять навыки ориентировки в пространстве, умение держать своё тело
свободно, повернувшись лицом к зрителям.
4. Продолжать работать над мимикой, дикцией, интонационной
Методы и приёмы:
1. Использование ИКТ, художественного слова.
2. Рассказ воспитателей и воспитанников.
3. Показ слайдов , просмотр презентации: « Колокол Мира», отрывков из док.
фильмов: « Лагерь смерти», «Хиросима и Нагасаки» и «Время новостей
4. Слушание песни «Бухенвальдский набат» в исполнении
Муслима Магомаева, слова А. Соболева, музыка В. Мурадели.
Поиск материала, оформление стенда и зала, разучивание стихотворений, конкурс рисунка: «Мы за мир!»
Ученик 1: «Нам нужен мир!» И. Кравченко
Нам нужен мир на голубой планете.
Его хотят и взрослые и дети
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне!
Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли
Вед 1: Вчера был праздник, о котором знают далеко не все, но этот праздник важен для каждого из нас — Международный день мира. В 1981 году на 36-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН был учреждён Международный день мира в целях распространения и укоренения идеалов мира, как в отношениях внутри всех государств и народов, так и в отношениях между ними. Все государства мира хотя бы в этот день должны соблюдать правило: «День без выстрела на Земле»
Вед 2: В 2002 году ООН постановила праздновать этот День ежегодно 21 сентября и призвала различные организации и отдельных лиц соответствующим образом отмечать Международный день мира, в том числе путём воспитания во всех аспектах.
В этот день проводится церемония у «Колокола мира », который был помещён в беседке в Штаб квартире ООН в Нью-Йорке.
Япония в июне 1954 года в качестве подарка преподнесла ООН «Колокол мира». Его отлили из монет, которые были собраны детьми из 60 стран мира. Существует традиция звонить в него дважды в год: в самом начале весны – в день весеннего равноденствия, а также 21 сентября, когда отмечается День мира.
На этом колоколе имеется надпись, надпись провозглашает идею мира во всем мире. Генеральный секретарь ООН своей речью призывает народы всего мира отказаться от войны, насилия и жестокости. После чего удар в колокол и минута молчания.
(показ презентации: «Колокол Мира»)
Ученица 10 класса:
Память мне стучится в сердце,
Бьёт набатом каждый день.
Помни пепельный Освенцим,
Хиросимы помни тень…
Символом террора, страданий и массовых убийств невинных стали концлагеря нацистской Германии. Создание системы началось в марте 1933г, когда были построены Бухенвальд, Дахау. В годы Второй мировой войны число концлагерей выросло. К концу войны на территории рейха их было 1100, через них прошли 18 млн. человек.
На территории Польши были построены «лагеря смерти» (т. е. предназначенные для уничтожения узников) Освенцим, Майданек, на территории Латвии – концлагерь Саласпилс для детей. Голодные и беззащитные заключенные содержались хуже скота, подвергались пыткам, унижениям, изнурительному труду, на них ставились антигуманные, псевдонаучные эксперименты. В газовых камерах Освенцима ежедневно гибло до 12 тыс. человек.
Бухенвальд был оснащен газовыми камерами, крематориями, специальными местами казни. На воротах лагеря была помещена ставшая всемирно известной надпись «Каждому своё», а над ней «Справедливо или несправедливо – это моя Родина». Первоначально в лагере содержались заключенные граждане Германии, 16 сентября 1941 года сюда прибыл первый транспорт с советскими военнопленными. Заключенные работали на большом количестве промышленных предприятий.
В лагере производились медицинские эксперименты над живыми людьми; в основном здесь занимались разработкой противотифозной вакцины. Кроме того, в Бухенвальде проводились опыты по заражению узников желтой лихорадкой, оспой, паротитом, дифтеритом.
В марте 1945 году советские солдаты освободили 80436 заключенны х.
(просмотр отрывка из док. фильма: «Лагерь смерти»)
Ученик 2: «Хиросима, Нагасаки…» В. Артемов
Сотни тысяч в один миг,
Обжигают кровью маки,
Спазм души и голос стих.
Сотни тысяч, миллионов,
Глаз сожженных и миров,
Всюду боль и всюду стоны
Малышей и стриков.
Чтобы Разум миром правил,
Светлый Разум, а не мрак —
Мы на жизнь имеем право —
Почему же всё не так?!
Ученица 12 класса: Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки – первое в истории применение ядерного оружия в боевых целях.
К концу Второй мировой войны в США успешно завершилась работа над созданием атомного оружия. 16 июня 1945 г. в пустыне под Лаосом были произведены его испытания. Президент США Трумэн понимал, что обладание этим оружием будет определять влияние государств после Второй мировой войны. Руководители США надеялись на то, что обладание таким сверхоружием позволит добиться уступок от СССР при послевоенном разделе мира.
Нужно было как можно скорее продемонстрировать мощь нового оружия. Американцы располагали двумя атомными бомбами («Толстяк» и «Малыш»), чего было явно недостаточно для победы над японцами.
Вот-вот советские войска должны были нанести смертельный удар по Японии.
6 августа атомная бомба была сброшена на город Хиросиму.
