Праздник схватки или тинку

Статьи о странах

Боливия:

О стране
Информация о визе
Прокат автомобиля
Памятка туриста
Достопримечательности
Экскурсии
Гостиницы и отели
Все статьи

«Тинку» — «Праздник схватки»

На рынке порнопродукции сейчас полно любительских фильмов, где участники охаживают друг друга плеткой, перетягивают веревками груди и члены, льют раскаленный воск на кожу. Но это — в фильмах. На самом деле даже самые экстремально настроенные люди говорят о другом. Мужчине, который поставил цель поиметь как можно больше женщин, будет казаться мало и три их сотни и три тысячи.

Те, кто выходит на улицу после секса с двумя партнершами или с двумя партнерами, с удивлением констатируют, что они не стали после этого ни на йоту счастливее. Более того, стремление получить или доставить боль или наслаждение во время акта заставляет делать так, чтобы игра принимала все более серьезный оборот. Тут бы — когда хобби перерастает в кредо — сделать перерыв и вернуться в нормальное русло. Но не всем это удается, ведь предела человеческому желанию нет. И, к сожалению, темная сторона человеческой природы многим кажется гораздо привлекательнее, чем светлая.

Маленькая деревушка в самом сердце Боливии дважды в год превращается в арену кровопролития, где пастухи и деревенские жители сходятся на ритуальную битву, которая часто оказывается борьбой не на жизнь, а на смерть. В этих яростных кулачных боях женщины подчас более жестоки, чем мужчины.

Глухой звук удара кулака по лицу. Медные напалечники раскраивают лицо противницы, так что становится виден носовой хрящ. Кровь льет струей, а толпа зрителей звереет, когда две женщины в ритуальных одеждах снова надвигаются друг на друга с неистовостью бойцовых собак. Сцепившись, они в ярости катаются по пыльной арене. Победительница колотит головой о землю поверженную соперницу, тело которой обмякло, а по подбородку тонкой струйкой течет слюна, смешиваясь с кровью. Чтобы она не добила побежденную, женщин растаскивают. Победительница подымается тяжело дыша, но с улыбкой на лице, откидывает назад спутанные иссиня-черные волосы и торжествующе кивает в сторону зрителей.

А неподалеку уже другая пара женщин борется перед орущей толпой. Одна из них тяжело падает на землю и лежит в пыли неподвижно. Это день «тинку» — «праздника схватки», который дважды в год, во время сева и жатвы, проводится в Акацио, маленькой деревушке, расположенной на высоте более 4000 метров над уровнем моря, в горах боливийского альтиплано.

В эти дни люди очертя голову бросаются в безумие жестокого древнего ритуала. Сотни мужчин и женщин выходят друг против друга на безжалостную дуэль, при которой идет в ход все — кулаки, ногти, камни. Смерть принесет процветание, ведь эта церемония — дань уважения богине земли Пахамаме, от которой зависит, каким будет урожай. Прожорливая Пахамама должна насытиться кровью, потом и слезами, и только тогда она пошлет людям обильный урожай.

В Акацио и горстке близлежащих деревушек древний ритуал тинку, варварское наследие Империи инков, процветает и по сей день. Масайя, гордые крестьяне с плодородных долин, соревнуются с аласайя, простыми пастухами с высокогорных плато. Это соперничество основано на территориальных спорах: те и другие претендуют на земли друг друга. Ритуальные бои — это, с одной стороны, возможность «выяснить отношения», а с другой — умилостивить богов, которым они все поклоняются. В остальное время года они гармонично сосуществуют на одной территории.

В этом году, как и всегда, церемония началась относительно спокойно. Масайя и аласайя вместе попивают чичу, горькую кукурузную настойку, и жуют листья кокоса, чтобы заглушить голод, усталость и боль. Внезапно ситуация начинает накаляться: индейцы ждут, когда священник, только что закончивший мессу, даст сигнал к началу битвы. Начать до сигнала — значит нанести оскорбление Царю Богов. Но прежде чем первый луч солнца осветит деревню, битва начинается снова!

Пошатывающиеся от возбуждения, ночной попойки и действия кокосовых листьев индейцы набрасываются друг на друга с еще большей жестокостью. Бесстрашный масайя врезается в группу противников и в следующую секунду падает, сраженный жесточайшим ударом, на руки товарищей. Женщины колотят мужчин, которые даже не замечают этого. Ребенок падает на землю с лицом, залитым кровью. Одна из женщин кидается на того, кто его ударил. На нее бросается другая, кулаки мелькают в воздухе, пока более слабая противница не отползает в сторону под градом ударов. Толпа требует продолжения, и две здоровенные женщины вызываются на поединок.

