Праздник первой капели сценарий

Сценарий праздника » Весенняя капель»
план-конспект на тему

КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11»

Сценарий праздника » Весенняя капель»

Возраст: 7 — 16 лет

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий праздника » Весенняя капель» 21.92 КБ

Предварительный просмотр:

КГБС (К) ОУ «школа – интернат VIII вида № 11»

Март – первый месяц весны. Он полон любви и вдохновения. «Март» — слово мужского рода, но это женский месяц, потому что именно на него выпадает женский праздник – День 8 Марта. В этот день мы поздравляем мам и сестрёнок, бабушек, учителей и воспитателей, соседок и подруг.

С первой капелью,

С последней метелью,

С праздником юной весны!

I. Выступление детей:

1. Гандзюк Серёжа

В этот день 8 Марта
Мы желаем Вам добра,
И цветов охапку,
И весеннего тепла.
Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка,
Не сходила бы с лица!

Да здравствуют девчонки,
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!

Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки,
А на носу веснушки.

Мы всех вас поздравляем,
И просим, не сердится:
Не всем же удается
Мальчишками родиться!

3. Гандзюк Алексей

Несу сегодня в школу я
Душистые мимозы,
Букет, укутав в целлофан,
От легкого мороза.

Сперва никак не мог понять
— Ах, я такой растяпа!
— Зачем девчонок поздравлять?
Но объяснил мне папа:

Из каждой вырасти должна
Капризницы упрямой
Кому-то верная жена,
И ласковая мама!

II. Выступление младшей вокальной группы девочек

( Криворучко Т., Поварова Н., Маханькова Н.)

с песней «Мальчишка – безобразник», музыка Лешко.

III. Конкурс «Танец на газетах» — участвуют все желающие.

Приглашаются пары. Под музыку каждая пара встаёт на газету и танцует, пока не остановится музыка. После чего газету складывают пополам и под музыку продолжают танец. И так продолжается пока пары смогут устоять на газете.

IV. Конкурс «Нарисуй портрет» — команды по 5 человек.

Команда девочек рисует портрет мальчика, а команда мальчиков рисует портрет девочки. Причём, каждый участник своей команды рисует свой элемент портрета: голова (глаза, рот, нос, уши); туловище (платье; рубашка); руки; ноги (брюки, обувь); волосы (бант). Побеждает та команда, участники которой более точно справились заданием.

V. Выступление вокального дуэта старших девочек

(Геер С., Толстикова К.)

с песней « Улыбнись», музыка Бабаджаняна.

VI. Конкурс «Собери поцелуи»

Приглашаются 2 мальчика, которые по сигналу, пока звучит музыка, подбегают к девочкам и собирают поцелуи (девочки должна на лице участника оставить след от губной помады). Побеждает тот участник, который больше соберёт поцелуев.

VII. Конкурс «Мастер своего дела» — команды по 5 человек

Участникам команды мальчиков по очереди очистить по одному картофелю; участницам команды девочек вбить в брусок по одному гвоздю. Побеждает команда быстрее и качественнее справившаяся с заданием.

VIII. Конкурс «Спаси свой шар» — участвует 10 человек

Участники конкурса привязывают к ноге воздушный шар и под музыку стараются лопнуть шар соперника, при этом необходимо сохранить свой.

IX. Конкурс «Дерево счастья»- участвуют 2 мальчика и 4 девочки.

Мальчиков обвешивают прищепками. Девочки с завязанными глазами, во время звучания музыки собирают прищепки. Побеждает та девочка, которая больше соберёт прищепок.

X. Встречаем танцевальную группу «Крошки»

XI. С танцем встречаем группу «Сливки»

А теперь для наших девочек мы приготовили сюрприз (розыгрыш подарков).

У нас в интернате есть мальчики и девочки, которые выражают к друг другу симпатию. Но мы знаем, что в стенах нашего интерната зародилась одна любовь.

XII. А сейчас объявляем танец для влюблённых.

И мы хотели бы на память этой прекрасной паре подарить фотографии о первой любви.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель проведения: — эстетическое воспитание учащихся- формирование у учащихся представления о проведении балов- воспитание дисциплинированности, чувства ответственности.

Праздник «Весенняя капель» для 2-3 классов.

Сценарий праздника по сказке: «Волк и семеро козлят».

Цель: организация детского отдыха, сплочение коллектива.Задачи:Создание в коллективе благоприятного психологического климата.Развитие внимания, мышления, памяти.3. Воспитание творческих способнос.

«Весенняя перекличка» (Сценарий праздника, посвящённого Дню 8 марта) Долженкова О.Н. Учитель начальных классов МБОУ ООШ с. Обвал Ход праздника: Ведущий: Пусть день твой будет солнечным, прекра.

