Праздник «Прощание с начальной школой»
материал (4 класс)
Прощание с начальной школой трогательный праздник: расставание с детством, первым учителем; осуществляется переход детей в среднее звено. Сделать это событие радостным и запоминающимся, продемонстрировать свои достижения поможет данный сценарий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy.docx | 23.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «Прощание с начальной школой».
— создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника .
— развитие творческих способностей;
-воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать;
-создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
— мультимедийный проектор, ноутбук, колонки, микрофоны, благодарственные письма для родителей, воздушные шары .
Звенит звонок всё громче, всё сильней
Такая трель над миром разливается
Вы думайте, распелся соловей,
Нет, у нас выпускной начинается.
Песня «Маленькая страна»
- Ученик: Мы сегодня очень рады
Вас на празднике встречать.
Мы приветствуем гостей
Всех знакомых, незнакомых,
И серьёзных, и весёлых.
Все: 4 класс, 4 класс
Пригласил на праздник вас!
2. На наш праздник на большой,
Собрались мы всей семьёй.
Мамы все грустят в сторонке,
То ли кончились заботы, то ли начинаются.
Песня на мелодию «Весёлый сосед»
1.Как же нам не волноваться,
День сегодня не простой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник – выпускной.
Но немножечко тревожит,
Как нас встретит 5 класс,
Как учиться каждый сможет
Что получится у нас.
2.Как же нам не веселиться,
День сегодня- просто класс!
Дальше будем мы учиться,
Всё получиться у нас.
И девчонки, и мальчишки-
Друг за друга мы горою,
Вместе мы- одна семья!
После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор
— Школа. Это слово стало для на родным и близким. А с чего она начинается?
— С портфеля? С первого звонка?
— С кусочка белого мелка?
— С первой буквы? С первой оценки?
— С первой школьной переменки?
— А может с первого тетрадного листка?
— С альбома, красок, дневника?
— С доски и парты?
-С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда
В начале сентября всегда!
Учитель : Сегодня мы все немного волнуемся – четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. И сегодня наш праздник, как и несколько лет назад открывает наш директор (Поздравление директора школы)
Учитель : У нас сегодня не просто утренник, а утренник- воспоминание. Мы вспомним, какими вы пришли в первый класс. Что интересного у нас было, а что можно было сделать по- другому, если это стало бы возможным. Дорогие родители, бабушки, четыре года назад ваши дети были вот такими детьми (жест в сторону первоклассников)
Мы в саду усидеть не смогли,
К вам на праздник сегодня пришли
Мы не просто Ваня и Лена,
Представляете, мы- ваша смена
2 Ты представляешь вот этот дядя
Был таким же как и я.
Завтра он с парты своей пересядет
Парта будет моя.
3 .А вот эта тётя с большими глазами
Тоже маленькой была?
Не верю я, посудите сами
Как она вырасти так смогла
1 .Какими мы были!
какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!
Учились не зная особой печали,
И много умеем и многое знаем!
2 .Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как на Полину Александровну.
3. Как своей учительнице
Даже парты мы свои
Учитель : А всё начиналось примерно вот так…
Сценка «Первые дни в школе»
Уч:- Будем мы знакомы, дети!
— Меня зовут Ирина. Я буду балерина.
Уч: -Рты скорее на замок, начинается урок.
Слушайте, что я скажу.
— А я с Костиком дружу.
Уч: Дружить со всеми надо.
— А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: Прекратите разговоры
— А к нам вчера забрались воры!
— А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама кошка!
Уч: Не шумите, повторяю.
— А я загадку загадаю.
Уч: Всё, начнем скорей урок!
-Можно завязать шнурок?
Уч: Всё ребята, сядьте прямо!
-А мне твердят, что я упряма.
Ну почти что, как коза! А ещё я егоза.
Уч: Вы мне сказать дадите слово?
— Хотите, я спою для вас романс «Я встретил Вас…»
Уч: Это ясли или класс?
— А Вова ткнул мне чем-то в глаз!
-Покажи мне, покажи. Больше с Вовой не дружи.
Уч:Чьё- то место опустело, здесь же девочка сидела?
-Пошла, наверно, погулять.
— Я могу её позвать!
Уч; Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.
Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.
— Карусель я не могу. Нарисую кочергу.
— А я –с ушами чебурашку.
Уч: Нет, лучше мы займёмся счётом.
-Встану я сейчас к воротам
-Мячик буду забивать
Вы будете голы считать?
Уч:- Свои палочки возьмите.
