Сценарий праздника «Мультяшки в гостях у ребят»
классный час на тему
Данное мероприятие дает возможность каждому ребенку продемонстрировать свои творческие, интеллектуальные и организаторские способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
multyashki_v_gostyakh_u_rebyat.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Мультяшки в гостях у ребят
Цель: Дать возможность каждому ребенку продемонстрировать свои творческие, интеллектуальные и организаторские способности, сплочение коллектива через совместную деятельность.
Оборудование: герои мультфильмов (Нюша, Рекс, Бублик и Дина, Симка, Нолик, Мася и Папус), презентация «Почемучка», листочки с именами мультипликационных персонажей (Винни-Пух, кот Леопольд, Карлсон, Буратино), мозаика.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня к Вам в гости пришли герои мультфильмов. Они приготовили вам интересные задания. Кто будет активно участвовать – получит небольшие подарки.
И первыми встречают нас:
Добрые и озорные,
Веселые, умные, смешные,
Похожие на шарики,
Забавные … (Смешарики).
— Прежде, чем Вы узнаете, кто из смешариков пришел, скажите, сколько их всего? (9 смешариков).
— Давайте, проверим, правильно ли Вы ответили. Я читаю загадки про смешариков, а Вы должны его отгадать.
На кухне – певунья.
Пара ручек и ножек.
Конечно же… (Ёжик)
Любит горный пейзаж.
- С лопатой своей постоянно трудится,
В его огороде растет вкуснота.
И совсем не свинюша.
— Сегодня к Вам пришла Нюша. Она хорошо знает сказки, и решила проверить, как их знаете вы, как хорошо помните имена сказочных героев. Я начинаю фразу, а вы ее продолжаете.
Курочка…(Ряба)
Дед … (Мороз)
Папа…(Карло)
Муха…(Цокотуха)
Винни…(Пух)
Кощей…(Бессмертный)
Красная …(Шапочка)
Карабас…(Барабас)
Али…(Баба)
Баба…(Яга)
Почтальон…(Печкин)
— Молодцы! Теперь Нюша хочет проверить, насколько вы внимательны. Она предлагает поиграть в игру «летает — не летает». Я буду называть слова, а Вы машете руками, как крыльями, если слово обозначает летающий предмет, стоите спокойно, если не летающий.
Стрекоза, парта, синица, дом, комар, самолет, вертолет, дверь, зверь, муха, коза, оса, пчела, львица.
— Следующие наши гости – угадайте: их мама летала в космос, их папа готовит космонавтов к полету, ну, а вместе их называют … (озорная семейка).
— Назовите героев этого мультфильма (Бублик, Рекс и Дина).
— Они хотят с Вами поиграть в игру » Изобрази мультипликационного героя «. Участники получают листочки с именами мультипликационных персонажей. О том, кому какое имя досталось, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных — догадаться, какой перед ними персонаж.
(Винни-Пух, кот Леопольд, Карлсон, Буратино).
— Кроме этого они составили для Вас кроссворд. Отгадайте его.
(включается презентация «Почемучка»).
— Молодцы, хорошо справились с заданиями.
— Про следующих наших гостей говорят: «До чего же они маленького роста, их даже через очки разглядеть не просто, они такая мелочь, что их почти что нет. А кто они такие большой-большой секрет».
— Кто же к нам пришел в гости? (Фиксики). Как их зовут?
Задание 1. Мы должны отгадать загадки про бытовые приборы.
1. Сушит ветер-суховей
Кудри мамочки моей.
(фен)
2. Пар пустил дракон хвостатый
И разгладил шарфик мятый.
(утюг)
3. Даже и в июльский зной
В нём морозно, как зимой.
(холодильник)
4. Из ковра чистюля-робот
Тянет пыль и грязь в свой хобот.
(пылесос)
5. Эта прачка-автомат
Нам стирает всё подряд.
(cтиральная машина)
6. Закипает изнутри
И пускает пузыри.
(чайник)
7. Застрочит, как пулемёт,
Платье новое сошьёт.
(швейная машина)
8. Сжал кулак свой исполин,
Сделал соком апельсин.
(соковыжималка)
9. Глядя на экран в квартире,
Видим, что творится в мире.
