- Праздник Весны для детей с нарушением слуха методическая разработка (старшая группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий развлечения «Праздник мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст)
- Прикреплённые файлы:
- Сценарий спортивного праздника для глухих и слабослышащих детей «Приключения на Мадагаскаре»
Праздник Весны для детей с нарушением слуха
методическая разработка (старшая группа) на тему
Праздник разработан с учетом индивидуальных особенностей детей с нарушением слуха
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_-vesna_2015.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
для детей с нарушением слуха
ГДОУ ТО № 1 – ХАНИНА Л.Н.
Цели мероприятия: способствовать созданию у детей эмоционального весеннего настроения. Развивать слухозрительное восприятие, ышление, двигательную активность.
Развивать эмоциональное восприятие, способствовать созданию детей радостного настроения, воспитывать дружеские взаимоотношения, умение оценивать своё настроение.
.
Формировать представление о весне. Мобилизовать внимание на участие в празднике детей. Вызвать желание участвовать в празднике. Доставить удовольствие участникам и зрителям, развивать эстетический вкус детей, закреплять полученные ранее знания.
Современные образовательные технологии:
• Обучение в сотрудничестве
Зал украшен весенними букетами, на главной стене шарами, птичками, нарисованным солнцем с лучами.
Под русскую народную песню «Во поле береза стояла» дети идут цепочкой за ведущей змейкой и образуют круг.
Вот и пришла весна-красна.
Все в природе ожило,
Даже яблонька уже расцвела.
В хороводе дети расплясались,
Яблонькою все залюбовались.
(дети садятся на стульчики).
А чтобы весна скорее к нам в сад пришла, будем песни петь, играть,
плясать — Весну зазывать.
Собрались музыканты на зеленый лужок.
Принесли музыканты — кто гармошку, кто рожок.
Песня «На зеленом лугу» р.н. мел.
Сколько музыкантов – столько и талантов.
Чтобы шутки не смолками,
В этот светлый добрый час,
Чтоб улыбки расцветали,
Мы хотим сплясать для вас.
«Пляска с палочками» р.н.мел. «Ах вы, сени».
Вот веселые Тимошки Взяли в руку ложки — Деревянные, резные,
Звонкие да расписные!
«Танец с ложками» р.н.мел.
Солнце ласково смеется,
Светит ярче, горячей,
И с пригорка звонко льется
А куда же бежит его водица?
Сейчас мы поиграем и узнаем.
Игра «Обеги круг»
(Дети идут по кругу. В центре водящий с дождиком в руке. Он под слова размахивает дождиком над головой).
Студеная быстрица обеги вокруг,
(Водящий опускает дорждик между детьми. Эти дети под счет 1, 2, 3 — беги — разбегаются в разные стороны и кто первый обежит круг — тот водящий).
Обежала водица кружок,
Напоила наш лужок.
Лужок ожил, зазеленел.
Вышли на лужок девочки поиграть,
А петушки — травку пощипать.
Пляска «Девочки и петушки» р.н.мел.
На зеленый лужок.
Вышел и котенька — коток
И запел свою песенку.
Песня «Наша песенка простая» муз. Александрова
А вот на лужок пришли и ребятки.
Поиграть они хотят в «жмурки» и «прятки».
Игра «Жмурки» р.н.мел. «Пойду ль я . »
Хорошо поиграть на весенней полянке.
А еще лучше силой помериться.
- Останься на пеньке (2 пенька и веревка).
- Бег в мешках.
(обращает внимание на детей в шапочках птиц).
Вот и птицы тут как тут,
Выйдем поскорей, ребята,
Мы весне навстречу.
Игра-аттракцион «Кто быстрей долетит до скворечника».
Что-то Весна не идет.
Давайте ее позовем, ребята.
(Под р.н.мел. «Уж ты, сад» входит Весна сб. «Гармонь — говорушечка»).
Первым март пришел,
Белый снег сошел,
А за ним и апрель Отворил окно и дверь,
А уж как пришел май,
Солнце в терем приглашай.
Ну, Весна, как дела?
У меня уборка. Надо снег смести с пригорка.
Мусор смыть с дорожек.
У-у! А мы думали ты нас в гости пригласишь?
Как лужайки подсушу, так в лес весенний приглашу.
Хорошо! Тогда будь ты у нас в гостях. У нас праздник.
А к празднику я вам принесла красивые платки. Пусть девочки будут нарядными.
«Танец с павловскими платками» р.н.мел. «Коробейники»
Весна: (обращает внимание на детей в шапочках зверушек: лиса, зайка, еж, медведь, коза).
