- Проект «Подарок для будущих первоклассников» презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 10 умных подарков на 1 сентября
- Настольная игра «Читай-хватай»
- Настольная игра «Геометрика»
- Наборы тетрадей «Реши-пиши»
- Настольная игра «Делиссимо»
- Тренажер для интеллекта «Развитие памяти»
- Тренажер для интеллекта «Воображение»
- Тренажер для интеллекта «Эмоциональный интеллект»
- Набор «В поисках самоцветов»
- Набор «Солнечная система»
- Набор «Настольный торнадо»
- Популярные разделы
- Роботы 4М
- Наборы для выращивания 4М
- Наборы для опытов и экспериментов 4М
- Наборы для творчества 4М
- Проект «Будущий первоклассник»
Проект «Подарок для будущих первоклассников»
презентация к уроку по технологии (4 класс) на тему
Нет ничего лучше, чем сделать подарок своими руками! Во время изготовления мы вкладываем в него все чувства, которые испытываем к человеку, которому он предназначается. Поэтому всегда от подарка, сделанного своими руками веет теплом и любовью.
Подарок должен быть памятным,т.е., взгянув на него,вспомнят о вас.
Предлагаю в подарок сделать закладку. Закладка нужна всегда — в книге, которую читаешь, в блокноте, в ежедневнике, в книге рецептов.
Для изготовления закладки используем технику изонить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_podarok_dlya_budushchih_pervoklassnikov.ppt | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подарок для будущих первоклассников
Инструменты и материалы 1. Плотная основа (картон) 2. Чертёжно-измерительные инструменты. 3. Игольница с иголкой. 4. Нитки 5. Скотч
Технологическая последовательность выполнения закладки 1. Найди середину прямоугольника. 2. Составь рисунок из геометрических фигур. 3. Раздели фигуры на 2,4,8,16 частей. 4. Проколи отверстия. 5. Закрепи нить и с изнанки и начинай переплетение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания выполняются в тетрадях на печатной основе «36 занятий для будущих отличников», автор — Людмила Мищенкова. Так же для преподавателя есть методические рекомендации. Занятия очень разнообразные, .
В нашей школе каждую субботу с 1 марта по 1 июня проходит школа будущего первоклассника.Дети подготавливаются к школе с будущими учителями, а с родителями проводят беседы различные специалисты, .
Подготовительные занятия для детей, которые позволяют выявить уровнь подготовленности будущих первоклассников Данный курс позволит перенести адаптационный курс более “мягко”.
Материал выступления на родительском собрании по готовности ребенка к школе, в котором хотелось отобразить некоторые аспекты формирования у ребенка желания учиться.
Анкета для родителей будущего первоклассника «Портрет будущего первоклассника.
Успешность адаптации ребенка во многом зависит от того, какую среду уже сейчас взрослые создадут для ребенка в семье, в детском саду, в школе.
Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2015/09/11/proekt-podarok-dlya-budushchih-pervoklassnikov
10 умных подарков на 1 сентября
Приближается новый учебный год, а вместе с ним – новые знания, цели, хлопоты… В это интересное и одновременно волнительное время перед родителями встает вопрос: какие подарки школьникам на 1 сентября следует выбрать, чтобы порадовать ребят и вместе с тем помочь им в учебе?
Мы тоже задумались об этом и собрали для вас небольшую коллекцию идей – 10 классных и умных игрушек, с помощью которых можно развиваться, играя. Итак, вперед, в страну знаний!
Настольная игра «Читай-хватай»
Увлекательная настольная игра для младших школьников, с помощью которой самые маленькие научатся складывать буквы в слова, а дети постарше подтянут навыки чтения.
В наборе – 96 фишек-жетонов с картинками-перевертышами и иллюстрированные правила. «Развивалка» устроена так, что играть можно, постепенно усложняя условия игры.
Настольные игры, разработанные «Бандой», – отличные подарки первоклассникам еще и потому, что их удобно брать в школу, чтобы развлекаться с друзьями: разобраться в правилах можно без участия взрослых!
В эту же серию входит набор «Читай-хватай English», который знакомит ребят с основами английского языка.
