Пример рекламы детского праздника

Реклама в Фейсбук: как продавать детские праздники с ценником от 8 тыс. рублей

Программы для развития бизнес-проектов от WBS Business Club

  • Закрытое комьюнити предпринимателей 🚀
  • Личное сопровождение кураторов 🚀
  • Знания и опыт от экспертов 🚀

Узнайте какая программа подходит вашему проекту- Перезвоните мне

Можно ли продавать через таргетированную рекламу в Фейсбук дорогие детские праздники (средний ценник, на минуточку, 10-20 тыс. рублей)? Как вообще вычислить и вытащить из Фейсбука мам, которые готовы расстаться с такими деньгами?

Причем клиент уже пробовал делать кампанию через Яндекс.Директ: стоимость клика там составляла 900 руб., но ни одного заказа с контекста так и не пришло. И тогда он решил повысить продажи с помощью таргетированной рекламы в Фейсбук. Рассказываем о том, как продавать дорогие детские праздники через рекламу в Facebook.

Почему мы взяли этот заказ?

Во-первых, у проекта есть чёткий и понятный таргет — это мамы детей от 2,5 до 11 лет, которые подбирают для своего ребёнка тот или иной формат дня рождения. Фейсбук позволяет очень эффективно находить эту аудиторию как с помощью настроек по интересам, так и с помощью демографических критериев.

Во-вторых, ценник у «Детям Сказки» начинается от 8000 руб. за мероприятие, что стало для нас определённым вызовом. Одно дело продвигать детские товары на массовый рынок и совсем другое — продавать необычную услугу для узкого сегмента мам, готовых заплатить 10-20 тыс. за празднование детского дня рождения.

На встрече с директором проекта мы рассказали о специфике нашей работы и о том, как будет строиться рекламная кампания. Пара вопросов, и мы ударили по рукам!

Как мы настраивали таргет

После встречи с заказчиком мы приступили к поиску целевой аудитории в Фейсбук. По мнению клиента, папы покупкой подобных праздников не занимаются вовсе. Поэтому мы сосредоточились на молодых мамах с детьми в возрасте от 2.5 до 11 лет, с уровнем дохода выше среднего, которые могут позволить себе организовать празднование дня рождения ребёнка за 10-30 тыс. руб.

В первую очередь, мы выделили тех женщин, которые указали в профиле, что у них есть дети.

Вот какие настройки мы выбрали для первой аудитории:

  • Мамы детей от 1 до 12 лет, Москва, 23-40
  • Место: Россия: Москва (+20 км) Москва
  • Родители: (01-02 Years) Parents with Toddlers, (03-05 Years) Parents with Preschoolers, (06-08 Years) Parents with Early School Age Children или (08-12 Years) Parents with Preteens
  • Возраст: 23 — 40
  • Пол: Женщины
  • Язык: Русский
  • Охват: 25 000

Выяснилось, что это довольно малочисленная аудитория. Тогда мы решили выделить тех женщин, у которых в профиле указан статус «Замужем». Как правило, если женщина в Фейсбук указывает, что она замужем, то вероятнее всего у неё есть дети. Эту аудиторию мы разбили на три возраста, чтобы провести более тонкий тест.

В результате у нас получилось три целевые группы:

Читайте также:  После праздников отношения между супругами совсем испортились

Выделив аудитории замужних женщин, мы решили расширить аудиторию и выбрали женщин, у которых в интересах значится «Материнство, Семья». Это женщины, которые могут в профиле и не указывать свое семейное положение, но подписаны на соответствующие страницы.

К этим параметрам мы добавили поведенческую настройку:

  • Владельцы iPhone 6, чтобы попробовать выделить пользователей с уровнем дохода выше среднего.
  • Частые путешественники. Похожим образом мы искали людей с высоким уровнем дохода, при этом выбирая всех частых путешественников, интересующихся воспитанием детей.
  • Монтессори. мы также выделили группу женщин, интересующихся методикой Монтессори. У «Детям Сказки» в репертуаре есть один из элементов педагогики Марии Монтессори — беби-театр. Посмотрим, получится ли достаточно целевых клиентов из этой целевой группы.
  • Любители игрушек. Как правило, взрослый человек проявляет интерес к этой группе товаров, если у него есть дети.

Готовим рекламные объявления

После того, как мы выделили целевые группы, мы запросили у клиента фото с прошлых мероприятий и занялись рекламными объявлениями

Пример объявления

Пример объявления для аудитории «Монтессори»

Мы подготовили посты и залили кампанию в рекламный кабинет, оптимизировали её на конверсии на веб-сайте (для формы отправки заказа) и запускаем. На каждую группу назначаем ежедневный бюджет 300 руб.

После первого дня в лидеры вырывается группа Монтессори, по ней больше всего кликов (стоимость клика 10 руб., остальные по 20-40 руб.). На второй день опять лидирует Монтессори. Попутно анализируем кампанию в Яндекс.Метрике и смотрим процент отказов по каждой аудитории. На основании этих данных отключаем обе аудитории владельцев iPhone 6 и перераспределяем освободившийся бюджет.

