Проект новогодний праздник 2 класс конспект

Разработка сценария новогоднего праздника во 2 классе
план-конспект занятия (2 класс) по теме

В сценарной разработке новогоднего праздника предусмотрена театрализация, концертная и конкурсная программа. Конкурсная программа построена как расписание уроков.

Скачать:

Вложение Размер
novogodniy_prazdnik_vo_2_klasse.doc 43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарная разработка новогоднего праздника во 2 классе Обласовой Л.Ю., учителя начальных классов ГБОУ СОШ№76 Выборгского района Санкт-Петербурга

Сценарная разработка новогоднего праздника во 2 классе.

Образовательные: расширять знания об окружающем мире; развивать интерес к художественному чтению и театрализации

Воспитательные: учить культуре эмоций на детских праздниках в рамках концертной и конкурсной программы

Развивающие: развивать умение мыслить и действовать креативно; развивать эстетический вкус

Время праздника: 1 час

1. Инсценирование сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Выступление участников новогоднего концерта.

2. Конкурсная программа.

3. Приглашение Деда Мороза.

Инсценирование сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Выступление участников новогоднего концерта.

Для организации конкурса удобно разделить детский коллектив на равные группы, присвоить им номер или название (придумать название могут дети), и участие в конкурсах провести по жребию.

С детворой в снежки играет,

Шумный водит хоровод,

Ярко ёлки зажигает –

Что за праздник?

Снег пушистый и шальной. Он летит, и стелется.

Взбила на полях его матушка …

С неба падают зимой

И кружатся над землёй

Мы его слегка катаем и морковкой ковыряем.

Ко всему добряк привык.

Под крышей белый гвоздь свисал.

Солнце пригрело – всплакнул и упал.

«Случаи на уроках»

  1. Русский язык.(4- ФЛОМАСТЕРА, ЛИСТЫ БУМАГИ)

Верно ли утверждение? (Устная работа)

С мягким знаком слово «мышь»

Пишет грамотный малыш.

С большой мне буквы написать хотелось предложенье,

Да вот беда, опять меня замучили сомненья?

Проверяю словом смех и пишу — смЕшинка,

Проверяю словом дождь и пишу — дОждинка.

Будешь «туча» с «я» писать,

Ты получишь сразу пять.

Напишите эти слова без ошибок: снеговик, метелица, снежинка, сосулька.

Задание выполняется совместно с родителями. (ФЛОМАСТЕРЫ, БУМАГА)

Бык, муравей, ёжик, зайчик , волк , петух, мышка.

Участникам сообщается, какого животного они изображают. Нужно показать движения этого животного.

Если животное по движениям не узнать, ребенку можно задать вопросы:

Какой у тебя хвостик?

Какие у тебя ушки?

Как ты двигаешься?

Чем ты питаешься?

Что в тебе особенного?

Задания на внимание. Упражнение в счёте.

Игра со зрителями.

Говорят: «Воду в решете не унесёшь».

А если попробовать то, как это сделать?

По какому льду нельзя прокатиться?

Что может поднять и младенец, а через забор не перебросит и силач? Проверяем опытным путём.

Задания на координацию движений (Согласованность.).

Возьмите себя одной рукой за кончик носа, а другой за ухо, хлопните в ладоши и поменяйте руки. Правда, не очень сложно?

Покажите большой палец левой руки, а правой отдайте честь. Хлопните в ладоши и сделайте наоборот. Левой – честь, правой – большой палец.

Ещё сложнее. Для ваших родителей.

Одной рукой – пилим, другой – заколачиваем.

Делай, как я. Сложи бумагу вдоль. Разрежь её по образцу. Получилась бумажное кольцо.

У кого больше народу поместится внутри кольца, оно при этом не разорвётся, тот и победил.

Поём и повторяем движения ведущего.

Как положено друзьям

Всё мы делим пополам

И дождинки и снежинки.

Пополам, пополам, лам, лам.

Как положено друзьям

Всё мы делим пополам

Пополам, пополам, лам, лам

Как положено друзьям

Всё мы делим пополам

И смешинки и слезинки.

Пополам, пополам, лам, лам.

