Сегодня мы споём!
Ведущая 1:
Без танца весёлого
Праздник не ярок,
Для мам приготовили
Танец в подарок.
Танец « Весёлый каблучок»
Ведущий 2:
Ребята, что же вы стоите,
Мамочкам поцелуй воздушный подарите.
Ведущий 1:
Крепче за руки беритесь
И на стульчики садитесь.
Дети садятся на места,
Ведущая 2:
Посмотрите за окошко
Стало там теплей немножко,
Главный праздник наступает
И гостей наш сад встречает.
Дети хлопают, в зал под музыку заходит Клоун, на шее бант.
На ногах один туфель с бантиком, а другая нога без туфля, в руках «чемодан». Сначала из-за двери появляется чемодан, затем размахивая «чемоданом» бодро, весело идёт Клоун.
Клоун:
Здравствуйте, мои дорогие!
Маленькие и большие!
Я красивый, славный, умный,
Но немножко шумный.
Я самый, самый, самый,
Весёлый Клоун в мире.
(Клоун пускает мыльные пузыри.)
«Игра с мыльными пузырями»
Клоун:
Я, клоун Иван, принёс вам чемодан.
Хочу вас удивить,
Только вот не знаю,
Как его открыть?
( Ходит вокруг чемодана)
Как его открыть понятия не имею.
А…, вот кнопку отыскал!
( открывает чемодан, делает удивлённый вид.)
Отгадайте, что у Вани в чемодане?
(Дети дают ответы)
Вед: Бантики!
Клоун : Точно! Бантики, бантики,
Вот какие бантики,
Вед:
Клоун Иван, ребята, а давайте устроим необыкновенный
праздник- День бантиков!
Клоун : Я согласен! По этому поводу, я так красиво нарядился.
Посмотрите, какой красивый бант у меня на шее, это бантик № 1.
На башмаке – зелёный, видите это бантик № 2.
а на другом башмаке (ставит босую ногу на пятку, удивлённо)
Ой-ой-ой! А где у меня башмак? Вы его не видели?
(к детям) Ну-ка, отдавайте мой башмак (подбегает к детям прикладывает их ножку к своей, у других- ищет за стульями, ищет среди родителей, там и находит)
Клоун: Ура! Нашел! Вот он бантик №3. Все, я к празднику готов!
Вед. Открою вам маленький секрет. Мы сегодня все утро пытались сосчитать, сколько бантиков у наших ребят, но каждый раз сбивались со счета. Давайте построимся в хоровод, пусть мамы на нас полюбуются.
Клоун: А я буду бантики считать
(Дети ходят под музыку хороводом)
Ух ты, какие банты. А тут какие бантики!
Бантики, бантики везде одни бантики.
Ой-ой-ой. (берется за голову).Садитесь, садитесь…Столько много бантиков, что даже я не смог их сосчитать.
ВЕД: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами .
Клоун: (удивленно) С закрытыми глазами? Да не за что не поверю…Сможите, мамы?
Игра «Узнай дочку по бантикам»
(вызывают 4 мамы, 4 дочки)
Клоун: Молодцы мамы, нашли своих дочек, а вот папы умеют завязывать бантики? Сейчас проверим. Ну-ка папы выходите.
Клоун: Играть начинаем по сигналу. Слушай мою команду… Раз, два, три бантик завяжи.
Игра «Завяжи бантики»
Клоун: Вот так папы у нас. Молодцы.
Клоун что-то ищет, заглядывает за стульчики, за шторы….
Клоун: Ой-ой-ой. Где, где, где? Не пойму, где же инструменты? Знаю точно я их нес. Где они? Вот вопрос?
ВЕД : Мы в оркестре сыграем своем
Вы, наверно, не знали о нем
Дадим детишкам ложки,
Пускай сыграют на них немножко
Дадим детишкам бубны
Стучать в них будем дружно.
(Клоун и вед раздают детям музыкальные инструменты: ложки, бубны, звоночки)
Клоун : Будем вместе выступать
Мам любимых поздравлять.
Игра «Оркестр»
Клоун дирижирует
Клоун: Ай да оркестр, ай да молодцы.
(собирают инструменты)
Клоун: Бант налево, бант направо. Какие красивые, милые куколки. А ну-ка, выходите, нас повеселите.
