Праздник талантов сценарий начальная школа

Праздник в конце учебного года «Фестиваль талантов»
методическая разработка (3 класс) на тему

Дети очень талантливы. Многие учатся в музыкальных, художественных, спортивных школах, занимаются в различных секциях и кружках. Как всем рассказать о своих успехах. Давайте устроим «Фестиваль талантов». Перед вами сценарий прздника, в котором участвуют дети всего класса.

Скачать:

Вложение Размер
scenariy.docx 25.2 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущая. Негде в тридевятом царстве,

В дружном школьном государстве

Жил- был славный мудрый царь,

Долго он страною правил,

Всех учиться он заставил.

И однажды захотел

Подвести итог всех дел.

И во все страны концы

Были посланы гонцы.

Разузнать и доложить,

Хорошо ль в стране той жить.

Много времени проходит,

С грамотой гонец приходит.

Царь гонца того сажает

За свой стол и вопрошает

Ладно, в волости иль худо?

И какое в свете чудо?

Ведущая . И гонец ему в ответ:

Гонец . Я объехал целый свет,

И в стране житье не худо.

Есть там вот какое чудо:

Волость за рекой лежит,

Град на берегу стоит.

Все в том городе умны

И талантами сильны.

Лучших я привез сюда,

Гонец: Видел за морем я, царь,

Мой великий государь,

Чудо школу, где все сроки

Лишь весёлые уроки.

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок математики.

Учитель: Петрова, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Петрова : Десять рублей.

Учитель : Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Петрова : Нет, Марья Ивановна, это вы не знаете моего брата!

Учитель : Решать задачу к доске идёт . Трушкина.

Ученица Трушкина выходит к доске .

Учитель : Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько .

Ученица Трушкина направляется к двери.

Учитель : Трушкина, ты куда?!

Ученица Трушкина : Домой побежала, конфеты есть!

Учитель : Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?

Ученик Сидоров : Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Урок русского языка.

Учитель : Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин : Никакого.

Учитель : Почему же?

Ученик Синичкин : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель : Васечкин, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Васечкин : У меня его нет.

Учитель : А где же он?

Ученик Васечкин : А я его Витьке отдал — родителей попугать!

Учитель : Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков : «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Ученик Петушков : Потому что чулки носят только женщины!

Ведущий: (звонит в колокольчик) Проверка домашнего задания.

Учитель : Почему, Синичкин, уроки за тебя всегда делает отец?

Ученик Синичкин : А у мамы нет свободного времени!

Учитель : Васечкин, признайся, кто тебе домашнее задание сделал?

Ученик Васечкин : Не знаю. Я рано лег спать!

Гонец: На опушке стоит дом,

А жильцы-то в доме том

Все танцуют и поют,

Дроби звонко ножкой бьют.

На потеху, господа,

Я привез их всех сюда.

Гонец: Что я видел, царь-отец!

В море знаний остров есть,

А чудес на нем не счесть.

(Под музыку появляются 4).

-Мы премудрые чародеи, фокусники и гадатели.

— Сейчас удивим вас необычными чудесами.

  1. Я могу разделить воду из этого стакана за один раз на две равные части. Сравнивать эти части я не буду. А вы можете? (Родители пробуют). (Диагональ цилиндра делит его пополам. Отливать воду из стакана надо до тех пор, пока она не коснётся дна).
  2. А я могу накрыть стакан листком бумаги, перевернуть его. Вода вытекать не будет. (В стакан наливается вода до самых краёв, затем лист бумаги плотно прижимается к стакану и аккуратно переворачивается).

А ещё я могу поставить стакан на лист бумаги. Этот лист будет лежать между двумя кубиками. И лист выдержит стакан. (Лист бумаги сворачивается «гармошкой» и кладётся на два кубика, поставленными на расстоянии друг от друга. На «гармошку» ставится стакан с водой).

