Праздник с клоуном вержакова

Сегодня мы споём!

Ведущая 1:

Без танца весёлого

Праздник не ярок,

Для мам приготовили

Танец в подарок.

Танец « Весёлый каблучок»

Ведущий 2:

Ребята, что же вы стоите,

Мамочкам поцелуй воздушный подарите.

Ведущий 1:

Крепче за руки беритесь

И на стульчики садитесь.

Дети садятся на места,

Ведущая 2:

Посмотрите за окошко

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает

И гостей наш сад встречает.

Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант.

На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфля, в руках «чемодан». Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун.

Клоун:

Здравствуйте, мои дорогие!

Маленькие и большие!

Я красивый, славный, умный,

Но немножко шумный.

Я самый, самый, самый,

Весёлый Клоун в мире.

(Клоун пускает мыльные пузыри.)

«Игра с мыльными пузырями»

Клоун:

Я, клоун Иван, принёс вам чемодан.

Хочу вас удивить,

Только вот не знаю,

Как его открыть?

( Ходит вокруг чемодана)

Как его открыть понятия не имею.

А…, вот кнопку отыскал!

( открывает чемодан, делает удивлённый вид.)

Отгадайте, что у Вани в чемодане?

(Дети дают ответы)

Вед: Бантики!

Клоун : Точно! Бантики, бантики,

Вот какие бантики,

Вед:

Клоун Иван, ребята, а давайте устроим необыкновенный

праздник- День бантиков!

Клоун : Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.

Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.

На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.

а на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)

Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?

(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)

Клоун: Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!

Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся в хоровод, пусть мамы на нас полюбуются.

Клоун: А я буду бантики считать

(Дети ходят под музыку хороводом)

Ух ты, какие банты. А тут какие бантики!

Бантики, бантики везде одни бантики.

Ой-ой-ой. (берется за голову).Садитесь, садитесь…Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.

ВЕД: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами .

Клоун: (удивленно) С закрытыми глазами? Да не за что не поверю…Сможите, мамы?

Игра «Узнай дочку по бантикам»

(вызывают 4 мамы, 4 дочки)

Клоун: Молодцы мамы, нашли своих дочек, а вот папы умеют завязывать бантики? Сейчас проверим. Ну-ка папы выходите.

Клоун: Играть начинаем по сигналу. Слушай мою команду… Раз, два, три бантик завяжи.

Игра «Завяжи бантики»

Клоун: Вот так папы у нас. Молодцы.

Клоун что-то ищет, заглядывает за стульчики, за шторы….

Клоун: Ой-ой-ой. Где, где, где? Не пойму, где же инструменты? Знаю точно я их нес. Где они? Вот вопрос?

ВЕД : Мы в оркестре сыграем своем

Вы, наверно, не знали о нем

Дадим детишкам ложки,

Пускай сыграют на них немножко

Дадим детишкам бубны

Стучать в них будем дружно.

(Клоун и вед раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, звоночки)

Клоун : Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять.

Игра «Оркестр»

Клоун дирижирует

Клоун: Ай да оркестр, ай да молодцы.

(собирают инструменты)

Клоун: Бант налево, бант направо. Какие красивые, милые куколки. А ну-ка, выходите, нас повеселите.

Выходят куколки

Куколка 1: Мы куклы заводные

Читайте также:  Танец для детей праздник осени

Мы куклы не простые

За модою следим

Поздравить всех хотим.

Куколка 2: Куколки нарядные

Красивые и ладные

Всех гостей поздравим

Нашим танцем позабавим.

Куколка 3: Куклы дружно рядом встали

Пляшет бантик 1-2-3

Ты на бантик посмотри.

Танец куколок

Клоун : Молодцы. Хорошо плясали куклы

Радость вам доставили

(к детям)

А бабушек вы своих с праздником поздравили?

ВЕД: У нас здесь бабушки сидят

И на внучат своих глядят.

Их надо тоже их поздравить

Стихами, пляской позабавить.

Реб. Любим бабушки мы вас

Поцелуем вас сто раз,

Громче хлопайте в ладоши

Мы споем для вас сейчас.

Песня «Про бабушку»

Клоун : Какие интересные бабушки, только я не пойму, а почему они у вас без бантиков? (Достает из чемодана 2 бантика).

Самые красивые выбрал из своей коллекции.

(бегает по залу примеряет бабушкам бантики и приговаривает: какие они красивые)

ВЕД: Клоун Иван, послушай, бабушка с бантиком это как-то не солидно, а вот красивые бусы им понравятся. Давайте попросим бабушек собрать бусы, а внучата им помогут.

Игра «Собери бусы»

Клоун 1-2-3 Бусы собери.

