Праздник увлечение моей семьи

Сценарий семейного досуга «Увлечения и традиции моей семьи»

Надежда Измайлова
Сценарий семейного досуга «Увлечения и традиции моей семьи»

Сценарий семейного досуга

«Увлечения и традиции моей семьи»

Семья – источник вдохновения,

Где рядом взрослые и дети,

В семье от всех невзгод спасение,

Здесь друг за друга все в ответе.

«Наши дети — это наша старость;

плохое воспитание-это наше горе,

это наша вина перед другими людьми,

перед всей страной!»

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые взрослые и дети! Мы рады приветствовать вас на нашей встрече, которую мы назвали «Вечер дружной семьи». И сегодняшний наш разговор пойдёт о семейном досуге. Мы с нетерпеньем ждём предстоящих выходных дней, когда можно будет отдохнуть от тяжёлых будней, от работы, заняться своим любимым делом, пообщаться с детьми или выбраться на природу, дачу.

Вед. Хобби – это увлеченье

Кто-то марки собирает

Кто цветочки поливает.

Самый смелый ходит в горы

Кто на даче у забора

Яблоневый сад сажает

Осенью он с урожаем

Увлекайтесь, не ленитесь,

Занимайтесь и трудитесь.

Выступление детей и родителей с презентациями.

Вед.Как поется в песенке известной:

«От улыбки станет всем светло»

Разные веселые моменты

Снимем мы на фото иль в кино.

И мы приглашаем в зал семью …., которая нам расскажет о своем хобби. (Семья рассказывает о своих увлечениях, о хобби).

(Возможно выйдут 2-3 семьи)

Вед. Спасибо. Было очень интересно! А сейчас мы немного поиграем с ребятами.

Конкурс для ребят, называется он — «Угадай сказочного героя».

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки на них глядит

Добрый доктор (Айболит)

Ему надоело сидеть на окошке,

И он покатился в лес по дорожке. (Колобок)

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой. (Машенька)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила

Девочка имя забыла своё

А ну, подскажите имя её! (Красная Шапочка)

Я старушка хоть куда:

И умна, и молода!

Со мною всюду крыска

По имени Лариска. (Шапокляк)

У отца есть мальчик странный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос суёт свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Так быстро от принца

Что туфельку даже

Она потеряла. (Золушка)

Вед. Молодцы, ребята, хорошо справились с заданиями. А мы продолжаем наш вечер.

Вед. Традиции семьи.

В них — мудрость наших предков

Традиции семьи.

В них — времени печать.

Традиции семьи —

Его мы будем детям завещать.

Приглашаем семью …., которая расскажет о своих семейных традициях.

(Семья рассказывает о своих традициях).

(Следующая семья, или ребенок может рассказать о своем хобби, увлечении).

Все умеют наши руки

Никогда не знают скуки

Режут, клеят, вяжут и пекут,

Никогда не устают.

С детьми проводится конкурс «Определи профессию». Ребятам, предлагается по предметам, угадать профессию человека.

Вед. Молодцы, вы отлично справились с заданием. А теперь небольшой конкурс для наших мам.

Конкурс для мам называется «Вспомни пословицу о семье».

Вся семья вместе, … (так и душа на месте).

Где любовь да совет… (там и горя нет).

На что и клад, коли… семье лад).

В каждой избушке (свои погремушки).

Семья сильна, когда… (над ней крыша одна).

Гни дерево, пока гнётся, учи дитя… (пока слушается).

Семейный горшок… (всегда кипит).

Вы большие молодцы и с заданием справились отлично.

Вед. Вот и конкурсы наши уже закончились. Вы познакомили нас с вашими увлечениями, хобби. Было очень интересно. Ведь любимое хобби дает человеку возможность плодотворно трудиться, дарит положительные эмоции, окрашивает мир в самые яркие краски.

Что же нам еще сказать,

Разрешите на прощанье

Вам спасибо всем сказать,

за задор, веселый смех

За улыбки, пониманье – это наш большой успех.

Вед. И в заключение, дорогие родители, мы бы хотели прочитать вам небольшое стихотворение…

Не жалейте время для детей,

Разглядите взрослых в них людей,

Перестаньте ссориться и злиться,

Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,

Научитесь слушать, понимать.