Настольная игра «Геометрика»
Еще одна интересная разработка от «Банды умников» для мальчиков и девочек от 6-7 лет. Геометрия – это сложно и скучно? Как бы не так!
Простая, но азартная игра поможет быстро освоить сложные понятия, научиться работать с геометрическими фигурами с помощью карточек. Если вы ищете подарки на класс, обязательно присмотритесь к этому варианту.
Кстати, ребятам постарше (от 10 лет) можно вручить набор «Геометрика Extra». Он познакомит юных математиков с более сложными геометрическими понятиями и фигурами.
Наборы тетрадей «Реши-пиши»
«Банда умников» разработала наборы обучающих тетрадей как для тех, кто только готовится к школе, так и для учеников младших классов.
Это не обычные скучные прописи или сборники наводящих сон примеров – это увлекательные головоломки, развивающие любознательность, логическое мышление, знакомящие с долями и дробями. С более чем 200 заданиями из «Реши-пиши» учиться считать и читать весело, особенно, если делать это вместе с друзьями.
Настольная игра «Делиссимо»
«Настолка» «Банды умников» поможет ребятам в возрасте от 6 лет познакомиться с дробями в аппетитной форме – на примере кусочков пиццы! Дети «становятся» сотрудниками итальянской пиццерии «Делиссимо», осваивают материал на образном уровне и обучаются, играя. Это в прямом смысле слова вкусные подарки первоклассникам!
Тренажер для интеллекта «Развитие памяти»
Тренировать память важно в любом возрасте, в том числе и в детском, когда ребятам приходится усваивать большие объемы информации по разным предметам.
В комплекте – 11 карточек, описывающих различные мнемотехники, а также 69 карточек с авторскими заданиями различной сложности.
Игра поможет развить память на числа, топографическую память, освоить функциональное чтение и многое другое. К тому же, задания от Brainy Trainy – увлекательный способ познания окружающего мира и уникальный опыт решения нестандартных задач.
Тренажер для интеллекта «Воображение»
Головоломки Brainy Trainy «Воображение» – эффективный способ повысить успеваемость по разным предметам.
Наборы карточек с заковыристыми задачками – современные подарки школьникам на 1 сентября, простой и удобный способ развить креативность, находчивость, изобретательность в любом возрасте.
Этот тренажер для ума учит рассматривать проблему с разных сторон, что всегда пригодится в жизни.
Тренажер для интеллекта «Эмоциональный интеллект»
Эти головоломки помогут ребенку комфортно чувствовать себя в обществе, без проблем находить общий язык с другими людьми, распознавать чужие и контролировать свои эмоции.
В наборе от Brainy Trainy – карточки, всесторонне развивающие эмоциональный интеллект ребенка в игровой форме, с современным, близким детям дизайном.
Набор «В поисках самоцветов»
Казалось бы, что может скрывать обычный на первый взгляд кусок гипса? Об этом вы и ваш юный кладоискатель узнаете, став обладателями научно-познавательного набора «В поисках самоцветов» от 4М.
Воспользовавшись миниатюрными инструментами геолога, ваш ребенок «раскопает» камни невероятной красоты. Однако на этом игра не закончится: ему предстоит рассмотреть драгоценности через лупу, которая входит в набор, и, сравнив увиденное с описанием в инструкции, определить, какой камень он держит в руках. А теперь можно раздарить сокровища одноклассникам или красиво разместить самоцветы на стеллаже.
Таким образом, эта игра от 4М не только надолго займет ребенка, но и раскроет для него чарующий мир минералогии.
Набор «Солнечная система»
Научно-познавательный набор от бренда из Гонконга – великолепный подарок на класс, где увлекаются астрономией. Планетарий можно «открыть» как в школьном кружке, так и у себя дома.
Эта эстетичная игрушка представляет собой макет солнечной системы. Планеты, которые дети раскрашивают флуоресцентными красками, перемещаются по своим орбитам и светятся в темноте, зарядившись от солнечного или электрического света.
