Праздник счастье радость веселье

Сценарий летнего развлечения «Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Веселое развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали»

Скачать:

Вложение Размер
Сценарий летнего развлечения «Праздник радости и счастья или как друзья радугу искали» 14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей старшей и подготовительной групп
«Праздник радости и счастья, или история о том, как друзья Радугу искали!»

Под песню «Капитошка» на детскую площадку выходит герой Капитошка.

Добрый день и добрый час!

Ждали вы меня сейчас?

Отвечайте хором в лад,

Так это или не так?

(Дети отвечают «Так!»)

Это здорово, друзья!

А теперь, позвольте я

Всех на праздник приглашу,

Всех на танец приглашу!

Дети под весёлую музыку исполняют детский танец «Вытворяшки».

Друзья, наступило лето, жаркое. Вы все летом купаетесь, принимаете солнечные ванны, отдыхаете на море, а какое лето бывает? Расскажите!

Дети подготовительной и старшей групп читают стихотворения о лете по выбору музыкального руководителя.

Звучит фонограмма песни из репертуара А.Б. Пугачёвой «Лето».

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок настроенья

Я готовлю для детей!

В гости к вам, я детвора,

Петь и танцевать пора!

Вместе, бодренько встаём,

Лету песенку споём!

По выбору музыкального руководителя.

Хорошую песню вы спели, друзья,

Сейчас поиграть предлагаю вам я!

На площадке проводится две игры: «Солнышко и дождик!» и «Поймай птичку!»

Звучит тревожная музыка на площадку вбегает герой Попугай и громко кричит «Караул!».

Попугай : Караул! Вы тут сидите и ничего не знаете!

Караул! А я всё видел, всё знаю! Караул!

Кеша, Кеша, не кричи!

Честь по чести доложи.

Что случилось? Где? И как?

Может, всё это пустяк?

А без неё ни счастья, ни радости не будет!

Что же делать? Как нам быть?

Срочно нужно нам решить!

Друзья, а вы знаете, что из любой беды

Всегда есть выход!

Давайте пчёлок позовём

И попытаемся узнать,

Где же радугу искать?!

Танец пчёлок. Исполняют девочки подготовительной группы.

Пчёлочки, милые, подскажите,

Где нам Радугу искать и откуда её звать?

1. Радости секрет простой…

Если друг всегда с тобой….

2. Стать счастливым проще нет!

Это вовсе не секрет!

3. Сердце для любви открой

И друзей возьми с собой!

4. Только вместе счастлив будешь

Коль друзей не позабудешь!

Встанем в дружный хоровод,

Счастье, радость к нам идёт!

Звучит фонограмма песни о дружбе…………………………

Наконец-то к вам пришла,

Вы меня увидеть рады?

Хорошо, мои друзья!

Поиграю с вами я!

Проводится коммуникативная игра «Давайте все обнимемся» .

Пусть радость будет вечно с вами,

Её не нужно отбирать,

Она всегда живёт с друзьями,

Лишь нужно это осознать!

Буду крепко всех любить,

Буду счастье вам дарить!

Подарю гостинцы вам,

Моим дорогим друзьям!

Звучит весёлая музыка. Ребятам герои раздают сок с трубочками.

Исполняется общий танец! Всем СПАСИБО!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий детского фестиваля экологической песни «Песню радости и счастья мы поём тебе, Земля!» приурчен к IX международной акции «Спасти и сохранить».

Описание: Сценарий разработан для детей 3-4 лет, проводится в игровой форме (подвижные, пальчиковые игры; загадки), в начале лета, на спортивной площадке (желательно, когда уже есть трава). Игры.

Данные развлечение помогает понять детям понять, что такое добро.

Цель: создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста средствами театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Расширять представлени.

Очень интересный сценарий для детей подготовительной группы «как дети лето искали&quot.

Цель развлечения создать радостное настроение.

Закрепление материала по экологическому воспитанию в играх, атттракционах со сказочными персонажами (Кикимора, Леший, Водяной, Мухомориха).В празнике принимают участие дети разных возрастных групп. Сц.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/19/stsenariy-letnego-razvlecheniya-prazdnik-radosti-i

Развлекательная конкурсная программа «Счастье в ладошках», посвященная Дню Счастья
методическая разработка на тему

Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг для друга что-то приятное и помочь тем, кому необходима поддержка. В этот день все должны оставить плохие мысли в прошлом и открыть свое сердце для прекрасного будущего. Мероприятие проводилось с целью создать атмосферу взаимопонимания, дружбы между детьми, атмосферы праздника, развития коммуникативных умений, сплочения детского коллектива, создания условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников.

