Праздник вожатых для детей

День вожатого в летнем лагере. Сценарий

Тематический «День вожатого» в лагере. Как интересно провести

Этот день может начаться с игры «Найди вожатого».

Вожатые прячут записки со сведениями о своем местонахождении, «зашифровывают» их. Дети должны собрать все записки и, прочитав слово- пароль, найти вожатых.

О том, что вожатые пропали, детям сообщает воспитатель. Вожатые могут оставить детям «письмо», в котором сообщают о своей «пропаже».

Приведем пример «шифровок» для детей младшего возраста.

Самый главный друг Мойдодыра. (Умывальник.)

Туфли, кроссовки, тапочки — дом для них. (Подставка для обуви.)

Авиаотряд для нашего лагеря. (Самолеты.)

Дуб, а в нем дупло, где ждет следующая подсказка.

И… лесенка (Игровая.)

Обед и ужин здесь вас ждут, а из него все воду пьют. (Фонтанчик.)

Нам весело всегда, когда мы здесь поем отрядом песни.

Собрав все записки, дети читают полученное слово СТАДИОН и бегут на стадион, где их ждут вожатые. Затем вместе с ними ребята делают утреннюю зарядку.

Вечером между вожатыми проходит конкурсная программа «Вожатый — это звучит гордо».

Конкурс 1 — «Давайте познакомимся». Вожатые в оригинальной форме представляют свою команду.

Конкурс 2 — «Приветствие команде-сопернице». Оценивается необычность, оригинальность приветствия.

Конкурс 3 — «Приветствие жюри».

Конкурс 4 — «Найди с завязанными глазами команду». Капитану и всем членам команды завязывают глаза, ведущий «перемешивает» участников. По сигналу капитан начинает собирать свою команду.

Оценивается: 1. Вся ли команда собрана. 2. Скорость.

Конкурс 5 — «Письмо вожатого». Примерно за 1-2 минуты участники должны сочинить письмо вожатого из лагеря.

Конкурс 6 — «Собери пословицы». Данный конкурс можно провести по-разному:

1. Можно написать пословицы на листе бумаги и каждую разрезать на 2-3 части, затем все части смешать.

2. Можно несколько изменить пословицу, а участники должны будут исправить их.

Например:

Ус — хорошо, а два — лучше.

Трус кормит, а лень портит.

Трус своей лени боится.

Конкурс 7 — «Угадай мелодию». Здесь нужно не только узнать песню, но и спеть один куплет из нее.

Конкурс 8 — «Конкурс скороговорок». Выигрывает команда, которая произнесет скороговорки четче и быстрее.

Конкурс 9 — «Кот в мешке». Нужно на ощупь определить, что за предмет лежит в мешке. Выигравшей считается команда, узнавшая больше предметов.

Конкурс 10 — «Танцевальный». Несколько мелодий сменяют одна другую, участники должны выполнять танцевальные движения соответственно звучащей музыке.

Источник статьи: http://ped-kopilka.ru/letnii-lager/den-vozhatogo-v-letnem-lagere-scenarii.html

Праздник «День Вожатого»
материал по теме

Сценарий профессионального праздника старших вожатых. День вожатого учрежден Указом губернатора Оренбугской области в 2004 году.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_den_vozhatogo.doc 101.5 КБ

Предварительный просмотр:

праздника, посвященного областному дню Вожатого

Добрый день, уважаемые гости!

Добрый день, неугомонные мальчишки и девчонки!

Мы приветствуем вас на празднике самых неравнодушных людей – старших вожатых.

Понимая важность этой профессии, в 2004 году экс-губернатором Оренбургской области Алексеем Чернышевым был введен областной день вожатого, который празднуется 16 сентября!

Итак, мы начинаем!

На сцену выходит Клейменов К.

Подождите! Штаб, все ко мне!

Подумайте, чего не хватает?

А вожатые? Где они? Мы, что должны поздравлять вожатых без вожатых?

Начинается паника, все бегают, ищут вожатых

Нам нужны приметы!

