- Сценарий концерта «30 лет Духовому оркестру»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий праздника «В стране духовых инструментов»
- Исполняют песню «Зелёные ботинки»
- Игра «Выбери духовые музыкальные инструменты»
- Видеофрагмент
- КЛАРНЕТ И РОЖОК
- Видеофрагмент
- Видеофрагмент
- Музыкальная игра
- Девочки исполняют музыкальную импровизацию
- Мальчики под музыку Марша «Прощание славянки» В. Агапкина
- Прикреплённые файлы:
Сценарий концерта «30 лет Духовому оркестру»
В 2019 году нашему коллективу исполнилось 30 лет. Оркестр был создан 15 февраля 1989 года на базе Дома пионеров поселка Воргашор. Ребята, играющие в этом оркестре, не имеют специальной музыкальной подготовки. Вместе со своими педагогами они постигают музыкальную грамоту и получают навыки игры на медных духовых инструментах, постепенно становясь мастерами своего дела.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
30_let_duhovomu_orkestru.doc | 96 КБ |
Предварительный просмотр:
торжественного концерта, посвященного
30-летию детского образцового духового оркестра
Дома детского творчества
Вед 1: Эй, трубач, возьми повыше ноту,-
Пусть взлетает песня высоко!
В каждом сердце отзовется что-то,
Гулким эхом отзовется далеко.
Вед 2: Солнца луч заигрывает с медью,
Отражая золотистый блеск.
Четким шагом, через все столетья,
Марширует бодро духовой оркестр!
(торжественный выход оркестра с композицией Губарев «Праздник»)
Вед 1: Добрый день, дорогие друзья и уважаемые гости!
Вед 2: Здравствуйте! Мы рады приветствовать всех любителей духовой музыки в этом гостеприимном зале.
Вед 1: Сегодня мы празднуем 30-летний юбилей творческого коллектива, известного не только в городе Воркуте, но и за его пределами.
Вед 2: Юбилей детского образцового духового оркестра Дома детского творчества.
(звучит позывной, оркестр садится на сцену)
Вед 1: В нашем зале присутствуют: Министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми – Якимова Наталья Владимировн а;
Вед 2: Глава городского округа «Воркута» – Юрий Александрович Долгих;
Вед 1: Руководитель администрации муниципального образования городского округа «Воркута» – Игорь Валерьевич Гурьев;
Вед 2: Первый заместитель руководителя администрации – Светлана Леонидовна Чичерина;
Вед 1: Начальник Управления образования – Валентина Валентиновна Шукюрова и специалисты Управления образования;
Вед 2: Начальник Управления культуры – Ольга Александровна Павелко и специалисты Управления культуры;
Вед 1: Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника!
Вед 2: Играй, Оркестр, играй для нас
И поднимай нам настроенье!
И в этот Юбилейный час
Дари счастливые мгновенья!
1 НОМЕР ДО А.Петров «Жестокий романс»
Вед 1: Оркестр был создан 15 февраля 1989 года на базе Дома пионеров поселка Воргашор. Первый состав духового оркестра объединил в своих рядах всего 11 ребят, не играющих на духовых инструментах и не имеющих музыкальной подготовки
Вед 2: Первым руководителем оркестра был Ульянов Виктор Ильич, у которого с 1982 года, будучи десятилетним мальчишкой занимался Макушин Андрей Маркович. Любовь к музыке он пронёс через детство, юность и верен ей до сих пор.
Вед 1: После отъезда Виктора Ильича, в 1988 году Андрей Маркович стал руководителем коллектива, тогда ещё ученик 10 класса школы № 32. Молодой музыкант, стал для ребят другом и наставником, влюбленным в свое дело руководителем.
Вед 2: С декабря 2002 года, оркестром руководит теперь уже его ученик, выпускник Воркутинского музыкального училища, педагог дополнительного образования, Сытнюк Евгений Владимирович, победитель муниципального конкурса «Сердце отдаю детям» 2005 года.
ПРОЕКТ О. ГОЛОДЕЦ
Вед 1: Вскоре к ним присоединились выпускники духового оркестра, Игорь Анатольевич Мартышевский и Максим Валерьевич Воронцов. И вот сегодня учебные группы духового оркестра работают в пяти образовательных организациях нашего города, численный состав всех музыкантов составляет более 95 учащихся.