_А мои палочки у Кости
Он из них построил что-то
Уч: Ну кошмар, а не работа
Когда же прозвенит звонок?
Когда же кончится урок?
Ученик . Мы помним тот звонок весёлый
Что прозвенел нам в первый раз
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс
Как встретил у дверей учитель
Наш верный друг на много лет
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять
Мы буквари свои открыли
Раскрыли школьную тетрадь.
Учитель . Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года. А как трудно было начинать? Как не слушались буквы. И тогда мы звали на помощь палочки-выручалочки.
Настя. Выручайте, палочки!
В мою первую тетрадку
За строку не вылезать!
Спину прямо держать!
Что же вы не слушайтесь?
Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало?
Мне опять за вас попало!
На не знает мой учитель
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить
Чтобы вы стояли прямо!
Учитель : Это было так давно, что даже не вериться, что мы были путаниками и неумёхами. Но время шло.
Учени к: Да! Давно ли в школу поступили мы,
Давно ли первачками слыли мы.
Учились буквы складывать, писать.
Мечтали вырасти и в старший класс попасть.
Песня на мотив «Песенка первоклассника»
1.А у нас стряслась беда-
Наши детские года,
Пролетели, кА во сне все четыре года
И теперь нам предстоит
Припев: То ли еще будет (3раза)
2.Нас мальчишки иногда дёргали за косы,
А девчонки нам тогда
Не давали сносу.
Мы за лето подрастём
В 5 класс мы к вам придём,
Мы хотим терпенья
И прощать нам иногда
Мы ведь взрослыми уже
Ждут нас новые дела
В нашей средней школе.
Пришли мы к вам учениками новыми,
Добрыми и весёлыми,
А иногда, чрезмерно крикливыми.
Мы начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтобы постичь науки суть.
А помните? Косички да бантики
Да полнеба в огромных глазах.
А помните- вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
А помните? 11 пар глаз
Внимательно смотрят на вас
И это нельзя забыть просто так, И словами трудно передать
Это можно видеть и наблюдать
Это нужно чувствовать и ощущать
А помните? Серьёзные лица
Когда контрольная или диктант
А помните, тревожнее лица,
Когда получается что- то не так.
А помните, а помните… А что помните. Как всё надоело. Постоянные уроки, домашние задания. Ничего необычного
Сценка « В первобытной школе»
Вручение аттестатов и грамот.
Учитель : В нашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники- ваши родители. Как грустнели их глаза, когда, порой вы приносили плохую отметку в дневнике. Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось
О. вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая, трепетная вера,
В нас, подрастающих детей.
Ученик6 . Её как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете,
Ни «единицы» в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Ученик7. Уж матери такой народ-
Вздохнут, нас долгим взглядом смерят,
Пусть перебесится, пройдёт.
И снова верят, верят, верят
Ученик 4. Милые, милые, добрые мамы,
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за, то, что вы с нами
Всем готовы всегда помогать.
Ученик 8 . Вы с нами из класса в класс переходили
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили.
Всё осилить вы нам помогли!
Ученик9. Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь каждый день.
Вы учите с нами уроки до пота
Все: Спасибо вам всем за тепло и заботу!
- Начальной школе скажем «До свиданья»!
Учительница первая , прощай!
Нас ждут моря и острова познанья,
И знаний непочатый край.
- Затихнет скоро школы шум и гам,
И тишина останется лишь там.
Уснёт на лето наш уютный класс,
Но осенью он не увидит нас.
- Четыре года…Всё как несколько мгновений
Так незаметно, быстро так прошли
Мы выросли, и в этом нет сомнений.
И вот уже мы в 5 перешли.
- Ты видишь- подросли мы на вершок,
Ты видишь- мы немного повзрослели
И в 5 класс, на первый свой урок
Мы скоро понесём свои портфели.
- Всё, чему нас учит школа,
В жизни пригодиться!
Это знаем – обещаем
И сегодня, наконец,
- Мы теперь большими стали
И умнее во сто крат,
Но пока не написали
Свой последний реферат.
Благодарим от всей души.
Спасибо за терпенье и заботу
Вам говорим мы – ваши малыши.
Песня на мотив «Надежда»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятки по русскому языку и математике, составленные по программе «Начальная школа 21 века». Дидактический материал разрезается и вкладывается в фотоальбом.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ.
Проблема сохранения здоровья ребёнка в процессе школьного обучения имеет многовековую историю, так как возникла с момента организации систематического обучения детей в России. .
Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС. ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр.
