Продвижение товаров для праздника

Эффективная реклама магазина подарков

Если вы планируете открыть собственный магазин подарков, вам необходимо будет тщательно продумать вашу маркетинговую стратегию. Как и любой другой сфере деятельности, данный бизнес имеет свою специфику, которая во многом отражается в его сезонности. Чтобы успешно продвигать подобную торговую точку, каждому владельцу необходимо выделить самые эффективные способы рекламы магазина подарков и исключить заведомо проигрышные варианты.

В праздничный же период кампанию необходимо делать наиболее интенсивной, тогда как в другое время можно сосредоточиться на нескольких основных способах рекламы.

Оформление точки

Фасад

Оформление фасада имеет огромное значение для продвижения магазина подарков. Он должен быть ярким и запоминающимся, ведь часть своих клиентов вы будете привлекать именно за счет наружной рекламы. Так, к примеру, прохожий, заметивший ваш магазин и вывеску, может вернуться к вам в праздничный период за подарками близким. Именно поэтому для оформления фасадов нередко используются яркие цветы, светодиодные вывески, большие витрины и т.д.

Вывеска

Как правило, владельцы магазинов подарков предпочитают заказывать светящиеся вывески, также известные как лайтбоксы. Они позволяют привлекать внимание клиентов не только днем, но и в вечернее время суток. Помните, ваша вывеска обязательно должна сообщать о профиле вашего магазина. Для этого можно использовать «говорящее» название, к примеру, «Мир подарков» или же помещать на вывеску надпись «магазин подарков». Так вы гарантируете себе, что вашу точку не спутают, к примеру, с продуктовой точкой.

Витрина

Помните, ваш магазин должен быть визуально привлекательным. Именно поэтому вы можете оставить витрину открытой и красиво оформить ее. Там могут быть выставлены лучшие экземпляры товара, развешены красивые драпировки и различные декоративные элементы. Это сделает ваш магазин еще более заметным и привлекательным для клиентов.

Наружная реклама

Штендеры

Штендеры также помогут вам привлечь внимание к своей торговой точке. Их можно использовать для информирования клиентов о различных акциях и специальных предложениях, ассортименте и т.д.

В целом же, даже самый простой вариант штендера с названием вашего магазина и краткой информацией о нем прекрасно способен выполнять свою основную функцию.

Реклама в лифтах

В целом, реклама в лифтах является не лучшим вариантом для продвижения подобного бизнеса. Однако в период праздников, к примеру, новогодних, вы можете разместить свои рекламные постеры, указав при этом время рекламной кампании. Так, к примеру, она может продлиться не больше месяца, при этом принеся вам существенную пользу.

Интернет-реклама

Сайт обязателен для любого магазина подарка. Разница заключается лишь в форматах сайта в зависимости от специализации торговой точки. Если вы реализуете подарки не только в самом магазине, но и в режиме онлайн, вам просто необходим действительно качественный ресурс, который позволит пользователям добавлять товары в корзину, делать заказы и оплачивать их. Если же ваш магазин является сугубо торговой точкой, будет достаточно и простого сайта-визитки. Независимо от формата сайта, его можно будет эффективно продвигать в сети, усиливая рекламную кампанию в период праздников.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Читайте также:  Сценарий праздника приключения незнайки

Контекстная реклама

Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она видна только тем пользователям, которые заинтересованы в вашей продукции. Существует несколько сервисов, которые можно использовать для контекстного продвижения вашей точки, самыми популярными из которых является Яндекс Директ и Google Adsense.

Баннерная реклама

Баннерная реклама также может использоваться для рекламы магазина подарков. Размещать подобные рекламные баннеры стоит на тех сайтах, где бывают ваши потенциальные покупатели. В периоды праздников количество подобной рекламы можно увеличить.

Группы в соцсетях

Наличие собственной группы или аккаунта в одной из самых популярных социальных сетей, в частности в Вконтакте, может стать недорогим, но при этом эффективным способом продвижения вашего магазина подарка. Так, вы сможете публиковать свои предложения, фото товаров, рекламировать свое сообщество в более крупных группах (несмотря на то, что подобная реклама платная, ее стоимость выгодно отличается от стоимости большинства других видов рекламы) и даже принимать заказы через подобные страницы.

Объявления на сайтах объявлений

Чем чаще название вашего магазина упоминается в сети, тем лучше для вашего бизнеса. Размещайте свои объявления на всех доступных бесплатных площадках и на форумах вашего города. Это займет определенное время, однако может принести существенную пользу.

Рассылка электронных писем

Рассылка электронных писем особенно актуальна в праздники. Организовывая специальные акции или обновляя ассортимент, вы можете оповестить об этом своих клиентов, не вкладывая в это денег. Для упрощения осуществления рассылки и минимизации затраченного времени стоит использовать специальные программы.