(После игры клоун примеряют бабушке бусы)

ВЕД: Наш праздник продолжается

На сцену приглашаются

(Выходят клоуны)

РЕБ: Мы сегодня нарядились

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

Будем маму поздравлять.

Танец «Клоунята»

Клоун :

Сейчас я этих озорников догоню!

Быстро все на стульчики бегите !

( Клоунята бегут на места.)

Клоун:

Вот спасибо, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

Песни пели и играли,

Мам любимых поздравляли.

Ведущая:

Мы с ребятами старались,

Чтобы мамы улыбались!

Мам за ручку мы возьмём,

Танцевать с ними пойдём!

Танец с мамами

Клоун:

Как мне понравилось у вас на празднике!

Вот кончилось веселье,

Расставаться нам пора.

На прощанье всем желаю –

Мира, счастья и добра!

Спасибо вам за праздник весёлый!

Будьте все счастливы и здоровы!

А сейчас для развлечения получайте угощение!

Клоун : ( открывает коробку, где лежат фантики)

А-а-а!

Ведущая: что с тобой?

Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…

Ведущая: где ж они сейчас?

Клоун: их нетууууу

Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались

Ведущая: ну и Клоун! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?

Клоун: что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?

Предлагаю я ребята вам сейчас поколдовать.

Клоун: 1.2.3 .4.5 начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим

(стучат), что в коробке? Поглядим!

(открывает коробку со стороны, где конфеты)

Ой, скорее, смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!

Ведущая: что ж клоун Иван, не зевай, ребятишек угощай!

Клоун: Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!

Раздача угощений.

Клоун:

А теперь мне в цирк пора

До свидания, друзья!

Клоун уходит

Ведущая:

Для бабушек и мам мы сегодня старались,

Мы пели, играли, шутили, смеялись,

И в зале весна наступила у нас

От света счастливых маминых глаз.

Так пусть же весна принесёт навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома!

Ну, а теперь пришел тот час,

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас мы в группу все пройдём

И мамочкам вручим подарки!

Дети под музыку уходят из зала

Источник статьи: http://2018.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/mart/no-3712-8-marta-s-vesyolym-klounom/

8 марта с клоуном
методическая разработка (младшая группа) на тему

УТРЕННИК ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_8_marta_vo_2_mladshey_gruppe.docx 24.61 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник 8 марта во 2 младшей группе

Под песню «поздравляем бабушек и мам…» дети входят в зал, становятся полукругом

Ведущая.
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело.
Ну, скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять!
К нам весна пришла опять !(дети)
Ведущая

В этот светлый день весенний
мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
Ручкой мамочкам помашем

И стихи сейчас расскажем.

Отгадайте, почему улыбаюсь я?

Потому что рядышком – мамочка моя!

отгадайте, почему мне всегда тепло?

Потому что мамочка – солнышко мое!

отгадайте, почему я держу цветок?

Потому что нынче – мамочкин денек!

День весенний, золотой, солнышко сияет!

С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!

Мы дорогую маму

Поздравим с женским днем!

И песенку для мамы

Мы с радостью споем.

Слушай нашу песенку мамочка любимая

Будь всегда здоровая ,будь всегда любимая.

Без танца Весёлого праздник не ярок

Мы вам приготовили танец в подарок

Танец «Вот весна пришла опять…

Ребята что же вы стоите мамочкам поцелуй воздушный подарите.

Крепко крепко за руки беритесь и на стульчики скорей садитесь.

Из-за дверей показывается клоун. Ой, тащит очень тяжелый чемодан.

Клоун. Здравствуйте, дети!

Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский сад.… Т янет из кармана ленту бумаги, что-то ищет.

Клоун . Вот, нашел. Это детский сад номер 43?

Да, совершенно верно

Я самый умный клоун, но немного шумный( достаёт из кармана мыльные пузыри ,начинает пускать на детей и родителей) Ловите! Ловите!

Привет и поздравленье ,примите

Я – клоун! Я – Иван!

Принес вам чемодан.

Хотел вас удивить,

Но как его открыть?

Ни руками, ни ключом

Не откроешь нипочем.

Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю.

Догадайтесь, что у Вани в чемодане?

Клоун. Вот и не догадались! Бантики оказались!

Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее- это номер один, а вот ещё

У меня есть бантик на башмаке –это бантик номер 2.Аещё на другом башмаке у меня бантик…ой,ой ё ёй,а где у меня башмак? Вы не видали?

Ищет свой башмак у детей на ногах и у взрослых. Находит, вот он мой башмак .(надевает) всё –это бантик номер три. Я к празднику готов.

Ведущая: Здравствуй, Иван! Может поздороваешься с гостями!

