Праздники сказки для раннего возраста

Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у сказок»

Галина Макарова
Развлечение в группе раннего возраста «В гостях у сказок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Дубровская средняя общеобразовательная школа» (дошкольное отделение)

Конспект развлечения

в группе раннего возраста

на тему: «В гостях у сказок«

Макарова Галина Сергеевна

Ленинградская область, Всеволожский район, г. п. Дубровка

Цель. Закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение, при общении с взрослыми и сверстниками.

Образовательные. Формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям.

Развивающие. Развивать выразительную речь, память, внимание, интерес к театрализованной деятельности. Развивать двигательную активность детей.

Воспитательные. Воспитывать дружеские взаимоотношения, культуру поведения и любовь к народным сказкам.

Материалы: корзинка, погремушки, домик, дерево, конфеты, игрушки (дед, бабка, девочка, колобок, медведь, лягушка, мышка, заяц, лиса, волк).

Предварительная работа. Чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстрационного материала, организация театрализованной деятельности по мотивам сказок, просмотр мультипликационных фильмов по мотивам русских народных сказок.

Ход развлечения

Воспитатель. Сказки любят все на свете

Любят взрослые и дети.

В гости к сказке в этот час

Мы отправимся сейчас.

Ребята, вы хотите побывать на полянке сказок? (Да)

Воспитатель. Ты, кружись, кружись, кружись

И на полянке сказок очутись.

Звучит музыка Дашкевича «В гостях у сказки»

Воспитатель. Но прежде чем мы попадем в сказки, надо отгадать загадки.

Он от бабушки ушёл,

И от дедушки ушёл.

Песни пел под синим небом,

Для лисы он стал обедом. (Колобок)

Воспитатель. А теперь послушаем сказку.

Жили-были дед и баба. Говорит однажды дед старухе «Испеки-ка ты, бабка, колобка.А бабка отвечаетИз чего же я тебе испеку колобка, муки-то нет! А ты по сусекам поскреби, по амбару помети, глядишь, и будет у тебя мука. Вышел колобок румян да пригож, на солнышко похож. И оставила его бабка на окне остывать. Колобок не захотел лежать, спрыгнул с окна и покатился в лес.

Мы сейчас вспомним, кого он там встретил.

Воспитатель. Мы побывали в сказке «Колобок».

Отправляемся в следующую сказку.

Ты, кружись, кружись, кружись

В сказке новой очутись.

Из окна домика выглядывает медвежонок.

Кто-то на моей кроватке спал

Кто-то из моей тарелки ел

И всю кашу мою съел.

Сидел на моём стульчике

И стульчик мой сломал! (Плачет)

Воспитатель. Кто же это был? (Маша из сказки «Три медведя»)

Не плачь мишутка, не плачь маленький. Ребята, давайте развеселим мишутку и поиграем с ним в игру.

Подвижная игра «Три медведя»

Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди)

А сынок-малютка просто (Присесть)

Очень маленький он был, (Присесть и покачаться по медвежьи)

С погремушками ходил (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. (Дети имитируют игру с погремушками)

Воспитатель. А давайте ещё с мишуткой потанцуем.

Танец с погремушками

Воспитатель. Мы побывали в сказке «Три медведя». Отправляемся в следующую сказку.

Ты кружись, кружись, кружись

В новой сказке очутись.

А теперь садитесь на стульчики и слушайте сказку.

Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды.

Маша по лесу гуляла

К Мишке в домик забрела,

Мишку в домике ждала.

Обрадовался он девочке, предложил с ним поиграть. Давайте и мы с медведем поиграем.

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял»

Медведь ходит по залу. Дети на стульчиках.

Воспитатель. Мишка по лесу гулял,

Нашу Машеньку искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку задремал. (Мишка садится и засыпает, а дети встают и бегают вокруг мишки.)

Стала Машенька плясать,

Стала ножками стучать.

Мишка, Мишка, вставай,

Нашу Машу догоняй! (Мишка просыпается, рычит, догоняет детей.)

Воспитатель. В какой сказке мы побывали? (Маша и медведь)

В сказках во многих мы побывали, все загадки отгадали! А теперь присаживайтесь по удобней и все вместе посмотрим и послушаем сказку «Теремок». Слушайте внимательно, приготовьте ушки, приготовьте глазки, начинаем сказку.