Скачать:

Вложение Размер
den_schastya.doc 43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательная конкурсная программа

«Счастье в ладошках»,

посвященная Дню Счастья

Воспитатель отделения социальной реабилитации:

Сагимбаева Айгуль Куандыковна

Развлекательная конкурсная программа «Счастье в ладошках», посвященная всемирному Дню Счастья

создавать атмосферу взаимопонимания, дружбы между детьми; создание атмосферы праздника; развитие коммуникативных умений; сплочение детского коллектива; создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников

Оформление : видео-интервью «Что такое счастье», плакаты с ладошками, на которых написаны высказывания воспитанников о счастье, рисунки ребят, шары

Хотите, счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо.
Его горстями раздаю,
Я всем насыпать счастье рада!
Берите больше, про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защитит от горя Вас,
И солнцем светит Вам в дорогу.
А Вы поделитесь с родней.
Раздайте все до самой крошки!
И, обойдя весь шар земной,
Оно вернется к Вам в ладошку!

Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг для друга что-то приятное и помочь тем, кому необходима поддержка. В этот день все должны оставить плохие мысли в прошлом и открыть свое сердце для прекрасного будущего. И если на улице к вам подойдет незнакомый человек и подарит воздушный шарик или просто улыбнется глядя в глаза, не удивляйтесь, а поступите также. Ведь это День счастья!

Благодарить за этот праздник мы должны ООН. Именно там решили, что слишком уж много в нашей жизни занимают дела материальные, финансовые. А ведь без счастья ничего этого и не нужно. Пусть счастье эфемерно, но в этом и заключается вся его прелесть. Обнимите своих родных, хохочите, радуйтесь! В День счастья, 20 марта, даже день дружит с ночью. Ведь это весеннее равноденствие! Наслаждайтесь этим явлением природы, будьте счастливы сами и дарите счастье другим!

Звучит веселая музыка

Ведущий : Начинаем наш праздник веселья и счастья.

Сейчас посмотрим небольшое видео-интервью «Что такое счастье?»

А для вас, счастье-это что? (дети отвечают)

По результатам ваших улыбок и вашего смеха мы определим самого счастливого человека. Итак. Объявляется конкурс..

Конкурс «Счастливый стул»

По просьбе ведущего ребята проверяют свои стулья. Под стулом должен быть приз

Ведущий: Приглашаем на сцену обладателя счастливого стула. Аплодисменты ему ( звучит поздравительная музыка)

Конкурс « Счастливое сообщение»

Ребята, вы любите получать письма, СМС- сообщения?

Сейчас кому-нибудь на телефон должно прийти Счастливое сообщение. Нужно будет громко прочитать всем сидящим сообщение (Счастливчик получает приз)

Конкурс «Нарисуй счастье»

А как же выглядит счастье? Давайте пофантазируем и нарисуем счастье. Но это будет необычное рисование, нужно с кисточкой в зубах нарисовать счастье. Есть желающие? Во время выполнения задания звучит веселая музыка.

По команде ребята заканчивают. И рассказывают о том, что нарисовали.

Конкурс « Музыкальный шуточный конкурс»

Ведущий: Потанцуем? Становимся все в круг

Ведущий просит встать всех в круг. Под музыку ребята идут и по просьбе ведущего держатся за нос, руку и т. д.

Конкурс «Три желания»

Ведущий: Для всех нас счастье-это когда исполняются все наши желания. Ребята, а вы хотите, чтобы исполнили ваши желания? Посмотрите на наш аквариум. В нем завелись золотые рыбки. Но прежде чем поймать такую рыбку, нужно потрудиться. Есть желающие вытянуть рыбку, подходите!

(В волшебном аквариуме фигуры рыб. Если воспитанник вытаскивает золотую рыбку, то выбирает одного человека, который исполнит его 3 желания

Участники конкурса награждаются сладкими призами)

Ведущий: Ребята, а вы мечтаете о красивой машине? Так вот сейчас мы воплотим мечты в реальность.

Участниками следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются » автогонки » .