С кем работают вожатые?

Да! Точно! Вот пусть сами ребята и расскажут, какие же они старшие вожатые!

И мы приглашаем на сцену активистов детской общественной организации «Наша школьная страна» из школы № 16.

Выходят ребята из школы № 16 с речевкой и песней «Зонтики»

Юль, я тут вспомнил лекцию о пионерской организации, так вот раньше старших вожатых готовили в педагогических училищах и институтах. Настоящий вожатый должен был быть педагогом-универсалом.

Это как понимать?

Вожатый знал, что дел в воспитании ребенка должно быть гораздо больше, чем слов. Знал, как можно научить ребенка делать полезные, добрые интересные дела.

А еще настоящий вожатый мог развести настоящий костер и спеть тихонько хорошую песню под гитару, спасти муравейник, а в плохую погоду научить ребят не унывать!

Прямо, как в песне «Небо пасмурное, ну и что же…», которое исполнит для вас ФИ………. из детской организации «Истоки» школы № 22

(песня «Небо пасмурное, ну и что же…»)

Дааа, какие раньше были вожатые…

Миш, а что это мы с тобой всё теорию вспоминаем? Давай спросим у наших гостей, правда, ли трудно было быть вожатым?

Сегодня на нашем празднике присутствует бывшая старшая вожатая, а ныне директор Центра развития творчества детей и юношества Татьяна Петровна Карева!

Татьяна Петровна, скажите, пожалуйста, трудно ли было работать старшей вожатой?

Вожатый – это искусство,
Вожатый – это творческий труд,
Пример возвышенного чувства,
Его желания всё перетрут.

Его душа всегда молода,
И не стареет она никогда,
В творческом поиске вечно живёт,
Песни о юности громко поёт.

И мы пригашаем ребят из детской организации «ГРИМ» гимназии № 1 с песней «Давай, не унывай!»

(песня «Давай, не унывай»)

Интересное было время, да? А сейчас чем занимаются старшие вожатые в школах?

Да и сегодня с ним, настоящим вожатым, дети проводят интересные дела, могут пошушукаться по поводу своих важнейших детских проблем: как стать красивой в возрасте «гадкого утенка», чем завершить затянувшуюся ссору с другом, куда пойти учиться, что делать с первой безответной любовью…

Ну да, здесь нужен настоящий совет, ведь не посоветуешь же им гадать на ромашке?

А что? Это тоже неплохая идея! Давай посмотрим, как справятся девчонки из детской организации «Маленькая страна» школы-интерната. Встречаем, танец «Ромашка»!

Мне кажется, что я начинаю понимать, кто такой вожатый.

Сапожник починит нам ботинки,
А плотник — табуретку и крыльцо.
И только у вожатого в починке
Светлеют наши души и лицо.

Вожатый — это сказочная личность,
И сказочно он скромен, господа,
В нём сказочно отсутствует двуличность,
И выгод он не ищет никогда.

Какая сложная работа,
Счастливым сделать хоть кого-то,
Цветок удачи принести,
От одиночества спасти,
А самому затем тихонечко уйти.

А вот ребятам из детской организации «Содружество» школы № 15 удалось узнать еще больше информации о вожатом.

(стихотворение о вожатом)

Разными дорогами привела Вас судьба к этому поприщу. Разные все Вы люди, — одинаковых и не бывает на свете, что, безусловно, замечательно!

Разные у Вас взгляды на все, в том числе и на происходящее в молодежной политике, разные методы работы, опыт неодинаковый, в конце концов.

Если вожатый завоевал любовь и доверие своих воспитанников, он – ПОБЕДИТЕЛЬ. Именно в вожатской комнате лидеры, активисты школ проводят все перемены, именно там рождаются интересные творческие задумки и дела.

Что же такого замечательного там происходит, расскажут нам ребята из детской организации «РИД» школы № 18.

