- Сценарий. Праздник Осени в начальной школе
- Сценарий. Праздник Осени в начальных классах средней школы
- Знакомство с аудиторией
- Активизация зала
- Основная часть программы
- Конкурсы на осеннем празднике
- Осенние загадки
- Подвижные конкурсы на осеннем празднике
- ФИНАЛ
- Как получить музыкальное сопроводение к празднику БЕСПЛАТНО
- Сценарий «Праздник Осени» для учащихся начальной школы
Сценарий. Праздник Осени в начальной школе
Сценарий.
Праздник Осени в начальных классах средней школы
Знакомство с аудиторией
Зал украшен празднично в осеннем стиле.
Звучит тематическая музыка. Песни про осень
В актовом зале собираются дети и классные руководители
СКОМОРОШИНА 1. — Привет, девчонки
СКОМОРОШИНА 2. — привет, мальчишки!
СКОМОРОШИНА 1. — Все собрались, все здоровы? К представлению готовы?
СКОМОРОШИНА 2 — Коль готовы, то тогда дружно мне скажите «ДА!»
СК.1 — (После ответа) – Мы Скоморошены. Веселые, да хорошие! Мы все такие (кружится),
СК 2 — Да сякие (руками показывает),
ХОРОМ: веселые и озорные!
Ой, а как вас много! И мальчиков и девочек! Так чего же вы просто так сидите? Голос подайте.
Активизация зала
ИГРА: Мальчики загавкают, девочки замяукают.
Мальчики закаркают, девочки зачирикают.
Мальчики крикнут: «Гооол!» Девочки: «Мимо!»
СКОМОРОШИНА 1 : Молодцы. Голоса у вас веселые, звонкие.
СКОМОРОШИНА 2 — А что это вы такие красивые? Нас ждали? Нет? А, догадалась – вы Осень ждете! А где же она?
СКОМОРОШИНА 1 — Наверное она думает, что мы ей не рады, вот и не торопится. И то верно — чему тут радоваться? Холодно, сыро.
СКОМОРОШИНА 2 — Ну вот еще. Осенью и солнышко греет. И деревья красивые. А еще.. (просит детей сказать чем хороша осень. Дети отвечают)
СКОМОРОШИНА 1 — давайте в веселую игру поиграем, Осень услышит, что мы ей рады и придет. На все мои вопросы вы отвечайте хлопками, если согласны. И тишиной если не согласны.
Мини-игра хлопалка: (хлопаем – кто рад осени… каникулам… учебному году… получать пятерки… призы… подзатыльники)
СКОМОРОШИНА 2 — Думаю теперь самое время звать Осень. Для этого необходимо выучить волшебные слова
Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень-очень просим!
Основная часть программы
дети повторяют слова хором
— Фонограмма 002 — Выход Осени
Под песню про осень выходит Осень. Танцуя и кружась проходит среди зрителей.
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.
Пришла к вам в гости не одна
Дождинок много привела.
СКОМОРОШИНА 1 -– Ну что уж прямо дождик сразу. Давай лучше солнышко! Мы по нему успели соскучиться!
Осень. – Ой, а я не умею… Но если вы все мне поможете…
СКОМОРОШИНА 2 – Но как мы можем тебе помочь?
Конкурсы на осеннем празднике
Осень. – А вы разве не знаете, что в каждом ребенке есть частица солнышка?
Делают руками рисуют в воздухе «солнышко»: все радостно улыбаемся, большой круг, маленький, лучики в разные сторон, закрыли глаза – ладошки перед собой, представьте что тепло пошло от ладошек…. Здесь вполне уместно повторить движения в танце. Здесь — описание движений, подводка к игро-танцу и видео
Игра на внимательность. Встаем в хоровод.
СОЛНЫШКО И ДОЖДИК ( солнышко — руки вверх, тянемся ввысь, на команду КАРЛИКИ — приседаем и руками делаем зонтик над головой. )
Осень. Дорогие ребята, кто из вас пошел в первый класс? Поздравляю вас! А кто во второй…третий…четвертый? За время каникул читать и считать не разучились? сейчас проверим.
