Пример сценарного плана праздника

Пример сценарного плана праздника

Составление сценария занимает важное место при подготовке и проведении мероприятия. Сценарий является литературным произведением, результатом литературного творчества.

При разработке и составлении сценария обычно рекомендуется использовать следующую схему:

  • Название (эпиграф)
  • Форма мероприятия
  • Тема (о чём будем говорить)
  • Аудитория (кому адресовано).
  • Участники (приглашённые специалисты или гости).
  • Цели (для чего проводим мероприятие)
  • Оформление и наглядность.
  • Оборудование и технические средства.
  • Раздаточный материал.
  • Ход (структура) мероприятия:
    Часть 1. Введение:
    – вступительное слово: раскрытие смысла темы (проблемы); озвучивание цели; представление участников, жюри или гостей.

Часть 2. Основная:
– определение уровня информированности, знаний по теме мероприятия: мини-опрос участников;
– подача информации и стимулирование познавательной деятельности: рассказ, демонстрация, беседа и т. п.;
– применение участниками теоретических и практических знаний в ходе выполнения заданий ведущего.

Часть 3. Завершение:
– заключительное слово: обсуждение, выводы, резюме, итоги, награждение.

Это общие правила составления сценария массового мероприятия. Учитывая специфику различных форм мероприятий, существуют особенности составления их сценариев. Например, в сценарий вечера-встречи с писателем или другим интересным, знаменитым человеком нужно обязательно включить рассказ об этом человеке, тщательно подготовить вопросы для интервью о детстве, семье, учёбе, увлечениях, о роли чтения, книг и библиотеки в его жизни. Готовится подборка стихов или отрывков из произведений для прочтения, музыкальное сопровождение. Обязательно привлечение аудитории для общения с гостем. При подготовке сценария нужно обязательно советоваться с приглашённым гостем, обговаривая отдельные элементы мероприятия, его детали, вопросы для интервью.

Премьера или презентация книги – это знакомство читателей с новой, только что вышедшей из печати или поступившей в фонд библиотеки книгой, её реклама. Наиболее интересно можно провести премьеру книги местного автора, так как есть возможность пригласить его, или тех людей, которые участвовали в выпуске книги. Сам автор расскажет о том, как задумывалась книга от замысла до воплощения, о трудностях и проблемах, о прототипах героев. Также читателям будет интересно услышать художника-иллюстратора, представителя издательств и т.д. Если нет возможности пригласить автора, в сценарий можно включить стихи, песни, инсценировки, связанные с сюжетом книги или биографией автора, кадры из экранизаций или театральных постановок по мотивам произведения.

Подготовка сценариев познавательных часов, интеллектуальных игр, вечеров вопросов и ответов требует подготовительной работы с источниками, которыми необходимо руководствоваться при подборе материала по теме мероприятия. Нужно использовать не один источник, т. к. в этом случае не избежать поверхностности, а не менее 5 (в том числе и периодических изданий). При работе с источниками нужно уметь выбирать необходимое, то, что соответствует цели, идее мероприятия, авторскому взгляду на проблему.

При подготовке конкурсных или игровых программ, викторин и других состязательных форм мероприятий нужно помнить, что все задания должны точно соответствовать теме мероприятия, его цели и возрасту детей. Необходимо избегать однотипных заданий. Чтобы более заинтересовать детей и эффективнее достичь желаемых результатов вопросы и задания должны быть разнообразные по форме. Нужно чётко продумать сочетание заданий и конкурсов, рассчитанных на всех участников мероприятия сразу, на работу в командах, отдельных представителей команды, а так же индивидуальные задания. При составлении сценария необходимо внимательно отнестись к чередованию заданий, установить точную последовательность всех конкурсов, игр и музыкальных пауз. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций или заминок нужно всегда иметь в запасе какой-либо конкурс или несколько вопросов викторины.

Перед тем, как приступить к написанию сценария должен быть составлен сценарный план — это перечень всех основных этапов любого мероприятия. Он служит для чёткой расстановки сил и средств организаторов, а также обозначает время, место и порядок проведения мероприятия. План необходим для того, чтобы точно следовать логике развития сценария в соответствии со временем, отведённым на каждый его блок. Если этот момент не учтён, то мероприятие затянуто, а конец «скомкан» или, наоборот, очень быстро закончилось. Прежде всего хронометраж организует самого ведущего.

