- Развлечение в старшей группе»День домашних животных» методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Развлечение в старшей группе «День домашних животных»
- Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников в подготовительной группе
- Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
- Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников — Методическая разработка занятия-викторины «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста
- Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников — Музыкально-оздоровительный досуг «Домашние животные, живущие в деревне» для детей 6–7 лет
Развлечение в старшей группе»День домашних животных»
методическая разработка (старшая группа) на тему
Развлечение для воспитателей старших групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_starshey_gruppe.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в старшей группе
« День домашних животных »
Воспитатель Чеснокова Е.Ю.
Закрепить знания детей о домашних животных, способствовать осознанию детьми особого отношения людей к домашним
животным. Активизировать и расширять словарный запас детей.
Под веселую музыку дети заходят в группу. Воспитатель вносит большой красивый конверт.
Сегодня у нас с вами веселое развлечение «День домашних животных» и посмотрите, какой конверт пришел к нам по почте.
Давайте откроем и прочитаем письмо.
Воспитатель открывает конверт.
Посмотрите, здесь фотографии многих домашних животных (раскладывает на столе) и еще есть загадки. Я буду читать загадку, а ваша задача – выбрать из фотографий ту правильную, о ком будет загадка и разместить на мольберте.
1. В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт
Ох и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост, как нолик,
Все узнали – это ………(кролик)
2. Среди двора стоит копна,
Спереди вилы, а сзади метла……(корова)
Воспитатель: Дети, а мы с вами знаем небольшую песенку про корову, давайте споем? (Дети поют «Далеко, далеко» сл.Добронравова, муз. Пахмутовой).
Воспитатель: следующие загадки:
3. Человеку верный друг,
Чутко слышит каждый звук,
У нее отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух……(собака).
4. Есть у ней пятачок ,
Два блинка и кренделёк
Без шнурков на ней ботинки
И костюмчик из щетинки… …(свинья)
5. Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принёс
Воду, сено и овёс…….(лошадь)
6. Шёрстка гладкая, в лапках – царапки,
Днём спит, « мур-р » говорит,
А ночью — охотится…..(кошка)
Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали правильно и посмотрите, какая красивая фотогалерея домашних животных у нас получилась.
Воспитатель: Теперь проверим ваши знания на нашем блиц-турнире. За каждый правильный ответ — фишка
1. Какое животное называют домашним сторожем? (собака)
2. Назовите домашнее крупное рогатое животное (корова)
3. Что за животное, у которого нос похож на пятачок? (свинья).
4. Какое домашнее животное называют « ночным хищником » ( кот).
5. Кто из животных даёт нам шерсть? (коза, баран).
6. Назовите животных, которые дают нам молоко? (корова, коза)
(Воспитатель по ходу игры раздает фишки, в конце блица подсчитывают фишки, у кого больше, тот и выиграл блиц)
Воспитатель: А теперь встанем в круг и поиграем
Первая игра « Назови детёнышей »
( Дети становятся в круг, воспитатель, бросая мяч ребёнку, называет животное, ребенок возвращает мяч обратно, называет детёныша, например, корова-телёнок) .
Вторая игра «Кто как говорит» (Воспитатель, бросая мяч, называет животное, ребенок называет, действие, например, собака….лает, корова…мычит)
И третья игра на внимание «Не пропусти» (Воспитатель называет домашних и диких животных, дети должны хлопать, если это домашнее животное или топать, если дикое)
Воспитатель: Каждое домашнее животное имеет свой дом – конюшню,будку, коровник. Я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Не потеряй свой дом»
(Раскладываются обручи-«дома» по количеству животных, по музыку дети в шапочках животных бегают по кругу, как только музыка остановилась, животные стараются занять пустой обруч. С каждым повтором игры количество обручей уменьшается, кто из животных опоздал, тот выбывает)
Воспитатель: Купила я вам картинки животных для раскраски, да рассыпались они по дороге на две половинки. Помогите мне собрать животных правильно.
Проводится игра: «Собери домашнее животное»
( На полу лежат листы, на которых изображена половина животного,
Задача детей — правильно из двух половинок собрать целое)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Закончим наше развлечение хороводной подвижной игрой «Ходит Васька серенький»
(Один ребенок выбирается котом, 3-4 ребенка – мышки. Задача кота поймать всех мышек.)
Все дети идут по кругу, держась за руки , говорят слова:
« Ходит Васька серенький,
Хвост пушистый беленький,
Ходит Васька кот.
Дом неслышно обойдёт,
Притаится Васька кот,
Серых мышек ждёт.
Мышки, мышки, вот беда ,
Не ходите никуда.
Всех поймает кот!»
Дети поднимают сцепленные руки вверх, « мышки » убегают, « кот » ловит
Игра повторяется 2 – 3 раза.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все мы хорошо играли, наше развлечение закончено.
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/12/07/razvlechenie-v-starshey-gruppeden-domashnih-zhivotnyh
Развлечение в старшей группе «День домашних животных»
Волотова Марина
Развлечение в старшей группе «День домашних животных»
Развлечение в старшей группе
«День домашних животных»
Цель:
Закрепить знания детей о домашних животных, способствовать осознанию детьми особого отношения людей к домашним
животным. Активизировать и расширять словарный запас детей.