все встают в хоровод. Осень объясняет условия игры. Звучит игро-танец «Четыре шага»
004 Фонограмма Вперед 4 шага
ИГРА: море волнуется раз . Мы загадываем загадки, но ответ надо не сказать, а показать.
Осенние загадки
Рыже-огненный комочек,
С хвостиком как парашют,
По деревьям быстро скачет,
Был он там…
Теперь уж тут.
Быстрый он как стрелочка.
Так ведь это…(Белочка)
*Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех…(Волк)
*Колюч он, но не ёлочка,
В иголках, но не сосенка.
В клубок свернуться может.
Конечно, это…(Ёжик)
*Веток хруст в лесу
То тут, то там.
Ищет жёлуди…(Кабан)
Сжался он, как только мог,
Превратившись в колобок.
На игольник стал похож.
Угадали? Это … (Ёж)
На лугу по кочкам
Прыгают листочки!
Выпуклые глазки
И кривые лапки.
Только где же ушки?!
Что это? — Лягушки.
Шевелились у цветка все четыре лепестка.
Я поймать его хотел — он вспорхнул и улетел (бабочка).
Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть — не мигаю,
Крылья есть — не летаю. (Рыбка)
Кто первый землю пашет? (червяк)
Днем молчит,
Ночью кричит,
По лесу летает,
Прохожих пугает.
(Филин)
Лежит — молчит,
Подойдешь — заворчит.
Кто к хозяину идет,
Она знать дает. (Собака)
ОСЕНЬ: Какие вы молодцы! А теперь покажите мне птичку и рыбку. (дети показывают) Чтобы было одинаково давайте делать так (показывает движения, , подготавливая детей к игро-танцу)
ФОН Что манит птицу. Танец вы найдете перейся по ссылке
Подвижные конкурсы на осеннем празднике
Дети садятся на свои места.
Осень раздает детям листочки 2х видов. По числу участников так, чтобы разделить детей на 2 команды.
ИГРА Прыгать по кочкам – листочкам
ПАРОВОЗИК В ней участвуют две команды. На полу разложены бутафорские грибы. По сигналу команды змейкой обегают грибы по «извилистой тропинке» (каждый ребенок держится за плечи впереди стоящего). Считается победителем та команда, которая:
— не уронила ни один гриб;
— не потеряла ни одного участника;
— быстрее оказалась у финиша.
СОБЕРИ ШИШКИ!
В игре участвуют два человека. Они берут по корзине в руки. На пол рассыпаются 10 — 12 шишек. По сигналу дети начинают собирать их в свои корзинки. Выигрывает тот, кто соберет больше шишек.
ПУГАЛО
Звучит музыкальное сопровождение. Дети, каждый из которых «пугало», выходят на середину зала и разводят руки в стороны. Если ведущий говорит: «Воробей!», то надо махать руками. Если ведущий говорит: «Ворона!» — надо хлопать в ладоши.
…..Собрать листья с пола, или отыскать фрукты-овощи спрятанные по залу
МОТАЛОЧКА. Листья желтые примотать к себе — кто быстрее
В игре участвуют 2 мальчика. На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка — победитель.
РОМАШКА.. Правила этой игры просты. Заранее заготавливается «ромашка» из цветной бумаги. С обратной стороны каждого лепестка пишется какое-нибудь шуточное задание: спеть песню, станцевать и так далее. Желающие принять участие в игре отрывают приглянувшийся им лепесток и, соответственно, выполняют то задание, которое на нем написано.
«ГДЕ МОИ ДЕТКИ» — классным руководителям одевают маски курицы, кошки, собаки. Детям раздают маленькие карточки с изображением этих животных. Кл.рук. кричат Где же мои детки. Это сигнал. Надо собраться возле своей «мамы» быстро и ничего не перепутав.
