- День рождения в стиле Микки Мауса методическая разработка (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий летнего развлечения «День рождения в стиле Микки Маус»
- Ход мероприятия:
- Сценарий дня рождения «В гости к Микки Маусу» материал (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
День рождения в стиле Микки Мауса
методическая разработка (старшая группа)
День рождения — именной праздник каждого ребенка, особенное событие в его жизни. Это торжество, которое объединяет воспитателей-детей-родителей. Именинники и его друзья с нетерпеньем ожидают сюрпризов и приключений: сладких и творческих подарков, необычных угощений; веселых игр и творческих представлений. В свою очередь, воспитатели и родители дошкольного учреждения проявляют свое творчество в подготовке и проведении дня рождения детей с целью, чтобы праздник прошел увлекательно и незабываемо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rozhdeniya_v_stile_mikki_mausa.docx | 8.03 КБ |
Предварительный просмотр:
День рождения в стиле Микки Мауса
Трек 1. Детям одевают колпачки, макияж и т.д.
Ведущий предлагает детям пройти в зал и сесть в круг.
— Привет вам всем! Давайте познакомимся, я самый главный, меня зовут Мак-Маус, (далее знакомятся за руку).
– Я очень рад, что вы сегодня наши гости. Вы зачем пришли к нам сегодня? (дети отвечают, что они на день рождения пришли поздравить Милану.)
— Отлично! Скажите, а вы приготовили поздравительные открытки своему имениннику?
— Ха! Я имею ввиду вы сами смогли нарисовать, приклеить, сделать своими руками?
— Ну ничего, мы с вами сейчас сами создадим открытку.
Трек 2. Детям дают различные детали (фигурки распечатанные Микки или Минни, цветы и т.д.) и просят создать на полу большую совместную открытку (взрослые помогают), Пока все заняты,
Трек 3. Вход Микки. Он вприпрыжку выскакивает, вредничает, игриво прячется за спиной каждого ребенка, выглядывает…
— Приветики-приветики! Что это вы тут делаете? А? Чего? День рождения у вас тут? Ничего себе! Вообще-то День рождения сегодня у меня! Мой дедушка Уолт именно на сегодня назначил день моего Маус-4х-летия. Я уже большой. Ой, а вы мне поздравление приготовили?! (дети объясняют, что это не ему, а Милане)
— Ах, так! Вы не хотите поздравить меня? Ну ладно, противные мыши! И у вас не будет праздника! Вот-вот, праздник только мой! А я люблю щекотать всех (немного нескольких детей щекочет), кусаться, стрелять из рогатки, грызть сыр и проделывать дырки в торте.
Трек 4. Входит Минни. Обходит детей, гладит их, улыбается.
— Добрый день, малыши. Мы очень рады, что вы у нас в гостях. Мак-Маус сказал, что сегодня день рождения у вашего друга… (дети жалуются на Микки, что он все портит)
— Ну что же ты Микки нашим гостям праздник портишь?
— Ничего я не порчу. Это мой праздник – день взросления! Так дедушка Уолт сказал!
— Вот видишь – День Взросления. Значит ты можешь и вести себя уважительно. А у Миланы тоже праздник, и она его доверила нам провести. Кстати, а ты Микки помнишь, как дедушка придумал на день твоего взросления пройти тебе определенные испытания, чтобы ты получил медаль?
— Ну нееет! Я и так замечательный! Правда?
— Микки, в нашем зале есть правила. И их надо придерживаться. Вот видишь твой праздничный торт (подходит к бутафорскому торту в виде сыра, из дырок которого торчат 7 мышиных хвостиков с бантиками)
– Тебе необходимо вытаскивать хвостик и на бантике написано задание, которое тебе надо выполнить. А наша чудесная именинница добрая и веселая, она тебе будет помогать вытаскивать хвостики. Если вы справитесь со всеми заданиями, то в конце Именинница получит свои подарки, а ты Микки станешь взрослее, о чем будет говорить медаль.
— Ну лаааднооо! Попробую. (обращается к детям)
– А вы, что, и правда мне поможете справиться с заданиями дедушки? (дети кивают: Да)
Минни – Ну что ж приступим! Но для начала давайте вспомним что у нас День рождения! И станцуем веселый танец в честь именинницы.