Читайте также:  Как проводишь праздники что ответить

Сказку показывают родители в музыкальном сопровождении.

Воспитатель. Ребята, вам понравилась сказка? Давайте ещё раз обойдём полянку сказок. (Пока дети обходят полянку, выставляется «Чудо- дерево» всё в конфетах.)

Пока мы были на полянке сказок, выросло «Чудо-дерево». Ни листочка на нём, ни цветочка, а вкусные конфеты. Подходите и угощайтесь конфетами.

«Игрушки в гостях у ребят». Развлечение для детей раннего возраста Дети входят в зал, рассматривают игрушки, садятся на стулья. М. Р. : Ребята, к нам в гости сегодня пришли игрушки. Кто рано встает, Голосисто.

«Карамелька в гостях у детей» развлечение в группе раннего возраста. Я работаю воспитателем в группе раннего возраста. С поступлением малыша в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество перемен:.

Физкультурное развлечения «У елочки в гостях» в группе раннего возраста «У елочки в гостях» Цель Познакомить детей с елочкой. Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

«У нас в гостях солнышко». Интегрированное занятие во второй группе раннего возраста Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Брусничка» МБДОУ Д/с №91 (присмотра и оздоровления).

Конспект интегрированного занятия «В гостях у игрушек» в группе раннего возраста. Задачи: развивать словарь по теме, закреплять в активной речи обобщающее понятие игрушки, интонационную выразительность речи. Развивать.

Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Цель: Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Капелька в гостях у ребят» Цель: дать представление о воде, о пользе воды в жизни человека и природы. Задачи: — познакомить детей с состоянием воды (жидкое, капает);.

Развлечение в группе раннего возраста «Чучело-грязнуля в гостях у малышей» «ЧУЧЕЛКО-ГРЯЗНУЛЯ В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ» Развлечение в группе раннего возраста Воспитатели: Пинигина О. Н. Войтова Т. В. Пом. воспитателя: Гагулина.

Развлечение «В гостях у бабушки» для группы раннего возраста Цель: формировать творческие способности детей раннего возраста Задачи: 1. Способствовать созданию положительных эмоций, выразительности.

Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста «В гостях у елочки» Сценарий новогоднего праздника в группе раннего возраста «В гостях у Елочки» Разработала: Бочкина И. Ф. г. Сергач В: Начало елки объявляем.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-v-grupe-ranego-vozrasta-v-gostjah-u-skazok.html

Сценарий развлечения для группы раннего возраста «В гостях у сказки»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Цель:

· Доставлять детям радость и удовольствие.

· Формировать интерес к сказкам.

· Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок.

· Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_razvlecheniya_dlya_gruppy_rannego_vozrasta_v_gostyah_u_skazki.docx 19.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для

группы раннего возраста

«В гостях у сказки»

  • Доставлять детям радость и удовольствие.
  • Формировать интерес к сказкам.
  • Развивать доброжелательность взаимопомощь на примере героев сказок.
  • Повторить с детьми известные им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений.

В гости к детям приходит девочка Женя.

Женя: Ребята, а вы меня узнали? Я — Женя и в руках у меня волшебный цветик-семицветик. А хотите, мы вместе с вами отправимся в путешествие. Ну, например, на поляну сказок? Давайте вместе произнесем (отрывает лепесток):

Ты лети, лети листок

Через запад на восток

Через север и на юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы мы с ребятами оказались на поляне сказок. Как тихо вокруг, никого нет. Слышите, кто-то идет.

До чего ж хорош мой лес

Сколько много здесь чудес

Герои сказок тут живут

С нетерпеньем в гости детишек ждут.

Женя: Здравствуй, Лесовичок. Мы с ребятами так хотим встретиться с любимыми героями сказок. Но что-то тут никого не видно.

Героев сказок можно

Но вам, друзья придется

Женя: Ну что, ребята, согласны?

Маленькая девочка по лесу идет

Пирожки и маслице бабушке несет

Повстречала серого волка на пути

Нужно бы дорогой другою ей пройти.

Как называется сказка, о ком ребята загадка?

(Ответы детей. Появляется Красная Шапочка)

Как я люблю гостей встречать

И предлагаю поиграть.

(Подвижная игра «Найди свой домик»)

Ну, что отправляемся дальше.

Он большой и косолапый

Любит мед, сосет он лапу

В деревню он сейчас идет

Короб на спине несет.