Обогрейте их своим теплом.

Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,

Обо всем на свете говорите,

Их всегда незримо направляйте

И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять —

Каждый шаг не нужно проверять.

Мнение и совет их уважайте.

Дети — мудрецы, не забывайте!

Взрослые, надейтесь на детей

И любите их душою всей

Так, как невозможно описать.

Вам тогда детей не потерять!

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Традиции моей семьи» Конспект НОД в подготовительной группе » Традиции моей семьи». Составлен и проведён воспитателем Семенчиковой Г. А. МБДОУ «Комбинированного.

Консультация для родителей «Традиции моей семьи» Консультация для родителей «Традиции моей семьи» Семья – великий дар, особый мир. Семья – это маленькая страна, где есть свои законы, правила,.

Сценарий мероприятия «Традиции нашей семьи» для учащихся 10–15 лет Мероприятие «Традиции нашей семьи» Педагог: Фролова Юлия Владимировна Возраст 10-15 лет Тема: Традиции нашей семьи Цель: углублять представления.

Сценарий семейного досуга «Игры за столом — Это весело» (младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 73» Сценарий семейного досуга.

Положение о проведении семейного творческого фестиваля «Профессии моей семьи» Каждый родитель является примером для своих детей во всем, в том числе и в выбранной профессии. Дети гордятся своими родителями, тем делом,.

Сценарий физкультурного семейного досуга «В страну мячей мы попадем и здоровье там найдем» Сценарий физкультурного семейного досуга в старшей группе «В мир мячей мы попадем и здоровье там найдем!» Оборудование и материалы: 1.

Сценарий конкурса «Минута славы моей семьи» Сценарий конкурса «Шоу «Минута славы» в детскомсаду» Ведущая. Добрый вечер уважаемые зрители. Сегодня самый масштабный Проект по поиску.

Читайте также:  Любимая поздравляю тебя с наступающим праздником 8 мартам

Сценарий семейного досуга «Вместе с мамочкой». Первая младшая группа Дети с воспитателем под музыку входят в зал. Останавливаются на ковре. Мамы сидят на больших стульях полукругом. Рядом пустой стульчик для.

Сценарий семейного конкурса талантов «Минута славы моей семьи» Сценарий семейного конкурса талантов «Минута слава моей семьи» Ведущий: Добрый день, девчонки и мальчишки и уважаемые взрослые. Всем, всем.

Консультация «Семейные увлечения — рецепт дружной семьи» Статья «Семейные увлечения – рецепт дружной семьи» Автор- Доможирова Екатерина Николаевна, воспитатель Что такое семья? Слово, понятное.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-uvlechenija-i-tradici-moei-semi.html

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «УВЛЕЧЕНИЯ МОЕЙ СЕМЬИ»

«УВЛЕЧЕНИЯ МОЕЙ СЕМЬИ»

Цель: развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и школы.

воспитывать любовь и уважение к семье, чувство гордости за свою семью;

формировать нравственную культуру детей и родителей;

содействовать развитию эмоционально-чувственной сферы личности ребёнка, формированию навыков доброжелательного отношения детей друг к другу;

способствовать сплочению классного коллектива;

развивать сообразительность, внимание, память.

Оборудование: выставка детских рисунков « Моя семья», плакаты с пословицами о семье, воздушные шары, компьютер.

При проведении мероприятия были использованы музыкальные произведения, песни: «Маленький принц», «Родительский дом», «Про папу».

Форма проведения: семейный праздник с конкурсами.

Мероприятие проводилось в 3, 4 классе.

Личностные: обеспечение осознания, исследования и принятия жизненных ценностей и смыслов, умение сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя и своего будущего.

Регулятивные: планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга.

Познавательные: формирование умения обобщать и анализировать полученную информацию, предоставлять информацию в разных формах.

Коммуникативные: обеспечение возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу, эффективно сотрудничать как с учителем, так и с родителями.