В итоге лучшие показатели у группы Монтессори, что неудивительно: в рекламе использованы ключевые слова для знакомых с этой методикой людей. Тем не менее, заказов и звонков по-прежнему нет, поэтому принимаем решение остановить кампанию и проанализировать креативы и целевые группы.

Анализ креативов показал, что выбранные рекламные посты не дают представление об услуге. Решаем изменить формат объявлений и использовать объявления типа «карусель», чтобы с помощью заложенного сюжета раскрыть суть услуги. Выбираем три спектакля для рекламы.

Примеры рекламы-карусель спектакля «День рождения Тигры»

Вот так выглядел текст объявления:

Вот так выглядела «карусель».

Выбираем широкий охват вместо узкого таргетинга

Принимаем решение кампанию оптимизировать на клики на веб-сайт. В ситуации отсутствия заказов постараемся за счёт широкого охвата получить новых клиентов.

Анализируем прошлую кампанию и выделяем четыре наиболее перспективные целевые группы для новой кампании:

  • Жены 23-29
  • Жены 30-34
  • Мамы 23-40
  • Интересы: воспитание детей (iPhone6)

После первых трех дней теста видим следующую картину: в первых трёх группах цена клика остается в пределах 15-20 рублей, общее количество переходов – около 50. В четвертой группе (таргет – интересы «воспитание детей» + владельцы iPhone 6) стоимость клика значительно выше – около 40 рублей, и очень небольшое количество переходов.

Отключаем четвертую аудиторию и тестируем кампанию еще пару дней.

По результатам последней кампании лидирует аудитория Жены 30-34: количество переходов – более 100, цена перехода в этом сегменте колеблется в районе 10 рублей. Отключаем остальные аудитории, залив в таргет Жены 30-34 весь освободившийся бюджет.

Видим, что самое популярное объявление — это «День рождения Тигры». У него масса репостов, лайков и комментариев пользователей.

Звоним клиенту и получаем положительную обратную связь: каждый день 2-3 звонка. Появились первые заказы, два находятся в проработке, а один заказ, на 40 000 рублей — уже оплачен.

Читайте также:  Сценарий праздника русского фольклора

Как выяснилось из разговора с клиентом, мамы заказывают именно «День рождения Тигры». Окончательно отключаем неконверсионные объявления, оставив «День рождения Тигры».

Итого:

Получается, что клиент тратит на рекламу 1000 руб. в день, получает 100 переходов на сайт, 2-3 звонка в день и несколько заказов в неделю. При этом клиент пробовал делать аналогичную кампанию через Яндекс.Директ: стоимость клика там составляла 900 руб., и ни одного заказа с контекста так и не пришло.

Спустя месяц работы мы перевели проект на поддержку, но об этом мы расскажем в следующий раз.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Filed Under: Facebook Tagged With: Facebook

Источник статьи: http://blog.websarafan.ru/2015/12/28/reklama-v-fejsbuk-prodazha-detskih-prazdnikov/

Пример рекламы детского праздника

Франсуа Ватель однажды сказал: «Праздник – это живой процесс, поэтому в нем важна каждая мелочь». И был прав, господа! Вспомните, как часто Вам хотелось порадовать близких людей – например, организовать праздник для семьи, друзей, коллег. А что останавливает? Верно – Вы не знаете, с чего начать. Компания «Holiday RT», внедряющая на современный рынок свежее event-направление, готова предоставить Вам бесплатную консультацию по организации любого праздника, в рамках которой можно будет обсудить общую концепцию и рассмотреть каждый этап в отдельности.

Закажите безумный праздник!

Мы не боимся сложных заказов, а любим их! Эмоциональность, многоплановость, традиционная, авторская или экзотическая программа, видео- и световое сопровождение, декорации, костюмы, живая музыка, шоу спецэффектов, первоклассный ведущий – это и многое-многое другое могут включить в программу Вашего праздничного мероприятия специалисты нашей компании. Мы ориентируемся исключительно на пожелания, предпочтения, вкусы, имеющийся финансовый бюджет заказчиков.

Преимущества сотрудничества с «Holiday RT»:

  • Абсолютно БЕСПЛАТНО разрабатываем пошаговую инструкцию для проведения праздника;
  • Осуществляем подбор профессиональных, креативных исполнителей в самые короткие сроки;
  • Составляем официальный договор с клиентами на оказание услуг, поэтому Вы можете быть уверены в нашей надежности и кристальной честности;
  • Учитываем абсолютно все клиентские запросы и проявляем гибкий, индивидуальный подход в каждом случае обращения;
  • Не берем проценты в отличие от существующих на сегодняшний день агентств по организации праздников;
  • Отсутствие накруток с подрядчиками.

Воспользовавшись помощью и опытом компании «Holiday RT», Вы сможете подобрать лучших поставщиков конкретных услуг и напрямую пригласить профессиональных артистов, декораторов, ведущих, а также создать уникальный сценарий торжества. С нашей поддержкой любой праздник принесет море радужных и фееричных эмоций, оставив после себя на долгие годы шлейф выразительных воспоминаний!