Страницы: 1 2

С этой статьей о Боливии также читали:

Дети острова Солнца

«Южный экспресс» — поезд из Оруро в Уюни

«Los Kjarkas» – фольклорная группа Боливии покорившая сердца миллионов

Источник статьи: http://restinworld.ru/stories/bolivia/4308/1.html

Кровавый праздник в Боливии

Ритуальный кровавый праздник в Боливии называют «Праздником схватки» или «Фестивалем Тинку». Слово «тинку» переводится на русский язык как «схватка». От названия суть этого праздника не меняется. Жители двух племён в Боливии дерутся друг с другом до крови. Откуда пошла такая традиция? Как проходит праздник? Вы найдете ответы на эти вопросы, прочитав статью «Кровавый праздник в Боливии».

1. Откуда пошла традиция проводить кровавый праздник в Боливии?

Древние люди империи инков, ещё не познавшие влияние испанской колониальной культуры, были набожными. Они не молились одному Богу. Они преклонялись множественным Богам, отожествляющим разные природные стихии. По их мнению, Богиня, отвечающая за плодородие почвы, жаждала людской крови. Желая получить хороший урожай, разные кланы дрались между собой.

2. Как проходит кровавый праздник в Боливии?

Каждые полгода, во время засеивания полей и во время сбора урожая, представители этнических групп аймара и кечуа встречаются в одной из труднодоступных горных деревень центральной части Боливии. Она и становится ареной для боёв. Главное в этом действии — пролитие первой крови. В поединках сходятся как мужчины, так и женщины разных возрастов.

Этому действию предшествуют несколько обязательных ритуалов. Во-первых, участники в течение нескольких дней накачивают себя алкоголем. Затем совершают жертвоприношение животного (ламы). Ритуальные танцы предваряют кровопролитие.

Главное действие фестиваля начинается с того, что кто-то из танцующих участников начинает выкриками звать соперника на борьбу. Далее люди, один на один или группа на группу, начинают кровавое сражение. Люди под алкогольными парами не сдерживают своих эмоций. В этом и нет необходимости! Ведь они специально собрались, чтобы «отдубасить» друг друга до крови.

Особенно яростные бои происходят между женщинами. Кровь порой может хлестать ручьём. Соперницы чаще всего оказываются на земле, где и продолжается их состязание. Кровь, слюна, пыль, грязь, клубок тел приводят зрителей в бешенный восторг.

Полиция конечно пытается следить за порядком. Но иногда всё заканчивается всеобщей потасовкой. Люди не могут сдерживать гнев. В ход идут камни. Тогда чаще всего случается трагедия. Но смерть считается добрым знаком! По приметам это обещает хороший урожай.

Сражение продолжается несколько дней. Считается, что победивших в бою ожидает удачный год. Мужчины борются за доминирующее положение в клане. Девушки же демонстрируют сексуальность и выносливость. Здесь молодые парни приглядывают себе невест.

3. Отношение властей Боливии к празднику

Власти Боливии, в целом, одобряют фестиваль Тинку. Они считают, что с помощью этой традиции удастся возродить коренную культуру народов Боливии.
Власти стараются предотвратить смертельные исходы и останавливают схватку за явным преимуществом. Это всё больше становится похожим на спортивные единоборства с применением рук и ног.

Вот так проходит кровавый праздник в Боливии! Про другие праздники Боливии читайте здесь:

Уважаемые читатели! Пишите комментарии! Читайте статьи на сайте «Мир праздников»!

Источник статьи: http://etot-prazdnik.ru/udivitelnyj-mir-prazdnikov/krovavyj-prazdnik-v-bolivii.html

Праздник схватки или тинку

Боливия. «Тинку» — «Праздника схватки»

