Знакомство с профессией, трудом взрослых осуществляется на
E) Внеклассных мероприятиях
Производственная экскурсия знакомит учащихся с
A) Рабочей профессией
B) Природными материалами
C) Разновидностями деревьев
D) Различными видами зданий
E) Природными ресурсами
Демонстрация пособий на уроке сочетается с
C) Анализом работ учащихся
Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях
Развитие способностей и дарований школьников зависит от
A) Организации и осуществления целенаправленного учебно-воспитательного процесса
B) Общения со сверстниками и взрослыми
C) Объема приобретенных знаний и умений
D) Природных задатков
Признак содержания воспитания
B) Соответствие культурным ценностям
D) Личность воспитателя
E) Личность воспитанника
Физические упражнения, природные и гигиенические факторы относятся к
A) Средствам физического воспитания
B) Способам физического воспитания
C) Физическим воздействиям
D) Принципам физического воспитания
E) Формам физического воспитания
Автор теории воспитательного коллектива
B) В.А. Сухомлинский
D) А.В. Луночарский
Дидактика-это
A) Теория обучения и образования
B) Методы и приемы обучения и воспитания
C) Теория воспитания
D) Методы преподавания частных дисциплин
E) Методы и формы обучения и воспитания
Активная познавательная направленность человека на тот или иной предмет, явления или деятельность, связанная с положительным эмоциональным отношением к нему
Процесс подготовки и передачи информации обучаемым посредством компьютера
A) Информационно- коммуникационные технологии обучения
B) Аппаратные средства обучения
C) Технологии проблемного обучения
D) Технологии развивающего обучения
E) Инновационные технологии обучения
Обогащение новыми педагогическими технологиями, формами и методами обучения – задача
A) Методической работы
B) Родительского комитета
C) Воспитательной работы
D) Учебной работы
E) Внеклассной работы
Процесс введения нового в цели, содержание, методы и формы обучения и воспитания
Переход от педагогики требований к педагогике отношений
A) Педагогика сотрудничества
B) Прагматическая педагогика
C) Традиционная педагогика
D) Гуманистическая педагогика
E) Современная педагогика
Праздники, КВН, утренники- это
A) Массовая работа
B) Кружковая работа
C) Групповая форма
D) Индивидуальная форма
E) Коллективная работа
Совокупность взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность в изменениях системы
A) Закономерности процесса воспитания
B) Законы воспитания
C) Принципы воспитания
D) Методы воспитания
E) Формы воспитания
Координация деятельности семьи, школы и общественности по воспитанию детей осуществляется в форме
A) совместных мероприятий по устранению недостатков в воспитательной работе
B) проведении классных часов
C) индивидуальной работы с учениками
D) беседы с родителями
E) личного примера
Учебный, производственный труд, общественно полезный труд относятся к
A) Видам детского труда
B) Путям трудового воспитания
C) Методам трудового воспитания детей
D) Содержанию трудового воспитания детей
E) Формам трудового воспитания
Стиль родителей, характеризующийся строгостью с детьми
А.М. Матюшкин условно выделяет три категории одаренных детей
A) Высокий общий уровень умственного развития, специальная умственная одаренность, незаурядность умственных резервов
B) Творческие возможности
C) Нетрадиционное мышление
D) Ненасыщаемая познавательная активность
E) Нетрадиционное мышление, творческие возможности и умственная одаренность
Дата добавления: 2018-08-06 ; просмотров: 159 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник статьи: http://studopedia.net/7_56020_znakomstvo-s-professiey-trudom-vzroslih-osushchestvlyaetsya-na.html
сценарий переводного утренника в первый класс КВН
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сценарий разработан в соавторстве музыкального руководителя Скоробогатовой И. О., и педагогов Тучиной Н. В. и Лоскан Е. И.Много современной музыки и юмора. Грусти самая чуточка- ведь впереди 1 класс в том же комплексе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perevod_v_1_klass_kvn_18g.docx | 25.37 КБ |
Предварительный просмотр:
В зал входят ведущие
Звучит музыка Фанфары , ведущие по очереди называют пары детей, входящих в зал.
