Праздник у светофора каникул нет

Сценарий автодискотеки «У светофора каникул нет»

петрусь мария
Сценарий автодискотеки «У светофора каникул нет»

Автодискотека «У светофора каникул нет».

Светофор : Здравствуйте ребята!

Я вежливый и строгий.

Я известен на весь мир,

Я на улице широкой –

Самый главный командир.

Я – Светофор!

Свиду грозный и серьезный,

Я трехглазый светофор!

Всюду люди меня знают.

Да и как меня не знать?

Все должны мои сигналы

Помнить, строго выполнять!

Светик:Выполняй закон простой: Красный свет зажегся – Стой! Желтый вспыхнул – Подожди! А зеленый свет – иди!

Светофор: Наступили каникулы, и нам надо как следует подумать чтобы безопасно их провести. В этом нам поможет Светик. Ведь злая Непогодка уже начала строить козни на дороге, чтобы нам навредить. Поэтому надо вместе подумать о безопасности (песня)

Непогодка: Я нашлю на вас такую непогоду, которая помешает вам отдыхать и веселиться!

Светик: А вот и нет, потому что ребята помогут мне справиться со всеми твоими напастями! Правда, ребята? А родители им помогут.

Ведущий: А вот сейчас мы посмотрим, как наши дети знают правила дорожного движения.

Светик: Всем, кто любит погулять, Всем без исключенья – Нужно помнить, нужно знать Правила движенья!

Вопросы викторины для детей «Внимание, пешеход!» (Дети отвечают: Это я, это я, это все мои друзья!» или молчат): 1 Там, где транспорт и дорога, Знать порядок все должны. На проезжей части строго Игры все запрещены. 2Чтоб дорогу перейти, Взгляни на лево, Нет машины, Тогда шагай до середины, Потом направо погляди Машины нет – переходи! 3. Кто из вас идет вперед Только там, где переход? … 4. Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора….5. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой…6. Знает кто, что красный свет – Это значит – хода нет? …

Ведущий: Ну, Непогодка, видишь, как хорошо наши дети знают правила дорожного движения. А теперь родители покажут свои знания.

Игра «Весёлый жезл»:

(Для ответа передается жезл)

Сколько колёс у легкового автомобиля? (Четыре.)

Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? (Один.)

Кто ходит по тротуару? (Пешеход.)

Кто управляет автомобилем? (Водитель.)

Как называется место пересечения двух дорог? (Перекрёсток.)

Для чего нужна проезжая часть? (Для движения транспорта.)

По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой.)

Что может произойти, если пешеход или водитель нарушил правила дорожного движения? (Авария или ДТП.)

Какой свет верхний на светофоре? (Красный.)

С какого возраста разрешается детям ездить на велосипеде по улице? (С 14 лет.)

Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два.)

Сколько сигналов у транспортного светофора? (Три.)

На какое животное похож пешеходный переход? (На зебру.)

Как пешеход может попасть в подземный переход? (По лестнице вниз.)

Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту.)

Какие машины оборудованы специальными звуковыми и световыми сигналами? («Скорая помощь», пожарная и милицейская машины.)

Что держит в руке инспектор ГИБДД? (Жезл.)

Какой сигнал подаёт автомобиль, поворачивая вправо? (Моргает правой маленькой лампочкой.)

Где нужно играть, чтобы не подвергаться опасности? (Во дворе, на детской площадке.)

(Затем Непогодка вешает на доску изображения своих друзей — маленьких монстров (первые признаки дождя, тумана).

Непогодка: Что, Светик, думаешь, выучили правила, и сразу стали знатоками дорожного движения? Нет! Ну а теперь, попробуйте справиться с моими помощниками! Никто не принимает их всерьез, а они могут принести вам много неприятностей!

(Реквизит: маленькие погодные монстры (изображение дождя, тумана, зонт (для показа, как его правильно носить, световозвращающие элементы, фотографии — примеры яркой одежды, которую нужно носить в плохую погоду, доска).

Светофор: (объясняет, что можно защитить себя, если вовремя распознать первые признаки непогоды, а потом и побороть их. Для этого нужно быть особенно внимательным и заметным на дороге)

Светик :«Фу, ну теперь-то мы победим погодных монстров. Спасибо, уважаемый Светофор! Кстати, а вы знаете какую одежду лучше носить в такую погоду и как правильно держать зонт, чтобы не ухудшать видимость?»