(телевизор)
— Следующее задание-конкурс «Эрудит». Необходимо ответить на вопросы, которые Вам приготовили Фиксики:
* Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
* По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
* Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
* Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
* Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной — все надо положить).
* Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
* Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
* Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
* Ее наклеивают на конверт. (Марка.)
* » Лошадиный » символ удачи. (Подкова.)
* Что скрывает карнавальная маска? (Лицо.)
— Вы знаете, что Фиксики любят изобретать, ремонтировать, собирать… Сейчас Вы должны будете собрать мозаику, кто быстрее и аккуратнее. (Приглашается по 3 ребенка).
— Молодцы, ребята! Вы все активно участвовали, поэтому на память об этом дне я хочу подарить каждому из вас воздушный шарик – частичку хорошего настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Кто снами рядом живёт» во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим » Степашка в гостях у ребят» в первой младшей группе.
Это мероприятие позволяет детям уточнить представления о названиях, форме, вкусе, цвете овощей и фруктов.
конспект физкультурного досуга в группе среднего дошкольного возраста.
Конспект воспитательного мероприятия может быть полезен педагогам, работающим с контингентом детей, воспитывающимся в детском доме, интернате, приюте.
в гости к ребятам пришёл Колобок.
Данный материал полезен как воспитателям групп продленного дня, а также учителям начальных классов. В игровой форме, вместе со сказочными героями, дети закрепляют знания по правилам дорожного движени.
Данный материал полезен как воспитателям групп продленного дня, а также учителям начальных классов. В игровой форме, вместе со сказочными героями, дети закрепляют знания по правилам дорожного движени.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/12/21/stsenariy-prazdnika-multyashki-v-gostyakh-u-rebyat
Развлечение «В стране мультяшных героев»
Цель: пропаганда русских мультфильмов.
Задачи:
- формировать у детей первичные представления о добре и зле через мультипликационных героев;
- развивать речь, образное мышление, память;
- воспитывать любовь к русским мультфильмам.
Ведущий: Дети, а вы любите мультфильмы? Я вас приглашаю в путешествие в страну мультяшных героев!
Мультяшные герои, мультяшная страна!
Сколько радости, веселья дарит нам всегда она!
Веселый и потешный в мультиках народ,
Там много приключений всегда нас ждет!
Ребята! Сегодня утром почтальон принес в детский сад посылку.
Поселок Малиновка. Детский сад №37 “Семицветик”. Для ребят подготовительной группы. Откройте, пожалуйста, поскорее. Ой, а там кто-то шевелится.
Сейчас, сейчас, откроем, подождите, пожалуйста! (открывает, но детям не показывает).
Детки, угадайте, кто здесь.
Этот милый, странный душка
Безымянною игрушкой
Был когда — то в магазине,
Сказки ждал он на витрине.
И дождался, стал известным
Своей сказкой чудесной.
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены — . (Чебурашку)
Дети: Чебурашка.
(из коробки-посылки появляется Чебурашка)
Ведущий: Правильно Чебурашка. (Чебурашка что-то рассказывает ведущему на ухо, ведущий кивает головой, слушает его, соглашается).
Ведущий: Чебурашка такой стеснительный. Он мне рассказал, что очень хотел попасть в детский садик к детям, а как это сделать не знал. И тогда Гена предложил послать его в посылке к нам в детский сад. Вместе – то они не могли оказаться в посылке, надо было кому-нибудь посылочку отослать, тем более у Чебурашки уже был опыт путешествия в коробке с апельсинами, помните? Так вот, дело в том, что Гена и Чебурашка очень любят разные мультики, а еще больше отгадывать разные загадки. Но есть у них и такие сложные, с которыми они справиться не могут. Дети, давайте мы им поможем? Согласны?
Дети: Да!
Ведущий: Для этого нам надо разделиться на две команды: “ Фиксики” и “Смешарики”.
Ведущий помогает детям разделиться на команды при помощи считалки:
Жили-были сто ребят, все ходили в детский сад.
Все садились за обед, все съедали сто котлет.
А потом ложились спать, начинай считать опять.
Для начала проведем небольшую разминку. Я буду загадывать вам загадки, а вы дружно их отгадывайте.
Самый домовитый кот.
В Простоквашино живет.
