Праздник сладкоежки сценарий праздника

Сценарий развлечения для детей «День сладкоежек»

Рыхлова Людмила Константиновна
Сценарий развлечения для детей «День сладкоежек»

Автор:

воспитатель: Рыхлова Людмила Константиновна

Цель: создать условия для получения детьми удовольствия от процесса фантазийного общения.

Пособия и атрибуты: цветные бумажные вертушки, воздушные шары, корзины с конфетами, прищепки, бумажные «чупа-чупсы».

Музыкальное сопровождение см. приложение.

Ход развлечения:

В группу к детям прилетает Карлсон.

-Здравствуйте ребята! Слышал я, что у вас сегодня день варенья отмечается!

-А кто больше всего на свете любит варение, конфеты, пирожное, мороженое? (ответы детей). Да вы такие же сладкоежки, как и я!

— Тогда давайте с вами отправимся в страну Сладкоежек.

— Что нам для этого нужно? (ответы детей). На чём можно туда отправиться? (ответы детей). (Карлсон предлагает вертушки).

Дети вместе с Карлсоном отправляются в музыкальный зал.

Звучит музыка (см. муз. приложение «Полёт с вертушками-2»). Свободное движение под музыку по залу.

— Вот мы и в стране Сладкоежек. (Собрать вертушки).

– Как удивителен наш мир!

— В нём есть чудесный сад:

— Там зреют сливы и инжир,

— Айва и виноград,

— Растут орехи весом в пуд,

— Бананы грядками растут…

— А есть деревья, где растут

— Конфеты с шоколадками

— И леденцы с помадками,

— И пряники с печеньями

— И баночки с вареньями.

— Карлсон: Ребята, посмотрите, что я нашёл! Это же мои любимые конфетки! (Чупа-чупсы). Дети берут «конфеты». Звучит музыка (см. приложение музыка «Росинки») дети вместе с Карлсоном танцуют под музыку.

— Карлсон: Как мы здорово повеселились, садитесь на ковёр я хочу поиграть с вами в игру, будьте очень внимательны.

Я не верю, я проверю.

У меня вопросов семь.

Их задам ребятам всем.

На вопросы отвечайте,

Дружно сладости узнайте.

1. Очень любят взрослые и детки

Сладенькие, вкусные… (конфетки)

2. Чтобы горлышко не болело,

И мама дома с тобой не сидела,

Ешь его ты осторожно —

Холодное и белое… (мороженное)

3. Для меня такая еда — наслажденье:

Из спелых ягод сваренное… (варенье)

4. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

5. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

6. Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

И безе бывает — крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

7. Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники).

— Молодцы! А теперь опять играем и веселимся!

Игра «Наряди Карлсона» (проводит музыкальный руководитель (см. муз. приложение «Перенеси конфету»).

/Детей разделить на две команды.

На старте эстафеты стоят для каждой команды корзины с конфетами, а около Карлсона корзина с прищепками.

По команде Ведущего: «1,2,3, Карлсона наряди!» начинается эстафета.

Ребенок берет одну конфету из корзинки, добегает до Карлсона берет одну прищепку и прикрепляет конфету прищепкой к его одежде. Затем вернуться обратно, хлопнуть по руке следующего участника, тем самым передав эстафету/.

-Карлсон: Ну, я теперь красивый. Можно продолжать веселиться. (см. муз. приложение «Ку-ку»).

— Ух, устал (Карлсон садится на ковёр вместе с детьми и играет в игру «Да-нет»(см. муз. приложение «Да-нет»).

Карлсон:Вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно отвечайте!

-Мы Милану поздравляем!

Карлсон: И, конечно же, желаем!

Карлсон: Вырастать Милане больше.

Карлсон: Непременно быть ей толще!

Карлсон: Ладно. Быть смелой и сильной!

Карлсон: И крикливой, и драчливой.

Карлсон: Чтобы мамочка любила!

Карлсон: Ремешком чтоб чаще била.

