- Утренник «Праздник весны!» для 2 класса план-конспект урока (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Внеклассное мероприятие для 1-2 классов «Праздник Весны» методическая разработка (1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Утренник «Праздник весны!» для 2 класса
план-конспект урока (2 класс) на тему
Весна мое любимое время года. Вдохновившись весной получился утренник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_vesny.odt | 18.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Почему все изменилось,
Почему все заискрилось,
Засмеялось и запело,
Ну, скажите, в чём тут дело?
Это так легко понять.
К нам весна пришла опять.
Лёгким шагом пройдя по тропинкам,
К лесу мрачному вышла весна,
И своею зелёной косынкой
Все деревья покрыла она.
На ветвях, где снежинки лежали,
Изумрудом блеснула листва.
А внизу на земле появилась
Молодая трава – мурава.
Все вокруг так красиво, так звонко,
Ветерок нам поет допоздна,
А в тени под сосною тихонько
Облегчённо вздыхает весна.
(Песня: « Весна красна идет» )
Где ты, солнышко, проснись!
Где ты, скворушка, вернись!
Сыпать снег зима устала,
Кап-кап-кап! Весна настала!
Идёт матушка – Весна, отворяй ворота!
Первым март пришёл, белый снег сошёл!
А за ним апрель – отворил окно и дверь!
А как пришёл май – солнце в дом приглашай!
Солнце вышло из-за туч
К нам оно пустило луч,
Чтобы таяли снега,
Расцветали все луга.
А как же звери зимовали? (Выходят Медведь, Заяц, Лиса.)
Без заботы и тревоги
Спал медведь в своей берлоге!
Вдруг проснулся косолапый,
Слышит — каплет, вот беда!
Вылез он и видит — лужа!
Тает снег, пришла весна!
Звери в лесочке дрожали зимой,
Некуда было им деться!
Пляшут от радости звери —
Солнца так много в апреле!
(Дети исполняют веселый танец).
Идёт весна по свету
И вот уж нет зимы,
По радостным приметам
Весну узнали мы.
Весна стучится в окна,
Поёт на все лады,
Блестят на солнце стёкла
И лужицы воды.
Шумит ручей-проказник,
Проснулся ото сна,
Пришла на мамин праздник
Красавица Весна.
А кто из вас знает, какой праздник в марте бывает? ( 8 Марта!)
День весенний, не морозный,
День весёлый и мимозный –
Это МАМИН ДЕНЬ.
День безоблачный, не снежный,
День взволнованный и нежный –
Это МАМИН ДЕНЬ.
День просторный, не капризный,
День подарочный, сюрпризный –
Это МАМИН ДЕНЬ.
Давайте мам и бабушек
Поздравим с женским днём,
Для них сегодня весело станцуем и споём!
(Песня для мам: «Мама» )
А сейчас мы поиграем,
Подзадорим наших мам.
Пусть от их улыбок светлых
Станет радостнее нам.
Проводится конкурс для мам «Мама собирается на работу».
На стульях лежат по сумочке, бусам, клипсам, помаде и зеркальцу. Игроков двое. По сигналу нужно надеть бусы, накрасить губы, взять сумочку, обежать вокруг стула и сесть на него. Выигрывает первый.
(Сценка «Дело было вечером…»)
Наконец-то в нашем городе весна
Как девчонка непоседа хохотушка
Просыпаются деревья ото сна
И на лицах появляются веснушки
Выходите ребята, запевайте частушки !
(Частушки )
Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!
Так прекрасна ты, Весна,
Но погода не ясна:
Когда — ветер, когда — дождь,
Толком и не разберёшь.
Что ты, белая берёза,
Ветра нет, а ты шумишь?
Знать, весну, наверно, чуешь?
Веткой громче шелестишь?
Лучше нету того цвету,
Когда яблоня цветёт.
Лучше нету той минуты,
Как Весна-Красна придёт.
В поле белая берёза
От дождя качается;
Долго дождика ждала я!