Клоун: Здравствуйте, дети! Самые лучшие на свете!

Добрый день вам, папы! Не надо, не снимайте шляпы.

Поклон вам, мамы — лучшие самые!

Особое внимание бабушкам — ну-ка, похлопайте им ладушки!

А чего это вы здесь собрались?

Ведущая: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!

Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником! (Бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!

Ведущая: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!

Клоун: Правда, правда! Слушайте!

8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

8 Марта, 8 Марта желаю счастья, мира вам!

Ведущая: Спасибо тебе, Клоун!

Ведущая: клоун Иван, открою тебе маленький секрет .мы всё утро пытались сосчитать сколько бантиков у нас у ребят ,но каждый раз сбивались со счёта. А давайте мы встанем в хоровод ,а мамы наши плюбуются. (встают в круг, под весёлую музыку идут по кругу.

Клоун: А я буду бантики считать!

клоун считает бантики)

Воспитатель: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.

Конкурс «Узнай дочку по бантику»

Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать.

Конкурс с папами(Банты привязаны на верёвке)

Клоун (ходит ищет корзину с инструментами ) ой, ой ё ёй, а где же музыкальные инструменты. знаю точно я их нёс. А где они? Вот вопрос.

(Воспитатель достаёт музыкальные инструменты .)

Мы в оркестре сыграем своем.

Вы наверно, не знали о нем!

Любим музыку слушать мы сами,

А сегодня пусть слушают мамы

(Раздают бубны, ложки, колокольчики )

Будем вместе выступать

Мам любимых поздравлять.

Оркестр «Ложки расписные»

Клоун: Шаг на лево, бок на право

И про них все говорят,

Ах какие милые, куколки красивые.

Танец с куклами

Клоун: Хорошо плясали с куклами

Радость нам доставили,

А бабушек своих с праздником поздравили?

У нас здесь тоже бабушки сидят.

Их надо с праздником поздравить,

Стихами, песней позабавить.

Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Я бабушке сегодня подарю цветы,

Открытку, на которой веселые коты.

И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –

Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.

Ты лучшая, красивая и очень молодая,

Любимая, хорошая, тебя я обожаю.

Будь всегда счастливой,

Мудрой и красивой.

С праздником, родная!

Очень бабушку мою —

Маму мамину — люблю.

У нее морщинок много,

А не лбу седая прядь,

Так и хочется потрогать,

А потом поцеловать.

Может быть, и я такою

Буду старенькой, седою,

Будут у меня внучатки,

И тогда, надев очки,

Одному свяжу перчатки,

А другому — башмачки.

В праздник я дарю

Песня о бабушке

Клоун: Вон сколько бабушек сегодня, только я не пойму почему они без бантиков ? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал ,надо примерить их бабушкам.

Ведущий : Постой, постой! Бантики бабушкам –зто как то не очень, а вот бусы как раз кстати.

Конкурс с бабушками (Собери бусы)

Наш праздник продолжается

На сцену приглашаются

мальчишки озорники и шутники.

В зале музыка играет,

Танцевать нас приглашает.

Ну-ка, мальчики вставайте,

Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки

Как же маме не помочь

Мыло пенится в корыте — Я стираю, посмотрите!

Мамочка, любимая, добрая моя!

Больше всех на свете я люблю тебя!

И твою улыбку, и твои глаза…

Пусть на них искрится радости слеза.

Зовут меня Настя.

Мне мама сказала,

Что я ее счастье!

В день весенний ,солнечный

Жизни долгой, радостной

Клоун: А вы хотите мамочек своих обнять? Давайте скорее бегите к ним и приглашайте их на танец.

Хоровод с мамами

Ведущая: А сейчас настало время подарить мамам подарки

Мы подарки маме покупать не стали,

Мы подарки сделали своими руками.

(дети дарят мамам подарки под песню « Все цветы весенние тебе я подарю »

Клоун : Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?

Ведущая: Ну, конечно подарим!

Клоун : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.

Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.

Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку.

Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.

Бантики «превращаются» в подарки для детей.

Клоун : С вами мне пора прощаться

В цирк пора мне возвращаться.

Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,

Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.

Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные говорим:

Дети: СПАСИБО ВАМ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий утренника 8 Марта в младшей группе «Клоун в гости к нам пришёл».

Сценарий утренника на 8 марта в детском саду.

Сценарий детского праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.

Этот сценарий подойдёт для детского сада, старшие группы. Герой праздника весёлый клоун Фантик.

Очень весёлый праздник.

Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном во второй младшей группеМузыкальный руководитель ДавлеткуловаЕ.В.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/02/22/8-marta-s-klounom

Оцените статью
Adblock
detector