Ветками березы Машут нам с опушки,
И приветы шлют нам Милые зверюшки.
Идите, звери, поиграйте с нами.
Игра «Тень-тень потетень»
Весна идет по всей земле, зовет в свой хоровод.
«Весенний хоровод» муз. Филиппенко
Спасибо, ребята, вам за игры и пляски.
Хорошо вы меня встретили. Песней величали.
Но и я не останусь в долгу. И всех вас сладостями угощу, (угощает детей).
Мы весну, ребята, встретили,
Танцевали и плясали.
Нам с весною было весело
И она осталась с нами.
Весна берет детей за руки и хороводным шагом выводит из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данный материал разработан по разделу познание. Задача — расширение представлений о сезонных изменениях в природе. Представлены интеграции образовательных областей: коммуникация, познание, социализаци.
Данная презентация поможет педагогам и родителям детей с нарушением слуха познакомить детей с сезонными изменениями в природе и жизни людей весной или повторить их.
Конспект занятия можно использовать в коррекционно-педагогической работе как с детьми с различными нарушениями слуха (в т.ч. и с детьми после кохлеарной имплантации), так и с детьми с тяжелыми н.
Данная консультация раскрывает понятия «активный и пассивный словарь», «грамматический строй речи». Консультация содержит картотеку игр и игровых упражнений, направленных на ак.
Формировать умения делать отпечаток руки на основу. Вызвать интерес к собственной руке, воображение. Познакомить детей с возможностью к созданию образов.
Уточнение и расширение знаний детей о признаках весны. Развитие устной речи и коммуникативных навыков.
Игровая деятельность детей с нарушением слуха (особенности игр детей с нарушением слуха).
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/04/06/prazdnik-vesny-dlya-detey-s-narusheniem-sluha
Сценарий развлечения «Праздник мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст)
Лариса Николаевна Ханина
Сценарий развлечения «Праздник мамы» для детей с нарушением слуха (старший дошкольный возраст)
Цели мероприятия: Развивать слухозрительное восприятие, мышление, двигательную активность.
Развивать эмоциональное восприятие, способствовать созданию детей радостного настроения, воспитывать любовь к самому близкому человеку – маме, бабушке, дружеские взаимоотношения.
Коррекционно – развивающие:
Мобилизовать внимание на участие в празднике детей. Вызвать желание участвовать в празднике. Доставить удовольствие участникам и зрителям, развивать эстетический вкус детей, закреплять полученные ранее знания.
Современные образовательные технологии:
• Обучение в сотрудничестве
Зал украшен по соответствующей тематике, на главной стене шарами, нарисованным солнцем с лучами, «Я ЛЮБЛЮ СВОЮ МАМУ», весенними цветами, сделанными детьми.
Под музыку «Песенка «Мамонтенка» дети вбегают в зал с цветами и становятся полукругом. Останавливаются.
Ведшая: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил
Это праздник,
Мамин праздник наступил.
Ведущая: Девочки и мальчики!
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме!
Посмотрите на окно —
Светом залито оно.
Все от солнца жмурятся –
Ведь весна на улице!
Мы споем сейчас.
Крепко любит нас!
Песня «Очень любим мамочку»
Окрашен мир во все цвета,
И это очень нужно!
Пусть будет в мире красота,
Пусть будет в мире доброта,
Пусть будет в мире дружба,
Полька «Добрый жук»
Звучит музыка, влетает Карлсон
Карлсон : ПРИВЕТ, ребята
Ведущая: Здравствуй, дорогой Карлсон!
Давненько ты не был у нас в гостях.
Дела, знаете ли, дела…
Сколько домов я облетел,
Сколько разных сладостей съел.
Ой, Карлсон, ты все такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе очень рады!
А давайте все вместе смотреть телевизор!.
У нас сегодня – праздник!
Праздник! Вот здорово! А какой?
8 Марта – Женский день. В этот день мы с ребятами поздравляем наших мам и бабушек.
Карлсон : Вот и замечатнельно! Будем вместе смотреть телевизор!
Ведущая: Как же быть?
Ты хочешь смотреть телевизор, а мы хотим показать концерт для наших мам…
Карлсон : О! Я кажется придумал! Я все – таки предлагаю смотреть сегодня телевизор. Но он у нас будет «волшебный». Во всех передачах будут участвовать ребята. А я,как обаятельный и првлекательный мужчина в самом расцвете сил, буду телеведущим.