Мореходы: Группа детей 5-10 чел, на скоько позволяет площадь, встают в шеренгу плечом к плечу. Им раздаются стаканчики, которые ставим на пол вверх дном и дуем на них. Задача игроков — довести стакан до финиша. Обыгрывается якобы мы свой корабль парусный ведем
Слово собрать Ш К О Л А
Открытка со словом ШКОЛА. – на каждую букву наговорить хороших слов школе
ФИНАЛ
пОД ВЕСЕЛУЮ ОСЕННЮЮ ПЕСНЮ оСЕНЬ ВНОСИТ В ЗАЛ ОГРОМНУЮ КОРЗИНУ С ЯБЛОКАМИ И УГОЩАЕТ КАЖДОГО РЕБЕНКА ЯБЛОЧКОМ
Как получить музыкальное сопроводение к празднику БЕСПЛАТНО
Написать три комментария на сайте, сделать репост трех статей в соцсетях и выслать мне скрин с комментариями и репостами.
Приглашаю подписаться на наш канал: Ценные советы от Главной Феи, где вы найдете много полезной информации.
Источник статьи: http://ya-sama-prazdnik.ru/stsenarij-prazdnik-oseni-v-nachalnoj-shkole/
Сценарий «Праздник Осени» для учащихся начальной школы
Марина Сарибекян
Сценарий «Праздник Осени» для учащихся начальной школы
Под музыку ведущая заходит в зал.
Вед. Какая красивая осень, какой золотистый убор!
И в гости сегодня, ребята, к нам праздник осенний пришёл!
1 реб. В последнее время, с утра до утра
Только и слышно, что осень пришла.
2 реб. Ворвался к нам в комнату жёлтый листок –
Мама сказала: «Её волосок».
3 реб. Капля дождя на ладони сверкает –
Папа сказал: «Осень слёзы роняет».
4 реб. Рябина в саду под окном покраснела –
Осень красуется, бусы надела.
5 реб.Только и слышно с утра до утра:
«Осень настала. Осень пришла».
Вед. Мы стихи про осень знаем, хороводы заведём.
Слушай, осень золотая, как мы песенку поём!
Песня «Художница Осень»
Дети под музыку выходят, исполняют песню, садятся на места. Звучат фанфары.
Вед. Внимание, внимание! Сегодня государыня наша Царица Осень соизволила пригласить всех своих подданных на проведение весёлого праздника. Да вот и она сама! Встречайте! Музыка!
Под музыку в зал входит Осень.
Осень. Здравствуйте, а вот и я!
Привет осенний вам, друзья.
Не виделись мы целый год,
За летом следом мой черёд.
Вы рады встретиться со мной? (Ответ детей).
Меня называют красавицей, волшебницей, художницей не зря!
Своей волшебной кисточкой я перекрашиваю всю природу – и деревья, и поля. Кто мне скажет – какие мои самые любимые цвета? (Ответ детей).
Я пришла к вам не одна, а со своими братьями – осенними месяцами. Давайте с ними познакомимся. Ребята, какой же самый первый осенний месяц? (Ответ детей).
Вед. Ты, сентябрь, выходи, на ребяток погляди!
Под музыку выходит Сентябрь.
Сентябрь. Я — сентябрь, младший брат,
Познакомиться я рад!
Как-то утром на рассвете по грибы собрались дети.
На полянке у сосны шляпки тёмные видны.
Очень вкусные на вид — знай, что это белый гриб.
И, пока в лесу гуляли, много мы грибов набрали.
Осень. Да, братец Сентябрь, когда приходит твой черёд, то в лесу люди собирают грибы. Ребята, а все ли грибы съедобные? (Ответ детей). А какие вы знаете несъедобные грибы? (Ответ детей). Правильно, мухоморы собирать нельзя!
Вед. Как-то раз в лесу вырос очень добрый мухомор. (Говорит Осени и Сентябрю). Друзья мои, присаживайтесь и посмотрите, что же произошло на лесной полянке.
Сентябрь и Осень садятся на свои места.
Сценка «Лесной зонтик».
Действующие лица: Мухомор, Мышка, Ёж, Заяц, Медведь, Дождик.
Вед. На полянке возле ёлок,
Где широк лесной простор,
В красной шапочке в горошек
Вырос стройный Мухомор.
(Под музыку выходит Мухомор, присаживается на корточки).
Ведущий: Тучка по небу гуляла,
В одиночестве скучала…
Тучка думала, гадала —
Чем ей землю удивить?
И тогда она решила:
С неба дождик будет лить.
(Под музыку выбегает Дождик, шуршит султанчиком, мухомор «растёт»).
