- Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День сладкоежек». материал (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий «Праздник Сладкоежек» план-конспект занятия (средняя группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День сладкоежек».
материал (старшая группа)
Создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_sladkoezhki.docx | 19.46 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Звёздочка»
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста
Подготовила: воспитатель Германова И.А.
Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе развлечения.
-Развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении
развлечения, испытывать чувство веселья и радости.
— Развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения, творческие
способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
— Воспитывать интерес к играм и забавам.
Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравиться.
Очень часто говорят
Дети любят мармелад,
Тоже важные приметы
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье,
И хрустящие орешки, –
Они просто сладкоежки.
Так много сладостей на свете
Ребятам нравятся вот эти, карамельки, леденцы,
И с названием «Скворцы», «Мишки», «Белочки», «Ириски»,
«Каракум» и «Барбариски». У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.
-Ребята, давайте вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы! Мы для вас приготовили сюрприз. Встречайте гостя!
(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)
Карлсон : Я – Карлсон!
Самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умный и в меру упитанный!
Прилетел на сладкий вечер,
Несмотря на сильный ветер!
-Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!
Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Ребята, а вы знаете, что я больше всего на свете люблю? ( Ответы детей)
Карлсон : Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравиться это угощенье? Тогда отгадайте мои загадки:
Две сестры рядом зелены
К осени одна краснеет,
Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)
Низок да колюч, сладок да пахуч,
Всю руку обдерешь. (Крыжовник)
Вкусна, как мед. (Вишня)
Беленько сердечко. (Малина)
Сидит рядом с нами,
Смотрит черными глазами.
Черна, сладка, мала
И ребятам всем мила. (Черника)
Развесили по дереву:
А желток костяной. (Слива)
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Какие молодцы! Отгадали все мои загадки.
Ребята, а сейчас давайте поиграем в интересную игру «Съедобное не съедобное».
Игра «Съедобное не съедобное».
Правила игры: ведущий читает стихотворение. Если называется съедобный предмет -дети хлопают, несъедобный — топают.
Рано утром я проснулся –улыбнулся, потянулся.
И конечно же с утра съел арбуз (автобус, кактус.)
А потом и вертолет (самолет, компот, бутерброд )
А вчера я на обед съел — монет (котлет, омлет, винегрет, )
Я еще люблю покушать мармелад (виноград, снегопад)
Никогда я не скучаю, сладким чаем запиваю.
Чтоб и дальше меня слушать дайте грушу мне покушать.
Нет, конечно же друзья шуба лучшая еда.
Ешьте щи и винегрет, рыбу, курицу, омлет.
Какие молодцы! А теперь попробуйте угадать на ощупь мои любимые фрукты?
Конкурс «Угадай на ощупь»
Я здесь главный сладкоежка!
Есть народная примета:
Если любишь ты конфеты,
Если сладкое ты любишь,
Значит очень добрым будешь.
В приметы очень верю я,
И для ребят детсада
Мне сладенькое дерево
Вырастить бы надо.
Ведущий : Хороша идея. Вот бы и вправду вырастить сладкое дерево, чтобы на нем, как в сказке, и конфетки, и печень, и фрукты росли. Ребята, а кто из вас может назвать деревья, на которых растут сладкие фрукты?
(Ответы детей) (яблоко, груша и т. д.)
Фруктовые деревья ребята уже легко называют, а вот о сладком дереве все равно мечтают.
Карлсон : Вот вам веточка, возьмите
И в горшочек посадите.
Про нее не забывайте,
Сладким словом поливайте.
Ведущий: Ребята, поскорей становитесь в круг, будем сладкое дерево садить.
Добрые слова ему будем говорить,
Чтоб росло оно скорей,
Угощало всех детей.
Дети становятся в круг. Ведущий садит веточку в горшочек.
Ведущий: Ребята, а какие сладости вам бы хотелось увидеть на этом дереве?