На базе школы создана инновационная региональная площадка по инклюзивному обучению. В рамках данного приоритетного направления администрацией школы, членами творческой г.
В ходе проведенной работы, я пришла к выводу о том, что тема « Формирование коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС» в педагогической лите.
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/02/14/prazdnik-proshchanie-s-nachalnoy-shkoloy
Сценарий праздника прощания с начальной школой «Путешествие к Пятой планете»»
Содержимое публикации
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ
«ПУТЕШЕСТВИЕ К ПЯТОЙ ПЛАНЕТЕ»
14.45-15.00 – звучат песни о школе, о первом учителе
ВЕД: Добрый день, дорогие друзья! Вот и собрались мы на наш самый главный праздник!
А впрочем, где уверенность, что все собрались? Давай проверим. Мы хотим услышать аплодисменты наших уважаемых педагогов. Вы здесь?
А теперь, пожалуйста, отзовитесь, дорогие родители!
Если сейчас я не услышу грома аплодисментов, значит, в этом зале просто нет выпускников начальной школы!
По-моему, все на месте, можно начинать!
Концертный номер – «Вальс»
По окончании композиции пара выносит на авансцену букеты из звезд
Звучит космическая музыка
ВЕД: Звездочки ясные, звезды высокие!
Что вы храните в себе, что скрываете?
Звезды, таящие мысли глубокие,
Силой какою вы душу пленяете?
И почему так, когда вы сияете,
Маните в небо, в объятья широкие?
Смотрите нежно так, сердце ласкаете,
Звезды небесные, звезды далекие?
Внимание! Внимание! Дорогие ребята, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз. Сегодня нас ждет увлекательное путешествие, продолжительность которого составляет 4 звездных года школьной жизни. Любители приключений, отважные сердца, мечтательные натуры уже на старте. Осталось определить курс: какой звезде нашей необъятной Вселенной мы полетим.
Звездочет: читает на фоне космической музыки
Я новую звезду хотел открыть,
Искал её в безмолвии небесном,
Где от светил, пожалуй, будет тесно
И где моя сияет, может быть.
Истер я сотни атласов и книг
И телескопом всё обшарил небо.
Звезду найти свою скорее мне бы,
Чтоб испытать открытья светлый миг.
Четыре года космический корабль с позывными 4-а 4-б находился на школьной орбите. Экипаж корабля изучил первую планету Школьной системы – АБВГДЕЙКУ. Побывал на второй планете Школьной системы – планете «Мы уже не новички». Успешно освоил третью планету – планету Знаний. Исследовал четвертую планету Школьной системы – Планету первых ЕГЭ. И теперь стартует к Пятой планете.
ВЕД: Спасибо, уважаемый звездочет. Курс полета понятен. Только нет пока у пятой планеты названия. Возможно, она будет называться планетой Новых открытий или планетой Успеха, планетой Свершений и Взлетов, а может, планетой Новых друзей. Время покажет. А пока я предлагаю вспомнить, как все начиналось.
У космических путешественников есть такая примета: как начнешь путешествие, так оно и пройдет. Поэтому предлагаем спеть веселую песню.
Концертный номер — Песня о дружбе
ВЕД: Сегодня на нашем выпускном вечере мы летим в межзвездные дали. И космос, звезды, галактики – главные действующие лица. То же самое можно сказать и о наших ребятах. Все, кого сегодня мы называем выпускниками начальной школы, имеют если не вселенскую, то уж точно школьно-галактическую известность. Они самые настоящие звезды. И их популярность может соперничать с известностью кометы Галлея. Думаю, это подтвердит администрация школы.
ЧТЕЦ: Директор в школе голова! «Компьютерный процессор»!
Но как бы сделал все дела один он, интересно?
К нему на выручку придут, заботы с ним разделят,
Те, кого «Завучи» зовут и в школе очень ценят!
Ведь много разных важных дел они всегда решают,
И всем, кто б их ни попросил, внимание уделяют!
За труд большой благодарим директора и Завучей!
И пожелать мы Вам хотим здоровья, сил, удачи!
(цветы директору и завучам)
ВЕД: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.
Награждение учеников грамотами (директор + завучи/
ВЕД: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер приближается к одному из самых необычных созвездий нашей Галактики — созвездию Сюрпризов. Здесь существует добрая традиция — жители созвездия дарят друг другу подарки, исполняя самые заветные желания.
ВЕД: Все люди живут под одним и тем же небом. Его красота пробуждает в нас высокие и светлые чувства, дарит радость творческого вдохновения. Вот и наши ребята вместе с музыкальным руководителем поддались звездному вдохновению и сейчас исполнят пеню о дружбе.