Вед 2: Со дня основания, оркестр является неотъемлемым участником культурной жизни города. И трудно представить какой-либо праздник без привычных, торжественно-радостных звуков духового оркестра.
Вед 1: И все свободное время ребята проводят тоже вместе! Внимание на экран.
Вед 1: Слово предоставляется Министру образования, науки и молодежной политики Республики Коми – Якимовой Наталье Владимировн е
Вед 2: Слово предоставляется главе городского округа «Воркута» – Юрию Александровичу Долгих
Вед 1: Слово предоставляется руководителю администрации муниципального образования городского округа «Воркута» – Игорю Валерьевичу Гурьеву
Вед 2: Слово предоставляется первому заместителю руководителя администрации муниципального образования городского округа «Воркута» – Светлане Леонидовне Чичериной
2 НОМЕР ДО Р.Роджерс «Голубая луна»
Вед 1: Духовой оркестр трижды подтверждал высокое звание «Образцовый детский коллектив», дважды являлся участником республиканского Марш-парада и плац-концерта духовой музыки. Оркестр принял участие в мероприятиях, посвященных «90-летию республики», в «Проекте 11», во 2 республиканском фестивале «Дух севера».
Вед 2: Коллектив духового оркестра является лауреатом муниципальных фестивалей искусств «Воркутинская параллель», «Салют Победы», «Воркута. Весна. Вальс».
3 НОМЕР ДО А.Новиков «В городском саду»
Вед 1: В Воркуте созданы три кадетских духовых оркестра, мы приглашаем оркестр средней общеобразовательной школы №14
(на сцену выходят кадеты СОШ № 14)
Вед 2: На сцене совсем ещё юные, делающие только первые шаги в музыке, первогодки-исполнители… Не судите строго
НОМЕР Е. Петерсбургский «Синий платочек» (СОШ № 14)
Вед 1: Ребята, трудно быть артистом духового оркестра?
Кадет 1: надо грамотно исполнить свою партию музыкального произведения;
Кадет 2: надо уметь играть в ансамбле, слушать и слышать, как исполняют произведение другие участники твоей группы, всего оркестра;
Кадет 3: следить за дирижером, выполнять его требования, которые касаются темпа, динамики, характера исполняемого произведения.
(14 уходит; смена состава на Гимназию № 2)
Вед 2: Да… Видно, что ребятам приходится много репетировать, а для этого нужны: сильная воля и твердость характера,
Вед 1: Умение долго работать над одним произведением. Игра в оркестре – это коллективное музицирование. Следующий коллектив состоит из ребят разного возраста.
Вед 2: На сцене оркестр Гимназии №2
НОМЕР Композиция «Хорошее настроение» (Гимназия № 2)
Вед 1: Ребята, кто склонен понимать духовую музыку?
Кадет 1: У каждого человека своя любимая музыка, свои любимые произведения, но любовь к духовому оркестру – одна!
Кадет 2: Звуки оркестра затрагивают какие-то потаённые, тончайшие струны души.
Кадет 3: Оркестр живой организм и каждая нота, переносит нас в мир фантазий, либо в прошлое;
Кадет 4: Когда звучит духовой оркестр – испытываешь невероятную гордость, торжество, чувство патриотизма, в нас пробуждаются самые лучшие и высокие чувства;
Кадет 5: Мы верим и убеждены, что какие бы новые стили не появлялись в музыке, какие бы ритмы не звучали – духовые оркестры всегда будут радовать людей своей яркостью, динамичностью и зрелищностью.
(к оркестру присоединяется основной состав)
4 НОМЕР ДО В.Темнов «Кадриль весёлая»
5 НОМЕР ДО Б.Потёмкин «Замечательный сосед»
Вед 2: Духовой оркестр ведет активную деятельность, связанную с развитием и пропагандой духовой музыки. В репертуаре оркестра – произведения различных стилей и направлений от классики до современных джазовых композиций, обработки народных песен, военные марши, вальсы, рассчитанные на слушателей разных поколений
6 НОМЕР ДО «Музыкальная тема из фильма «Рокки»
7 НОМЕР ДО «SEVEN NATION ARMY»
Вед 1: Воркутинскому духовому оркестру – 30 лет! За эти годы оркестр дал путёвку в жизнь более четырёхсот ребятам. Не все стали музыкантами, но есть и те, кто связал свою деятельность с музыкой.