Молоком полны все кружки,
Во дворе мычит Гаврюшка.
(Кот Матроскин)
Весел он как балалайка,
А зовут его . (Незнайка)
В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее — Лариска,
Любит вредной быть, страсть как
И зовут ее . (Шапокляк)
Этот кот – добрейший в мире,
Он мышам в своей квартире,
Говорил, всегда что нужно
Кошкам с мышками жить дружно..
(Кот Леопольд)
Зверь веселый, ростом с папу,
Он носил пиджак и шляпу,
Под гармошку пел в саду
Он про праздник раз в году.
(Крокодил Гена)
Он не весел, и не злобен
Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами.
(Чебурашка)
Ведущий: Молодцы, отлично умеете отгадывать загадки.
Задание №2. “Головоломка”.
Ведущий: В этом задании надо соединить точки между собой в определенной последовательности: одной команде по дням недели, а другой команде — по цветам радуги.
(командам раздаются схемы, на которых нарисованы точки, дети соединяют их последовательно, в итоге получается изображение мультяшного персонажа).
Ведущий: Что у нас получилось? (Кот и заяц).А в каких мультфильмах встречаются эти персонажи?
(Дети по очереди называют мультфильмы).
Ведущий: Какие вы молодцы! И со вторым заданием ловко справились.
Давайте прочитаем следующее задание.
Ведущий:
Жила-была лягушка, обычная квакушка,
Но очень ей хотелось немного полетать,
Она взялась за дело, и все-таки сумела
Она взлететь на небо. Мечта ее сбылась.
(Прищепкой прицепить силуэт лягушки к веревке и обежать в паре кеглю, держась за края веревки).
Из какого мультфильма эта песенка?
(Дети слушают минусовки)
1. “Голубой вагон” (Крокодил Гена и Чебурашка)
2. “Улыбка” (Крошка Енот)
3. “Песенка мамонтёнка” (Мама для мамонтёнка)
4. “Песня кота Матроскина” (Трое из Простоквашино)
5. “Колыбельная медведицы”(Умка)
6. “Хвост за хвост” (Прогулка кота Леопольда)
7. “Песенка Элли и Тотоши” (Изумрудный город)
8. “Ничего на свете лучше нету” (Бременские музыканты)
9. “Песенка Фунтика” (Фунтик)
10. “Песня о лете” (Паровозик из Ромашково)
11. “Облака” (Трям! Здравствуйте)
12. “Утро начинается, начинается” ( Чучело-мяучело)
13. “Песенка друзей” (Весёлая карусель)
14. “Кабы не было зимы” (Зима в Простоквашино)
15. “Настоящий друг” (Димка и Тимка)
16. “Какой чудесный день”( Песенка Мышонка)
Игра “Угадай персонажа по наряду”
(Пока звучит музыка, дети предают по кругу мягкую игрушку, Как музыка остановится, тот ребенок, у кого в руках игрушка, подходит к мешку с нарядами и наряжается в героя мультфильма. Команда соперников должна угадать, из какого мультика герой).
(Звучит музыка, в зал на метле вбегает баба Яга).
Баба Яга: Фу-фу, человечьим духом пахнет, что это тут у вас за праздник, почему вы все такие веселые.
Ведущий: Баба Яга, у нас проводится конкурс “Мои любимые мультики”.
Баба Яга: И что вы знаете всех героев мультфильмов? Тогда скажите мне, в каком мультфильме у Водяного было 13 моих любименьких сестер Бабок Ёжек? Не угадаете. Ха-ха.
Дети: Летучий корабль.
Ведущий: Вот Баба яга, наши “Фиксики” и “Смешарики” хорошо знают мультфильмы. Не хочешь ли с нами поиграть?
Ребенок читает считалку (Баба Яга начинает прыгать на одной ноге, стараясь метлой запятнать детей.)
Бабка Ежка-
Костяная ножка
С печки упала,
Ножку сломала.
Пошла на улицу,
Раздавила курицу.
Пошла опять –
Раздавила сорок пять!
Баба Яга: Ох, устала я! Старая стала. Вот были бы здесь мои сестрички Бабки Ёжки. Вот мы бы вам показали, как нужно веселиться.
