Проект подарок для папы

Проект «Подарок для папы к Дню защитника Отечества»

Анастасия Левенских
Проект «Подарок для папы к Дню защитника Отечества»

Актуальность педагогического проекта:

В дошкольном образование сегодня происходят большие перемены, основа которых была заложена государством, проявляющие большой интерес к развитию данной сферы. В целях совершенствования воспитания и образования дошкольников были введены Федерально Государственные Требования к структуре общеобразовательной программе и условий её реализации. В примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса в первой младшей группе (от 2 до 3 лет) и Федерально Государственных Требованиях не запланировано знакомство с праздником посвящённый Дню защитника Отечества.

В соответствии с примерным комплексно –тематическим принципом для мотивации образовательной деятельности детей предложены: Российский праздник Новый Год; международный праздник – Мамин день; но нет работы с детьми по празднику посвящённому «Дню защитника Отечества». Я считаю, что праздник День защитника Отечества – это радость, дань уважения, память; это событие к которому надо готовится, которого надо ждать.

Проектная деятельность в данном направление работы станет для меня приоритетной. Проявится живое, активное, заинтересованное участие каждого ребёнка, его семьи.

У детей в её реализации с раннего дошкольного возраста будут совершенствоваться патриотическое развитие, гендерное воспитание, любовь к Родине, близким людям, которые защищали наше Отечество.

Проект: «Подарок для папы к Дню защитника Отечества»!

Место реализации МБДОУ №27

(первая младшая группа)

Воспитатель: Левенских Анастасия Александровна.

Цель проекта: патриотическое воспитание дошкольника.

Задачи для детей:

Обучающая – познакомить детей с праздником «День защитника отечества», с военной техникой (танк, самолёт); с «военными» профессиями (солдат, танкист, лётчик, моряк, пограничник); с флагом России. Закреплять умение мастерить по схеме, используя имеющие навыки по лепке и конструированию.

Развивающая – развивать диалогическую речь, мышления, познавательный интерес.

Формирующая – формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми стать защитниками Родины.

Воспитывающая – воспитывать любовь к Родине, и заботу о ближнем человеке.

Активизация словаря: танкист, лётчик, танковые войска, воздушные войска, защитник отечества, солдат.

Планируемые результаты: сформировать представления о празднике, посвящённый Дню защитника отечества.

Участники проекта:

Длительность проекта: 1 месяц

Предварительная работа: разработан план мероприятий по знакомству детей, с «Днём защитника Отечества»; просмотрены презентация «23 февраля – День защитника Отечества», «Военная техника», мультфильмы на военную тематику Проведены беседы с просмотром семейных фотографий «Мой папа, мой дедушка – военные». Раскрасили звезды, военную технику. Прослушали аудиозапись с Гимном РФ, «День победы». Организованы и проведены дидактические игры – найди звёздочки; собери поздравительные открытки; и т. д.

Читайте также:  Подарок для настоящего мужчины коробочка с

Взаимодействие с семьёй: изготовлены поделки — «Танк» — из дерева, рисунки на танке сделаны выжигателем; «Самолёт» — изготовлен из цветного картона, и цветной бумаги; «Подводная лотка» — из дерева, и покрашен красками; объёмные открытки «Фуражка пограничника», «Самолёт для дедушки» — из цветной бумаги и картона.

Семья Напалковых, Бекетовых.

Материалы и оборудование: игрушка танкист, звёзды из картона; восковой пластилин, бросовый материал — спичечные коробки, спички — для пушки; подкладные листы, салфетки; образец.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

На столе стоит игрушечный танкист.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришёл кто — то в гости? Скажите кто это? (Дети отвечают.)

Воспитатель: Правильно ребята, а как вы догадались что это танкист.

2. Основная часть. Беседа о военной профессии – танкист и его форме.

Какой танкист? (Сильный)

Что у него одето на голове? (Фуражка танкиста)

Какого цвета у него форма? (Зелёная)

Где служит танкист? (В армии)

Ребята, на какой военной технике служит танкист? (Ответы детей)

А где же у него танк? (В армии) Правильно ребята! Он такой большой, железный, не поместится у нас в группе.

