- Развлекательная конкурсная программа «Счастье в ладошках», посвященная Дню Счастья методическая разработка на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Развлекательная конкурсная программа
- «Счастье в ладошках»,
- посвященная Дню Счастья
- Воспитатель отделения социальной реабилитации:
- Сагимбаева Айгуль Куандыковна
- Развлекательная конкурсная программа «Счастье в ладошках», посвященная всемирному Дню Счастья
- Конспект занятия «Международный День счастья»
Развлекательная конкурсная программа «Счастье в ладошках», посвященная Дню Счастья
методическая разработка на тему
Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг для друга что-то приятное и помочь тем, кому необходима поддержка. В этот день все должны оставить плохие мысли в прошлом и открыть свое сердце для прекрасного будущего. Мероприятие проводилось с целью создать атмосферу взаимопонимания, дружбы между детьми, атмосферы праздника, развития коммуникативных умений, сплочения детского коллектива, создания условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_schastya.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательная конкурсная программа
«Счастье в ладошках»,
посвященная Дню Счастья
Воспитатель отделения социальной реабилитации:
Сагимбаева Айгуль Куандыковна
Развлекательная конкурсная программа «Счастье в ладошках», посвященная всемирному Дню Счастья
создавать атмосферу взаимопонимания, дружбы между детьми; создание атмосферы праздника; развитие коммуникативных умений; сплочение детского коллектива; создание условий для раскрытия творческого потенциала воспитанников
Оформление : видео-интервью «Что такое счастье», плакаты с ладошками, на которых написаны высказывания воспитанников о счастье, рисунки ребят, шары
Хотите, счастье подарю?
Отмерю столько, сколько надо.
Его горстями раздаю,
Я всем насыпать счастье рада!
Берите больше, про запас.
Его не будет слишком много.
Пусть защитит от горя Вас,
И солнцем светит Вам в дорогу.
А Вы поделитесь с родней.
Раздайте все до самой крошки!
И, обойдя весь шар земной,
Оно вернется к Вам в ладошку!
Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг для друга что-то приятное и помочь тем, кому необходима поддержка. В этот день все должны оставить плохие мысли в прошлом и открыть свое сердце для прекрасного будущего. И если на улице к вам подойдет незнакомый человек и подарит воздушный шарик или просто улыбнется глядя в глаза, не удивляйтесь, а поступите также. Ведь это День счастья!
Благодарить за этот праздник мы должны ООН. Именно там решили, что слишком уж много в нашей жизни занимают дела материальные, финансовые. А ведь без счастья ничего этого и не нужно. Пусть счастье эфемерно, но в этом и заключается вся его прелесть. Обнимите своих родных, хохочите, радуйтесь! В День счастья, 20 марта, даже день дружит с ночью. Ведь это весеннее равноденствие! Наслаждайтесь этим явлением природы, будьте счастливы сами и дарите счастье другим!
Звучит веселая музыка
Ведущий : Начинаем наш праздник веселья и счастья.
Сейчас посмотрим небольшое видео-интервью «Что такое счастье?»
А для вас, счастье-это что? (дети отвечают)
По результатам ваших улыбок и вашего смеха мы определим самого счастливого человека. Итак. Объявляется конкурс..
Конкурс «Счастливый стул»
По просьбе ведущего ребята проверяют свои стулья. Под стулом должен быть приз
Ведущий: Приглашаем на сцену обладателя счастливого стула. Аплодисменты ему ( звучит поздравительная музыка)
Конкурс « Счастливое сообщение»
Ребята, вы любите получать письма, СМС- сообщения?
Сейчас кому-нибудь на телефон должно прийти Счастливое сообщение. Нужно будет громко прочитать всем сидящим сообщение (Счастливчик получает приз)
Конкурс «Нарисуй счастье»
А как же выглядит счастье? Давайте пофантазируем и нарисуем счастье. Но это будет необычное рисование, нужно с кисточкой в зубах нарисовать счастье. Есть желающие? Во время выполнения задания звучит веселая музыка.
