Праздники развлечения для второй младшей группы

Планирование праздников и развлечений во 2 младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа) по теме

план состоит из игр-ситуаций, театров, инсценировок,праздников и физкультурных досугов

Скачать:

Вложение Размер
театры,игры-ситуации,праздники и физкультурные досуги во 2 младшей группе 18.29 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование праздников и развлечений

во 2 младшей группе

на 2013/14 учебный год

Театр на фланелеграфе

«Кто у нас хороший»

Театр на фланелеграфе

«Здравствуй, Дед Мороз«»

Концерт для кукол

«Мы любим петь и танцевать»

Театр на фланелеграфе

«Вот какие наши мамы»

«Варя пришла в театр»

«В весеннем лесу»

Театр на фланелеграфе

«Цветы для Петрушки»

«Цыпленок и щенок»

Праздник на воздухе

«Детство –это я и ты»

«Мы растем сильными и смелыми»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

содержит праздники, развлечения и физдосуги.

ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ Старшая группа .

К детям в гости приходит веселый клоун, в сценарии много игр, танцев, песен и стихов — доступных младшим дошкольникам.

4 неделя 25-29 декабря. Тема: «Новый год». Понедельник 25 декабряНепосредственная образовательная деятельностьРежимВид деят-тиСовместная образовательная деятельностьСоздание усл. для .

Предлагаемый вариант планирования разработан с учетом принципов интеграции образовательных областей и комплексно-тематического построения образовательного процесса.

Календарное планирование по ФГОС для 2 младшей группы с целями.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/11/05/planirovanie-prazdnikov-i-razvlecheniy-vo-2-mladshey-gruppe

План праздников и развлечений во второй младшей группе

Гульнара Биктимирова
План праздников и развлечений во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение

детский сад «Улыбка» села Бижбуляк муниципального района

Бижбулякский район Республики Башкортостан

План праздников и развлечений

на 2017 – 2018 учебный год.

Воспитатель: Биктимирова Г. В.

1. 1. Театр на фланелеграфе «Репка».

2. День именинника в группе, родившихся летом.

Сентябрь Биктимирова Г. В.

2. 1. Кукольный театр «Маша и медведь».

2. Осенний праздник.

Октябрь Биктимирова Г. В.

3. 1. Игра – ситуация «Ежик и котик».

2. День именинника в группе, родившихся осенью.

Ноябрь Биктимирова Г. В.

4. 1. Праздник «Новый год».

2. Игра – разминка «Постройка дома».

Декабрь Биктимирова Г. В.

5. 1. Театрализованная игра «Морозные деньки». Январь Биктимирова Г. В.

6. 1. Игра – ситуация «Варя – повариха».

2. День именинника в группе, родившихся зимой.

Февраль Биктимирова Г. В.

7. 1. Инсценировка «Кошкин дом». Март Биктимирова Г. В.

8. 1. Просмотр мультфильмов «Маша и медведь». Апрель Биктимирова Г. В.

9. 1. Драматизация сказки «Теремок».

2. День именинника в группе, родившихся весной.

Май Биктимирова Г. В.

Годовой план праздников и развлечений в младшей группе Годовой план праздников и развлечений в младшей группе «Ягодка» МКОУ «Яндыковская СОШ» (с/п №1) на 2017-2018 учебный год Воспитатели:.

График праздников и развлечений в средней группе детского сада Месяц № Мероприятие Сентябрь 1 «Путешествие в осенний лес»физ. 2. Развлечение «Здравствуй осень, золотая» «Осенние именины» муз. 3. Творческая.

Изучение дорожного движения посредством праздников и развлечений «Изучение дорожного движения через праздники и развлечения». Дороги, транспорт – реалии сегодняшней жизни. Скорость движения, интенсивность.

Перспективный план досугов и развлечений в старшей группе на год Сентябрь 1Диагностика «Прощание с летом. Поздравление летних именинников»Развлекательный Maam.ru Татьяна Дягилева Обобщить представления.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

План развлечений в средней группе План развлечений в средней группе На 2016-2017 г. г. Сентябрь 1. «В гостях у Лесовика» — конкурс загадок о природе 2. Кукольный театр «Три.

Перспективный план развлечений на учебный год в средней группе Перспективный план развлечений на учебный год в средней группе сентябрь 1.«Мы играем и поем, очень весело живём!» Цель: доставить детям.