Игра познакомит ребенка с основами астрономии и подарит ему виртуальное путешествие по космосу, а также расширит его представление о строении галактики. Кроме того, засыпать с таким мини-ночником намного приятнее. Ведь, помните, как у Маяковского: «… Если звезды зажигают – значит – это кому-нибудь нужно?»
Набор «Настольный торнадо»
Еще один приятный сюрприз для любознательных школьников от 4М – «умный» конструктор, который познакомит ребенка с основами гидродинамики и научит, как устроить настоящий ураган на столе.
Кроме того, игрушки от этого бренда приучают детей заботиться об окружающей среде и давать вещам вторую жизнь – например, таким, как пустая пластиковая бутылка, необходимая для этой игры.
На странице бренда 4М вы найдете более 50 познавательных наборов: лимонные часы, домашние вулканы и шпионские суперсейфы помогут ребенку понять сложные физические термины и явления.
Вручите детям по-настоящему нужные и важные игрушки на 1 сентября – пусть новый учебный год начнется с замечательных добрых и полезных подарков!
Популярные разделы
Роботы 4М
в магазин Собрать робота от бренда 4М — невероятно интересное для мальчишек занятие. Детали изготовлены из высококачественных материалов, а инструкции продуманы до мелочей. Все роботы интерактивные, для их работы потребуются батарейки.
Наборы для выращивания 4М
в магазин Наборы для выращивания — это возможность увлечь ребенка наукой. В домашних условиях, вместе с ребенком, вы сможете наблюдать, как растут разноцветные кристаллы. Эти наборы подойдут как для самых маленьких, так и для детишек постарше.
Наборы для опытов и экспериментов 4М
в магазин Научно-познавательные наборы от бренда 4М простым и понятным языком, в игровой форме, расскажут о физических явления и объяснят химические опыты. Выращивайте, конструируйте и экспериментируйте вместе с ребенком!
Наборы для творчества 4М
в магазин Отвлечься от опытов и экспериментов помогут наборы для творчества. Благодаря им, вы сможете с пользой провести время с ребенком. Наборы могут как иметь в комплекте материалы для изготовления поделок, так и использоваться подручные материалы.
Источник статьи: http://www.akusherstvo.ru/guide/10-umnyh-podarkov-na-1-sentyabrya/
Проект «Будущий первоклассник»
Таушева Клариса Сагабетдиновна
Проект «Будущий первоклассник»
Проект
«Будущий первоклассник!»
в подготовительной к школе группе
Происходящие изменения в системе начального образования, требуют изменений и в системе дошкольного образования, так как согласно закону РФ «Об образовании», должна обеспечиваться преемственность дошкольного и начального образования. Соответственно, система дошкольного образования должна подготавливать детей старшего дошкольного возраста к успешному обучению в начальной школе.
Успешность обучения детей в начальной школе во многом зависит от их готовности, поэтому большое внимание стало уделяться подготовке детей к школе. Готовность к обучению – это сформированность всех психических процессов, а также личности дошкольника в целом на том уровне, который необходим для успешной адаптации и обучения в начальной школе.
Отношение ребёнка к обучению в школе наряду с другими психологическими признаками готовности составляет основу для заключения о том, готов или не готов ребёнок учиться в школе. Для того, чтобы вызывать у ребенка желание к учебной деятельности, необходимо формировать мотивацию детей старшего дошкольного возраста к обучению. На сегодняшний день существует большое количество методов, приемов, способов формирования мотивации у детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе, при этом существует проблема выбора методов с учетом возрастных особенностей, уровня развития старших дошкольников. Мотивационная готовность к школе является предпосылкой успешной адаптации ребенка к школе, принятия им «позиции школьника», в случае несформированности мотивов к учению ребенок трудно привыкает к новым условиям, что приводит к дезадаптации. Одно из основных ее проявлений – повышенный уровень тревожности. Ближе к 7- годам можно говорить об определенном эмоциональном настрое с преобладанием чувства беспокойства и боязни сделать что-то не так. В связи с этим остро стоит вопрос успешного приспособления ребенка к школе. К моменту поступления в школу ребенок должен иметь представления о том, что его ждет, каким образом происходит обучение. И самое главное. У него должно быть желание учиться.