По команде ребята заканчивают. И рассказывают о том, что нарисовали.
Конкурс « Музыкальный шуточный конкурс»
Ведущий: Потанцуем? Становимся все в круг
Ведущий просит встать всех в круг. Под музыку ребята идут и по просьбе ведущего держатся за нос, руку и т. д.
Конкурс «Три желания»
Ведущий: Для всех нас счастье-это когда исполняются все наши желания. Ребята, а вы хотите, чтобы исполнили ваши желания? Посмотрите на наш аквариум. В нем завелись золотые рыбки. Но прежде чем поймать такую рыбку, нужно потрудиться. Есть желающие вытянуть рыбку, подходите!
(В волшебном аквариуме фигуры рыб. Если воспитанник вытаскивает золотую рыбку, то выбирает одного человека, который исполнит его 3 желания
Участники конкурса награждаются сладкими призами)
Ведущий: Ребята, а вы мечтаете о красивой машине? Так вот сейчас мы воплотим мечты в реальность.
Участниками следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки — классные водители автомобилей. Итак, объявляются » автогонки » .
На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.
Ведущий: Объявляется конкурс на самого веселого танцора! (Победивший награждается призом)
Ведущий: Не в деньгах счастье говорят люди. Но без них тоже несладко. Себя счастливыми без денег мы не ощущаем. Давайте посмотрим, а кого же любят деньги
Следующий конкурс « А я денежку люблю» Д ва участника трясут банки с монетами. У кого быстрее с банки выпадут монеты, тот и выигрывает( на крышках банок узкие отверстия)
Подставляйте ладони
Я насыплю вам счастья.
Есть источник бездонный
В дождь, в грозу и ненастье.
Я насыплю вам счастья,
Сколько вы захотите.
Это всё в вашей власти.
Ну берите, берите!
Нет конца и начала.
Нет границ поперечных.
Только вы, получая,
Улыбнитесь сердечно.
И скажите кому-то,
Просто доброе слово.
Не лукавствуя мудро,
Это счастья основа.
Не жалейте улыбок,
Не жалейте участья.
И средь бед и ошибок
Вы получите счастье!
Отдавать его будем
Тем, кому пожелаем.
И, даря счастье людям,
Мы счастливыми станем.
Итак, последний конкурс « Сундучок счастья» Каждый из вас должен вытянуть счастливый приз из сундучка. У кого окажется волшебная записка-сертификат на счастье, тот объявляется самым счастливым человеком.
Ведущий: Ну, вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята, желаем вам больше смеяться, улыбаться, веселиться. Быть всегда счастливыми. На память о нашем празднике дарю вам птиц счастья. Пусть эта птица принесет вам счастье. (Звучит песня «Мы желаем счастья вам»)
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2016/12/20/razvlekatelnaya-konkursnaya-programma-schaste-v
Конспект занятия «Международный День счастья»
Аня Павлова
Конспект занятия «Международный День счастья»
«Международный день счастья»
Цель: создать для детей атмосферу радости, добра и счастья; довести до сознания детей, что быть счастливым – это значит, делать счастливыми людей вокруг
Воспитатель: — Здравствуйте ребята!
Что такое счастье?
Мы найдем ответ.
Счастье – это мама,
Счастье – это солнце,
— Сегодня международный день счастья. И мы с вами поговорим о счастье, о том, как быть счастливым.
Сегодня будет лучший день, забудутся ненастья.
Сегодня, позабыв про лень, отметим мы день счастья
Пусть будет радостно всегда, пускай душа искрится.
Ведь повод есть и можно нам, плясать и веселиться.
— Ну, что, будем веселиться?