Хочет сесть он на пенек и съесть пирожок.

О ком эта сказка и как она называется?

(Ответы детей. Появляется медведь)

С тех пор как вернулась Маша домой,

Скучно стало мне в лесу

И я друзей себе ищу.

Вы меня не обижайте

В игру мою вы поиграйте.

(Подвижная игра «У медведя во бору»

Прежде чем дальше отправиться в путь

Я предлагаю вам отдохнуть,

На травку вы присядьте

Вокруг посмотрите и воздухом чистым подышите.

Женя: Мы готовы дальше путешествовать по лесу!

Лесовичок: Ну, что ж, слушайте внимательно!

Три розовых братца в лесу проживали

Двое – резвились, играли, плясали.

А третий – трудился

Двух братьев лентяев спас он потом

Три брата спаслись, закрыв плотно дверь.

Не страшен теперь никакой братьям зверь.

Женя: О, какая загадка. Кто ребята, герои этой сказки. (Появляются три поросенка)

Ниф-ниф: Рады встретится мы с вами

Наф-наф: Будем мы теперь друзьями

Нуф-нуф: В круг быстрей вставайте, за нами повторяйте.

(Динамическая игра «Если тебе весело, то делай так»)

Женя: Ну что, ребята наше приключение подходит к концу и нам пора возвращаться в детский сад. А поможет нам мой цветок.

Ты лети, лети листок

Через запад на восток

Через север и на юг

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы мы вернулись в свой любимый детский сад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Привлечь родителей и детей ксовместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни.

Закрепить знания детей о сказках.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «В гостях у сказки»Задачи:• Формировать устойчивый интерес к народному творчеству.• Развивать у детей в соответствии с их индивидуа.

Цель: создание радостного настроения, доброжелательной обстановки.

Путешествие в страну сказок.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2016/10/03/stsenariy-razvlecheniya-dlya-gruppy-rannego-vozrasta-v

Развлечение в группе раннего возраста на тему «Путешествие по сказкам»
учебно-методический материал

Скачать:

Вложение Размер
razvlechenie_puteshestvie_po_skazkam.docx 24.1 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Теремок»

Развлечение в группе раннего возраста «Колобок»

на тему: «Путешествие по сказкам»

Рученькина Надежда Павловна

«Путешествие по сказкам»

Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театра.

  • Развивать связную речь, моторику, ориентировку в пространстве, воображение, побуждать детей к активному участию в игровой деятельности.
  • Вызывать у детей желание принимать участие в развлечении, создать радостное эмоциональное настроение.
  • Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия, воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
  • Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству, координацию движений, воображение, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре.
  • Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь.

Оборудование: театр «Репка», фигурки животных по сказке «Теремок», «Курочка Ряба», мешочек с загадками, строитель крупный, большой домик, волшебная палочка, ёлки 2-3 шт.

Воспитатель : Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Давайте поприветствуем их: улыбнемся и покажем свое хорошее настроение.

Много сказок есть на свете.

Сказки эти любят дети.

А вот как они их знают,

Мы сейчас узнаем с вами!

Сказка, сказка приходи!

Будут рады малыши.

Тише, дети не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока.

— Ребята, а вы любите сказки?

Воспитатель : Сказки живут в волшебной стране – за лесами, за полями, за высокими горами. Живут и очень волнуются, они думают, что вы их забыли. А вы сможете их узнать?

Воспитатель : Давайте попробуем! Едем в гости к сказкам. Садимся в веселый поезд.

Набирает поезд ход,

Машинист глядит вперед.

Держимся мы друг за друга

И никто не отстает.

(Дети встают в паровозик, держась друг за друга и за паровоз. Под бубен следуют по группе за воспитателем).

Воспитатель : Вот мы и приехали. Ребята, а загадки по сказкам вы умеете разгадывать?

1. Дед растил его с душой —

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь —

Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко,

Вот какая сказка… (Репка)

Воспитатель : Правильно, мы попали в сказку «Репка».

Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

— Кто посадил репку? (Дед)

— Кого позвал Дед? (Бабку)

— Кого позвала Бабка? (Внучку)

— Кого позвала Внучка? (Жучку)

— Кого позвала Жучка? (Кошку)

— Кого позвала Кошка? (Мышку)

( Дети расставляют героев сказки при помощи магнитного театра по порядку ).

