Проект «Подарок для папы к Дню защитника Отечества»
Анастасия Левенских
Проект «Подарок для папы к Дню защитника Отечества»
Актуальность педагогического проекта:
В дошкольном образование сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющие большой интерес к развитию данной сферы. В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены Федерально Государственные Требования к структуре общеобразовательной программе и условий её реализации. В примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) и Федерально Государственных Требованиях не запланировано знакомство с праздником посвящённый Дню защитника Отечества.
В соответствии с примерным комплексно –тематическим принципом для мотивации образовательной деятельности детей предложены: Российский праздник Новый Год; международный праздник – Мамин день; но нет работы с детьми по празднику посвящённому «Дню защитника Отечества». Я считаю, что праздник День защитника Отечества – это радость, дань уважения, память; это событие к которому надо готовится, которого надо ждать.
Проектная деятельность в данном направление работы станет для меня приоритетной. Проявится живое, активное, заинтересованное участие каждого ребёнка, его семьи.
У детей в её реализации с раннего дошкольного возраста будут совершенствоваться патриотическое развитие, гендерное воспитание, любовь к Родине, близким людям, которые защищали наше Отечество.
Проект: «Подарок для папы к Дню защитника Отечества»!
Место реализации МБДОУ №27
(первая младшая группа)
Воспитатель: Левенских Анастасия Александровна.
Цель проекта: патриотическое воспитание дошкольника.
Задачи для детей:
Обучающая – познакомить детей с праздником «День защитника отечества», с военной техникой (танк, самолёт); с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); с флагом России. Закреплять умение мастерить по схеме, используя имеющие навыки по лепке и конструированию.
Развивающая – развивать диалогическую речь, мышления, познавательный интерес.
Формирующая – формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми стать защитниками Родины.
Воспитывающая – воспитывать любовь к Родине, и заботу о ближнем человеке.
Активизация словаря: танкист, лётчик, танковые войска, воздушные войска, защитник отечества, солдат.
Планируемые результаты: сформировать представления о празднике, посвящённый Дню защитника отечества.
Участники проекта:
Длительность проекта: 1 месяц
Предварительная работа: разработан план мероприятий по знакомству детей, с «Днём защитника Отечества»; просмотрены презентация «23 февраля – День защитника Отечества», «Военная техника», мультфильмы на военную тематику Проведены беседы с просмотром семейных фотографий «Мой папа, мой дедушка – военные». Раскрасили звезды, военную технику. Прослушали аудиозапись с Гимном РФ, «День победы». Организованы и проведены дидактические игры – найди звёздочки; собери поздравительные открытки; и т. д.
Взаимодействие с семьёй: изготовлены поделки — «Танк» — из дерева, рисунки на танке сделаны выжигателем; «Самолёт» — изготовлен из цветного картона, и цветной бумаги; «Подводная лотка» — из дерева, и покрашен красками; объёмные открытки «Фуражка пограничника», «Самолёт для дедушки» — из цветной бумаги и картона.
Семья Напалковых, Бекетовых.
Материалы и оборудование: игрушка танкист, звёзды из картона; восковой пластилин, бросовый материал — спичечные коробки, спички — для пушки; подкладные листы, салфетки; образец.
Ход непосредственно образовательной деятельности:
На столе стоит игрушечный танкист.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришёл кто — то в гости? Скажите кто это? (Дети отвечают.)
Воспитатель: Правильно ребята, а как вы догадались что это танкист.
2. Основная часть. Беседа о военной профессии – танкист и его форме.
Какой танкист? (Сильный)
Что у него одето на голове? (Фуражка танкиста)
Какого цвета у него форма? (Зелёная)
Где служит танкист? (В армии)
Ребята, на какой военной технике служит танкист? (Ответы детей)
А где же у него танк? (В армии) Правильно ребята! Он такой большой, железный, не поместится у нас в группе.
Давайте нашему танкисту сделаем танк который поместится у нас в группе. (Давайте)
3. Физкульт — минутка.
А сейчас давайте поиграем в игру «Летчики». Скажите, где летают самолеты? (Высоко в небе.) Вы будете пилотами самолета. Расправьте «крылья», заведите «мотор»: «ж – ж — ж», летим…
Я лечу в Москву!
Я лечу в Москву! (Н. Найденов)
Посмотрите ребята я изготовила заготовки танка только ему нахватает что (Колёсиков и пушки).
Как же сделать колёсики? Сначала нужно превратить вот такой комочек пластилина в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (Дети выполняют круговые движения ладонями). Но шарик совсем не похож на колёсико. Поэтому мы его расплющиваем, придавив ладонями и у нас получается красивое колёсико которое мы прикрепим к танку. А из спички сделаем пушку.
Воспитатель предлагает ребятам выбрать пластилин и заготовку танка, дети начинают лепить. В процессе лепки педагог контролирует приёмы работы, помогает ребятам затрудняющимся в выполнение задания.
5. Итог совместно проделанной работы –воспитатель выражает благодарность от слов танкиста:
— «Какие вы ребята молодцы! Мне все танки понравились. За такие красивые танки я каждому подарю «звезду».
— «А танки подарите папам на праздник!» Досвидания ребята, когда вырастите приходите служить в танковые войска!
Консультация для воспитателей «Реализация ФГТ в ДОУ» В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. нормативно правовые документы федерального уровня.
Презентация к педагогическому совету «Об утверждении и введении в действие ФГТ» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-135546.html
Проект «Подарок папе»
Как сделать подарок папе своими руками
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sarankaeva_a.doc | 643.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Подарок папе»
Праздник – это всегда предвкушение чего-то особенного, радостного и приятного. В этот день каждый из нас ждет исполнения заветных желаний и, конечно же, чудесных подарков. Дарить подарки также приятно, как и их получать.
