- «День России в детском саду с Василисой Премудрой и Богатырем!» методическая разработка (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Сценарий развлечения на улице
- « День России в детском саду с Василисой Премудрой и Богатырем! »
- Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки с Василисой Премудрой и Добрым Молодцем»
«День России в детском саду с Василисой Премудрой и Богатырем!»
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий развлечения на улице «День России в детском саду с Василисой Премудрой и Богатырем!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_rossii.docx | 25.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения на улице
« День России в детском саду с Василисой Премудрой и Богатырем! »
Звучит песня о России, дети собираются на участке детского сада.
Муз.руководитель : Здравствуйте дорогие дети, мы продолжаем радоваться лету, которое принесло нам теплое солнышко, пение птиц, яркие краски и благоухание цветов. А так же, лето дарит нам много интересных праздников. Ребята, если вы со мной согласны, говорите «ДА» !
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы любите играть?
— а день рождения отмечать?
Дети, вот и сегодня мы собрались в честь большого праздника – Дня рождения России! Это наш общий праздник, потому что День рождения у нашей Родины.
1 Ребенок читает стих : ( ст. гр. «Полянка»)
В сердце ты у каждого,Родина-Россия!
Белые березки,колос налитой.
Нет тебя привольней, нет тебя красивей,
Нет другой на свете Родины такой!
Муз.руководитель : наша родина – Россия – страна очень большая. Чтобы проехать на поезде с запада на восток понадобится много дней. Когда мы с вами просыпаемся, на другом краю нашей страны ребята вернулись из детского сада и уже ложатся спать.
Вот какая большая наша страна!
1 ребенок: ( ст. гр. «Ромашка»)
Я узнал, что у меня, есть огромная семья.
И тропинка и лесок, в поле каждый колосок.
Речка, небо голубое, это все мое родное.
Это Родина моя, всех люблю на свете я!
Звучит музыка: «Богатырская сила…» (Входит богатырь)
Богатырь: Здравствуйте люди добрые! Сколько же вас сегодня здесь собралось и девчонок и мальчишек! Слышал я, праздник у вас! (Дети:да) А какой? ( День рождения России!)
Богатырь: Да-а-а, народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой и были всегда на Руси богатыри- эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою. А вы дети сильные, ловкие смелые? ( Да!) А что вы для этого делаете? ( утреннюю зарядку, заниматься спортом…)
Богатырь: Правильно! А давайте это проверим! На разминку становись!
(Разминка под музыку)
Богатырь: Молодцы! Да, видно вы хорошо кашу кушаете! Вот и у меня с собой большая ложка, чтобы я мог всегда подкрепиться!
Ребенок подг.гр.: Нет богатырь, мы такими ложками не кушаем, мы на них играем!
Богатырь: как играете? Вот хотел бы я на это посмотреть!
Соня: сейчас тебе, богатырь, дети младшей группы покажут, как они умеют играть на ложках .
( танец с ложками мл.группа)
(Звучит русская народная мелодия – входит Василиса Премудрая , кланяется)
Богатырь: Здравствуй девица-красавица! Зачем пожаловала и как величать тебя?
Василиса . Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы! Здравствуйте, люди добрые! Мир вашему дому!В русских сказках я живу, очень умною слыву. А зовут меня Василиса Премудрая!
Василиса Премудрая : Будем с вами мы играть и День рождения Родины отмечать! А как называется наша Родина, наша страна?
Дети отвечают: Россия!
Ребенок читает стихотворение ( подг. гр. Радуга)
Пусть наша Родина цветет! Россия в мире пусть живет!
Под солнцем дети подрастают, и звонко песни распевают.
Слава Родине! Стране! Слава миру на земле!
Слава дедам и отцам! Дошколятам, значит нам!
Василиса Премудрая : Будем песни распевать, будем праздник продолжать.
( Звучит песня:«Песенка друзей природы»)
Василиса Премудрая : ребята! Мне хочется показать вам государственные символы России. А вы знаете, что это такое? Как и все страны мира, Россия имеет свой герб, флаг и гимн – это и есть государственные символы.
Василиса Премудрая показывает флаг России и спрашивает у детей, что это.
Ребенок читает стих : ( ср.гр.Звездочка)
Белый – облако большое, синий – небо голубое,
Красный – солнышка восход, новыйдень Россию ждет.
Символ мира, чистоты- это флаг моей страны!
Василиса Премудрая : А теперь мы с вами поиграем в игру «Я живу в России!» Проверю сейчас вашу внимательность с помощью флажков. Когда я подниму белый флажок, вы дружно кричите «Я» , на синий — «ЖИВУ» , на красный — «В РОССИИ» .
(игра «Я живу в России!»)
Василиса Премудрая : Молодцы ребята! Вы очень внимательные! Второй символ нашего государства – это герб. ( показывает, нарисованный на флаге)
1 ребенок: ( подг. гр. Солнышко)
Герб страны – орел двуглавый гордо крылья распустил,
Держит скипетр и державу, он Россию сохранил.
На груди орла щит красный, дорог всем: тебе и мне.
Скачет юноша прекрасный на серебряном коне.
