- Мероприятие — вечер музыкальных игр: «Прощание с новогодней елкой» (с умственно-отсталыми детьми)
- Внеклассное мероприятие для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Игра-викторина «Новогодний калейдоскоп». план-конспект
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий интегрированного зимнего праздника «Новогодние приключения в лесу» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. план-конспект занятия на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие — вечер музыкальных игр: «Прощание с новогодней елкой» (с умственно-отсталыми детьми)
Валентина Крытева
Мероприятие — вечер музыкальных игр: «Прощание с новогодней елкой» (с умственно-отсталыми детьми)
Цели: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре. Воспитывать желание принимать участие в праздниках. Формировать представление о нетрадиционном празднике, «Прощание с новогодней ёлкой«, вызвать у детей чувство радости, сплоченности. Воспитывать желание участвовать в играх.
Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом, упражнять в беге до ориентира, передачи воздушного шара, ориентировке.
2. Формировать двигательные умения и навыки.
3. Воспитывать морально-волевые качества (честность, решительность, смелость, настойчивость).
Воздушные шарики(2 шт, картонные снежинки, 2 детских ведра, 2 снеговика (пазл, 5 стульев, 2 новогодние елки (маленькие, 16 маленьких шариков, диск с хороводами.
Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот и пришёл к нам, друзья, Новый Год!
В ночь новогоднюю весело было,
Все мы смеялись, плясали, шутили!
Всем нам подарки принёс Дед Мороз,
И президент поздравлял нас всерьёз!
Чтобы всё доброе нам не забыть,
праздник решили мы повторить!
Что за модница стоит?
На верхушке шпиль горит,
На ветвях игрушки,
Бусы и хлопушки. Елка
>>>> >>> >>> «Прощание с елкой». Спортивное развлечение для детей Приключения в Новогоднем лесу. (Прощание с елкой) Дети стоят за дверью, держась за руки. Ведущая. Эй, девчонки и мальчишки, Озорные шалунишки,.
Фотоотчет «Прощание с новогодней сказкой» Фотоотчет «Прощание с новогодней сказкой» Вот и прошел самый веселый, сказочный Новогодний праздник. Воспоминания о прошедшем празднике.
Праздник «Прощание с елкой» (фотоотчет) 11 января в нашем саду снова зазвучали детские голоса. Смех, игры, ссоры и примирения — все новое и так хорошо знакомое. Новогодняя елка.
Сценарий досуга «Прощание с елкой» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Прощания с ёлочкой» Автор: инструктор по ФИЗО МБДОУ д/ с № 50 – Лебедева О. Г.
Прощание с елкой. Фотоотчет Уже стало традицией после новогодних выходных проводить развлечение «Прощание с елкой» Дети показывают друг другу номера которые готовили.
Прощание с Новогодней ёлочкой Прощание с Ёлочкой Ёлочки в праздник мы наряжали, И огоньки мы на них зажигали. Ёлочка дарит нам яркий наряд, И угощает любимых ребят..
Прощание с новогодней ёлочкой. Фотоотчёт Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы. Пришла пора отпускать нашу зелёную гостью — ёлочку в лес. Давайте сегодня ещё раз.
Рождественская сказка, или Прощание с новогодней Елочкой (фотоотчет) Вот и закончились новогодние праздники. Но волшебство остается с нами. Мы стараемся сохранить в детях дух волшебства, прикосновения к.
Сценарий конспект «Прощание с новогодней елкой» Развлечение «Прощание с ёлочкой» 2016 1 мл. гр. Звучит весёлая новогодняя песня, дети забегают в зал и встают вокруг ёлки. Ведущий: — Здравствуйте,.
Сценарий рождественского концерта «Прощание с елкой» Прощание с Новогодней елкой Зал украшен, звучит новогодняя музыка. Вед- Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот и пришёл к нам, друзья, Новый.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/meroprijatie-tema-vecher-muzykalnyh-igr-proschanie-s-novogodnei-elkoi-s-umstveno-otstalymi-detmi.html
Внеклассное мероприятие для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Игра-викторина «Новогодний калейдоскоп».