Дождик: Распугал я всех зверей.
Прячьтесь, звери, поскорей!
Вед. Из-под мокрого кусточка,
Из-под жёлтого листочка
Мышка бедная бежала,
Очень жалобно пищала.
(Под музыку бежит Мышка)
Мышка: Пи-пи-пи, пи-пи-пи,
Спрячь меня под шляпку,
Видишь, как мне зябко.
Вед. Мухомор не удивился,
Низко шляпкой поклонился
Мухомор: Иди, иди,
Спрячься, дождик пережди.
(Мышка становится рядом с Мухомором)
Вед. Мышка юркнула под шляпку,
Мухомор погладив лапкой,
Как тут сухо и тепло.
Вед. Вдруг из леса на полянку,
К Мухомору напрямик
Выскочил промокший Зайка,
Весельчак и озорник.
(Под музыку выбегает Зайка, подходит к Мухомору)
Вед. К Мухомору прискакал,
Очень вежливо сказал:
Зайка: Мухоморчик, помоги,
От дождя убереги,
Спрячь меня под шляпку,
Видишь, как мне зябко!
Вед. Мухомор не удивился,
Низко шляпкой поклонился
Мухомор: Иди, иди,
Спрячься, дождик пережди.
(Зайка становится рядом с Мухомором.)
Вед. Прыгнул Заинька под шляпку,
Мухомор погладив лапкой,
А потом обнял за ножку…
Зайка: Мне тепло уже немножко.
Вед. Между сосен, между ёлок
Катится клубок иголок.
Колючий с головы до ножек,
Конечно, это серый…
(Под музыку бежит Ёжик)
Ёжик: Мухоморчик, помоги,
Промочил я сапоги.
Спрячь меня под шляпку,
Видишь, как мне зябко.
Вед. Испугались Зайка с Мышкой.
Зайка и Мышка: Ты уколешь, Ёжик, нас!
Подрасту сейчас для вас!
(Под музыку ведущая меняет Мухомору шляпку на более широкую).
Вед. Ёжик спрятался под шляпкой,
Мухомор погладил лапкой
Тут такая высота,
Даже очень интересно.
Нам втроём совсем не тесно!
Вед. Вдруг валежник затрещал,
К Мухомору подошел
(Под музыку идёт Медведь)
Всех сейчас я разгоню.
Не хочу я с вами жить,
Не хочу ни с кем дружить!
(Мухомор обнимает зверей)
Вед.Мухомор ему в ответ:
Мухомор: Для тебя здесь места нет!
Не маши сердито лапой.
Ёжик: Не боимся мы его,
Хоть большой и страшный.
Нет сильнее ничего
Крепкой дружбы нашей!
Зайка: Негде скрыться на поляне,
Мокнет Мишка под дождем.
Драчуну и забияке
Нету места под грибком!
Вед. И пошло Медведю впрок
Он решил у всех зверят
Медведь: Вы, друзья, меня простите,
Под грибок скорей пустите.
Буду с вами мирно жить,
Буду с вами я дружить.
Мухомор: Заходи, тебе мы рады,
Больше ссориться не надо.
(Медведь встаёт рядом со зверями).)
Ведущий: Всем советуем дружить,
Ссориться не смейте.
Без друзей вам не прожить
Ни за что на свете!
Медведь: Друг за друга, без сомненья,
Мы сумеем постоять.
Так давайте веселиться,
Песни петь и танцевать.
Вед. Аплодисменты артистам!
Дети садятся на места.
Под музыку выходит Осень.
Осень. Ребята, как же зовут моего второго брата? (Ответ детей).
Вед. Осень, кажется мне, тоже,
К октябрю готовится…
В красных листьях бережок.
Каждый листик — как флажок!
Ты, октябрь, выходи, на ребяток погляди!
Звучит музыка, выходит Октябрь.
Октябрь. Я — октябрь золотой, братец осени второй.
Мы по улице идём, листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят и летят, летят, летят.
Эй, ребята, выбегайте, с листиками поиграйте!
Дети встают в круг, Осень и ведущая раздают им листочки для танца.
Танец «Осень милая, шурши!»
