Праздник первой оценки грамота

Cценарий «Праздник первой оценки»
план-конспект урока (1 класс) на тему

Открытый урок «Праздник первой оценки»

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_pervoy_otsenki.doc 49.5 КБ

Предварительный просмотр:

«ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ»

  1. Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам.
  2. Воспитывать у учащихся интерес к знаниям.

Участники: классный руководитель, учащиеся 2 класса, их родители.

Форма проведения: собрание-праздник в классе.

  • подготовка персональных приглашений для родителей на праздник (делают сами дети);
  • оформление классного помещения для проведения собрания-праздника;
  • подготовка сценария собрания;
  • разучивание с детьми стихотворений; подготовка костюмов;
  • родительский комитет класса готовит поздравление второклассникам и подарки: тетради и ручки;
  • подготовка выступления учащихся 6 класса.

I. Вступительное слово

— Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? (Нас -4)
— У кого в порядке книжки и тетрадки? (У нас, у второклассников.)
— Кто сегодня в школе начнет отметки получать? (Это мы, это мы, второклассники!)
— Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам.
— Что это такое отметка? (Отметка-обозначение оценки знаний учащегося. (Краткий толковый словарь русского языка под редакцией В.В. Розановой).)
— За что выставляют отметки?
— Какие отметки бывают?
— Почему отметки разные?
— Как связаны отметки и знания?
— И Я, и ваши родители — все мы очень хотим, чтобы ваши отметки, мои ученики, всегда были хорошими. Желаю вам, дорогие мои второклассники, удачи и успеха!

II. Выступление учащихся

(Стихотворение С.Я. Маршака «Кот и лодыри» читают и инсценируют 3 учащихся.)

Ученик 1. Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток. Толстый ранец с книжками на спине, А коньки под мышками на ремне. Видят, видят лодыри: из ворот Хмурый и оборванный кот идет.

Ученик 2. Спрашивают лодыри у него:
— Ты чего нахмурился, отчего?
— Мне, коту усатому, скоро год. И красив я, лодыри, и умен, А письму и грамоте не учен.

Ученик 3. Школа не построена для котят, Научить нас грамоте не хотят. А теперь без грамоты пропадешь, Далеко без грамоты не уйдешь. Не попить без грамоты, не поесть, На воротах номера не прочесть!

Ученик 1. Отвечают лодыри: — Милый кот,
Нам пойдет двенадцатый скоро год. Учат нас и грамоте, и письму, А не могут выучить ничему. Нам учиться, лодырям, что-то лень, На коньках катаемся целый день.

Ученик 2. Отвечает лодырям серый кот: — Мне, коту усатому, скоро год, Много знал я лодырей вроде вас, А с такими встретился в первый раз!

— Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я верю, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда.

Сейчас мы разделим класс на 3 команды и проверим, как мы готовы внимательно, старательно трудиться.

Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться.

III. Выполнение заданий

Задание 1. Каждой команде дается конверт, там скороговорка. Надо вместе дружно ее произнести (хором) 3 раза.

Команда 1. Баран Буян залез в бурьян.
Команда 2. У пеньков опять пять опят.
Команда 3. Влас у нас, Афанас у вас.

Проверим знания по письму. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано.

(Куда: школа №___ Кому: ученикам 2 « » класса Откуда: Лесная школа. От кого: от Мудрой Совы.)

— Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт, читает.)

Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд —
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.

А дальше что-то написано на трех листочках. Каждая команда должна расшифровать эти слова.

Задание 2. Расшифровать слова.

Команда 1. ВОКАЙД (двойка).
Команда 2. ВЕТЕРКАЧ (четверка).
Команда 3. ТЕКЯРАП (пятерка).

— Итак, мы отгадали слова — двойка, четверка, пятерка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)
С какой отметкой вы хотите подружиться?

У нас в гостях две отметки.

Задание 3. (Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.)

Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже,
Я так на лебедя похожа.
Любой ребенок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.

Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятеркой твердо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятерки.
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.

Двойка и Пятерка (вместе).

Ну, что ж, тогда Пускай весь класс Кого-то выберет из нас.

— Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка . (Пять!)
— А еще Мудрая Сова прислала в конверте загадки.

