Проект мои любимые праздники

Три сочинения на тему «Мой любимый праздник»

В 3 классе сочинения «Мой любимый праздник» пишутся с целью развития у детей правильного построения мыслей и связной речи. Праздники являются неотъемлемой частью жизни человека с самого раннего детства, а в их процессе ребенок получает огромное количество положительных эмоций, и именно о них он может рассказать лучше всего. Далее в статье можно будет ознакомиться с несколькими примерами сочинений для третьего класса на тему праздников.

Сочинение «День рождения – это мой любимейший праздник»

День рождения – это самый любимый праздник. В этот день так волнительно ждать в гости родных и друзей, принимать от них поздравления и подарки. Этот праздник позволяет сбыться самым заветным мечтам. Мама и папа с самого утра готовят, накрывают на стол, а после встречают долгожданных гостей.

В этот день особые усилия прикладывает мама, она печет торт или праздничный пирог, которые получаются очень вкусными. В него отец вставляет свечи, все с трепетом замолкают и смотрят, получится ли задуть их все сразу для того, чтобы исполнилось желание.

Конечно, хотелось бы, чтобы этот самый любимый праздник был как можно чаще. Но это невозможно, поэтому он остается таким долгожданным.

Сочинение «Мой любимый праздник – Новый год»

Ночь перед наступлением Нового года – это настоящая сказка. Именно в этот момент могут случаться самые необычные и загадочные вещи. Потому этот праздник так любим многими людьми.

Самое приятное – это канун новогодней ночи. Все готовятся, наряжают елку, закупают продукты и подарки, нарезают салаты и ждут, когда раздастся заветный бой курантов.

В этот день все собираются семьями. Часто именно на Новый год можно увидеться с теми друзьями и родными, которые живут в других городах, потому что это торжество — повод встретиться, рассказать друг другу, как проходит их жизнь, и просто весело провести вместе время.

В этот праздник сбываются самые заветные мечты. Дед Мороз вместе со своей верной спутницей-внучкой Снегурочкой помогают им осуществиться, и это настоящая радость для всех детей и взрослых.

Сочинение «Самые любимые праздники»

Из самых лучших праздников можно выделить два – Новый год и, конечно же, день рождения. Они отличаются друг от друга, но те эмоции, которые приходится переживать в эти дни, просто неописуемы и бесценны.

Новогодние праздники – это целый ряд приятных моментов и сюрпризов. Иногда кажется, что сама зимушка устраивает некое волшебство и превращает этот мир в настоящую сказку. Каким-то необычайным образом исполняются желания, а друзья и родные дарят подарки, о которых мы мечтали целый год.

Помимо самого праздника, еще одним приятным моментом являются каникулы. Как раз в этот период по телевизору показывают много праздничных фильмов и передач. Можно целый день лежать и смотреть любимые каналы. А также можно собраться с одноклассниками и друзьями и сходить на речку, покататься на санках или поиграть в снежки.

В день рождения тоже происходит много интересных и приятных вещей. Родители окружают теплом и вниманием, приходят друзья, а стол ломится от сладостей. В этот день можно не делать домашнее задание, гулять, принимать поздравления и беззаботно веселиться.

Эти любимые праздники – настоящая радость. Благодаря им можно немного отдохнуть и на время забыть об обязательных делах. Так приятно проводить в эти дни время с родными и близкими людьми, не думая ни о чем.

Читайте также:  Праздник это мы смайл

Источник статьи: http://fb.ru/article/389236/tri-sochineniya-na-temu-moy-lyubimyiy-prazdnik

Проект «Новый год-любимый праздник!»

Светлана Гулевская
Проект «Новый год-любимый праздник!»

Актуальность.

Всем известно, что самый любимый праздник детей – это Новый год, который имеет свою историю и традиции. Время новогодних праздников – это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом. Все ждут с нетерпением встречи нового года, и каждая семья занята предновогодними хлопотами, покупками. Яркие, красочно сверкающие витрины магазинов приглашают нас приобрести эксклюзивные новогодние товары, а ведь когда то самым дорогим и желанным новогодним украшением считалась игрушка, сделанная своими руками. Процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что то, особенное, неповторимое для украшения своей ёлки и дома.