Светофор: Не нужно носить темное и черное — в нем вы сливаетесь с дорогой. А еще лучше — иметь световозвращатели на одежде или сумке. И зонт нужно обязательно держать так, чтобы он не закрывал вам видимость.

Непогодка: Думаете, теперь вы все продумали? Нет, так легко я не сдамся! Ведь есть еще водители. В дождь им труднее тормозить, значит, они смогут сделать дорогу опасной!

Светофор: А наши водители очень аккуратно водят машины даже в плохую погоду. Проверим?

Игра: «Машина едет, едет, стоп».

Светик: Ура, ребята! Мы победили. Вы поняли, что нужно запомнить? Даже в игре трудно вовремя затормозить, а когда на дороге лужи, снег, лед, туман, сделать это труднее. Помните об этом и будьте осторожны на дороге!

Читайте также:  Открытки с поздравлениями всех праздников

Непогодка: Ну все! У меня осталось последнее и самое каверзное задание для вас! Картинки со знаками. Здесь есть и погодные знаки, и просто картинки. Вы должны как можно быстрее их отсортировать и придумать к ним решение.

Светофор: В этом сложном задании нам помогут наши родители.

Игра: «Погода говорит —мы понимаем» .

Светофор: Отлично, вы молодцы! Давайте теперь вместе поблагодарим наших родителей за помощь и отличные объяснения. Я рад, что мои знания пригодились вам. Всегда будьте внимательны и осторожны на дороге. Особенно в плохую погоду.

Светофор: Ну что, ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. И теперь Светик хочет вас отблагодарить!

«Безопасный маршрут дошкольника» (фотоотчёт) Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на дорогах и улицах города в наше время ни у кого не вызывает.

Макет «Безопасный маршрут дошкольника» В рамках проведения областного конкурса дошкольных образовательных организаций «Безопасный маршрут дошкольника», был изготовлен макет микрорайона,.

Дидактическая игра по ПДД для детского сада. Макет «Безопасный маршрут по поселку» Данный макет разработан для более успешной ориентировки в родном поселке, закрепления и изучения ПДД. Работа проводится как с воспитателем,.

Фотоотчет «Безопасный маршрут дошкольника» В конце сентября- начале октября этого года воспитанники нашей группы- Ярослав П., Екатерина Д., Даниил Р., Дарья К. -вместе с другими ребятами.

Конспект занятия «Королева буква Б» в рамках программы «Год до школы: от А до Я» Занятие 2. Королева буква «Б» Задачи: • Создание комфортной обстановки, формирование сплочённости. • Актуализация знаний, полученных на.

Отчет о реализации программы ДЛО «Город радости» Детский лагерь отдыха с дневным пребыванием «Город Радости» создан при МОУ «Шелангерская средняя общеобразовательная школа» для детей 7-14.

Проект «Безопасный маршрут дошкольника» Презентация «Безопасный маршрут дошкольника» 1 слайд. Ни для кого не секрет, что знать и соблюдать правила дорожного движения очень важно.

Проект реализации экспериментальной программы «Мир открытий» В апреле 2013 года наше дошкольное учреждение вступило в эксперимент по апробации и внедрению Примерной общеобразовательной программы «Мир.

Взаимодействие участников образовательного процесса в рамках реализации программы семейного клуба «Счастливая семья» Детство – годы чудес. Опыт этого периода во многом определяет в будущем взрослую жизнь человека. Раннее детство – период интенсивного физического.

Эссе воспитателя по реализации программы развития «Ели вы удачно выберите труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас» К. Д. Ушинский. Жизнь человека, как лёгкий.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-bezopasnyi-marshrut-doshkolnika-v-ramkah-realizaci-regionalnoi-programy-priklyuchenija-svetofora.html

«У светофора каникул нет!»
методическая разработка на тему

Предлагаю Вашему вниманию сценарий летнего мероприятия по ПДД с участием родителей «Красный, желтый, зеленый»

Скачать:

Вложение Размер
Праздник «Красный, желтый, зеленый» 24.55 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: Добрый день! Уважаемые родители, гости! Мы сегодня с вами встретились, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения. Сегодня вам предстоит возможность совершить полезное и познавательное путешествие в страну Знатоков ПДД! В пути нас ждут непростые задания, и не так просто справится с ними, не зная правил дорожной азбуки.