Пригласив родителей учащихся на внеклассное мероприятие, хотела показать детям значение семьи в жизни человека, так как семья — первый социальный институт, именно в ней реализуется воспитательная функция, происходит передача жизненного опыта, формируется личность ребёнка. Это внеклассное мероприятие прививает детям любовь к своим родителям, помогает осознать, что семья не может существовать без взаимопонимания и взаимовыручки. Учащиеся и родители на мероприятии говорили о семье, о её праздниках и традициях, об увлечениях. Дети нашли ответ на главный вопрос «что значит счастливая, дружная семья?». Участвуя в конкурсах, они приобретали и развивали у себя коммуникативные, творческие способности, эмоционально обогащались. Весело, с эмоциональным зарядом прошла игра «Аплодисменты». В конкурсах родители показали, что обладают хорошим чувством юмора, сообразительны и находчивы .

На мероприятии удалось достигнуть воспитательных целей и задач, так как проведённая работа способствовала созданию атмосферы взаимопонимания между родителями и детьми, осознанию семейных ценностей.

Предварительная подготовка к мероприятию:

Разработка сценария мероприятия.

Разучивание песен, заучивание стихов.

Подбор музыкального сопровождения.

Выполнение презентации по теме: «Увлечения моей семьи».

Выставка детских рисунков на тему «Моя семья».

1. Енин А.В. Сценарии школьных мероприятий и классных часов. Воронеж:

Центрально-Чернозёмное книжное издательство, 2004.

2. Малахова М.М. Праздники в начальной школе: сценарии, игры, конкурсы.

3. Толстых Т.В. Играем, празднуем, соревнуемся. Волгоград:Учитель, 2009.

Слайд №1 (Название мероприятия)

Учитель: Здравствуйте, уважаемые родители, дети, гости!

Я рада видеть вас на семейном празднике. Слово «семья», как и слово «хлеб», «вода», не требует расшифровки, оно впитывается с первых мгновений жизни. Семья — это муж и жена, это дом, родители и дети, бабушки и дедушки. Это спасательный круг, который поможет нам не потонуть в океане хаоса, с помощью которого мы каждый вечер вплываем в спокойную и надёжную гавань, где царят уют, радость, душевный покой.

Это заботы и радость, это привычки и традиции, это любовь.

Всё начинается с любви…

Твердят: «Вначале было слово…»

А я провозглашаю снова:

«Всё начинается с любви!»…

Всё начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребёнка-

Всё начинается с любви.

( Выходят дети и читают стихи .)

1.Когда родилась наша дружная семья,

Рядом с папой и мамой не было меня.

Часто я смотрю на фото их красивое,

И немножко злюсь, и чуть-чуть завидую.

Спрашиваю папу: Где я был тогда?

Отвечает папа: « Не было тебя!

Как же может быть такое, чтобы без меня

Родилась такая дружная семья?

2.Я так люблю, когда луна глядит в окошко,

И сказки тихо бродят по углам.

А рядом мама держит за ладошку,

И гладит мои волосы слегка.

3.Сегодня в доме выходной,

Мы с папой на кухне колдуем вдвоём,

Для мамы печём печенье.

Мы стол накрываем и ставим цветы,

Печенье кладём на блюдо.

Мы маме подарим любовь и букет,

А мама помоет посуду.

Учитель : Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

В семейном кругу мы с вами растем,

Основа основ – родительский дом.

Песня «Родительский дом» исполняют родители учащихся.

Учитель: Во всем мире люди живут в самых разнообразных домах. А знаете ли вы, как они называются?

Крестьянский дом в украинской и белорусской деревне. (Хата.) Слайд №3

Жилище на колесах у кочевых народов. (Кибитка.) Слайд №4

Отдельная комната у монаха в монастыре. (Келья.) Слайд №5

Жилище кочевников. (Юрта.) Слайд №6

Хижина из ветвей, кожи, коры у индейцев Северной Америки. (Вигвам.) Слайд№7

Дворец и крепость рыцарей, феодалов. (Замок.) Слайд №8

Кочевой переносной шалаш, крытый шкурами, у народов Севера. (Чум.)