Трек 5. Собрались на праздник все мои друзья (дети в кругу, движения по тексту)
— Вот и здорово! Ну что Милана, тащи первый хвостик. (ребенок вытаскивает, отдает Микки, тот якобы читает задание)
Микки читает – Придумай сказку! – О! Ничего себе дед придумал! Я знаю только одну сказку – мне мыши из России сказывали про Репку.
Минни – Ну вот и давай ее с ребятами расскажем.
Микки строит детей в две мышиные стаи, они стоят кучками.
Трек 6. Микки – А кто из вас знает такую сказку? Молодцы. Вот и поиграем в сказочку. Репками будут фитболы, сажаем их на корточки в обруч подальше от стай, чтобы было расстояние побегать, под музыку первый бежит кто-то из детей Дед, оббегает репку, бежит, хватает Следующего ребенка – Бабку, вместе оббегают Репку, и т.д. паровозиком со всеми персонажами, последний должен схватить Репку за руку и вытащить.
Минни – Ну и веселая сказочка получилась! Молодцы! Теперь следующий хвостик. Читай Микки.
Микки – Ну и дед! Что-нибудь да придумает. Потренироваться в лазании, в дырках сыра. (обе стаи по очереди с мячом в руках пролазят быстро в мягком туннеле) Трек 7.
Минни – Аха-хах. Насмешили. Продолжим. Тащим 3-й хвостик.
Микки читает – Красивым будь! Это мне нравится! Надо создать супер наряд. (детям раздают заготовки кукольной одежды, под музыку каждая команда должна быстрее одеть пупса) Трек 8.
Минни – Смотри, какие красивые наряды все придумали. Может ты хочешь отблагодарить Мышей-малышей?
Микки – Да, да, я доволен. (каждому ребенку он дарит Чупс)
Минни – Тащим 4-й хвост.
Микки – Вау! Вот это я люблю. Умение убегать от кошек.
Трек 9. Поймай хвостик Ленточки одинаковой длины за пояс, как хвостики. Под веселую музыку дети танцуют, пока ведущий вдруг не выкрикивает «Хватай!». Надо стащить ленточку у любого, но не дать утащить свою. Все разбегаются кто куда, пока ведущий не говорит «Стоп» – снова танцуют до «Хватай».
Минни – Вот веселуха была! Ни одной кошке нас не догнать! 5-й хвостик!
Микки – Умение делать запасы на зиму! Во дед дает!
Трек 10. По 2 ребенка встают напротив друг друга, им дают одну длинную соломку сладкую, под музыку начинают с обоих сторон быстро есть . Пока все не поучаствуют.
Трек 11. Танец Ку-Ку (движения по тексту, можно сидя на полу).
Минни – Чудненько! Вы такие зажигательные. 6-й хвостик!
Трек 12. Воздушная лапта Обычные и длинные воздушные шары. «Колбаской» нужно забить обычный шарик в импровизированные ворота, с расстояния.
Минни – Вот это приключения! Остался 7-й хвостик!
Микки – Перенеси мячи, зажав одновременно под шеей, под мышками, между ног. Трек 14.
Минни – Вот мы и выполнили все задания дедушки Уолта. Теперь Микки ты с ребятами стали старше, умнее и находчивее.
Микки награждают медалью.
Трек 15. Именинницу сажают на трон, дети берут подарки, встают в круг, мама подносит торт с свечами, кричим Поздравляем! Именинница задувает свечи. Музыка. Далее подарки, фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ результатов обучения дошкольников иностранному языку в творческом объединении «В гостях у Микки Мауса».
Дополнительная образовательная программа «В гостях у Микки Мауса».
Данное занятие научит детей ориентироваться в пространстве, находить предмет, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; сможете закрепить знания в сравнении 2 групп предметов, ра.
Данный сценарий разработан для создания праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Совместная образовательная деятельность поможет закрепить представление о мультипликационном герое Микки Маусе. Микки Маус оказавшись в гостях у ребят проведет викторину «Как хорошо ты знаешь Мик.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/09/12/den-rozhdeniya-v-stile-mikki-mausa
Сценарий летнего развлечения «День рождения в стиле Микки Маус»
Дарья Сартюкова
Сценарий летнего развлечения «День рождения в стиле Микки Маус»
Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное количество интересных и новых впечатлений. В это время они не загружены образовательной деятельностью и могут посвятить больше времени различным играм, экскурсиям, спортивным, музыкальным мероприятиям и др.