Источник статьи: http://masterstar.ru/Obrazec-napisaniya-teksta-po-teme-Agentstvo-prazdnikov

Контекстная реклама в сфере детских праздников: как повысить конверсию на 31% без увеличения бюджета

Привет! Меня зовут Василий Зонов. Я руководитель отдела контекстной рекламы компании SEO Простор. Мы успешно занимаемся контекстной рекламой с 2010 года и помогаем нашим клиентам добиться желаемых целей при помощи грамотного использования инструментов контекстной рекламы. Мы работаем с клиентами из любой ниши бизнеса, но выделили для себя несколько профильных направлений, в которых у нас получается добиться самых высоких результатов. Одно из них — сфера детских праздников. В статье я расскажу об инструментах и фишках контекстной рекламы, которые позволят повысить эффективность рекламы в этой сфере бизнеса без дополнительных затрат.

Залог успешной рекламной кампании — составление правильного портрета целевой аудитории. При продвижении услуг по организации и проведению детских праздников важно понимать, что сами дети — это аудитория не платежеспособная и не принимающая решения. Дети лишь могут повлиять на решение родителей и других взрослых, попытаться склонить их к покупке того, что им хочется.

Читайте также:  Снять коттедж для детского праздника

В большинстве случаев конверсионное действие в сфере детских мероприятий происходит по двум сценариям:

а) ребенок сам увидел рекламу, услышал от друзей или был приглашен кем-то из друзей на подобное мероприятие. Дети импульсивны и эмоциональны. Побывав на детском празднике у друга или поддавшись влиянию рекламного сообщения, социальных сетей или рассказам друзей, ребенок начинает выпрашивать у родителей, объяснять им, как сильно ему необходимо устроить себе подобный праздник. Далее родители либо поддаются и делают, то, что хочет ребенок, либо нет.

б) родители натыкаются на рекламу детского праздника или узнают от знакомых о новом развлечении и решают, что было бы неплохо порадовать своего ребенка. Особенно это актуально в преддверии надвигающегося дня рождения или другого события.

Как показывает практика и статистика, более 85% конверсий в данной тематике совершают женщины. Мужчины с меньшей охотой занимаются организацией детского досуга. Таким образом, основная целевая аудитория ниши детских праздников — женщины.

Зависит в первую очередь от мероприятия и возраста самих детей, на которых оно рассчитано. Обратившись к многочисленным исследованиям различных надежных и не очень источников в интернете, можно найти информацию, что средний возраст женщин при рождении первого ребенка в России составляет 23-25 лет. От этих цифр можно оттолкнуться. Нам необходимо найти диапазон возрастов женщин, которые подойдут под нашу целевую аудиторию. Например, детское мероприятие рассчитано на детей 7-13 лет. Имея статистику о рождаемости в России, можно сделать вывод, что график растет от 18 лет и снижается к 35 годам. Тогда минимальный возраст подходящих нам женщин 18+7=25, а максимальный 35+13=48.

Диапазон возрастов 25-48 и является нашей целевой аудиторией.

Но и из этой целевой аудитории можно вычленить самую конверсионную. Запускаем рекламу, собираем статистику в «боевых условиях», анализируем и делаем выводы. Вот как выглядит статистика целевых визитов по возрастам у одного из наших клиентов за год:

Попытаемся рассказать об инструментах и фишках, которые будут эффективны именно в контексте указанной тематики — проведение детских праздников.

Позволяют задать повышающие/понижающие корректировки для назначаемых ставок по интересующих нас параметрам и, таким образом, повышать позиции показа/охват наших объявлений:

а) по возрасту и полу. Половозрастную структуру нашей ЦА мы уже описали выше. Исключаем показы полностью для аудитории, которая нам не интересна. Повышаем для родителей соответствующей возрастной группы.

б) по времени суток. Как ни странно, но здесь также нужно учитывать возраст ребенка, который нам интересен. От этого зависит распорядок дня мамы. Например, если наши услуги ориентированы на маленьких детей, то, вероятно, их мамы еще находятся в декретном отпуске, а значит большую часть времени проводят дома вместе с ребенком. Самые пиковые часы показа объявлений для таких мам — это «тихий час» ребёнка: день, поздний вечер и ночь, когда ребенок уже спит, а также, возможно, раннее утро. Если ребенок ходит в детский сад, то нам нужна первая половина дня. В остальное время мама занята домашними делами, приготовлением пищи и т. д.

Если же мы ориентированы на взрослых детей, то мама, скорее всего, ходит на работу, и тогда пиковыми часами будет раннее утро, обеденное время и поздняя ночь.

Источник статьи: http://vc.ru/marketing/102833-kontekstnaya-reklama-v-sfere-detskih-prazdnikov-kak-povysit-konversiyu-na-31-bez-uvelicheniya-byudzheta

Оцените статью
Adblock
detector