Праздник с пришельцами сценарий

Сценарий развлечения «Пришельцы в детском саду»

Мария Токарева
Сценарий развлечения «Пришельцы в детском саду»

С самых давних времен люди смотрели на небо и задумывались о том, как бы подняться выше облаков и узнать, что же там. (слайд№1)

Вед: Что такое «космос»? Это таинственный и манящий мир звезд, планет, множества «небесных камней» — астероидов и комет, пронзающих безвоздушное пространство. (слайд№2).

Фонограмма шума ракетных двигателей. Музыка гр. Спейс Air+Force. появляются инопланетяне с палками-антеннами (шарики) в руках и «коробками-компьютерами» на груди…расходятся по залу, изучают обстановку

1Инопланетянин (1И): Прием, прием, куда мы попали? Видим небольшие неопознанные объекты, они шевелятся, приступаем к исследованию (стучат надувной палкой по плечам, коленкам детей, взрослых)

: У объектов есть устройства обработки (показывает на голову, по бокам две антенны (показывает на уши, исследуем память…

Вед: Ребята, да это же настоящие инопланетяне, давайте поприветствуем их. (Здороваются)

: Объекты выходят на контакт, включаем переводчики. Здравствуйте, земляне.

Вед: Здравствуйте, все правильно. Мы – земляне, а вы пришельцы их космоса?

: Ха-ха-ха, какие мы пришельцы, мы прилетельцы, по космосу пешком не походишь. Но если вам больше нравиться нас так называть, то называйте.

Вед: Как вы к нам попали?

: Очень просто. Сначала на звездолете прилетели на вашу планету Земля, а потом прикатили сюда на звездном велосипеде. Правда пришлось его оставить на улице, в дверь не прошел, слишком огромный! На нашей планете на малые расстояния все передвигаются только так.

Вед: А на большие расстояния как передвигаются?

: Летят на сверхскоролете.

Вед: Вы очень быстро передвигаетесь и по земле… Ведь для вас это непривычно и, наверное, трудно?

: Что вы, ведь мы использовали для передвижения колесо! Это самый экономичный и удобный способ передвижения по твердой поверхности. Колесо придумали на вашей планете.

Вед: А как вы вообще узнали о нашей планете, о нашей Солнечной системе?

: Как только мы увидели самую яркую звезду, нам очень захотелось посмотреть, что это такое? …

Вед: Ребята. А какая самая яркая звезда в нашей системе?Дети: Солнце.

Какие вы знаете планеты Солнечной системы? (слайд№3).

: Пожалуйста, расскажите нам все, что знаете, мы здесь первый раз!

Дети читают стихи:

1. По порядку все планеты

Назовет любой из нас:

3. Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Вед: Прошло много лет пока люди научились строить ракеты. И первыми полетели в космос в ракетах не люди,а животные: (слайд№4). Эти животные белка и стрелка, полетели в космос и вернулись обратно. И только после того, как еще другие собаки успешно слетали в космос, туда отправился первый в мире человек.

: Как, обычный землянин? Неужели такое возможно?

Вед: Много лет назад именно12 апреля, космонавт Юрий Алексеевич Гагарин полетел в космос. (слайд№5).

В космической ракете с названием «Восток» Он первым на планете подняться в воздух смог. Юрий Алексеевич Гагарин. Обычный русский парень. Мы гордимся тем, что в космос первым полетел НАШ русский человек. (Показ слайдов). До зачисления в отряд космонавтов служил авиационном полку Северного флота летчиком — истребителем. Как вы думаете, что надо было делать Гагарину, чтобы стать космонавтом?

Дети: много заниматься спортом.

Вед: Правильно ребята, чтобы стать космонавтом, Юрию Гагарину надо было делать зарядку. Но не утреннюю зарядку, как мы делаем в детском саду, он бегал по несколько километров в специальном костюме с тяжестями. По несколько часов плавал в костюме водолаза, вращался в центрифуге. Кто знает, что такое центрифуга и кто её лучше переносит?