Ход развлечения:
Под веселую музыку дети садятся на лавочку. Воспитатель вносит большой красивый конверт.
Сегодня у нас с вами веселое развлечение «День домашних животных» и посмотрите, какой конверт пришел к нам по почте.
Давайте откроем и прочитаем письмо.
Воспитатель открывает конверт.
Посмотрите, здесь фотографии многих домашних животных (раскладывает на столе) и еще есть загадки. Я буду читать загадку, а ваша задача – выбрать из фотографий ту правильную, о ком будет загадка и разместить на мольберте.
1. В сарае, в клетке он живёт,
Морковку сладкую грызёт
Ох и острые же зубки,
Он всегда в пушистой шубке,
Лопоухий, хвост, как нолик,
Все узнали – это (кролик)
2. Среди двора стоит копна,
Спереди вилы, а сзади метла (корова)
Воспитатель: Дети, а мы с вами знаем небольшую песенку про корову, давайте споем? (Дети поют «Далеко, далеко» сл. Добронравова, муз. Пахмутовой).
3. Человеку верный друг,
Чутко слышит каждый звук,
У нее отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух (собака).
4. Есть у ней пятачок,
Два блинка и кренделёк
Без шнурков на ней ботинки
И костюмчик из щетинки (свинья)
5. Чемпионка в быстром беге,
Я порой вожу телеги.
Дядя конюх мне принёс
Воду, сено и овёс….(лошадь)
6. Шёрстка гладкая, в лапках – царапки,
Днём спит, «мур-р» говорит,
А ночью — охотится…. (кошка)
Воспитатель: Молодцы, ребята, все загадки отгадали правильно и посмотрите, какая красивая фотогалерея домашних животных у нас получилась.
Воспитатель: Теперь проверим ваши знания на нашем блиц-турнире. За каждый правильный ответ — фишка
1. Какое животное называют домашним сторожем? (собака)
2. Назовите домашнее крупное рогатое животное (корова)
3. Что за животное, у которого нос похож на пятачок? (свинья).
4. Какое домашнее животное называют «ночным хищником» (кот).
5. Кто из животных даёт нам шерсть? (коза, баран).
6. Назовите животных, которые дают нам молоко? (корова, коза)
(Воспитатель по ходу игры раздает фишки, в конце блица подсчитывают фишки, у кого больше, тот и выиграл блиц)
Воспитатель: А теперь встанем в круг и поиграем
Первая игра «Назови детёнышей»
(Дети становятся в круг, воспитатель, бросая мяч ребёнку, называет животное, ребенок возвращает мяч обратно, называет детёныша, например, корова-телёнок).
Вторая игра «Кто как говорит» (Воспитатель, бросая мяч, называет животное, ребенок называет, действие, например, собака….лает, корова…мычит)
И третья игра на внимание «Не пропусти» (Воспитатель называет домашних и диких животных, дети должны хлопать, если это домашнее животное или топать, если дикое)
Воспитатель: Каждое домашнее животное имеет свой дом – конюшню,будку, коровник. Я предлагаю вам поиграть в подвижную игру «Не потеряй свой дом»
(Раскладываются обручи-«дома» по количеству животных, по музыку дети в шапочках животных бегают по кругу, как только музыка остановилась, животные стараются занять пустой обруч. С каждым повтором игры количество обручей уменьшается, кто из животных опоздал, тот выбывает)
Воспитатель: Купила я вам картинки животных для раскраски, да рассыпались они по дороге на две половинки. Помогите мне собрать животных правильно.
Проводится игра: «Собери домашнее животное»
(На полу лежат листы, на которых изображена половина животного,
Задача детей — правильно из двух половинок собрать целое)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Закончим наше развлечение хороводной подвижной игрой «Ходит Васька серенький»
(Один ребенок выбирается котом, 3-4 ребенка – мышки. Задача кота поймать всех мышек.)
Все дети идут по кругу, держась за руки,говорят слова:
«Ходит Васька серенький,
Хвост пушистый беленький,
Ходит Васька кот.
Дом неслышно обойдёт,
Притаится Васька кот,
Серых мышек ждёт.
Мышки, мышки, вот беда,
Не ходите никуда.
Всех поймает кот!»
Дети поднимают сцепленные руки вверх, «мышки» убегают, «кот» ловит
Игра повторяется 2 – 3 раза.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Все мы хорошо играли, наше развлечение закончено.
Конспект беседы о домашних животных -Сегодня мы поговорим о животных, которые живут рядом с человеком. Как их назвать одним словом? (домашние) -Назовите их. — Для чего же человек.
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных» Конспект интегрированного занятия по окружающему миру с игровой ситуацией для детей старшей группы «Спасти домашних животных» Место проведения.
Конспект ООД по развитию речи «Диалоги о домашних животных» в старшей группе Конспект оод в старшей группе «Диалоги о домашних животных» Цель: Формировать умение составлять описательные рассказы Задачи: Обогащение.
