Праздники по правилам дорожного движения во второй младшей группе

ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Фотоотчет о тематическом развлечении по ПДД в группе раннего возраста от 1.5 до 3 лет В группе раннего возраста от 1,5 до 3 лет было проведено тематическое развлечение по ПДД. Дети показывали, где можно переходить дорогу, играли на макете по ПДД. Воспитатель рассказала детям о том, что нельзя играть с мячиком рядом с дорогой и объяснила, почему и что может.

Развлечение «Светофор в гостях у ребят» для детей младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Родничок» Развлечение «Светофор в гостях у ребят» для детей группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет г. Сургут Развлечение «Светофор в гостях у ребят» для детей группы младшего дошкольного.

ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений — «Смешарики на дороге». Сценарий вечера развлечений для детей 4–5 лет

Публикация ««Смешарики на дороге». Сценарий вечера развлечений для детей 4–5. » Задачи: 1) Обобщить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице через эмоциональное восприятие. Закрепить знания детьми дорожных знаков и их значений; 2) Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; 3).

«Тузик на дороге». Сценарий вечера развлечений по ПДД для детей 3–4 лет Дети входят в зал, держась друг за друга «паровозиком» под песню «Белые барашки» и садятся на стульчики. [/i] ВЕДУЩИЙ Стоп, паровоз! Вот мы с вами и приехали в музыкальный зал. А знаете зачем? Сегодня в музыкальном зале будет праздник, да не простой, а очень интересный.

Сценарий развлечения по ПДД для детей 4–5 лет «Азбука дорожного движения!» Развлечение по ПДД «Азбука дорожного движения!» Цель: Формирование у детей дошкольного возраста целостного представления о правилах поведения на улицах, сигналах светофора, о значении сигналов светофора Оборудование: магнитофон с аудиозаписями; готовые полосы «зебра» — 2 чёрного.

Конспект досуга для детей второй группы раннего возраста (2–3 года) «Светофор — наш друг» Конспект Досуга для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) «Светофор – наш друг» Цель: Продолжить учить с детьми правила дорожного движения. Задачи: -Закрепить с детьми значение цветов у светофора. — развивать активную речь — развивать память и мышление. Предварительная.

ПДД, светофор, дорожные знаки. Сценарии праздников и развлечений — Игры-драматизации по сказкам. Приложение к проекту по развитию связной речи у детей 4–5 лет «По дорогам сказок»

Статья «Игры-драматизации по сказкам. Приложение к проекту по развитию. » Игры — драматизации по русским народным сказкам для детей 4-5 лет «Жихарка» Цель: Развивать у детей артистические способности, создать психологический комфорт. Умение понимать детей содержание сказки. Задачи: • Учить понимать содержание сказки, поведение героев; • Учить.

Сценарий игрового мероприятия по ПДД «Какие машины едут» (вторая младшая группа) Цель: уточнение знаний детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора, расширение словарного запаса, развитие быстроты, внимания, ловкости в игровой форме, совершенствование координации движений, воспитание доброжилательности. Материалы: иллюстрации с изображением.

Сценарий осеннего праздника для детей 2–3 лет «Пожелтел зелёный сад» Праздник Осени в 1 младшей группе Сценарий праздника для детей 2-3 лет «Пожелтел зелёный сад» Подготовила Редок Е. Г. Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое.

Спортивное развлечение «Наш друг — светофор». Младшая группа В нашей группе проводится работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения. Это развлечения, конкурсы, проекты, родительские собрания, тематические занятия, просмотр видеороликов, рисование, аппликация, конструирование, посвященные данной теме. Для родителей состоялся.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-pdd/mladshaya-gruppa

Развлечение по ПДД во второй младшей группе «Правила движения достойны уважения!»
методическая разработка (младшая группа) по теме

Развлечение по ПДД во второй младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_po_pdd_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx 23.68 КБ

Предварительный просмотр:

Цель . Создать у детей радостное настроение. Уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора. Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.

Оборудование: Рули, зебра, дорожные знаки, светофор, иллюстрации с изображением различных видов транспорта, оформление выставки рисунков, рули, грузовики и кубики, коляски с куклами, круги красного, желтого, зеленого цвета,

Восп.: Здравствуйте, ребята! Сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушайте, и скажите о чем оно.

На улице нашей машины, машины,
Машины малютки, машины большие.
Эй, машины, полный ход!

Спешат грузовые, фырчат легковые.
Торопятся, мчатся, как будто живые.
У каждой машины дела и заботы.
Машины выходят с утра на работу.

О чем я вам прочитал стихотворение? (о машинах)

Появляется щенок Тузик и плачет.

