Праздник петра павла сценарий

Сценарий календарно — обрядового праздника «Пётр-Павел рябинник»
план-конспект занятия по теме

Сценарий календарно — обрядового праздника для детей старшего возраста

Скачать:

Вложение Размер
pyotr_pavel_ryabinnik.doc 52.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Именины у Рябины»

Сценарий календарно – обрядового праздника для детей старшего возраста «Петр и Павел – рябинник»

Подготовила и провела Самохвалова И.А.

Муз руководитель Пискарёва М.В.

Цель : Приобщение детей к истокам русского народного творчества, культуры через русские народные календарно – обрядовые праздники.

Под русскую народную мелодию дети входят в зал, их встречает Хозяюшка

Хозяюшка: Здравствуйте, гости дорогие, желанные, гости долгожданные. Доброго вам здоровьица!

Сегодня мы отмечаем праздник русской рябинки, в народе его называют Пётр и Павел – рябинники.

А в какое время года созревает рябина? (осенью)

Давайте начнём наш праздник с песни про осень, ведь не было бы осени – не поспела бы рябина!

«Осень златокудрая» (дети садятся)

Хозяюшка: 23 сентября рябина становится сладкой, в этот день ветки с плодами собирают в пучки. Рябина на Руси считается оберегом, её сажали у дома, вешали ветки над дверью в дома. Давайте и мы тоже поставим веточку рябины в вазу.

«Плывут паутинки над сонным жнивьём,

Краснеют рябинки под каждым окном»

Ребята, в старину осенью люди праздновали много праздников. А какие вы знаете? ( Тит – грибной, Сергий – капустник, Куприянов день, Осенины)

Сегодня мы отмечаем праздник русской рябинки, он назван именем святых – Петра и Павла. Этот день считается именинами любимой на Руси ягоды – рябины. Ягоды рябины использовали для лечения многих болезней, ещё из неё делали рябиновые бусы, считалось, что они приносят счастье, предохраняют от болезней. Ягоды рябины содержат много витаминов.

Ребёнок: Осенней порой у рябины

Есть праздничный день – именины.

Именины – что-то вроде дня рожденья у людей,

Я к рябине приглашаю в гости всех своих друзей!

Хозяюшка: А вот и главная гостья нашего праздника!

(под русскую народную музыку входит Рябина)

Рябина: Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Хозяйка: Здравствуй, Рябинушка.

С именинами тебя поздравляем,

И наших рябинок приглашаем!

Выходят девочки в костюмах рябинок; диалог Рябины с девочками

1-я рябинка : Ты, рябинушка, раскудрявая,

Ты когда взошла, когда выросла?

2-я рябинка : Я весной взошла,

3-я рябинка : С вечера мою рябинушку

С полуночи рябинушку

4-я рябинка : Под тобою ли, рябинушкой

Там не цвет цветет,

Не огонь не горит,

Там горят гроздья,

Гроздья красные, гроздья красные,

Вместе : Ветер дует,

А рябинушка алеет.

Рябина : Солнышко ты привольное,

Согрей землю – матушку,

Согрей деревце – красную девицу,

Я весной взошла,

Летом ветер обдувал,

Меня дождик поливал.

Мои ягодки алеют,

Для моих друзей поспеют.

Хозяюшка: Проходи, Рябинушка, давно тебя поджидаем.

В старину говорили: «С песней дело спорится»

Рябина : Будем кругом ходить – хороводы водить!

Хозяйка : Вокруг рябинки хоровод завивайте,

Всех на праздник к себе приглашайте.

Веселее его вы встречайте,

Красных ягод для бус запасайте.

Хоровод «У Рябинушки»

Хозяюшка: Русский народ берёг родную землю, с нежностью обращался к кудрявой рябинушке в песнях и стихах. Давайте и мы расскажем стихи про неё.

Стихи про рябину (по выбору воспитателя)

Рябина: Большое вам спасибо, за добрые слова про меня.

А знаете ли вы, ребята, сколько лет живёт рябина?

Рябина : Рябина живёт 200 лет. А кто из лесных обитателей, животных, любит

лакомиться рябиновыми плодами? Затрудняетесь? Тогда я

вам подскажу: он любит мёд, малину. Кто это? (ответы детей)

Рябина : Правильно, медведь.