Печатная реклама

Листовки также являются недорогим, но при этом эффективным способом продвижения для магазинов подарков. Чтобы сделать их действительно результативными, вы можете предложить предъявителю скидку. Распространять их можно в людных местах, в непосредственной близости от магазина, а также по почтовым ящикам домов.

Визитки

Раздавайте каждому из клиентов визитки. Они станут материальным напоминанием о вашем магазине и значительно облегчат процесс поиска ключевой информации о вас. На визитках стоит указывать адрес, сайт, название групп в социальных сетях, телефон, словом, все то, что поможет покупателю узнать больше о вашем магазине и мгновенно найти вас в случае необходимости.

Прочее

Скидочные карты

Скидочные карты, выдаваемые клиентам способны значительно повысить их лояльность. Рассчитайте скидку, которая будет выгодна и вам, и потребителям, и раздавайте их каждому посетителю после первой покупки. Так вы повысите вероятность того, что в следующий раз клиент вернется именно к вам.

Проведение ценовых акций

Ценовые акции, особенно в период праздников, а также специальные предложения и бонусы способны значительно увеличить оборот. Постарайтесь сделать их максимально продуманными и привлекательными для клиентов. Разумеется, об их проведении необходимо сообщать через все доступные каналы связи с потребителями, через листовки, email рассылку, сайт, группы в социальных сетях и т.д.

Регистрация в электронных справочниках

Регистрация в 2Гис и 2Гео является бесплатной, более того, она может принести вам дополнительных клиентов. Однако не стоит оплачивать рекламу на данных ресурсах – она крайне редко оказывается эффективной.

Читайте также:  Сценарий праздника осетинского языка

Источник статьи: http://biznesplan-primer.ru/reklama/magazin-podarkov

Бизнес-идея магазина праздничных товаров

В последнее время отмечается растущий спрос на товары для проведения различных праздничных торжеств (фейерверков, масок,) .

Это отчасти связано с улучшением благосостояния жителей большинства регионов нашей страны.

Бизнес на открытии пати-шопа

На бизнес-идее открытия специализированной торговой точки по продаже подобной продукции можно организовать прибыльное дело.

Стартовать в этом сегменте бизнеса можно с небольшим начальным капиталом.

Для открытия пати-шопа достаточно обладать свободными 200-300 тысячами рублей.

Главный критерий успешности подобного бизнеса – правильно сформированный ассортимент продукции и грамотно подготовленный бизнес-план.

В него обязательно следует включить товары для детских праздников, в частности, свечи для тортов, наклейки на одежду, различные праздничные аксессуары, наклейки, плакаты с цифрами, обозначающими возраст ребенка, наборы для проведения дней рождений и утренников и т.д.

Исследования свидетельствуют о том, что большая часть посетителей пати-шопов – семейные люди, которые организуют праздники для своих детей .

Закупать продукцию для пати-шопа можно напрямую у китайских поставщиков или у их представителей в нашей стране.

Прямое сотрудничество позволит приобретать продукцию по наиболее низким отпускным ценам.

На формирование ассортимента следует выделить не менее 100-150 тысяч рублей.

Как организовать открытие магазина подарков

На начальном этапе предприниматель может открыть небольшой пати-шоп (магазин-подарков).

В этом случае ему можно будет свести затраты на аренду помещения к минимуму. Для размещения небольшой торговой точки достаточно 10-15 квадратных метров торговой площади.

Наиболее оптимальным вариантом является аренда павильона, расположенного рядом с остановкой общественного транспорта.

Предприниматель также может открыть пати-шоп в одном из крупных торговых центров своего города.

Уровень конкуренции в сфере продаж праздничных товаров средний. Шансы на открытие специализированной торговой точки, которая будет приносить стабильную прибыль, велики.

Для того чтобы привлечь внимание клиентов к открываемому пати-шопу, имеет смысл разработать систему бонусов, например, можно предоставлять существенные скидки именинникам или молодоженам.

График работы торговой точки может быть гибким. В будние дни обслуживать покупателей можно с 9 утра до 9 вечера. Однако в предпраздничные дни (особенно перед Новым Годом) желательно продлевать рабочий день до 22-23 часов.

Это позволит существенно повысить уровень продаж. Соответственно, прибыль пати-шопа также будет максимальной .

Особое внимание стоит уделить поиску персонала. Для работы в небольшом пати-шопе достаточно нанять двух консультантов.

У них обязательно должен быть опыт работы в сфере продаж. Функции менеджера бизнесмен сможет выполнять самостоятельно.

Открываемый магазин нужно будет разрекламировать не только в местных СМИ, но и в социальных сетях.

В день открытия следует проводить различные маркетинговые акции, чтобы привлечь как можно большое покупателей.