Так мы решили провести мероприятие посвященное дню рождения наших детей «В стиле Микки Маус«
Цель: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ и обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно отметить свое день рождение.
Ход мероприятия:
В гости к детям пришла подружка Микки Мауса Мини
Мини: Привет ребята, как у вас здорово!
А вы знаете как меня зовут? (да,Мини)
Мини:Да, правильно, а пришла я к вам чтобы поздравить вас с днём рождения, будем с вами играть, веселится?
Мини:1. Похлопаем в ладошки. (делается сидя на стульчике)
1)Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко
Похлопаем в ладошки, очень хорошо.
(хлопки перед грудью)
2)И пальчики попляшут, и пальчики попляшут,
И пальчики попляшут у маленьких ребят
(вращая кистями поднимаем руки вверх и постепенно опускаем до уровня груди)
3)Тук-тук молотком, мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком, поселяйтесь птички в нём.
(стучим правым кулачком по левому, высоко поднимая правую руку)
4)Бум-бум барабан, что за шум и тарарам.
Бум-бум барабан, просыпайся по утрам.
(стучим указательными пальцами как барабанными палочками)
5)Ду-ду-ду, ду-ду-ду — вот какая дудка.
Ду-ду-ду, ду-ду-ду — дудка-самогудка.
(имитируем игру на дудке, перебирая пальчиками)
6)Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
Мы поедем, мы поедем в лес к лисичке и медведю.
(как бы крутим руль машины)
7)Поедем потихоньку, поедем потихоньку.
(ножками тихо стучим об пол)
8)И быстренько, и быстренько, и быстренько, и быстренько.
(быстро топаем ножками и по коленям стучим ладонями)
Мини: вот мы с вами немножко поиграли,но прежде чем мы с вами продолжим нужно пройти посвящение в Микки Маусы (рисуем мордочки мышат)
Мини: какие вы красивые получились мышата,а теперь пора и попрыгать
1. упражнение «Скакалка»
Мини внутри круга крутит скакалку, а малыши перепрыгивают, кто не успел, тот выходит из игры
На мольберте приклеены мордочки мышат,только без ушей, нужно с завязанными глазами нарисовать ушки
3. упражнение «Боулинг»
выставляются кегли, предлагается сбивать кегли мячом,кто собьёт больше всех кеглей, тот получает сюрприз.
4. Упражнение «Великаны — лилипуты»
Мини поочереди называет слова «Великаны, лилипуты», а дети должны вставать и высоко понимать руки, либо приседать и опускать руки. Кто неправильно выполнит задание, выходит из игры
Мини: вот это мы с вами повесились, а теперь давайте танцевать, танец «Буги-Вуги»
Мини: ну и какой же день рождение без мыльных пузырей
Мини: ну вот ребята и все, мне пора домой, а на прощанье давайте еще раз поздравим всех с днем рождения и похлопаем в ладоши!
День рождения (зимнички). Сценарий развлечения для детей родившихся зимой. День рождения (зимнички) Цель: доставить детям радость. Нарядно одетые дети входят в зал, садятся на стульчики. Для именинников стульчики.
«День защиты детей». Сценарий летнего развлечения для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.
Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Петров день» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Приобщить детей и взрослых к русской традиционной культуре,.
Сценарий летнего праздника на улице «День рождения Бабы-яги» «День рождения Бабы-яги» Сценарий летнего праздника -(на улице) (Музыка скомороха) (вбегает скоморох) Скоморох. Эй, ребятишки. Девчонки.
Сценарий детского дня рождения для детей 4–6 лет «День рождения с пиратами на чудо-острове» Декорации острова: пальма, камни, сделанные из папье-маше, настоящие камни с морского берега, под которыми удобно прятать медали и прочее,.
Сценарий физкультурно-логопедического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Бабы Яги» Задачи: • Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие. • Развитие артикуляционного праксиса. • Развивать сообразительность,.
Сценарий летнего развлечения «День шляп» Сценарий развлечения «День шляп» для детей разного возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, способствовать умственному, эстетическому,.
Сценарий летнего развлечения «Неряшка на празднике День чистюли» Ход праздника: Задачи:1. Учить детей находить решение в непредвиденной ситуации, закрепить знания детей о здоровом образе жизни о личной.