(Звучит спокойная музыка, презентация .)

Я часто вижу: вдоль дороги
К столбам прикреплены цветы.
Цветы, которые, я знаю,
Лежат здесь не для красоты.

Они свидетели трагедий,
Но их могло ведь и не быть!
А за ошибки, как известно,
Всегда приходится платить.

Водители и пешеходы
Торопятся, спешат, спешат…
О бдительности забывают,
Остановиться не хотят.

Знать не хочешь о тревогах,
Потому что очень молод.
Помни, гибнет на дорогах
Ежегодно целый город.

Чтоб на дороге был порядок,
Цветы на клумбах лишь росли,
Водители и пешеходы
Внимательными быть должны.

Ведущий: Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить!

Для этого Вам придётся приобрести «привычку к безопасности»!

Дети детского сада «Ивушка» пропагандируют правила дорожного движения!

Мы за культуру поведения на дорогах! (Под задорную музыку в зале появляются дети, перестроение).

Ведущий: Вас приветствует агитбригада «Светофор»

Ребёнок читает стихотворение «Правила движения»:

Правил дорожных много на свете

Знать их обязан и взрослый, и дети.

Надо нам правила все уважать

Их выполнять и не нарушать.

Места занимайте скорей!

На праздник «красный ,желтый, зеленый»,

Мы приглашаем всех друзей!

В нашей станице большой

Помнить правила движения

Все должны без исключения!

Звучит песня «Вместе весело шагать»

(музыка на мотив песни «Если с другом вышел в путь)

1. Мы по улицам, друзья,

Мы по улицам, друзья,

Ходим без опаски,

Потому что ты и я,

Потому что ты и я,

Где назад, а где вперед

Все знает юный пешеход!

Как по зебре идти, чтоб беду нам не найти,

Помогут правила в пути!

2. Собираясь в дальний путь,

Собираясь в дальний путь,

Много правил строгих,

Вспомни ты и не забудь,

Вспомни ты и не забудь,

Не забудь в дороге.

Красный свет говорит,

Что пока нам путь закрыт

И нет дороги впереди.

Жди зеленый тогда

Можешь смело в путь идти

И нет тебе преград в пути

3. И в дорогу я, друзья,

И в дорогу я, друзья,

Выйду без испуга.

Правила ведь знаю я

Правила ведь знаю я,

Вот увидел светофор,

И по зебре перешел,

Значит правила учел.

Близ дороги не играй,

На нее не выбегай,

Правила ты твердо знай!

Сегодня в нашем празднике принимают участие Инспектор по пропаганде безопасности движения по Обливскому району Дорошенко В.В., специалист Отдела Образования Апряткина Л.В., представитель районной газеты «Авангард»________________________________________,а также дети и их родители

И так встречаете, команда «Красный»________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Команды должны представить своего капитана, назвать команду и девиз.

Девиз: Правила мы знаем — просто высший класс если захотите, мы научим Вас!

Помни правила, ребенок: коль идет машин поток ,отыщи на перекрестке безопасный уголок!

Когда горит зеленый свет, Проходи, препятствий нет!

Самый строгий – красный свет.
Стой! Дороги дальше нет

Слово предоставляется инспектору по пропаганде ПДД Дорошенко В.В.

Ведущий: Дети, а вы соблюдаете правила дорожного движения?

Ведущий: Ребята, а посмотрите сколько различных знаков дорожного движения есть у нас .

А вы знаете, как они называются?

А ну-ка отгадайте хоть одну.

Посмотрите, что за зверь?

Очень умный, мне поверь.

Он весь в полосках щеголяет,

Переходить нас приглашает.

Воспитатель. Кто знает, почему переход назвали именем животного?

Дети. Потому что он похож на зебру полосками.

Здравствуйте ребята! Я вижу все собрались в этом зале на праздник? Вы знаете и помните правила дорожного движения? А соблюдаете? Дети, а кто нам помогает перейти улицу?

