- Праздник в конце учебного года «Фестиваль талантов» методическая разработка (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий мероприятия «День талантов» план-конспект
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник в конце учебного года «Фестиваль талантов»
методическая разработка (3 класс) на тему
Дети очень талантливы. Многие учатся в музыкальных, художественных, спортивных школах, занимаются в различных секциях и кружках. Как всем рассказать о своих успехах. Давайте устроим «Фестиваль талантов». Перед вами сценарий прздника, в котором участвуют дети всего класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy.docx | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Ведущая. Негде в тридевятом царстве,
В дружном школьном государстве
Жил- был славный мудрый царь,
Долго он страною правил,
Всех учиться он заставил.
И однажды захотел
Подвести итог всех дел.
И во все страны концы
Были посланы гонцы.
Разузнать и доложить,
Хорошо ль в стране той жить.
Много времени проходит,
С грамотой гонец приходит.
Царь гонца того сажает
За свой стол и вопрошает
Ладно, в волости иль худо?
И какое в свете чудо?
Ведущая . И гонец ему в ответ:
Гонец . Я объехал целый свет,
И в стране житье не худо.
Есть там вот какое чудо:
Волость за рекой лежит,
Град на берегу стоит.
Все в том городе умны
И талантами сильны.
Лучших я привез сюда,
Гонец: Видел за морем я, царь,
Мой великий государь,
Чудо школу, где все сроки
Лишь весёлые уроки.
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.
Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Петрова : Десять рублей.
Учитель : Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Петрова : Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!
Учитель : Решать задачу к доске идёт . Трушкина.
Ученица Трушкина выходит к доске .
Учитель : Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько .
Ученица Трушкина направляется к двери.
Учитель : Трушкина, ты куда?!
Ученица Трушкина : Домой побежала, конфеты есть!
Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.
Учитель : Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин : Никакого.
Учитель : Почему же?
Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель : Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Васечкин : У меня его нет.
Учитель : А где же он?
Ученик Васечкин : А я его Витьке отдал — родителей попугать!
Учитель : Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков : «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.
Ученик Петушков : Потому что чулки носят только женщины!
Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.
Учитель : Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Синичкин : А у мамы нет свободного времени!
Учитель : Васечкин, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?
Ученик Васечкин : Не знаю. Я рано лег спать!
Гонец: На опушке стоит дом,
А жильцы-то в доме том
Все танцуют и поют,
Дроби звонко ножкой бьют.
На потеху, господа,
Я привез их всех сюда.
Гонец: Что я видел, царь-отец!
В море знаний остров есть,
А чудес на нем не счесть.
(Под музыку появляются 4).
-Мы премудрые чародеи, фокусники и гадатели.
— Сейчас удивим вас необычными чудесами.
- Я могу разделить воду из этого стакана за один раз на две равные части. Сравнивать эти части я не буду. А вы можете? (Родители пробуют). (Диагональ цилиндра делит его пополам. Отливать воду из стакана надо до тех пор, пока она не коснётся дна).
- А я могу накрыть стакан листком бумаги, перевернуть его. Вода вытекать не будет. (В стакан наливается вода до самых краёв, затем лист бумаги плотно прижимается к стакану и аккуратно переворачивается).
А ещё я могу поставить стакан на лист бумаги. Этот лист будет лежать между двумя кубиками. И лист выдержит стакан. (Лист бумаги сворачивается «гармошкой» и кладётся на два кубика, поставленными на расстоянии друг от друга. На «гармошку» ставится стакан с водой).
- Мы с другом умеем передавать мысли на расстоянии. Сейчас Дима выйдет, а вы загадайте любой квадрат на этой доске. Когда Дима войдёт, я передам ему мысленно, какой квадрат вы выбрали.
- Я люблю разные математические загадки. Сейчас я вам их загадаю.
- На циферблате часов загадайте число. Проведите мысленно от этого числа через центр отрезок до следующей цифры. Вычтите из большего меньшее. У вас получилось 6.
- А вот ещё один фокус.
Загадайте число от 2 до 10; умножить его на 9; у вас получилось двухзначное число. Сложить цифры этого двузначного числа; вычтите 4 (здесь всегда получается 5). Запомните это число. В русском алфавите найдите, соответствующую полученному числу букву (получается «Д»). Вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь, т.к. большинство загадывают Данию). Найдите 3 букву из названия страны. Загадайте животное на эту букву (большинство загадывают носорога). Далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо произнести: «В Дании носороги не водятся».
Гонец: Я объехал много мест,
Но одно такое есть,
Где без устали поют.
На потеху, господа,
Я привез их всех сюда.
Гонец: Видел в граде я одном
Очень непонятный дом.
В нем живёт семья такая:
Мама, сын, да вещь чудная.
Сам ты батюшка смотри,
Глаз своих не отводи.
Мумию приносят и ставят на пол.
Сын: Мама, что это?
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
(мумия качается)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
( мумия качается)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
(мумия качается)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
(мумия останавливается)
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась. Родителям помогала. Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!!
