- Сценарий праздника » Весенняя капель» план-конспект на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий праздника «Весенняя капель» методическая разработка
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий весеннего праздника «Весенняя капель» план-конспект занятия (младшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника » Весенняя капель»
план-конспект на тему
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11»
Сценарий праздника » Весенняя капель»
Возраст: 7 — 16 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий праздника » Весенняя капель» | 21.92 КБ |
Предварительный просмотр:
КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11»
Март – первый месяц весны. Он полон любви и вдохновения. «Март» — слово мужского рода, но это женский месяц, потому что именно на него выпадает женский праздник – День 8 Марта. В этот день мы поздравляем мам и сестрёнок, бабушек, учителей и воспитателей, соседок и подруг.
С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником юной весны!
I. Выступление детей:
1. Гандзюк Серёжа
В этот день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
И цветов охапку,
И весеннего тепла.
Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка,
Не сходила бы с лица!
Да здравствуют девчонки,
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки,
А на носу веснушки.
Мы всех вас поздравляем,
И просим, не сердится:
Не всем же удается
Мальчишками родиться!
3. Гандзюк Алексей
Несу сегодня в школу я
Душистые мимозы,
Букет, укутав в целлофан,
От легкого мороза.
Сперва никак не мог понять
— Ах, я такой растяпа!
— Зачем девчонок поздравлять?
Но объяснил мне папа:
Из каждой вырасти должна
Капризницы упрямой
Кому-то верная жена,
И ласковая мама!
II. Выступление младшей вокальной группы девочек
( Криворучко Т., Поварова Н., Маханькова Н.)
с песней «Мальчишка – безобразник», музыка Лешко.
III. Конкурс «Танец на газетах» — участвуют все желающие.
Приглашаются пары. Под музыку каждая пара встаёт на газету и танцует, пока не остановится музыка. После чего газету складывают пополам и под музыку продолжают танец. И так продолжается пока пары смогут устоять на газете.
IV. Конкурс «Нарисуй портрет» — команды по 5 человек.
Команда девочек рисует портрет мальчика, а команда мальчиков рисует портрет девочки. Причём, каждый участник своей команды рисует свой элемент портрета: голова (глаза, рот, нос, уши); туловище (платье; рубашка); руки; ноги (брюки, обувь); волосы (бант). Побеждает та команда, участники которой более точно справились заданием.
V. Выступление вокального дуэта старших девочек
(Геер С., Толстикова К.)
с песней « Улыбнись», музыка Бабаджаняна.
VI. Конкурс «Собери поцелуи»
Приглашаются 2 мальчика, которые по сигналу, пока звучит музыка, подбегают к девочкам и собирают поцелуи (девочки должна на лице участника оставить след от губной помады). Побеждает тот участник, который больше соберёт поцелуев.
VII. Конкурс «Мастер своего дела» — команды по 5 человек
Участникам команды мальчиков по очереди очистить по одному картофелю; участницам команды девочек вбить в брусок по одному гвоздю. Побеждает команда быстрее и качественнее справившаяся с заданием.
VIII. Конкурс «Спаси свой шар» — участвует 10 человек
Участники конкурса привязывают к ноге воздушный шар и под музыку стараются лопнуть шар соперника, при этом необходимо сохранить свой.
IX. Конкурс «Дерево счастья»- участвуют 2 мальчика и 4 девочки.
Мальчиков обвешивают прищепками. Девочки с завязанными глазами, во время звучания музыки собирают прищепки. Побеждает та девочка, которая больше соберёт прищепок.
X. Встречаем танцевальную группу «Крошки»
XI. С танцем встречаем группу «Сливки»
А теперь для наших девочек мы приготовили сюрприз (розыгрыш подарков).
У нас в интернате есть мальчики и девочки, которые выражают к друг другу симпатию. Но мы знаем, что в стенах нашего интерната зародилась одна любовь.
XII. А сейчас объявляем танец для влюблённых.
И мы хотели бы на память этой прекрасной паре подарить фотографии о первой любви.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель проведения: — эстетическое воспитание учащихся- формирование у учащихся представления о проведении балов- воспитание дисциплинированности, чувства ответственности.
Праздник «Весенняя капель» для 2-3 классов.
Сценарий праздника по сказке: «Волк и семеро козлят».
Цель: организация детского отдыха, сплочение коллектива.Задачи:Создание в коллективе благоприятного психологического климата.Развитие внимания, мышления, памяти.3. Воспитание творческих способнос.
«Весенняя перекличка» (Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта) Долженкова О.Н. Учитель начальных классов МБОУ ООШ с. Обвал Ход праздника: Ведущий: Пусть день твой будет солнечным, прекра.
Ученик: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, учителя! Наше почтение, милые девочки! Вот и пришла весна, вот и наступил март! 8 Марта – это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на .
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/08/15/stsenariy-prazdnika-vesennyaya-kapel
Сценарий праздника «Весенняя капель»
методическая разработка
Концертно-игровая программа для школьников младших классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весенняя капель | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий концертной игровой программы
В начале праздника транслируется
познавательный видеоролик о весне, её приметах.
Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру — разминку, которая называется «Может- нет, а может — да».
(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).
Может — нет, а может — да.
У меня для вас игра:
«Может — нет, а может — да».
Подскажите мне ответ:
Может — «да», а может — «нет».
Рыбки спят на дне пруда,
Это правда, дети? (Да.)
Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да.)
Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да.)
Солнце дарит людям свет?
Отвечаем вместе! (Да.)
«Вискас»- кошкина еда,
Что, вы, скажете мне? (Да.)
Я предвижу ваш ответ:
Мышь боится кошки? (Да.)
Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет.)
Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет.)
А полынь и лебеда-
Это овощи ведь? (Нет.)
Каждый скажет без труда:
За зимою — лето? (Нет.)
Свет луны и солнца свет-
Виден ли он людям? (Да.)
Подскажите мне ответ:
Спят зимой лягушки? (Да.)
Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (Да.)
Дать мне можете ответ:
Волк меняет шубу? (Нет.)
Вам понравилась игра? (Да.)
Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Угадай мелодию» . Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. Будут звучать мелодии из мультфильмов или сказок, вам надо угадать медлодию.
Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)
- Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?
А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.
- Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»
А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.
- Что зимой и летом одним цветом?
А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.
- Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?
А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.
- С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?
А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.
- Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?
А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.
- Кого на своем пути не встретил Колобок?
А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.
- Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?
А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.
- Какое любимое блюдо Сороки-воровки?
А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.
- Какую грушу нельзя скушать?
А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.
Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины — нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.
Музыкальная викторина по детским песням:
- Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)
- Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)
- С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)
- Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
- С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)
- Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)
- От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)
- Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)
- Раз иголка, два иголка — что будет? (Будет елочка.)
- Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка — это флаг корабля…)
Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Каждому желающему выдается одно и то же слово «Администрация», надо составить как можно больше слов. Побеждает тот, кто составит больше слов).
Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.
Мне однажды повстречалась
Вам такую не увидеть
И не встретить никогда.
Я на ней увидел юбку…(Хлопки)
Не одну, а сразу две…(Топот)
На плечах из рыбы шубка…(Топот)
И горшок на голове…(Топот)
На ее ногах сапожки…(Хлопки)
На высоком каблуке…(Хлопки)
А в ушах висят сережки…(Хлопки)
И колготки на руке…(Топот)
Шарф болтается на шее…(Хлопки)
На носу очки, как тень…(Хлопки)
В волосах запутан веер…(Топот)
А на поясе ремень…(Хлопки)
А еще на ней есть блуза…(Хлопки)
Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)
На плече висит медуза…(Топот)
И портфель на поводке…(Топот)
Есть на пальчике колечко…(Хлопки)
А на шее котелок…(Топот)
А еще кулон-сердечко…(Хлопки)
И батистовый платок…(Хлопки)
Если встретишь ту девицу,
Вспомни эту небылицу,
Но хочу вам пожелать
Таких модниц не встречать.
Ведущий: Закончить нашу программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!» (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)
Загадки о весне
Прилетела ласточка,
Распустила перья.
Солнце греет ласково,
Что это за время? (Весна)
Посмотрите, на проталинке,
Показался цветик маленький.
Он замерз и чуть живой,
Торчит из шапки снеговой. (Подснежник)
В голубой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек)
Новоселье у скворца,
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерим ему… (Скворечник)
Пробивается в апреле,
Все поля позеленели!
Покрывает как ковром
Поле, луг и даже двор! (Трава)
Не пешеход, а идет,
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку,
Назовите-ка отгадку? (Дождь)
В самый разгар весенней поры,
Капает сок с белоснежной коры. (Береза)
Висит за окошком
Кулек ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной. (Сосулька)
За окном звенит она
И поет: «Пришла весна»!
А холодные сосульки
Превратила она в струйки.
Слышно с крыши «Шлеп, шлеп, шлеп!»
Это маленький потоп. (Весенняя капель)
Строим мы для птичек дом,
Чтобы жили они в нем.
Вот скворец сел на орешник,
Для него готов… (Скворечник)
Зимой лежал,
Весной побежал. (Снег)
Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Дерево)
Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась.
Затрещал, ломаясь, лед,
Значит скоро… (Ледоход)
Ведущий: А сейчас, дорогие ребята, мы предлагаем вашему вниманию концерт творческих объединений ЦДТ.
Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы. До новых встреч, ребята!
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/03/18/stsenariy-prazdnika-vesennyaya-kapel
Сценарий весеннего праздника «Весенняя капель»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект весеннего праздника на улице с катанием на лошадках для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vesennyaya_kapel.docx | 19.48 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ Детский сад №1 СП «Ладушки»
Татьяна Николаевна Шевелёва
Озёрский городской округ – 2014 год
ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК «ВЕСЕНЯЯ КАПЕЛЬ»
Первая младшая группа (с 2-3 лет)
Татьяна Николаевна Шевелёва
Звучит музыка, дети стоят полукругом на площадке ДОУ.