Давайте рассмотрим составление сценарного плана и основных этапов сценария на примере игры-путешествия по произведениям Эдуарда Успенского.

Сценарный план мероприятия:

Игра-путешествие по произведениям Э. Успенского «Катится, катится голубой вагон».

Продолжительность: 45 мин.

Аудитория: дети 7-10 лет.

  1. Пролог. Песня Крокодила Гены. 3 мин.
  2. Рассказ ведущего, обзор книжной выставки. 5 мин.
  3. Инсценировка или показ мультфильма. 3 мин.
  4. Кроссворд. 5 мин.
  5. Песня «Голубой вагон». Движение. 3 мин.
  6. Станция «Школьная». 7 мин.
  7. Станция «Полянка стихов». 5 мин.
  8. Станция «Почтовая». 3 мин.
  9. Станция «Дом дружбы». 7 мин.
  10. Станция «Конечная». Финал. 4 мин.

Важный этап работы над сценарием – определение читательской аудитории. Возраст участников мы определили – 7 – 10 лет. Это могут быть ученики одного или разных классов. Обязательно выделяется активная часть участников, которая будет задействована в сценарии (играют определённые роли, читают стихи) и пассивная часть, выступающая в роли зрителей, но и они будут включены в игровое общение.

Цель мероприятия: развитие творческого осмысления произведений, умения анализировать произведение, воображения и творческих способностей.

Пролог, начало мероприятия: аудиозапись песни Крокодила Гены «Пусть бегут неуклюже…», которая всем хорошо знакома. Можно предложить детям подпевать.

Выступление ведущего с рассказом о творчестве Э. Успенского.

Развитие действия: показ мультфильма или инсценировка стихотворения «Разгром», в котором будут задействованы три человека – автор, мама и ребёнок. Интеллектуальная игра «Кроссворд», который оформлен как билет, по которому ребята отправятся в гости к писателю. Кроссворд предназначен для коллективного разгадывания.

Когда кроссворд отгадан дети под звуки песенки «Голубой вагон» отправляются в путешествие по станциям. «Школьная» — ведущий рассказывает о весёлых и познавательных книжках писателя – «Грамота», «Беседы профессора Чайникова», предлагает поучиться в «Школе клоунов». На «Полянке стихов» дети читают и слушают весёлые стихи. Можно провести мини-конкурс на лучшего чтеца. На станции «Почтовой» в вагоне появляется новый пассажир – почтальон Печкин. У него телеграммы с поздравлениями писателю от героев его произведений. Участникам нужно угадать, от кого пришли эти поздравления.

На станции «Дом дружбы» ребята попадают на мини-спектакль по книге «Крокодил Гена и его друзья».

Прибытие на станцию «Конечная». Подведение итогов, прощание с участниками.

Все этапы сценария связаны между собой общим сюжетным ходом. Детей приглашают на день рождения писателя, они в «голубом вагоне» едут к нему в гости. Один эпизод плавно переходит в другой, действие идёт по нарастающей.

После проведения мероприятия обязательно пишется отчёт, который включает в себя: форма и название мероприятия, тема, основные этапы мероприятие и их краткое описание, сопровождение (книжные выставки, плакаты, электронные презентации, видеоролики, аудиозаписи), участники (возраст или класс, количество), место проведения.

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!», посвящённая дню 8 марта. В начале мероприятия детей познакомили с историей празднования Международного женского дня. Ребята приняли участие в конкурсах: «Представь себя», «Интеллектуальный фейерверк», «Хорошая хозяйка», «Эмоции руками», «Вкусно и сытно» и др. Между конкурсами болельщики отвечали на вопросы викторины «Искусство». В заключение мероприятия активные участники получили поощрительные призы. 6-е кл. шк.№1, 106 чел.

Составляя отчёт по циклу мероприятий, вначале указывается тема и цель проведения, затем пишется информация по каждому мероприятию (по указанной схеме) и вывод – достигнута ли цель и эффективность цикла.

Анализ массового мероприятия.

Важным условием оттачивания профессионального мастерства является анализ (или самоанализ), который желательно проводить после каждого проведенного мероприятия.