Дети: испытательный аппарат для космонавтов, а сможет в ней находиться человек, у которого не кружится голова.

С тех пор мы в этот день 12 апреля каждый год мы отмечаем днем космонавтики, и всех, кто помогает им успешно летать в космос.

Полетел Юрий Гагарин на ракете. Я покажу вам на примере шарика, ка летит ракета. Воспитатель надувает шарик и зажимает отверстие пальцами. А потом разжимает пальцы, и шарик резко вырвется в верх. Наш Шар летел как ракета- он двигался в перед, пока в нем был воздух. А в ракете не воздух, А топливо.

Ребята, а как называется взлетная площадка, с которой стартуют космические корабли (Космодром)Воспитатель :Да, это площадка называется космодром, Находится космодром в городе Байконуре (слайд№6)

Воспитатель: А какими качествами должен обладать человек, чтобы его допустили к полетам в космос? (ответы детей)

Тогда мы с вами сделаем зарядку для космонавтов.

(воспитатель зачитывает стих, а дети выполняют соответствующие движения)

Чтобы сильным стать и ловким

Мы отправимся на марс.

Звезды в гости ждите нас!

Три, два, один-летим!

В невесомости плывем

Мы под самым потолком.

К марсу путь был очень длинным.

Стоп, выходим из кабины.

Мы с полета возвратились,

И на землю опустились.

Молодцы, силы вы себе прибавили. Но, ребята, космонавт должен быть не только сильным и здоровым. Чтобы уметь управлять таким большим комическим кораблем космонавт должен быть образованным, умным и сообразительным. Сейчас я проверю, насколько вы сообразительны. Я вам буду загадывать загадки, а вы постараетесь их отгадать.

1 На корабле воздушном,

Мы, обгоняя ветер

Несемся на … .(ракете)

2Самый первый в космосе

Летел с огромной скоростью

Отважный, русский парень

Наш Космонавт…. Гагарин

Она твоя, она моя.

И Называется… .(Земля)

Ночью по небу гуляю,

Тускло землю освещаю.

Скучно, скучно мне одной,

А зовут меня …. (луной)

Молодцы ребята! Вы очень сообразительные, и каждый из вас может в будущем стать великим космонавтом.

Вед: как называется специальный зашитый Костюм космонавтов и его головной убор?Дети: Костюм космонавтов –скафандр, а головной убор- шлем. (слайд№5)

Вед: А кто знает, в чем находится еда космонавтов. (слайд№6)

Вед: Дорогие гости, вам нравится на нашей планете?

: Очень нравится, ведь земляне очень умные!

Вед: Земляне, конечно умные, а еще они добрые, веселые и любят играть! Хотите поиграть вместе с нами?

Читайте также:  Ашан новогодние праздники время работы

Игра-состязание «Звездный букет»

Воспитатель: Для этой игры нужны 2 игрока. На полу раскладывают пять синих звезд и пять красных звезд. Ребятам завязывают глаза. На пол добавляют еще звезды другого цвета. Нужно собрать как можно больше звезд только своего цвета. Помощники имеют право кричать «Бери!», «Не бери!»

Воспитатель: Планета Красного Солнца. У меня в руках цветные диски. Каждый цвет диска имеет свое значение. Зеленый цвет — Земля. Желтый цвет — Луна. Красный цвет — Марс. Это названия планет. Когда я буду показывать вам какой-то диск, вы должны назвать мне планету. Если я покажу вам белый диск, вы должны молчать.

Воспитатель: В космос отправляются люди очень ловкие, смелые, выносливые. И сейчас, мы проведём испытание на ловкость, проворность и выносливость.

Игру начинают 6 (4, 5, 7) человек. Они ходят под музыку вокруг 5 кеглей (3, 4, 6). Как только музыка останавливается, нужно схватить кеглю. Кто не успел— садится на место.