Конспект занятия «Как мы стоим дома домашних животных» в подготовительной группе «Как мы строим дома для домашних животных»Конструирование из строительного материала и лего-конструктора Цель: Обеспечить раскрытие творческих.
Конспект занятия по развитию в подготовительной группе «Составление описательного рассказа о домашних животных» Конспект занятия по развитию монологической речи в подготовительной группе, составление описательного рассказа о домашних животных. Программные.
Конспект занятия «Составление рассказов о домашних животных» в средней группе Тема: 1. Загадки о домашних животных. 2. Составление рассказов о животных. 3. Работа с игровизором. Цель: Учить детей составлять небольшой.
Квест-игра «По следам домашних животных» Цель: развитие познавательно – речевой активности детей старшего дошкольного возраста, обобщение и закрепление представлений о домашних.
Сценарий квест-игры совместно с родителями и детьми во второй младшей группе «Мир диких и домашних животных» Квест – игра, совместно с родителями и детьми, во второй младшей группе «Лучики» МБДОУ детский сад «Город детства» по теме: «Мир диких и.
Фотоотчет «Международный день домашних животных» Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили День защиты домашних животных Цель: воспитание бережного отношения к домашним животным,.
Пластилинография в разновозрастной группе детей 5–7 лет «Удивительный мир домашних животных» Моторика — это вся сфера двигательных функций. Одним из показателей хорошего физического и нервно — психического развития ребенка является.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-v-starshei-grupe-den-domashnih-zhivotnyh.html
Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Познавательно-игровой досуг «Наши любимые животные — собаки» для детей старшего дошкольного возраста Познавательно-игровой досуг «Наши любимые животные — собаки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить детей с породами собак, рассказать какую пользу они приносят человеку. Задачи: 1. Расширить и обогатить представления детей о домашних животных- собаках. 2.
Викторина для детей 5–6 лет «Дикие и домашние животные» Викторина для детей 5-6 лет «Дикие и домашние животные» Цель: закрепить знания детей о животных. Задачи: -закрепить знания детей о домашних и диких животных о их повадках и детенышах; — развивать логическое мышление детей, внимательность и сообразительность; — воспитывать.
Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников — Методическая разработка занятия-викторины «Домашние животные» для детей старшего дошкольного возраста
Публикация «Методическая разработка занятия-викторины «Домашние животные» для. » Цель: закрепить знания детей о домашних животных; развивать мышление, память, внимание, творческие способности; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим. Оборудование: 2 колокольчика; иллюстрации домашних животных; книги о домашних животных; «чёрный.
Сценарий развлечения для детей 5–7 лет по правилам пожарной безопасности «В гостях у тети Кошки» Развлечение для детей по правилам пожарной безопасности (средний, старший возраст) «В гостях у тети Кошки» Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности; развивать познавательный интерес, активность дошкольников, память, внимание; способствовать развитию связной.
Сценарий праздника «Как коза масленицу встречала» для детей 4–6 лет Цель: Приобщать детей к русским традициям, к родной культуре. Задачи: -сформировать у детей интерес к традициям празднования Масленицы; -обобщать и систематизировать представления детей о народных традициях, символах праздника, народных гуляньях, играх и забавах праздника.
Сценарий развлечения в старшей-подготовительной группе «День кошек» Сценарий развлечения в старшей — подготовительной группе «День кошек» Кот (Митя) Есть много на свете кошек, Не говоря о котах, Прославленных в разное время, И в самых разных местах. Из-за ширмы по очереди выглядывают кошки. 1-ая кошка: (Василина) Сегодня на планете Объявлен.
Домашние животные. Сценарии мероприятий, развлечений, праздников — Музыкально-оздоровительный досуг «Домашние животные, живущие в деревне» для детей 6–7 лет
Статья «Музыкально-оздоровительный досуг «Домашние животные, живущие в. » Цели: Систематизировать знания детей о домашних животных, живущих в деревне, их повадках, внешнем виде, особенностях, ухода за ними, показать значение животных для человека. Развивать сообразительность, быстроту реакции в подвижных играх, грамотную устную речь. Оборудование.
Сценарий викторины «Домашние животные» в подготовительной к школе группе Викторина на тему «Домашние животные» в подготовительной к школе группе Образовательные области: «Познание» и «Коммуникация» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных; их строении, чем питаются, какую пользу приносят человеку; формировать у.
Викторина для детей «Домашние животные и их детеныши» подготовительной к школе группы Викторина в подготовительной к школе группе на тему «Домашние животные и их детеныши» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных; Воспитательные: Воспитание самостоятельности, активности, инициативности, бережного отношения к животным; чувство.
Осеннее развлечение «Кот Федот и Кошка Матрешка» для детей подготовительной группы КОТ ФЕДОТ И КОШКА МАТРЁШКА (осеннее представление для подготовительной группы) Входят дети Ребенок 1 Прошло пролетело веселое лето И солнышко мало приносит тепла Очень пришла, листва пожелтела Прощаться уж с летом настала пора Ребенок 2 Ярко запылали кисти у рябин Золотыми стали.
Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/domashnie-zhivotnye-scenarii/podgotovitelnaya-gruppa