Схема анализа мероприятия:

  • Тема, название.
  • Цель.
  • Место проведения.
  • Участники
  • Кто провёл мероприятие
  • Форма
  • Качество подготовки и проведения:
  • Наличие плана, сценария.
  • Использование раздаточного материала, пособий.
  • Эффективное использование библиотечного аппарата.
  • Использование активных и игровых форм, оригинальность заданий.
  • Творческие находки.
  • Владение материалом, методикой проведения мероприятия.
  • Профессионализм и эрудиция библиотекаря, доступность изложения материала.
  • Такт и коммуникабельность в общении с участниками, эмоциональная атмосфера.
  • Степень активности участников при выполнении заданий, ответов на вопросы.
  • Соответствие содержания, информативности и объема материала возрасту, уровню подготовленности участников.
  • Оформление, наглядность.
  • Оборудование, технические средства.
  • Организация усвоения полученной информации: работа с книгой, слушание и запоминание с применением технических средств; индивидуальная, парная, групповая, фронтальная работа.
  • Итоги. Достигнут ли результат (цель).

Самоанализ можно сделать по схеме анализа мероприятия, но в очень сокращенной форме

Каждый специалист, после подготовки и проведения мероприятия должен провести самоанализ для того, чтобы выявить удачные и неудачные моменты. Цель его – способствовать эффективности последующих мероприятий.

Источник статьи: http://xn—-7sbab3bbulzjlg7dvg.xn--p1ai/kollegam/metodicheskie-rekomendatsii/massovoe-meropriyatie-v-biblioteke-kak-pravilno-sostavit-stsenarij-i-stsenarnyj-plan

Пример сценарного плана праздника

ГОБУК ВПО «Волгоградский Государственный Институт Искусств и Культуры»

Практическая работа по учебно-практическим занятиям по сценарному мастерству. Сценарий массового праздника «Нам есть чем гордиться!»

Выполнила: студентка 3РТП

Гричишкина Елена Юрьевна

Проверила: старший преподаватель

Гусева Элла Валериевна

.1 Обоснование выбора

.2 История праздника

.3 Анализ аудитории

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

.1 Идейно-тематический анализ

.2.2 Сквозное действие

.2.3 Особенности данного праздника:

.3.1 Событийный ряд

.3.2 Декоративно-художественное оформление

.3.3 Музыкальный замысел

.4 Режиссёрская документация

III. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.1 Обоснование выбора

Мы все очень разные, у нас разные мечты, интересы и судьбы, но всех нас объединяет то, что мы граждане России — страны с богатым прошлым и со светлым будущим! День России — это один из самых молодых государственных праздников нашей страны.

День России — это праздник сильной независимой страны, способной пережить любые невзгоды и победить любого врага. Это праздник государства, основанного на демократии, свободе и справедливости, на единении государственных интересов и потребностей народа, где человек — не просто единица населения, а личность, и благо этой личности является приоритетом во всех государственных и национальных начинаниях. День России — праздник страны, в которой слово «ответственность» понимается и осознается на государственном и общенациональном уровне, где капитал измеряется трудом и талантом каждого человека. Это праздник, который связывает нас с предками.

Большая часть граждан относиться к нему как к дополнительному выходному, абсолютно не вникая в историческую основу этого праздника. Данная ситуация и побудила меня к постановке данного мероприятия .

1.2 История праздника

День России — 12 июня — главный праздник нашей страны, ознаменовавший начало новейшей истории и государства Российская Федерация.

июня 1990 года первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете России. Основная идея документа состояла в том, что при решении всех вопросов государственной и общественной жизни РСФСР пользуется всей полнотой власти. Было провозглашено главенство Конституции России и ее законов. В Декларации утверждались равные правовые возможности для всех граждан, политических партий и общественных организаций; принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной властей; необходимость существенного расширения прав автономных республик, областей, округов, краев РСФСР. Важными вехами в укреплении российской государственности стало принятие нового названия страны — Российская Федерация (Россия), новой Конституции, отражающей новые политические реалии, государственных символов.

Спустя ровно год, в 1991 году состоялись первые в истории нашей страны всенародные прямые открытые выборы президента. В 1994 году Борис Ельцин своим Указом придает 12 июня государственное значение — теперь это День принятия декларации о государственном суверенитете России.

После обращения Бориса Ельцина по центральному телевидению к соотечественникам 12 июня 1998 года День принятия Декларации о государственном суверенитете стал называться Днем России.