На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

Ведущий: Объявляется конкурс на самого веселого танцора! (Победивший награждается призом)

Ведущий: Не в деньгах счастье говорят люди. Но без них тоже несладко. Себя счастливыми без денег мы не ощущаем. Давайте посмотрим, а кого же любят деньги

Следующий конкурс « А я денежку люблю» Д ва участника трясут банки с монетами. У кого быстрее с банки выпадут монеты, тот и выигрывает( на крышках банок узкие отверстия)

Подставляйте ладони
Я насыплю вам счастья.
Есть источник бездонный
В дождь, в грозу и ненастье.

Я насыплю вам счастья,
Сколько вы захотите.
Это всё в вашей власти.
Ну берите, берите!

Нет конца и начала.
Нет границ поперечных.
Только вы, получая,
Улыбнитесь сердечно.

И скажите кому-то,
Просто доброе слово.
Не лукавствуя мудро,
Это счастья основа.

Не жалейте улыбок,
Не жалейте участья.
И средь бед и ошибок
Вы получите счастье!

Отдавать его будем
Тем, кому пожелаем.
И, даря счастье людям,
Мы счастливыми станем.

Итак, последний конкурс « Сундучок счастья» Каждый из вас должен вытянуть счастливый приз из сундучка. У кого окажется волшебная записка-сертификат на счастье, тот объявляется самым счастливым человеком.

Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, желаем вам больше смеяться, улыбаться, веселиться. Быть всегда счастливыми. На память о нашем празднике дарю вам птиц счастья. Пусть эта птица принесет вам счастье. (Звучит песня «Мы желаем счастья вам»)

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/12/20/razvlekatelnaya-konkursnaya-programma-schaste-v

Праздник счастья
классный час (3 класс) по теме

Школу можно сравнить с домом. В этом доме живет много семей разного возраста. Есть большая семья 11- классников, есть самые маленькие ее жители – первоклассники. Есть семья 5.6.7 классов.

В этом доме живет и наша семья – семья 2 «А» и 2 «Б» класса. Наши мамы и папы заняты взрослыми делами, вместе собираются редко, разве что только на родительские

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_schastya_k_seminaru.doc 82.5 КБ

Предварительный просмотр:

Что такое счастье?

Школу можно сравнить с домом. В этом доме живет много семей разного возраста. Есть большая семья 11- классников, есть самые маленькие ее жители – первоклассники. Есть семья 5.6.7 классов.

В этом доме живет и наша семья – семья 2 «А» и 2 «Б» класса. Наши мамы и папы заняты взрослыми делами, вместе собираются редко, разве что только на родительские собрания да на наши праздники. Зато у нас много общих забот и интересных дел: игры и уроки, экскурсии и прогулки, выставки и конкуры. И все это мы делаем вместе. Мы стараемся не ссориться, хотя не всегда это у нас получается. Мы учимся дружить, помогать друг другу, выручать друг друга из беды. Мы любим вместе проводить праздники, соревнования.

Нам очень хорошо быть вместе. Какое это счастье чувствовать себя комфортно в большой школьной семье! И сегодня у нас появилась возможность подарить вам, уважаемые гости, минутки радости, счастья и просто хорошего настроения. А что же такое счастье?

Что такое счастье? Это интересно!

Счастье – это дружба, это когда вместе.

Очень много слов на свете,

Как снежинок у зимы.

Но возьмем, к примеру, эти:

Слово «я» и слово «мы».

«Я» на свете одиноко

В нем не очень много прока.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой!

Слово «мы» сильней, чем «я»

«Мы» — семья и мы – друзья.

Мы – друзья, и мы едины.

Вместе мы непобедимы!

Учитель . О великой силе дружбы, о семье школьной нашей мы и поговорим сегодня.

Х . О, великий из великих, о мудрейший из мудрейших! Я вижу у вас праздник? А где мой друг? Где ты мудрейший из мудрейших?

Х. О. мудрейший из мудрейших. О, умнейший из умнейших!

Волька . Ну, что ты заладил? Мудрейший, умнейший. У меня по русскому языку «тройка», а ты великий, умнейший, смеяться все будут!

Х. Кто будет смеяться? Я вот им!

В. Да хватит тебе, ты, что забыл, зачем мы сюда прилетели?

Х. Ой, смотри, кто это? Такой серьезный, такой загадочный. Кто ты, милейший?

Уч. Я – учитель, а это мои ученики.

Х. А кто такой учитель? Волька, я не знаю кто такой учитель. А кто это ученики? Они что живут тоже в волшебном сосуде?

Уч. Учитель – это многознающий образованный человек. А ученики – это дети, которые учатся в нашей школе и занимаются интересной разнообразной деятельностью.