Дети: (светофор, инспектор ГАИ)

Он имеет по три глаза,
По три с каждой стороны,
И хотя еще не ни разу
Не смотрел он всеми сразу –
Все глаза ему нужны.
Он висит тут с давних пор
И на всех глядит в упор.
Что же это?

Друзья, сегодня когда я торопилась к вам на праздник я повстречала бабу-ягу из соседнего леса. Она рассказала мне вот такую историю и попросила помочь. Давайте посмотрим

(Просмотр из мультфильма как баба-яга попросила Кащея раскрасить светофор)

Ну, что друзья, поможем Кащею? Ваша задача из подручного материала смастерить светофор. Победит та команда которая быстрее и правильнее соберет светофор.(Музыка)

Ведущий: А пока наши команды соревнуются я предлагаю разминку для болельщиков.

Отгадай загадку, за каждый правильный ответ получает звездочку, их нужно сохранять, и к концу игры, кто больше звездочек наберет, получит приз.

  1. Близко – широка, издалека – узка (дорога).
  2. Полосатая указка – словно палочка из сказки (жезл)
  3. Его работа – пять колес, другого не дано: под ним четыре колеса, в руках – еще одно (шофер)
  4. Железные звери рычат и гудят. Глаза, как у кошек, ночами горят (машины)
  5. Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса (велосипед)
  6. Какое «животное» помогает нам переходить улицу? («зебра»)
  7. Какой свет нам говорит: «Проходите, путь открыт» (зеленый)

Тянется нитка, среди нив петляя,

Без конца и края.

Ни в клубок смотать.(Дорога.)

Выходя на улицу

Вежливость и сдержанность,

А главное — …(Внимание.)

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Для машин и для трамвая

Путь-дорога есть другая.

Ведущий: А сейчас предлагаю вам «Дружная разминка». Буду вам задавать вопросы, а вы дружно отвечайте «Да» или «Нет». Готовы?

— Светофор знаком всем детям?

— Знают все его на свете?

— Он дежурит у дороги?

— У него есть руки, ноги?

— Есть фонарики – три глаза! Он включает все их сразу?

— Вот включил он красный свет. Это значит, хода нет?

— На какой идти нам надо? Синий — может быть преградой?

— А на жёлтый мы пойдём?

— На зелёный — запоём? Ну, наверное, тогда, на зелёный встанем, да?

— Пробежать на красный можно? Ну, а если осторожно?

Верю я глазам, ушам Светофор знаком всем вам! И, конечно, очень рада я за грамотных ребят!

Вот и наши команды справились с заданием.

Каждой команде по очереди задам по 3 вопроса а вы должны дать правильный ответ.

1) Если кошка на дороге или вдруг коза, чтоб ее не задавить жми скорей на …(тормоза)

2) Если хочешь ехать к другу погостить немного, собирайся поскорей, в путь зовет… (дорога)

3) Объяснить надо просто, будь ты млад или стар: проезжая часть – для транспорта, для тебя …(тротуар)

4) Если правила нарушил, если был не прав, ты не спорь и не упрямься, заплати-ка …(штраф)

5) Улицу перебегая, за светофором наблюдая, торопиться смысла нет, вместе ждем зеленый …(свет)

6) Какой свет нам говорит: «Вы постойте – путь закрыт!» (красный)

7) Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для… (движения)

8) Дом для автомобиля (гараж)

9) «Ноги» автомобиля (колеса)

10) «Глаза» автомобиля» (фары)

11) Ты навсегда запомни строго: не место для игры …(дорога)

12) нельзя выбегать за пределы двора, с дорогой опасно играть, … (детвора)

Второй конкурс завершен. Переходим к следующему конкурсу.

Конкурс – капитанов (участвуют папы)

Нужно придумать и нарисовать и назвать новый дорожный знак

Ведущий: Молодцы! Вы быстро и ловко справились с заданием .

Игра «Разрешается – запрещается»

Воспитатель начинает фразу, дети продолжают .