Официально новое название праздник получил лишь 1 февраля 2002 года, после принятия нового Трудового кодекса, именно с этого года День России стал отмечаться во всех регионах страны.

Сейчас День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник — символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.

1.3 Анализ аудитории

При подготовке праздника необходимо учитывать состав аудитории, на которую он будет рассчитан. День России — это массовый праздник, поэтому аудиторию будут составлять люди разных возрастов.

При проведении праздника, мне хотелось , чтобы все гости, от мала до велика, приняли непосредственное участие в празднике. В основу сценария, как правило, ложится история праздника и его неизменные традиции, с их особенностями и тонкостями. На празднике будет место всем желающим, каждый зритель сможет повеселиться от души.

Необходимо помнить, что представление для детей — это одна из форм педагогики, оно должно нести в себе не только развлекательную, но и специальные педагогические функции: обучающую, воспитательную и развивающую.

.1 Идейно тематический анализ

Связь прошлого и будущего родной страны, идея независимости Отчизны.

Показать гражданам, что необходимо гордиться своим культурным наследием, помнить свои исторические корни и любить свою родину.

Столкновение истинного патриотизма и ложного.

Пролог — «С чего начинается Родина?»

Эпизод №1 — Три цвета.

Эпизод №2 -Земной поклон.

Эпизод №3 -В тебя Россия влюблён.

Финал — Родины флажок.

Донести до зрителей, что нужно помнить, сохранять и чтить традиции своего народа. Сохранять связь прошлого и будущего родной страны, единение её граждан разных национальностей, воспитать чувство национального достоинства россиян, любовь к традициям и дружескому взаимоотношению.

2.2.2 Сквозное действие

Искренняя любовь к своей родине.

2.2.3 Особенности данного праздника

Конструкция из квадратных баннеров на которые проецируется флаг РФ, по бокам висят 2 плазмы которые показывают то что происходит на сцене.

2.3.1 Событийный ряд

Основное событие — День России — праздник свободы .

Главное событие -Любовь к родине, патриотизм.

Финальное событие — Салют.

2.3.2 Декоративно-художественное оформление

Огромное значение в массовом театрализованном представлении играет декоративно-художественное оформление. Особое внимание уделяется, прежде всего, сценической площадке.

Декоративно-художественное оформление, построено исходя из идейно тематического замысла и неразрывно с ним связано. Оно помогает зрителю ориентироваться в месте действия, придаёт красочность всему празднику.

Площадка разделена на зоны.

Главную сценическую площадку.

Детская игровая площадка

праздник день россия театрализованный

Площадь перед главной сценической площадкой театрализованного представления разделена на игровые зоны: боди-арт и детскую игровую площадку. Рядом с ними находится молодёжная площадка, на которой молодые люди могут показать своё творчество в арт-стрите и уличных танцах. Рядом с ними находиться ярмарка с сувенирами.

Сцена представляет собой конструкцию из квадратных баннеров на которые проецируется флаг РФ, по бокам висят 2 плазмы которые показывают то что происходит на сцене. Борта украшены шарами. Стоят сабвуферы, а на них располагаются сателлиты. По бокам имеются две лестницы для участников и с боку сцены как правило располагается навес для управляющего звуком (звукорежиссёром).

2.3.3 Музыкальный замысел

Музыка в театрализованном представлении играет первостепенную роль в формировании идейно-тематического замысла и художественно-эмоционального содержания.

Замысел музыкального оформления театрализованного представления сложился у меня в результате глубокой и тщательной работы над сценарием. Работа начиналась с определения темы театрализованного представления, которое строиться на фольклорном материале, где главную роль занимают русские народные мелодии, песни и танцы, которые исполняются на протяжении всего действа. Они помогают раскрывать колорит нашего культурного наследия, наших народных традиций. В театрализованном представлении связь музыки с текстом условная.

Многообразие используемых жанров музыки в театрализованном представлении не разрушает общую канву представления, а наоборот она органично вплетается в ткань всего действа.

«День России! Нам есть чем гордиться!»