  1. Мы с другом умеем передавать мысли на расстоянии. Сейчас Дима выйдет, а вы загадайте любой квадрат на этой доске. Когда Дима войдёт, я передам ему мысленно, какой квадрат вы выбрали.
  2. Я люблю разные математические загадки. Сейчас я вам их загадаю.
  1. На циферблате часов загадайте число. Проведите мысленно от этого числа через центр отрезок до следующей цифры. Вычтите из большего меньшее. У вас получилось 6.
  2. А вот ещё один фокус.
    Загадайте число от 2 до 10; умножить его на 9; у вас получилось двухзначное число. Сложить цифры этого двузначного числа; вычтите 4 (здесь всегда получается 5). Запомните это число. В русском алфавите найдите, соответствующую полученному числу букву (получается «Д»). Вспомнить страну на эту букву (прикол начинается здесь, т.к. большинство загадывают Данию). Найдите 3 букву из названия страны. Загадайте животное на эту букву (большинство загадывают носорога). Далее, сделав умное лицо и выдержав паузу, надо произнести: «В Дании носороги не водятся».

Гонец: Я объехал много мест,

Но одно такое есть,

Где без устали поют.

На потеху, господа,

Я привез их всех сюда.

Гонец: Видел в граде я одном

Очень непонятный дом.

В нем живёт семья такая:

Мама, сын, да вещь чудная.

Сам ты батюшка смотри,

Глаз своих не отводи.

Мумию приносят и ставят на пол.

Сын: Мама, что это?
Мама: Это Мумия. Мне её из Египта прислали. Она умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Когда кто-то врёт, она начинает раскачиваться. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.
Сын: Пять
(мумия качается)
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
( мумия качается)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Три.
(мумия качается)
Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
(мумия останавливается)
Мама: Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась. Родителям помогала. Посуду мыла, в магазин ходила, за компьютером целый день не сидела!!
(Мумия качается всё сильнее, в конце концов падает.)

Гонец: Да, житьё-то там не худо.

Есть ещё такое чудо:

Звонко музыка играет

И народ весь развлекает.

Ансамбль самодельных инструментов.

Гонец: Весь народ удалый, ловкий

Со спортивною сноровкой.

Да ещё такие есть,

Что наград у них не счесть.

Были мы на стадионе,

Там видали чемпиона.

  1. Ребёнок, который ходит в спортивную секцию показывает свои медали (выходит под музыку).

Царь: Я дивился и дивился.

Сказку сочинить решился.

Вы послушайте меня!

  1. Ребёнок, который любит сочинять, читает свою сказку.

Ведущая: Что ж, готовы вас ещё мы удивлять,

Но пора нам сказку завершать.

Мы свои таланты будем развивать,

Чтоб смогли, как звёзды мы сиять!

  1. Финальная песня (на мелодию «Круто ты попал на TV).

КРУТО ТЫ ПОПАЛ В ЭТОТ КЛАСС.

Есть у нас девчонки, что поют, как соловьи

Непременно ты послушать их к нам в гости заходи.

А ребята наши могут волшебством вас удивить,

Так, что точно вам придётся в третий класс к нам приходить.

Льются звуки музыки, гитара здесь поёт,

Фортепиано вторит ей, теперь настал его черёд.

В нашем классе очень любим мы ребята танцевать.

Значит ночью в небе тёмном можем звёзды зажигать.

Круто ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты звезда,

Давай же дальше иди!

Круто ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты звезда!
Вперёд смелее гляди!

Ты- звезда! Вперёд смелее иди!

Много есть артистов в нашем классе небольшом

Роль свою сыграют чисто, отдыхает тут «Большой».

Все давно мы научились выразительно читать.

Нам читать бывает мало, можем сами сочинять.

Есть у нас призёры, медалисты тоже есть.

И талантов в нашем классе просто-напросто не счесть.

В общем, только звёзды перед вами тут стоят.

Ну а звёзды с неба смотрят и тихонько говорят :

Круто ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты звезда,

Теперь ты ярко гори!

Круто ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты звезда!
Теперь ты людям свети!

Ты- звезда! Ярко гори!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал включает в себя пожелания от первого учителя своим первоклассникам. Также оно может быть использовано как учителями, так и педагогами доп.образования, ведущие группы предшкольной подго.

Уроки повторения в конце учебного года проводятся с целью более глубокого обобщения и систематизации знаний учащихся. Такие уроки должны включать целый ряд дидактических компонентов, которые явл.

Сценарий выпускного в 4 классе.

В документе представлен текст для проверки техники чтения в конце 3-го класса. Для анализа понимания прочитанного, даны вопросы в конце текста.