Восп.: Что с тобой, Тузик?

Тузик. У меня лопнул мяч. Я играл на дороге и мой мячик попал под машину.

Восп.: Ребята, а можно ли играть на дороге, выбегать на неё?

Дети. Нет! По дороге ездят машины и могут задавить человека.

Восп.: Правильно! Запомни, Тузик, и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни! Ты, Тузик, еще маленький и совсем не знаешь, как нужно вести себя на дороге. Поможем ему?

Восп.: Тузик, а ты знаешь, что когда мы выходим на улицу, то мы становимся пешеходами и Гулять можно только по тротуару.

Тузик: Почему это я должен гулять только по тротуару?

Восп.: Ребята, а давайте поиграем с Тузиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», для того чтобы объяснить ему для чего нужен тротуар.

(Дети и Тузик становятся воробушками и вылетают из своих гнезд на проезжую часть и начинают прыгать в разных направлениях. Раздается гудок и появляется автомобиль (назначенный ребенок с рулем в руках). Воробушки и собака пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место – гнездо). Автомобиль возвращается в гараж.

Тузик: Ох, и испугался же я, чуть не попал под колеса автомобиля, еле целым остался.

Восп.: Вот видишь, чуть – чуть не случилась с тобою беда, поэтому надо ходить по тротуару! Это главное правило пешехода!

Тузик: Ну, ладно, теперь я буду гулять только по тротуару. А если я захочу перейти на другую сторону улицы, тогда что мне делать?

Восп.: А в этом случае тебе поможет «зебра»

Тузик: Какая еще «зебра»? Она в жарких странах живёт?

Восп.: Нет, «зебра»- это место, по которому пешеход может переходить дорогу. Называется она пешеходный переход. Пешеходный переход – дорожка, похожая на полосатую лошадку зебру

Восп.: Сейчас мы поиграем в пешеходов и водителей

Девочки с куклами, колясками переходят дорогу, мальчики с рулём в руках их пропускают

Восп.: Пешеходы ходят по тротуару, а по дороге ездят…?

Восп.: Правильно, машины! А какие вы знаете машины?

Дети. Г рузовая, легковая.

Восп.: Молодцы! Давайте еще раз повторим: это — грузовая машина, она возит грузы (песок, дрова, кирпичи); это легковая машина, на ней люди ездят на работу, в детский сад.

Восп.: А что есть у машины? Из каких частей состоит машина?

Дети. Колеса, руль, кабина, кузов.

Сейчас мы поиграем в игру «Перевези груз»

Восп.: Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно. Знаете ли вы, кто помогает машинам правильно ездить. Это светофор. Посмотрите, у него три глаза. Какого они цвета?»

Дети называют цвета.

Восп.: Светит красный светофор:

Нет проезда – стой шофер!

Светит желтый – значит жди,

Свет зеленый впереди.

Шофер нажимает на педаль

И машина мчится вдаль.

Восп.: А сейчас, ребята, чтобы Тузику было понятней поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». Вы — шоферы. Когда я подниму красный кружочек это значит, вы стоите на месте, держите рули в руке внизу. А когда подниму желтый свет – приготовиться, руль держите двумя руками и готовьтесь двигаться. Когда показываю круг зелёного цвета, то можно ехать, вы двигаетесь под музыку.

Восп.: Понравилась тебе, Тузик, наша игра?

Тузик: Да. Спасибо, дети!

Восп.: А ещё водителям помогают дорожные знаки. А для этого водителю надо знать, что обозначает каждый знак.

Игра «Назови знак»

(воспитатель читает стих, дети отгадывают, затем показывают знак)

Тут и вилка, тут и ложка,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку.

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети)

Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет –

Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт (Медицинской помощи)

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте (Телефон)

Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка)

Восп.: Ребята, давайте вспомним, о чём мы сегодня говорили?

Воспитатель кратко напоминает содержание основных тем занятия:

1. Можно ли играть на дороге;

2. Где можно переходить дорогу;

3. Какие бывают машины;

4. Что означают цвета светофора.

Восп.: Ну что, Тузик я надеюсь ты сегодня многое узнал и многому научился

Тузик: Да, теперь мне стало все понятно: если не соблюдать правил дорожного движения, то может случиться беда. Вы меня многому научили. Я теперь своих друзей научу.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2014/04/16/sportivnyy-prazdnik-v-sredney-gruppe

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Правила дорожного движения»

Юлия Мезина
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Правила дорожного движения»

Сценарий развлечения во 2 ой младшей группе

Тема: правила дорожного движения.