Игровые площадки работают с 16:00 до 21:30

Начало концерта в 18:30 до 20:30

Праздничный салют 20:30 до 21:00

Молодёжная площадка начинает работать с 16:00до 18:00

/Перед главной сценой расположена молодёжная площадка для любителей уличных танцев и стрит-арта. Молодые люди перед концертом смогут показать своё творчество в танцах и граффити на тему «Мы будущее России». Во время проведения данного мероприятия будут играть Микс-джемы и альтернативная молодёжная музыка./

Начало концерта в 18:30 до 20:30

/При входе на территорию Дома Культуры расположены игровые площадки: детская игровая площадка и боди-арт. Гостей праздника встречает весёлая музыка . На детской игровой площадке проходят развлекательные соревнования. Работает площадка с боди-артом и ярмарка./

/Выигравшим ребятам раздаются призы./

1.Горячая картошка 18:00 до 20:00

\Каждый желающий может сделать себе рисунок на лице в виде герба РФ или двухголового орла\

Главная сценическая площадка

«Нам есть чем гордиться!»

Пролог «С чего начинается родина?»

Концерт открывает Авиа-шоу «Крылья ».

Воздушное шоу, в котором Самолеты оставляют в небе след в виде трехцветного российского флага.

Звучит музыка «С чего начинается Родина»:

С чего начинается Родина?

С картинки в твоем букваре,

С хороших и верных товарищей,

Живущих в соседнем дворе.

А может, она начинается

С той песни, что пела нам мать.

С того, что в любых испытаниях

У нас никому не отнять.

С чего начинается Родина?

С заветной скамьи у ворот.

С той самой березки, что во поле,

Под ветром склоняясь, растет.

А может, она начинается

С весенней запевки скворца

И с этой дороги проселочной,

Которой не видно конца.

С чего начинается Родина?

С окошек, горящих вдали,

Со старой отцовской буденовки,

Что где-то в шкафу мы нашли.

А может, она начинается

Со стука вагонных колес

И с клятвы, которую в юности

Ты ей в своем сердце принес.

С чего начинается Родина.

Эпизод I «Три цвета»

(Исполняется пластическая композиция «Три цвета». Девушки в белых одеждах — символ мира, чистоты и совершенства. Звучит стихотворение.)

Я люблю тебя, Россия!

Я хочу, чтоб ты цвела!

Словно птица в небе синем,

Распахнувший два крыла…

(Темпоритм мелодии нарастает. Музыка начинает звучать более жёстко.

При смене мелодии девушки в белом становятся неподвижны.)

Россия! Ты не зря слыла для стран других загадкой.

Но не всегда судьба была страны великой гладкою.

Порой не радость, а печаль царила над Россией,

И часто защищала сталь её озёра синие.

Порой невзгоды над страной кружили чёрным вороном,

Плечом к плечу вставал народ, чтобы сразится с ворогом.

(на сцене появляются артисты в красном — символ пролитой крови за Отечество. Пластическая композиция войны.

За всю историю суровую свою

Какую русич проявил живучесть.

Какую в грозный час показывал могучесть,

Громя лихих врагов в решающем бою…

Музыка сменяется звоном колоколов. Группа в красном отступает и садится. Пластическую композицию исполняет группа в синем — символ веры, верности и постоянства.)

Под большим шатром голубых небес-

Вижу даль степей зеленеется.

И на гранях их выше тёмных туч

Цепи гор стоят великанами.

По степям в моря реки катятся,

И лежат пути во все стороны.

Это ты, моя Русь державная,

Моя Родина православная!

(на этих словах группы артистов в белом, синем и красном распределяются по сцене в соответствии с цветами российского флага. В руках у артистов хлеб — как символ мира, гостеприимства и процветания.)

Артисты делают низкий поклон и уходят со сцены.

Вед. 2: Три цвета на флаге России: красный, белый, синий.

Вед. 1: С красной полоской флаг — в ней кровь отцов и дедов,

с красным цветом Россией добыты честь и победа!

Вед.2: Синяя полоса — цвет неба ясного,

Чтоб жизнь в нашей стране была прекрасная!

Вед. 1: Белый цвет — в нем добро, любовь, чистота.

Мы хотим жить в дружбе и мире всегда.

Вед. 2: Под теплым солнцем вырастая,

Мы дружно, весело живем,

Россия, милая, родная,

цвети и крепни с каждым днем!

Танец «Ромашка»- Стиляги

Вед. 1: День России или же День независимости России, как именовался этот праздник до 2002 года — это один из самых «молодых» государственных праздников в стране.