Задание 4. Отгадку надо не сказать, а показать. (Ученики от каждой команды изображают отгадки: каждый свою.)

Команда 1. Если сломан карандаш -Я помощник верный ваш. Я, как врач, его лечу -Быстро, остро заточу. (Точилка.)
Команда 2. Если ты его отточишь, Нарисуешь все, что хочешь, Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)
Команда 3. Если ей работу дашь — Зря трудился карандаш. (Резинка.)

— А теперь пришло время позаниматься математикой. зачем нужно учиться считать. (ответы детей)

Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета,
Без счета письмо не найдет адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

— Итак, в конверте Мудрой Совы есть и задания по математике.

Задание 5. Математические загадки.

Команда 1. Мы-большая семья,
Самый младший — это я, Таня есть и Вася есть, Юра, Шура, Зина, Маша И Наташа тоже есть. Сколько нас в семье? (Восемь.)

Посадила мама в печь
Пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Оли, Гали, Вовы
Пироги уже готовы.
Да еще один пирог Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов испекла мама? (Восемь.)

В зоопарке я бывал,
Обезьянок там считал:
Две играли на песке,
Три уселись на доске,
А четыре спинки грели.
Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (Девять.)

Мудрая Сова приготовила вам задания на смекалку.

Вам открыть секрет придется, Тот умен, кто разберется, Финал уже не за горами, Знайте, я, ребята, с вами!

Задание 6. Каждой команде дается предложение, надо к нему присмотреться и в отдельных словах найти ответ на поставленный вопрос.

Команда 1. Как называется блюдо, которое приготовила Стряпуха? (Уха.)
Команда 2. Какой цветок получил чемпион? (Пион.)
Команда 3. Как называется водный поток, у которого растет гречка (Речка.)

IV. ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧЕНИКОВ старшеклассников о том, КАК НАДО учиться, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ПЛОХИХ ОЦЕНОК

— Молодцы! Вы справились со всеми заданиями Мудрой Совы. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам старшие ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках,
Стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.

И даже неохота пусть,
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятерки получает.

Учитель: Мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4».

V. Загадка от родителей и чтение стихотворения

— А теперь последняя загадка от Мудрой Совы.

То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь.)

— Тетрадь — это лицо ученика, по ней сразу можно определить, каков ученик, ученица — старательный, прилежный или нет.

(Ученики поочередно читают стихотворения о тетради.)

Когда начнете Новую тетрадь,
Как снег, белеет Первая страница.
Тетрадь с волнением Торопится узнать:
Какая ей досталась ученица.

Ты для нее —
Беда или подарок. Захочется ей плакать Или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придется ей краснеть?

VI. Поздравления родителей. Подарки детям

VII. Заключительная часть

Последнее слово Мудрой Совы. Желаю вам и вашим новым тетрадям успехов! Только пятерки чтоб там красовались. Чтобы эти тетради всем показали, какие у нас славные, трудолюбивые ученики.
Всего доброго, второклассники!

VIII. Подведение итогов

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Как относиться к отметкам ребёнка»

  1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
  2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
  3. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
  4. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
  5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.
  6. Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
  7. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
  8. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.
  9. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
  10. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Как относиться к отметкам ребёнка »

  1. Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в наших глазах хорошим. Если таким быть не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
  2. Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного упорного труда.
  3. Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
  4. Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
  5. Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.
  6. Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
  7. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
  8. Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, победах над собой, над своей ленью.
  9. Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надолго, и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.
  10. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник первой оценки проводится во 2 классе в начале сентября.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/11/20/ctsenariy-prazdnik-pervoy-otsenki

«Праздник первой оценки»
классный час (2 класс) по теме

праздник первой оценки в виде игры — путешествия по остановкам, где предлагаются для выполнения разные задания

Скачать:

Вложение Размер
сценарий праздника 56.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Праздник первой оценки»

  1. Познакомить родителей и учащихся с нормами оценок по предметам.
  2. Развитие познавательных интересов;
    3. Развитие творческих способностей;
    4. Воспитание чувства доброты и сопереживания, умение прийти на помощь;
    5. Воспитание культуры поведения;
    6. Оставить незабываемые впечатления о первом уроке, тем самым проявить желание детей учиться в школе;
    7. Привитие любви к знанию, к школе, к процессу познания мира через учебные занятия.