Обоснование проблемы и потребности
Мы с папой очень любим проводить время вместе. Приближается праздник 23 февраля. Что же я смогу ему подарить? Выбрать подарок в магазине очень трудно и дорого для ребенка, поэтому я решил изготовить подарок для папы сам.
Поэтому цель моего проекта:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДАРКА ДЛЯ ПАПЫ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ.
Определение конкретной задачи
Когда я обосновал возникшую проблему и потребность, то задумался, какой вид рукоделия выбрать. Я могу рисовать, лепить, но больше всего я люблю конструировать из бумаги. Поэтому для достижения цели моего проекта я должен решить следующие задачи:
- Изучить литературу по теме проекта
- Решить дизайнерскую задачу
- Закрепить знания по технике безопасности.
Чтобы решить данные задачи необходимо учитывать следующее:
- проблема
- потребность
- технология изготовления
- безопасность труда
Определение дизайнерской задачи
Мама помогла выбрать мне дизайн моего подарка, который будет радовать папу. Мы решили, что подарок должен быть:
- красивый
- недорогой
- его изготовление должно быть мне по силе.
Я сходил в библиотеку и отобрал литературу, в которой описана технология выполнения аппликаций. Мама напомнила мне технику безопасности при работе с ножницами, клеем, бумагой. В интернете мы с мамой нашли несколько идей аппликаций. Я выбрал, на мой взгляд, самую подходящую.
Выбор материалов и инструментов для работы.
Все перечисленные инструменты понадобятся мне в работе.
В процессе работы следует соблюдать осторожность при работе с ножницами, бумагой и клеем.
1. Рабочее место должно быть удобным.
2. Стол со всеми инструментами и приспособлениями должен стоять так, чтобы свет на работу падал с левой стороны или спереди.
3. Инструменты и приспособления располагают в правой части стола, а бумажные материалы в левой.
4. Во время работы нужно сидеть прямо, не сутулиться.
5.Расстояние от глаз до работы 25-30 см.
Практическая значимость проведенной работы
При выполнении своего творческого задания я приобрел навыки работы с бумагой, научился аккуратно работать с клеем и ножницами. Полученные знания мне пригодятся в дальнейшем на уроках технологии. И самое главное – я сделал подарок папе своими руками, а значит, достиг поставленной цели.
Паспорт проектной работы.
- Название проекта «Подарок папе»
- Подготовил: Саранкаев Артем, ученик 2 класса Козихинской СОШ
- Руководитель проекта – Власова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МКОУ Козихинской СОШ
- Консультант проекта: Саранкаева Ольга Михайловна, мама.
- Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: технология
- Возраст учащихся, на который рассчитан проект : дети младшего школьного возраста (1-2 кл)
про продолжительности — мини-проект,
по числу участников – личный
- Введение
- Обоснование проблемы и потребности
- Гипотеза
- Цель проекта
- Задачи проекта
- Определение дизайнерской задачи
- Исследования
- Выбор инструментов и материалов для работы
- Этапы работы
- Практическая значимость проведенной работы
- Продукт проекта
- Приложение
Праздник – это всегда предвкушение чего-то особенного, радостного и приятного. В этот день каждый из нас ждет исполнения заветных желаний и, конечно же, чудесных подарков. Дарить подарки также приятно, как и их получать. Особенно, если это подарки, сделанные своими руками.
Обоснование проблемы и потребности
Мы с папой очень любим проводить время вместе. Приближается праздник 23 февраля. Что же я смогу ему подарить? Выбрать подарок в магазине очень трудно и дорого для ребенка, поэтому я решил изготовить подарок для папы сам.
Смогу ли я сам сделать подарок папе
цель моего проекта:
ПОДАРКА ДЛЯ ПАПЫ
Когда я обосновал возникшую проблему и потребность, то задумался, какой вид рукоделия выбрать. Я могу рисовать, лепить, но больше всего я люблю конструировать из бумаги. Поэтому для достижения цели моего проекта я должен решить следующие задачи:
- Изучить литературу по теме проекта
- Решить дизайнерскую задачу
- Закрепить знания по технике безопасности.
Чтобы решить данные задачи необходимо учитывать следующее:
- Проблема
- Потребность
- Технология изготовления
- Безопасность труда
Определение дизайнерской задачи
Мама помогла выбрать мне дизайн моего подарка, который будет радовать папу. Мы решили, что подарок должен быть:
- красивый
- недорогой
- его изготовление должно быть мне по силе.
Я сходил в библиотеку и отобрал литературу, в которой описана технология выполнения аппликаций. Мама напомнила мне технику безопасности при работе с ножницами, клеем, бумагой. В интернете мы с мамой нашли несколько идей аппликаций. Я выбрал, на мой взгляд, самую подходящую.
Выбор материалов и инструментов для работы.
Все перечисленные инструменты понадобятся мне в работе.
В процессе работы следует соблюдать осторожность при работе с ножницами, бумагой и клеем.
1. Рабочее место должно быть удобным.
2. Стол со всеми инструментами и приспособлениями должен стоять так, чтобы свет на работу падал с левой стороны или спереди.
3. Инструменты и приспособления располагают в правой части стола, а бумажные материалы в левой.
4. Во время работы нужно сидеть прямо, не сутулиться.
5.Расстояние от глаз до работы 25-30см.
Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/khudozhestvenno-prikladnoe-tvorchestvo/2014/11/22/podarok-pape