Вед. 2:День России — праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот праздник — символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.

Вед.1:Сквозь года, доносятся до нас голоса, в которых звучит трепетная любовь к родной русской земле.

Песня «Милая Страна, Родина моя » — Жумагалиев Руслан.

Вед.2: Сегодня мы чествуем нашу Родину, нашу Россию, страну, соединившую на огромном пространстве множество народов, территорий, культур. Этот праздник общероссийского, общегосударственного единения отмечают сегодня во всех регионах страны.

Вед.1: Из успехов и труда каждого гражданина складывается сила и достоинство великой державы, в каждом российском регионе создается ее богатство, и живут люди, ради которых и во имя которых крепнет и развивается российское государство. Я, ТЫ, ОН, ОНА — мы вместе, именно этим и сильна наша держава!

Вед.2: В этот замечательный праздник нас пришел поздравить мэр города — Николай Семисотов.

Эпизод II «Земной поклон»

С нелегкой судьбою страна.

У меня ты, Россия,

Как сердце, одна.

Я и другу скажу,

Я скажу и врагу —

Прожить не смогу.

Вед. 2: 1941 год 22 июня была нарушена мирная жизнь советских людей. Началась великая отечественная война..

песня «Ах война,что ты сделала подлая»- Зубко Анастасия

Вед.1: Июнь. Сорок первый!

Год и месяц народной борьбы!

И под пылью времен,

Эта дата, как и раньше — свежа!

Вед.2 : Поднялась вся страна

И ропотно на фронт уходила.

Унося кумачовые звезды

На полотнах наших знамен.

Танец «Прощальный вальс» Каскад

Вед.1: 66 лет уже прошло, как окончилась война, война, которая унесла за собой более чем 27 миллионов жизней, война, которая оставила после себя в руинах целые города и поселки, вывела из строя наши фабрики и заводы.

Вед. 2: Война принесла много страха и горя, и длилась она 1418 дней и ночей. Но, не смотря на холод, голод и повсеместную разруху, наш народ выстоял, наш народ победил! А победил он страшнейшего врага, который смог поработить многие государства.

Стихи учеников средней школы №3

Вед.1: Хоть и прошло много лет, но мы должны помнить и знать о том суровом времени. Мы должны не забывать тех, кто спасал и нашу Родину, и весь мир от фашизма.

Вед.2: День Победы — это великий праздник для нашей страны. В это день мы низко кланяемся тем, кто остался в живых, И чтим память тех, кто погиб на войне..

Поппури «Песни военных лет» -Станица.

Эпизод III «В тебя Россия влюблён»

Вед. 1: Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Как из песни слово,

Берёзок юная листва,

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа !

народный танец «сударушка»

Вед.1: Где наша Отчизна кончается?

Гляди — не увидишь границ,

В полях горизонт раздвигается

При вспышке далеких зарниц.

А ночью в морях ее синих

Баюкает звезды волна.

Нет края-конца у России;

Безбрежна, как песня, она.

песня — Я служу России — Алексей Скоморохов

Вед.1: Любить свою Родину — это не значит только восхищаться, любоваться тем, что есть в твоей стране.

Вед. 2 :Любить Родину — это не значит жить только настоящим. Ведь без прошлого нет будущего. Нужно помнить о прошлом страны, в котором были и героические, и трагические моменты. Любить Родину — это значит делать все, чтобы она становилась богаче и краше .

театрализованный номер «Колосок» .Фонарик

Вед.1: Всех поздравляем с Днем России!

Всю необъятную страну!

Пусть небо будет синим-синим

Все триста с лишним дней в году!

Вед.2: И будет жизнь всего народа

Цветущей, без следов войны.

Растет, пусть крепнет год из года

Оплот огромнейшей страны

Пусть пожелает каждый славный

Друг другу добрый поздравок.

Вед.1,2: Несет пусть гордо мальчик малый

Трехцветный Родины флажок!

По краям сцены взрываться хлопушки. Звучит Гимн России.

Список Используемой литературы

Теги: Сценарий массового праздника «Нам есть чем гордиться!» Практическое задание Культурология

Источник статьи: http://dodiplom.ru/ready/89019

Читайте также:  С праздником конвоя фсин
Оцените статью
Adblock
detector