Выходят куколки
Куколка 1: Мы куклы заводные
Мы куклы не простые
За модою следим
Поздравить всех хотим.
Куколка 2: Куколки нарядные
Красивые и ладные
Всех гостей поздравим
Нашим танцем позабавим.
Куколка 3: Куклы дружно рядом встали
Пляшет бантик 1-2-3
Ты на бантик посмотри.
Танец куколок
Клоун : Молодцы. Хорошо плясали куклы
Радость вам доставили
(к детям)
А бабушек вы своих с праздником поздравили?
ВЕД: У нас здесь бабушки сидят
И на внучат своих глядят.
Их надо тоже их поздравить
Стихами, пляской позабавить.
Реб. Любим бабушки мы вас
Поцелуем вас сто раз,
Громче хлопайте в ладоши
Мы споем для вас сейчас.
Песня «Про бабушку»
Клоун : Какие интересные бабушки, только я не пойму, а почему они у вас без бантиков? (Достает из чемодана 2 бантика).
Самые красивые выбрал из своей коллекции.
(бегает по залу примеряет бабушкам бантики и приговаривает: какие они красивые)
ВЕД: Клоун Иван, послушай, бабушка с бантиком это как-то не солидно, а вот красивые бусы им понравятся. Давайте попросим бабушек собрать бусы, а внучата им помогут.
Игра «Собери бусы»
Клоун 1-2-3 Бусы собери.
(После игры клоун примеряют бабушке бусы)
ВЕД: Наш праздник продолжается
На сцену приглашаются
(Выходят клоуны)
РЕБ: Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться
Будем маму поздравлять.
Танец «Клоунята»
Клоун :
Сейчас я этих озорников догоню!
Быстро все на стульчики бегите !
( Клоунята бегут на места.)
Клоун:
Вот спасибо, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
Песни пели и играли,
Мам любимых поздравляли.
Ведущая:
Мы с ребятами старались,
Чтобы мамы улыбались!
Мам за ручку мы возьмём,
Танцевать с ними пойдём!
Танец с мамами
Клоун:
Как мне понравилось у вас на празднике!
Вот кончилось веселье,
Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаю –
Мира, счастья и добра!
Спасибо вам за праздник весёлый!
Будьте все счастливы и здоровы!
А сейчас для развлечения получайте угощение!
Клоун : ( открывает коробку, где лежат фантики)
А-а-а!
Ведущая: что с тобой?
Клоун: Горе! К вам спешил я, нес конфеты…
Ведущая: где ж они сейчас?
Клоун: их нетууууу
Потихоньку-понемногу съел конфеты по дороге… только фантики остались
Ведущая: ну и Клоун! Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Клоун: что же делать? Я не знаю… где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я ребята вам сейчас поколдовать.
Клоун: 1.2.3 .4.5 начинаем колдовать!
Дружно ручками прихлопнем, бойко ножками притопнем, по коробке постучим
(стучат), что в коробке? Поглядим!
(открывает коробку со стороны, где конфеты)
Ой, скорее, смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Ведущая: что ж клоун Иван, не зевай, ребятишек угощай!
Клоун: Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю!
Раздача угощений.
Клоун:
А теперь мне в цирк пора
До свидания, друзья!
Клоун уходит
Ведущая:
Для бабушек и мам мы сегодня старались,
Мы пели, играли, шутили, смеялись,
И в зале весна наступила у нас
От света счастливых маминых глаз.
Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровье и молодость в ваши дома!
Ну, а теперь пришел тот час,
Веселый, звонкий, яркий!
Сейчас мы в группу все пройдём
И мамочкам вручим подарки!
Дети под музыку уходят из зала
Источник статьи: http://2018.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/mart/no-3712-8-marta-s-vesyolym-klounom/
8 марта с клоуном
методическая разработка (младшая группа) на тему
УТРЕННИК ДЛЯ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_8_marta_vo_2_mladshey_gruppe.docx | 24.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник 8 марта во 2 младшей группе
Под песню «поздравляем бабушек и мам…» дети входят в зал, становятся полукругом
Ведущая.
Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело.
Ну, скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять!
К нам весна пришла опять !(дети)
Ведущая
В этот светлый день весенний
мамы в гости к нам пришли –
И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!