Вед: Молодцы ребята, здорово играли. А возвращается космонавт на планету земля. (слайд№7)

: А нам пора на свою планету, в свою галактику! Мы и так долго задержались. Спасибо за веселые игры, а все, что мы узнали нового, расскажем на своей планете! До свидания! Будет время, прилетим еще раз! (уходят)

Вед: Вот и заканчивается наше космическое путешествие. Теперь мы с вами знаем, какие планеты есть в нашей солнечной системе. Знаем, что человек, который летает в космос, называется космонавт. Он должен быть сильным, здоровым, крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться. И кто знает, может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет и станет космонавтом. А сегодня, когда придете домой, расскажите всем своим близким, что вы знаете про космос. И, конечно же, поздравьте свою семью с праздником, с Днем космонавтики.

Так какой же праздник вся страна празднует в апреле? А какого числа? А как звали первых животных? А кто мне скажет, как звали этого человека? А какими качествами должен обладать человек- Космонавт.

А что вам понравилось? А что вы запомнили?

Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы» Сценарий развлечения в детском саду «День дружбы.» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». формировать навыки.

День защиты детей. Сценарий развлечения в детском саду День защиты детей. Сценарий развлечения в детском саду. Цель: развивать творческие и сценические способности детей,.

Праздники и развлечения в детском саду Доклад на тему: «Праздники и развлечения в детском саду». Составила музыкальный руководитель: Сальникова Лариса Валерьевна. «Духовная жизнь.

Сценарий летнего развлечения ко Дню защиты детей в детском саду «1 июня – День защиты детей». Летнее развлечение для детей. Воспитатель: Детство,это прекрасная пора. Сегодня первое июня,во всём мире отмечают.

Сценарий развлечения на Масленицу в детском саду (подготовительная и старшая группа) Цель: воспитывать любовь к традициям русского народа, поэтике, красоте. Ход развлечения I. Вступительная часть. Вед. Здравствуйте, гости.

Сценарий развлечения «Рождественские колядки» в детском саду (старший дошкольный возраст) Сценарий развлечения «Рождественские колядки» в детском саду старший дошкольный возраст. ЦЕЛЬ: Прививать детям любовь к народным обрядовым.

Сценарий развлечения в детском саду «Пришла Коляда — отворяй ворота» для детей старшей группы Сценарий развлечения в детском саду «Пришла Коляда, отворяй ворота!» для детей старшей группы. Цель: Приобщение детей к истокам русской.

Сценарий развлечения в детском саду «Пришла Коляда — отворяй ворота» для детей старшей группы Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Задачи: 1. познакомить с обрядом колядования. 2. приобщать детей к народным.

Зимние развлечения в детском саду Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, лыжах.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-prishelcy-v-detskom-sadu.html

Сценарий утренника «Новый год с пришельцами» для старшего дошкольного возраста

Светлана Хомяк
Сценарий утренника «Новый год с пришельцами» для старшего дошкольного возраста

Сценарий утренника

«Новый год с пришельцами»

Герои: Два инопланетянина, Баба Яга, Снегурочка, Дед Мороз.

В зал входят дети в карнавальных костюмах.

Ведущая: С Новым годом поздравляю

И ребят всех, и гостей!

Счастья, радости желаю

И погожих ясных дней.

1. Здравствуй, праздник новогодний!

Праздник елки и зимы.

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы!

2. Здравствуй, елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях,

Огоньки твои сверкают

На густых твоих ветвях.

3. Какие шарики, снежинки,

Какое множество огней,

И бусы — беленькие льдинки,

И блеск дождя среди ветвей.

4. С Новым годом нас поздравить

Елочка пришла.

И душистый запах хвои

В садик принесла.

5. Посмотрите, вся сверкая,

Чудо – елочка у нас.

Под зелеными ветвями

Мы закружимся сейчас.

Хоровод «Елочка смолистая»

Слышится музыка приземления НЛО. В коридоре инопланетяне говорят отрывисто.