Песня «Ты да я да мы с тобой»
ВЕД: За стеклами иллюминаторов проплывают звезды, мелькают кометы, в уютной кают-компании собрался весь экипаж. Какие умные, талантливые, сообразительные ребята. Правда? Тогда докажите это, ответьте на вопросы космической викторины.
-В дверь, в окно стучать не будет, а взойдет и всех разбудит. (Солнце)
У бабушки над избушкой висит хлеба краюшка. Собаки лают, а достать не могут. (Месяц)
-На каком пути ни один человек не бывал? (Млечный Путь)
-Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (Большая Медведица)
-По темному небу рассыпан горошек
Цветной карамели из сахарной крошки,
И только тогда, когда утро настанет,
Вся карамель та внезапно растает. (Звезды)
-В космосе сквозь толщу лет ледяной летит объект. Хвост его — полоска света, а зовут объект. (Комета)
— В каком году состоялся первый полёт человека в космос? (12 апреля 1961 г.)
— Первый человек, покоривший звездное небо. (Юрий Алексеевич Гагарин)
— Сколько длился космический полет Ю.А. Гагарина? (108 мин = 1 ч 48 мин)
— Как назывался космический корабль Ю.А. Гагарина? («Восток»)
— Первая в мире женщина-космонавт. (Валентина Владимировна Терешкова)
— Кто первым вышел в открытый космос? (Алексей Архипович Леонов)
— Кто стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны? (Нил Армстронг)
— Как называются русский и американские космические корабли многоразового использования? («Буран», «Шаттл»)
— В каком году был произведен запуск первого искусственного спутника Земли? (4 октября 1957 г.)
— Как назывался самоходный аппарат, совершивший путешествие по поверхности Луны? («Луноход»)
ВЕД: 4 года промчались незаметно, наши ребята повзрослели, поумнели, набрались знаний, фактов, дат и правил. А главное, таланты развили. Народную тему в нашей программе продолжает Антон Улитин. Танец «Кузнец».
Танец «Кузнец» 4-а кл.
ВЕД: Так уж заведено в школе, что вопросы здесь задают учителя. Но в праздник, такой как наш, возможно все. И сейчас мы дадим ребятам уникальную возможность задать вопросы учителям. И прокомментировать их ответы.
4-а кл. стихи-викторина
Выходят 4 ученика, задают вопрос, учителя отвечают, ученики после ответа читают стихотворение
1 УЧ: Вопрос про перемену .
Расселись ребята на брёвнышке в ряд
И тихо о школе втроём говорят.
-Мне нравится школа, -Наташа сказала,-
Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала.
-Учитель мне нравится, -Петя сказал,-
Он строгий, таких я ещё не видал.
-А мне, -чуть подумав, промолвила Лена, —
Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!
2 УЧ: Как называется предмет, который, кроме прямого назначения, может быть зонтом, щитом, футбольными воротами или ледянкой? (Портфель)
Портфель – помощник мой и друг,
Я без портфеля, как без рук.
Повсюду вместе видят нас,
Портфель со мной приходит в класс.
А то откуда ж буду брать
Учебник, ручку иль тетрадь?
Я вам секрет открыть могу —
Портфель свой очень берегу.
И снежной, зимней жду поры,
Эх, прокачусь на нем с горы!
3 УЧ: Этим словом в определенной ситуации можно назвать учителя, ученика, автобус, магазин? (Дежурный)
Сегодня Клоков дежурный у нас,
Того, кто не мылся, не пустит он в класс.
Коля Сизов – его старый друг,
Чтоб друга проверить, не вымыл он рук.
-Пока не вымоешь, -сказал ему Клоков,-
Не допущу тебя до уроков.
-Что ты! Да мы же друзья!
С друзьями ведь так нельзя!
-А разве такими руками
Здороваться можно с друзьями?
4 УЧ: Требование мамы круглого троечника. (Разнообразие)
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом,
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: «Что за безобразие!
Сплошные тройки, где разнообразие?»
Когда же я принес разнообразие,
Она опять кричала: «Безобразие!»
ВЕД: А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку — отчего же нам не пошутить.
ШКОЛЬНЫЙ ЕРАЛАШ 4-а кл.