Презентация к родительскому собранию.

Что должен знать первоклассник.(математика,русский язык).

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2012/08/08/prazdnik-v-kontse-uchebnogo-goda-festival-talantov

Сценарий мероприятия «День талантов»
план-конспект

Содержит развёрнутый ход мероприятия.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_meropriyatiya_den_talantov-2018.doc 486 КБ

Предварительный просмотр:

В летнем оздоровительном лагере

— формирование художественно-творческой активности учащихся;

— создание условий для творческого развития ребёнка;

— формирование у учащихся нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в декоративно-прикладном искусстве;

— формирование интереса к декоративно-прикладным видам деятельности;

— развитие сотрудничества и сотворчества:

— развитие интеллекта, творческого мышления, пространственного воображения;

— привитие трудовых навыков.

ЗАДАЧИ: Дать основы социализации воспитанникам.

— осуществление подготовки всестороннего развития, моральных, волевых качеств ;

— воспитание познавательного интереса детей к ручному ремеслу;

(В помещении организуется выставка поделок. За каждую поделку команде начисляется балл.)

Ведущий : — Здравствуйте, ребята. Мы приветствуем вас на творческом конкурсе, посвященном дню талантов.

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

— Сегодня перед нами выступят певцы, чтецы, гимнасты и актеры. Те, кто набрался смелости показать свой талант друзьям, вожатым, учителям и, конечно, строгому и справедливому жюри.

Выбегают пираты : _Аааа, на праздничек собрались?! А вот не будет вам праздника! Ваши таланты у нас!

Вед .:- Ребята, что же нам делать: хитрые пираты украли наши таланты?

Пираты : — Хотите получить свои таланты обратно? Вряд ли вам это удастся. Мы их спрятали! Закопали! А карта у нас!

Пираты говорят между собой:

1: — Ну что, может дадим ребятам задание, всё равно им не справиться!

2: -А что? Давай попробуем!

Пираты дают ребятам задания. Ребята справляются с заданиями и пираты отдают карту, где спрятаны таланты.

1. РАЗМИНКА : -Проверим, что вы знаете о море и пиратах!

(пираты задают по очереди командам вопросы)

1. Какой адрес у пиратов? ( море )
2. Любимая валюта пиратов ( золото )
3. Как звали капитана, совершившего кругосветное плавание на яхте «Беда»?
( Врунгель )
4. Где пираты хранят свои сокровища? ( сундук )
5. Как назывался подросток на корабле, обучающийся морскому делу? ( юнга )
6. Высокий столб для паруса на корабле ( мачта )
7. Сильная буря на море ( шторм )
8. Плоская, как тарелка, живет на дне моря ( камбала )
9. Любимый напиток пиратов ( ром )
10. Самая страшная рыба ( акула )
11. Самое глубокое озеро на земле? ( Байкал )
12. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке» ( А.С. Пушкин )

2. –Пираты умеют быстро управляться с канатом. А мы вам предлагаем завязать бантик.

(От каждой команды выходит пара, по одной руке за спиной. Нужно завязать бантик – на обруче завязана веревка. Какая пара быстрее справится, той команде бал. )

3 . –А теперь мы проверим, как хорошо вы знаете пословицы о труде.

(каждая команда получает разрезанные на две части пословицы. какая команда быстрее соберет правильно пословицы – получает балл)

– Хороший товар сам себя хвалит.

– Хорошая работа два века живёт.

— Красна птица опереньем, а человек умением.

– Дело мастера боится.

— Сделал дело – гуляй смело.

4 . –Проверим ваше трудолюбие. задание «ОГОРОДНИКИ»

(эстафета: двум участникам завязывают глаза, в руки дают ложку. По команде они бегут к противоположному концу зала, ощупью находят стул, берут с него картофелину, кладут в ложку и несут назад, на стул своей команды. Кто быстрее перенес всю картошку – победил).

5. задание «РЕПКА»

Вед. –Картошку посадили, репу посадили, пришло время собирать урожай, репку дергать.

(на стульях сидят»репки», 1 чел. «дед» бежит к репке, оббегает вокруг стула, возвращается за «бабкой» и т.д., в конце они все вместе хватают репку и бегут к финишу. Какая команда быстрей «выкопает репку», та и победила).