Ведущий: Баба Яга посмотри, так вот же твои сестрички, совсем еще молодые. Они сейчас танец для нас станцуют, а остальные дети им помогут.
Баба Яга: Ух, какие молодцы! Порадовали старушку. Пора мне в лес возвращаться. До свидания!
Ведущий: Поиграли, а теперь продолжим наш конкурс.
Викторина “Угадай героя мультика”
(на экране появляется загадка, а потом слайд с героем из мультфильма)
Ведущий: Какие вы молодцы! Все задания выполнили!
Ведущий: (обращается к Чебурашке и детям).А чтобы нам запомнилось наше путешествие в страну мультяшных героев, приглашаем всех с нами станцевать.
Танец “Попурри из детских мультиков”
Чебурашка: Как хорошо было с вами танцевать. Спасибо вам, что помогли разобраться с заданиями, у меня есть для вас подарок – диск с нашими любимыми мультиками, посмотрите их в группе. А мне пора домой, меня Гена ждет, до свидания.
Источник статьи: http://urok.1sept.ru/articles/663482
Сценарий праздника «В гостях у Мультгероев»
Анна Бугрова
Сценарий праздника «В гостях у Мультгероев»
Цель: Расширить представления детей о Дне защиты детей посредством музыкально-игровой деятельности.
1. Расширить представления о празднике-Дне защиты детей;
2. Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
3. Воспитывать доброжелательное отношение к героям-персонажам, желание с ними играть.
Участники: Дети группы «Колокольчик», девочки помощницы Даша и Катя (бывшие воспитанницы группы и по совместительству старшие сёстры мальчиков, посещающих данную группу). Родители по желанию.
Средства: магнитофон, эмблемы для ведущих с изображением фиксика и смешарика, резиночки двух цветов для разделения детей на две команды, пластиковые разноцветные стаканчики,вентилятор, коврики со следочками, цветные кружочки, шаблон голубя, вырезанные ладошки, клей.
Ход праздника:
Ведущая Даша-Здравствуйте, ребятишки
Девчонки и мальчишки!
Ведущая Катя- Озорная детвора,
Что шумите так с утра?
Воспитатель- Нынче праздник у ребят
Солнце в целом свете,
Отмечают Детский день
Взрослые и дети!
Ведущая Даша-А что это за праздник?
Воспитатель-Это не просто праздник, а День защиты детей. Посмотрите, какие у нас ребятки взрослые, умные, подросли, большими стали и пришли повеселиться.
Ведущая Катя-Это вот эти детишечки-коротышечки?Ой, насмешили! (смеётся). Так и хочется им соску дать пососать (предлагает им соску)
Ведущая Даша- Подожди, подожди, чтобы узнать на самом ли деле
Ребята повзрослели, нужно проверить их в танцах, играх и песнях.
Ведущая Катя-Ой, они и играть-то наверное не умеют…умеете?
А танцевать? А песни петь?
Ведущая Даша-Но прежде, чем мы с вами начнём веселиться, я предлагаю всем нам познакомиться, а знакомиться мы будем так.
Как только я первый раз скажу: «раз, два, три, своё имя назови» -все девочки громко и дружно назовут своё имя.А когда я во второй раз скажу: «раз, два, три своё имя назови все мальчишки крикнут свои имена…вспоминайте, как кого зовут и так репетируем.
Спасибо! Было очень хорошо слышно, что всех девочек зовут БУ-БУ-БУ, а мальчишек ПИ-ПИ-ПИ, … Познакомились? Тогда начинается игра….
Ребята все становятся в круг. Проводится игра «Как живёшь?»
Повторяют движениями о чём говорится в тексте:
• Как живёшь? -вот так (выставляют большие пальцы вперёд)
• Как идёшь? -Вот так! (идут вместе)
• Как плывёшь? -Вот так! (имитируют плавание)
• Как грустишь? — Вот так! (потирают кулачками глаза)
Игра повторяется 2-3 раза, каждый раз темп становится быстрее и девочки-ведущие соглашаются, что ребята действительно, быстрые, шустрые, умные и внимательные.
Ведущая Даша-Ребята, посмотрите на меня внимательно и отгадайте, кто прислал меня к вам на праздник (показывает на эмблему) …ребята отвечают, что Фиксики.