план-конспект
Данная игра-викторина может быть использована на внеклассном мероприятии, посвященном Новому году, поэтому может быть использовано как учителем, так и воспитателем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_dlya_obuchayushchihsya.docx | 340.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для обучающихся с легкой степенью умственной отсталости. Игра-викторина «Новогодний калейдоскоп».
Педагог-психолог Проскурякова Т.Ю.
Описание: Данная игра-викторина может быть использована на внеклассном мероприятии, посвященном Новому году, поэтому может быть использовано как учителем, так и воспитателем.
Цель: развитие познавательного интереса
- обобщение и систематизация представлений детей о характерных признаках зимы;
- развитие концентрации внимания путём выполнения интересных и необычных заданий;
- развитие навыков уверенного поведения учащихся через создание ситуации успеха;
- формирование учебной мотивации через использование сюрпризного момента на занятии.
Материалы к занятию:
Мультимедийное сопровождение, индивидуальные карточки к упражнениям «Рисунок для Дедушки Мороза», «Помоги Деду Морозу найти елочку», массажные мячи, карточки к упражнению «Расшифруй загадку», цветные снежинки (синие, белые) для рефлексии занятия, ёлочка, призы.
В чем Дед Мороз хранит и носит подарки? (в мешке)
Кто является помощником Деда Мороза? (Снегурочка)
Как в сказках называют Деда Мороза? (Морозко)
Кого мы с вами лепим из снега? (снеговика)
Как называется головной убор снеговика? (ведро)
На чем ездит Дед Мороз? ( на тройке лошадей)
Что делают взрослые и дети вокруг елки? (водят хоровод)
Чего больше всего вы ждете в новогоднюю ночь? (подарков)
Самый любимый зимний праздник для детворы? (Новый год)
Весна наступает, она с крыши свисает? (сосулька)
Как мы называем посох Деда Мороза? (волшебная палочка)
Назовите друзей Деда Мороза и Снегурочки? (снеговик, баба снежная)
В России его называют Дед Мороз, а как называют его в Америке?( Санта Клаус)
Обычно это взрывается в воздухе разноцветными огнями?( фейерверк)
Где находит детвора подарки от Деда Мороза? ( под елкой)
Как называется город, где обитает российский Дед Мороз? (Великий Устюг)
Почему именно три лошади в карете Деда Мороза, что они символизируют? (названия зимних месяцев)
Деда Мороза возят лошади, а кто возит Санта Клауса? (олени)
Самая известная новогодняя песенка? (В лесу родилась елочка…)
Ею украшают верхушку елки? (звезда)
Где растет елочка? (в лесу)
Где мы катаемся зимой на коньках? (на катке)
Что зимой нарисовано на окне? (узор)
Что растет на елке? (шишки)
Карета, на которой родители катают зимой детей? (санки)
Сколько ударов бьют часы в новогоднюю ночь? (двенадцать)
Обувь Деда Мороза в зимнее время?(валенки)
Что пишут Деду Морозу? (письмо)
- Задание «Рисунок для Дедушки Мороза»
Ребятам предлагаются бланки с заданием, необходимо заштриховать рисунки по направлению стрелки (рис.1).
Цепочка
- Двигательная разминка «Снежки»
(с массажными мячами)
А сейчас давайте поиграем. Все знают любимую зимнюю забаву – снежки. У меня для вас тоже есть снежки, но не обычные, а колючие (массажные мячи).
Лепка снежка (массажные движения) и игра со снежком (подкидывание, перекидывание из одной руки в другую, передача из правой руки в левую за спиной и наоборот, положить на пол, прогнуться назад, поднять мячик одной и другой рукой).
- Задание «Расшифруй загадку»
Расшифруйте загадку, переставив слоги, в соответствии с цифрами в каждой строчке:
ПРИШ ПОС ОСЕ ЛА ЛЕ НИ
БЫ ЛА НА СУГ МЕ РО И
После осени пришла и сугробы намела (зима)
- Задание «Зимние рассуждалки»
Я буду начинать предложение, а вы заканчивать.