Планирование праздников и развлечений в старшей группе на 2016–2017 учебный год сентябрь 1 Праздник «День знаний» 2 Оздоровительное «Зарубежные гости» 3 Развлечение «Вот и стали мы на год взрослей». 4 Познавательное.

Планирование праздников и развлечений в первой младшей группе Сентябрь 1 «Давай знакомиться» (с мишкой, кукольный театр) 2. Показ мультфильма «Мешок яблок» В. Сутеев 3. Вечер хороводных игр «Яблоко.

Программа занятий, вечеров развлечений и праздников на экологическую тему на основе русского фольклора Воспитание экологической культуры – одно из самых важных направлений всестороннего развития личности дошкольника. Сложная экологическая.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/plan-prazdnikov-i-razvlechenii-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в младшей группе

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Сценарий праздника на 8 Марта «Помощники мамы Зайчихи» (первая младшая группа) Сценарий 8 марта для младшей группы «Помощники мамы зайчихи » Помощники мамы Зайчихи Младшая группа Взрослые: Ведущая, Мама Зайчиха Дети: Зайчики, Атрибуты: Домик, матрасы, тазик, платочки, длинная верёвка, прищепки, цветы, ведёрки, овощи: морковка ,картошка, яблоки, капуста….

Сценарий утренника «Мамочка милая, самая любимая» для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет Сценарий утренника для детей разновозрастной группы «Мамочка милая, самая любимая». Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы. Задачи: — продолжать формировать знания о первом весеннем празднике; — развивать творческие способности детей, а также желание устраивать.

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Наши любимые игрушки»

Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Наши любимые. » Цель: развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении. Задачи: 1. знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто. 2. воспитывать дружеские отношения между сверстниками. 3. развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.

Открытка для мамы на праздник 8 Марта (группа раннего возраста) Уважаемые коллеги, поздравляю вас с наступающим Международным женским днём 8 Марта! Желаю замечательного настроения и много-много улыбок.Пусть работа дает желанные результаты, всё получается легко и без препятствий. Огромного женского счастья, невероятно сильной любви и.

Сценарий 23 февраля (младшая группа) Сценарий 23 февраля в младшей группе. Ход мероприятия: (Дети, маршируя под музыку, заходят в зал. Инструктор: Здравствуйте дети, дорогие гости! Мы собрались в этот февральский день поздравить с Днем Защитника Отечества. Ведущая: Сегодня здесь, в этом зале Мы веселье и спорт.

Сценарий праздника 8 марта для детей 2–3 лет Сценарий на праздник 8 марта для детей 2-3 лет Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: 1. Закрепить знания и умения, полученные на музыкальных занятиях. 2. Прививать любовь и уважение к мамам и бабушкам. 3. Создать праздничное настроение. Ход мероприятия: Под музыку.

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники — Сценарий праздника 8 Марта для детей 2–3 лет

Статья «Сценарий праздника 8 Марта для детей 2–3. » Цель: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня. Задачи: приобщатьдетей к культуре празднования 8 Марта; развивать музыкальныеи творческие способности детей, формировать любовь к матери, уважение к женщине; воспитывать.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта в группе детей раннего возраста «Весеннее путешествие» Сценарий утренника, посвященного 8 марта в группе раннего возраста «Весеннее путешествие» Воспитатель: Савчук Е.Ю. Цель: создание праздничного настроения у детей, воспитание творческой самостоятельности. Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение, любовь к природе. 2.

Сценарий праздника «8 Марта с куклой Катей» (первая младшая группа) ПРАЗДНИК 8 МАРТА С КУКЛОЙ КАТЕЙ. 1 МЛАДШАЯ ГРУППА «РАДУГА» Ведущий. Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, Праздник наших мам. Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем? Мы веселой песенкой Праздник наш начнем. Исполняется песня «Кто нас крепко любит» И. Арсеева.

Физкультурное развлечение для детей от 4-х до 5-ти лет с участием родителей «Мы — спортсмены» Сценарий мероприятия с участием родителей по образовательной области «Физическое развитие». Физкультурное развлечение «Мы — спортсмены» в группе общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет Пояснительная записка Взаимодействие с родителями воспитанников занимает одно из.