А что ж он не кончается?
Я Ванюшу торопила:
«Ты не спи весной, дружок,
Всё соседи посадили,
У тебя — пустой лужок».
Ты о чем ворчишь,
Захар? Укусил тебя комар!
Значит, к нам пришла весна!
Огород копать пора!
К нам с весной придут веснушки,
И заквакают лягушки.
Ласточки к нам прилетят,
Люди выпустят утят.
Побежали ручейки,
Зацвели цветочки,
И гуляем мы теперь
Почти до самой ночки!
Очень рады мы весне,
Долго мы гуляем!
Мамы вечером идут,
Их не замечаем!
Ах, зачем так сладко пахнет
За окном моим сирень?
Мне теперь учить уроки
Почему- то стало лень.
Мы заканчиваем петь
Мы могли ещё бы спеть,
Но жалко ваши ушки.
Солнышко не хмурится,
С вас не сводит глаз,
Потому что Солнышку
Солнышко согревает нас своими весенними лучами, а мы как большая и дружная семья должны дружить, общаться, радоваться вместе.
Каждому- слово «семья» родное,
Даже в слове том много тепла.
Оно словно солнце большое
Полно и надежд и добра.
Нас согревают мамины руки
Они словно солнца лучи,
А папины руки не знают скуки
Спасут детвору от тревоги они.
(Песня: «Взрослые и дети»)
Семья – это мы. Семья – это я.
Семья – это папа и мама моя.
Семья – это бабушки две дорогие.
Семья – сестрёнки и братья мои озорные.
Семья – это крёстные тёти и дяди.
Семья – это праздник за круглым столом.
Семья – это счастье, семья – это дом.
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Мы дружно продолжим радовать вас
Сейчас мы станцуем танец для вас.
«Весна, весна! Как воздух чист!» Е. Баратынский
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! Как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Шумят ручьи! Блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жаворонок поёт
Весёлый гимн весне…
“Слава!” — крикнем мы весне.
Дружно скажем: “Здравствуй!”
Очень рады мы тебе,
Расцветай и властвуй!
Мы весну, ребята, встретили,
Танцевали и играли.
Нам с весною было весело,
И она осталась с нами!
Наш праздник подошел к концу, спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК: «Планета знаний» Учебник: Э.Э. Кац «Литературное чтение», в двух частях, Москва, изд. «Астрель», 2008 г.
http://www.nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/konspekt-uroka-po-literaturnomu-chteniyu-temaan-pleshcheev-vesna-2-klass Конспект урока по литературному чтению. Тема:А.Н. Плещеев «Весна», 2 клас.
Урок читательских удовольствий по теме весна. Этот урок включает в себя звуки весны (музыкальные композиции из альбома «Времена года» П.И.Чайковского), стихи о весне русских поэтов, загадки, пос.
Систематизация и расширение знаний о весенних изменениях в живой и неживой природе; знакомство с раннецветущими растениями и воспитание бережного отношения к ним.
праздник для мам,бабушек и девочек.
Задачи деятельности учителя: создать условия для обобщения наблюдений учащихся за изменениями, происходящими в природе с приходом весны, составления правил безопасного поведения весной на улице.
Уважаемые коллеги и гости моего сайта, представляю вашему вниманию разработанные мной учебные материалы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2016/06/14/utrennik-prazdnik-vesny-dlya-2-klassa
Внеклассное мероприятие для 1-2 классов «Праздник Весны»
методическая разработка (1 класс) по теме
Праздник был подготовлен ребятами 1 классов группы продлённого дня при активном содействии родителей учеников, творческих коллективов школы для детей начальной школы. Всё мероприятие ведут дети 1 классов, в роли «Весны» воспитатель группы продлённого дня.
Цели мероприятия
— давать конкретные сведения о сезонных приметах, быте и обычаях русского народа;
— приобщать детей к культуре наших предков через активную музыкальную, игровую и коммуникативную деятельность.