(песня «Наша детская организация «РИД»)

Юль, мне кажется, что мы собрали достаточное количество примет старшего вожатого. Давай посмотрим «Рабочую тетрадь по детовождению»

Вожатый! Вожатый! Вожатый!
Запомни ты эти слова,
Вожатым быть — это призванье,
Вожатым быть — это судьба!
Запомни — вовеки запомни,
Запомни и не забывай,
Как не было тебе бы трудно,
Вожатым работать мечтай!
Каким бы ты не был вожатым,
Хорошим, нормальным, плохим —
Запомни — с тобою всегда будут дети,
Ты детям необходим!
Кто предан работе этой,
Тот будет детьми любим,
Тот будет на долгую память
В ДЕТСКИХ СЕРДЦАХ ХРАНИМ.

И вам в подарок зажигательный танец от городского штаба «Единство плюс»

(танец рок-н-ролл ГШ «Единство плюс»)

Многими качествами должен обладать вожатый. Многое знать, многое уметь, чтобы быть примером. А самое главное не должен гаснуть огонь Вашей души. Ведь все силы, знания, умения, свой горячий пыл и сердце Вы отдаете детям.

Вожатый – зовущее слово!

Сердца пусть их пылко горят.

Трудиться готовых, сражаться готовых

Вести за собою ребят!

Мы приглашаем на сцену старших вожатых!

(музыка: Кто они вожатые?)

Нас не много пока,

Но мечтаем мы все об одном:

Эту жизнь изменить,

Озаряя душевным огнём.

Искру жизни вдохнуть

в сочетание стареньких слов.

Чтобы снова звенел над страной наш девиз:

Будь готов стать сторонником лучших идей,

Будь готов воспитать настоящих людей!

Haм не поставят памятник при жизни.
И после смерти тоже не поставят.
Да, наш тернистый путь не всеми признан,
Но не устанем жить мы, не устанем.
Пусть журавли летают высоко,
И пусть спокойнее держать синицу,
Мы шлепаем по лужам босиком
И снятся нам во сне ребячьи лица.
Да, мы не существуем, а живем,
Сгорает, словно в сумерках, зарница,
А беспокойный барабанщик бьет подъем,
И снова — бой.
Покой нам только снится.

Вожатые исполняют песню «Вожатые»

Мы приглашаем методиста по детскому движению и ученическому самоуправлению Центра развития творчества детей и юношества Светлану Валерьевну Смирнову.

Антуан де Сент-Экзюпери сказал: «Все взрослые были когда-то детьми, но мало кто их них об этом помнит». Но мне кажется, что некоторые не забывают. И это в первую очередь Вы – вожатые!

Сегодня много хороших слов было сказано о профессии вожатого, какими качествами должен обладать. Позвольте и мне дополнить.

Хороший вожатый никогда не кричит, не «руководит», он просто всегда рядом, а дети у него почему-то всё делают сами, причем хорошо и быстро: сами придумывают, сами организуют, сами проводят, сами обсуждают и анализируют.

Хороший вожатый всегда готов играть с детьми, рисовать, сочинять, шутить, а главное – чутко реагировать на изменения ситуации в классах, школе, как шахматист продумывать свои действия, чтобы достичь поставленной цели.

А еще хорошего вожатого отличает просто удивительная жажда нового. Он постоянно выискивает новые книги, статьи, методички, всё, что ему может пригодиться в работе ему всегда хочется познакомиться с опытом других вожатых.

Дерзайте, творите, зажигайте детские сердца любви и жаждой знания, желанием сделать мир лучше!

(музыка, вручение подарков вожатым)

Просим Вас пройти в зал.

(музыка, вожатые проходят на свои места, штаб выстраивается на сцене)

Музыка, на которой идет стихотворение

А знаете, что по-настоящему красиво?

То, что живет в сердцах наших вечно,

То, что любовь нас породила,

Шаги в бесконечное тихое детство.

Что-то в душе так тихо щекочет

Ласково, нежно, как солнца лучи.

То, что внутри зарождает росточек,

То, что мы видим даже в ночи.

Это не жалость, не радость, не слезы,

Это не боль, не печаль, не тоска.

Это имя – детские грёзы,

Значит, открыта дорога в сердца.