Гипотеза: Если в процессе целенаправленной работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста положительное отношение к предстоящему обучению использовать разнообразные методы, то повысится уровень ее развития и повысится интерес к школе.
Цель проекта:
Повысить интерес к школе и сформировать у детей старшего дошкольного возраста положительное отношение к предстоящему обучению, повысить грамотность и компетенцию родителей по вопросу подготовки детей к школе.
Задачи проекта:
— Расширить представления у детей старшего дошкольного возраста о школе
— Формирование у детей правильного представления о школе;
— Формирование личностной готовности детей к школе.
— Сформировать знания, умения, навыки необходимые при поступлении в школу.
-Познакомить со школьными правилами и обязанностями учеников.
-Развитие компетенций будущих первоклассников (социально-коммуникативной, информационной, технологической) ;
-Предупреждение и снятие тревожности и страха перед школой;
-Проведение педагогического просвещения родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школьному обучению;
Принципы реализации проекта:
• Целенаправленность процесса воспитания положительного отношения к школе на основе возрастных особенностей детей;
• Сочетание разных видов деятельности;
• Единство содержания форм и методов работы;
• Личностно-ориентированный подход в процессе воспитания положительного отношения к школе детей старшего дошкольного возраста;
• Принцип сотворчества детей, педагогов и родителей в совместном процессе «дети – родители – сотрудники»;
• Принцип системности и последовательности.
Участники проекта:
Дети подготовительной группы, воспитатель, педагог-психолог, родители.
Вид проекта: Долгосрочный.
Тип проекта: Познавательный
Срок реализации проекта: 02.11.2015 – 22.05.2016 учебный год.
Этапы реализации проекта:
1. Диагностическое исследование детей в начале учебного года.
«Мотивационная готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе» (Педагог –психолог, воспитатель группы).
2. Родительское собрание «Готовность детей к обучению в школе»
3.Проведение анкетного опроса родителей: «Скоро в школу».
4. Подбор материала для реализации проекта:
Консультации для родителей, беседы с родителями, с детьми, наглядный материал, игры, демонстрационный материал, подготовка конспектов НОД.
5. Составление перспективного плана реализации проекта.
1. Проведение бесед с детьми.
2. Проведение НОД в рамках проекта.
3. Проведение сюжетно –ролевых, дидактических игр с детьми.
4. Экскурсии в СОШ №5
5. Экскурсия в школьную библиотеку.
6. Экскурсия в спортивный зал СОШ.
7. Консультации, беседы, рекомендации для родителей.
8. Совместные мероприятия с родителями и детьми.
1. Диагностическое исследование детей.
2. Родительское собрание «На пороге школы»
3. Выпускной бал «До свиданья детский сад!»
4. Результат проекта.
Для организации НОД:
• Методические разработки конспектов занятий;
• Методическая и художественная литература;
• Фотоматериалы, видео — и аудиокассеты, презентации;
• Настольные и дидактические игры;
• Иллюстрации и картинки;
•Дидактический материал: демонстрационный и раздаточный;
Предполагаемый результат проекта:
• Наличие у детей правильных и четких представлений о школе;
• Сформированность учебного и социального мотива учебной деятельности, эмоционально положительное отношение к школе;
• Развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;
• Благоприятное течение адаптационного школьного периода;
Значимость проекта:
Этот проектзначим для всех его участников:
Для детей: Получение новых знаний, проявление творческой активности в процессе выполнения деятельности.
Для педагога: Эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.
Для родителей: Повышение компетентности родителей в вопросах успешной адаптации детей к школе, расширение возможности сотрудничества со своими детьми, применяя полученные знания.
— НОД по познавательной деятельности;
-Беседы с детьми и родителями;
Консультации с родителями.
-Выполнение работ по изобразительной деятельности;
-Выставка детского творчества.
План реализации проекта
Период Содержание работы с детьми Работа с родителями
Ноябрь 1. Диагностическое исследование детей в начале учебного года. «Мотивационная готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе» (Педагог –психолог, воспитатель группы).
Экскурсия в школу.Цель: Расширить представления детей старшего дошкольного возраста о школе.