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.)
Гонец: Да, житьё-то там не худо.
Есть ещё такое чудо:
Звонко музыка играет
И народ весь развлекает.
Ансамбль самодельных инструментов.
Гонец: Весь народ удалый, ловкий
Со спортивною сноровкой.
Да ещё такие есть,
Что наград у них не счесть.
Были мы на стадионе,
Там видали чемпиона.
- Ребёнок, который ходит в спортивную секцию показывает свои медали (выходит под музыку).
Царь: Я дивился и дивился.
Сказку сочинить решился.
Вы послушайте меня!
- Ребёнок, который любит сочинять, читает свою сказку.
Ведущая: Что ж, готовы вас ещё мы удивлять,
Но пора нам сказку завершать.
Мы свои таланты будем развивать,
Чтоб смогли, как звёзды мы сиять!
- Финальная песня (на мелодию «Круто ты попал на TV).
КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ЭТОТ КЛАСС.
Есть у нас девчонки, что поют, как соловьи
Непременно ты послушать их к нам в гости заходи.
А ребята наши могут волшебством вас удивить,
Так, что точно вам придётся в третий класс к нам приходить.
Льются звуки музыки, гитара здесь поёт,
Фортепиано вторит ей, теперь настал его черёд.
В нашем классе очень любим мы ребята танцевать.
Значит ночью в небе тёмном можем звёзды зажигать.
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты звезда,
Давай же дальше иди!
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты звезда!
Вперёд смелее гляди!
Ты- звезда! Вперёд смелее иди!
Много есть артистов в нашем классе небольшом
Роль свою сыграют чисто, отдыхает тут «Большой».
Все давно мы научились выразительно читать.
Нам читать бывает мало, можем сами сочинять.
Есть у нас призёры, медалисты тоже есть.
И талантов в нашем классе просто-напросто не счесть.
В общем, только звёзды перед вами тут стоят.
Ну а звёзды с неба смотрят и тихонько говорят :
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты звезда,
Теперь ты ярко гори!
Круто ты попал в этот класс!
Ты звезда, ты звезда!
Теперь ты людям свети!
Ты- звезда! Ярко гори!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал включает в себя пожелания от первого учителя своим первоклассникам. Также оно может быть использовано как учителями, так и педагогами доп.образования, ведущие группы предшкольной подго.
Уроки повторения в конце учебного года проводятся с целью более глубокого обобщения и систематизации знаний учащихся. Такие уроки должны включать целый ряд дидактических компонентов, которые явл.
Сценарий выпускного в 4 классе.
В документе представлен текст для проверки техники чтения в конце 3-го класса. Для анализа понимания прочитанного, даны вопросы в конце текста.
Презентация к родительскому собранию.
Что должен знать первоклассник.(математика,русский язык).
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/08/08/prazdnik-v-kontse-uchebnogo-goda-festival-talantov
Сценарий мероприятия «День талантов»
план-конспект
Содержит развёрнутый ход мероприятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_meropriyatiya_den_talantov-2018.doc | 486 КБ |
Предварительный просмотр:
В летнем оздоровительном лагере
— формирование художественно-творческой активности учащихся;
— создание условий для творческого развития ребёнка;
— формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в декоративно-прикладном искусстве;
— формирование интереса к декоративно-прикладным видам деятельности;
— развитие сотрудничества и сотворчества:
— развитие интеллекта, творческого мышления, пространственного воображения;
— привитие трудовых навыков.
ЗАДАЧИ: Дать основы социализации воспитанникам.
— осуществление подготовки всестороннего развития, моральных, волевых качеств ;
— воспитание познавательного интереса детей к ручному ремеслу;
(В помещении организуется выставка поделок. За каждую поделку команде начисляется балл.)
Ведущий : — Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем вас на творческом конкурсе, посвященном дню талантов.
Вы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
— Сегодня перед нами выступят певцы, чтецы, гимнасты и актеры. Те, кто набрался смелости показать свой талант друзьям, вожатым, учителям и, конечно, строгому и справедливому жюри.
Выбегают пираты : _Аааа, на праздничек собрались?! А вот не будет вам праздника! Ваши таланты у нас!
Вед .:- Ребята, что же нам делать: хитрые пираты украли наши таланты?
Пираты : — Хотите получить свои таланты обратно? Вряд ли вам это удастся. Мы их спрятали! Закопали! А карта у нас!
Пираты говорят между собой:
1: — Ну что, может дадим ребятам задание, всё равно им не справиться!
2: -А что? Давай попробуем!
Пираты дают ребятам задания. Ребята справляются с заданиями и пираты отдают карту, где спрятаны таланты.
1. РАЗМИНКА : -Проверим, что вы знаете о море и пиратах!