Звучит веселая музыка, дети танцуют
— Ребята, а вам было приятно получить в подарок смайлик? (да). Мне тоже было очень приятно, когда я дарила вам смайлики, а вы улыбались. Я чувствовала себя счастливой, а вы? Что вы чувствовали? (ответы детей)
— День счастья празднует Земля,
Сегодня все вокруг- друзья,
Как хорошо счастливым быть,
Смеяться, жить и не грустить!
-Ребята, вы когда-нибудь слышали о слове «счастье»? Где? Когда? Ответы детей.
-Кто обычно говорит о нем?
-Когда говорят о счастье?
-Что делают люди, когда бывают счастливыми?
-Что надо людям для счастья?
Каждый понимает счастье по-своему, и у каждого оно свое.
Сегодня по всему миру празднуют международный день счастья.
Международный день счастья – это один из самых светлых и добрых праздников. Это день улыбок, объятий, поцелуев, отличного настроения и веры веры в доброту, отзывчивость и во всё хорошее! Люди на всей планете стараются сделать друг для друга что-то приятное и помочь тем, кому необходима поддержка. В этот день все должны оставить плохие мысли в прошлом и открыть свое сердце для прекрасного будущего
Счастье- это жизнь, возможность дышать, видеть, слышать, ходить и наслаждаться каждым мгновением своего земного существования.
Жил в одном ауле старик. Однажды он собрал свои вещи и отправился высоко в горы, чтобы стать отшельником. Как-то вечером он сидел в своём доме, вдруг в дверь постучали. «Кто там?» — спросил старик. «Это счастье», — услышал он в ответ. «Зачем мне счастье, я уже очень стар – отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, счастье им пригодится»,- сказал старик и не открыл дверь.
Прошло время, и однажды в дверь постучали снова. «Кто там?» — снова спросил старик. «Это богатство», — услышал он в ответ. «Зачем мне богатство, я очень стар – отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, богатство им пригодится»,- сказал старик и снова не открыл дверь.
Через некоторое время снова раздался стук в дверь. «Кто там?» — опять спросил старик. «Это здоровье», — услышал он в ответ. «Зачем мне здоровье, я уже очень стар – отправляйся в аул, там живут мои дети и внуки, счастье им пригодится»,- сказал старик и снова не открыл дверь.
Шло время, и однажды вечером в дверь его дома снова постучались. «Кто там?» — в очередной раз спросил старик. «Это твой лучший друг», — услышал он в ответ. Старик подошёл к двери и открыл её. Лучший друг вошёл, и вместе с ним вошли Счастье, Богатство, и Здоровье!
— Что же надо делать, чтобы почувствовать себя несколько счастливее? (ответы детей).
Психологи рекомендуют способы, призванные повысить свой личный коэффициент счастья: заниматься спортом, регулярно и с удовольствием; обеспечить себе полноценный сон, достаточный по времени; общаться с приятными людьми и меньше времени проводите в одиночестве; помогайте людям и животным, совершайте добрые дела; путешествуйте; улыбайтесь! И, наконец, самое главное, не забывайте жить здесь и сейчас!
1. Счастье – это дети,
Их весёлый смех,
Отдых без помех.
2. Счастье – это школа,
Та, что учит нас,
Счастье – это правда,
Правда, без прикрас.
3. Счастье – это папа,
И моя сестренка,
что бежит в балет.
4. Счастье – прогулки,
Чтенье умных книг,
Счастье – это сказки
5. Труд на пользу людям –
Труд всегда, везде,
Принесёт лишь счастье,
Дверь запрёт беде.
6. Счастье – мир надежный,
Мир на все века.
Мы запомним это –
Воспитатель: — Я хочу рассказать вам еще одну легенду про кота и про котенка. А вы внимательно послушайте.
Однажды старый кот, повстречал молодого котёнка. Котёнок бегал по кругу и пытался поймать свой хвост.
Старый кот стоял и смотрел, а молодой котёнок всё крутился, падал, вставал и опять гонялся за хвостом.