Значит, что мы по ступенечкам к небу,

К солнцу за руки дружно держась.

Значит, запустим мы дружбы торпеду

В детство, что бьётся в наших сердцах.

Песня «Кто, если не мы!»

Спасибо, Всем, кто пришел на наш праздник, кто сохранил в своем сердце пионерский задор!

Только вместе – мы огромная сила! Только вместе мы достигнем значительных результатов в реализации нашего девиза: «За Родину, Добро и Справедливость!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Литературный и музыкальный материал может быть использован как в урочное так и не в урочное время решая определённые задачи и цели, такие как: воспитание гражданской позиции и толерантности, любви к б.

И они, лицеисты, помнили… Помнили всю жизнь и первый день лицея. И множество других дней, одаривших их первой юношеской дружбой.19 октября. День Лицея. День верности, дружбы, памяти….

Сценарий классного часа- праздника » День чудесный-день рождения».

В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 г. на основании Указа Президента. В этот день по традиции поздравляют всех мам, а на государственном уровне чествуют женщин.

Данное мероприятие разработано для детей старшего дошкольного возраста, чтобы в доступной форме рассказать детям о мужестве и героизме защитников нашей Родины в .

Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров.

Сценарий праздника в котором вожатые проявляют себя с разных сторон.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/10/01/prazdnik-den-vozhatogo

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого
методическая разработка по теме

Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посв. Дню вожатого «Открытие школы фей, или секреты вожатского волшебства»

Скачать:

Вложение Размер
den_vozhatogo_2012g_scenariy.doc 233 КБ

Предварительный просмотр:

посв. Дню вожатого

«Открытие школы фей, или секреты вожатского волшебства»

Цель: активизация творческих способностей и коммуникативных навыков вожатых в ходе совместной игровой деятельности.

Место и время проведения: 7 сентября 2012 г., актовый зал ЦРТДиЮ, 11.00ч.

Звучит волшебная музыка. Появляется ведущая в костюме феи.

ВЕД. : — Добрый день, уважаемые коллеги! Мы рады новой встрече с вами, тем более, что есть для этого такой приятный повод – это ваш профессиональный праздник! С праздником Вас, дорогие друзья! С Днём вожатого!

ВЕД.: — Сегодня у нас необычная встреча, а потому и я предстала перед вами не совсем в обычном наряде. Мы открываем школу вожатского волшебства для фей-вожатых – ведь только настоящим волшебницам под силу везде и всюду успеть, и справиться со всеми хитросплетениями школьной жизни.

ВЕД.: — Открыть нашу школу я приглашаю вожатых, которые отметили в этом году юбилей своей вожатской деятельности. Это:

Нелли Владимировна Захарова (10 лет) – старшая вожатая Ромашкинской СОШ и

Мария Николаевна Карлова (5 лет) – старшая вожатая Лаврентьевской ООШ.

Звучат фанфары. Вожатые разрезают символическую ленточку.

ВЕД.: — Итак, школа вожатского волшебства открыта! Начинаем учебный год! А с чего обычно он начинается для учителей? – Правильно, с совещания.

Перед началом нашего праздничного совещания разрешите зачитать соответствующий Приказ.

— Параграф 1 даёт вам право

Посмотреть налево, посмотреть направо,

Посмотреть назад, посмотреть вперёд

И только права скучать не даёт.

— Параграф 2 приказа хлопочет о том,

Что каждый хохочет, как хочет.

— Параграф 3 примите во внимание:

Здесь можете своё проявить дарование.

— С приказом ознакомлены. Согласны, друзья?

Тогда прошу ответить всех дружно …

Вожатые отвечают: «Да!»

ВЕД.: — Совещание считается открытым. Приступаем к вручению волшебных палочек. Для вручения приглашаем:

Захарову Нелли Владимировну – старшую вожатую Ромашкинской СОШ и

Чернышову Марину Викторовну – старшую вожатую Лабазинской СОШ.