Ручкой мамочкам помашем
И стихи сейчас расскажем.
Отгадайте, почему улыбаюсь я?
Потому что рядышком – мамочка моя!
отгадайте, почему мне всегда тепло?
Потому что мамочка – солнышко мое!
отгадайте, почему я держу цветок?
Потому что нынче – мамочкин денек!
День весенний, золотой, солнышко сияет!
С женским днем 8 Марта мам мы поздравляем!
Мы дорогую маму
Поздравим с женским днем!
И песенку для мамы
Мы с радостью споем.
Слушай нашу песенку мамочка любимая
Будь всегда здоровая ,будь всегда любимая.
Без танца Весёлого праздник не ярок
Мы вам приготовили танец в подарок
Танец «Вот весна пришла опять…
Ребята что же вы стоите мамочкам поцелуй воздушный подарите.
Крепко крепко за руки беритесь и на стульчики скорей садитесь.
Из-за дверей показывается клоун. Ой, тащит очень тяжелый чемодан.
Клоун. Здравствуйте, дети!
Клоун. Так, куда это я попал? А! Это детский сад.… Т янет из кармана ленту бумаги, что-то ищет.
Клоун . Вот, нашел. Это детский сад номер 43?
Да, совершенно верно
Я самый умный клоун, но немного шумный( достаёт из кармана мыльные пузыри ,начинает пускать на детей и родителей) Ловите! Ловите!
Привет и поздравленье ,примите
Я – клоун! Я – Иван!
Принес вам чемодан.
Хотел вас удивить,
Но как его открыть?
Ни руками, ни ключом
Не откроешь нипочем.
Стоп! Я кнопку отыскал. Внимание! Нажимаю.
Догадайтесь, что у Вани в чемодане?
Клоун. Вот и не догадались! Бантики оказались!
Вот по этому поводу я так красиво и нарядился. Посмотрите, у меня тоже есть бантики. Вот какой красивый бантик на шее- это номер один, а вот ещё
У меня есть бантик на башмаке –это бантик номер 2.Аещё на другом башмаке у меня бантик…ой,ой ё ёй,а где у меня башмак? Вы не видали?
Ищет свой башмак у детей на ногах и у взрослых. Находит, вот он мой башмак .(надевает) всё –это бантик номер три. Я к празднику готов.
Ведущая: Здравствуй, Иван! Может поздороваешься с гостями!
Клоун: Здравствуйте, дети! Самые лучшие на свете!
Добрый день вам, папы! Не надо, не снимайте шляпы.
Поклон вам, мамы — лучшие самые!
Особое внимание бабушкам — ну-ка, похлопайте им ладушки!
А чего это вы здесь собрались?
Ведущая: Мы поздравляем своих мамочек, бабушек, девочек с праздником 8 Марта!
Клоун: Ой, а я тоже хочу поздравить всех с праздником! (Бегает по залу, пожимает всем руки) Ой, да я так и до вечера не успею всех поздравить!
Ведущая: Да ты можешь просто рассказать для всех сразу стихотворение!
Клоун: Правда, правда! Слушайте!
8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
8 Марта, 8 Марта желаю счастья, мира вам!
Ведущая: Спасибо тебе, Клоун!
Ведущая: клоун Иван, открою тебе маленький секрет .мы всё утро пытались сосчитать сколько бантиков у нас у ребят ,но каждый раз сбивались со счёта. А давайте мы встанем в хоровод ,а мамы наши плюбуются. (встают в круг, под весёлую музыку идут по кругу.
Клоун: А я буду бантики считать!
клоун считает бантики)
Воспитатель: Уважаемый клоун Иван, а наши мамы могут узнать своих дочек по бантикам даже с закрытыми глазами.
Конкурс «Узнай дочку по бантику»
Клоун: С мамами всё ясно. А давайте проверим пап, как они умеют бантики завязывать.
Конкурс с папами(Банты привязаны на верёвке)
Клоун (ходит ищет корзину с инструментами ) ой, ой ё ёй, а где же музыкальные инструменты. знаю точно я их нёс. А где они? Вот вопрос.
(Воспитатель достаёт музыкальные инструменты .)
Мы в оркестре сыграем своем.
Вы наверно, не знали о нем!