Мы наш праздник начинаем, Всех ребяток приглашаем. Веселиться и играть Весну красную встречать!
Все мы ждем тебя.
Пусть бегут ручьи!
Пусть птички летят,
Птицы громко поют
Песню спеть нас зовут.
Исполняется песня «КАП-КАП»
На дворе у нас месяц — март. Сегодня очень солнечный день, а у нас капель, капель! Звучит музыка спокойная (около ширмы на пеньке сидит девочка).
Ребята, посмотрите, кто же там сидит?
Это не простая девочка, а солнышко. Солнышко к нам на праздник пришло. Давайте спросим, почему он такое грустное?
(ведущая берет несколько ребят, и подходят к солнышку-девочке)
Солнышко, почему ты такое грустное?
Все вокруг веселятся, радуются! Вы вот с друзьями, а у меня никого нет.
Не расстраивайся, найдем тебе друзей. А что это у тебя в корзине?
(солнышко достает из корзинки разноцветные ленточки)
Это мои разноцветные лучики.
Ведущая: (спрашивает у детей)
Какого цвета этот лучик?
Дети отвечают: белый, зеленый, голубой, красный, желтый.
(ведущая с Солнышком показывают лучики детям)
Посмотрите, лучик белый
Он на выдумки умелый
Приведет он вас — малышки
(солнышко машет ленточкой, звучит музыка — на ширме появляется заяц)
Зайчик: Это я — зайчик. Я здесь живу. А вы кто?
Зайчик, ты нас не бойся, сегодня праздник весны, поиграй с нами.
Раз, два, три, четыре, пять,
Зайки вышли погулять!
Исполняется игра «На лесной лужайке»
(в конце игры лисичка-ведущая догоняет зайчиков, зайка прячется за ширмой) Солнышко: А где же зайка?
(дети смотрят по сторонам, не находят зайчика)
Солнышко: Очень жаль, но зайку испугала лисичка и он ускакал.
(солнышко достает желтый лучик)
Этот лучик не простой, Посмотрите — золотой!
Мы за лучиком пойдем
И кого-то мы найдем.
(за ширмой слышится храп, рычание; звучит музыка, появляется спящий мишка) Солнышко:
Мишка, мишка, поднимайся
Уж на двор весна пришла,
Да веселье принесла.
Нет, не хочется вставать,
Я хочу еще поспать!
Ребята, пойдем к нему скорей,
будем топать веселей!
Исполняется танец-игра «Бурый мишка»
(солнышко достает зеленый лучик)
Этот цвет весны –
Улыбки, радость всем дари!
Ну-ка дружно все вставайте Песню Солнца подпевайте!
Исполняется хоровод «Солнышко»
Ой, как весело играли
И нисколько не устали.
(солнышко достает красный лучик)
Посмотрите, красный луч,
Он мелькает из-за туч. Пустим мы его сейчас И начнется перепляс.
Этот лучик не простой —
Он Матрешку взял с собой!
(звучит музыка, заходит Матрешка)
Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости! Как я рада, что пришла к вам на праздничное веселье. Посмотрите, что я вам принесла — достает музыкальные инструменты. (К ширме приглашаются по 4 ребенка от каждой группы, остальным раздаются погремушки).
Эй, берите инструменты:
Звуки нашего оркестра
Полетят во все концы!
( Исполняется шумовой оркестр «Наш оркестр»
(солнышко достает голубой лучик)
Этот лучик голубой,
Всем привет он шлет большой.
Птицам, зверям и гостям
И конечно вам, друзья!
Матрешка: Выходите все играть, будем птичками летать
Исполняется танец-игра «Птички прилетели»
Ведущая, Матрешка, Солнце:
Птичек в гости позовем
Им привет большой мы шлем
Птички — подружки весны
Из-за моря летите
Солнце, цветы и улыбки несите.
(запуск воздушных шаров с журавликами-оригами в небо — привет солнцу)
Вот какие солнечные лучики!
Сколько радости они принесли
Ребятам и нашим гостям.
Теперь их надо вернуть Солнышку.
А где же Солнышко?
Заигралось наше Солнце, а ведь ему на небо пора.
Оно светит нам и согревает землю, чтобы зайчику, мишке, Матрешке и нам с вами было тепло.
Поскорее в хоровод
Солнце на небе смеется
Поплясать и нас зовет!
Исполняется пляска «Приседай»
(Матрешка замечает корзинку)
Что в ней? Да, здесь же гостинцы от Солнышка.
Раздача леденцов (Звучит музыка)
Эй, ребятки, не зевайте!
И лошадок все встречайте!
Катание на лошадках
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике.
К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями — зверями. Дети с ними поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны.
«Весенняя капель»Весенний утренник стар.гр. № 7, 2014 год.Звучит музыка, дети заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. 1реб.
Предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками.
— Инициировать творческие проявления ребенка с ОВЗ в совместном социальном действии;- Устанавливать партнерские отношения в триаде «ребенок-педагог-родитель»;- Воспитывать у детей с нарушением интелле.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/15/stsenariy-vesennego-prazdnika-vesennyaya-kapel