- Одни сосульки длинные, а другие … короткие
- Летом идет дождь, а зимой … снег
- Весной лед на реке тонкий, а зимой … толстый
- Летом небо светлое, а зимой … темное
- Летом дни жаркие, а зимой … холодные
- Летом медведь бодрствует, а зимой … спит
- Летом солнце яркое, а зимой … тусклое
- Летом день длинный, а зимой … короткий
- Новогодние загадки
- Не огонь, а жжётся (Мороз)
- Кто наткал полотна
От дороги до окна? (Снег)
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима)
Надели белые колпаки? (Пни в снегу)
Бородою весь зарос,
К нам спешит сейчас на праздник.
- Кто же это. (Дед Мороз)
- Задание «Помоги Деду Морозу найти елочку»
Ребята, Дедушка Мороз пошел в лес за елочкой, а дорожку замело снегом. Давайте поможем ему. Работа с лабиринтом (рис.2).
Молодцы! Мы с вами выполнили все задания, Дедушки Мороза и Снегурочки. А теперь подойдите к ёлочке.
Давайте посмотрим, какая она красивая! Ребята, а вы ничего не замечаете? Что лежит около ёлки? (мешок). Как вы думаете, что там? (сюрприз). Верно сладкий сюрприз! (Педагог достаёт из мешочка сладкий приз и раздаёт детям).
Скажите пожалуйста, легко вам было выполнять задания или трудно?
Какое задание показалось наиболее интересным?
Сейчас каждый из вас выберет снежинку и украсит нашу елочку.
- Белая снежинка (Мне понравилось занятие и у меня все получилось).
- Синяя снежинка (Мне не понравилось занятие и у меня ничего не получилось).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оглавление ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ОШИБОК ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ СТЕПЕНЬЮ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ 1.1. Особенности фор.
Игры и упражнения, направленные на формирвоание умения использовать вербальные и невербальные средства общения, развитие эмпатии и умения сотрудничать.
Тема урока: развитие речи-рассуждения на материале по теме «Профессии» с опорой на наглядность.Лексическая тема: «В мире профессий»Цель урока: формировать умение давать разверн.
В презентации отражены уровени сформированности операционной стороны мыслительной деятельности учащихся 3 класса.
Окружающий нас мир велик и разнообразен. Он включает в себя социальный мир людей, мир природы, мир предметов, созданных человеком. Необходимо помочь ребенку выстроить целостную картину мира, в которой.
Основная цель изучения предмета «Чтение» заключается в коррекции и развитии речемыслительных способностей учащихся с нарушениями интеллекта. .
Данные материалы были представлены на объединенном заседании школьных методических объединений учителей начальной школы и учителей русского языка и литературы МОУ «С(К)ОШ № 1.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2020/02/15/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-obuchayushchihsya-s-umerennoy
Сценарий интегрированного зимнего праздника «Новогодние приключения в лесу» в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
план-конспект занятия на тему
Сценарий детского Новогоднего праздника в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zimnego_prazdnika_nam_prazdnik_vesyolyy_zima_prinesla.docx | 32.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 2 компенсирующего вида
Кировского района г. Санкт-Петербурга
Сценарий интегрированного зимнего праздника
«Новогодние приключения в лесу»
в группе компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
Подготовила воспитатель группы
для детей со сложным дефектом
воспитанники группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, с умственной отсталостью лёгкой степени, дети из старшей группы детского сада,
педагоги и родители детей данных групп.
Цель: укрепить семейные ценности.
создание развивающей среды, в которой для всех детей предоставлены равные возможности вне зависимости от состояния здоровья;
воспитание толерантности у детей и взрослых;
воспитание уважительного отношения к взрослым и детям;
создание тёплого эмоционального фона между детьми и родителями;
взаимодействие между здоровыми детьми и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
укрепление у детей навыков партнёрского взаимодействия.
коррекционно-развивающие занятия в условиях совместного взаимодействия;
совместная игровая деятельность здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья;
разучивание стихотворений о зиме;
совместное изготовление подарков для родителей;
разучивание с детьми музыкального материала (песни и танцы);
совместные музыкальные занятия здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.
Под веселую музыку дети при помощи взрослых входят в зал и садятся на стульчики вокруг елки.
Что за гостья к нам пришла?