9 августа – на Нагасаки. Эти города были стёрты с лица Земли. Погибло более 200 тысяч человек, в основном мирные жители. Сотни тысяч людей были ранены, обожжены, искалечены. Территория подверглась радиоактивному заражению. (показ слайда)
Атомный взрыв над Нагасаки затронул район площадью примерно 110 км². Из 52 000 зданий в Нагасаки 14 000 были разрушены и ещё 5 400 — серьёзно повреждены. Только 12 % зданий остались неповреждёнными, «люди и животные погибли почти мгновенно» на расстоянии до 1 км от эпицентра. Количество погибших к концу 1945 года составило от 60 до 80 тысяч человек. Теперь в Хиросиме разбит Парк Мира. А, напротив, оставлен в неприкосновенности остов здания с оголённым куполом и пустыми глазницами окон — Атомный дом. Он должен напоминать о том, как выглядел центр города после взрыва. Возрождённый из пепла город словно утверждает мысль: пусть лишь руины Атомного дома остаются здесь в напоминание о том, что это не должно повториться!
(просмотр отрывка из док. фильма: « Хиросима и Нагасаки »)
Вед 1 : Атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки единственные в истории человечества пример боевого использования ядерного оружия. Мир знал множество битв и войн, каждая из них должна бы служить напоминанием для всех о том, что самая жестокая цена — это жизнь людей и мирное небо над головой.
Ученик 11 класса:
Беслан, Беслан, моя потеря,
Моя солёная слеза.
В мгновенье прерванное время
Бездушным взрывом сентября.
Утром первого сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года, террористами был совершён захват заложников в школе №1 города Беслана (Северная Осетия) В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников ( преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в минимальных естественных потребностях. (показ слайда)
На третий день около 13:05 в школе прогремели взрывы, и позже возник пожар, в результате чего произошло частичное обрушение здания. После первых взрывов заложники начали выбегать из школы, и силами Центра специального назначения ФСБ был предпринят штурм.
Во время хаотичной перестрелки, в том числе с участием гражданских лиц, пользовавшихся личным оружием, было убито 28 террористов. Единственный взятый живым террорист, Нурпаша Кулаев, арестован и впоследствии приговорён судом к пожизненному заключению.
Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека и свыше 800 получили ранения разной степени. (показ слайда)
Экономический ущерб от теракта превысил 36 миллионов рублей.
В разрушенном спортзале школы не стали делать ремонт и открыли мемориальный комплекс, где проходят панихиды по погибшим.
Вед 2: Теракт в Беслане стал заключительным в череде террористических атак, совершённых в 2004 году.
3 сентября для всей России – это день общенациональной скорби, а дата 3 сентября объявлена Указом президента России Днём солидарности в борьбе с терроризмом.
Ученик 11 класса: Украина — именно сейчас идет война на Донбассе, в восточной части Украины, гибнут ни в чём неповинные мирные жители: женщины, старики и дети. Украинское правительство после мирных переговоров, проходивших в Минске, продолжает вести боевые действия на территории Донецкой и Луганской республик.
(просмотр отрывка из программы: « Время новостей Донбасса»)
Вед 1: В Международный день мира ООН призывает все страны остановить военные действия и хотя бы на 24 часа прекратить проливать кровь.
Отказ от насилия и войн — это не просто громкие слова, а необходимость для дальнейшего развития человечества.
Только мирные переговоры и решение существующих проблем путём диалога и компромиссных решений могут дать действительно ощутимые результаты и пользу для всего человечества.
Ученик 3: «Разноцветный мир»
Трудно даже представить это –
Если мир одного будет цвета!
Оттого шар земной наш чудесен,
Что под радугой яркой рожден.
Сколько в мире цветов – столько песен,
И прекрасен, и радостен он!
Разноцветная наша планета:
В синем небе плывут облака,
Травы нежно-зеленого цвета,
И желтеет полоска песка…
Знамя красное мы поднимаем,
К миру смело идти призываем,
Говорим: нам война не нужна!
Сколько горя и бед причиняет,
Все живое вокруг убивает,
Все цвета разрушает она,
Лишь один чёрный цвет оставляет …
Мы за мир! Нам война не нужна!
Вед 1: Дети Мира, за руки возьмитесь!
Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам!
Милые мальчишки и девчонки,
Научите взрослых мирно жить.
Детские, прекрасные ручонки,
Постарайтесь Мир наш сохранить.
Вед 2: Дети наши, будьте-ка смелее!
Занимайте место у руля!
Станете командой вы, взрослея,
Нашего Земного корабля.
Поплывёт он по волнам вселенной,
Счастьем, освещая всё вокруг.
Ужасы уйдут поры военной,
Все несчастья, беды и испуг
Станет Мир и лучше и светлее
В разноцветье милых детских глаз
Люди станут чище и добрее.
Дети! Мы надеемся на Вас!
Звучит песня на слова А. Соболева, музыка В. Мурадели «Бухенвальдский набат» в исполнении М. Магомаева
(дети слушают стоя)
Вед 1: Подведем итог тому, о чем мы говорили.
Война – это страшное зло на Земле. Одного слова может быть достаточно, чтобы война вспыхнула и унесла множество жизней с собой. Много зависит от людей находящихся у власти, от их выдержки и терпения. Многое зависит и от нас. Вы учитесь в школе, вы здесь научились общаться и дружить друг с другом, вы научились принимать ребят класса такими какие они есть.
Вед 2: Давайте и в этом году мы будем жить по законам добра и справедливости.
Мы будем учиться соотносить свои интересы с интересами своих товарищей.
МИР на нашей планете – это и наша задача тоже. «Мы за мир во всем мире!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсная программа для учащихся 8-9 классов о молодежном сленге.
Презентация к уроку по философской сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Программа разработана в соответствии с федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» . (1999 г.) ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.
Рассказ для детей.
Любой начинающий администратор просто обязан задуматься какой стиль взаимоотношений у него будет с коллективом, особенно, если сам он -бывший рядовой член этого самого коллектива. Бывает, что допущенн.
В основу сценария легла сказка Экзюпери «Маленький принц».
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2017/08/28/nam-nuzhen-mir