Давайте нашему танкисту сделаем танк который поместится у нас в группе. (Давайте)

3. Физкульт — минутка.

А сейчас давайте поиграем в игру «Летчики». Скажите, где летают самолеты? (Высоко в небе.) Вы будете пилотами самолета. Расправьте «крылья», заведите «мотор»: «ж – ж — ж», летим…

Я лечу в Москву!

Я лечу в Москву! (Н. Найденов)

Посмотрите ребята я изготовила заготовки танка только ему нахватает что (Колёсиков и пушки).

Как же сделать колёсики? Сначала нужно превратить вот такой комочек пластилина в шар. Какие движения необходимо делать руками для этого? (Дети выполняют круговые движения ладонями). Но шарик совсем не похож на колёсико. Поэтому мы его расплющиваем, придавив ладонями и у нас получается красивое колёсико которое мы прикрепим к танку. А из спички сделаем пушку.

Воспитатель предлагает ребятам выбрать пластилин и заготовку танка, дети начинают лепить. В процессе лепки педагог контролирует приёмы работы, помогает ребятам затрудняющимся в выполнение задания.

5. Итог совместно проделанной работы –воспитатель выражает благодарность от слов танкиста:

— «Какие вы ребята молодцы! Мне все танки понравились. За такие красивые танки я каждому подарю «звезду».

«А танки подарите папам на праздник Досвидания ребята, когда вырастите приходите служить в танковые войска!

Консультация для воспитателей «Реализация ФГТ в ДОУ» В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. нормативно правовые документы федерального уровня.

Читайте также:  Как красиво упаковать сигареты для подарка

Презентация к педагогическому совету «Об утверждении и введении в действие ФГТ» Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Минобрнауки России.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-135546.html

Проект «Подарок папе»

Как сделать подарок папе своими руками

Скачать:

Вложение Размер
proekt_sarankaeva_a.doc 643.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Подарок папе»

Праздник – это всегда предвкушение чего-то особенного, радостного и приятного. В этот день каждый из нас ждет исполнения заветных желаний и, конечно же, чудесных подарков. Дарить подарки также приятно, как и их получать.

Обоснование проблемы и потребности

Мы с папой очень любим проводить время вместе. Приближается праздник 23 февраля. Что же я смогу ему подарить? Выбрать подарок в магазине очень трудно и дорого для ребенка, поэтому я решил изготовить подарок для папы сам.

Поэтому цель моего проекта:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДАРКА ДЛЯ ПАПЫ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ.

Определение конкретной задачи

Когда я обосновал возникшую проблему и потребность, то задумался, какой вид рукоделия выбрать. Я могу рисовать, лепить, но больше всего я люблю конструировать из бумаги. Поэтому для достижения цели моего проекта я должен решить следующие задачи:

  1. Изучить литературу по теме проекта
  2. Решить дизайнерскую задачу
  3. Закрепить знания по технике безопасности.

Чтобы решить данные задачи необходимо учитывать следующее:

  1. проблема
  2. потребность
  3. технология изготовления
  4. безопасность труда

Определение дизайнерской задачи

Мама помогла выбрать мне дизайн моего подарка, который будет радовать папу. Мы решили, что подарок должен быть:

  1. красивый
  2. недорогой
  3. его изготовление должно быть мне по силе.

Я сходил в библиотеку и отобрал литературу, в которой описана технология выполнения аппликаций. Мама напомнила мне технику безопасности при работе с ножницами, клеем, бумагой. В интернете мы с мамой нашли несколько идей аппликаций. Я выбрал, на мой взгляд, самую подходящую.

Выбор материалов и инструментов для работы.

Все перечисленные инструменты понадобятся мне в работе.

В процессе работы следует соблюдать осторожность при работе с ножницами, бумагой и клеем.

1. Рабочее место должно быть удобным.