Дети поют песню »Снова в нашем зале»(переделка)
Ребенок:Привет самым смешливым, веселым и находчивым!
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем сегодня играть!
1вед: Приветствуем команды!
Первая команда »Принесенные аистами», капитан…
Вторая команда «Найденные в капусте», капитан…
Все занимают свои места.
2вед :Представляем вам наше строгое, но справедливое жюри. Это наши зрители! И председатель- Плеханова Светлана Сергеевна( Севрюкова Оксана Яковлевна.)
У каждого из вас есть карточки с оценками. Максимальное количество баллов, которое вы можете поставить за конкурс- 5!
1вед: Объявляем первый конкурс! Приветствие.
Команда «Принесенные аистами»
Ребенок с эмблемой:
Девиз наш- дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!
Желаем вам место занять призовое,
Но не первое, а второе!
Ребенок:Откуда берутся дети?
Так сразу и не ответить.
Но версию мы допустим:
Их Аист находит в капусте!
И, чтобы порадовать мам,
Разносит всех по домам.
Ведущая2: Приветствие команды »Найденные в капусте».
Ребенок с эмблемой команды:
Мы- веселая команда,
Потому, что мы- Б-А-Н-Д-А!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед, и только все вместе!
Желаем вам, желаем вам….
Чтоб главный приз достался нам!
Ребенок: А меня нашли в капусте!
Кто сказал в капусте пусто?
Я сидел в ней и скучал,
Мам в грядочку зашла,
Свою деточку нашла!
Ведущий2: Подводим итоги первого конкурса!
Команда «Принесенные аистами- все судьи 5 баллов!
Ведущий2: Команда «Найденные в капусте»- все судьи 5 баллов.
Объявляю второй конкурс. « Разминка» .
1ведущий: В комнате 4 угла выбранного ими заранее.
В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки- 3 кошки.
Сколько всего кошек находилось в комнате? (4 кошки)
2 ведущий: У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади.
Сколько у него ног? (4 ноги)
Ведущий1: На груше выросло 5 яблок, а на елке только два. Сколько всего яблок выросло? (ни одного. На этих деревьях яблоки не растут)
Ведущий2: Сколько орешков в пустом стакане? (Нисколько. Стакан пуст)
Ведущий1: А теперь детям предлагается нарисовать портрет одного из воспитателей.
Команды рисуют портрет на досках, каждая выбранного воспитателя.
Ведущий1 :Подводим итоги второго конкурса.
Команда «Принесенные аистами 5 баллов.
Ведущий2: Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.
А теперь по традиции КВН объявляю Конкурс капитанов .
Ведущий 1: « Собери портфель с завязанными глазами ».
Капитанам завязывают глаза. Перед ними на столах предметы. На ощупь надо выбрать только школьные принадлежности.
Ведущий1 :Подводим итоги конкурса капитанов..
Команда « Принесенные аистами 5 баллов.
Ведущий2: Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.
Ребята! А вы помните, как пришли в детский сад?
Выходят 7 детей.
1 Да что вы, мы не ходили,
КВ колясках нас тогда возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели!
2 Я, помню, плакал каждый день
Все маму ждал, в окно глядел.
И кто-то с соскою ходил,
И кто-то памперсы носил.
3 Бывало плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
4 А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав « Баюшки- баю»,
Мы глазки закрывали.
5 А помните, я из песка
Большие строил города?
6 Любили мы песком кидаться,
Любил Максимка обниматься.7
7 Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами!
Визитная карточка- Видео
Ведущий1: Такими вы пришли в детский сад, а такими стали!
Ведущий2: Итак, следуюший конкурс »Домашнее задание».
Ведущий1: Команда « Принесенные аистами»
Ребенок: С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Вот и будет вам причина
Крикнуть громко: Браво! Бис!
За автора : Солидный портфель и солидная шляпа-
За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за много лет
У папы нигде совещания нет.
Наш папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа : Группа « Младшие дети».
Я в садике вашем впервые сейчас
Мой Вовочка видимо где0то у вас?
Он робкий такой и послушный с пеленок.