Как положено друзьям

Всё мы делим пополам

Даже песню делим честно.

Пополам, пополам, лам, лам.

Украшаем ёлку. Панно.

При помощи соломинки набираем пушинки одного цвета, чтобы украсить ёлочку разноцветными снежинками.

  1. Ещё повторить нам осталось для ясности,

Правила ёлочной безопасности.(Высказывания детей и родителей)

Правила дорожной безопасности.

Мой вопрос – не ерунда.

Отвечайте «нет» и «да».

Быстрая в городе очень езда? Да!

Правила знаешь движения? Да!

На светофоре горит красный свет.

Можно идти через улицу? Нет!

Вот и зелёный зажёгся, тогда

Можно идти через улицу? Да!

Сел ты в автобус, не взял ты билет?

Так поступать полагается? Нет!

Старушка, преклонные очень года,

Ты место уступишь, признайся, ей? Да!

Вы правила знаете все на «отлично».

Все взрослые их выполняют обычно.

Закончу праздник пожеланием.

Для зимнего отдыха хочется снега,

Конькам и лыжам – быстрого бега,

У взрослых пусть будут спокойные сны,

А у детей счастливые дни!

Когда уходит старый год,

А Новый год рождается,

Пусть веселится весь народ,

Пусть каждый улыбается!

Пусть приходит радость в дом,

В каждый дом на свете.

Пусть подарки раздаёт

Дед Мороз всем детям!

Зовем Деда Мороза.

Дарим детям подарки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный сценарий новогоднего праздника можно проводить во 2-3 классе. Оборудование:- для оформления класса: шары, снежинки, елочные украшения, рисунки детей на тему Нового года;- материалы для конкур.

Новогодний праздник для детей это волшебство. Это время когда происходят чудеса и превращения. Ребята очень любят инсценировать сказки и сами придумывают разные приключения для героев и с удовол.

Данный сценарий предназначен для уч-ся 4 класса.Дети готовят представление для своих родителей или для первоклассников.

Авторская методическая разработка в стихотворной форме сценария «Новогодняя сказка» 2 класс.

middot; Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогод.

Текст сценария Новогоднего праздника со мной в роли Снегурочки.

Методическая разработка посвящена методике организации воспитательной работы с младшими школьниками и содержит материалы сценария новогоднего праздника.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2013/11/30/razrabotka-stsenariya-novogodnego-prazdnika-vo-2

Конспект урока- праздника на тему: «Здравствуй, праздник новогодний!». 2 класс

Урок 60. Урок-праздник «Здравствуй, праздник новогодний!».
Книги о Новом годе для детей

Педагогические задачи: мотивировать интерес к школьному учебному предмету; создать условия для обучения выделению вырази-
тельных средств литературного языка, сочинению сказки по заданной теме, использованию приобретенных знаний в разных ситуациях
(бережное отношение к природе и ее объектам), контролю выразительного чтения и чтения наизусть, умениям читать сказки по ролям, инсценировать и драматизировать; способствовать развитию связной речи, обогащению словарного запаса, навыка выразительного
чтения

Предметные : самостоятельно выбирают понравившиеся книги, ориентируются в учебнике, тексте и рабочей тетради; замечают эмоционально-оценочные слова, ярко характеризующие героя

познавательные: осознанно воспринимают литературное произведение; формулируют ответы на вопросы; самостоятельно создают способы решения творческой задачи;

регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей; планируют свое действие;

коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; строят понятные для партнера высказывания; умеют задавать вопросы; адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач

Личностные : задаются вопросом о том, какое значение, смысл имеет для них учение, и умеют находить на него ответ

Образовательные ресурсы: модели елочек и игрушки к ним, костюмы для инсценировки, выставка книг о зиме

Организационная структура урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучаю-
щихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы
деятельности

I. Работа по теме урока

Крыша в шапке меховой,

Белый дым над головой,

Двор в снегу. Белы дома.

Ночью к нам пришла… (зима) .

– Мы отправимся с вами в сказку… В серебряное царство волшебницы – зимы. Закроем глаза и представим себе такую картину… На темную землю Зима набросила алмазное покрывало, а на деревьях повесила серебряную бахрому. Реки покрыла льдом, построила мосты ледяные.