— Почему ты гоняешься за своим хвостом? — спросил старый кот.
— Мне сказали — ответил котёнок — что мой хвост, это моё счастье, вот я и пытаюсь его поймать.
Старый кот улыбнулся, так, как это умеют делать только старые коты,и сказал:
— Когда я был молодым, мне тоже сказали, что в моём хвосте, моё счастье. Я много дней бегал за своим хвостом и пытался схватить его.
Я не ел, не пил, а только бегал за хвостом. Я падал без сил, вставал и опять пытался поймать свой хвост. В какой — то момент я отчаялся и пошёл.
Просто пошёл, куда глаза глядят. И знаешь, что я вдруг заметил?
— Что? — с удивлением спросил котёнок?
— Я заметил, что, куда бы я ни шёл, мой хвост везде идёт со мной.
Воспитатель: — Как вы думаете, что хотел сказать старый кот малышу?
Все счастья хотят, но какое оно?
Увы, это знать, лишь немногим дано.
Счастье – проснувшись, увидеть рассвет
и знать, что греха на душе твоей нет;
пройтись по прохладной траве босиком,
ходить на работу спокойно, пешком;
видеть улыбки счастливых детей,
иметь пусть немногих, но верных друзей;
не прятать на сердце тяжелых обид
и действовать так, как нам совесть велит;
жить в мире с собою, с природой, с людьми,
и в старости быть окружённым детьми;
и быть благодарным за это Судьбе…
Я этого счастья желаю тебе!
Воспитатель:- Ребята, а вы когда-нибудь слышали о птице счастья? Что это за птица? Существует ли она на самом деле? Как вы ее себе представляете? (ответы детей) Сегодня мы с вами тоже сделаем птицу счастья, чтоб все, кто ее увидит, почувствовали себя, хоть немного счастливыми.
Изготовление «Помпонов счастья»
День матери. Стенгазета «Птица счастья для наших мам» Предлагаю простой вариант стенгазеты к Дню Матери. Уровень сложности самый простой и доступен самым маленьким) Естественно, под руководством.
День счастья! Именно такой подарок — портрет на холсте — мой муж мне преподнес на мой прошлый День Рождения. В этом году, я подарила мужу сына, а мои.
Фотоотчет об участии детей в Неделе психологии «День счастья» День второй В этот день дети из группы «Калинка» рассуждали и пытались ответить на вопрос: «Что такое счастье?». Их высказывания можно.
Фотоотчёт — 29 августа День Птицы Счастья на МAAM Фотоотчёт — 29 августа День Птицы Счастья на МААМ. Птицы — одни из самых удивительных на Земле. Птицы имеют крылья и перья. Есть клювы и.
Фотоотчёт «Желаем счастья и любви в прекрасный день 8 Марта»! Весна-чудесное время года, когда оживает природа, а вместе с её пробуждением к нам приходит желание перемен, стремление действовать, творить.
Фотоотчет «Как мы провели 20 марта — Международный день счастья» Как мы провели 20 марта — Международный день счастья (фотоотчет) Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня я хочу с вами поделиться тем,.
Конспект краткосрочного творческого проекта в старшей и подготовительной группе «8 марта — международный женский день» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 Конспект краткосрочного творческого проекта в старшей.
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «8 Марта — Международный женский день» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять, уточнять, активизировать словарный запас по теме. • Упражнять в согласовании прилагательных.
Конспект занятия по рисованию «Волшебные перья для Птицы Счастья» с детьми среднего дошкольного возраста Ко дню Птицы Счастья на МААМЦель: Создание условий для знакомства детей со значением символа птицы в культуре русского народа. Задачи: Расширять.
Конспект занятия в средней группе «22 апреля-Международный день Земли» Задачи: Познакомить детей с праздником – Днем Земли; Расширять представление детей об охране природы. Закрепить знание правил поведения.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-mezhdunarodnyi-den-schastja.html