Нелли Владимировна и Марина Викторовна награждены грамотами «ФПДО» за активную многолетнюю работу по воспитанию детей и подростков, большой личный вклад в развитие детского движения Оренбургской области и в связи с 90-летием Пионерии.

— Уважаемые вожатые! Вам, как мастерам своего дела, просьба сказать заклинание.

Вручение палочек – красивых гелевых ручек.

Вожатые взмахивают «волшебными палочками» и говорят любые заклинания.

— Спасибо! Отлично попрактиковались!

ВЕД.: — Переходим к поздравлениям. В нашем зале присутствуют именинницы, которые отмечают в этом году свои юбилеи. Это:

Чернышова Марина Викторовна – Лабазинская СОШ;

Шестакова Татьяна Анатольевна – Кутушинская ООШ

ВЕД.: — Дорогие вожатые!

Желаем Вам быть здоровыми, энергичными,

Чуть горделивыми, и симпатичными,

Как солнце тёплое – лучистыми!

Чтоб исходящее тепло

К Вам всегда детей влекло!

— Я предлагаю поздравить наших юбиляров хорошими песнями!

Все вместе исполняют песни

ПЕСНИ-ПОЗДРАВЛЕНИЯ ЮБИЛЯРОВ (переделки)

ВЕД.: — Ну, а теперь пора нам познакомиться с нашими новыми коллегами, которые в этом году стали вожатыми! Попросим выйти сюда:

  1. Лемкову Марину Витальевну – старшую вожатую Ефимовской СОШ;
  2. Давыдову Галину Николаевну – старшую вожатую Васильевской ООШ;
  3. Меньших Татьяну Сергеевну — старшую вожатую Андреевской СОШ;
  4. Матыцыну Елену Владимировну – старшую вожатую Костинской СОШ;
  5. Волобуеву Елизавету Евгеньевну – старшую вожатую Гаршинской ООШ.

ВЕД.: — И, по доброй славной традиции, испытание для новичков.

Игра-танец «Три цвета»

ВЕД.: — Я вопросы вам задам,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет,
То у вас такой ответ. (Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон.
Я — известный капитан,
Переплыл весь океан.
Мишке очень хорошо:
Куст малины он нашел.
Если только захочу,
То на небо полечу.
Я веселый одуванчик.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой арбуз?
«Загляни ты к нам в оконце!» —
Просим мы зимой у солнца.
На пути у нас затор,
Поломался светофор.

ВЕД.: — Спасибо нашим новичкам, не растерялись! Отлично справились с заданием! Аплодисменты. Занимайте, пожалуйста, свои места. Садятся.

ВЕД.: — Интересно, о чём думают сейчас наши вожатые. Попробуем догадаться. Ведущая по очереди подходит к вожатым, называя их по именам. Звучат соответствующие мелодии.

— «Ну что сказать, ну что сказать..» (гр. «Фабрика», песня «Гадалка»);

— «А я всё чаще замечаю..» (песенка кота Матроскина, м/ф «Трое из Простоквашино»);

— « А нам всё равно..» (Никулин, «Песенка про зайцев»);

— «А мне летать охота…» (Песня водяного, м/ф «Летчий корабль»);

— «Отпустите меня в Гималаи..» (Распутина);

— «Хорошо, всё будет хорошо..» (Сердючка);

— «Если я чешу в затылке – не беда..» (Песенка Винни-Пуха);

— «На недельку до второго я уеду в Комарово…» («Комарово»);

— «И уносят меня..» («Три белых коня»);

— «За день мы устали очень..» («Спят усталые игрушки»);

— «Какой чудесный день…»

ВЕД.: — В любой школе рано или поздно наступают экзамены. У нас экзамен состоится уже сейчас. А в этой красивой коробочке, как вы думаете, что? – Экзаменационные билеты! – Сегодня нас всех ждёт первый в этом учебном году экзамен по секретам вожатского волшебства.

Прошу, тяните билеты!