– Какие зимние месяцы вы знаете?

– Про какой из них говорят: «Зиму начинает, а год кончает»?

– Какие праздники отмечают зимой?

– Какой из них самый главный?

– Сегодняшний урок чтения мы так и назовем «Здравствуй, праздник новогодний!»

Новый год как торжество стали отмечать со времен Петра I
в 1700 г. Ввёл новый календарь по образцу Западной Европы. Начало гражданского года стало считаться с 1 января. Именно в этот день царским указом повелевалось «все дома украсить хвойными ветвями, чинить стрельбу из небольших пушек и ружей, пускать ракеты, сколько у кого случится, и зажигать огни».

– Что является главным символом Нового года?

– Прочитайте наизусть стихотворение С. Михалкова «В снегу стояла елочка…».

– Какое событие произошло в жизни елочки?

– Какую елку лучше ставить дома? Почему вы так думаете?

– Давайте вспомним, как и чем украшали елку герои произведения А. Гайдара

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-prazdnika-na-temu-zdravstvuy-prazdnik-novogodniy-klass-2080975.html

Сценарий праздника Новый год 2 класс
классный час (2 класс) по теме

Сценарий праздника придуман для детей 2 класса и проводится в классной комнате. Класс празднично украшается вместе с детьми и родителями. Мероприятие начинается со вступительного слова учителя. Далее дети читают стихи про Новый год. Потом идут загадки и новогодние вопросы, где могут принимать участие не только дети но и родители. В беспроигрышной лотереи учавствуют все дети. В конце праздника дети показывают сказку.

Скачать:

Вложение Размер
prazdnik_novyy_god_2_klass.docx 29.24 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Новый год» 2 класс

Цели: создание атмосферы сотрудничества и формирование коллектива.

Задачи: развивать творческие способности детей, формировать организаторские навыки, создать благоприятные условия для дружного детского коллектива, формировать у детей художественный вкус.

Оборудование: костюмы для детей, плакаты, поздравительные открытки, шары, приглашение на праздник, принадлежности для конкурсов.

Ведущий . Новый год. Есть в нём что-то волшебное, загадочное. Начинается он синим сумраком, лёгкой порошей, нарядной ёлкой, мерцанием гирлянд и треском свечей, затаённой надеждой. Конечно он будет хорошим. Новый год – это самое подходящее время начать новую жизнь, осуществить планы и мечты. Новый год –это всегда надежда на лучшее. Есть в этом празднике какая то сказка, а поэтому не случайно, что для многих он самый светлый и любимый. А будет ли Новый год праздником весёлым, удивительным, произойдут ли чудеса и останутся ли добрые воспоминания, зависит от нас с вами.

Во всех странах Новый год встречают по разному. Вот например в Японии дети встречают Новый год в новой одежде. Считается что это приносит здоровье и удачу в Новом году. В новогоднюю ночь они прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочных волшебников- семь покровителей счастья. Лучший подарок –грабли, чтобы загребать счастье.

А вот в Италии принято в новогоднюю ночь выбрасывать старые вещи, чтобы в наступающем году купить новые. А вот как принято встречать у нас Новый год и какой он будет нам расскажет наш астролог…..

1.Дети спать пораньше лягут
В день последний декабря,
А проснутся старше на год
В первый день календаря .

2.Год начнется тишиною,
Незнакомой с прошлых зим:
Шум за рамою двойною
Еле-еле уловим.

3.Но ребят зовёт наружу
Зимний день сквозь лёд стекла —
В освежающую стужу
Из уютного тепла.

4.Добрым словом мы помянем
Года старого уход,
Начиная утром ранним
Новый день и новый год!

Стихи о красавице Ёлке

Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят.

И качаются игрушки —
Флаги, звездочки, хлопушки.
Вот огни зажглись на ней,
Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая звезда.

Есть загадки у меня

До того мудрёные-

Кто отгадку отгадает

Попадёт в учёные

У него за носом пятка. ( валенки)

  1. Растёт она вниз головою,

Не летом растёт, а зимою.