Вед 2: В Усинске работает педагогом по специальности «Духовые инструменты» – Олег Алексеевич Перов. В Москве, духовым оркестром руководит – Андрей Владимирович Семёнов. В музыкальном театре города Петрозаводск, артистом оркестра работает – Михаил Васильевич Гейлаш.
Вед 1: 20 выпускников духового оркестра продолжили обучение в музыкальном училище в городах: Воркута, Сыктывкар, Омск, Петрозаводск и Москва. Закончив обучение, ребята успешно поступают в консерваторию имени Глазунова, город Петрозаводск. Александр Владимирович Зайцев, студент 4 курса Российской академии музыки имени Гнесиных, город Москва.
Вед 2: Мы приглашаем на сцену выпускников оркестра, и сейчас будет импровизация
НОМЕР – ИМПРОВИЗАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ
(оркестр уходит, убирает стулья)
Вед 1: Слово предоставляется начальнику Управления культуры – Ольге Александровне Павелко
Вед 2: Слово предоставляется Директору Дворца творчества детей и молодежи – Елене Николаевне Прокопчик
Вед 1: Слово предоставляется Директору детской школы искусств – Инне Олеговне Байдалка
Вед 2: Слово предоставляется Директору ВМК – Ольге Валерьевне Обоскаловой
Вед 1: Слово предоставляется Директору Дворца культуры шахтеров – Елене Анатольевне Быковой
Вед 2: Дорогие друзья, наш юбилейный концерт образцового духового оркестра завершен.
Вед 2: Но мы не прощаемся, ждем встречи с вами на творческих площадках нашего города!
Источник статьи: http://nsportal.ru/kultura/sotsialno-kulturnaya-deyatelnost/library/2020/04/11/stsenariy-kontserta-30-let-duhovomu
Сценарий праздника «В стране духовых инструментов»
Екатерина Богданова
Сценарий праздника «В стране духовых инструментов»
В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных звуков. Это создает атмосферу духовной бедности и художественной серости, и не способствует гармоничному и нравственному развитию.
Уже в глубокой древности люди любили услаждать свой слух музыкальными звуками. Самые старые музыкальные инструменты, дудки и пищалки, относятся еще к эпохе верхнего палеолита (а это 2522 тысячи лет до нашей эры). Люди каменного века делали свои музыкальные инструменты из самых разных вещей. Одним из старейших «музыкальных инструментов» является само по себе человеческое тело. Первые звуки возникали из-за стука или удара по различным частям тела (например, по груди или бедру). Постепенно возникало всё больше инструментов, которые использовали люд.
В настоящее время мир музыкальных инструментов стал еще разнообразнее и богаче – появилось огромное количество новых, видоизменились старые инструменты. Электроника также не обошла стороной мир музыки. Но, как же редко современные дети видят и слышат это богатое разнообразие инструментов! Все чаще они с самого раннего детства слышат аудиозаписи, причем не очень хорошего качества. Современная облегченная музыка предполагает и облегченные оркестровки, выполненные на компьютере и предполагающие лишь имитацию звучания настоящих музыкальных инструментов. Большие концертные залы недоступны жителям маленьких городов. И в связи с этим дети знают лишь маленькую часть огромного мира, чем обделяют себя, недополучают тех музыкальных впечатлений, которые могут дать инструменты во всем своем многообразии!
Чтобы сформировать интерес к истории возникновения музыкальных инструментов и их разнообразию, активизировать желание слушать и наслаждаться музыкой, возникла идея данного развлечения, который позволит ввести ребенка в огромный мир музыкальных инструментов!
Цель: познакомить и показать детям разнообразие духовых инструментов.
Задачи:
пробудить интерес у детей к истории возникновения и бытования
музыкальных духовых инструментов.
обогатить знания о духовых инструментах (внешний вид, тембровая
развивать музыкальное мышление, умение анализировать, сравнивать;
формировать компоненты музыкального слуха (звуковысотный,
тембровый, творческие способности,
способствовать развитию вокально-хоровых навыков в процессе пения
прививать любовь к музыке духового оркестра.
воспитывать чувства уважения к культуре своего народа;
способствовать формированию потребности в общении с музыкой.
Оборудование: проектор, экран, ноутбук, музыкальный центр, металлофон, магнитные доски, карточки с музыкальными инструментами, музыкальные духовые инструменты: кларнет, саксофон, труба.