Х. Нет, не верю, что такие маленькие отроки все знают и занимаются таким серьезным делом. Не верю!

Учитель . Правда, правда, уважаемые гости. Наши дети все, все знают и умеют.

Уч. Уважаемые господа! Мои ученики много знают, потому что много читают.

Скажи, Хоттабыч, кто такие динозавры, сколько звезд на небесах? А что такое лечебное лукошко? Что такое дружба, школьная семья. И что надо делать, чтобы эта семья была крепкой и счастливой. Не знаешь? А вот они, наши дети знают ответы на все эти вопросы.

Х. О горе мне! Тысячелетия, проведенные в проклятом сосуде, дали о себе знать. Я ведь ничего не знаю! Прости меня, Волька, прости меня учитель. Я хочу узнать, что такое счастье? Может это хрустальный сосуд, похожий на тот, в котором я прожил много лет?

В. Да не печалься ты так. Мы ведь с тобой пришли сюда для того, чтобы ты познакомился с моими друзьями. Я думаю, что ты узнаешь, что такое счастье.

Уч. Довольно! Нам нельзя понапрасну терять время.

Долго речь мы говорили.

А про время позабыли.

В сказку нам давно пора.

Пожелаем всем добра.

Вместе мы с тобой пойдем

Счастье мы свое найдем.

СКАЗКА «ПТИЦА СЧАСТЬЯ»

Жила-была ворона. Она жила так давно, что уже и не помнит сколько ей лет, сколько зим. Может 100, а может и все 200.

Ах, какое было время! Березы были выше. Да, гораздо выше! И жизнь в лесу не была такой скучной. Ах, как было весело! Не то, что сейчас — никакого тебе веселья, никакой тебе радости.

Ах, какой чудесный луг,

И цветы цветут вокруг.

И цветы цветут вокруг.

Ах, какой чудесный луг!

Ах, кружится голова.

Радость жизни мне дана.

Радость жизни мне дана

Счастьем я полна.

Ворона . Она счастьем полна. Да знаешь ли ты, порхающее создание, что такое счастье?

Бабочка . Ой, простите, я вас и не заметила. Я думала, что я одна. Вы спросили о счастье? Да, да я знаю, что такое счастье. У меня сегодня день рождения, ко мне прилетят все мои друзья. Ах, какое же это счастье! А еще, милая ворона, счастье – это, когда я могу вот так свободно летать. Это такое счастье!

Ворона. Так и у меня есть крылья. Ну какое же это счастье? Это просто крылья. Без них, как без рук – ни туда, ни сюда.

Бабочка . Да нет же, нет. Это счастье летать с цветка на цветок, видеть всю эту красоту.

А я вижу солнце, небо, я вижу цветы.

Ворона. Ну и что? Я тоже вижу каждый день уже 100 лет. привыкла.

Бабочка. Ну что ты ворона! Разве можно привыкнуть? Вся эта красота наполняет меня радостью и счастьем. Мне хочется от счастья все время петь и танцевать!

Ворона. Ну не знаю, не знаю. Как можно быть такой легкомысленной? Только петь и танцевать. Не знаю.

Пчела. Ах, какой сегодня замечательный день! Сколько света, тепла, цветов. Как я счастлива!

Ворона Счастлива? Она счастлива. Пчелка, скажи нам, что такое счастье?

Пчела. Смотри, сестрица, все кругом красиво свежо! А какой аромат от цветов! А еще я соберу много вкусного, полезного меда для людей. Разве это не счастье приносить пользу и радость людям? Это, ворона, самое настоящее счастье. А вот и ежик. Спроси у него, счастлив ли он?

Еж. Здравствуйте! О чем это вы тут спорите?

Ворона . О счастье! Знаешь ли ты еж, что такое счастье?

Еж . Да я как-то не задумывался. Живу и живу. У меня всегда много работы. То домик починить надо, то ежата куда — то заберутся, выручать надо, то поссорятся, а я помирить их должен. А вот счастье ли это или нет – надо подумать. Что же это такое? Я думаю, что это и есть счастье. Давайте еще у кого – нибудь спросим. Эй, Мишка, иди сюда.

Медведь. Здравствуйте, чего вам?

Ворона . Знаешь ли ты, что такое счастье?

Медведь. Ну, так сразу. Вот посижу, подумаю, сейчас, постойте, погодите. Зиму перезимовал, хорошо. Малинки поел – хорошо. А счастье ли это? Не знаю.