Участники: классный руководитель, учащиеся 2 класса, их родители.

Форма проведения: собрание-праздник в классе.

Оборудование:
1. Красочно оформленный класс: воздушные шарики, плакаты «1 сентября», «Здравствуй, школа!», «День Знаний», цветы, осенние листочки;
2. Записи песен на школьную тему;
3. Клип «Здравствуй, школа!»; «А у меня портфель в руке…»

Учитель: -Здравствуйте, мои любимые девчонки и мальчишки!
Сентябрь наступил, закончилось лето —
Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок!
С праздником Вас поздравляю, друзья!
Школьные двери вновь распахнутся,
Завтра учебные будни начнутся.
А сегодня – праздничный час!
-Первое сентября.
-В этот день все дороги ведут к школе.
-Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя.
-Этот день в нашей стране является государственным праздником – Днём Знаний.
-По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний.
-Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний.
-Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы, стал на год взрослее.

Клип «Здравствуй, школа»
Читают стихи дети:
Ученик 1. В день осенний, когда у порога,
Задышали уже холода.
Страна празднует День Знаний —
Праздник мудрости и труда.

Ученик 2. Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть самый – самый,
Самый первый в сентябре.

Ученик 3. Зазвенит звонок весёлый,
Здравствуй школьная пора!
И шагает дружно в школу
В это утро детвора.

Ученик 4. Игрушками некогда
Мне забавляться,
Я буду теперь
Каждый день заниматься.
Я считаю до ста,
Читаю, решаю задачу,
И так в школу хочу,
Что вот-вот я заплачу!

Ученик 5 . На большой голубой планете
Нет сегодня счастливее нас.
Мы теперь не просто дети,
Мы теперь уж – второй класс!

Ученик 6. Нам ни капельки, друзья,
Не было обидно,
Что сказали: “Второй «а»
Из-за цветов не видно”.

Ученик 7. Каникулы кончаются –
Дней отдыхали много…
Друзья опять встречаются
У школьного порога.

Ученик 8. Ждут отметок дневники,
Ждут задач ученики
На подставке у доски
Дремлют белые мелки…

Вот и осень у ворот-
Здравствуй, новый школьный год.

ученик 9
И поверьте, ребята,
Что я не шучу –
Я скучаю по школе
И учиться хочу!

— У нас сегодня «Праздник первой оценки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5».

-Впереди у нас с вами, ребята, новые уроки, сложные задачи, трудные диктанты.
-Но сегодня, в честь праздника, «День занимательных уроков».
-Они помогут вам слегка обновить знания по разным предметам и настроить себя на новый учебный год.
Школьный звонок позвал вас на праздник . На этот звонок к нам в гости поспешил наш гость – паровозик из Ромашкова.( музыка) Он приглашает нас в путешествие. ( Паровозик приглашает ехать). Вспомним, как мы должны себя вести в общественном транспорте.

За чистым – чистым полем,
За дремучим – дремучим лесом,
За шумным морем,
За глубоким океаном,
Лежит страна Знаний.

1 остановка: «Отгадай-ка»

-Нам необходимо дружно отвечать на вопросы и выполнять задания. В конце путешествия мы подведём итог и узнаем, готовы ли вы к новому школьному году.
Ребята, Бараш предлагает нам отгадать загадки.

1. Стоит весёлый светлый дом,

Ребят проворных много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и играют. (школа)

2. По чёрному белым

Пишут то и дело.

Чиста страница. (доска)

3. Если ты его отточишь,

Нарисуешь всё, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (карандаш)

4. В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души. (пенал)

5. Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (портфель)

6. То я в клетку, то в линейку,

Написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Что такое я? (тетрадь)

7. Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

Умницы, интересные загадки, но нам пора ехать дальше.

2 остановка «Сосчитай-ка»

Посмотрим, не разучились ли вы за лето считать, слушайте внимательно.