Хозяюшка: предлагаю поиграть в игру «У медведя во бору»

Игра «У медведя во бору»

Рябина : Рябина – волшебная ягода. Ей приписывали чудодейственные свойства. Ягоды рябины использовали в свадебных обрядах, чтоб у молодых было здоровье и много детишек.

С цветением, созреванием урожаем рябины связаны многие народные приметы, запечатлённые в пословицах, поговорках, крылатых выражениях.

А какие приметы, вы знаете?

  • «Если рябины в лесу много – осень дождливая, если же мало — сухая»
  • «Много ягод на рябине предвещает строгую зиму»
  • «Нет рябины и осень не осень»
  • «Если на рябине листья завянут и останутся на зиму, то будут сильные морозы»
  • «Поздний расцвет рябины к долгой осени»
  • «В октябре одна ягода, да и та горькая рябина»

Рябина: Молодцы, ребята, много примет про меня знаете.

Хозяйка : А мы ещё и частушки про тебя знаем

Частушки «В гостях у Рябинки»

1. Именинница рябинка

Собрала своих друзей

Для нее споем и спляшем,

Чтобы было веселей!

2. Хороша наша рябинка

И нарядна, и стройна

Ей сегодня не до сна.

3. Бусы яркие надела,

Серьги в уши вставила,

Не сидит она без дела,

Всех плясать заставила.

4. Все деревья облетели,

Только радуют всё нас

5. А из ягод можно сделать

И варенье, и компот

И зима нам не страшна —

Проживем мы без забот.

6. Стайка птичек прилетела,

На рябину стайка села-

Это были свиристели,

Всю рябину разом съели.

7. Хороша наша рябинка,

Да и мы хорошие,

Если вас повеселили,

Хлопайте в ладоши нам!

Рябина: А теперь не зевай, мои ягодки в корзинку собирай.

Игра «Собери ягоды рябины»

(После игры влетает Баба Яга)

Баба Яга: Ах, вот ты где, Рябинушка моя, раскрасавица.

Я тебя растила, водичкой поила. Росла ты возле избушки

на радость старушке. Что же ты меня, старую, покинуть

Рябина : Что ты, бабуленька — красотуленька! И для тебя рябины

хватит. Вон сколько рябиновых ягод в этом году.

Баба Яга : Вот-вот, значит, осень дождливой будет. Как я без тебя,

без рябинового лекарства. Помру ведь в расцвете лет. Люди – то

жадные, всю тебя обломают. А птицы прилетят – всю исклюют,

Ребятки, а какие птицы не улетают на юг, а тут зимуют?

Хозяюшка: А вы знаете, что, собирая ягоды рябины, на каждом дереве оставляли часть ягод для птиц.

Рябина: А теперь вы не зевайте, и со мною поиграйте.

Я буду перечислять птиц, если я называю птиц, то вы

машете руками как птички, а если вдруг вы услышите

другое слово, то топайте ногами

«Прилетели птицы: Голуби, синицы, аисты, вороны, галки, макароны.

(на слово макароны топают ногами)

Прилетели птицы: Снегири, синицы, мухи и стрижи…

( на слово мухи – топают)

Баба Яга : Что, неправильно? А мухи – это кто?

Баба Яга: Ну, умные какие.

Рябина : Прилетели птицы: Жаворонки и грачи, комары, кукушки,

даже совы – сплюшки ( топают на слово комары)

Хозяюшка: Ты, Рябинушка, присядь, отдохни, и послушай, какую про тебя песню ребята выучили.

Песня «Рябина» Евтодьевой

Баба Яга: А со мной поиграть хотите?

Игра «Бабка — Ёжка»

Рябинка: А теперь я задам вопрос нашим, гостям: какие запасы

на зиму делают из моих ягод? (ответы)

Рябинка : А теперь детвора дружно за руки беритесь

И в кружочек становитесь.

Кому я буду надевать бусы, тот скажет пожелание для всех гостей!

(надевает и детям, и родителям, и Бабе Яге)

Хозяйка : Октябрь закончился, прошло и бабье лето,

Не гаснут лишь фонарики рябин.

Мы долго будем помнить осень эту

«Спасибо» все Рябинушке мы говорим.

Рябина : Спасибо вам, за ваши хороводы, стихи, частушки.

Будьте здоровы и кушайте мои ягоды.

(Рябинка и Баба Яга уходят)

Хозяюшка: Хорошо нам с вами было, но пора и честь знать.

Надо идти ягоды рябины на зиму запасать.