Как нарядна и стройна!
Наверху звезда горит,
А на ветках снег лежит!
Дети (хором). Елочка!
Здравствуй, елочка лесная,
Ты под солнышком росла
И на праздник к нам пришла!
Ты пришла на радость детям,
Собрались мы все вокруг
Песни петь и танцевать,
Дружно Новый год встречать!
Исполняется песня «Маленькая елочка», слова 3. Александровой, музыка М. Красева.
Очень громко снег хрустит,
Кто-то к елочке спешит!
Звучит быстрая музыка, в зал вбегает Заяц.
Я — веселый зайка, зайка-попрыгайка!
К вам сюда пришел не зря.
Здравствуйте, мои друзья!
Мне сегодня утром рано
Принесла сорока весть,
Что у вас, ребята, елка
К вам я пробирался
По полям и по лесам,
И на елку, чудо-елку,
Посмотреть хочу я сам!
Звучит музыка, Заяц обходит вокруг елки, рассматривая игрушки.
Хорошо украшена, хорошо наряжена
Елочка смолистая, стройная, душистая!
Стоит, светло сверкая!
С нами, зайка, оставайся,
Веселись и развлекайся,
Ведь сегодня — Новый год,
Все танцует и поет!
Я б остался хоть сейчас.
Только нет ли среди вас
Ведущий . Не бойся, зайчишка! Успокойся, трусишка! У нас на празднике все ребята добрые и веселые! Мы не позволим тебя здесь обидеть.
Что ж, у вас я остаюсь,
Я ребяток не боюсь!
Буду с вами я играть,
Песни петь и танцевать!
Эй, друзья мои, зайчишки,
Да не бойтесь, шалунишки,
А пляшите веселей!
Исполняется «Пляска зайчат».
Ну, зайчата, хороши!
Поплясали от души!
Ребятишки, тише, тише.
Кажется, я что-то слышу.
К нам сюда крадется ловко
Очень рыжая головка,
Хвост пушистый, краса-
Ой! Да это же Лиса!
Под музыку в зал вбегает Лиса, она сердита.
Что за песни? Что за пляски?
Там и тут мелькают маски.
Я хозяйка здесь, лисица!
Запрещаю веселиться! (Топает ногой.)
Ты, лисичка, не шуми!
На ребяток погляди.
Как одеты все красиво,
Согласись, ну просто диво!
Лиса. Кто красивый?
И девчонки, и мальчишки!
Лиса (оглядывает детей). Что ж, и правда, хороши
Почему ж так нарядились?
И зачем сюда явились?
Все поют и веселятся,
Водят шумный хоровод,
Потому что нынче праздник!
Лиса. Что за праздник?
Дети . Новый год!
Хоровод «Елочная песня» сл. А. Донников, муз. Т. Попатенко
Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!
Дождик тоже не простой —
В Новый год он золотой!
Посмотри-ка, тут хлопушки
И забавные зверушки,
Гостья-елка, а на ней —
Сто игрушек, сто огней!
Лучше нету нашей елки,
У кого ни спрашивай!
Хороши на ней иголки,
Дед Мороз придет сегодня
К нам на праздник Новогодний!
Будет с нами петь, плясать,
Всем подарки раздавать!
Значит, весело тут будет?
Дед Мороз сюда придет?
Вот так чудо, просто чудо
Этот праздник Новый год!
Можно с вами мне остаться
Веселиться и смеяться?
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!
Исполняется песня «Наша елка», слова 3. Петровой, музыка А. Островского.
Песню спели мы на диво,
Очень громко и красиво!
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Проводится игра «Самый ловкий»
Мы танцуем и играем, где же Дед Мороз?
С нетерпеньем его ждем.
Давайте скорее его позовем!
5 Крикнем Дедушке Морозу:
— Милый Дедушка, ау-у-у!
Дед Мороз . Ау-у! Ау-у-у! Иду! Иду-у-у!
Звучит музыка, в зал входит Дед Мороз.
Я — веселый Дед Мороз,
Гость ваш новогодний!
От меня не прячьте нос —
Добрый я сегодня!
Помню, ровно год назад
Видел этих я ребят!