Ведущая: Что ж, это идея. Итак, занимай свое место, а мы начинаем. (Карлсон садится в бутафорски телевизор)
Карлсон : В эфире прогноз погоды, Синоптики познакомят вас с особенностями предстоящей весны.
Ведущая: Идет матушка – весна,
Первый март пришел –
Белый снег сошел,
Хоровод «Нарядилось солнышко» муз. Хочко
Карлсон : Вы смотрите передачу «В мире животных». Сегодня мы расскажем вам о жизни мышей. О том, как нелегко им жить с котом.
Театрализованная игра «Как мыши с котом воевали»
Карлсон: Мы продолжаем нашу праздничную программу и приглашаем в Концертный зал. Мы послушаем ансамбль нардных инструментов на канале «Культура»
«Наш оркестр» Музыка Караевой
Карлсон: Наша праздничная программа в самом разгаре и мы начинаем рубрику «Сельский час».
Ведущая: Мы находимся с вами в одной из деревень Тульской губернии и соберем свежие новости у колодца.
Прикреплённые файлы:
prazdnik-mamy_nbkfr.pptx | 2580,52 Кб |
«Славный праздник наших пап». Спортивное развлечение для детей и родителей (старший дошкольный возраст) В празднично оформленный флажками, картинками спортивный зал входят дети и родители и рассаживаются на скамейки. Действующие лица Ведущий.
Детский спортивный праздник. (Младший и старший дошкольный возраст.) «Малые олимпийские игры в детском саду» Детский спортивный праздник (Младший и старший дошкольный возраст.) Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду» Цель проведения Олимпийских.
Дидактическая игра по ознакомлению детей с профессией портного «Ателье» (старший дошкольный возраст) Дидактическая игра по ознакомлению детей с профессией портного «Ателье» (старший дошкольный возраст) Цель: — расширять представления детей.
Конспект НОД «Экскурсия по родному городу» в специализированной группе для детей с нарушением зрения (старший возраст) Конспект НОД «Экскурсия по родному городу» Программное содержание: Расширять и углублять знания детей о главном городе нашей области, дать.
Праздник «Чистота — для здоровья нам нужна» (старший дошкольный возраст) «ЧИСТОТА – ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ НАМ НУЖНА» (СТ. ГР. И ПОДГ. ГР.) ВЕДУЩАЯ: Ребята! Праздник здоровья мы открываем, Песенкой звонкой его мы встречаем.
Проект «Дятел» (старший дошкольный возраст) Паспорт проекта «Дятел» Проблема: Гуляя на участке, дети увидели дятла и заинтересовались им. В ходе разговора выяснилось, что у детей.
Спортивный праздник «Осенняя пора» старший дошкольный возраст Спортивный праздник «Осенняя пора» старший дошкольный возраст инструктор по физической культуре первой квалификационной категории Талькова.
Спортивный праздник к 23 февраля «Юные защитники» (старший дошкольный возраст) Спортивный праздник, посвящённый 23 февраля. «Юные защитники» Цель: формирование чувства патриотизма, обобщение и систематизация знания.
Веселый КВН по математике (старший дошкольный возраст) Програмные задачи:развивать у детей вниманиеЮ логическое мышление. Формироват умение понимать задачу и выполнять еею Закрепить у детей представление.
Зимний спортивный праздник «Мы мороза не боимся» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование интереса к зимним видам спорта. Задачи: совершенствовать ходьбу на лыжах, повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-prazdnik-mamy-dlja-detei-s-narusheniem-sluha-starshii-doshkolnyi-vozrast.html
Сценарий спортивного праздника для глухих и слабослышащих детей «Приключения на Мадагаскаре»
Ирина Тумашова
Сценарий спортивного праздника для глухих и слабослышащих детей «Приключения на Мадагаскаре»
Сценарий спортивного праздника для глухих и слабослышащих детей дошкольного возраста «Приключения на Мадагаскаре»
Сценарий составлен воспитателем КГБОУ «Минусинская школа-интернат» Тумашовой Ириной Витальевной
Цель. Формирование навыков ЗОЖ
Образовательные: формировать знания о здоровье и устойчивых навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии;
Развивающие: развивать физические качества и обеспечение оптимального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребёнка; способствовать эмоциональному развитию детей.
Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками;
Коррекционные: развивать навык восприятия устной речи на слухозрительной основе, корректировать звукопроизносительную речь;
Инвентарь и атрибуты для праздника: цифры и буквы на цветных листах, 2- самоката, стойки, 20 предметов, 3- обруча, 2-костра, 20-гимнастических палок, 2- рюкзака, 20-кокосов, 1-пальма, прищепки, 20 – мешочков с песком, мягкие модули, пальмы для украшения зала, веревка – лианы, стойки для названия острова.
Сценарий праздника.
(У команд эмблемы синие и зелёные кружочки. Дети входят в зал под музыку совершают круг и останавливаются, ведущий приветствует и представляет команды)
Ведущий: Поприветствуем команду Д/С №28, поприветствуем команду детей школы-интернат.
Глория: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали?
Я — Глория! Ребята, я так люблю танцевать! И приглашаю вас на танцевальную разминку.
(Глория проводит разминку под музыку)
Глория: Ребята, я попала на этот остров после авиокатострфы и потеряла своих друзей, они где-то на этом острове.
— Ребята, я не знаю, как называется остров, давайте узнаем его название.
1 конкурс «Название острова»
Каждому игроку нужно взять карточку с одной стороны, которых цифры от одного до 10, а на другой стороне буквы по названию «МАДАГАСКАР». По сигналу ведущего команда начинает раскладывать цифры по порядку, затем переворачивает цифры и читает слово, т. е. название острова.
(Победит та команда, которая первой соберет ключевое слово).
На самокате под музыку заезжает Мартин (зебра)
Мартин (зебра): Привет Глория! А это кто? (показывает на детей)
Глория: Это гости острова, они сильные и смелые мне с ними не страшно и они мои новые друзья. Хочешь подружиться?
Мартин (зебра): Да! Здравствуйте девочки и мальчики. Смотрите, какую игрушку я нашел на берегу, хотите покататься? Я не жадный!
Мартин (зебра): Я не жадный, для моих новых друзей ничего не жалко!
2 конкурс «Эстафета на самокате»
Первый участник каждой команды по сигналу объезжает стойки и возвращается назад, передает самокат следующему участнику. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Глория: Как мне холодно (трясется от холода, от ваших гонок только ветер поднялся.
Мартин (зебра): Не переживай, мы сейчас с ребятами соберем костер.
Глория: У вас даже спичек нет.
Мартин (зебра): Ребята я на берегу нашел много вещей, давайте выберем те, которые нам пригодятся, может там и спички есть.
3 конкурс «Собери 10 необходимых предметов»
Детям нужно собрать 10 необходимых предметов для проживания на острове.
На полу разложены различные предметы (плед, спички, нож, ложка, кружка, кастрюля, лекарство, бинт, телефон, дождевик, мяч, мыло, полотенце, расческа, зубная паста, зубная щетка, фен, щетка для одежды, крем для обуви, видеодиски, бусы, кубики, фотоаппарат, утюг). По сигналу с каждой команды, первые участники надевают рюкзак, добегают до предметов и берут один предмет, кладут его в рюкзак. Возвращаются в команду и передают рюкзак следующему участнику и т. д. Побеждает команда, первая выполнившая задание.
Глория: (проверяет у одной команды предметы и делает вывод) Да, ребята справились с заданием и выбрали нужные предметы для проживания на острове.
Мартин (зебра): (проверяет у одной команды предметы и делает вывод) А вот и спички.
— Ребята, соберем хворост для костра?
4 конкурс «Разведем костер»
По сигналу первые участники каждой команды, берут гимнастическую палку добегают до костра и ставят вертикально в обруч. Возвращаются обратно в колонну, передавая эстафету следующему участнику. Так вся команда по очереди выстраивает костер. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
Глория: Спасибо вам ребята! (греется у костра)
— Я так согрелась.
Под зажигательную музыку танцуя, выходит Алекс.
Лев Алекс: Р-Р-Р-РР-Р-Р-Р-Р-Р-Р-Р. Привет Глория, привет Мартин! Я очень рад, вас видеть на этом острове, наконец-то мы нашлись. О-о-о, так вы здесь не одни?
Мартин (зебра): Да, мы подружились, с ребятами они еще нам помогают, выжить на этом острове, они все знают и умеют.
Лев Алекс: Тогда, вы знаете, что я люблю покушать (гладит живот).
— Я пол острова оббежал и так и не нашел чем полакомиться.
Мартин (зебра): Ребята, Мадагаскар еще называют фруктовым раем, ведь здесь благодаря климату растет множество удивительных фруктов.
— Я видел, там, у пальмы много упало кокосов, давайте-ка их соберем и накормим Алекса.