Ведущая Катя-А теперь так же внимательно посмотрите на меня и скажите, кто меня прислал к вам?. Смешарики
Ведущая Даша-Ребята, а вы помните, как быстро и ловко Фиксики превращались в болтики, когда чувствовали опасность? вот и мы с вами сейчас с вами проверим, кто из вас лучше умеет замирать
Игра «Море волнуется раз»
Ведущая Даша-А сейчас ребята каждый из вас возьмёт по одной резиночке …формируем команды по цвету резинок, синяя-Смешарики, одев их на руку…Красная- Фиксики.
Ведущая Даша- (для своей команды)
А какой фирменный знак всегда показывают Фиксики?. фигуру из пальцев и произносят при этом тыдыщ!. репетируют громко и после каждого задания от Фиксиков выкрикивают Тыдыщ
Ведущая Катя- (для своей команды)
А какие слова постоянно повторял Копатыч? -Укуси меня пчела
Ребята у Фиксиков в такую жару сломался вентилятор, поможет им починить его? У вентилятора отломался вертушок, давайте попробуем поставить его на место с закрытыми глазами-сначала показывают сами…Тыдыщ!
Ведущая Катя- А у Смешариков нет вентилятора, но зато у них есть белый, прохладный снежок
Укуси меня пчела.
Игра «Перенеси снежок в ложке»
Ведущая Даша-Ребята вы знаете, что Фиксики очень маленькие и им трудно забраться на верх, например на стол. Для этого им нужно построить высокую башню. Давайте попробуем построить башню.
Игра «Башня из стаканчиков»
Ведущая Катя-Ребята, часто Смешарикам приходится ходить друг к другу в гости через лес. Чтобы не заблудиться, нужно идти точно по следам, давайте и мы сейчас походим точно по следочкам, стараясь не заступить и кто быстрее.
Ведущая Даша-Чтобы у Фиксиков всегда всё получалось у них есть волшебный прибор, а называется он как?. правильно-Помогатор…Становитесь в круг на танец «Помогатор».
А сейчас, ребятки
Мы загадываем вам загадки
Но загадки не простые, а с ошибками.
-Нам темно. Попросим папу
Нам включить поярче ЛАПУ….лампу
-Здесь хорошее местечко
Протекает рядом ПЕЧКА-речка
-Чтобы выросли листочки
На ветвях набухли БОЧКИ. почки.
-Пчёлка мёд цветочный пьёт,
Из него готовят ЛЁД…. мёд.
Ведущая Даша-А я умею с закрытыми глазами отгадывать цвета!
Ведущая Катя-Не может быть! Ребята вы верите? Давайте это проверим. (Катя показывает карточки)
Даша отворачивается, фокус в том, что название цвета зашифровано по первой букве вопроса.
• К акой цвет у меня в руках? –К расный
• С кажи, пожалуйста, а какой сейчас? – С иний
• Ж дём твоего ответа, какой у меня сейчас цвет? – Ж ёлтый
• Б удь внимательна, сосредоточься, какой сейчас цвет? – Б елый
• З наешь ли, какую карточку я сейчас держу?- З елёный
• О тгадай, какой цвет мы сейчас загадали? – О ранжевый
Ведущая Даша-Ребята, к нам сегодня на праздник прилетел волшебный голубь, эта птица является символом мира и дружбы во всём мире. А прилетел он на наш праздник, чтобы вы никогда не ругались, дружили друг с другом и росли счастливыми.
Ведущая Катя-Сейчас каждый из вас поможет нашему голубю расправить свои волшебные крылья дружбы. А для этого мы возьмём по ладошке и приклеим ему на крылышки…
Ведущая Даша-ребята, если у вас дружба крепкая, то нужно крепко держаться за руки, вставайте все в хоровод, беритесь за руки. Посмотрите
Друг на друга, на соседа слева, на соседа справа, улыбнёмся и скажем все вместе «Спасибо!». А теперь обнимемся на прощание и послушаем, как бьются наши горячие сердца.
Вот и празднику конец-а кто смотрел нас
Фотоотчет «День защиты детей» Цель: 1. Формировать представление о празднике «День защиты детей». 2. Вызывать эмоционально – положительное отношение к праздникам, приобщать.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-v-gostjah-u-multgeroev.html