По- моему, вот это сынок- мой ребенок!
Девочка — воспитатель младшей группы ( на сцене с двумя мальчиками, которые в это время играют с игрушками):
Простите, но этот ребенок не ваш!
Вам нужно подняться еще на этаж!
( папа обходит круг по залу и останавливается у сцены)
За автора : И снова наш папа стоит на паркете,
А сверху написано
Папа :» Средние дети».
За автора : За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нем поднимается шляпа.
( Папа обращается к воспитателю) :
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо где-то у вас?
Воспитатель с двумя детьми на сцене:
Простите, но видим мы вас в первый раз.
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
(Папа опять обходит зал)
За автора: И снова наш папа стоит на паркете
Папа : «Старшие дети».
За автора : За стенку хватается Вовочкин папа.
Все выше на нем поднимается шляпа.
Папа : (К воспитателю с детьми на сцене):
Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Воспитатель старшей группы :
Нет в группе ребенка по имени Вова.
И ваше лицо нам совсем не знакомо!
К заведующей нашей , прошу вас зайдите!
И в списках ребенка вы там поищите!
(Папа обходит круг.)
За автора : Еще на этаж поднимается папа.
По лестнице катится папина шляпа.
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас.
Мой Вова Ирискин, где-то у вас?
Заведующая: Минуточку. Сверим сейчас наши списки.
Отсутствует в базе ребенок Ирискин.
За автора: Он медленно сел и шепнул :
Папа : Обстановочка ! … Забыл.. ведь в школу пошел мой сын Вовочка!
Ведущий 2: Вот какие казусы бывают.
Но мы надеемся, что среди наших родителей таких рассеянных нет!
Конкурс Домашнее задание для команды» Найденные в капусте»
Ребенок: Как много мы ролей сыграли.
Своей игрой всех удивляли.
И вот, в очередной раз
Покажем представление сейчас.
( Звучит фонограмма Фильм, фильм..)
Выходит режиссер : Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А1 Точно! О школе! А называться он будет « Опять двойка».
Выход девочки с хлопушкой: Кадр первый. Дубль первый.
На сцену выходят кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, пап с газетой. Мама начинает стирать, папа читает газету.
Сын медленно говорит: Мама! Я получил двойку!
Мама: Отец! Наш сын получил двойку!
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Тааак! Где мой ремень?
Выскакивает режиссер : Стоп! Стоп! Мммм… Что- то здесь не то!( задумывается)
Точно! Надо что-то повеселее!
Девочка с хлопушкой : Кадр первый, дубль второй.
Звучит рокн-ролл, сын , пританцовывая, сообщает:
Мам! Пап! Я получил двойку!
Мама радостно размахивая бельем:
Отец! Наш сын получил двойку!
Папа : Как? ( начинает весело танцевать)Наш сын получил двойку? Где мой ремень? ( смеется)
Режиссер : Стоп! Стоп! ( утирает лоб)
Что-то здесь не то!( задумывается)Точно! Надо что-то поспортивнее!
Девочка с хлопушкой : Кадр первый. Дубль трений!
(Звучит спортивный марш, сын делает на ходу зарядку)
Ма-ма! Я по-лу-чил двой-ку!
Мама ритмично стирая под музыку:
О – тец! Наш сын по- лу- чил двой-ку!
Папа : Как? ( показывает мышцы на руке):
Наш сын по- лу – чил двой-ку? Где мой ре- мень?
( шагает на месте)
Режиссер : Стоп! Стоп! Стоп. ( размахивает руками) ..
Опять что- то не то! ( задумывается) .. Точно! Надо что-то потрагичнее!
Девочка с хлопушкой : Кадр первый дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка.
Сын : (Трагично): Мама! ( прикладывает руку ко лбу) Я получил двойку!
Мама: Отец! ( прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил двойку!
Папа : Как? (Разводит руки в стороны) Наш сын получил двойку? Где мой ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол. Следом падают все члены семьи.
Режиссер : Стоп! Стоп! Стоп! Рассеянно осматривается, машет головой и уходит.