ВЕД: Четвероклассники выглядят потрясающе. Умные, веселые, находчивые. Такое ощущение, что они не начальную школу, а среднюю уже заканчивают. Такие они беззаботные! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается! Через три летних месяца наш лайнер достигнет Пятой планеты. И вперед, к вершинам знаний. А пока наш полет проходит нормально. За окнами — сияние солнца. На лицах в зале – сияние счастливых улыбок. И наш космический лайнер подлетает к планете Самых искренних слов. Высадку на планету производят наши выпускники.
1 ЧТЕЦ: Четыре года незаметно пролетели,
Всё было: солнце, ветер, гром.
И прежде чем покинем эту сцену,
Спасибо скажем тем, кто рядом шел.
Спасибо вам, учителя,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, много выпусков у вас,
Но все же мы друг друга полюбили.
2ЧТ: Спасибо Марине Николаевне Кирилловой за то, что обогатила наши детские души мелодией и гармонией.
3 ЧТ: Спасибо Александру Петровичу Ушакову за то, что мы стали такими сильными, ловкими и спортивными.
4 ЧТ: Спасибо Ольге Юрьевне Самохиной, на уроках которой мы творили шедевры живописи, лепки и прикладного искусства.
5 ЧТ: Спасибо Нине Александровне Кашириной и Татьяне Александровне ….. за то, что открыли нам язык и культуру Европы.
Фанфары, вручение учителям-предметникам цветов и подарков
ВЕД: На Планете самых искренних слов следующее обращение к нашим уважаемым родителям. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя — это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей — наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Вручение благодарственных писем родителям.
Ответное слово родителей
В конце выступления родителей к ним подходят чтецы
Четыре года незаметно пролетели,
а кажется, как будто лишь вчера,
мы в класс вошли так робко и несмело…
Малышки – первоклашки, детвора!
И вот какими мы сегодня стали,
Почти догнали ростом пап и мам!
А знания Вы нам такие дали,
Хоть сразу в институт — не страшно нам!
Вы нас считать, писать, читать учили,
Решать задачи и стихи любить!
Быть может, непослушными мы были,
Но Вы всегда могли понять, простить.
А сколько было праздников веселых,
Соревнований, игр и чаепитий всласть!
Вы отдавались детям всей душою!
Вот результат пред Вами — Классный класс!
Спасибо Вам за все — Родная наша!
И каждый будет помнить чрез года,
Что милым, добрым именем не зря
Звалась Учительница Первая Моя!
Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты —
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить, —
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистый свет,
Улыбка и за дело похвала —
Так ценны Ваши добрые слова!
Но главное — отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на «пять».
ВЕД: Дорогие Любовь Васильевна, Людмила Павловна. Трудно передать словами те признательность, уважение и благодарность, которые испытывают ребята и их родители. Поэтому мы все вместе скажем вам огромное… СПАСИБО (весь зал)
Фанфары, вручение цветов и подарков классным руководителям
ВЕД: Уважаемые Любовь Васильевна и Людмила Павловна. Мы просим вас подняться на сцену. Прежде чем прозвенит последний звонок, ребята должны произнести клятву будущих пятиклассников.
Клятва пятиклассника. Учителя читают текст, ребята клянутся.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения — 100 С. Клянусь!
1. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
2. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
1. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
2. Быть достойным своих учителей и звания ученика старейшей в области школы. Клянусь!
ВЕД: Дорогие ребята. Для каждого из вас первый учитель – самый лучший, самый необыкновенный, строгий и добрый одновременно. Но и вы для своих учителей самые лучшие, самые неповторимые. Вы звезды, которые сияли, радовали, иногда и огорчали своих учителей. Внесите звезды в зал.
Фонограмма «Первый учитель»
учителя берут две связки шаров с прицепленными к ним звездами, раздают каждому ребенку
Вед: Сегодня всем тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда пробегает лёгкий морозец при мысли о том, что мы прощаемся с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот — не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения. А 1 сентября вас встретят и поведут дольше по стране Знаний ваши классные руководители. Кл. руководитель будущего 5-а класса, учитель математики Елена Игоревна Посылина и кл. руководитель будущего 5-б класса, учитель русского языка и литературы, завуч школы Елена Валентиновна Борисова.
ЧТ: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что завтра лето,
Что нас ожидают леса и поля!
И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
ВЕД:А сейчас самый торжественный, самый волнующий и долгожданный момент нашего праздника – звенит последний звонок, звонок прощания в начальной школой.
Учителя звенят в колокольчик
ВЕД: А завершаем мы наш праздник песней «Маленькая страна».
Источник статьи: http://www.art-talant.org/publikacii/25490-scenariy-prazdnika-proschaniya-s-nachalynoy-shkoloy-puteshestvie-k-pyatoy-planete