Источник статьи: http://www.maam.ru/obrazovanie/scenarii-prazdnikov/mladshaya-gruppa

План досугов и развлечений во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

План досугов и развлечений во второй младшей группе.

Скачать:

Вложение Размер
plan_dosugov_i_razvlecheniy_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.doc 150 КБ

Предварительный просмотр:

План досугов и развлечений для детей второй младшей группы (3 – 4 года)

Театрализованное развлечение: «КОТ И МЫШИ».

Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

Досуг по ПДД: «Красный, жёлтый, зелёный»

Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ»

Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА»

С пособствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке.

Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК»

Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

«В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА»

Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.

Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ»

Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скорост-ные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ»

Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.

Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК»

Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости, побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.

Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»

Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/11/25/plan-dosugov-i-razvlecheniy-vo-vtoroy-mladshey-gruppe

Перспективный план развлечений и досугов второй младшей группы

Татьяна Николаевна Федасова
Перспективный план развлечений и досугов второй младшей группы

неделя Тема Программное содержание

1 Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке.

2 Театрализованное развлечение: «КОТ И МЫШИ».

Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм.

3 Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ» Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

4 Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый» Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку.

1 Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК» Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации;

развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям.

2 Спортивное развлечение:

«ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ» Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки.

3 Литературный досуг:

«В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА» Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову.

4 Математический досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА» Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету; воспитывать любовь к математике.

5 Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ» Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.

1 Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ» Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость.

2 Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК» Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости,

побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе.

3 Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.» Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения; вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).

4 Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.» Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач.

1 Музыкальное развлечение: «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах. ; развивать у детей двигательные качества и умения; учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма;. развивать у детей способности к фантазии и импровизации; вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

2 Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

3 Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ» Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе.

4 Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА». Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

1 Музыкальное развлечение: «ЁЛОЧКА В ЛЕСУ».

Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма.

2 Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА» Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

3 Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.

4 Досуг: «Русская матрёшка» Познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта.

1 Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ» Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других.

2 Театральное развлечение: «ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ».

Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение,выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром.

3 Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ» Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры.

4 Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА» Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.

1 Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями.

2 Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ». Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

3 Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ» Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи

название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами.

4 Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре.

1 Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ»Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре.

2 Игра-драматизация «ПРОГУЛКА». Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

3 Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать

звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке.

4 Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение.

5 Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ» Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу.

1 Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ» Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам.

2 Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ» Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета. ; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры.

3 Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?». Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление.

4 Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или

высказыванием из двух-трех простых фраз; развиватьэмоциональную отзывчивость детей: сострадание, желание прийти на помощь.

Перспективный план кружка для второй младшей группы «Бабушкин сундук» Что мы Родиной зовем? Дом, где мы растем, И березки у дороги, По которой мы идем Что мы Родиной зовем? Солнц в небе голубом. И душистый,.

Перспективный план кружковой работы с детьми второй младшей группы План кружковой работы «Бамб цецг». Воспитатель:Уланова И. Ю. Кружок работает в течение учебного года (сентябрь – май — включительно, один.

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы с 8 по 29 февраля 2016 г. Вторая неделя. Тема недели: «Комнатные растения». Понедельник 1. ООД Физическое развитие Занятие №23. Цель: Упражнять детей в ходьбе.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы Сентябрь. 1. Родительское собрание «задачи развития и воспитания детей 3-4 лет. 2. Консультация «Кризис 3-х лет, симптомы, пути преодолевания.

Перспективный план работы с родителями второй младшей группы на 2015–2016 уч. гг. Сентябрь Родительское собрание «Адаптационный период». Распространение педагогических знаний среди родителей. Активизация родительского.

Перспективный план развлечений Перспективный план развлечений на 2015-2016 учебный год в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Воспитатели:.

Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе сентябрьТематические развлеченияДень Знаний – 1 сентября Цель:.

Перспективный план развлечений на год в средней группе Перспективный план развлечений на год в средней группе. Сентябрь 1. Показ настольного театра: р. з. сказка «Маша и медведь». 2. Викторина:.

Перспективный план развлечений в средней группе Перспективный план развлечений в средней группе № I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь 1 «День знаний». Развитие у детей познавательной.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/perspektivnyi-plan-razvlechenii-i-dosugov-vtoroi-mladshei-grupy.html

Читайте также:  Почему празднуют 8 март как праздник
Оцените статью
Adblock
detector