Карлсон: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Карлсон: Праздник продолжается! Садимся на воздушные шарики и летим в группу (см. муз. приложение «Спокойная музыка»).

В группе всё готово для чаепития!

Я не верю, я проверю.

У меня вопросов семь.

Их задам ребятам всем.

На вопросы отвечайте,

Дружно сладости узнайте.

1. Очень любят взрослые и детки

Сладенькие, вкусные… (конфетки)

2. Чтобы горлышко не болело,

И мама дома с тобой не сидела,

Читайте также:  Пресеты для детского праздника

Ешь его ты осторожно —

Холодное и белое… (мороженное)

3. Для меня такая еда — наслажденье:

Из спелых ягод сваренное… (варенье)

4. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

5. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

6. Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

И безе бывает — крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

7. Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники).

Карлсон:Вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно отвечайте!

-Мы Милану поздравляем!

Карлсон: И, конечно же, желаем!

Карлсон: Вырастать Милане больше.

Карлсон: Непременно быть ей толще!

Карлсон: Ладно. Быть смелой и сильной!

Карлсон: И крикливой, и драчливой.

Карлсон: Чтобы мамочка любила!

Карлсон: Ремешком чтоб чаще била.

Карлсон: Ладно-ладно. Чтоб конфетками кормила!

Сценарий развлечения для детей младшей группы «Синичкин день» 12 ноября прошел «Синичкин день» Развлечение для детей младшей группы «Синичкин день» Цель: ознакомление детей с народным праздником «Синичкин.

Сценарий развлечения «День рождения» для детей 3–5 лет День рождения Вед. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших именинников, у которых день рождения Ребята,.

Сценарий развлечения «День знаний» для детей средней группы Цель: развивать познавательный интерес детей о школе, о значимости знаний. Задачи: 1. «Познание»- дать детям первичное представление о.

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «Международный день защиты детей». Праздник проводится на улице, на площадке детского.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий праздника «День сладкоежек» » Праздник сладкоежек» Данный сценарий составлен для совместного досуга с родителями. Роли героев исполняли мамочки. Папы совместно с детьми.

Сценарий праздника-развлечения для детей средней группы День защиты детей Цель: Развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к всенародным торжествам. Задачи: Формировать стремление принимать активное.

Сценарий развлечения «День защиты детей» для детей подготовительной логопедической группы Сценарий развлечения «День защиты детей». Подготовительная (логопедическая группа) Борисова Елена Леонидовна Цель: организация активного.

Сценарий развлечения для детей «День Рождения с клоуном Прошкой» Сценарий «День рождения с клоуном Прошкой» (музыка, выбегает клоун Прошка) Что так много ребятишек? И девчонок, и мальчишек? Что за шумное.

Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-dlja-detei-den-sladkoezhek.html

Сценарий развлечения в старшей группе «День сладкоежек»

Миргамидова Зарифа Сагитовна
Сценарий развлечения в старшей группе «День сладкоежек»

Образовательные: познакомить детей с историей возникновения сахара, вызвать интерес к празднику, способствовать формированию эмоционального отношения к воспринимаемому.

Развивающие: развивать желание принимать активное участие в подготовке и проведении развлечения, испытывать чувство веселья и радости.

Воспитательные: продолжать воспитывать чуткость к художественному слову, дружелюбное отношение друг к другу

Оборудование и материалы:

Демонстрационный.Картинки ягод: красной и черной смородины, крыжовника, вишни, малины, черники, сливы, яблок, сахарного тростника и сахара, самовар, книга К. Чуковского «Муха-Цокотуха», пластилиновые столбики и фантики по количеству играющих детей, 2 платка, 4 вида варенья, 8 чайных ложек, розетки, 2 стойки соединенные веревкой, прищепки,картинки: ягоды, береза и предметы быта, мешочек с конфетами, баранки по количеству играющих,

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что сегодня сладкий веселый праздник, «День сладкоежки»! Поднимите руки, кто из вас любит сладкое? Ой, как вас много! Значит, наше развлечение вам обязательно понравится.