Октябрь и все дети садятся.
Осень. Настало время познакомиться с моим третьим, самым старшим братом. Как же его зовут? (Ответ детей).
Вед. Ты, ноябрь, выходи, про себя нам расскажи.
Под музыку выходит Ноябрь.
Ноябрь. Закончился листопад и стоит без листьев сад.
Птицы давно улетели, скоро начнутся метели.
Солнца в ноябре не жди, часто капают дожди.
Чтоб на улице гулять, надо зонтик в руки взять.
Осень. Ты прав, мой дорогой братец Ноябрь. Люблю я дождиком всех поливать. Но грустить не надо – дождики бывают очень весёлые!
Вед. Да разве дождик-это плохо?
Надень лишь только сапоги!
И в них не только по дорогам,
Да хоть по лужицам беги!
А как приятно под дождём
Шептаться с зонтиком вдвоём!
И даже можно зонтик взять
И под дождиком играть.
Игра с зонтиками «Обойди лужу»
Во время игры в зал пробирается Кикимора, крадёт волшебную кисточку, убегает с ней из зала.
После игры дети садятся.
Осень. Сейчас возьму свою волшебную кисточку, надо мне в лесу ещё кое-что подкрасить.
Не может найти кисточку.
Дети говорят, что её украли.
Осень. Какая неприятность, что же мне делать? Пойду, попробую отыскать свою кисточку. (Уходит).
Звучит музыка, в зал входит Кикимора.
Кикимора. Здрасьте вам, пожалуйста! Явились на мой праздник, не запылились. Я хозяйка в лесу, а совсем не Осень. Я, Кикимора бесцветная, всё заколдовала. Ни одной краски нигде больше не будет. Вся природа будет серенькая, бесцветненькая, как и я сама. Вот так!
Вед. Это не ты ли, Кикимора, забрала у Осени волшебную кисточку, которой она всё раскрашивает?
Кикимора. И забрала, и спрятала, и не отдам. Терпеть не могу это разноцветье! Да вы не переживайте, не беспокойтесь, я и вас тоже бесцветными сделаю.
Вед. Ну уж нет! Серыми и мрачными мы быть не хотим – правда, ребята?
Кикимора. Хотите вы этого или нет, а придётся мне подчиниться. Потому что, пока на мне нет ни одной яркой краски, сила моя безгранична! Так что вы мне не перечьте, а лучше усаживайтесь поудобнее. А я пойду схожу за ведёрком со своей колдовской бесцветностью. Помажу вас, и будете вы у меня такими серенькими да бесцветненькими – залюбуешься! Я сейчас! (Под музыку убегает).
Вед. Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить. Не хватало ещё нам с вами превращаться в такую серость.А вы заметили — Кикимора проговорилась: она сказала, что, пока на ней нет ни одной яркой краски, сила её безгранична. Значит, нужно её из серой и бесцветной превратить в разноцветную, правильно? (Ответ детей). Тогда её колдовство исчезнет, и мы сможем вернуть волшебную кисточку Осени. Но где нам раздобыть эти краски? (Задумывается). Кто рисует красками? (Художник). Значит, надо его позвать. (Звонит по телефону, зовёт Художника).
Вед. Здравствуйте! Вас беспокоят из детского сада. Это Художник? Мы очень нуждаемся в вашей помощи. Придите, пожалуйста, к нам на праздник в музыкальный зал.
Под музыку в зал заходит Художник.
Художник. Здравствуйте, мои дорогие! По вашему зову я явился.
Вед. Здравствуй, Художник! Мы очень рады тебя видеть.
Художник. Дети, что у вас случилось?
Дети объясняют Художнику, что случилось.
Художник. Я смогу вам помочь, мои милые друзья, если вы будете действовать дружно и быстро. Вот вам всем разноцветные листочки бумаги- спрячьте их за спину. А, когда появится Кикимора, по моему сигналу, как только я подниму руку, начинайте ими дружно махать. Вот так! (Показывает). Я думаю, что ей это не понравится.
Под музыку появляется Кикимора, размешивает кисточкой воду в ведёрке.
Кикимора. Вот и бесцветность моя готова. Вот молодцы ребятишки, уже сидят смирненько, меня поджидают.