Заяц. Я тут слушал вас, и думал, когда вы меня от лисы прятали, поделились своей силой. Я был так счастлив, что вы у меня есть, мои друзья.

Медведь. Вот и заяц о счастье сказал.

Ворона. Да какое там счастье? Разве кто его видел?

Бабочка. Да счастье надо послушать. Это как луч солнца, как дуновение ветерка, как утренняя роса, как аромат цветка.

Медведь. Что–то я начинаю понимать. Счастье – это когда как будто солнышко внутри тебя.

Заяц. Значит счастье – это когда мне светло и радостно внутри от того, что рядом вы, мои друзья.

Бабочка. Да вы правильно думаете.

Заяц . А еще мне хорошо в лесу с вами друзья мои. Значит, когда мы вместе – это тоже счастье.

Медведь. Когда рядом друг – это большое счастье. Даже если это очень маленький друг, как бабочка или как пчелка.

Заяц. Оказывается счастье внутри нас. Как интересно!

Ворона. И когда можно рассказать о чем–нибудь интересном всем, всем, всем – это тоже счастье?

Еж А вы как думаете?

Кто не хочет быть счастливым?

Счастье – это солнышко внутри нас.

Счастье – это когда рядом хорошие и надежные друзья.

Счастье – это когда ты можешь сделать что–то хорошее для людей тебя окружающих.

Волька. Теперь ты понял, что такое счастье?

Х. Да, да. Это мне понятно. Счастье, Волька, это когда цветут цветы, светит ярко солнышко, когда вокруг светло и радостно от того, что вокруг тебя родные и близкие люди: мама, папа, брат, сестра и ты, мой настоящий друг, Волька. И я знаю, что ты никогда меня не оставишь в беде.

Вед. Да, мир, счастье, любовь, дружба дороже всего на свете. Мы — одна дружная семья, наш дом — родная школа, это наши ребята из 2 «А» и 2 «Б» класса. Мы все – дружная семья, а вот какая семья вы сейчас об этом узнаете сами.

Класс наш в школе самый умный

Пятерок хватит ли едва.

Мы вам скажем непременно:

Это – класс наш – 2 «А»

Это класс наш – 2 «Б»

Класс наш в школе самый шумный

Что кружится голова.

Мы вам скажем честно – честно:

Это наш класс 2 «А»

Нет! Это наш класс 2 «Б»!

Класс наш в школе всех активней,

И при деле он всегда.

Мы вам скажем откровенно:

Это наш класс 2 «Б»

Класс наш в школе самый дружный

Просто не разлей вода.

Мы вам скажем без сомнений:

Это класс наш 2 «А»!

Да нет, ребята, это «Б»!

А какой веселый самый?

Улыбка не сойдет с лица!

Мы вам громко все воскликнем:

Это класс наш 2 «А»

Класс наш в школе самый лучший

Потому что мы — семья!

Мы вам скажем дружно – дружно:

Мы — дружная веселая семья.

Друзья – это когда тебе плохо, а они рядом!

Друзья – это когда тебе хорошо и им хорошо!

Друзья – это когда тебе нужна помощь, и ты ее получаешь.

Друзья – это люди, которые дорожат тобой, а ты дорожишь ими!

Друзья всегда уступают друг другу, понимают друг друга и умеют прощать обиду.

Знай, мой друг, вражде и дружбе цену

И судом поспешным не греши.

Гнев на друге, может быть мгновенный

Изливать покуда не спеши.

Может, друг твой сам поторопился

И тебя обидел невзначай.

Провинился друг — и повинился –

Ты ему греха не поминай.

Люди, я прошу вас, ради бога,

Не стесняйтесь доброты своей.

На земле друзей не так уж много

Опасайтесь потерять друзей!

Друзья – это когда жизнь прекрасна с ними, а без них не очень!

Какое счастье, когда у тебя есть дружная школьная семья!

(ВРУЧАЮТСЯ ПРАВИЛА ДРУЖБЫ)

Ведущий: Вот так дружно мы живем в нашей школе, все делаем вместе, и неважно, в каком классе кто учится. Мы вместе учимся, вместе выступаем, вместе играем, вместе проводим свободное время, вместе занимаемся спортом, вместе трудимся.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2014/06/13/prazdnik-schastya

Читайте также:  Минус новогодняя ночь это праздник особый
Оцените статью
Adblock
detector