Жилище кавказских народов. (Сакля.) Слайд №10

Постройка из жердей, покрытых ветками, соломой, травой. (Шалаш.) Слайд №11

Крытое углубление в земле, вырытое для жилья. (Землянка.) Слайд №12

Читайте также:  Праздник друзей для доу

Временное помещение из натянутой на остов ткани. (Палатка.) Слайд №13

Учитель: На нашем семейном празднике присутствуют семейные команды и

жюри. Представляем команды и жюри.

И начинаем нашу конкурсную программу.

Конкурс «Семейный портрет»

Каждая команда-семья расскажет о своих семейных увлечениях интересно, творчески. Итак, послушаем рассказы семей под названием “Дело было вечером, делать было нечего…”

Учитель: Слово жюри. Итоги конкурса « Семейный портрет».

Учитель: конкурс «Народная мудрость гласит».

О семье много пословиц и поговорок. Давайте вспомним их. Сейчас небольшая разминка. Вам надо поправить то, что будет неверно.

– Не родись красивой, а родись богатой (счастливой). Слайд №14

– Любовь – кольцо, а у кольца нет проблем (начала нет, и нет конца). Слайд №15

-Когда семья вместе, так и душа в пятках (на месте) Слайд №16

— В гостях хорошо, тогда , сиди долго … (а дома лучше). Слайд №17

— Не красна изба углами- красна коврами…( красна пирогами) Слайд №18

-У семи нянек дитя в доглядке (без глаза). Слайд №19

— Милые бранятся только по пятницам (тешатся). Слайд №20

Учитель: А теперь продолжите пословицу.

– Гость на пороге – счастье в … (доме).

– Дом без хозяйки … (сиротка).

– Дом вести … (не бородой трясти).

– Яблоко от яблони … (не далеко падает).

– Чем богаты, … (тем и рады).

-При солнышке тепло…( а при матери добро).

— Мать кормит детей как… (земля людей)

-Не нужен клад когда…(в семье лад)

Учитель: Это был семейный конкурс и на все вопросы вы отвечали сообща. А сейчас я приглашаю от каждой семьи по 1 ребёнку и 1 взрослому для участия в конкурсе « Счастливый случай». Именно счастливый случай свёл нас сегодня всех вместе.

Объясняю условия конкурса. Каждой команде даётся 1 минута. За это время

нужно как можно быстрее и правильнее ответить на максимальное количество вопросов. За каждый правильный ответ- 1 очко. За временем будет следить секундант, а за правильными ответами жюри.

Вопросы команде №1

Кто собирает яблоки спиной? (ёж)

Пингвин-птица или нет? (птица)

Что означает слово фамилия? (семья)

Слепыми или зрячими родятся зайцы? (зрячими)

Сколько падежей в русском языке? ( 6 падежей)

Самое сладкое дерево наших лесов? (липа)

Сколько метров в 1 км? ( 1000 метров)

Разноцветные грибы. ( сыроежки)

Какая ягода бывает чёрной, красной, белой? ( смородина)

Назовите папу и маму одним словом. ( родители)

Какая птица выше всех летает? ( орёл)

Кто спит вниз головой? (летучая мышь)

Сколько у матери детей, если ей пришлось купить восемь рукавичек? (четверо)

Вопросы команде № 2

Какая птица подбрасывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка)

Что случается с пчелой после того, как она ужалит? ( умирает)

У кого на Руси появились первые фамилии? (у знатных людей)

Название какого растения говорит , где оно живёт? (подорожник)

На какие вопросы отвечают имена существительные? (кто?, что?)

Кто бежит, выставляя вперёд задние ноги? (заяц)

Сколько килограммов в 1 центнере? (100 килограммов)

Когда чаще всего бывает первая гроза? ( в мае)

Перед какой погодой птицы перестают петь? ( перед дождливой)

Как называют детей, родившихся у матери в один день? (близнецы, двойняшки, тройняшки)

Когда ёж не колется? ( когда только родился)

Дерево- символ нашей страны? (берёза)

Сколько разрезов нужно сделать, чтобы весь батон поделить на 5 членов семьи ? (четыре)

Вопросы команде №3

Зимуют ли птицы в скворечниках? (нет, там холодно)

Какая птичка достаёт себе пищу подо льдом? (оляпка)

Что было нарисовано на холсте у папы Карло? (очаг)