Ученик: Здравствуйте, дорогие мамы, бабушки, учителя! Наше почтение, милые девочки! Вот и пришла весна, вот и наступил март! 8 Марта – это день, когда солнце начинает пригревать землю, когда на .

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/08/15/stsenariy-prazdnika-vesennyaya-kapel

Сценарий праздника «Весенняя капель»
методическая разработка

Концертно-игровая программа для школьников младших классов

Скачать:

Вложение Размер
Весенняя капель 28.76 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий концертной игровой программы

В начале праздника транслируется

познавательный видеоролик о весне, её приметах.

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру — разминку, которая называется «Может- нет, а может — да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

Может — нет, а может — да.

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ:

Может — «да», а может — «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет-

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою — лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Вам понравилась игра? (Да.)

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Угадай мелодию» . Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. Будут звучать мелодии из мультфильмов или сказок, вам надо угадать медлодию.

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

  1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

  1. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

  1. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

  1. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

  1. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

  1. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

  1. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

  1. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

  1. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

  1. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины — нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

Музыкальная викторина по детским песням:

  1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)
  2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)
  3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)
  4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)
  5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)
  6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)
  7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)
  8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.)
  9. Раз иголка, два иголка — что будет? (Будет елочка.)
  10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка — это флаг корабля…)

Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Каждому желающему выдается одно и то же слово «Администрация», надо составить как можно больше слов. Побеждает тот, кто составит больше слов).

Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя.

Мне однажды повстречалась

Вам такую не увидеть

И не встретить никогда.

Я на ней увидел юбку…(Хлопки)

Не одну, а сразу две…(Топот)

На плечах из рыбы шубка…(Топот)

И горшок на голове…(Топот)

На ее ногах сапожки…(Хлопки)

На высоком каблуке…(Хлопки)

А в ушах висят сережки…(Хлопки)

И колготки на руке…(Топот)

Шарф болтается на шее…(Хлопки)

На носу очки, как тень…(Хлопки)

В волосах запутан веер…(Топот)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Ведущий: Закончить нашу программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!» (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)

Загадки о весне

Прилетела ласточка,
Распустила перья.
Солнце греет ласково,
Что это за время? (Весна)

Посмотрите, на проталинке,
Показался цветик маленький.
Он замерз и чуть живой,
Торчит из шапки снеговой. (Подснежник)

В голубой рубашке
Бежит по дну овражка. (Ручеек)

Новоселье у скворца,
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник,
Смастерим ему… (Скворечник)

Пробивается в апреле,
Все поля позеленели!
Покрывает как ковром
Поле, луг и даже двор! (Трава)

Не пешеход, а идет,
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку,
Назовите-ка отгадку? (Дождь)

В самый разгар весенней поры,
Капает сок с белоснежной коры. (Береза)

Висит за окошком
Кулек ледяной.
Он полон капели
И пахнет весной. (Сосулька)

За окном звенит она
И поет: «Пришла весна»!
А холодные сосульки
Превратила она в струйки.
Слышно с крыши «Шлеп, шлеп, шлеп!»
Это маленький потоп. (Весенняя капель)

Строим мы для птичек дом,
Чтобы жили они в нем.
Вот скворец сел на орешник,
Для него готов… (Скворечник)

Зимой лежал,
Весной побежал. (Снег)

Весной веселит,
Летом холодит,
Осенью питает,
Зимой согревает. (Дерево)

Наконец река проснулась,
С боку на бок повернулась.
Затрещал, ломаясь, лед,
Значит скоро… (Ледоход)

Ведущий: А сейчас, дорогие ребята, мы предлагаем вашему вниманию концерт творческих объединений ЦДТ.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы. До новых встреч, ребята!

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/03/18/stsenariy-prazdnika-vesennyaya-kapel

Сценарий весеннего праздника «Весенняя капель»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект весеннего праздника на улице с катанием на лошадках для детей первой младшей группы

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_vesennyaya_kapel.docx 19.48 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ Детский сад №1 СП «Ладушки»

Татьяна Николаевна Шевелёва

Озёрский городской округ – 2014 год

ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК «ВЕСЕНЯЯ КАПЕЛЬ»

Первая младшая группа (с 2-3 лет)

Татьяна Николаевна Шевелёва

Звучит музыка, дети стоят полукругом на площадке ДОУ.

Мы наш праздник начинаем, Всех ребяток приглашаем. Веселиться и играть Весну красную встречать!

Все мы ждем тебя.

Пусть бегут ручьи!

Пусть птички летят,

Птицы громко поют

Песню спеть нас зовут.

Исполняется песня «КАП-КАП»

На дворе у нас месяц — март. Сегодня очень солнечный день, а у нас капель, капель! Звучит музыка спокойная (около ширмы на пеньке сидит девочка).

Ребята, посмотрите, кто же там сидит?

Это не простая девочка, а солнышко. Солнышко к нам на праздник пришло. Давайте спросим, почему он такое грустное?