-способствовать пониманию ценности фольклора, его самобытности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник Весны для 1-2 классов | 31.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для 1-2 классов: «Праздник весны».
— давать конкретные сведения о сезонных приметах, быте и обычаях русского народа;
— приобщать детей к культуре наших предков через активную музыкальную, игровую и коммуникативную деятельность.
-способствовать пониманию ценности фольклора, его самобытности.
— развивать образное мышление и речь, память, внимание, воображение;
— развивать личностные творческие способности детей;
— воспитывать детей на народных традициях;
— способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах;
— учить ценить и беречь окружающий нас мир;
Время проведения – 60 минут.
Скоморохи — 2 человека Весна
Подснежник Медведь
Ёж Ландыш
Фиалка Мать – и — мачеха
Одуванчик Лиса
Дождинки Белка
Оборудование: компьютер- ноутбук, экран, мультимедийный проектор, презентация, оформление сцены, декорации, оформление уголков в зале: «Март», «Апрель», «Май», музыкальное оформление.
Праздник был подготовлен ребятами 1классов группы продлённого дня при активном содействии родителей учеников, творческих коллективов школы для детей начальной школы. Всё мероприятие ведут дети 1 классов, в роли «Весны» воспитатель группы продлённого дня.
Ход праздника:
Скоморохи встречают гостей в коридоре перед актовым залом.
1 скоморох. 2 скоморох.
Дорогие горожане! Милости просим!
Сообщаем вам заранее! Пожалуйте в гости!
Приглашаем, бьём челом, Заходите, не пожалеете,
Всех на праздник вас зовём! Коли время имеете!
1. Вступление. Играет оркестр народных инструментов. Звучит «Веснянка».
1 скоморох.
— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отмечаем весенний праздник. Припасли мы забав на всякий вкус: кому – правда, кому — сказка, кому — песенка.
2 скоморох.
— Удобно ли вам? Всем ли дорогим гостям слышно? Всем ли места хватило?
1 скоморох.
— В старые-старые времена люди из теста пекли птиц, а потом с весёлыми шутками-прибаутками выходили во двор и зазывали весну. Давайте и мы с вами попробуем позвать к нам на праздник Весну. (В руках у скоморохов выпеченные жаворонки.)
2 скоморох .
-Я буду говорить по одной строчке, а вы хором повторяйте.
Жучик- крючик – паучок
Прилети к нам куличок.
Виту- Виту – Виту-лай
Принеси весну в наш край.
Появляется «Весна» под музыку.
Весна . Я — Весна- красна,
Бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки.
Прогоняю с речек лёд,
Светлым делаю восход.
Всюду, в поле и в лесу
Людям радость я несу.
— Здравствуйте, ребята. Спасибо за приглашение. Но мне на этом празднике нужен будет помощник. Я его уже выбрала, а вот кто он, отгадайте.
Должно быть сильно припекало
Сегодня солнышко с утра.
Цветку под снегом жарко стало,
И он подумал, что пора.
И он сказал:
Подснежник: Ну, что ж, я не жалею,
Ведь началась весна с меня.
Весна. Ребята, какой первый цветок появляется из-под снега? Когда?
Дети. Подснежник. В апреле.
Весна. Правильно, молодцы. Сегодня Подснежник будет моим помощником на нашем празднике.
Подснежник. Ребята приготовили для тебя, Весна, сюрприз. А впрочем, послушай сама.
1чтец. Вот и кончилась зима!
От такого счастья
Воробьи сошли с ума,
Всем горланят : «Здрасте!».
2 чтец. Здравствуй, солнце!
«Чик-чирик!»
Капайте, сосульки!-
Воробьиный слышен крик
В каждом переулке.
3 чтец. Здравствуй, лужа во дворе!
Здравствуй, дождик первый!
Жук весёлый на коре,
Первый листик вербы.
Весна. Спасибо, ребята, за прекрасные стихи, прославляющие Весну – красну. А сейчас мы вместе с моим помощником Подснежником приглашаем всех в путешествие по весеннему сказочному лесу.