Оформление группы: Стенд (ПДД в картинках)

Обучающие карточки ПДД

Воздушные шары (Красный, зеленый, желтый)

Худ. Лит. (Дядя степа милиционер. Михалков С. В.)

Мультфильм о ПДД.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «социально коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «физическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно-речевая, музыкально-ритмическая.

-вырабатывать привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя;

-закреплять понятие о том, что машины — это транспорт, что транспорт бывает разным;

-закреплять знания детей о светофоре;

-продолжать знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, желтый);

Развивающие:

-развивать логическое мышление детей, активизировать словарный запас детей (светофор, перекресток, тротуар, дорожные знаки).

-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ход занятия

— Ребята, сегодня утром, когда я пришла в группу, я случайно услышала разговор наших машинок! Они рассказывали о том, как один трактор, не соблюдал правила дорожного движения, и поломался! И ему сейчас так плохо, он даже не может двигаться! Оказывается, машинки очень переживают. Они сомневаются, знаем ли мы с вами правила дорожного движения! И еще машины говорили о каком – то докторе, который может помочь…

(Стук в дверь) входит Доктор Машинкова.

Д. М. : — Здравствуйте, ребята! Я Доктор Машинкова!

Ну…Кому здесь моя помощь требуется! Кто поломался?

Ответы детей (трактору)

ДМ: А что с ним случилось (ответы детей)

Я — Доктор Машинкова, и я ему помогу! У меня есть волшебный чемодан…

(копается с замком) Эх никак не открывается! Ааа… Ведь я забыла, он же волшебный! Чтоб его открыть нужно, показать какие ребятки умненькие!

У меня есть специальные карточки, я вам буду показывать, а вы называть! Тогда чемодан откроется!

Воспитатель: Ребятки давайте покажем нашей гостье, какие мы умненькие, мы все знаем! (обучающие карточки транспорт) (дети говорят названия машин)

ДМ: Вот какие молодцы, сколько всего знаете! (Открывает чемодан — чинит трактор) А что — бы такого больше не случилось, нужно рассказать трактору о правилах дорожного движения!

Да, Доктор Машинкова, и мы с ребятами правила знаем! Мы сейчас все расскажем!

Первое правило, которое должны знать все детки –

«Дорога не место для игр» (карточки пдд)

На улице будьте внимательны, дети.

Твердо запомните правила эти.

И выполняйте их строго всегда,

Чтоб не случилась большая беда:

Эти правилазапомни и ребятам расскажи:

Тротуар — для пешеходов,

А дорога для машин

Не послушались — беда,

Не играйте никогда у дорог, ребята!

ДМ: А загадки любите? (ответы детей)

Ну, тогда слушайте!

Этот стражник одноногий всех главнее на дороге.

У него всего 3 глаза, все его узнают сразу.

Каждый день ведет дозор одноногий… (Светофор)

Если ты не на машине, а идешь пешком вперед,

Значит, помни, что отныне не водитель ты, а … (Пешеход)

Этот свет нам говорит: «Для вас сейчас здесь путь закрыт!»

И идти сейчас опасно, на светофоре горит …. (Красный)

А этот свет нам говорит, Подожди еще немного,

Как зеленый загорит, Сможешь перейти дорогу! (Желтый)

Если этот свет горит, Значит, путь для нас открыт! (Зеленый)

Полосатый переход, По нему идет народ.

Чтоб дорогу перейти, Переход этот найди.

По нему пойдешь, и все машины замирают.

Как его все люди называют? (Зебра)

Доктор Машинкова: Ребята, а вы знаете, как правильно переходить дорогу?

Можно дорогу перебегать? (ответы детей)

Можно переходить одному? (ответы детей)

А на какой свет светофора можно переходить дорогу? (ответы детей)

(дети переходят по пешеходному переходу за руку с воспитателем, Д. М. открывает сигналы светофора на макете).

Воспитатель: Давайте немного отдохнем и поиграем в игру

Пальчиковая игра «Мы – шоферы»

Едем, едем на машине (Имитируют движение рулем,

Нажимаем на педаль (Ногу сгибают, вытягивают,

Газ включаем, выключаем (Рука к себе, от себя,

Смотрим пристально мы вдаль (Приставляют ладонь ко лбу) .

Дворники счищают капли (Руки сгибают перед собой в локтях) .

Вправо, влево. Чистота! (Наклоняют руки вправо, влево)

Волосы ерошит ветер (Над головой шевелят пальцами,

Мы – шоферы хоть куда! (Поднимают вверх большой палец рук)

Доктор Машинкова: Мальчишки и девчонки послушайте одну очень интересную сказку, я очень люблю сказки.