2. Стол со всеми инструментами и приспособлениями должен стоять так, чтобы свет на работу падал с левой стороны или спереди.

3. Инструменты и приспособления располагают в правой части стола, а бумажные материалы в левой.

4. Во время работы нужно сидеть прямо, не сутулиться.

5.Расстояние от глаз до работы 25-30 см.

Практическая значимость проведенной работы

При выполнении своего творческого задания я приобрел навыки работы с бумагой, научился аккуратно работать с клеем и ножницами. Полученные знания мне пригодятся в дальнейшем на уроках технологии. И самое главное – я сделал подарок папе своими руками, а значит, достиг поставленной цели.

Паспорт проектной работы.

  1. Название проекта «Подарок папе»
  1. Подготовил: Саранкаев Артем, ученик 2 класса Козихинской СОШ
  1. Руководитель проекта – Власова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МКОУ Козихинской СОШ
  1. Консультант проекта: Саранкаева Ольга Михайловна, мама.
  1. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: технология
  1. Возраст учащихся, на который рассчитан проект : дети младшего школьного возраста (1-2 кл)

про продолжительности — мини-проект,

по числу участников – личный

  1. Введение
  2. Обоснование проблемы и потребности
  3. Гипотеза
  4. Цель проекта
  5. Задачи проекта
  6. Определение дизайнерской задачи
  7. Исследования
  8. Выбор инструментов и материалов для работы
  9. Этапы работы
  10. Практическая значимость проведенной работы
  11. Продукт проекта
  12. Приложение

Праздник – это всегда предвкушение чего-то особенного, радостного и приятного. В этот день каждый из нас ждет исполнения заветных желаний и, конечно же, чудесных подарков. Дарить подарки также приятно, как и их получать. Особенно, если это подарки, сделанные своими руками.

Обоснование проблемы и потребности

Мы с папой очень любим проводить время вместе. Приближается праздник 23 февраля. Что же я смогу ему подарить? Выбрать подарок в магазине очень трудно и дорого для ребенка, поэтому я решил изготовить подарок для папы сам.

Смогу ли я сам сделать подарок папе

цель моего проекта:

ПОДАРКА ДЛЯ ПАПЫ

Когда я обосновал возникшую проблему и потребность, то задумался, какой вид рукоделия выбрать. Я могу рисовать, лепить, но больше всего я люблю конструировать из бумаги. Поэтому для достижения цели моего проекта я должен решить следующие задачи:

  1. Изучить литературу по теме проекта
  2. Решить дизайнерскую задачу
  3. Закрепить знания по технике безопасности.

Чтобы решить данные задачи необходимо учитывать следующее:

  1. Проблема
  2. Потребность
  3. Технология изготовления
  4. Безопасность труда

Определение дизайнерской задачи

Мама помогла выбрать мне дизайн моего подарка, который будет радовать папу. Мы решили, что подарок должен быть:

  1. красивый
  2. недорогой
  3. его изготовление должно быть мне по силе.

Я сходил в библиотеку и отобрал литературу, в которой описана технология выполнения аппликаций. Мама напомнила мне технику безопасности при работе с ножницами, клеем, бумагой. В интернете мы с мамой нашли несколько идей аппликаций. Я выбрал, на мой взгляд, самую подходящую.

Выбор материалов и инструментов для работы.

Все перечисленные инструменты понадобятся мне в работе.

В процессе работы следует соблюдать осторожность при работе с ножницами, бумагой и клеем.

1. Рабочее место должно быть удобным.

2. Стол со всеми инструментами и приспособлениями должен стоять так, чтобы свет на работу падал с левой стороны или спереди.

3. Инструменты и приспособления располагают в правой части стола, а бумажные материалы в левой.

4. Во время работы нужно сидеть прямо, не сутулиться.

5.Расстояние от глаз до работы 25-30см.

Источник статьи: http://nsportal.ru/ap/library/khudozhestvenno-prikladnoe-tvorchestvo/2014/11/22/podarok-pape

Оцените статью
Adblock
detector