2. Основная часть.
Весна. Дорога в лес будет с различными препятствиями. Вы должны быть очень внимательными и показывать жестами то, что я буду говорить. Подснежник вам поможет. Итак, отправляемся в путь.
1.Здравствуй, лес, прекрасный лес, (Развести руки в стороны.)
Полный сказок и чудес! (Повороты вправо, влево с вытянутыми руками.)
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица? (Дети всматриваются вдаль, держа округлённую ладонь над бровями, поворачиваясь влево, вправо.)
2.Вот мы по лесу шагаем,
И медведя там встречаем,
Руки за голову кладём
И вразвалочку идём. ( Маршировать, затем поставить ноги на ширине плеч, переступать с ноги на ногу, раскачивать туловище из стороны в сторону).
3.Из сугроба на опушке
Чьи-то выглянули ушки,
И помчался скок-скок-скок,
Белый маленький зверёк. ( Сначала кисти рук прижаты к голове, «зайка шевелит ушками», затем лёгкий бег на месте, «лапки» сложены перед грудью.)
4.Ветер дует нам в лицо — (руками махать в лицо)
Закачалось деревцо. (Руки подняты вверх, покачиваться вправо-влево.)
Ветер тише, тише — (приседания , руки вперёд)
Деревце всё выше, выше. (Плавно поднимаясь , поднять руки вверх)
Весна . Вот мы с вами вошли в лес, настал черёд встретиться с хозяином леса. А вот и он. (На экране появляется изображение Берендея). Он рад приветствовать в своих владениях. Ему очень дорог его родной лес, и он хочет быть уверен, что и вы дорожите этим богатством.
— Ребята, какие правила поведения в лесу вы знаете?
Ответы могут быть такими: не рубить живые деревья и кустарники,
не разводить костры под деревьями, не оставлять мусор, не рвать цветы, не разорять гнёзда птиц, не брать домой детёнышей птиц.
— Молодцы. Я уверена, Берендей не сомневается в том, что вы всегда будете бережно относиться к природным сокровищам. А он будет рад видеть вас в своих владениях.
Подснежник: Ребята, пока вы дружно шли, в лесу распустилась верба. Веточки вербы дарят людям здоровье и счастье, но рвать их не надо, достаточно прикоснуться к этим волшебным ветвям дерева.
Весна. По народному календарю весна делится на весну света (март), весну воды ( апрель), весну зелёной травы (май).
1 чтец. Солнышко всё ярче светит,
Снег худеет, мякнет, тает.
Грач горластый прилетает,
Что за месяц? Кто узнает?
Весна. Правильно, март-первый месяц весны. Ещё снег лежит, но солнышко пригревает теплее. Так давайте же посмотрим, что происходит в лесу в марте-месяце.
Встречаются на поляне медведь, ёж, белка, лиса .
Медведь (недовольный).
Ёж: Миша! Расскажи, как ты весну чуть не проспал.
Медведь: Без забот и без тревоги
Спал медведь в своей берлоге,
Спал всю зиму, до весны.
Ёж: И наверно видел сны.
Вдруг проснулся косолапый,
Слышит – каплет.
Медведь: Вот беда.
В темноте пошарил лапой.
И вскочил – кругом вода.
Ёж: Заспешил медведь наружу,
Медведь: Заливает, не до сна.
Ёж: Вылез он и видит лужи.
Тает снег. Пришла весна.
Лиса: Ты всю зиму проспал в своей берлоге. А я вот голодала зимой, одними мышками питалась.
Белка: Брось, лиса. Ты каждый день в деревню бегала, за курами. Один раз еле живая ушла.
Ёж: Точно, точно. Про тебя даже загадка есть. « Пришла рыжая птичница кур посчитать. А ещё пословица есть: « Лиса семерых волков проведёт».
Лиса: Ну, неправда. Меня все обманывают. Вот прошлым летом стали мы с братцем- раком наперегонки бегать. Он уцепился за мой хвост. А когда я прибежала, он спрыгнул и сказал: «А я уж тут».