Ведущий : Я думаю, ваши желания исполнятся. Посмотрите, ребята, у меня в руках волшебная леечка. Нужно каждому из вас ее в руки взять и доброе слово дереву сказать. Скажите, какое волшебное слово мы говорим, если хотим что-то попросить?
Ведущий: Сладенькое дерево-расти-подрастай,
Просим мы: «Пожалуйста, Всех нас угощать».
Дети передают по кругу леечку, произносят волшебное слово «пожалуйста».
Ведущий : (поливает дерево):
Поливали дерево и просили дружно.
Песню спеть хорошую деревцу бы нужно.
Дети берутся за руки и водят хоровод вокруг деревца.
Угости же, дерево,
Всех своих друзей.
Угости же, дерево,
Всех своих друзей.
Ведущий: А сейчас, ребята, дружно
Глазки всем закрыть нам нужно,
До пяти посчитать,
Улыбнуться и сказать:
Сладеньким нас угости.
Дети, закрыв глаза, произносят слова-заклинания. (выносят такое же дерево, только «выросшее» и увешанное всевозможными сладостями и фруктами.
Ведущий: Ай да дерево хорошее!
Дети хлопайте в ладоши!
С вами мы сейчас поймем,
Что же выросло на нем?
Дети с ведущим рассматривают и называют сладости.
Карлсон : Снова глазки закрывайте
И по вкусу угадайте,
Что в ваш ротик положу,
Мне ответьте без сомненья:
Булка это или печенье,
Шоколадка или мед?
Кто быстрее все поймет?
Дети по очереди подходят к дереву, закрывают глазки, а карлсон с воспитателем угощают их. Дети угадывают, чем их угостили.
Очень часто говорят
Дети любят мармелад,
Тоже важные приметы
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье,
И хрустящие орешки, –
Они просто сладкоежки.
Так много сладостей на свете
Ребятам нравятся вот эти,
И с названием «Скворцы»,
«Мишки», «Белочки», «Ириски»,
«Каракум» и «Барбариски».
У каждой сладости секрет,
Он тоже есть и у конфет.
-А знаете ребята, я очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы и с вами. Согласны, ребята? Выходите, становитесь в круг.
Игра «Если нравиться тебе, то делай так».
Игра «Кто быстрее сядет на стульчик».
Молодцы, ребята! Повеселились от души!
Справились со всеми заданиями, проявили ловкость, очень весело танцевали. Вам понравился праздник?
А теперь пошли ребята, чай с конфетами попьем и Карлсона позовём!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал поможет углубить экологические знания детей, формируя гуманное отношение к природе.
Сценарий развлечения посвящен празднованию Дня рождения детского сада. В сценарии сочетаются различные формы: игра, художественное слово, концертные номера.
Конспект развлечения старшего дошкольного возраста «День родного языка».
Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста с целью расширения и углубления знаний о родной стране, городе, в котором они живут.
Поздравить детей, родившихся весной, с днем рождения. Создать веселое, радостное настроение. Доброжелательно встретить гостей — клоунов Тима и Тома. Продолжать воспитывать культуру поведения за столом.
Сценарий спортивно-театрализованного развлечения для детей старшего дошкольного возраста посвященного 8 июля — Дню семьи, любви и верности.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/07/09/razvlechenie-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta
Сценарий «Праздник Сладкоежек»
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий «Праздник Сладкоежек» для детей среднего и старшего возраста детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_sladkoezhek_stsenariy_prazdnika_dlya_srednih_grupp_no3-no8_s_uchastiem_roditeley.docx | 23.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребёнка — детский сад № 49
Колпинского района Санкт – Петербурга
Сценарий интерактивного развлечения
«Праздник Сладкоежек» средней группы №5
Музыкальный руководитель- Новакина Е.А.
Ведущий- Угнивенко Е.Я
Карлсон- Киритенок В.В.
Баба-яга- Новакина Е.А.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной и двигательной деятельности.
Задачи:
— формировать умение отгадывать загадки;
— развивать внимание, логическое мышление, вкусовые ощущения, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
— воспитывать интерес к играм и забавам на свежем воздухе.