А ещё приглашайте родителей – чай целебный распивать.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2016/09/09/stsenariy-kalendarno-obryadovogo-prazdnika-pyotr-pavel

Чадца моя

ПРАЗДНИК СВЯТЫХ АПОСТОЛОВ ПЕТРА И ПАВЛА. (Для детей дошкольного и младшего школьного возраста). Опубликовано в еженедельнике «Дитячий садок» №25, 2012 г.

(Материал предварительной беседы может быть увеличен или уменьшен в зависимости от возраста детей)

Цель: Познакомить детей с особенностями празднования праздника Святых Апостолов Петра и Павла. Создать радостное, праздничное настроение у ребят. Дать детям, на доступном их пониманию уровне, понятие об именинах и именинниках, о том, что именами Святых называют только людей, о том кто такие Святые. Дать представления об окружающем мире, праздниках, нравственных ценностях нашего народа через театр, сказку на основе традиций поздравления именинника. Продолжить знакомство детей с доступными их пониманию произведениями иконописи. Вызвать у детей желание поздравить именинника, подобрать для него подарок. Пополнить словарный запас детей словами: Святой, Именины, именинник.

Воспитывать уважительное, внимательное отношение к ближним, способность к сопереживанию, сорадованию.

Оборудование: икона «Святые Апостолы Петр и Павел», макет Православной церкви, ширма, декорации: зеленые деревья, цветы, домик, солнышко, облака, пироги, бочонок меда, большая конфета; театральные куклы: тростевые – Бабушка, Петр, Павел; перчаточные: Зайчик, Медведь, Лиса; проигрыватель компакт-дисков, компакт-диск с записью колокольного звона.

Праздничное угощение: пирог.

Ведущая 1 : Здравствуйте, ребятишки!

Ведущая 2 : Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Ведущая 1: А мы вас с праздником поздравляем! Петра и Павла величаем!

Ведущая 2: В прошедшие выходные (или сегодня 12 июля) праздник был Святых апостолов Петра и Павла!

Ведущая 2: А что же сегодня за праздник – Святых Петра и Павла, хотите узнать?

Ведущая 1: А может вы знаете, кого же в Церкви называют Святыми? Это кто? (Ответы детей). Правильно, это те люди, которые служили Богу, помогали людям и теперь мы вспоминаем о них.

Ведущая 2: Святые сейчас пребывают вместе с Богом. Поэтому люди обращаются к ним в молитвах, пишут иконы. А вы какие иконы уже знаете? (Молодцы) (Показывают большую икону «Святые Апостолы Петр и Павел»)

Ведущая 1: Кто изображен на этой иконе? (Ответы). Вот Петр – один из любимых учеников Спасителя. Петр повсюду следовал за Христом при Его жизни, а после Воскресения стал одним из устроителей нашей Церкви. Дима! Иди, покажи, где на иконе Петр.

Ведущая 2: Петр вначале был простым рыбаком, трудолюбивым, заботящимся о своей большой семье. Петр всем сердцем уверовал в Христа, поэтому сумел крестить тысячи людей, основал Церкви в разных странах и даже творил чудеса.

Ведущая 2: А я хочу рассказать вам о Павле. (Показывает на иконе). Он был очень образован, знал много священных Писаний, а ведь запомнить их не так-то легко.

Ведущая 1: Что же объединяет таких разных людей – простого рыбака Петра и образованного Павла?

Ведущая 2: Объединяет их верное служение Христу. Это наши первые священники, апостолы. Их так и называют в Церкви – Первоверховные Апостолы Петр и Павел.

Ведущая 1: В этот праздничный день заканчивается пост, люди идут в Храмы, ставят свечи к иконе святых Апостолов и еще поздравляют всех, кто носит имя Петр или Павел с именинами.

Ведущая 2 : А как это именины?

Ведущая 1: Это праздник – именины всех, кто носит имя Петр и Павел!

Ведущая 2: А как же праздновать эти самые именины?

Ведущая 1: А об этом мы сейчас и узнаем, посмотрев наш спектакль «Именинники».

Ведущая 2: Внимательно смотрите и слушайте. Если помогать героям сказки надо будет, поможете? (Ответы)

Кукольный спектакль — сказка «ИМЕНИННИКИ»

Действующие лица : Бабушка, Петр, Павел, Зайчик, Медведь, Лиса.