Все к белке обращаются.
Ты как зиму провела?
Белка: У меня запасов полно было. Не голодала. Сейчас так хорошо себя чувствую, будто и не было холодной зимы.
Белка к ежу обращается:
— А ты, ёж, как прожил эту зиму?
Ёж: Я спал, похудел.
Медведь: Пойдём в своих домах порядок наводить.
Весна. Вот и звери почувствовали приход весны, зазвенела солнечная капель тающих сосулек, давайте, и мы с вами порадуемся весне, споём песню. Звучит песня «Солнечная капель».
Пробуждается природа постепенно ото сна.
Птицы с юга прилетели,
К нам весну на крыльях принесли.
— Скажите, какие птицы прилетают с юга?
Дети: Жаворонок, ласточка, скворец, журавли, утки, чайки, грачи.
Весна. Молодцы. Закроем глазки и послушаем, как поют птицы. ( Голоса птиц)
1 чтец. На солнце тёмный лес зардел,
В долине пар белеет тонкий,
И песню раннюю запел
В лазури жаворонок звонкий.
2 чтец . И голосисто с вышины
Поёт, на солнышке сверкая:
Весна пришла к нам молодая,
Я здесь пою приход весны.
Весна. Грачи первыми возвращаются на родину. А в конце марта появляются жаворонки и скворцы.
1 чтец: В ночь-мороз, с утра — капель, значит на дворе -…апрель. ( Хором зал)
Подснежник: Попробуйте отгадать загадку.
Лежит- молчит,
Летит- молчит,
Когда умрёт – тогда ревёт.
Что это такое?
Дети . Снег.
— Правильно, снег превращается в воду. Поэтому апрель- весна воды.
Весна. Ребята, посмотрите, пожалуйста, на экран. Здесь разбросаны слова загадки.
Помогите, помогите, из кусков её сложите, а потом вы отгадайте, помните её и знайте.
Просят, а, только, начнут, частенько, появлюсь, меня, ждут, и прятаться. (Меня частенько просят, ждут, а только появлюсь, и прятаться начнут.) Дождь.
Запись: говорит «Лесное радио, говорит « Лесное радио», сейчас начнется дождь.
Исполняется танец «дождинок».
Весна: вот и дождь прошёл. Чтобы не скучать, пора нам в весёлую игру сыграть. Называется игра « Птица – не птица».
Я сейчас буду называть только птиц, но если вдруг ошибусь, и вы услышите, что-то другое, то можно топать и хлопать. Будьте внимательны!
1. Прилетели птицы,
Голуби, синицы,
Мухи и стрижи…(дети топают)
Весна: Что неправильно?
Дети . Мухи!
Весна : А мухи — это кто?
Дети : Насекомые.
Весна: Правильно. Продолжим.
2. Прилетели птицы,
Голуби, синицы,
Аисты, вороны,
Галки, макароны.
(Дети топают)
3. Начинаем снова:
Прилетели птицы:
Голуби, куницы…
Дети топают, если нет, то ведущий говорит: один ноль в мою пользу. Куницы – вовсе не птицы.
Прилетели птицы:
Голуби, синицы,
Галки и стрижи,
Чибисы, чижи.
Аисты, кукушки,
Лебеди, скворцы,
Все вы молодцы!
Весна : Порадовали вы меня. Что- то в нашем сказочном лесу стало ещё теплее, солнышко дарит своё тепло, появилась первая травка, а вот, смотрите, и цветы здесь. ( Звучит музыка.)
Мать – и – мачеха:
Золотые лепестки,
Хрупкий стебелёк.
Распустился у реки
Солнечный цветок.
Только туча набежала
Сжались лепесточки.
На зелёных стебельках-
Круглые комочки.
На солнечной опушке
Фиалка расцвела.
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
В траве она хоронится,
Не любит лезть вперёд,
Но всякий ей поклонится.