Дети по сигналу Художника начинают махать листочками.
Кикимора. Ой-ой-ой! Это что за безобразие! Уберите это скорее! У меня глаза слепнут! Ай-ай-ай, не вижу ничего!
Художник. Вот и хорошо, что ничего не видишь. Мы тебя сейчас быстренько в порядок приведём. Друзья, нам с вами надо раскрасить Кикимору бесцветную. И, чем ярче, тем лучше!
Кикимора. Что это вы ещё придумали? Я не хочу-у-у!
Вед. Мы тоже не хотим видеть вокруг твою бесцветность. Мы хотим вернуть Осени волшебную кисточку. Подходите, ребята, все ко мне, будем украшать Кикимору вашими листочками.
Под музыку дети прилепляют клеевые листочки к костюму Кикиморы.
Затем дети садятся на места.
Художник. Полюбуйся, какая ты стала красивая, нарядная.
Кикимора (передразнивает). Красивая, нарядная… А колдовать и всё бесцветить как я теперь буду?
Вед. А твоё колдовство никому и не нужно.
Кикимора. Тогда пойду в лес и покажу всем свой новый наряд До свидания! (Уходит под музыку).
Художник. И мне пора!
Вед. Ребята, давайте дружно поблагодарим Художника за помощь.
Дети благодарят, Художник уходит.
Вед. Теперь мы сможем вернуть Осени её волшебную кисточку. Давайте, ребята, громко позовём Осень.
Под музыку заходит Осень, в руках у неё корзинка с яблоками.
Вед. Осень, вот твоя кисточка. Ребята с помощью Художника смогли вернуть её тебе.
Осень благодарит детей, отдаёт ведущей угощение.
Вед. Милая Осень щедра и красива,
Скажем мы Осени дружно:
Осень. Очень весело мне было, всех ребят я полюбила,
Но прощаться нам пора.
Что поделать? Ждут дела!
Осень прощается и уходит.
Вед. Вот и закончился праздник осенний,
Думаю, всем он поднял настроение.
Презентация для учащихся начальной школы «Книга — мой лучший друг» Цель: — уточнить представление учащихся о значении книги для человека; — раскрыть значение книги как источника знаний и мудрости; — познакомить.
Сценарий тематического воспитательного мероприятия по окружающему миру «Зимующие птицы Крыма» для учащихся начальной школы Сценарий тематического воспитательного мероприятия «Зимующие птицы Крыма» (для учащихся начальной школы) Цели и задачи: расширять знания.
Интегрированный урок для учащихся начальной школы «Письмо солдату» 10.05.2019 13:41 Тема урока: Письмо ветерану. Цели урока: повторить правила написания писем; помочь в составлении письма; развивать.
Фотоотчет об акции учащихся начальной школы «Посылка солдату» В преддверии мужского праздника — День Защитника Отечества, который традиционно празднуется 23 февраля — в образовательных учреждениях.
Праздник «Осень. Снова Осень» для дошкольников и учащихся начальной школы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Казимировская школа имени Героя Советского Союза М. А. Егорова» Праздник для дошкольной.
Праздник для учащихся начальной школы «Книжное царство — премудрое государство» Праздник «Книжное царство — премудрое государство» Подготовила Щемелинина Галина Ивановна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №1» г. Почепа.
Проект для учащихся начальной школы «Рассказ о слове» Цели: Обогащение. уточнение и активизация словарного состава речи учащихся. Планируемый результат: учащиеся научатся подбирать из разных.
Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона-2019» для учащихся начальной школы Сценарий районного фестиваля «Казачок Дона – 2019» для учащихся начальной школы Цель: гражданско-патриотическое воспитание подрастающего.
Творческая коллективная работа учащихся начальной школы «Праздник мира, весны и труда» Дата 1 мая известна всему миру под множеством названий. Это День весны, День труда, Праздник весны и труда, День международной солидарности.
Виртуальная экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина для учащихся начальной школы Экскурсия в дом-музей детского писателя 1. Мотивационный этап Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, путешествие необычное.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/prazdnik-oseni-dlja-uchaschihsja-nachalnoi-shkoly.html