(Звучит колокольный звон)

Ведущая 1 : Гудящий благовест к молитве призывает,

На солнечных лучах над нивами звенит.

Ведущая 2: Даль заливных лугов в лазури утопает,

И речка на лугах сверкает и горит.

Ведущая 1: А на селе с утра идет обедня в храме;

Петра и Павла славит там народ. (И.Бунин)

Ведущая 2: Как весело и звонко хор поет церковный.

Петра и Павла праздник светлый и спокойный.

Ведущая 2: Посмотрим мы сейчас рассказ, как у нас

С именинами поздравляют, Петра и Павла величают.

(Звучит музыка. Бабушка с Павлом идут из Храма)

Бабушка и Павел (поют):

Много звуков, много песен, но слышней звучит с утра

В этот праздник, дивный, летний славят Павла и Петра.

Павел: Бабушка! Какой сегодня день солнечный, ясный, так и хочется петь, почему так?

Бабушка : Это потому, что мы сейчас в Храме были на празднике Святых апостолов Петра и Павла. А еще этот день особенный для тебя – сегодня твои именины.

Павел: А именины – это как День Рождения?

Бабушка: Нет, Павлуша, День Рождения – это день, когда ты родился, а именины – это праздник Святого, чье имя ты носишь. Вот сегодня праздник Петра и Павла, значит именины у тех, кто носит имя Петр и Павел.

Павел: Ура. Значит, мы будем праздновать сегодня именины.

Бабушка: Конечно, Павлуша, я уже и тесто на пироги поставила! А ты гостей созывай!

Павел: Я побегу Петра позову – это мой самый лучший друг!

Бабушка: Стой, озорник, ведь у Петра тоже именины.

Павел: Ой, как же я сам не догадался, ведь я – Павел, а мой друг – Петр. Значит мы оба именинники. А может Петя и не знает, что у него сегодня именины. Побегу поздравлю! (Уходят)

Петр (поет): С добрым утром! С добрым утром!

Пусть погода будет чудной!

Солнце светит нам с утра

Ждут нас добрые дела.

Какой-то сегодня день особенный. Птички так хорошо поют!(Звучит музыка)

Павел: Привет! Петя! Ты что делаешь?

Петр : Здравствуй, Паша! Да вот денек такой хороший. Я слушал, как птички поют.

Павел: А я тебя с праздником пришел поздравить!

Петр: С каким, Павлуша?

Павел: С именинами.

Петр: Да ты все перепутал. День Рождения у меня зимой был! Опоздал ты!

Павел: Да, нет же, это не День Рождения, а именины.

Павел: Да это все наши ребята знают. Ребята, скажите Пете какой сегодня праздник у нас. (Ответы детей).

Ведущая : Петя, ребята тебе говорят, что сегодня праздник Святых Апостолов Петра и Павла и именины у всех, кто носит такое имя. Именинникам дарят подарки, зовут гостей на пироги.

Петр: Вот здорово! Я тоже тебя поздравляю, Паша!

Павел: Моя бабушка испекла пирог и ждет нас дома. Я побегу позову Зайку на праздник!

Петр: А я позову Медвежонка! Вот весело будет! (Звучит музыка, уходят)

Мишка (поет): Мишка косолапый

— Я большой и косолапый

По лесу хожу лохматый

В лесу ягоды жевал

И медок у пчелок брал. Ух, уморился. (Звучит музыка)

Петр: Привет, Медвежонок!

Мишка : Здоров, если не шутишь!

Петр: А я спешил тебя на именины пригласить. У всех, кто носит имя Петр и Павел именины сегодня. Бабушка пирог испекла. Приходи, друг.

Мишка: Вот здорово. Жаль, что у зверей именин не бывает! (Вздыхает)

Петр: Ты же медведь!

Мишка : Да, я знаю, именами Святых только людей называть можно. Но я так рад за вас, друзья! Обязательно приду!

Петр: Пока! Побегу бабушке и Павлуше по хозяйству помочь! (Уходит)

Мишка: На именины к друзьям обязательно подарок нужен. Ребята, может им шишек подарить? (Ответы)

Ведущая : Медвежонок, да зачем же мальчикам шишки? Ты подумай хорошенько, что подарить.

Мишка: Ой, я понял! Самый лучший подарок – это, конечно же, мед! Ребята, вы мед любите? (Ответы) Ох, и я мед очень-очень люблю. Подарю-ка я Петру и Павлу меду. (Уходит)

Зайка : (поет) На полянке у пенька

Зайка пляшет гопака

Топать не боится.