Задачи: Познакомить с правилами школьной жизни, познакомить с обязанностями школьников, развить навыки письма. Родительское собрание «Готовность детей к обучению в школе»
Проведение анкетного опроса родителей: «Скоро в школу».
Декабрь Чтение произведения Э. Мошковской «Мы играем в школу»
Цель: Сформировать представления детей старшего дошкольного возраста о школе.
Задачи: Составить образ школы, развить навыки самоконтроля, научить рассуждать детей в группе.
Тема: Правила поведения на уроке.Цель: Повышение мотивации к обучению в школе, закрепление знаний о правилах поведения.
Задачи: Вспомнить правила поведения на уроке, закрепить их.
Д/и «Предметы помощники в учебе?» Привлечь родителей к созданию предметно-развивающей среды и сбору необходимого материала в ходе проекта.
Домашнее задание по подготовке руки к письму, развить навык письма.
Январь НОД: «Игры в школе»
Чтение стихотворения А. Александровой «В школу»
НОД ФЭМП.Тема: Развитие произвольности движений.Цель: Развить произвольность движений рук.
Задачи: Определить насколько родители приниали участие в выполнении домашнего задания
Беседа Тема: Правила поведения в школе, научить детей действовать правильно в различных школьных ситуациях.
Задачи: Развить навыки правильного поведения в школе.
Консультация: «Режим дня будущего первоклассника»
Февраль Чтение сказки М. А. Панфиловой из цикла «Лесные сказки» — «Смешные страхи».
НОД Тема: Составление фигур по образцу.
Задачи: развить процессы памяти, развить способность соблюдать правила и выполнять задания по образцу.
Прослушивание и разучивание песен о школе.
Проблемные ситуации: «Жадность».
Беседа Тема: Правила поведения в школе.
Цель: познакомить с правилами поведения в школе.
С\И «Школа»Консультация: «Скоро в школу!».
Информация в родительский уголок: «10 советов родителям будущих первоклассников».
Март НОД по Познавательному развитию.Тема: НОД «Школьные правила».
Чтение стихов: А. Барто «В первый класс», М. Бородецкого «Первоклассник»,
Посещение школьной библиотеки
Беседа-игра Тема: «Чем я буду заниматься в школе», «Мой учитель».Цель: формирование положительного отношения к школе.
Задачи: сформировать положительное отношение к школе, повысить интерес школе.
С\ И «Лесная школа»
Экскурсия на урок физкультуры в МОУ СОШ №5 Цель: Расширить представления детей о занятиях в школе.
Д/и «Собери портфель» Рекомендации родителям будущих первоклассников: «Готовим руку к письму», «Развиваем ум и смекалку»,
Консультация: «Готовим детей к школе»
Апрель НОД по ФЭМП «Задача для лисенка».
НОД по ИЗО (Рисование) «Букет для учителя»
М. Садовского «Первое сентября», Загадки, пословицы и поговорки школьной тематики
Беседа.Тема: «Правила поведения на уроке»,,Цель: повышение мотивации к обучению в школе, закрепление знаний о правилах поведения.
Задачи: вспомнить правила поведения на уроке, закрепить их.
Просмотр м/ф: «В стране невыученных уроков»
Экскурсия в школу.Цель: Расширить представления детей о школе.
С\И «Первоклассник»
Игра «Что лишнее?» (школьные принадлежности и другие предметы)
Д/и «Школа наоборот»Информация в родительский уголок: «Что нельзя говорить школьнику».
Анкетный опрос родителей:
«Как вы готовите ребёнка к школе».
Родительское собрание «На пороге школы»
Май Чтение умных сказок М. А. Панфиловой из цикла «Лесные сказки» — «Игры в школе»
Беседа о школе.Цель: закрепить положительную мотивацию к школе.
Задачи: уточнить и расширить знания о школе.
Диагностическое исследование детей.
Выпускной бал «До свиданья детский сад!»
Результат проекта, демонстрация презентации.Информация в родительский уголок: «Правила для родителей первоклассников (профилактика школьных неврозов и дезадаптации)»
— Расширить представления у детей старшего дошкольного возраста о школе
— Формирование у детей правильного представления о школе;
— Формирование личностной готовности детей к школе.