На рынке порнопродукции сейчас полно любительских фильмов, где участники охаживают друг друга плеткой, перетягивают веревками груди и члены, льют раскаленный воск на кожу. Но это — в фильмах. На самом деле даже самые экстремально настроенные люди говорят о другом. Мужчине, который поставил цель поиметь как можно больше женщин, будет казаться мало и три их сотни и три тысячи. Те, кто выходит на улицу после секса с двумя партнершами или с двумя партнерами, с удивлением констатируют, что они не стали после этого ни на йоту счастливее. Более того, стремление получить или доставить боль или наслаждение во время акта заставляет делать так, чтобы игра принимала все более серьезный оборот. Тут бы — когда хобби перерастает в кредо — сделать перерыв и вернуться в нормальное русло. Но не всем это удается, ведь предела человеческому желанию нет. И, к сожалению, темная сторона человеческой природы многим кажется гораздо привлекательнее, чем светлая.
Маленькая деревушка в самом сердце Боливии дважды в год превращается в арену кровопролития, где пастухи и деревенские жители сходятся на ритуальную битву, которая часто оказывается борьбой не на жизнь, а на смерть. В этих яростных кулачных боях женщины подчас более жестоки, чем мужчины.
Глухой звук удара кулака по лицу. Медные напалечники раскраивают лицо противницы, так что становится виден носовой хрящ. Кровь льет струей, а толпа зрителей звереет, когда две женщины в ритуальных одеждах снова надвигаются друг на друга с неистовостью бойцовых собак. Сцепившись, они в ярости катаются по пыльной арене. Победительница колотит головой о землю поверженную соперницу, тело которой обмякло, а по подбородку тонкой струйкой течет слюна, смешиваясь с кровью. Чтобы она не добила побежденную, женщин растаскивают. Победительница подымается тяжело дыша, но с улыбкой на лице, откидывает назад спутанные иссиня-черные волосы и торжествующе кивает в сторону зрителей.
А неподалеку уже другая пара женщин борется перед орущей толпой. Одна из них тяжело падает на землю и лежит в пыли неподвижно. Это день «тинку» — «праздника схватки», который дважды в год, во время сева и жатвы, проводится в Акацио, маленькой деревушке, расположенной на высоте более 4000 метров над уровнем моря, в горах боливийского альтиплано.
В эти дни люди очертя голову бросаются в безумие жестокого древнего ритуала. Сотни мужчин и женщин выходят друг против друга на безжалостную дуэль, при которой идет в ход все — кулаки, ногти, камни. Смерть принесет процветание, ведь эта церемония — дань уважения богине земли Пахамаме, от которой зависит, каким будет урожай. Прожорливая Пахамама должна насытиться кровью, потом и слезами, и только тогда она пошлет людям обильный урожай.
В Акацио и горстке близлежащих деревушек древний ритуал тинку, варварское наследие Империи инков, процветает и по сей день. Масайя, гордые крестьяне с плодородных долин, соревнуются с аласайя, простыми пастухами с высокогорных плато. Это соперничество основано на территориальных спорах: те и другие претендуют на земли друг друга. Ритуальные бои — это, с одной стороны, возможность «выяснить отношения», а с другой — умилостивить богов, которым они все поклоняются. В остальное время года они гармонично сосуществуют на одной территории.
В этом году, как и всегда, церемония началась относительно спокойно. Масайя и аласайя вместе попивают чичу, горькую кукурузную настойку, и жуют листья кокоса, чтобы заглушить голод, усталость и боль. Внезапно ситуация начинает накаляться: индейцы ждут, когда священник, только что закончивший мессу, даст сигнал к началу битвы. Начать до сигнала — значит нанести оскорбление Царю Богов. Но прежде чем первый луч солнца осветит деревню, битва начинается снова!
Пошатывающиеся от возбуждения, ночной попойки и действия кокосовых листьев индейцы набрасываются друг на друга с еще большей жестокостью. Бесстрашный масайя врезается в группу противников и в следующую секунду падает, сраженный жесточайшим ударом, на руки товарищей. Женщины колотят мужчин, которые даже не замечают этого. Ребенок падает на землю с лицом, залитым кровью. Одна из женщин кидается на того, кто его ударил. На нее бросается другая, кулаки мелькают в воздухе, пока более слабая противница не отползает в сторону под градом ударов. Толпа требует продолжения, и две здоровенные женщины вызываются на поединок.
Огромными ручищами они выдирают друг у друга клоки волос; кулаки с медными напалечниками с ужасающей точностью «приземляются» на лица. У кромки арены пожилая женщина выкрикивает инструкции, как тренер на ринге. Соперницы продолжают нападать друг на друга, будто не чувствуя боли. А в это время мужчины, одурманенные листьями кокоса, прохаживаются по Плаца-де-Армас.
Внезапно начинается еще один бой, с участием «вава иммилиа». Группа солдат бросается к троим мужчинам, которые накинулись на одного и срывают с него все ценные вещи. И тут начинается всеобщее побоище, в криках и клубах пыли. Пролетевший со свистом камень проламывает голову крестьянина. Он мертв. Это война.
Опьяненные яростью, кровью и алкоголем, масайя и аласайя бросаются в атаку. В воздухе проносятся камни. Люди преследуют друг друга по узким улочкам. Одного загнали в угол. Камень разбивает его шлем. Он покачнулся, но старается удержаться на ногах. Осыпаемая ударами преследователей, мимо бежит женщина. Ноги уже не слушаются ее, она задыхается и в конце концов падает. Все это похоже на массовое бегство. Испуганные люди пытаются спастись. Богиня Паха-мама будет удовлетворена.

Страницы: 1

Данный материал опубликован исключительно с согласия редакции. Перепечатка возможна только при получении такого согласия.

Источник статьи: http://www.votpusk.ru/edit/text1.asp?ID=2842

Читайте также:  Когда можно сказать что праздник удался ответ
Оцените статью
Adblock
detector