Задание 1.
— Предлагается решить 6 очень сложных задач, но помните, что математика сегодня весёлая.
1. Во дворе куры. У всех кур 10 ног. Сколько кур во дворе? (5)
2. В люстре 7 лампочек, 5 из них перегорели. Сколько лампочек надо заменить? (5)
3. У Миши 3 пары варежек. Сколько варежек на левую руку? (3)
4. Два дачника шли из деревни в город, а навстречу им ещё пять дачников. Сколько дачников шло из деревни в город? (2)
5. Горело 10 свечей. 3 погасли. Сколько свечей осталось? (10)
6. Вера и Надя — сестры. Вера сказала, что у нее два брата, и Надя сказала, что у нее два брата. Сколько детей в семье у Веры и Нади? (4)

Молодцы, поехали дальше.

3 остановка «Сказочный город»

— Летом вы много читали, а я сейчас проверю, как вы знаете сказки.

Задание 1.
–Вам предлагается ответить на вопросы.
Вопросы:
1. На чём путешествовал Емеля? (На печке)
2. В кого превратился гадкий утёнок? (В лебедя)
3. Воздушный транспорт ведьмы? (Ступа, метла)
4. Героиня сказки, потерявшая хрустальную туфельку? (Золушка)
5. Домашняя птица, которая может нести золотые яйца? (Курочка Ряба)
6. Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)
7. В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)
8. Персонаж русской сказки, поймавший щуку ведром? (Емеля)
9. Животное, которое очень трудно тянуть из болота? (Бегемот)
10. Кресло для царя? (Трон)
11. Профессия Айболита? (Доктор)
12. Его писатель Носов услал на Луну? (Незнайка)
13. Любимое животное старухи Шапокляк? (Крыса Лариска)
14. Кем был принц из сказки про Чиполлино? (Лимоном)
4 остановка станция «Спортивная»

Давайте проведём физминутку.

Умницы, какие вы весёлые ребята, а теперь проверим, не забыли ли вы орфограммы.

5 остановка «Граммотейск»

— Здесь какое-то еще задание.

— Очень интересно узнать, что написано в письме. (открывает конверт, читает.)

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

( На листочках зашифрованные слова)

Команда 1. ВОКАЙД (двойка).

Команда 2. ВЕТЕРКАЧ (четверка).

Команда 3. ТЕКЯРАП (пятерка).

Команда 3. КАЙОРТ (тройка).

— Итак, мы отгадали слова — двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)

1-ый ученик:
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным.
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают.
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера —
Появилась цифра. (два)

3-ий ученик:
Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть —
У нее сестра-близнец (тройка)

4-ый ученик:
То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка —
В ученической тетради.
Знаю точно — все ей рады (четвёрка)

5-ый ученик:
Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы. (пятёрки)

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки.

С какой отметкой вы хотите подружиться?

Посмотрим ещё один клип. Понравилось вам настроение мальчика, с которым мы встретились. Хотелось бы вам оказаться на его месте.

А сейчас мы проверим, какие отметки будете получать вы в школе.

— А сейчас я вам раскрою один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать, а получать только те отметки, которые у вас в руке.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

Учитель: Мы будем выполнять требования так, чтобы в наших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4».

— Я поздравляю вас с победой в испытаниях и началом учебного года.
— Я рада, что вы ничего не забыли за лето!
— Мы продолжим путешествие по Стране Знаний .
— А закончим мы наше путешествие в мае.
— Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний. ( а о чем вы мечтаете напишите на листочках, а в мае мы проверим сбылись ли ваши мечты)
— Нас можно назвать 2 «а».
— А как ещё?
— Наш класс – это СЕМЬЯ.
— А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем.
— Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!

Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно-честно:
Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья:
Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:
Это класс наш — Да! Да! Да!

— Вот такая наша школьная семья.
— Ей уже один год. И год от года она будет все крепче, все дружней!
— И у меня, и у ваших родителей, ребята, главная забота, чтоб вы выросли хорошими людьми.
— с каким настроением вы заканчиваете первый наш урок.
— Я рада, что вам было интересно сегодня на нашем первом празднике в этом учебном году.
В добрый путь, ребята!
В вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в вашей жизни,
Самые заветные мечты!
Шагай по ступенькам знаний смело!
Помни, ученье – это серьезное дело!

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/11/24/prazdnik-pervoy-otsenki

Читайте также:  Названия для семейных праздников
Оцените статью
Adblock
detector