Ведуший 1 : Подводим итоги конкурса « Домашнее задание»
Команда «Принесенные аистами 5 баллов.
Ведущий 2: Команда « Найденные в капусте» 5 баллов.
А сейчас у нас небольшая музыкальная пауза.
Ребенок: Сейчас немного отдохнем- игру веселую начнем.
Только с чем нам поиграть?
Можно эту щляпу взять! ( берет шляпу)
Шляпа эта не простая- мысли разные читает!
Ведущий 1 : А теперь объявляем танцевальный конкурс
Команда « Принесенные аистами».-Вальс.
Ведущий 2: Команда « Найденные в капусте»- Полька
Подводим итоги последнего конкурса .
Команда «Принесенные аистами 5 баллов .
Команда « Найденные в капусте» 5 баллов .
Слово жюри. Объявляются оценки . По итогам награждение Ленты, Дипломы .
Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2018/06/15/stsenariy-perevodnogo-utrennika-v-pervyy-klass-kvn
Сценарий утренника «Весенний КВН»
Ирина Данцева
Сценарий утренника «Весенний КВН»
сценарий для старшей и подготовительной групп.
Звучат праздничные фанфары, выходят ведущая и мальчик.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
Сегодня мы собрались на праздник, который относится к милым,
ласковым мамам; к любимым бабушкам и нежным девочкам!
Это праздник – 8 Марта.
Мальчик: С первой капелью,
С последней метелью,
С праздником ранней весны.
Вас поздравляем, сердечно желаем
Радости, счастья, здоровья, любви!
Под музыку в зал входят дети.
Исполняют песню «Встречаем праздник песнями»
Дети:
1й реб-к:
Ручьи бегут во все концы под окнами вдоль улиц,
Домой веселые скворцы из теплых стран вернулись.
2й реб-к:
Вот на проталине в лесу подснежник серебрится,
Весна и вправду на носу — не зря так говорится.
3й реб-к:
Точнее — на носах она, и на щеках лучится,
Друзьям веснушками весна позолотила лица.
4й реб-к:
Я маму милую свою поздравлю, чуть волнуясь,
Я даже песенку спою, чтоб мама улыбнулась.
Песня «Весенняя»
5й реб-к:
Сегодня праздник не простой, сегодня праздник озорной.
Вы не думали, не знали, а на конкурс к нам попали.
Ведущий:
Принять в нем участие, всех приглашаем
Команды участников мы представляем.
Вот первая команда – (хором) «Дети»!
Смышленей не найти на свете! (Аплодисменты)
Ведущий:
Прошу приветствовать команду бабушек и мам —
Очаровательней, не встретите, вы дам! (встают) (Аплодисменты)
Дети садятся на стульчики
Ведущий:
У нас сегодня необычный праздник,
У нас — весенний КВН!
Две команды: мам и детей хотят узнать, кто же из них самый находчивый, самый музыкальный, самый остроумный и веселый!
Вбегает Веселинка (взрослый)
Веселинка:
Не надо ничего выяснять: я самая музыкальная и самая веселая!
Ведущий:
Веселинка:
Меня зовут Веселинка!
Посмотрите на меня: вся в веснушках я, друзья.
Ведущий:
Как здорово, что ты пришла к нам на праздник, нам очень нужна твоя поддержка, ведь у нас как раз сегодня КВН!
Веселинка:
Ой-ё-ё-й! Что такое — КВН? С чего он начинается?
Ведущий:
Начнем с представления команд!
Команда — «Веселые ребята»
Дети: Наш девиз:
Нам на месте не сидится,
Нам бы целый день резвиться,
Ноги сами рвутся в пляс-
Не обгоните вы нас!
Команда — «Хорошие девчата»
Родители: Наш девиз:
Не считаем мы года!
Мы девчата хоть куда!
Возраст не помеха нам
Для таких веселых мам!
Веселинка: А можно я объявлю следующий конкурс? (подходит к детям, здоровается за руку: «привет, привет»)
Ведущий: Веселинка, что ты делаешь?