Василиса Премудрая : Герб России символизирует красоту и справедливость, победу над злом.А третий символ нашей страны – гимн.
У каждого государства есть свой гимн. Гимн – это торжественная песня.
• При исполнении гимна все присутствующие встают, а мужчины снимают головные уборы, военные отдают честь или салютуют оружием.
• Гимн исполняется на торжественных праздниках, на военных парадах, на спортивных соревнованиях, при награждении спортсменов.
Дети, а сейчас мы послушаем главную песню нашей Родины.
(Звучит «Государственный гимн» муз.А. Александрова, слова С. Михалкова)
Богатырь: Все вы граждане России. И чтобы приносить пользу нашей Родине вы должны быть…. Какими? (Ответы детей) . Правильно – здоровыми и сильными. Поэтому следующий наш конкурс – спортивный и называется он «Быстрый всадник» Для этого нам нужны две команды.
Игра — эстафета «Быстрый всадник» ( ср. гр.)
Василиса Премудрая : ребята, а вы дружно живете в вашем детском саду (дети:Да-а-а!)
Ребёнок : Дружбой искренней и честной( ср. гр. Рыбка)
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить!
Василиса Премудрая : а песню, знаете про дружбу? ( дети: да-а-а!)
Богатырь: хотелось бы услышать, как вы дружно поете!
«Песня о дружбе» ст.гр. и подг. гр.
Василиса Премудрая : Ни один праздник, тем более день рождения, не обходится без веселого танца! Ну и мы грустить не будем! Ребята средней группы станцуют для нас танец.
Исполняется танец « С султанчиками»(ср.гр.)
Богатырь: а теперь хотел бы я посмотреть какие вы ловкие,быстрые!
Эстафета «Дружная команда» ( оббежать вокруг конуса сначала одному реб.,затем двум, трем и т.д.,взявшись за руки, последний берет флаг) ст.гр.
Василиса премудрая: Богатырь, что это ты держишь (указывая на канат)?
Богатырь: во все времена на Руси, перетягивая канат, мерились силой!
Выходите малыши, состязаться от души!
«Перетягивание каната» мл.гр.
Василиса Премудрая: ребята! А все ли вы участвовали в спортивных эстафетах?
Богатырь: вы правы! ( подходит к подг.гр.) Я же не проверил еще вашу быстроту, силу и ловкость! И для вас у меня приготовлено испытание, называется оно «Полоса препятствий»
Эстафета «Полоса препятствий» подг. гр. (дуги,6 обручей,мешочки с песком и корзина для закидывания мешочков)
Василиса Премудрая: В круг широкий становитесь,
Парой за руки беритесь,
И теперь все вместе дружно
Будем танец танцевать!
Танец «Барбарики» ( Все дети)
Василиса Премудрая: ребята! Так какой же праздник мы сегодня отмечаем? (Дети:День рождения России!)
Василиса Премудрая: а какой же день рождения без угощения?
Богатырь: конечно, конечно! Для вас у меня приготовлены угощения! Вот они! ( показывает корзинки). Ваши воспитатели раздадут вам их в группе!
Василиса Премудрая: Ну а нам пора прощаться,
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/09/30/den-rossii-v-detskom-sadu-s-vasilisoy-premudroy-i
Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки с Василисой Премудрой и Добрым Молодцем»
Света Бабенко
Сценарий летнего развлечения «В гостях у сказки с Василисой Премудрой и Добрым Молодцем»
Ведущая: Тише, тише! Пришло время открывать наш волшебный праздник.
-Далеко, далеко, раскинулось царство, необъятное государство.
-Страна сказок, чудес и волшебства. Что за чудо эти сказки?
Волшебные появления, чудесные превращения!
-А вы дети любите сказки? Да.
-И сегодня я думаю, обязательно произойдут, какие-нибудь волшебные превращения. Слышите? (Звучит музыка «Сказочная»).
— А что бы в ней оказаться, надо сказать,волшебные слова: «Крибле – крабле – бумс». (Звучит музыка, входит Василиса Премудрая).
Василиса Премудрая: — Здравствуйте ребята! Здравствуй, добрый молодец! Что сидишь не висел, буйну голову повесил?
Добрый Молодец: Как же мне Василиса Премудрая, не горевать. Нужно мне провести праздник русских загадок, а я не знаю даже, как начать.
Василиса Премудрая: Ну что ж, задал ты мне задачу. Да не беда, постараюсь исполнить её. А вправду ли здесь собрались самые догадливые.
Василиса Премудрая: Ну, тогда смотрите, что я принесла (достаёт красивую шкатулку).
— Что вы видите у меня в руке (дети отвечают).
— А что в ней, как вы думаете? (дети пытаются догадаться).
— Ни за что не догадаетесь. Там загадки.
— Ну-ка добрый молодец, бери шкатулку, доставай загадки.
Добрый Молодец: (Чуть-чуть приоткрывает шкатулку и вскрикивает).
— Ой! Чуть не выпрыгнули все загадки. Ну и шустрые они. Слушайте! (Достаёт, читает).
«Кто засел так крепко».
Кто-то за кого-то ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но ещё помощники скоро прибегут…
Победит упрямицу дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Может это (Репка)
«Кто попался на зубок».
Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Всё ж попался (Колобок)
«Кто праздновал именины?»
В этой книжке именины
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил,
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Муха – цокотуха)
«Девочка в корзине».
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной
Он сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки(«Маша и медведь)
Добрый Молодец: Ой, догадливый народ, какой! (Делает вид, что выпустил из шкатулки ещё загадку и хочет её поймать).
— Ну и шустрая загадка, улетела всё — таки. Я ведь хотел вам её загадать.
Василиса Премудрая: Не расстраивайся, добрый молодец, мы тебе загадаем загадку.
Сядет, песенку поёт».
Добрый Молодец: Может это петух?
Василиса Премудрая: Ребята, разве это правильная отгадка? Разве бывают у петушка усы? Разве петух мохнатый? (Нет).
— Оказывается загадки загадывать легче, чем отгадывать.
Добрый Молодец: Это верно! Ребята у нас все умные, разумные. Пусть мне споют песню про кота, которого звали «Леопольд».
Песня «Неприятность эту мы переживём».
Василиса Премудрая: Продолжаем загадывать загадки.
Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
Василиса Премудрая: Молодцы! Вижу, умеете вы загадки отгадывать.
-А сейчас я предлагаю поиграть,
И для этого, друзья,
Свой найдите башмачок
И пускайтесь наутёк.
Игра «Найди пару».
Участвуют две команды по 5-6 человек. Игрокам каждой команды нужно добежать до корзины, найти там свою обувь, обуться и вернуться назад.
Ведущая: А наши дети выучили стихи к празднику, послушайте.
Дети читают стихотворения.
Сказки гуляют по свету,
Ночь, запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
А принц Белоснежку полюбит,
А жадность Кощея погубит…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Мир, озарив чудесами,
Сказки летят над лесами,
На подоконник садятся,
В окна, как в речки, глядятся.
А Золушку выручит фея;
Не станет Горыныча змея…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает добро!
Сказки со мною повсюду,
Их никогда не забуду.
Стоит сомкнуть мне ресницы –
Вдруг Сивка-бурка приснится.
А месяц засветится ясный
В глазах Василисы Прекрасной…
Пусть Зло на проделки хитро,
Но все ж побеждает Добро!
Добрый Молодец: У меня в шкатулке ещё для вас есть загадки, но отгадывать вы сможете лишь тогда, когда выполните задание.
1. Эстафета «Кот в сапогах».
Бег в сапогах со шляпой на голове. Детям нужно добежать до ориентира, вернуться к своей команде, передать сапоги и шляпу следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
2. Аттракцион «Собери цветочки бабушке».
Задание выполняется двумя участниками. Им завязывают глаза. Они должны за определенное время (счет до 10 хором) собрать в корзину цветы. Сколько цветов он соберет, столько очков принесет своей команде. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
3. Эстафета «Колобок».
Участники катят мяч двумя руками до указанного места. Обратно возвращаются бегом к своей команде. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Добрый Молодец: Да, молодцы ребята, справились с эстафетами.
Василиса Премудрая: Вот видишь, добрый молодец, какие ребята у нас самые догадливые, сообразительные, ловкие и смелые.
Добрый Молодец: Напоследок мы хотим вам подарки подарить.
Персонажи дарят детям мыльные пузыри и вафельные торты.
Ну, вот и пришла пора нам в детский сад возвращаться…
Давайте попрощаемся со сказочнымигероями и скажем волшебные слова:
Два раза хлопни,
Вокруг себя обернись,
И в детском саду очутись!
Много с вами мы играли,
Но нисколько не устали,
Песня нас к себе зовет,
Становитесь в хоровод.
Все дети собираются на центральной площадке. Проводится детская дискотека под веселую музыку.
Сценарий летнего физкультурного праздника для малышей «Ох и Ах у нас в гостях!» Цель: создание атмосферы радости, положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни Задачи: образовательные:.
Сценарий развлечения в рамках открытия образовательной зоны в летний период «Литературная беседка «В гостях у сказки» Литературная беседка «В гостях у сказки» Наша творческая группа: Гузеева. Л. И, Галямова. Н. Ш, Кочерга Ж. И. разработали и провели открытие.
Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста «Мишка и Маша в гостях у ребят» Сценарий летнего развлечения для детей дошкольного возраста: «Маша и Медведь в гостях у ребят». Цель: Создание позитивного летнего.
Сценарий летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у Водяного» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.
Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста «Карлсон в гостях у сладкоежек» Цель:Познакомить старших дошкольников с историей и историческими фактами возникновения конфет Задачи:Через игровую мотивацию вызвать эмоциональный.
Сценарий летнего развлечения «Прогулка в лес» Материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей.
Сценарий праздника «День знаний с Василисой и Иванушкой» Материал подготовили: Кузнецова М. Р., Козырева Е. А. — музыкальные руководители, Балдычева Э. А. — педагог — психолог, Елина О. В. — инструктор.
Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.
Сценарий развлечения «В гостях у сказки» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного.
Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-letnego-razvlechenija-v-gostjah-u-skazki-1099503.html