Прогнозирование результатов развлечения: дети познакомятся с духовыми музыкальными инструментами, узнают названия инструментов, научатся определять их на слух по тембру. Разовьётся сфера чувств, эмоциональная отзывчивость на слушание классической музыки, готовность к творчеству.
Звучит классическая музыка в исполнении духового оркестра (А. Вивальди «Концерт для гобоя с оркестром»). Педагог приветствует детей, приглашает занять места в зале. Дети проходят в зал, садятся на стульчики.
Вводная часть
Музыкальный руководитель: Каждый день, ребята, мы с вами слышим разные звуки. А вот когда приходим на концерт – слышим музыкальные звуки, который отличаются особой красотой и певучестью.
Сегодня к нам в гости пришёл руководитель духового оркестра Городского Дома Культуры Азарников Михаил Тимофеевич, чтобы вместе с нами отправиться в путешествие в Страну Музыкальных Инструментов. Вы готовы?. Закрываем глаза. Я произношу волшебные слова: «Тили-тили, тили, бом. Открываем наш альбом». (Глиссандо на металлофоне).
Основное содержание
Посмотрите, куда мы попали? У этого города нет названия. А что же за музыкальные инструменты здесь живут? Интересно, что здесь делают эти предметы? Какие-то камушки, ракушки, тростинка, лук. Может, вы мне подскажите, в чем здесь дело? Тогда слушайте! Я расскажу вам, в чем секрет! Совсем не случайно эти предметы оказались в музыкальной стране. Все музыкальные инструменты, которые мы с вами знаем, произошли от этих предметов. Ударим камень о камень – получается четкий ритмичный звук. На какую группу инструментов похож звук ударяющихся камней? (ударные) А если натянутую тетиву лука задеть, то она запоет. Какие инструменты начинают звучать также? (струнные) А это морская раковина и если в нее подуть, то она издает протяжный звук. На какие инструменты похожа раковина? (духовые) А это обыкновенная тростинка, внутри она пустая, но если в ней сделать дырочки, то она начинает чудесно петь. Похожа она на деревянные духовые инструменты.
Так камень, тетива, раковина и тростинка стали родоначальниками всех существующих инструментов. Природа сама разделила их на четыре основные группы. Может, мы назовем этот город Древним?
А я знаю самый древний инструмент – это наш голос. И мы с вами можем использовать его в любое время. Давайте споем, используя наш древний инструмент.
Исполняют песню «Зелёные ботинки»
муз. С. Гаврилова сл. Л. Алдониной
Музыкальный руководитель: И вновь мы отправляемся в путь! «Тили-тили, тили, бом. Открываем наш альбом». (Глиссандо на металлофоне).
Следующий город Духовой. Посмотрите, какие инструменты живут здесь (показ и рассматривание музыкальных инструментов: флейта, кларнет, фагот, тромбон, валторна, гобой, труба). А называются они духовые, потому что звуки получаются лишь тогда…. А когда мы можем услышать звук этих инструментов? (Ответы детей) Правильно! Необходимо подуть в них – «выпустить дух».
«Люди дуют в инструменты,
Звуки льются, как живые.
Мы такие инструменты
Игра «Выбери духовые музыкальные инструменты»
На карточке изображены различные музыкальные инструменты ваша задача – обвести только духовые музыкальные инструменты.
Музыкальный руководитель: Духовые инструменты бывают двух видов: деревянные и медные. Деревянные инструменты, как вы догадались, делают из дерева. Ну, а медные, соответственно, из металла.
Деревянные духовые инструменты
У флейты музыка полна
Как будто вдаль зовет она
Красивой, нежной песенкой.
А родилась она, ребята,
Еще давным-давно когда-то,
Наверно, в древние века
От дудочки из тростника.
Музыкальный руководитель: Флейта имеет вид длинной трубки. Звук извлекается, когда исполнитель направляет воздух через овальное отверстие. При игре флейту держат поперечно, направляя в правую сторону. Флейта обладает мягким и нежным звучанием. Давайте посмотрим на исполнителя и послушаем голос флейты.
Видеофрагмент
Музыкальный руководитель: Если бы музыкальные инструменты играли спектакль про животных, флейта непременно изображала бы птичку. (Прослушивание темы Птички из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк»).
Я слышу: где-то вдалеке,
Кларнет мелодию выводит
Об очень странном чудаке,
Что счастлив был среди мелодий,
Различных песенок и пьес,
Рождённых им забавы ради…
Он жил один, один, как перст,
Лишь музыка была с ним рядом…
Но он не знал печальных нот.