Вожатые по очереди достают из коробки билеты. На билетах напечатаны цифры (они означают нумерацию конкурса, в котором нужно будет участвовать тому, кто его выбрал). Билетов с одинаковыми цифрами несколько.
ВЕД. : — И я приглашаю на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1.
Первый экзамен — это проверка ваших профессиональных навыков.
— Что чаще всего приходится делать вожатому?
ВЕД. : — Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык. Посмотрим, как наши вожатые умеют справляться со сложными текстами.

Экзамен. БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ (3-4 чел.)

Вожатым нужно быстро и чётко сказать пословицу. Для каждого участника по 3 шт.:

— Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент

с претендентом.
— Интервьюер интервента интервьюировал.
— Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

— Пакет из-под попкорна.

— Краб крабу сделал грабли. Подал грабли крабу краб: сено, граблями краб

— Регулировщики регулярно регулировали регуляторы.

— Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.

— На карнавале короновали клонированного крокодила

— Первоклассники табулатурили, табулатурили, да не вытабулатурили,

теперь третьеклассникам перетабулатуривать.

— Бомбардир бонбоньерками бомбардировал барышень.

— Учитесь учтивости у чукчи и чувствуйте чуточку чутче.

— Четверть четверика гороха без червоточенки.

— На неё из-за ели глазели глаза газели

ВЕД.: — Великолепно! Первый экзамен сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новая квалификация и вручается свидетельство!

Проводится церемония вручения дипломов. Звучат фанфары.
Свидетельство
«Настоящее свидетельство подтверждает, что (Ф.И.О. вожатой) сдала экзамен на профпригодность для работы в Школе вожатского волшебства с оценкой «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. По итогам аттестации ей присваивается квалификация Феи-вожатой»

ВЕД.: — Спасибо, присаживайтесь, пожалуйста.

— Прервём ненадолго наш экзамен. Перемена! Отдохнём и все вместе потанцуем!

1 вариант: Звучит музыка. Участники идут по кругу, держа в одной руке обруч (на каждый обруч по несколько человек). Как только музыка прекращается, нужно быстро забраться внутрь обруча.

2 вариант: Участники танцуют в обруче по несколько человек. Танцевальные мелодии сменяются, сменяются и движения (прыгаем, сидя на корточках, кружась, поднимая ноги как в варьете и др.)

Игра-танец на внимание «Капля, речка, океан»

Если ведущий говорит: «капля» — танцуют поодиночке произвольно, «речка» — встают по трое, поднимают руки вверх и машут ими, показывая волнообразные движения реки; «океан» — встают в хоровод и то сходятся в центре, то расходятся, взявшись за руки.

ВЕД.: — Итак, перемена закончилась, продолжим экзамен . И я приглашаю на сцену обладателей билета №2.

— В нашей волшебной школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

— Мы попросим вожатых это продемонстрировать, исполнив школьные частушки в роли детей (вожатые надевают на голову элементы костюмов: банты и кепки)

Экзамен. БИЛЕТ №2 ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ (3-4 чел.)

Каждый участник исполняет по 2 частушки:

М.: — Побывал я в Паутине
И залез я в Интернет.
В голове от Интернета
Просто полный винегрет!

Д.: — По мобильнику сегодня
Говорила три часа.
Батарейка испарилась,
Вот какие чудеса!

М.: — Сдав по-русскому работу,
Результат я ждал в субботу.
Папа двойку получил –
Плохо тему осветил!

Д.: — Не пойму я, почему
В «парашюте» пишем Ю,
Ведь арифметика проста –
Шут один или их два.

М.: — Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил –
Ложкой по лбу получил.

Д.: — Целый день с утра до ночи
Я в наушниках хожу.
Вас не вижу, вас не слышу,
Ничего вам не скажу!

М.: — На компьютере недавно
Я в «стрелялки» поиграл.
А потом у папы с мамой
Деньги на обед стрелял!

Д.: — Мы частушки вам пропели
Необыкновенные.
Потому что дети мы —
Суперсовременные!

ВЕД.: — Бесподобно! И этот экзамен также сдан.
— И по результатам экзамена вам присуждается новая квалификация и вручается свидетельство!