Любим музыку слушать мы сами,
А сегодня пусть слушают мамы
(Раздают бубны, ложки, колокольчики )
Будем вместе выступать
Мам любимых поздравлять.
Оркестр «Ложки расписные»
Клоун: Шаг на лево, бок на право
И про них все говорят,
Ах какие милые, куколки красивые.
Танец с куклами
Клоун: Хорошо плясали с куклами
Радость нам доставили,
А бабушек своих с праздником поздравили?
У нас здесь тоже бабушки сидят.
Их надо с праздником поздравить,
Стихами, песней позабавить.
Я бабуленьку родную
Очень крепко поцелую,
Ведь бабуленька моя
Я бабушке сегодня подарю цветы,
Открытку, на которой веселые коты.
И обниму покрепче, и тихо улыбнусь –
Я быть твоим подарком в день праздничный берусь.
Ты лучшая, красивая и очень молодая,
Любимая, хорошая, тебя я обожаю.
Будь всегда счастливой,
Мудрой и красивой.
С праздником, родная!
Очень бабушку мою —
Маму мамину — люблю.
У нее морщинок много,
А не лбу седая прядь,
Так и хочется потрогать,
А потом поцеловать.
Может быть, и я такою
Буду старенькой, седою,
Будут у меня внучатки,
И тогда, надев очки,
Одному свяжу перчатки,
А другому — башмачки.
В праздник я дарю
Песня о бабушке
Клоун: Вон сколько бабушек сегодня, только я не пойму почему они без бантиков ? (достаёт из чемодана бантики) Самые красивые выбрал ,надо примерить их бабушкам.
Ведущий : Постой, постой! Бантики бабушкам –зто как то не очень, а вот бусы как раз кстати.
Конкурс с бабушками (Собери бусы)
Наш праздник продолжается
На сцену приглашаются
мальчишки озорники и шутники.
В зале музыка играет,
Танцевать нас приглашает.
Ну-ка, мальчики вставайте,
Я один у мамы сын, Нет у мамы дочки
Как же маме не помочь
Мыло пенится в корыте — Я стираю, посмотрите!
Мамочка, любимая, добрая моя!
Больше всех на свете я люблю тебя!
И твою улыбку, и твои глаза…
Пусть на них искрится радости слеза.
Зовут меня Настя.
Мне мама сказала,
Что я ее счастье!
В день весенний ,солнечный
Жизни долгой, радостной
Клоун: А вы хотите мамочек своих обнять? Давайте скорее бегите к ним и приглашайте их на танец.
Хоровод с мамами
Ведущая: А сейчас настало время подарить мамам подарки
Мы подарки маме покупать не стали,
Мы подарки сделали своими руками.
(дети дарят мамам подарки под песню « Все цветы весенние тебе я подарю »
Клоун : Подождите! Подождите…Я тоже хочу всех поздравить и сделать для вас что-нибудь приятное! У меня есть волшебная коробочка. Если в неё что- нибудь положить и сказать волшебные слова, то произойдет чудо. Давайте попробуем! А вы мне подарите несколько бантиков?
Ведущая: Ну, конечно подарим!
Клоун : Тогда положите их мне сюда в волшебную коробочку.
Проводится фокус с коробочкой, имеющей двойное дно.
Клоун собирает несколько бантиков у детей и складывает их в коробку.
Затем предлагает детям потопать, похлопать, подуть на коробку.
Бантики «превращаются» в подарки для детей.
Клоун : С вами мне пора прощаться
В цирк пора мне возвращаться.
Я вам желаю не скучать, побыстрее подрастать,
Меж собою дружно жить, своих мамочек любить.
Ведущая: Пусть звенят капели звонко для любимых наших мам! Мы за все, за все, родные говорим:
Дети: СПАСИБО ВАМ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий утренника 8 Марта в младшей группе «Клоун в гости к нам пришёл».
Сценарий утренника на 8 марта в детском саду.
Сценарий детского праздника, посвященного Международному женскому дню 8 Марта.
Этот сценарий подойдёт для детского сада, старшие группы. Герой праздника весёлый клоун Фантик.
Очень весёлый праздник.
Сценарий праздника к 8 Марта с Клоуном во второй младшей группеМузыкальный руководитель ДавлеткуловаЕ.В.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/02/22/8-marta-s-klounom