Тип проекта.

Познавательно-творческий, краткосрочный (ноябрь-декабрь)

Цель проекта: создание условий для формирования представлений о Новом годе как веселом и добром празднике и развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации творческого проекта, повышение эффективности детско-родительских отношений.

Образовательные области: Социально коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие

• Дать детям представление об истории возникновения праздника в нашей стране, его традициями.

• Формировать у детей социально-духовные качества через организацию разных видов деятельности.

• Познакомить с разновидностью и этапами изготовления новогодних игрушек в разные временные отрезки.

• Формирование коммуникативных навыков детей, умений поддерживать доброжелательные отношения между детьми в совместной деятельности.

• Развитие связной речи, расширение словарного запаса детей, фантазии, творчества.

• Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

1. Организационный этап – включает в себя изучение научно – методической литературы по теме.

2. Этап практических действий:

— разработка проекта для подготовительной группы, составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

— создание предметно – развивающей среды для ознакомления детей с историей возникновения нового года в России и разных странах мира.

— подбор детской художественной литературы на новогоднюю тематику.

— создание коллекции новогодних открыток

— выполнение работ по изодеятельности

— Мастер-класс «Звездочка – снежинка» (оригами из разноцветной фольги)

— Организация мини-музея «Ёлочной игрушки».

— Составление конспектов занятий, подбор презентации и видеороликов.

— Подбор стихов, физкультминуток, малых форм фольклора.

— Подбор книг, иллюстративного материала.

— Подбор дидактических игр.

— Подбор музыкального репертуара.

— Привлечение родителей к текущему проекту.

Перспективный план

Познавательное развитие

Социально коммуникативное развитие

• Экскурсия на Новогоднюю елку

• Составление рассказов «Как наша семья встречает Новый Год».

• Просмотр видеороликов «История одной вещи», «Фабрика игрушек», «Изготовление игрушек»

• Речевые игры «В лесу у ёлки», «Телеграмма Деду Морозу»,

• Просмотр презентаций «История ёлочной игрушки», «Дед Мороз и Санта Клаус», «Всё про Деда Мороза», «Как появился Новый год»

• Ручной труд из бумаги «Бумажная гирлянда», «Шишки», «Ёлочка», «Шарики из старых открыток», «Снежинки из ватных дисков», «Барашек»- изготовление поделки из ватных дисков и палочек.

• Просмотр мультфильмов на новогоднюю тему.

• Беседа «Как встречают Новый год в разных странах мира»

• Исследовательская деятельность. Предметный мир «Украсим елку»

• Экспериментирование. Опыт «Что быстрее растает снег или лед», «Цветные льдинки», «Превращение воды в лед»

• Конструирование «Подарки к Новому году пернатым друзьям»

• Конструирование «Новогодние игрушки»

• «Подбери словечко» (Дед Мороз, какой? прилагательные).

Читайте также:  Ах таня нынче праздник твой

• «Четвёртый лишний» (классификация игрушек, предметов на новогоднюю тему)

• «Найди ёлочку» (развитие внимания)

• Игрушка по кругу.

• Игры – забавы «Потому что Новый год!», «Здравствуй Новый год!», «Зимнее настроение», «Новогодние перевёртыши», «Что есть на ёлке?», «Дед Мороз старик весёлый».

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин новогодних игрушек».

• Д/И «Родственники Деда Мороза» (Дед Январь, Дедка-с-плеткой). Нахождение отличий Деда Мороза Санта Клауса

• Сюжетно-ролевая игра «Семья готовится к встрече Нового года»

• Строительство из снега снежных построек и раскрашивание гуашевыми красками.

• Украшение участка и ёлкой с новогодними гирляндами и игрушками.

• Коллективные зимние постройки.