Минор всегда звучал мажорно…
Вот и сейчас кларнет поёт
Красиво, радостно, задорно
О том, что горя в жизни нет,
Беда, какая б, ни пристала…
Пускай и вам поёт кларнет
Любви божественной хоралы…
(Азарников М. Т. демонстрирует кларнет внешний вид, звук, тембр инструмента.)
Музыкальный руководитель: А прадед кларнета пастуший рожок.
КЛАРНЕТ И РОЖОК
У речки, за селом, на мягком бережку
Случилось встретиться пастушьему рожку
— «Здорово!» — пропищал кларнет.
— «Здорово, брат», — рожок в ответ:
Как вижу – ты из городских. —
Да не пойму: из бар, аль из каких?»
Обиделся кларнет: «Глаза вперед протри,
Да лучше посмотри.
Чем задавать вопрос мне неуместный.
Кларнет я, музыкант известный.
Хоть, правда, голос мой с твоим немного схож,
Но за талант я свой в места какие вхож!
Сказать вам, мужикам, и то войдете в страх вы.
А все скажу, не утаю:
Танцуют, батенька, порой князья и графы!
Вот ты свою игру с моей теперь сравни:
Ведь, под твою — быки с коровами одни
— «То так», — сказал рожок: «нам графы не сродни.
Под музыку и под мою запляшут!»
Музыкальный руководитель: Если бы музыкальные инструменты играли спектакль про животных, кларнет непременно изображал бы кочешку. (Прослушивание темы Кошки из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк»).
Музыкальный руководитель:
Нас приветствует с тобой томный кавалер гобой.
Он то плачет, то смеётся, то заливисто зальётся.
Инструмент представляет собой трубку конической формы с системой клапанов и двойной тростью (язычком). Обладает певучим, однако несколько гнусавым, а в верхнем регистре — резким тембром. Давайте посмотрим на исполнителя и послушаем голос гобоя.
Видеофрагмент
Музыкальный руководитель: Если бы музыкальные инструменты играли спектакль про животных, гобой непременно изображал бы уточку. (Прослушивание темы Утки из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк»).
Музыкальный руководитель: Грустишь в предчувствии чего-то –
Не то любви, не то разлук.
Душа в покое просит мук,
Как ждёт оркестр хрип фагота.
В разобранном виде фагот напоминает вязанку дров (отсюда и получил своё название, т. к. в переводе с итальянского fagotto — «вязанка дров»). Фагот имеет вид согнутой длинной трубки с клапанами и двойной (как у гобоя) тростью, которая надевается на металлическую трубку в форме буквы S, соединяющую трость с основным корпусом инструмента. Это инструмент басового низкого регистра.
Давайте посмотрим на исполнителя и послушаем голос фагота.
Видеофрагмент
Музыкальный руководитель: Если бы музыкальные инструменты играли спектакль про животных, фагот непременно изображал бы медведя. (Прослушивание темы Дедушки из симфонической сказки Прокофьева «Петя и волк»).
Музыкальная игра
Дети слушают звучание инструментов, движением изображают животных: флейта – птичка, кларнет – кошка, гобой – утка, фагот – медведь.
Музыкальный руководитель: Замираю в восторге, звучит саксофон
И мелодия эта, как сказочный сон.
Звуки музыки льются в ночной тишине,
И чарующим эхом приходят ко мне.
Саксофон все звучит, и волнует меня,
В путешествие к музыке сердце маня.
В эту музыку я окунусь с головой,
И закружится в танце она надо мной.
Саксофон, ты играешь души красоту,
Слышу я в твоих звуках любви чистоту.
Саксофон, ты чудесная сказка в ночи,
Не молчи дорогой, я прошу, ты звучи.
(Азарников М. Т. демонстрирует саксофон внешний вид, звук, тембр инструмента.)
Медные духовые инструменты
Музыкальный руководитель: Нужно протрубить тревогу
Или возгласы победные,
Призывают на подмогу
Духовые группы медные.
Улитка в саду у концертного зала
С учтивой улыбкой валторне сказала:
— Мы с вами похожи, как будто родня.
Сыграйте, пожалуйста, вальс для меня.
Валторна произошла от охотничьего сигнального рога. Тембр инструмента несколько грубоватый в нижнем регистре, мягкий и певучий на пиано, светлый и яркий на форте — в среднем и верхнем, в связи с чем инструмент может хорошо передавать грустное и торжественное настроение.