Срок раскрутки пати-шопа

Период раскрутки новой торговой точки по продаже праздничных товаров может составлять 2-3 месяца.

В это время магазин будет приносить небольшую прибыль.

Однако в дальнейшем, когда пати-шоп приобретет популярность среди местного населения, предприниматель сможет получать от него профит до 30 тысяч рублей ежемесячно.

Бесплатные консультации по бизнесу Вы можете получить в моей группе ВК «Новые бизнес-идеи и планы«.

Источник статьи: http://busideasto.ru/biznes-idei/biznes-ideya-magazina-prazdnichnyx-tovarov.html

Как открыть магазин подарков с нуля?

Мы вас не знаем лично. Но зато точно знаем, что у вас есть 4 близких родственника, 2 хороших друга, 6 коллег. Всем им нужно дарить подарки. Объем рынка подарочной продукции в РФ составляет порядка 10 млрд долларов в год. Показатель продолжает расти. В статье мы расскажем, как открыть магазин подарков с нуля, поговорим о величине прибыли и возможных расходах, приведём бизнес план магазина подарков.

Читайте также:  Ахмедов артемьев мамин праздник

Краткий обзор отрасли и анализ конкуренции

В 2019 году ввоз подарков снизился. Зато возросло число их производителей. Рынок приближается к европейскому. Потребительский спрос на подарки растет. Повышаются требования к качеству подарка и дизайну. Ранее средний чек на подарки составлял 3-4 тыс. руб. В 2019 году это минимальный показатель. Максимальная сумма доходит до 30 000 руб. и стремится выше.

Торговлю подарками как бизнес ведут крупные торговые сети и небольшие сувенирные магазинчики. Конкуренция высокая, и объемы продаж зависят от сезона. 40% сувениров продается под Новый год.

Бизнес на сувенирах — какой формат лучше?

Магазин подарков может быть одного из 3 видов:

  1. Магазин сувениров. Отличительная особенность – широкий ассортимент сувенирной продукции. Клиент сможет найти подарки для представителей разных возрастных категорий, для мужчин и женщин. Дополнительно реализуются подарочные упаковки, воздушные шары и другие атрибуты праздника.
  2. Подарки ручной работы. Реализуется хэнд-мэйд. Этот формат подойдёт, если у самого предпринимателя есть навыки рукоделия.
  3. Маркет впечатлений. Здесь продаются сертификаты на участие в необычных мероприятиях. В магазине впечатлений можно заказать прыжок с парашютом, обучающий полет на самолете, посещение спа, экспедицию в горы, прогулку на лошадях, полет на воздушном шаре. Предприниматель выступает посредником, получая процент с продаж.

Особенности интернет магазина подарков

При запуске интернет-проекта экономишь на аренде. Потребуется только склад для хранения сувенирной продукции. Охват клиентов при такой схеме работы повышается. Можно организовать доставку в любой уголок мира.

Однако часть целевой аудитории не использует интернет. Это преимущественно люди среднего и старшего поколений. Предпринимателю придется задуматься о распространении данных в условиях информационного засилья. Еще один минус — покупатели лишаются возможности посмотреть сувениры перед приобретением. А ведь для многих личный осмотр очень важен.

Предстоит создать сайт. Ресурс должен производить положительное впечатление на клиента. Цель создания сайта — вызывать желание приобрести товар, поэтому потребуется сделать профессиональные фотографии подарка. Карточки товаров снабжаются интересными описаниями. Кроме того, на странице должна присутствовать информация о габаритах товара и о материалах, из которых изготовлен подарок.

Допустимо создание комбинированных вариантов. Онлайн-магазин как бизнес может быть дополнением к традиционному — тогда покупатели получат возможность посмотреть каталог через интернет. Заказ выполняется удаленно, а оплата производится сразу или в момент доставки.

Запуск интернет-проекта, увы, не даст существенной экономии. Поэтому выбирать формат работы нужно, отталкиваясь прежде всего от целевой аудитории.

Как организовать бизнес на сувенирах и что для этого нужно?

Составляя бизнес план магазина подарков, нужно изучить рынок и выяснить, каков ассортимент у конкурентов. Это позволит продавать подарки, пользующуюся высоким спросом. Во внимание нужно принять и интернет-магазины — изучите их ассортимент и уточните сроки доставки.

Если магазины эксклюзивных сувениров в вашем районе уже существуют, открывать ещё нет смысла. Выручка с сувенирной продукции будет, но не такая большая.

В условиях высокой конкуренции важна эксклюзивность. Подумайте, чем ваш сувенирный бизнес будет отличаться от остальных. Можно начать с реализации корейских украшений. Изначально ассортимент может быть небольшой — со временем он станет шире.

Источник статьи: http://www.equipnet.ru/org-biz/torgovlya/torgovlya_418.html

Оцените статью
Adblock
detector