«Правила поведения пожарной безопасности в новогодний праздник».

• Просмотр презентации «Новый год» по правилам безопасности при украшении ёлки и петардами.

Речевое развитие

• Е. Благинина «О ёлке, о сером волке, о стрекозе и бедной козе».

• К. Чуковский «Ёлка»

• С. Михалков «В лесу стояла ёлочка».

• В. Львовский «Марш ёлочных игрушек»

• В. Берестов «Новогоднее происшествие»

• Русская народная сказка «Морозко».

• Н. Подлесова «Дед Мороз и сосулька»

• В. Одоевский «Мороз Иванович».

• Вечер загадок «Новогодняя шкатулка».

• Разучивание стихов к Новогоднему утреннику. Чтение стихов о Новом годе, елке : С. Михалков «В снегу стояла елочка», Г. Х. Андерсен «Ель», С. Маршак «песня о елке», К. Чуковский «Елка», С. Маршак «12 месяцев»,Е. Трутнева «С Новым годом!», Е. Тараховская «Новый год», Прейсен Альф «Веселый Новый год», С. Дрожжин «Дедушка Мороз», З. Александрова «Дед Мороз», р. н. сказка «Дети Деда Мороза».Н. А. Некрасов «Мороз-воевода», И. Черницкая «Кто такой ДедМороз»,

• Чтение сказок «Снежная королева», «Снегурочка», «12 месяцев», «Госпожа Метелица», В. Даль «Девочка-снегурочка»

Художественно-эстетическое развитие

• Декоративное рисование «Новогодние шары» и «Дедушка Мороз» по мотивам дымковской росписи.

• Рисование «Новогодняя игрушка», «Новогодняя ёлка», «Наша семья встречает Новый Год».

• Аппликация из ткани «Новогодняя гирлянда».

• Раскраски с новогодней тематикой.

• Рисование «Сказочный дворец Деда Мороза и Снегурочки»

(Т. М. Бондаренко, стр. 55)

• Лепка «Дед Мороз спешит на елку» (Т. М. Бондаренко, стр. 122)

• Аппликация «В лесу родилась елочка» методом «оригами» (Т. М. Бондаренко, стр. 166)

• Изготовление пригласительных билетов на новогодний утренник «Дед Мороз»

• Прослушивание и разучивание новогодних детских песен.

• Просмотр музыкального видеоролика «Новогодние игрушки».

• Игровая песенка «Это Новый год!» на мелодию польки-Птички.

• Разучивание новогодних песен и хороводов.

• Слушание музыкальных произведений «Новогодняя полька» А. Александрова, П. И. Чайковский «Щелкунчик», «Во сыром бору елочка»

Физическое развитие.

«Ёлочка», «Идёт, идёт к нам Дед Мороз»

• Пальчиковая гимнастика «Новый год».

• Русские народные подвижные игры:

«Два Мороза», «Снежная баба»

• Физкультурный досуг «Зимние забавы».

• П/И «Мороз Красный нос», «Два Мороза»

• «Зимние забавы»: метание снежков в снежную корзину, катание на санках, с горки на ледянках, спортивная игра «Хоккей»

Работа с родителями.

• Памятка «История Ёлочной игрушки» — информационная доска.

• Памятка «правила безопасности в Новогодние праздники».

• Разучивание с детьми стихов к Новогоднему утреннику.

• Поиск информации и раскрасок в интернете.

• Просмотр вместе с детьми мультфильмов на новогоднюю тему.

• Совместная творческая работа родителей и детей «Новогодняя игрушка на ёлку». Привлечение родителей для создания мини-музея «Новогодние игрушки нашего детства»

• Совместная подготовка к новогоднему утреннику

3 этап заключительный (подведение итогов).

• Оформление мини-музея «Новогодние игрушки наших родителей».

• Оформление книжной выставки и альбома на новогоднюю тему.

Читайте также:  Беседа с детьми семейные праздники

• Выставки творческих работ детей.

• Выпуск новогодней стенгазеты.