Но солнце её припечёт-

Заплачет она и умрёт. (сосулька)

А у нас в квартире чудо!

За окошком двор исчез.

Там волшебный вырос лес! (морозные узоры)

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей (снеговик)

5. В белом бархате деревня,

И. заборы, и деревья.

А как ветер нападает,

Этот бархат опадает (иней)

Крыша- толстое стекло. (лёд)

  1. Где живёт Санта Клаус? (в Лапландии)
  2. В каком городе живёт Дед Мороз? (В Великом Устюге)
  3. У нас в России Деда Мороза сопровождает Снегурочка. А кто сопровождает Санта Клауса?(Эльфы, гномы)
  4. В какой сказке в новогоднюю ночь встретились все месяцы года?(12 месяцев)
  5. Кто на Руси перенёс празднование Нового года с 1 марта на 1 января?(Пётр Великий)
  6. Какой русский писатель придумал Снегурочку? (Александр Николаевич Островский)
  7. Назовите произведение, в котором Стрекозе с наступлением зимы пришлось очень тяжело. (Стрекоза и муравей)
  8. В какой сказке девочка за один день смогла добраться до Северного полюса и вернуться обратно? (Цветик-семицветик)

Ведущий (зачитывает пожелания к номерам билетов, а призами являются сами отгадки):

№ 1. По билету невзначай выпал вам грузинский чай. (Чай) .

№ 2. Чтоб лицо и ваши руки были чистыми,
На билет выпал вам кусок мыла душистого. (Мыло).

№ 5. Хотели выиграть фонарик,
А достался просто шарик.

№ 6. Должны быть счастливы в избытке.
От лотереи вы сейчас:
Вам замечательная открытка
Досталась в сувенир от нас. (Открытка).

№ 7. Шар воздушный получите,
В космос к звездам полетите. (Шар).

№ 8. Вам сюрприз довольно редкий —
Две бумажные салфетки. (Две бумажные салфетки).

№ 9. Получите—поспешите:
Вам тетрадь: стихи пишите. (Тетрадь).

№ 10. Не болейте, будьте крепки,
Мы вручаем вам таблетки. (Таблетки мятные).

№ 11. Выглядите вы прекрасно:
И одежда, и прическа.
И в награду не напрасно
Пал вам выигрыш — расческа. (Расческа).

№ 12. Чтобы дни хорошо различать,
Календарик хорошо надо знать. (Календарик).

№ 13. Про все новости на свете
Прочитаете в газете. (Газета с кроссвордом).

№ 14. Вы послушайтесь совета:
Фрукты — лучшая диета. (Фрукты).
№ 15. Конфета досталась вам,
Приходите в гости к нам. (Конфета).

№ 16. Чтоб узнать смогли доход,
Будет кстати вам блокнот. (Блокнот).

№ 17. «Ура!» — кричите на весь мир,
вас машинка-сувенир. (Машинка).

№ 18. Чтоб прекрасной была ваша прическа —
Получите в подарок расческу. (Расческа).

№ 19. Пишущей машинки нет —
Предлагаем сей предмет. (Ручка).

№ 20. В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей ты возьми, если что-то не клеится. (Клей).

№ 21. Чтоб красиво тебе писать,
Спеши ручку получать. (Ручка).

№ 22. Этот кусочек
исправит ошибку,
Этот ластик зовется резинкой. (Ластик).

№ 23. Это не чашка, это не лейка.
Это нужная всем линейка. (Линейка).

№ 24. Карандаш всегда точи
И точилку получи. (Точилка).

№ 25. На машину сел, поехал,
В школу быстро ты приехал. (Машинка).

№ 26. Японский фотоаппарат. (Зеркало).

№ 27. Препарат для разработки челюстей. (Жвачка).

№ 28. Измерительный прибор высочайшей точности. (Линейка).

№ 29. Музыкальный центр. (Свисток).

№ 30. Сей предмет вам пригодится
На «пятерочки» учиться. (Ручка).

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2014/08/15/stsenariy-prazdnika-novyy-god-2-klass

Читайте также:  Покров праздник языческий праздник
Оцените статью
Adblock
detector