Веселинка: Объявляю конкурс «Приветствие», начинает команда «Веселые ребята»
Дети:
Все. Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться,
Тут народа очень много,
1. Мы частушек много знаем,
Знаем целый миллион –
Вот какой у нас веселый
Весь наш … район!
2. Если б не было воды,
Не было б и кружки,
Если б не было девчонок, –
Кто бы пел частушки?
3. Говорят, я боевая,
Боевая, ну и что ж,
Моя мама боевая,
Ну, а я тогда в кого ж?
4. Эй, топни, нога,
Я плясать пойду,
Хоть и маленькая!
5. Эй, топну ногой,
Да притопну другой,
Устоять не могу,
6. Не хотела я плясать,
Стояла и стеснялася,
А гармошка заиграла,
Я не удержалася!
7. Ну, спасибо тебе, мама,
Что такую родила:
И Машуней назвала!
8. Уж я так устроена,
Петь, плясать настроена,
Один день не попляшу,
На другой с ума схожу!
9. Выйду, выйду я плясать
В новеньких ботинках,
Все ребята говорят,
Что я как картинка!
Вместе. Мы пропели вам частушки,
Все частушки хороши,
Вы нам хлопайте смелее
И посмейтесь от души!
Ведущий: А теперь приветствие от команды мам:
Мамы: (исполняют один куплет песни «Хорошие девчата»):
Хорошие девчата, приветливые жены,
Заботливые мамочки для наших малышей,
Лишь только песнь затянем, и сразу станет ясно:
Талантливые мамы, талантливых детей!
Веселинка: Ой, какое слово интересное: «ИРЮЖ»? Это что же такое?
Ведущий: Ты прочла задом-наперед. Это слово «ЖЮРИ», члены жюри помогут нам подсчитать количество заработанных баллов.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ
Ведущий: Следующий конкурс называется «Признание». Веселинка, может ты хочешь поучаствовать в этом конкурсном задании?
Веселинка: Какое трудное для меня испытание, но если вы просите, то слушайте.
Признаюсь, я съела все конфеты, которые вы приготовили для мам в качестве подарка!
Ведущий: Хорошо, что ты вовремя призналась; плохо, что ты оставила мам без подарков! И, к твоему сведению, в этом конкурсе надо было признаваться в любви детей к мамам, а мам к детям. Посмотри, как это сделает команда «Веселые ребята»!
1. Кто открыл мне этот мир,
Не жалея своих сил?
И всегда оберегала?
Лучшая на свете МАМА.
2. Кто на свете всех милее
И теплом своим согреет,
Любит больше, чем себя?
Это МАМОЧКА моя.
3. Книжки вечером читает
И всегда все понимает,
Даже если я упряма,
Знаю, любит меня МАМА.
4. Никогда не унывает.
Что мне надо, точно знает.
Если, вдруг, случится драма,
КТО поддержит? Моя МАМА
Хором: Вы самые добрые мамы на свете,
А мы — ваши самые лучшие дети!
Ведущий: А сейчас, милые девочки, вас приглашают мальчики на весёлый танец — польку.
Полька
Веселинка: Мамочки, а вы готовы признаться в любви к вашим детям?
Мамы (хором): Всегда готовы!
(мамы по очереди)
1. Мой ребенок самый.
(хором) Признаемся, малыши:
В вас не чаем мы души!
Ведущий: Веселинка, у тебя слезы на глазах?
Веселинка: Я расчувствовалась от таких признаний в любви, а еще мне стыдно, что я лишила сладких подарков этих милых женщин!
Ведущий: А ты слышала такую пословицу: «Дорог не подарок, а внимание»? Любую ситуацию можно исправить, неси сюда фантики от конфет, мы сейчас такой сюрприз для мамы сделаем!
ИГРА «КАКАЯ КОМАНДА БЫСТРЕЕ ВЫЛОЖИТ ИЗ ФАНТИКОВ СЕРДЦЕ»
для игры заранее приготавливают большое количество смятых фантиков
Ведущий: Третий конкурс «Головоломка»!
Мамы и дети по очереди отвечают на вопросы.
1. В какой сказке герой меняет свой голос, чтобы достигнуть цели?