Проводится церемония вручения свидетельств. Звучат фанфары
Свидетельство
«Настоящее свидетельство подтверждает, что (Ф.И.О. вожатой) сдала экзамен на профпригодность для работы в Школе вожатского волшебства с оценкой «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. По итогам аттестации ей присваивается квалификация Феи-вожатой»

ВЕД.: — И снова немного отвлечёмся от сдачи экзамена.

В этой шляпе находятся разные словечки, вы по очереди достаёте, читаете, вспоминаете и поёте строчки из песен, где встречаются эти слова. Но песни должны быть об осени и сегодняшнем празднике. Группа вожатых за каждым столом по очереди вынимает одно слово.

«Из песни слова не выкинешь»

На листочках напечатаны слова:

осень, дружба, солнце, цветы, листья, праздник, день рождения, деревья, птицы, грусть, волшебник.

ВЕД.: — Итак, наш экзамен близок к окончанию. На сцену приглашаются обладатели билета №3, которые попадают прямо на занятие актёрского мастерства.
— Ведь педагог, работающий в школе вожатского волшебства, обязательно должен обладать чувством юмора и быть необыкновенно артистичным.

Экзамен. БИЛЕТ №3 В ГОСТЯХ У СКАЗКИ (3-4 чел.)

Актёрам даётся минутка для переодевания в необходимые костюмы. Затем звучит аудио сказка, которую участникам нужно инсценировать.

ВЕД.: — А мы с вами в ожидании сказки, вспомним некоторых сказочных героев, и постараемся показать их в движении. Вожатые сидя показывают движения.

В сказку нас ведёт дорога

В сказку нас ведёт дорога. Эй, ребята, не зевать!

Что нам сказочник напомнит, то и будем выполнять.
Как из моря выходили тридцать три богатыря… ( показывают.)
Как скакал Иван-царевич три ночи и три дня…
Как Белоснежка танцевала с гномами в саду…
Как Кощей всё чах над златом в сказочном лесу…
Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо…
Как в каморке Буратино проткнул носом полотно…
Как съела Колобка хитрющая лиса…
Как варила в котелке снадобье Яга…
Как Золушка спешила поскорей домой…
Как летал Змей Горыныч тёмною порой…
Как девица любовалась аленьким цветком…
Как рыбу глупый волк ловил в проруби хвостом…
Как рыдала Несмеяна, затопив дворец…
Как считал на небе звёзды сказочный мудрец…Молодцы!

— А теперь, сказка! Инсценировка

ВЕД.: — Прекрасно! Последний экзамен также прошёл успешно.
— И по результатам экзамена вам присуждается новая квалификация и вручается свидетельство!

Проводится церемония вручения свидетельств.
Свидетельство
«Настоящее свидетельство подтверждает, что (Ф.И.О. вожатой) сдала экзамен на профпригодность для работы в Школе вожатского волшебства с оценкой «отлично», проявив при этом великолепное чувство юмора и артистизм. По итогам аттестации ей присваивается квалификация Феи-вожатой»

ВЕД. : — Я поздравляю вас, уважаемые феи-вожатые! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены, и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в школу вожатского волшебства.
— Давайте проведём последнюю тренировку. Подумаем сейчас, как же вы завтра начнёте свой урок.
— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я всё правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно — топайте ногами.

Проводится игра «Верно-неверно»

Итак, мы входим в класс, правильно?
Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?
Залезаем ногами на стул, да?
На стол?
На тумбочку?
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: «8 сентября. Прикольная работа». Так?
Крамольная работа?
Подпольная работа?
А! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Травим анекдоты?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!

ВЕД.: — А можно ещё раз похлопать нашим замечательным коллегам.
— Ведь вы все уже, конечно, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.
— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей школой волшебства.
— С праздником вас, дорогие педагоги! Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/stsenarii-prazdnikov/library/2013/08/11/stsenariy-konkursno-razvlekatelnoy-programmy-posv

Читайте также:  Наш праздник день единства народов дагестана
Оцените статью
Adblock
detector