Где у кузнечика ухо? (на ноге)

У каких существительных нельзя определить род? (множественного числа)

Что теряет лось каждую осень? (рога)

Как найти площадь квадрата? ( надо длину умножить на ширину)

Сколько ног у паука? ( восемь)

Трава от 99 болезней. (зверобой)

Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)

Оно дано каждому человеку , но другие пользуются им чаще, чем хозяин. Что это? (имя)

Самая высокая трава? (бамбук)

Сидят братья за столом по углам . Напротив каждого брата-ещё по три брата. Сколько всего братьев за столом? (четверо)

Вопросы команде №4

Почему волка называют «санитаром леса»? (добывает прежде всего больных, ослабленных животных)

Какой снег тает быстрее чистый или грязный? (грязный)

Нам кажется, что имя этой сказочной героини очень красиво, но на самом деле оно произошло от названия одного грязного вещества. О ком идёт речь? ( Золушка)

Сколько крыльев у жука? (четыре)

Что называют основой предложения? (подлежащее и сказуемое)

Какая птица выводит птенцов зимой? (клёст)

Как найти делитель? ( делимое разделить на частное)

Состояние реки, когда вода заливает большие территории.(половодье)

Какой гриб носит название лесного хищного зверя? (лисичка)

Как называют пирог с творожной начинкой? (ватрушка)

Место, где мы все бываем вместе.(дом)

Трава, которую могут узнать даже на ощупь слепые? (крапива)

Сколько ушей у трёх мышей? (6 ушей)

Учитель: Пока жюри подводит итоги конкурса «Счастливый случай», мы поиграем с вами в игру « Аплодисменты».

— кто похож на папу? Аплодисменты.

— кто похож на маму? Аплодисменты.

-кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.

-в чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

— у кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

-к кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

-кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

-кто любит свою семью, дорожит ей! Аплодисменты.

-кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

Учитель: Для подведения итога конкурса «Счастливый случай», слово предоставляется жюри.

Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Надежность отца, его чуткость по отношению к детям, матери, бабушке, стремление сделать семейную жизнь более интересной, счастливой — все это переходит на детей: мальчиков учит быть настоящими мужчинами и впоследствии хорошими мужьями и отцами, а дочерей побуждает сравнивать своих друзей с отцом, более критично относиться к своим избранникам.

Читайте также:  Проект детского праздника день рождения

У меня уехал папа далеко.

Мне без папы, если честно, нелегко.

Папа, если хочет, может песню спеть,

Если холодно — теплом своим согреть.

Папа может сказку прочитать,

Мне без папы трудно засыпать.

Поднимусь и тихо встану у дверей.

Милый папа, возвращайся поскорей!

Мой папа красивый и милый такой,

Мой папочка – самый – пресамый .

Он шляпу всегда поднимает» рукой,

Встречаясь на улице с дамой.

Но вот одного я никак не пойму,

Порой мне обидно за папу:

Он дома не носит ее — почему?

Такую красивую шляпу!

Хоть мама его никогда не попросит,

Картошку всегда он с базара приносит.

Он тяжести ей поднимать запрещает,

Коль я виноват — значит, мне попадает.

А если накажет, то только для виду,

И в сердце своем не таю я обиду.

Учитель: Для наших замечательных пап песня «Про папу » в исполнении Даквасова Наиля.

Учитель: А сейчас игра для всех. Все умеют играть в настольный теннис? А хотите научиться? Тогда слушайте меня очень внимательно. Я произношу название предмета, а вы мгновенно отбиваете мою подачу, отвечая, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, подготовили ракетки, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, телефон, тетрадь, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, кроссворд, утюг, дневник, мусорное ведро, кожаный ремень.

Молодцы, а говорили — не умеете!

Учитель: В давние времена жила одна семья, и в ней царили мир, любовь и согласие. Молва об этом долетела до правителя тех мест, и он спросил у главы семьи: « Как вам удаётся жить, никогда не ссорясь, не обижая друг друга?»

Старец взял бумагу и написал на ней что то. Правитель посмотрел и удивился: на листе было написано сто раз одно и то же слово — «понимание».