«Волк и семеро козлят»
2. Героя какой сказки похищают птицы?
3. Для кого тесен домик?
4. Герой, какой сказки попадает в разные неприятные ситуации, потому что не попал в школу? «Буратино-золотой ключик»
5. В каких разных сказках рыба помогала человеку?
«Щука – По щучьему велению», «Золотая рыбка-«сказка о рыбаке и рыбке»
6. Кого в русских сказках называют хитрой? И в каких?
7. На каком транспорте ездил Емеля? (на печи)
8. Куда нельзя садиться медведю? (на пенёк)
9. Что говорил кот Леопольд мышатам? (давайте жить дружно)
10.. У бабушки с внуками трудностей нет, У бабушки есть свой волшебный секрет: Его каждый раз применяет она, Вечером в доме всегда тишина. (сказка).
Веселинка: Это что же получается? Мы забыли поздравить бабушек?
Ведущий: Конечно, нет! Нашим самым любимым и родным бабушкам мы дарим свою любовь и тепло,
И предлагаем поиграть в замечательную игру
«Завяжи бант» — на стойках завязана верёвка, на ней заготовлены завязанные на узел цветные ленточки. Соревнуются бабушки. Они должны с 2 – х сторон двигаясь на встречу друг к другу, завязывать бантики. Кто дойдёт до отмеченной середины первым, тот и победил.
Ведущий: Спасибо вам, дорогие мамы и бабушки, за ваше тепло, еще раз поздравляем вас с праздником, а чтобы в памяти праздник этот остался ярким, примите подарок!
Танец «Музыкальная встреча»
Ведущий: Слово жюри.
Председатель жюри: Мамы и бабушки были сегодня так хороши!
Предлагаю похлопать им всем от души! (аплодисменты)
Веселинка: А ребята так были сегодня внимательны,
Выполняли задания очень старательно.
Конечно, они непременно, заслуживают аплодисменты! (аплодисменты)
Победили сегодня любовь и добро и дружба! Пусть останется с нами это тепло! (аплодисменты)
ребята, приглашайте взрослых на танец.
Танец «Неразлучные друзья»
Ведущ: Наш утренник закончен.
Сценарий утренника к 8 Марта в старшей группе «Весенний концерт для любимых мам и бабушек» Сценарий утренника 8 марта в старшей группе «Весенний концерт для любимых» (Под музыку дети вбегают в зал, исполняют танец «Мамино сердце».
Фотоотчёт о проведении утренника в младшей группе «Весенний праздник» Вот и пришла долгожданная весна! Весна с собой принесла не только тепло и солнечные денёчки, а и самый добрый, нежный и красивый праздник.
Сценарий КВН «Будьте здоровы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Детский сад «Голубок» КВН «Будьте здоровы» (для.
Сценарий «Весенний праздник в старшей группе» Весенний праздник в старшей группе. 2017 г. (Из опыта работы) Цель: Создать положительный эмоциональный отклик на совместное мероприятие,.
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе «Праздник весенний подарим маме» Сценарий к 8 марта «Праздник весенний подарим маме». Старшая группа Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня хотим мы вам преподнести.
Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Весенний теремок» Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в средней группе «Весенний теремок»Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом. Ведущий:.
Сценарий утренника «Весенний праздник для мамы» (вторая младшая группа) Составители: Вихлянцева Татьяна Николаевна,Кашина Вера Анатольевна, Шконда Юлия Петровна. Дети заходят в зал под музыку «Кап-кап, капель».
Сценарий весеннего утренника для детей подготовительный группы «Весенний цветок» Выбегают с двух сторон. встречаются на середине и встают в полукруг. Ведущая. Журчание ручьев прозрачных, мир пробуждая.
Сценарий «Весенний конкурс чтецов» Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые и дети! Сегодня необыкновенный день, мы собрались в этом зале на ежегодный конкурс чтецов. В этом.
Сценарий утренника в подготовительной группе «Весенний бал» Сценарий весеннего утренника в подготовительной группе. Ведущий Недавно отшумела вьюга Весна приходит в каждый дом, От всей души вас поздравляем.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-utrenika-vesenii-kvn.html