• Оформление группы и участка игрушка сделанными руками детей.

• Участие в фотовыставке поделок и рисунков на сайте

• Проведение семейной выставки-конкурса «Новогодняя игрушка на ёлку» и украшение поделками садовской ёлки.

• Проведение новогоднего утренника (совместная подготовка с музыкальным руководителем)

Ожидаемые результаты.

• Расширение кругозора детей в области истории Новогоднего праздника.

• Развитие интереса детей к поисковой деятельности.

• Вовлечение родителей в педагогический процесс, укрепление заинтересованности родителей в сотрудничестве с воспитателем и детьми.

• Развитие у детей художественного творчества, эстетического восприятия, речевой активности в разных видах деятельности.

• Проявление доброты к окружающим и бережного отношения к игрушкам.

• Выход проекта с использованием результатов продуктивной деятельности.

Участники проекта: Дети подготовительной группы «Солнышко», родители и воспитатель группы, музыкальный работник.

Условия реализации проекта:

Мотивационные: отсутствие у детей достаточных знаний о праздновании Нового года в России и других странах мира, о истории новогодней игрушки.

Кадровые: исполнители проекта (воспитатели) для эффективного решения задач должны обладать знаниями о истории возникновения праздника –Новый год.

Материально – технические: имеющиеся в наличии ДОУ.

Научно – методические: сотрудничество с детской библиотекой

Вывод: таким образом, в результате проведенной поисковой работы дети получили обширные знания о Новом Годе и о традициях встречи этого праздника в разных странах, о разнообразии новогодних игрушек. Кроме того, ребята испытали огромную радость принимая участие в совместных мероприятиях (веселясь на новогоднем утреннике, изготавливая новогодние игрушки, выпуская новогодние стенгазеты и т. д.) Многие родители активно принимали участие во всех мероприятиях организованных совместно с педагогами, что способствует повышению эффективности детско- родительских отношений.

«Новый год — любимый праздник». Фотоотчет о новогоднем утреннике Нынешний Новый год для моих деток первый в детском саду. Новогодний праздник мы проводили без родителей. Елка новогодняя в комнате стоит,.

Любимый праздник детей и взрослых На пороге любимый праздник детей и взрослых — Новый год! Наши детишки вместе с родителями уже готовятся к его встрече. Чудесные поделки,.

Наш любимый летний праздник — День защиты детей! Была солнечная, веселая погода в этот день! Как будто солнышко радовалось тоже этому дню! С утра нас позвали на спортивную площадку. Там.

Наш любимый, наш красивый новый детский сад! Фотоотчет Наш 3 групповой детский сад в результате реорганизации был прикреплён к школе и переименован в ГДО (Группу дошкольного образования). Конечно,.

Новый год-любимый праздник и ребят, и взрослых (фотоотчёт) Каждый ребенок ждет чудес, волшебства и исполнения желания в новый год. Поэтому к новогоднему украшению детского сада мы всегда подходим.

Проект «Что за праздник — Новый год!» Проект «Что за праздник — Новый год!» Руководитель-воспитатель: Устименко Елена Васильевна МКДОУ Кантемировский детский сад №1 Вид проекта.

Проект «Мой любимый детский сад» Актуальность: Все знают, какую поистине неоценимую роль в развитии ребенка играет предметное окружение, которое создает условия, делающие.

Проект «Наш любимый город» Проект Тема: «Наш любимый город» Составила: БедняковаЕ. И. воспитатель старшей группы г. Торопец 2015г. 1. Участники.

Проект «Наш любимый огород» Для среднего дошкольного возраста Автор проекта: Воспитатель средней группы «Лягушата» Эргарт Людмила Федоровна Родители Интеграция образовательных.

Проект в первой младшей группе «Зимний праздник Новый год» Составители: Ананьина С. В. и Жукова Т. А. Название проекта: Зимний праздник Новый год Актуальность: Новый год — это один из самых любимых.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-novyi-god-lyubimyi-prazdnik.html

Оцените статью
Adblock
detector