СКАЗКА ОБ ОГОНЬКАХ

В одном городе жил-был светофор с тремя огоньками: красным, желтым и зеленым (сопровождаю показом на макете светофора) Однажды, огоньки заспорили между собой, какой из них самый важный.

— Я, красный, — я самый важный. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

Нет, — сказал жёлтый, — я важнее всех.Я предупреждаю: «Внимание! Не торопись!»

— Что вы, что вы, — сказал зеленый — Это я, зелёный, — самый важный цвет. Я напоминаю вам о безопасности и спокойствии.

Они так сильно спорили, что раскололись на части и разлетелись в разные стороны (закрываю сигналы светофора)

А светофор стал их звать и просить:

— Вернитесь, друзья мои, ко мне. Вы все для меня очень важны. И только тогда когда мы все вместе — на дорогах города будет порядок!

Ребята, а скажите мне, может ли у светофора быть один красный огонек?

А почему? (ответы детей) А зеленый? А желтый? (ответы детей)

Значит все три цвета нужны, и очень важны!

Воспитатель: А знаешь, доктор Машинкова, наши ребята не только дорогу переходить правильно умеют, но они еще и на машинах по правилам ездить могут!

ДМ: Правда? А мне покажете?

Игра малой подвижности «Едем, едем»

В руки руль скорей берите. (берут руль двумя руками).

Да моторчик заводите (вращающие движения рук).

Накачаем дружно шины (топают ногой).

И поедем на машине! (идут топающим шагом)

(подъезжаем к лестнице) (Поднимаю светофор)

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Перед вами светофор!

(открываю красный сигнал)

Загорелся красный цвет!

Значит, нам проезда… нет!

(открываю зеленый сигнал.)

А зеленый свет горит,

Это значит…. путь открыт!

Доктор Машинкова: Даааа…Какие вы ребята молодцы…Все знаете!

Воспитатель: Вот теперь и трактор знает правила дорожного движения! Точно никогда не поломается! Да и машинки увидели, что ребята правила дорожного движения хорошо знают.

Доктор Машинкова: Я хочу вам сделать подарок!

Я дарю вам веселую песенку мультик о моем друге светофоре. А вы потом обязательно его посмотрите!

До свидания, ребята!

Воспитатель: Итак, ребята наше путешествие на сегодня закончилось. Давайте еще раз повторим правила: Переходить дорогу нужно держа за руку взрослого, не бежать и не отвлекаться, на зеленый свет. А лучше переходить там, где специальный переход, который называется «зебра». Ходить нужно только по тротуарам, нельзя выходить на дорогу, она для транспорта.

Воспитатель: Ребята вы молодцы!

Просмотр мультфильма ПДД.

Сценарий развлечения «Веселое путешествие в страну Правил дорожного движения» Форма проведения – досуг (игра – путешествие) Цель: Формирование основ безопасного поведения на улице. Задачи: Закрепить в.

Фотоотчёт о развлечении по ПДД «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения» Фотоотчёт развлечения по ПДД «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения». Скорость движения, плотность транспортных потоков на.

Конспект интегрированного занятия по ПДД во второй младшей группе «Как Колобок выучил правила дорожного движения!» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №122 комбинированного вида» Конспект интегрированного занятия по.

Конспект образовательной деятельности по основам правил дорожного движения «Правила дорожного движения» Конспект образовательной деятельности по основам правил дорожного движения в старшей группе: «Правила дорожного движения» Задачи: — закрепить.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Проект по правилам дорожного движения для детей средней группы «Для чего нам нужны правила дорожного движения?» Цель проекта :формирование у детей представлений о дорожных знаках. Задачи: ОО «Позновательное развитие»: Расширить и закрепить знания детей.

Сценарий досуга в подготовительной группе по ПДД «Маша учит правила дорожного движения» «Маша учит правила дорожного движения» (музыка из мультфильма) Появляется ведущий Вед: Ребята, узнали мелодию? (слайд Маша) Да, правильно…Сегодня.

Сценарий развлечения «Правила дорожного движения достойны уважения» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения с интерактивной викториной «Правила дорожного движения – достойны уважения» Воспитатель:.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Светофорчик и правила дорожного движения» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ. Тема: «Светофорчик и правила дорожного движения».

Занятие во второй младшей группе «Правила дорожного движения». С участием родителей. Дети с воспитателем выходят на игровую площадку, где их ожидает светофор, разметка пешеходного перехода, игрушечные автомобили. Воспитатель.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-razvlechenija-vo-2-oi-mladshei-grupe-tema-pravila-dorozhnogo-dvizhenija.html

Читайте также:  Прежде праздник деревенский нынче осень голодна анализ
Оцените статью
Adblock
detector