1 И: Первый – сла!

2 И: Второй – сла!

1 И: Прилетели – сла?

2 И: Прилетели – сла!

Пружинистой походкой заходят два Инопланетянина. Они останавливаются в центре зала.

1 И: Привет – сла!

2 И: Привет – сла!

1 И: Не понимают – сла?

2 И: Не понимают – сла!

1 И: Приступаем – сла к трансформации – сла языка – сла!

Звучит металлическая музыка, по типу космических сигналов. Пришельцы

берутся за свои антенны.

2 И: Трансформация завершена!

1 И: Центр! Центр! Полет завершен. Посадка прошла нормально.Принимаем решение: вступаем в контакт! Конец связи!

Вед: Кто вы такие?

2 И: Мы посланцы с планеты Фобус. Наши радары получили сигнал с вашей планеты — «С Новым годом

1 И: Что такое «Новый год» мы не знаем.

2 И: И куда девался старый?

Вед: Старый год уже подходит к концу, а вот как встречают Новый год на планете земля, ребята вам сейчас расскажут.

Дети читают стихи о Новом годе.

Дед Мороз садится в сани.

Поздравлять детей он станет —

Всем подарки развезет,

Ведь приходит Новый год.

Как он всюду успевает?

Этого никто не знает.

Как он помнит адреса?

Читайте также:  Сценарий праздника любви для пожилых людей

Это просто чудеса.

Но я знаю, в Новый год

Дед Мороз и наши двери.

Просто в чудо надо верить!

На опушке в большом доме

Один дедушка живет.

Раз в году он к нам приходит

И подарки раздает.

В красной шубе, с бородою.

Ждет его вся детвора!

Мешок тянет за собою,

Ходит по домам с утра!

Очень ждут его сегодня.

Добрый Дедушка Мороз

Принесет с собою сказку

И подарков целый воз!

Новый год — красивый праздник,

Добрый и хороший,

Дети скачут возле елки,

Хлопают в ладоши.

Новый год — такой прекрасный,

Все вам — улыбаются

И салюты в небе темном

1 И: Не понимаем, почему жители планеты Земля такие маленькие?

2 И: Ошибка в программе?

Вед: Нет, не ошибка. Это просто дети.

2 И:У меня возник вопрос: что за чудо — Дед Мороз?

1 И: И Снегурка кто такая? Расскажите, мы не знаем.

Вед. Ребята, давайте познакомим наших гостей с планеты Фобус со Снегурочкой! Громко ее позовем! (Зовут Снегурочку.)

В зал входит Снегурочка.

Проходит в центр зала, не замечая пришельцев.

Снегурочка: Я – Снегурочка, и снова

К вам на праздник я пришла.

Вижу все у вас готово.

Здравствуйте, мои друзья!

Вед: Снегурочка, посмотри, к нам на праздник прилетели гости с планеты

Снегурка: Здравствуйте, я очень рада,

Всем гостям и всем друзьям.

Веселиться вместе надо.

Танцевать зову вас я.

Хоровод со Снегурочкой.

Все это время Инопланетяне о чем – то шепчутся и смотрят на Снегурочку.

1 И: Хороша – сла?

2 И: Хороша – сла!

С двух сторон подходят к Снегурочке. Она удивленно смотрит то на одного, то на другого.

: Включаем парализатор сознания.

2 И: Приступаем к трансформации сознания.

Протягивают над головой Снегурочки руки. Снегурочка недоумевает. Звучит музыка космических сигналов.

2 И: Первый – первый. Я – второй.

1 И: Второй – второй. Я – первый

Снегурочка отвечает прерывистым голосом.

Снегурочка: Первый (показывает жестом на первого, второй (показывает жестом на второго). Я третий (показывает на себя).

1 И: Полетели – сла?

2 И: Полетели – сла!

Втроем идут к выходу. Снегурочка двигается как робот.

Вед: Снегурочка, куда же ты? А как же дети, праздник?