Лев Алекс: Хоть я и не ем кокосы, но видимо надо, как-то выживать. Я согласен и на кокосы.
Глория: Ребята, Алекс проголодался, пора его покормить.
5 конкурс «Накорми Алекса»
Первые участники каждой команды, проползают по гимнастической скамейке, проходят по мату, добегают до дерева, берут по одному кокосу и возвращаются (по правой и левой стороне) к команде, кладут кокос в корзину. Эстафету продолжает следующий участник, побеждает, та команда, которая первой закончит эстафету.
Лев Алекс: спасибо вам друзья! Я с вами поделюсь.
Глория: Посмотрите на небо, погода явно портиться, а нам негде спрятаться и переночевать.
Мартин (зебра): Ребята, соберем хижину?
6 конкурс «Построй хижину»
Участники каждой команды по очереди проползают туннель, когда вся команда в сборе начинают строить из мягких модулей хижину (башню). Побеждает команда, которая первой закончит строительство хижины, проверяется устойчивость конструкции.
Лев Алекс: Теперь Глория тебе не страшен дождь и ветер?
Глория: Теперь я не боюсь ни ветра, ни дождя.
Мартин (зебра): Пока не начался сильный ветер, надо потушить костер. Ребята, становитесь в команды, давайте затушим костер.
7 конкурс «Затуши костер»
Участники каждой команды по очереди на голове несут мешочек с песком и обкладывают костер по обручу. Побеждает команда первая выполнившая задание.
Глория: Ребята, я опять хочу танцевать! Давайте, зажжем танцевальный флэшмоб!
8. Флэшмоб со всеми героями.
Глория: Ребята, мне все время, кого-то не хватает. Мы кого-то забыли (ответы детей).
Лев Алекс: Нет Мелмана! Я совсем забыл, ведь я на берегу нашел самолетик от Мэлвина (показывает самолетик, разворачивает его и читает записку).
-«Друзья, не теряйте меня. Меня унесло на другой остров. Давайте встретимся на «Большой земле» Жду встречи! Мелман»
Глория: Так давайте поспешим к Мелману.
— Ребята, наше путешествие подошло к концу. Понравилось ли вам на необитаемом острове? (ответы детей).
Мартин (зебра): нам тоже очень понравилось быть вместе с вами, вы были смелыми, ловкими и легко справились с трудными заданиями. И мы хотим вас наградить небольшими подарками.
Лев Алекс: Давайте сфотографируемся на память. До свидания, успехов вам! А нам пора к Мелману.
Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения котов» НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Фанфары. Выходят двое ведущих. (дети) 1 вед. Время бежит все вперед и вперед Вот на пороге.
Сценарий праздника для детей средней группы «Осенние приключения» Дети свободно входят в зал. Ведущий – Сегодня мы весело проведём с вами время. Будем петь, играть, отгадывать загадки. В нашем детском.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы «Осенние приключения» Сценарий праздника для детей второй младшей группы. «Осенние приключения». Дети входят в нарядный зал, ведущая обращает их внимание на осенние.
Сценарий праздника «Приключения в новогоднем лесу» для детей дошкольного возраста Персонажи: Дед Мороз (ДМ) Снегурочка (С) Баба Яга (БЯ) с обезьянкой, сидящей на плече. Материалы для конкурсов: — бумажные снежки; -снежинки;.
Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование интереса к здоровому образу жизни, своему здоровью, движениям и спорту. Задачи: развивать двигательные навыки; развивать.
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы Девиз: «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом» Цель: Популяризация занятий физической культурой и спортом; способствование.
Сценарий спортивного праздника «Мы — будущие олимпийцы» по зимним видам спорта для детей 4–7 лет Сценарий спортивного праздника «Мы будущие олимпийцы!» по зимним видам спорта для детей 4-7 лет. Цели:пропаганда занятий физкультурой и.
Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей «Мы — спортивная семья» • Возраст детей 4-5 лет. • Форма проведения: спортивные соревнования. • Дата проведения: 2июня 2017г. • Место проведения: музыкальный зал.
Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Сценарий спортивного развлечения в старшей разновозрастной группе: «Весёлые приключения!» Цель: — Создать благоприятную располагающую.
Сценарий весеннего праздника «Приключения Колобка» для детей 3–4 лет ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА. Дети празднично одетые входят в зал. ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики, вот, и пришла весна! Звонко запели птицы, жарче.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-sportivnogo-prazdnika-dlja-gluhih-i-slaboslyshaschih-detei-priklyuchenija-na-madagaskare.html