Сладости: конфета, вафли, печенье, пирожное, казинака, зефир, мармелад, палочки, пряник, шоколадка;
Муляжи конфет и прищепки;
Костюмы Карлсона, Бабы-Яги.
Ведущая: Добрый день, ребята. Сегодня у нас праздник «День сладкоежки». А вы, ребята знаете кто такие сладкоежки?
Дети: Это люди которые любят сладости.
Ведущая: А вы любите сладости?
Ведущая: А вы знаете что относится к сладостям?
Я не верю, я проверю.
У меня вопросов семь.
Их задам ребятам всем.
На вопросы отвечайте,
Дружно сладости узнайте.
1. Очень любят взрослые и детки
Сладенькие, вкусные… (конфетки)
2. Чтобы горлышко не болело,
И мама дома с тобой не сидела,
Ешь его ты осторожно —
Холодное и белое… (мороженное)
3. Для меня такая еда — наслажденье:
Из спелых ягод сваренное… (варенье)
4. В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
5. Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет личики ребяток. (Шоколад)
6. Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
И безе бывает — крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре. (Пирожное)
7. Очень ароматные,
Сладкие и мятные.
Сверху мы в глазурном глянце,
Словно в радостном румянце. (Пряники)
Ведущая: Хорошо вы названия сладостей знаете. Молодцы.
Карлсон: Беда! Беда! Помогите!
Ведущая: Подождите. Не кричите. Вы кто?
Карлсон: Не учу стихотворенья
Обожаю я варенье.
Могу летать я выше крыш
Лучший друг же мой – Малыш.
Ведущая: Здравствуйте, Карлсон. Теперь расскажите, что случилось.
Карлсон: Произошло ужасное. Баба-Яга заколдовала все сладости и они стали горькими и невкусными. А-А-А! ( плачет )
Ведущая: Чем же мы можем помочь? Придумала. Мы сейчас все вместе пойдём к Бабе-Яге и попросим её расколдовать сладости. Я думаю она не сможет устоять перед таким количеством несчастных детей.
Итак, ребята, мы отправляемся в дорогу. Все готовы? Тогда доброго пути!
Идем по дороге.( шагаем обычным шаго м)
Идём через речку ( шагаем с высоким подниманием колен )
Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку ( прыжки из стороны в сторону )
Идем через бурелом в дремучем лесу.
Ведущая: Ну вот и пришли.
Баба-Яга: Фу-фу. Русским духом что-то пахнет. Ага! Сколько вкусных детишек ко мне на обед пожаловало! Вот уж полакомлюсь.
Ведущая: Нет, Баба-Яга! Лакомиться надо сладостями. Поэтому мы пришли к тебе с просьбой.
Ведущая: Расколдуй, пожалуйста, сладости, чтоб они опять стали сладкими и вкусными.
Баба-Яга: А зачем вам сладости? Ведь от них зубы гниют и вываливаются, дети и взрослые толстеют.
Ведущий: Если сладости есть в меру, а наши ребята так и поступают, то от них поднимается хорошее настроение и все становятся добрыми.
Баба-Яга: Хорошо уговорили, только просто так я не буду расколдовывать их. Для начала стишок мне расскажите.
Ведущая: Выходи…( Имя ребенка ). А вы, ребята, помогайте. Нужно в рифму и по смыслу досказать окончание предложения.
Очень-очень вкусный пирог
Я захотел устроить бал
И я гостей к себе. [позвал]
Купил муку, купил творог,
Испек рассыпчатый. [пирог]
Пирог, ножи и вилки тут,
Но что-то гости. [не идут]
Я ждал, пока хватило сил,
Потом кусочек. [откусил]
Потом подвинул стул и сел
И весь пирог в минуту. [съел]
Когда же гости подошли,
То даже крошек. [не нашли]
Баба-Яга: Хи-хи-хи! Очень смешной стишок.
Ведущая: Ну, расколдовывай сладости.
Баба-Яга: Нет. Ваши дети и на вкус то не смогут их определить.