— Сформировать знания, умения, навыки необходимые при поступлении в школу.
-Познакомить со школьными правилами и обязанностями учеников.
-Развитие компетенций будущих первоклассников (социально-коммуникативной, информационной, технологической) ;
-Предупреждение и снятие тревожности и страха перед школой;
-Проведение педагогического просвещения родителей будущих первоклассников по вопросам готовности детей к школьному обучению;
1. Безруких М. М., Ефимова С. П., Князева М. Г. Как подготовить ребенка к школе. –Тула: Арктоус, — 2007. – 100 с.
2. Будницкая И. Г. Ребёнок идет в школу/Библиотека для родителей. – Волгоград, 2008. – 124c.
3. Букатов,В. Школа и детский сад [Текст] / В. Букатов // Дошкольное
воспитание. -2002.-№7-8.-С. 3-7.
4. Венгер Л. А., Вегнер А. Л. Готов ли ваш ребенок к школе. Восросы психологии учебной деятельности младших школьников. / Под ред. Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. – М., 2012. – 149 с.
5. Вьюнова Н. И. Психологическая готовность ребёнка к обучению в школе. / М. : 2013.- 121 с.
6. Гордиец, А. В. Готовность ребёнка к школе [Текст]: учеб, пособие / А. В. Гордиец. -Р-на-Д. : Феникс, 2006.-243 с.
7. Кувашова Н. Г., Нестерова Е. В. Методика подготовки детей к школе. –Волгоград: Издательство «Учитель», 2009 – 40 с.
8. Луньков А. И. Как помочь ребёнку в учёбе в школе и дома. — М. : Социс, 2005. – 119 с.
9. Маханева, М. Проблема преемственности между детским садом и школой [Текст] / М. Маханева // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 9.- С. 15-23.
10. Свиридов Б. Г. Ваш ребенок готовится к школе. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 148 с.
11. Петроченко Г. Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка к к школе. – Минск, 2012. – 121 с.
Тренинг «Будущий первоклассник» В подготовительных группах проведен тренинг будущим первоклассникам. Цель: 1. обеспечение психологической адаптации детей; 2. знакомство.
Консультация «Что должен знать и уметь будущий первоклассник» Что должен знать и уметь будущий первоклассник В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо:.
Интернет-проект «Онлайн-клуб «Будущий первоклассник» Интернет-проект «Онлайн-клуб как интерактивная форма работы с родителями»Автор: Татьяна Романычева – старший воспитатель МДОУ № 15 г. Тейково,.
Консультация для родителей «В семье будущий первоклассник» Консультация для родителей «В семье будущий первоклассник» Скоро в школу. Этой осенью или через год ваш ребенок переступит ее порог. В.
Организационное родительское собрание в подготовительной к школе группе «Ваш ребенок — будущий первоклассник» Конспект организационного родительского собрания подготовительной группы «Б» ФГКДОУ «Детский сад № 154» МО РФ Тема: » Ваш ребенок – будущий.
Родительское собрание «Какой он, будущий первоклассник?» Родительское собрание по теме «Какой он, будущий первоклассник?» Ход проведения: Звучит легкая музыка. Родители рассаживаются за столы,.
Проект «Будущий первоклассник» Доброе время суток мои коллеги!Хочу представить свой долгосрочный проект по предшкольной подготовке детей в нашей группе. Цели: обобщение.
Рабочая программа на 2017–2018 уч. год к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Будущий первоклассник» Пояснительная записка. Рабочая дополнительная образовательная программа социально педагогической направленности «Будущий первоклассник».
Родительское собрание в подготовительной группе «Какой он, будущий первоклассник?» Родительское собрание по теме «Какой он, будущий первоклассник?» Ход проведения: Звучит легкая музыка. Родители рассаживаются за столы,.
Родительское собрание в подготовительной группе «Ваш ребенок-будущий первоклассник» Родительское собрание в подготовительной группе на начало учебного года «Ваш ребёнок – будущий первоклассник» Цели: формирование активной.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-buduschii-pervoklasnik-873490.html