: Пока, земляне!

: Теперь и у нас будет праздник, как у вас!

Под музыки улетает из зала.

Вед: Вот беда – то, какая! Что же теперь делать? Кто теперь нам поможет?

Вед: Верно, ребята! Давайте позовем его!

Дети громко зовут Деда Мороза.

Дед Мороз: Иду – у!

Под торжественную музыку входит в зал Дед Мороз.

Дед Мороз: Заждались меня, ребятки!

А что это вы такие хмурые? Или не рады Дедушке Морозу?

Вед: Рады, конечно. Только у нас беда. К нам на праздник прилетали

Инопланетяне и забрали с собой нашу Снегурочку.

Д.М: Как забрали? Зачем забрали?

Вед: Им тоже хочется на своей планете Новый год встречать. Дедушка, придумай что – нибудь.

Дед Мороз ходит из угла в угол – думает.

Д.М: Придумал! Сейчас я подую и пошлю за ними северный ветер.

Дед Мороз «дует», звучит фонограмма «вой ветра».

Дед подбегает к окну смотрит в небо.

Д. М. Не выходит, слишком быстро летают, не догнать их.

Вед: Дедушка, как же наш праздник без Снегурочки? Придумай еще что – нибудь, ты же волшебник!

Д. М. Знаю я, как их вернуть

С межпланетной дали!

Надо им запутать путь,

Внучку чтоб отдали.

Опуститесь ниже звезды,

Чтобы стало небо темным

И вернулся звездолет!

Сразу после танца звучит фонограмма космических сигналов.

Звук постепенно усиливается. Звучит голос из коридора.

Голос: Первый, Первый, я – Второй!

Не могу попасть домой!

Перепутались все звезды!

Катастрофа! Ой – ой – ой!

Звучит фонограмма падения НЛО.

Д.М: Все, закончился полет! Приземлился звездолет!

За дверью что – то скрежещет.

И в зал, как роботы входят Инопланетяне и Снегурочка.

Дед Мороз с радостью бросается к ней.

Д.М: Вот Снегурочка моя!

Рад, что вижу я тебя!

Снегурочка останавливает его поднятой рукой, как робот.

Снегурочка: Стоп, дедуля, отойди.

Свои руки убери.

Не Снегурка я, а третий.

Неужели не заметил?

Д.М: Это что еще за третий?

Ты – Снегурочка моя.

Мы с тобой приходим к детям.

Мы их лучшие друзья.

Снегурка: Не Снегурка я, а третий.

Неужели не заметил.

Инопланетяне загораживают Снегурочку от Деда Мороза.

: Не вернем Снегурку детям, нам самим она нужна.

: Чтоб у нас там- на планете праздник сделала она.

Д.М: Что же делать? Как расколдовать Снегурочку?

Вед: Дедушка Мороз, а давай наши ребята попробуют разбудить Снегурочку волшебным звоном. Может быть от этого она очнется.

Снегурочка начинает «оттаивать».

Снегурка: Здравствуй, Дедушка Мороз! Как я рада видеть тебя!

Д.М: Ну вот и хорошо! Вернулась наша Снегурочка. А вы, гости

незваные, если хотите на своей планете Новый год встречать —

пригласите нас со Снегурочкой. Мы обязательно прилетим к вам.

Д.М: А теперь давайте зажжем нашу Елочку – красавицу!

Инопланетяне отбегают в угол и кричат:

что же сейчас будет, она взорвется, ой, ой!

ДМ: Не бойтесь гости дорогие, елка никуда не улетит. Не взорвется!

Яркими новогодними огнями и шарами:

Раз, два, три Елочка гори! (водит посохом елка не зажигается.)

Я наверное устал, нужно мне немного отдохнуть.

Снегурочка: Отдохни дедушка! А наши Снеговички тебя порадуют!

Стих про Снеговика.

На дворе полно снежка.

Я слепил снеговика.

Руки, ноги, голова,

Нос-морковка, глаза два.