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста по мотивам мультфильма «Три медведя» «День рождения у трех медведей». Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста по мотивам мультфильма «Три медведя» «День рождения у трех медведей». Задачи: Формировать.
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День рождения в детском саду» Именинники сидят на стульях в центре зала. Под музыку в зал входят остальные дети. Ведущий: День рождения всех ребят Отмечает детский сад.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-den-rozhdenija-v-stile-miki-maus.html
Сценарий дня рождения «В гости к Микки Маусу»
материал (средняя группа)
Данный сценарий разработан для создания праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_miki_maus.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий досуга «В гости к Микки Маусу».
Автор: воспитатель Нагорная К.В.
Цель: создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных и непослушных.
Веселеньких и грустных
Наше самое распрекрасное развлечение
Под названьем День рожденья!
День рожденья — это славно,
Это чудно и забавно!
Именинницу вперед
Пропусти, честной народ!
Именинница выходит и становится на стул.
Ну-ка, гости, не зевайте.
Дружно, хором помогайте.
С Днем рожденья поздравляем!
Гости. Да-да-да!
И, конечно же, желаем.
Гости. Да-да-да!
Вырастать Милане больше!
Гости. Да-да-да!
Непременно быть потолще.
Гости. Нет-нет-нет!
Быть красивой, доброй, милой.
Гости. Да-да-да!
И крикливой, и драчливой.
Гости. Нет-нет-нет!
Сильной быть, здоровой, смелой.
Гости. Да-да-да!
Аккуратной и умелой.
Гости. Да-да-да!
Чтобы мамочка любила.
Гости. Да-да-да!
Ремешком почаще била.
Гости. Нет-нет-нет!
Ладно! Чтоб конфетами кормила.
Гости. Да-да-да!
Может, хватит поздравлять? Пора бы нам и поиграть!
Гости. Да-да-да!
Под веселую музыку входят Микки Маус и его подружки мышки.
Здравствуйте, ребята! Ох, как вас много! Вы узнали кто я?
Мы с моими подружками пришли поздравить вашу именинницу! А где же она?
Микки с мышками подходят к девочкам и выбирают не именинницу.
Красивая девочка, но не она. И это не именинница…
Вот она, самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? Правда, что у тебя сегодня День рождение? Сколько тебе лет?
А сейчас давайте все вместе крикнем нашей имениннице (назвать имя) с днем рождения. Ура!
(все дети кричат 3 раза «С днем рождения», а в конце «УРА!»)
Ребята, а вы любите сладости? Вот мы большие сладкоешки!
Давайте начнём день рожденья с веселой и вкусной песни «Каравай»!
ПЕСНЯ «КАРАВАЙ» (именинница в центре круга)
Вы веселые ребята. С вами здорово играть.
Предлагаю угадайкины игры!
Что это за угадайкины игры?
Микки Маус.
Ну, это такие игры, где надо разгадывать загадки. И я знаю одну такую угадайкину игру. А вопросы будут про мои любимые сладости!
СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА
1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)
2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)
3. Что любил Винни Пух? (мед)
4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)
Микки Маус.
А вы почти такие же сладкоежки, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»
Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Именинница первая. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.
Это эстафета. Принесите две кастрюли, поставьте их на табуретки или просто на пол. Выберите двух участников, дайте каждому по половнику (по опыту, пятилетним детям с ним управиться проще, чем с ложкой). Теперь на расстоянии 2-3 метра от кастрюль сложите 2 горстки конфет. Переносить нужно по одной конфете в половнике.
А теперь давайте поиграем в игру «Веселая гусеница» . Чур, я голова!
Задание: дети за пояс держатся друг за друга и под музыку должны повторять смешные движения веселого Клоуна. Он может идти гуськом, может прыгать на одной ноге, может крутить головой и т.д. Все дети повторяют за ним.
Игра «Смешные фигурки».
Задание: Звучит музыка, дети танцуют, как только музыка останавливается, ребята замирают в любых позах, которые придумают. Именинница выбирает понравившуюся фигуру. Так несколько раз.
Игра «Футбол воздушными шариками».
Ну какой же день рождения без подарка! Но имениннице придется поискать свой подарочек.
Именинница с Мышками ищет свой подарок. После того, как находит подарок, приглашает ребят на чаепитие…
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/02/08/stsenariy-dnya-rozhdeniya-v-gosti-k-mikki-mausu