6. Конкурс: “ Лучший математик ”

— Я приглашаю по одному самому чувствительному участнику от команды. Ваша задача определить своей попой, сколько рыбок находятся на стуле. Итак, внимание, Начали!

Мы благодарим самых чувствительных и желаем быть всегда такими же великими математиками! А кто не смог определить количество рыбок, тот должен помнить, что математика покоряется очень усидчивым…

2 этап. Ребята по карте находят таланты. За каждый –балл.

3 этап : Теперь ребята проявляют таланты: пение, стихи, рисунки, поделки, акробатические номера.

— Поприветствуем жюри сегодняшнего конкурса.

— Наша первая номинация «Лучший певец».

Песня – лучший друг людей

С песней жить нам веселей.

— Встречаем участников в этой номинации.

Выступление участников на звание «Лучший певец».

Сегодня праздник-день талантов,

Певцов, танцоров, музыкантов.

И в этот светлый день для вас,

Поэты выступят сейчас.

— Итак, наша следующая номинация «Лучший чтец».

Выступление участников на звание «Лучший чтец».

Детский талант, он безграничен!

Мамам и папам не безразличен.

Очень хотят, чтоб их любимые дети

Стали известными на нашей планете.

— И наша следующая номинация «Лучший актер».

— Участники данной номинации не готовили номер для выступления. А испытания для них мы подготовили самостоятельно.

— Чтобы выявить лучшего актера, я приглашаю на сцену всех участников данной номинации.

— И первое испытание называется «фирменная походка».

Изобразите идущего человека:

  • Который периодически начинает танцевать;
  • Который постоянно то чихает, то кашляет;
  • На которого напала «прыгучесть»;
  • Который подвернул ногу;
  • Который попал под дождь, но не взял с собой зонт;
  • Который вспомнил, что забыл выключить дома утюг.
  • Который засыпает на ходу.
  • За которым гонится собака.

— Что ж, с этим испытанием наши актеры хорошо справились. А следующее испытание называется «Немое кино».

— Задача актеров в замедленном темпе изобразить как человек:

  • Убивает комара;
  • Танцует на дискотеке быстрый танец;
  • Печет блины;
  • Вытирает пыль танцуя;
  • Тщательно моет посуду;
  • Вызывает дождь;
  • Который проспал на важное мероприятие.

1: Не смотрите на меня, глазки поломаете,

Я не с вашего села, вы меня не знаете!

2: Разрешите поплясать, разрешите топнуть,

Неужели в этом зале половицы лопнут?

3: На окошке два цветочка: голубой да аленький,

Я парнишка боевой, хоть и ростом маленький!

Все сегодня постарались

Вы умней, дружнее стали

Ну, а это главное!

Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Старались на славу — играли и пели,

Таланты свои показать вам сумели.

Пираты: -Ребята, вы просто молодцы1 вы действительно талантливые! Желаем вам дальнейшим успехов, а нам пора в путь!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная методическая разработка может быть использована учителями и воспитателями в начальной школе. Способствует формированию сплоченного детского коллектива, воспитанию учащихся на традициях от.

Праздник посвящения учеников в гимназисты. Сценарий может быть использован во внеклассной работе учителя начальных классов.

Данная разработка включает в себя сценарий выпускного праздника в начальной школе. Использовано много различного материала : стихи, сценки, песни, песни-переделки, инсценировки, миниатюры. Работа пред.

В данной разработке представлен матеериал по внеклассной работе с учащимися. Цель Праздника -формирование навыков здорового образа жизни учащихся 1 классов. Знакомство с правилами гигиены.В сцен.

Цель данного мероприятия- привитие любви и интереса к устному народному творчеству, обогащение словарного запаса учащихся.Материал может быть полезен учителям начальных классов и воспитателям ГПД.

Цель: Раскрыть потенциал творческих способностей членов семей воспитанниковЗадачи: Способствовать сближению детско-родительских отношений.

Сценарий мероприятия «Таланты Солнечного города» для параллели 2 — х классов.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2019/04/15/stsenariy-meropriyatiya-den-talantov

Читайте также:  Масленица история праздника для 2 класса
Оцените статью
Adblock
detector