(пираты задают по очереди командам вопросы)
1. Какой адрес у пиратов? ( море )
2. Любимая валюта пиратов ( золото )
3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
( Врунгель )
4. Где пираты хранят свои сокровища? ( сундук )
5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? ( юнга )
6. Высокий столб для паруса на корабле ( мачта )
7. Сильная буря на море ( шторм )
8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря ( камбала )
9. Любимый напиток пиратов ( ром )
10. Самая страшная рыба ( акула )
11. Самое глубокое озеро на земле? ( Байкал )
12. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» ( А.С. Пушкин )
2. –Пираты умеют быстро управляться с канатом. А мы вам предлагаем завязать бантик.
(От каждой команды выходит пара, по одной руке за спиной. Нужно завязать бантик – на обруче завязана веревка. Какая пара быстрее справится, той команде бал. )
3 . –А теперь мы проверим, как хорошо вы знаете пословицы о труде.
(каждая команда получает разрезанные на две части пословицы. какая команда быстрее соберет правильно пословицы – получает балл)
– Хороший товар сам себя хвалит.
– Хорошая работа два века живёт.
— Красна птица опереньем, а человек умением.
– Дело мастера боится.
— Сделал дело – гуляй смело.
4 . –Проверим ваше трудолюбие. задание «ОГОРОДНИКИ»
(эстафета: двум участникам завязывают глаза, в руки дают ложку. По команде они бегут к противоположному концу зала, ощупью находят стул, берут с него картофелину, кладут в ложку и несут назад, на стул своей команды. Кто быстрее перенес всю картошку – победил).
5. задание «РЕПКА»
Вед. –Картошку посадили, репу посадили, пришло время собирать урожай, репку дергать.
(на стульях сидят»репки», 1 чел. «дед» бежит к репке, оббегает вокруг стула, возвращается за «бабкой» и т.д., в конце они все вместе хватают репку и бегут к финишу. Какая команда быстрей «выкопает репку», та и победила).
6. Конкурс: “ Лучший математик ”
— Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. Ваша задача определить своей попой, сколько рыбок находятся на стуле. Итак, внимание, Начали!
Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками! А кто не смог определить количество рыбок, тот должен помнить, что математика покоряется очень усидчивым…
2 этап. Ребята по карте находят таланты. За каждый –балл.
3 этап : Теперь ребята проявляют таланты: пение, стихи, рисунки, поделки, акробатические номера.
— Поприветствуем жюри сегодняшнего конкурса.
— Наша первая номинация «Лучший певец».
Песня – лучший друг людей
С песней жить нам веселей.
— Встречаем участников в этой номинации.
Выступление участников на звание «Лучший певец».
Сегодня праздник-день талантов,
Певцов, танцоров, музыкантов.
И в этот светлый день для вас,
Поэты выступят сейчас.
— Итак, наша следующая номинация «Лучший чтец».
Выступление участников на звание «Лучший чтец».
Детский талант, он безграничен!
Мамам и папам не безразличен.
Очень хотят, чтоб их любимые дети
Стали известными на нашей планете.
— И наша следующая номинация «Лучший актер».
— Участники данной номинации не готовили номер для выступления. А испытания для них мы подготовили самостоятельно.
— Чтобы выявить лучшего актера, я приглашаю на сцену всех участников данной номинации.
— И первое испытание называется «фирменная походка».
Изобразите идущего человека:
- Который периодически начинает танцевать;
- Который постоянно то чихает, то кашляет;
- На которого напала «прыгучесть»;
- Который подвернул ногу;
- Который попал под дождь, но не взял с собой зонт;
- Который вспомнил, что забыл выключить дома утюг.
- Который засыпает на ходу.
- За которым гонится собака.
— Что ж, с этим испытанием наши актеры хорошо справились. А следующее испытание называется «Немое кино».
— Задача актеров в замедленном темпе изобразить как человек:
- Убивает комара;
- Танцует на дискотеке быстрый танец;
- Печет блины;
- Вытирает пыль танцуя;
- Тщательно моет посуду;
- Вызывает дождь;
- Который проспал на важное мероприятие.
1: Не смотрите на меня, глазки поломаете,
Я не с вашего села, вы меня не знаете!
2: Разрешите поплясать, разрешите топнуть,
Неужели в этом зале половицы лопнут?
3: На окошке два цветочка: голубой да аленький,
Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький!
Все сегодня постарались
Вы умней, дружнее стали
Ну, а это главное!
Гостям спасибо за внимание,
За задор, веселье, смех,
А артисты все имели
Старались на славу — играли и пели,
Таланты свои показать вам сумели.
Пираты: -Ребята, вы просто молодцы1 вы действительно талантливые! Желаем вам дальнейшим успехов, а нам пора в путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная методическая разработка может быть использована учителями и воспитателями в начальной школе. Способствует формированию сплоченного детского коллектива, воспитанию учащихся на традициях от.
Праздник посвящения учеников в гимназисты. Сценарий может быть использован во внеклассной работе учителя начальных классов.
Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред.
В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен.
Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД.
Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей членов семей воспитанниковЗадачи: Способствовать сближению детско-родительских отношений.
Сценарий мероприятия «Таланты Солнечного города» для параллели 2 — х классов.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/04/15/stsenariy-meropriyatiya-den-talantov