-Вот теперь все хорошо. Проверим колеса ( стучат кулачками по коленочкам ).

— Садимся в поезд и едем дальше. (Напевают песенку «чух-чух-чух-чух, ту-ту-тут». Повторяют слова за воспитателем).

— Кто же в этом домике живёт? (Курочка, Дед, Баба, мышка)

— Какая это сказка?

Дети: «Курочка Ряба»

Воспитатель : Почему же Дед и Баба грустные?

Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

Воспитатель : Что же делать?

Дети: Надо им помочь – собрать яичко.

( Проводится подвижная игра «Собери яичко».)

Воспитатель : Сколько красивых получилось яиц. Дед и Баба очень рады.

— А теперь давайте опять сядем в наш поезд и поедем в следующую сказку.

( Двигаются, выполняя полу присед ).

— Вот и лесная полянка (останавливаются на сказке «Колобок»).

— Ребята, а а вы узнали эту сказку ?

Воспитатель: Правильно, мы попали в сказку «Колобок». Ребята, посмотрите здесь мешочек лежит, а мешок — то не простой. Он волшебный — вот какой!

Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Воспитатель: Ребята, интересно, что в мешочке? Вы хотите узнать?

Давайте посмотрим! Мешочек то волшебный и в нём лежат волшебные загадки! Послушайте и отгадайте их.

1 . Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, краса, а зовут её. (Лиса)

3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. ( Волк )

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Воспитатель: Ну что, ребята, отправляемся дальше в другую сказку.

Гудит большой паровоз У-У-У. Маленькие вагончики ему отвечают у-у-у-у.

( Дети повторяют за воспитателем ).

— Вот мы с вами и приехали в сказку. Скажите, ребята, что это за сказка?

Стоит домик расписной,

Он красивый такой.

По полю зверюшки шли,

Остались в доме жить они.

Воспитатель : Молодцы! И эту сказку отгадали. Давайте мы покажем, какой был теремок в сказке.

Стоит в поле теремок (поднять руки над головой домиком )

Он не низок, не высок (опустить руки через стороны вниз)

На двери висит замок (сцепить пальцы в «замок»)

Кто его открыть бы смог? (пожать плечами)

Постучали, постучали ( постукивать ладонью о ладонь )

Покрутили, покрутили ( вращение ладонями)

Потянули и открыли! ( потянуться сцепленными руками в стороны и открыли

– Посмотрите, у меня здесь еще у корзинка есть. Ну-ка посмотрю что в ней?

(Воспитатель поочередно достает фигурки животных).

( Дети по просьбе воспитателя изображают мышек).

-«Серенький и чистый,

( Дети по просьбе воспитателя изображают зайчиков).

( Дети по просьбе воспитателя изображают лягушек).

( Дети по просьбе воспитателя изображают лисичек).

( Дети по просьбе воспитателя изображают волков).

-Ребята, а кто еще был в сказке «Теремок»?

Воспитатель: «Толстый и мохнатый,

( Дети по просьбе воспитателя изображают медведей).

Воспитатель А что же сделал мишка в сказке? Что случилось с домиком?

Воспитатель : Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

«Что же делать? Как нам быть?» У меня есть волшебная палочка, сейчас мы поможем зверюшкам и наколдуем новый дом.

Воспитатель: Ну-ка палочка, помоги. Только, ребята, чтобы все получилось нужно крепко закрыть глазки.

(Воспитатель вносит большой дом, в нем угощение для детей).

Воспитатель: Вы ребята, молодцы! Вы очень добрые, помогли зверюшкам построить новый теремок, помирили героев сказки «Репка», помогли Деду и Бабе. И поэтому, вам звери тоже приготовили подарок.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей раннего возраста.

Цель: · Доставлять детям радость и удовольствие.· Формировать интерес к сказкам.·.

Привлечь родителей и детей ксовместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни.

В МДОУ -детский сад № 44 «Колокольчик» г. Серпухова Московской области, в группе раннего возраста № 2 прошло развлечение «В гостях у зимней сказки» в рамках проекта &laquo.

Создать новогодние настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка&raquo.

Конспект развлечения в группе раннего возрастана тему: «По тропинке к сказкам&raquo.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2021/01/03/razvlechenie-v-gruppe-rannego-vozrasta-na-temu

Оцените статью
Adblock
detector