Год промчался, словно час,
Вот я снова среди вас,
Девчонки и мальчишки!
Хорошо у нас, да только
Не горят огни на елке.
Ай да, елочка-душа! Как пушиста, хороша!
Чтоб на елке загорелись разноцветные огни.
Чтобы елка краше стала, скажем:
А ну-ка, все вместе, громче!
Дети повторяют волшебные слова, на елке вспыхивают огоньки.
Мы не зря старались с вами.
Елка вспыхнула огнями.
Дед Мороз вас всех зовет
В новогодний хоровод!
Исполняется песня «Здравствуй, Дед Мороз!», слова В. Малкова, музыка В. Ефимова
Ой, растаю! Жарко.
Проводится игра «Заморожу»
Снежинки, скорее летите
И Деда Мороза спасите!
Танец снежинок , дети танцуют ручками.(муз. О. Берндта)
Ведущий: Добрый дедушка Мороз! Поиграй с нами в игру «Угадайка»!
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри ка ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(Играют на скрипке)
Дед Мороз: Бороду чешете.
Дети: Нет, мы на скрипке играем.
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри ка ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(Играют на дудочке)
Дед Мороз: Молоко пьете.
Дети: Нет, мы на дудочке играем.
Добрый дедушка Мороз,
Посмотри ка ты на нас,
Догадайся, Дед Мороз,
Что мы делаем сейчас?
(Играют на пианино)
Дед Мороз: Крупу перебираете.
Дети: Нет, мы на пианино играем.
Ведущий: Ой, спасибо Дедушка Мороз. Ребята хотят спеть тебе еще одну песенку. Послушай-ка.
Песня-шутка «Ой, что за народ?»
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко!
Ведущий. Дед Мороз, а где подарки?
Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Где же мой мешок? Не видно.
Что же делать? Как обидно!
Без подарков нам нельзя.
Их пойдем искать, друзья!
Где мешок мой? Вот секрет.
Справа нет и слева нет!
А на елке нет? (Нет!)
А под елкой нет? (Нет!)
На пенечке нет? (Нет!)
За пенечком нет? (Нет!)
Дедушка Мороз, быть может,
Музыка тебе поможет?
Если громко зазвучит —
Рядом твой мешок лежит.
Дед Мороз . Ну что ж, пойдем по музыке.
Звучит негромкая музыка, Дед Мороз продолжает искать подарки.
На окошке нет? (Нет!)
А на стуле нет? (Нет!)
А у мамы нет? (Нет!)
А у папы нет? (Нет!)
Неожиданно музыка начинает звучать громче.
Заяц находит мешок с подарками.
Дед Мороз, погоди!
Что нашел я, погляди!
Да, мешок и ,правда, мой!
На нем узел не простой.
(Пытается развязать узелки на мешке.)
Ой-е-ей! У-гу-гу! Развязать-то не могу!
Ну-ка, дунем посильней. (Все дуют на узелки.)
Узел, развяжись скорей! (Дед Мороз стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)
Дед Мороз. Угощайтесь, ребятишки, и девчонки, и мальчишки!
Дети разбирают подарки, благодарят Деда Мороза и Волшебника.
Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора.
Звучит мелодия любой новогодней песни. Дед Мороз прощается с ребятами, уходит из зала
К нам на праздник через год
Дед Мороз опять придет.
А сейчас пришла пора расставаться, детвора.
До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование работы учителя-дефектолога и других специалистов дошкольного учреждения по ознакомлению детей с множетсвенными проблемами развития со сказкой (на примере РНС «Репка»). План рассчита.
Сценарий детского весеннего праздника в группах компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом.
У детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук. Отставание в развитии тон.
Развитие мелкой моторики рук как средство всестороннего развития детей с множественными проблемами развития.
Цельзанятия: формирование интереса к русской народной игрушке — матрешке.
Паспорт педагогического проекта «Зимушка-зима".
Методическая разработка комплексно — тематического планирования воспитательно — образовательной работы группы компенсирующей направленности № для детей со сложным дефектом в возрасте .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/09/25/stsenariy-integrirovannogo-zimnego-prazdnika-novogodnie-priklyucheniya