День сладкоежки—вкусная пора.

Любят его взрослые, любит детвора.

Можно кушать яблоки, изюм и пастилу

Я за это деток сладкоежками зову.

1 ребенок: Очень часто говорят Дети любят мармелад, Шоколадные конфеты Тоже важные приметы Торты, слойки и печенье, Крем, домашнее варенье, И хрустящие орешки, —

Они просто сладкоежки.

2 ребенок: Знают взрослые и дети Нет лучше сладости на свете, Очень любят все его, Конечно это — эскимо. Вызывают восхищенье Молочный нежный шоколад, Получить на угощенье

Читайте также:  Лучшие сценарий праздников для взрослых

Каждый был бы очень рад.

3 ребенок: Так много сладостей на свете Ребятам нравятся вот эти, Карамельки, леденцы, И с названием «Скворцы», «Мишки», «Белочки», «Ириски», «Каракум» и «Барбариски». У каждой сладости секрет,

Он тоже есть и у конфет.

ВЕДУЩАЯ: Знаете ли вы, что слово «сладко» означает ещё и приятно.А кто отгадает: какое лакомство раньше было самым любимым?Подсказываю: Раньше люди лакомились тем, что давала щедрая матушка—природа: мёдом, соком берёзы, ягодами.

1. Игра «Лакомства наших дедушек и бабушек»

На полу лежат картинки с изображением ягод, мед, береза, и картинки с бытовыми предметами, дети скачут из обруча в обруч выбирают картинки с ягодой, мед, береза и несут и вывешивают на веревку с прищепкой, побеждает команда, которая быстрее соберет нужные картинки.

Ведущая: А давайте-ка вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли. Все правильно, молодцы!

(раздается звук моторчика, влетает Карлсон)

Карлсон: Я – Карлсон!

Самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Прилетел на сладкий вечер,

Несмотря на сильный ветер!

Ведущая: Спасибо тебе, Карлсон, что прилетел к нам в гости! А у нас сегодня как раз веселый сладкий праздник!

Карлсон: Сладкий? Это хорошо. Я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете.

Ведущая: А поиграй — ка Карлсон с нами сейчас, мы побываем на нашей фабрике, где изготавливают конфеты.

2. Игра «Фабрика волшебных конфет»

На подносах лежат «столбики» из пластилина, а другом подносе фантики, дети бегут подлезая под стойки к столам, заворачивают «столбики» в фантики и «готовую» конфетку кладут в тарелочку.

Ведущая: Молодцы, ребята, вы справились с заданием и приготовили целый пакет конфет, вы скажете, что они не настоящие, очень даже съедобные, в конце праздника мы заглянем в пакетик и посмотрим была ли я права.

Карлсон: Играть вы умеете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает?Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как в детсад идете?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Карлсон: Ох какие шалуны!

Ведущая: Ребята, а вы знаете, что больше всего на свете любит Карлсон?

Карлсон: Правильно, больше всего я люблю варенье. А хотите узнать, из каких ягод мне больше всего нравится это угощенье?Тогда отгадайте мои загадки:

За каждый правильный ответ команды получают по одному баллу.

1. Две сестры рядом зелены

К осени одна краснеет,

Другая зеленеет. (Красная и черная смородина)

2. Низок да колюч, сладок да пахуч,

Всю руку обдерешь. (Крыжовник)

3. Сижу на тереме,

Вкусна, как мед. (Вишня)

4. Красненькая матрешка,

Беленько сердечко. (Малина)

5. Сидит рядом с нами,

Смотрит черными глазами.

Черна, сладка, мала

И ребятам всем мила. (Черника)

6. Снесли птички

Развесили по дереву:

Белок сладенький,

А желток костяной. (Слива)

7. Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (Яблоко)

Какие молодцы! Отгадали все мои загадки.

3. Игра «Вкусное варенье»

Воспитателей – гостей сажают на стульчики и завязывают глаза, на середине зала баночки с вареньем, дети бегут к воспитателям и «угощают» вареньем, воспитатели должны угадать какое варенье.