Нарисую краской рот.

Пусть порадует народ!

Танец «Марш Снеговиков»

Вед: Ну что, Дедушка, понравились тебе веселые Снеговики?

Д. М. Что бы елочку зажечь нужно постараться,

Все движенья повторять и не ошибаться!

Правой ножкой – топнуть!

По щекам надутым хлопнуть!

Рукой елке помахать!

Ну-ка елка улыбнись!

Ну-ка елка встрепенись!

Скажем дружно: раз, два, три! Наша елочка гори!

На елке загораются огни.

Ин 2: Дед Мороз, твой посох и правда, волшебный-сла! Мы получили сигнал, нам пора возвращаться на планету Фобус.

Читайте также:  Сценарий праздника про бабу ягу

Ин 1: Спасибо вам жители планеты Земля!

Год за годом, день за днем-сла,

Мы без праздников живем-сла.

Ин 2: Не смеемся, не танцуем,

Звонких песен не поем-сла.

Д. М. : Ребята, а давайте подарим инопланетянам маленькую елочку на память о нас! (Да)

Снегурочка выносит маленькую елочку, отдает инопланетянам.

Ин 1: Спасибо-сла!

Ин 2: Мы обязательно расскажем о вас, о таком веселом празднике!

Ин 1 и 2: До свидания-сла! С Новым годом-сла!

Инопланетяне уходят. Слышен звук улетающей тарелки, переходящий в музыку Бабы Яги.

Вед: Мне кажется. Что сюда ещё кто-то летит…Может какая-нибудь звезда?.

В зал влетает Б. Яга на метле.

Вед: Нет это не звезда, это кто-то на каком-то летательном аппарате…

Баба Яга: А-а-а! Веселитесь? Расшумелись, аж в соседней Галактике слышно. Что это тут у вас происходит?

Вед: Как что? Мы празднуем Новый год, который скоро наступит.

Баба Яга достаёт из кармана будильник,смотрит на него:

Баба Яга: Неужели скоро? (трясёт будильник). А как же без новогоднего зоопарка? Так! Сейчас зоопарк устроим!

Вед: А где же мы зверей найдём?

Б.Я: Как где? Да они уже есть! Ну-ка, мальчишки ко мне! Разделились на две команды! Становись! Смотрите! Все слушайте меня и делайте, что я скажу! Ну-ка, руки вверх! А теперь перекрестите их над головой! А теперь сделайте удивлённые глаза! (обращается ко всем гостям в зале). Знаете, что это такое?Это называется: «Олени первый раз увидели новогоднюю ёлку». Ха-ха-ха! А теперь, посмотрим какие эти олени сильные и ловкие!Объявляю игру: «Перенеси снежный ком на рогах»

Игра «Перенеси снежный ком на рогах»

2 команды мальчиков переносят снежный ком. (Либо вокруг елки.)

Б.Я: Молодцы олени! Ух, повеселились! На место шагом марш! 1-2, 1-2!

Дед Мороз: Ох, и рассмешила меня, жарко стало.

Ведущая: Эй, морозята, выходите да Дедушку Мороза охлодите!

Ведущий: Ну, что, Дед Мороз, тебе лучше?

ДМ: Да, охладили меня, спасибо.

Ведущий: Дед Мороз, послушай, как наши дети читают новогодние стихи.

Стихи про Новый год.

Добрый Дедушка Мороз,

У меня к тебе вопрос:

Как найти мне те леса,

Где творятся чудеса?

Где ты сам живёшь, скажи,

Терем свой мне покажи,

Мне ведь это неизвестно,

Но ужасно интересно!

Новый год встречать пора,

Кто подарки нам принес?

Ну конечно, Дед Мороз.

Будем прыгать мы у елки,

Не страшны ее иголки,

Станем дружно в хоровод:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Баба Яга: Дед Мороз, ты не засиделся ли, ноженьки твои не затекли? Давай проверим, ручки двигаются? А ножки топают? Ну, так спляши с ребятами, а они для тебя песню споют.