• Играть на проезжей части … (запрещается)

• Перебегать улицу перед идущим транспортом (запрещается)

• Переход улицы по подземному переходу… (разрешается)

• Идти по обочине спиной к транспорту … (запрещается)

• Переходить улицу при красном сигнале светофора (запрещается)

• Цепляться за проезжающие машины (запрещается)

• Помогать старушкам перейти дорогу (разрешается)

• Выбегать при переходе дороги … (запрещается)

• Болтать при переходе дороги … (запрещается)

• Переходить улицу при желтом сигнале светофора … (запрещается)

• Уважать правила дорожного движения … (разрешается)

Все ребята молодцы, хорошо справились со всеми заданиями.

Песня: «Правила ты твёрдо знай».

Игра «Подумай и ответь». (с родителями)

• Пешком по улице идет. Значит это (пешеход)

• Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты (пассажир)

• Голос автомобиля (сигнал)

• У светофора 8 глаз? (нет – 3 сигнала: красный, желтый, зеленый)

• А машины спят в кроватях? (нет, в гараже, на автостоянке)

• Как называется то место, где люди ожидают автобус (остановка)

• Как называется место, которое включает в себя дороги, парки, жилые дворы, игровые площадки (улица)

• А как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

• Как называется часть улицы, по которой едут машины? (проезжая часть)

• Какой стороны тротуара надо придерживаться? (правой)

• Как правильно выходить с ребенком из транспортного средства? (взрослый – потом ребенок) .

Следующий конкурс «Догонялки»

Задаю вопросы, кто быстрее ответит.

  1. Проезжая часть дороги с твердым покрытием (шоссе)
  2. Человек, едущий на транспорте (пассажир)
  3. Человек, совершающий движение пешком (пешеход)
  4. Он бывает запрещающий, предупреждающий, информирующий (знак)
  5. Место ожидания автобуса (остановка)
  6. Транспорт, работающий на электричестве (троллейбус, трамвай)
  7. Номер телефона скорой помощи (03)
  8. Место, где оставляют свой транспорт (стоянка)
  9. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров (автобус)
  10. Как называется место пересечения дорог (перекресток)
  11. По какой стороне тротуара должны идти пешеходы (по правой)
  12. Сколько колес у легкового автомобиля (4)
  13. Что означает красный сигнал светофора (стоп, движение запрещено)
  14. Безбилетный пассажир (заяц)
  15. Для кого предназначен тротуар (для пешехода)
  16. Дорога для трамвая (рельсы)
  17. Что означает зеленый сигнал светофора (движение разрешено)
  18. Место высадки и посадки пассажиров (остановка).

Следующий конкурс для мам «Сложи пазлы (знаки дорожного движения)»

Кто быстрее сложит дорожный знак и назовет его.

Конкурс «Оказание первой медицинской помощи»

Айболит: Дети, чтобы не случилась беда, на улице будьте внимательны! Сейчас я вам расскажу, как я лечил зайчика.
Прибежала Зайчиха и закричала.

Ай, ай! Мой зайчик
Попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!

Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке.

И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.

А со мной и зайчиха-мама
Тоже пошла танцевать.

Айболит: И смеются они и кричат.

Зайчиха и Зайка: Ну, спасибо тебе, Айболит!

Ведущий: Мы сегодня будем учиться оказывать первую медицинскую помощь при аварии на дороге.

Игра “Кто быстрее перебинтует больного и донесет до больницы”

Команда поет по одному или все вместе.

1. И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны!
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.

2. Тут шалить – мешать народу
Запрещается.
Быть примерным пешеходом
Разрешается…

3. Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ, не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперед.

4. Ехать “зайцем”, как известно,
Запрещается.
Уступить старушке место
Разрешается…

5. Если ты гуляешь просто,
Все равно вперед гляди.
Через шумный перекресток
Осторожно проходи.

6. Переход при красном свете
Запрещается.
При зеленом даже детям
Разрешается…

Игра “Это я, это я, это все мои друзья!”

– Закончим нашу веселую игру шуточными загадками. Нужно будет отвечать: “Это я, это я, это все мои друзья!” или молчать. Итак,

1. Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?

1. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой?

2. Знает кто, что красный свет
Это значит – хода нет?

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2014/12/22/u-svetofora-kanikul-net

Оцените статью
Adblock
detector