Ведущая: Сладкое было всегда. Но в давние времена люди не умели делать сахар. Чем же они лакомились? Тем что дарила им природа — это фрукты и мед. А затем много времени спустя, человек открыл, что из некоторых растений можно получить сладкий продукт – сахар. Сахар делают из сахарного тростника; в дальних, теплых странах из сахарной свеклы. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты, добавлять в него фрукты, орехи, молоко. А какие сладости с добавлением сахара вы знаете?

Читайте также:  Праздник для любимых мам

4. А теперь поиграем в командах по 10 человек. Игра «Жадина».

Кто быстрее съест баранку. Команда, которая съест первой—жадина. Выигрывает та команда, которая съела меньше. Они не жадины. Кусать один раз.

Сладкая викторина (Карлсон задает вопросы детям)

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (Киндер-сюрприз)

3. Что любил Винни Пух? (мед)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

Карлсон: А знаете, чем любят украшать себя жители Сладкоежкиной страны? Конечно, конфетами!

5. Игра «Наряди друга в конфетный наряд»

Вызвать 2 пары. Воспитателям нужно прицепить конфеты к одежде детей прищепками.

Карлсон: Какие красивые получились наряды! Но мы же не сможем в них всегда ходить. Поэтому мне нужны два помощника, которые с завязанными глазами снимут конфеты с ребят.

Ведущая: Молодцы, справились с зданием.

Карлсон: А вы почти такие же сладкиши, как и я! Посмотрим, угадаете ли вы, какие сладости спрятаны в моем волшебном мешочке!

Ведущая: Да это же наш мешочек с волшебными конфетами, пришла пора определить конфеты.

1. Игра «Волшебный мешочек»

Для игры потребуется небольшой красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3-4 человека. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает ее себе в качестве приза.

Карлсон: Ну что ж, пора отправляться в обратный путь — в мой домик на крыше. Спасибо вам, ребята! Малыш заскучал без меня. Пока!

Карлсон прощается и улетает.

Ведущая: Уж веселья закончился час

И пора нам сказать: «До свидания!»

Но мы встретимся с вами не раз

Всем спасибо за вниманье

А сейчас все хором: «До свидания!»

Сладости любят не только дети, а ещё и герои сказок.

Угадайте героев—сладкоежек.

1. Самый большой любитель варенья с пропеллером? (Карлсон)

2. Кто лез на дерево за мёдом и пел песню «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь». (Винни—пух)

3. Кто из стихотворения Чуковского попросил 5-6 тонн шоколада? (слон)

4.Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка (Незнайка)

5. Какой из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит 500 эскимо? (Чебурашка)

6. Какую хитрость придумала Машенька, чтобы вернуться к дедушке и бабушке? (испекла пирожки)

1. Игра «Конфету соседу»— передают конфету без рук. (со взрослыми)

Разверните, посмотрите,

И сразу в рот меня кладите.

Тут уж точно нет секрета.

Как зовут меня?. (конфета)

Это плитка, но не в ванной,

В ней орешки и изюм,

Как откусишь, сразу сладко.

Это что же?. (шоколадка)

Очень любят дети

Холодок в пакете.

Дай лизнуть тебя разок!

Сладкий, а несахар,

Липкий, а неклей,

Дарят его пчелы,

Ешь и неболей! (мед)

Меня пекут надень рожденья

С орехами, кремом и даже вареньем.

И взбитыми сливками все покрывают,

И свечи в меня, если надо, втыкают!

Сценарий развлечения для детей старшей группы «День рождения Деда Мороза» «День рождения Деда Мороза» Сценарий равлечения Старшая группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель: Формировать культуру празднования.

Сценарий развлечения спортивного праздника «День здоровья» в старшей группе Тема: «День здоровья Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день.

Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.

Сценарий летнего развлечения «Праздник сладкоежек» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста. Досуг.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-na-temu-den-sladkoezhek-starshaja-grupa.html

Оцените статью
Adblock
detector