Родился ландыш в майский день
И лес его хранит.
Мне кажется, его задень-
Он тихо зазвенит.
И этот звон услышит луг,
И птицы, и цветы…
Давай послушаем, а вдруг
Услышим — я и ты?
Весна: Ребята, вы узнали, какие цветы сейчас о себе рассказывали?
Подснежник: Я – подснежник, появляюсь в апреле, потом зацветает мать – и – мачеха. Фиалки, одуванчики, ландыши радуют вас в мае, а на смену весенним полевым цветам расцветают садовые: уже в мае можно увидеть букетики тюльпанов, нарциссов, сирени. Пускай же, при одном взгляде на нас, у вас поднимается настроение!
1 чтец. Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят.
Гром грохочет.
Угадай, что за месяц это?
Весна . Молодцы. Май – третий месяц весны. На деревьях распускаются листочки, в лесах поют соловьи и зяблики. В мае гремят первые грозы.
2 чтец . Весенний дождь лишним не бывает.
1 чтец . Как в мае дождь, так будет рожь.
Весна: В мае начинаются весенние работы на полях, огородах. Очень важно знать людям, какая будет погода, состояние природы. На сегодняшний день сводками погоды занимается метеослужба, но есть и старинный способ узнать погоду- это приметы. Люди, которые работают на земле, и теперь часто ориентируются по ним. Давайте и мы с вами сыграем в очень интересную игру на знание примет. Посмотрите на экран. Здесь дано начало примет, вам надо вспомнить продолжение каждой приметы. Итак, начнём.
Снег быстро тает – к мокрому лету.
Яркие звёзды – к холоду.
Закрылись листья у одуванчика — к ненастью.
Если грачи прямо на гнёзда летят — весна будет тёплой.
Апрель с водой, май с травой.
Ласточки прилетели – скоро гром загремит.
Весна. Какие вы умницы! И здесь не подкачали, приметы все узнали.
Настала пора возвращаться домой. Чтобы выйти из леса, надо выполнить специальные движения. Вы показываете жестами то, что я буду говорить. Подснежник вам поможет.
До, свиданья, добрый лес, (помахивание рукой)
Полный сказочных чудес! (повороты вправо-влево с вытянутыми руками.)
По тропинкам мы гуляли, (ходьба)
На полянке поскакали, (прыжки)
Подружились мы с тобой,
Нам теперь пора домой.
1 скоморох : Весну красную мы встретили,
Да как праздник наш прошёл не заметили.
2 скоморох. Под весёлый перепляс
Распрощаемся сейчас.
Все уходят под запись русской плясовой.
Использованная литература:
1. Круглов Ю. Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки.
М.: Просвещение, 1999.
2.Куприна Л. С. Бударина Т.А. Знакомство детей с русским народным творчеством. Санкт-Петербург, 1999.
3.Князева О. Л. Как жили люди на Руси. Санкт-Петербург, 2000.
4.Литвинов М. Ф. Русские народные игры. Санкт-Петербург, 2000.
5. Аверина И. Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях. М.: Айрис-пресс, 2007.
6. Ковалько В. И. Младшие школьники после уроков: 750 развивающих игр, упражнений, физкультминуток ( 1-4 классы). М.: Эксмо, 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие на тему «Поиски, находки, сценарии» Встреча весны это особый праздник. Вспомним как встречали весну раньше и как мы это делаем сейчас.
Воспитание,любовь к природе.
создать условия для знакомства со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны, для расширения и углубления знаний и представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; способст.
Целью данного мероприятия является знакомство с приметами весны, привитие бережного отношения к окружающей природе.
Цели: воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к природе; пробуждение познавательного интереса к произведениям устного народного творчества, стремления совершенствовать навыки вы.
Утренник для учащихся 2 класса.
Внеклассное мероприятие по чтению и развитию речи, которое является обобщением программного материала по разделу «Весна идёт!» в 4 классе коррекционной школы VIII вида.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/01/11/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-1-2-klassov