(ведущая берет несколько ребят, и подходят к солнышку-девочке)

Солнышко, почему ты такое грустное?

Все вокруг веселятся, радуются! Вы вот с друзьями, а у меня никого нет.

Не расстраивайся, найдем тебе друзей. А что это у тебя в корзине?

(солнышко достает из корзинки разноцветные ленточки)

Это мои разноцветные лучики.

Ведущая: (спрашивает у детей)

Какого цвета этот лучик?

Дети отвечают: белый, зеленый, голубой, красный, желтый.

(ведущая с Солнышком показывают лучики детям)

Посмотрите, лучик белый

Он на выдумки умелый

Приведет он вас — малышки

(солнышко машет ленточкой, звучит музыка — на ширме появляется заяц)

Зайчик: Это я — зайчик. Я здесь живу. А вы кто?

Зайчик, ты нас не бойся, сегодня праздник весны, поиграй с нами.

Раз, два, три, четыре, пять,

Зайки вышли погулять!

Исполняется игра «На лесной лужайке»

(в конце игры лисичка-ведущая догоняет зайчиков, зайка прячется за ширмой) Солнышко: А где же зайка?

(дети смотрят по сторонам, не находят зайчика)

Солнышко: Очень жаль, но зайку испугала лисичка и он ускакал.

(солнышко достает желтый лучик)

Этот лучик не простой, Посмотрите — золотой!

Мы за лучиком пойдем

И кого-то мы найдем.

(за ширмой слышится храп, рычание; звучит музыка, появляется спящий мишка) Солнышко:

Мишка, мишка, поднимайся

Уж на двор весна пришла,

Да веселье принесла.

Нет, не хочется вставать,

Я хочу еще поспать!

Ребята, пойдем к нему скорей,

будем топать веселей!

Исполняется танец-игра «Бурый мишка»

(солнышко достает зеленый лучик)

Этот цвет весны –

Улыбки, радость всем дари!

Ну-ка дружно все вставайте Песню Солнца подпевайте!

Исполняется хоровод «Солнышко»

Ой, как весело играли

И нисколько не устали.

(солнышко достает красный лучик)

Посмотрите, красный луч,

Он мелькает из-за туч. Пустим мы его сейчас И начнется перепляс.

Этот лучик не простой —

Он Матрешку взял с собой!

(звучит музыка, заходит Матрешка)

Здравствуйте, ребята, здравствуйте гости! Как я рада, что пришла к вам на праздничное веселье. Посмотрите, что я вам принесла — достает музыкальные инструменты. (К ширме приглашаются по 4 ребенка от каждой группы, остальным раздаются погремушки).

Эй, берите инструменты:

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы!

( Исполняется шумовой оркестр «Наш оркестр»

(солнышко достает голубой лучик)

Этот лучик голубой,

Всем привет он шлет большой.

Птицам, зверям и гостям

И конечно вам, друзья!

Матрешка: Выходите все играть, будем птичками летать

Исполняется танец-игра «Птички прилетели»

Ведущая, Матрешка, Солнце:

Птичек в гости позовем

Им привет большой мы шлем

Птички — подружки весны

Из-за моря летите

Солнце, цветы и улыбки несите.

(запуск воздушных шаров с журавликами-оригами в небо — привет солнцу)

Вот какие солнечные лучики!

Сколько радости они принесли

Ребятам и нашим гостям.

Теперь их надо вернуть Солнышку.

А где же Солнышко?

Заигралось наше Солнце, а ведь ему на небо пора.

Оно светит нам и согревает землю, чтобы зайчику, мишке, Матрешке и нам с вами было тепло.

Поскорее в хоровод

Солнце на небе смеется

Поплясать и нас зовет!

Исполняется пляска «Приседай»

(Матрешка замечает корзинку)

Что в ней? Да, здесь же гостинцы от Солнышка.

Раздача леденцов (Звучит музыка)

Эй, ребятки, не зевайте!

И лошадок все встречайте!

Катание на лошадках

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дети встречаются с Ручейком, Солнышком на празднике.

К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями — зверями. Дети с ними поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны.

«Весенняя капель»Весенний утренник стар.гр. № 7, 2014 год.Звучит музыка, дети заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. 1реб.

Предназначен для детей старшего дошкольного возраста.

Увлекательное путешествие по весенним дорожкам. В весеннем лесу дети встретятся с самыми маленькими жителями леса: бабочками, кузнечиками, пчелками.

— Инициировать творческие проявления ребенка с ОВЗ в совместном социальном действии;- Устанавливать партнерские отношения в триаде «ребенок-педагог-родитель»;- Воспитывать у детей с нарушением интелле.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2017/05/15/stsenariy-vesennego-prazdnika-vesennyaya-kapel

Читайте также:  Основные праздники детского сада
Оцените статью
Adblock
detector