Я смотрела зачарованно,
Как валторна нарисована,
Через сколько закорюк
У нее проходит звук!
Прослушивание тембра валторны
Музыкальный руководитель: Огромные трубы,
В оркестре они называются тубы.
И, кажется, нет тяжелее работы,
Чем выдуть из них очень низкие ноты.
Туба – Самый большой из медных духовых инструментов. Обладает суровым низким, массивным тембром. Используется в основном в симфоническом оркестре, где ей принадлежит роль басового инструмента в группе медных духовых. Активно используется в духовых оркестрах. В качестве сольного инструмента туба выступает сравнительно редко.
Прослушивание тембра тубы
Музыкальный руководитель: Ы, — напыжится тромбон. –
Ы, — трубит, как дикий слон. –
Ы, — то воет, то рычит.
Ну когда ж он замолчит?
Тромбон от других медных духовых инструментов отличается наличием кулисы — особой передвижной U-образной трубки.
Прослушивание тембра тромбона
Музыкальный руководитель: Но речь сегодня – о Трубе
Не громкой, самой незаметной,
Последней из отряда медных,
О зауряднейшей трубе.
(Азарников М. Т. демонстрирует трубу внешний вид, звук, тембр инструмента.)
Музыкальный руководитель: Какая сила в духовых оркестрах!
Какая сила и какая грусть
В мелодиях забытых и известных,
И вытверженных нами наизусть.
Девочки исполняют музыкальную импровизацию
под вальс «Амурские волны» М. Кюсса
с использованием шарфиков, разноцветных лент.
Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас под Марш «Прощание славянки» пройдите по залу и передайте настроение и характер музыки в движении.
Мальчики под музыку Марша «Прощание славянки» В. Агапкина
встают в колонну и идут маршевым шагом по залу.
Фото на память с Азарниковым М. Т.
Заключительная часть
Музыкальный руководитель: Вот и закончилось наше путешествие в чудесную страну духовых музыкальных инструментов. Вам понравилось? В следующий раз познакомимся с другими странами и жителями этих музыкальных стран! До новых встреч!
Прикреплённые файлы:
v-strane-duhovyh-instrumentov_bak4e.pptx | 4429,49 Кб |
Конспект урока «Оркестр русских народных инструментов» Тема: «Оркестр русских народных инструментов» Задача урока — продолжить знакомство с русскими народными инструментами и познакомить с оркестром.
«Путешествие в страну музыкальных инструментов» НОД в подготовительной группе (проводилось с незнакомыми детьми) Цель: • знакомить детей с шумовыми музыкальными инструментами Оздоровительные задачи: • подготовка органов.
«В стране музыкальных инструментов». Фотоотчет о музыкальном развлечении для детей старшей и подготовительной групп В этом учебном году в старшей группе внедряю проект «В стране музыкальных инструментов». И как введение в проект провели музыкальное развлечение.
Картотека музыкальных инструментов Картотека музыкальных инструментов. Бьют его, а он гремит – В ногу всем шагать велит. Бьют его, а он не злится, Он гремит и веселится. Потому.
Конспект НОД «Путешествие в мир музыкальных инструментов» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в мир музыкальных инструментов»(разновозрастная группа) Цель: Расширять.
Конспект НОД «В стране музыкальных инструментов». Для детей подготовительной группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Развивать музыкальные и творческие способности на основе синтеза различных видов.
Мастер-класс по изготовлению шумовых инструментов Шумовые инструменты «Звенящие орешки» Мне очень нравится мягкий теплый звук дерева, а тихое шуршание ореховых скорлупок как нельзя лучше.
Практикум «Изготовление музыкальных шумовых инструментов» Цель: Передача опыта музыкального руководителя по изготовлению самодельных музыкальных инструментов из бросового материала родителям. Задачи:.
Проект «Мир музыкальных инструментов» Проект «Мир музыкальных инструментов» Воспитатель: Архипова В. Л. С. Новая Заимка Содержание 1. Паспорт проекта.
Сценарий праздника с использованием музыкальных инструментов «Магазинчик Дин-Дон» (старшая группа) Цель: Формирование у детей знаний и представлений о детских музыкальных инструментах. Задачи: 1.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-v-strane-duhovyh-instrumentov-469024.html