Песня «Слышишь, кто-то идет?»

Во время песни Баба Яга убегает. После песни Деду Морозу опять становится жарко. Забегает Баба Яга, вывозит ящик с надписью «МОРОЖЕНОЕ». Ящик с двойным дном. Внизу находятся подарки. Сверху насыпаны снежки.

Баба Яга: Мороженое! Вкусное мороженое! Пломбир, эскимо на палочке!

Дед Мороз: Вот бы отведать холодненького мороженого.

Баба Яга: Девочки, выходите, да Деда Мороза мороженым угостите.

Игра «Угости Деда Мороза шариком-мороженым»

Несут в ложке или кульке снежки из ящика в чашку Деду Морозу

(2 команды девочек)

Дед Мороз: Спасибо за угощение!

Снег: Дедушка, а где же подарки? Дети уже заждались.

Дед Мороз: Ну-ка, посох мой волшебный, сослужи мне службу верно.

1 — 2 — 3, мороженое в подарки преврати.

С помощью посоха превращает мороженое в ящике в подарки.

Д. М. : Нам в путь пора, мои друзья!

Так жаль мне с вами расставаться,

До слез не хочется прощаться,

Но не грустите, через год

Ваш Дед Мороз опять придет.

Снег: До встречи в будущем году!

Я вновь на елку к вам приду!

Вед: Пусть Новый год

Всем радость принесет,

Счастья в жизни личной

И друзей отличных!

Все: С Новым годом!

С Новым счастьем!

Вед: А сейчас открывается Фотоателье.

Приглашаем всех сфотографироваться на память!

«Превращение Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста Атрибуты — ковшик с заколдованной водой; Дед Мороз — игрушка бибабо; фонарики для гномиков; 2 пенька. Две метлы; бубны, ложки, колокольчики;.

Сценарий утренника «Осенние дорожки» для детей старшего дошкольного возраста Дети входят в зал с осенними листочками в руках, выполняют ритмическую композицию Ст. гр., гр. озд. напр. «Осень, осень, раз, два, три».

Сценарий праздничного утренника для детей старшего дошкольного возраста «9 Мая — праздник Победы» Сценарий праздничного утренника для детей старшего дошкольного возраста. 9Мая-праздник Победы Цели: Воспитывать чувство гордости за героизм.

Сценарий утренника «8 Марта» для детей старшего дошкольного возраста (входят мальчики) ПЕСНЯ “ ФРАКИ — БАБОЧКИ” 1. МАЛЬЧИК: Посмотрите за окошко Стало там теплей немножко Главный праздник наступает Солнышко.

Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста, посвященный «Дню Победы» В преддверии 75-ой годовщины победы в Великой Отечественной войне, делюсь своим материалом праздника, посвященного дню «9 мая». Возможно,.

Сценарий утренника к 8 марта «Дюймовочка» для старшего дошкольного возраста Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей старшего дошкольного возраста «Дюймовочка» Цель: создавать у детей радостное праздничное.

Сценарий утренника ко Дню Матери для детей старшего дошкольного возраста Цель: Прививать любовь и уважение к матери, как к самому близкому и родному человеку. Задачи: — формировать у детей представление о семье,.

«Полет на Луну». Сценарий утренника, посвященного Дню космонавтики, для детей старшего дошкольного возраста в МАДОУ №10 «Чайка» г. СветлыйПолет на луну. Сценарий утренника, посвященный Дню космонавтики для детей старшего возраста в МАДОУ №10 «Чайка».

Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное детское дошкольное учреждение «Детский сад №125» Сценарий выпускного утренника «Вовка в тридевятом царстве» для детей.

Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «Краски осени» Осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Краски Осени» Дети заходят в зал. Вед: Осень наступает незаметно, осторожным шагом.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/novyi-god-s-prishelcami-dlja-starshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Оцените статью
Adblock
detector