И я объявляю следующий конкурс « Единомыслие» . В конкурсе участвуют дети (по1 человеку от каждой команды) и взрослые (по1 человеку от команды). Взрослым выдаются листы бумаги и ручки, они на вопросы отвечают письменно, а дети устно. Чем больше совпадений, тем больше баллов.

1. Любимый цвет вашего ребенка?

2. Любимый праздник вашего ребенка?

3. Как зовут друзей вашего сына (дочери)?

4. Любимый предмет вашего ребенка?

5. Любимая телепередача вашего ребёнка?

6. Какие цветы любит мама?

7. Какой школьный предмет больше любит ваш ребёнок?

8. Любимое занятие мамы в свободное время.

Учитель: Жюри прошу подвести итог конкурса « Единомыслие».

Учитель: А сейчас я приглашаю ещё по одному участнику из каждой команды.

Конкурс « Пойми меня». Изобразить без слов то, что вам достанется из этой коробочки. А все члены команды должны угадать о чём идёт речь. Команда, угадавшая «Пантомиму», получит 1 очко.

1. Надень шапку! Холодно!

2. Помоги мне подвинуть шкаф!

3. Вставай, а то опоздаешь в школу!

4. Выключай телевизор и садись делать уроки!

Учитель: Ваши дети подросли и стали вашими помощниками в семье.

«Посадил дед репку»- как современно это звучит, неправда ли? А на помощь многострадальному дедке, как вы помните, придёт вся семья.

Каждый участник должен:

-«превратится» в одного из героев сказки, надев элементы его костюма или маску,

добежать до «огорода», взять одну «репку» (кеглии) и перенести её в свой «подвал», следующий герой надевает элементы костюма и бежит за репкой и т.д.

Учитель: Вот уже готовы ваши дети и к жизни, и к труду.

Конкурс «По камушкам». От каждой команды приглашаются по 2 участника. Все пары должны преодолеть неглубокую, но широкую «реку». При этом дети не должны позволить своей маме «замочить ног». Для этого ему даётся два картонных «камушка», которые он должен поочерёдно подставлять под ноги маме, продвигаясь, таким образом, вперёд. Кто быстрее!

Учитель: Делу – время, потехе – час. Наши семьи доказали, что они могут справиться с любыми трудностями. А теперь посмотрим, умеют ли они отдыхать. «Мы играем и поем – вместе дружно мы живём».

Если в вашем доме скучно и вы не знаете, чем и как занять своих

близких, уверяю вас, вам не поможет нарядный костюм, элегантная

прическа, красивый и вкусный стол и даже подарки. Вас выручит умение веселиться, радоваться жизни.

Семье нужны праздники. Скучен и неуютен дом, где праздники видят только по телевизору, где нет потребности время от времени собраться вместе за праздничным ужином, принарядиться — не для гостей, а для себя, жены, собственных детей, порадовать близких подарком, включить любимую музыку, спеть любимые песни.

Ни один праздник на Руси не обходился без песен. А любят ли петь в наших семьях?

Следующий конкурс «Самая музыкальная семья». Каждая семья получает на листе бумаги слова из песни. Команда должна угадать из какой песни слова и пропеть под фонограмму.

Учитель: Увлечения семьи у многих часто перерастает в традиции. И чем больше увлечений, тем крепче традиции, тем дружнее, крепче и счастливее семья. У наших семей есть традиции собираться за столом всей семьёй, приготовить праздничный ужин, спеть песню, приготовить сюрприз. Без семейных усилий праздник не получается. Но ведь взамен мы получаем праздник радость, счастье, взаимопонимание.

Все мы находимся в родстве друг с другом, пусть и очень отдалённом. Мы ветви и листочки огромного и переплетённого общечеловеческого дерева. Поэтому мы должны жить в дружбе и согласии.

В жизни, как в природе, всё взаимосвязано. Если погибнут корни — засохнет дерево. Слайд №23

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая ваша семья!

Учитель: Жюри прошу подвести итог.

Берегите свои семьи, берегите своих близких, и пусть никогда не погаснет ваш домашний очаг!

Источник статьи: http://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-uvlecheniya-moey-semi-3504682.html

Оцените статью
Adblock
detector