Ведущая: А вот и не правда. Смотри.
Баба-Яга: Ну, знаете вы сладости. Сразу видно, что вы сладкоежки. А вот сладкоежкины игры вы и не знаете.
Карлсон: Я знаю сладкоежкину игру. Называется она «Перенеси сладости».
Быстро стройтесь в две команды.
Ведущий: Почему быстро? Мы куда-то опаздываем?
Карлсон: Конечно! Сладкоежкина эстафета может убежать!
«Сладкоежкина эстафета»
Дети строятся в две команды. Карлсон и Вини-Пух садятся на стулья напротив. Дети по очереди взяв один муляж сладости добегают до своего героя и кладут муляж в корзину. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет все муляжи сладостей.
Баба-Яга: Ну и смешные у вас игры.
Ведущая: Тебе понравилось? Тогда расколдовывай сладости.
Баба=яга: А танцевать вы умеете?
Исполняется танец «Бабка-ёжка»
Баба-Яга: Ну, молодцы! Только вы вон какие красивые, а я… Посмотрите на меня.
Ведущая: Ну это мы быстро исправим.
Игра «Наряди Бабу-Ягу»
Детей разделить на две команды.
На старте эстафеты стоят для каждой команды корзины с конфетами, а около Бабы-Яги корзина с прищепками.
По команде Ведущего: «1,2,3, 4 Бабку-Ёжку нарядили!» начинается эстафета.
Ребенок берет одну конфету из корзинки, добегает до Бабы-Яги берет одну прищепку и прикрепляет конфету прищепкой к её одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету
Баба-Яга: Ну, я теперь тоже красивая и нарядная.
Ведущая : Давайте все вместе станцуем танец сладкоежек.
Исполняется «Танец Сладкоежек»
Баба-Яга: А теперь, ребята поиграйте со мной в игру «Да-нет»
Вы, ребята, не зевайте.
Хором дружно отвечайте!
Проводится игра «Да-Нет»
Баба-Яга : Сладкоежек поздравляем!
Баба-Яга : И, конечно же, желаем!
Баба-Яга : Вырастать ребятам больше.
Баба-Яга: Непременно быть вам толще!
Баба-Яга : Быть и добрыми и милыми!
Баба-Яга: И крикливыми, и драчливыми.
Баба-Яга : Чтобы мамочка любила!
Баба-Яга : Ремешком чтоб чаще била.
Баба-Яга: Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Баба-Яга: Повеселили меня. Спасибо. Расколдую я вам ваши сладости.
Ведущая: Спасибо тебе, Баба-Яга. А мы, ребята, отправляемся назад в детский сад.
Идем через бурелом в дремучем лесу( шагаем спина согнута или приседая)
Идем через болото, перепрыгиваем с кочки на кочку ( прыжки из стороны в сторону )
Идём через речку ( шагаем с высоким подниманием колен )
Идем по дороге.( шагаем обычным шаго м )
Ведущая: Ну вот мы и пришли.
Карлсон: Ребята, как вы думаете, расколдовала Баба-Яга сладости или нет?
Ведущий:: А мы сейчас проверим . Раздадим ребятам их. И спросим.
Карлсон: Ну сладкие конфеты? Спасибо вам, ребята! До свидания.
Под музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечения хорошо тем, что не требуют большой, напряженной подготовки со стороны детей. Эпизоды, в которых дети задействованы, больше построены на импровизации или рассчитаны на постепенное, непродол.
8 марта в старшей группе. Сценарий «Любимые телепередачи»Праздник, посвященный дню 8 марта для детей старшего дошкольного возрастаОписание материала: Предлагаю вашему вниманию сценарий празд.
В летне-оздоровительный период был проведен праздник «Шоколад-шоу». Сценарий я предоставляю.
1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА » ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД.» 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «8-МАРТА».
Сценарий праздника дня рождения сада.
Главной целью праздника является сохранение и укрепление здоровья детей.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2020/12/10/stsenariy-prazdnik-sladkoezhek