— Рад я ясному деньку,

Рад я старому пеньку,

Кленам и ромашкам,

Птицам и букашкам. ( Г.Ладонщиков) (Звучит тревожная музыка)

Зайка: Ой, кажется, кто-то идет сюда. Может лиса? Спрячусь скорее за пенечком.

Павел: Зайчик! Ау! Ты где? Ребята, вы не видели, где Зайчик? (Ответы детей)

Спрятался? Вот трусишка. Давайте его все вместе позовем. (Дети зовут Зайчика)

Зайчик : (выглядывает) Ребята, меня Лиса звала? (Ответы) А кто? (Ответы) Паша! (Выходит)

Паша: Здравствуй, дружище!

Зайчик: Здравствуй, Паша. Как я рад тебя видеть.

Паша: Приглашаю тебя, Зайка, к нам с Петром на именины. Придешь?

Зайчик: Приду. А как это именины?

Паша: Я побегу, мне некогда, а ты у ребят спроси. (Уходит)

Зайчик: Ребята, а как это именины? (Ответы)

Ведущая : Зайчик, сегодня праздник Петра и Павла. У тех, кого зовут Петр или Павел – праздник – именины. Именинникам дарят подарки, зовут гостей на пироги.

Зайчик: Вот здорово! А что же Павлу и Петру подарить на именины? Ребята, а вы как думаете, что друзьям подарить? А вы бы чего хотели? (Ответы)

Ведущая: Зайчик, ребята тебе советуют подарить … (итог пожеланий детей).

Зайчик: Спасибо, друзья, но я, наверное, им подарю большую конфету. Ребята, хороший подарок? (Ответы) Ну, побегу за конфетой! А то на именины опоздаю! (Уходит)

Лиса (поет): Я рыжая плутовка

Меня боятся мышки

-Что-то тут зайчатиной пахнет. (Нюхает) Может Заяц под пеньком? Нет. А может под кустом? Тоже нет. Да-а. По-моему, у меня обеда сегодня не будет. Вот неудача. Ребята, а вы Зайца видели? (Ответы) И куда он пошел? (Ответы)

Ведущая : Зайчик пошел в гости на именины к Петру и Павлу. Там бабушка пирог уже испекла.

Лиса: Ах! Вот как! А меня значит забыли? Еще и пирог у них! Ну, погодите! Я вам устрою именины! Вот увидите! Я, я… я просто сама не знаю, что сделаю. (Уходит).

Бабушка несет пирог (поет):

Как на Петины именины испекли мы пироги

Вот такой вышины, вот такой ширины

Как на Пашины именины испекли мы пироги

Вот такой вышины, вот такой ширины.

— Ох, хороши пироги, да только очень горячи. Поставлю-ка я их на окошко остынуть, пока гости соберутся. (Уходит. Идет Лиса)

Лиса: Вот это удача – пироги стоят — и никого нет. Попраздную-ка я эти самые именины сама. И пирогов съем, сколько захочу, ни с кем делиться не буду! (Забирает пироги, уходит)

Петр и Павел : (поют) Ах, какие именины будут у Павлуши

Ах, какие именины будут у Петруши

Всех гостей мы созовем

Пирог сладкий испечем!

Ах, какие именины,

Пирог сладкий испечем.

Петр: — А где же пироги?

Павел: — Бабушка сказала, что остывать поставила.

Петр: Да нет нигде. Может здесь? А там посмотри. (Ищут). Да как же мы гостей угощать будем?

Павел: Ребята, а вы не знаете, кто забрал наши пироги? (Ответы)

Петр: — Лиса? Вот горе-то, что же делать? Глупая лиса совсем не понимает, что пироги если самому есть, то совсем и не вкусные.

Павел: — Да, и праздника не получится у Лисы. Пироги- то краденные.

Петр: — Ну, ты Паша, не расстраивайся. Главное, что друзья сейчас придут, и будем просто чай пить! (Звучит музыка)

Мишка и Зайка (поют): Раз-два-три-четыре-пять

Нужно праздник начинать

Вот подарки для друзей

Мед, конфеты от зверей.

Мишка: — Петруша и Павлуша мы вас сердечно поздравляем

С таким чудесным вашим днем

Зайчик : — И от души вам пожелаем

Здоровья, радости во всем!

Павел: Заходите, гости дорогие, будем чай с медом и конфетами пить.

Зайчик : А как же пирог?

Петр: Лиса забрала наш пирог.

Мишка: Ай-яй-яй. Да как же, рыжая плутовка в такой праздник и воровать надумала? Нехорошо как.

Павел: Проходите, друзья, самое главное, что мы все вместе. А пирог – это не главное. (Уходят)

Лиса с пирогом: (поет) Я рыжая плутовка

Меня боятся мышки

— Вот пирог у меня есть, а праздника почему-то нет. Может пирогов мало? … Да я и этот сама не съем… А поиграть с кем. Не знаю. А у Петруши и Павлуши на именинах все смеются, веселятся. Даже танцуют. А я? (Плачет)

Ведущая: Ребята, а почему лисичка плачет? (Ответы)

Лисичка хотела сама именины праздновать, пирог украла, разве так можно? (Ответы)

Лиса: ( плачет) Ой-й-й. А что же делать мне, ребята, скажите? (Ответы)

Ведущая: Лисичка, ребята тебе советуют вернуть пирог и попросить прощения.

Лиса: А разве они меня простят. Но я попробую. Ведь я, честное слово, еще ни разу пирог не откусила. Да и так плохо одной. Павлуша! Петруша! (Выходят Петр и Павел)

Петр : Лиса, здравствуй!

Павел: Ты нас звала?

Лиса : Петруша, Павлуша, простите меня, пожалуйста, это я ваш пирог без спросу взяла, и съесть хотела.

Петр : Ребята, простим Лису? (Ответы)

Павел: Мы, тебя, Лиса, прощаем и на праздник приглашаем.

(Все выходят и поют на мотив песни « Вместе весело шагать по просторам» (Музыка: В. Шаинского, Слова: М. Матусовского)

Именины отмечаем мы с друзьями,

Мы с друзьями, мы с друзьями.

И, конечно, у нас чай с пирогами,

С пирогами, с пирогами.

Нам подарки для друзей выбрать надобно

Дождик кончился давно, будет радуга

Вот — конфетка, вот–медок – поздравляем

Все хорошее друзьям пожелаем! (Уходят)

Бабушка: Дорогие ребята, я вас тоже поздравляю с праздником Святых Апостолов Петра и Павла. Для вас я тоже пирог испекла. Угощайтесь! (Подает пирог)

Бабушка: На здоровье, малыши, кушайте от всей души! До свиданья!

Ведущая: Ребята, понравился вам спектакль? (Ответы) Так какой же праздник был у нас? (Ответы) А именины – это День Рождения? (Ответы)

— Правильно, мы праздновали праздник Святых Апостолов Петра и Павла. Дорогие ребята, я вас тоже поздравляю с праздником Святых Апостолов Петра и Павла. Для вас я тоже пирог испекла. Угощайтесь! (Подает пирог); и поздравляли двух мальчиков Петрушу и Павлушу с именинами . А теперь мы будем пить чай с пирогом за здоровье наших именинников. (Если в зале есть ребенок с именем Петр или Павел – его все поздравляют и дарят подарок).

Протоиерей Андрей Берсенёв – священник Свято-Благовещенского Храма г. Краснодона Луганской области

Коваленко Ирина Валентиновна — заведующая ДОУ №3

«Ягодка» г. Краснодона Луганской области

Кондратова Людмила Потаповна — учитель-дефектолог ДОУ №3
«Ягодка» г. Краснодона Луганской области

Новости

В ГДОУ КДС комбинированного вида №3 «Ягодка» в рамках реализации Программы духовно – нравственного воспитания «Лето Господне» проведены Минутки Духовности для детей среднего и старшего дошкольного возраста на тему «Хвастовство и смирение».

«Святые воины Руси: Александр Невский»

В 2021г исполняется 800 лет со дня рождения святого благоверного князя Александра Невского. Впервые его юбилей будет широко праздноваться по всей России.

В детском саду №3 «Ягодка» в рамках работы по духовно – нравственному воспитанию дошкольников, а также в честь празднования дня защитника Отечества с воспитанниками среднего и старшего дошкольного возраста проведены «Минутки Духовности» о святом благоверном князе Александре Невском

Источник статьи: http://chadtcamoya.prihod.ru/prakticheskie_materialy_razdel/view/id/1133015

Читайте также:  Переделка сказок для праздников
Оцените статью
Adblock
detector