- Творческий проект подарок своими руками презентация к уроку по технологии (7 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок по социально-бытовой ориентировке в 7 классе по теме: «Подарки, изготовление несложных сувениров» план-конспект урока (7 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Презентация по технологии на тему «Сувенир другу» (7 класс)
- Оставьте свой комментарий
Творческий проект подарок своими руками
презентация к уроку по технологии (7 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_7_kl.ppt | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок технологии 7 класс Тема урока: Творческий проект «Подарок своими руками» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ: ТКАЧЕНКО М.В.
1.Проблемная ситуация Скоро в нашей семье праздник – день рождения моей любимой бабушки. Мне хочется подарить ей что-нибудь необычное, чего не купишь в магазине. Я знаю, что она очень любит цветы, но к сожалению, живые цветы не очень долго радуют глаз. Может быть, подарить ей цветы, сделанные своими руками?
2. Задача проекта Моя задача – разработать и изготовить подарок ко дню рождения моей бабушки.
3. Исследование Свой день рождения пожилые люди особо ждут, ведь это повод пообщаться с о своими родными. Подарком бабушке на день рождения должна быть вещь красивая и непременно функциональная, так как пожилые люди обычно ждут полезных подарков. Чтобы найти подсказку, почерпнуть идеи, я набрала в поисковой системе Интернета ключевые слова «подарок бабушке». Из различных сайтов я почерпнула такие идеи подарка: рамка с фотографиями «Родословная»; книга по вязанию, набор спиц и натуральная пряжа, ведь бабушка увлекается рукоделием; книга с новыми рецептами и набор приспособлений для формовки и украшения кондитерских изделий для хозяек, любящих осваивать новые сложные рецепты выпечки и красиво украшать их; цветок в горшке – бабушка занимается разведением комнатных растений. Но это подарки от всей семьи, а я должна подарить пусть небольшую вещицу, но сделанную своими руками.
4. Требования (критерии) к изделию 1. Доступная технология изготовления. 2. Доступные инструменты и материалы. 3. Небольшой расход материалов. 4. Доступные для моей семьи по стоимости материалы. 5. Быстрое в изготовлении. 6. Необходимое в быту. 7. Соответствующее вкусу и потребностям пользователя.
5. Первоначальные идеи Салфетка Батик Вышивка нитками мулине Вышивка лентами
6. Выбор лучшего варианта Номер варианта Описание Критерий выбора Сумма баллов 1 2 3 4 5 6 7 1. Панно с вышивкой лентами + + + + + — — 5 2. Салфетка выполненная в технике батик + + + + + + + 7 3. Салфетка с вышивкой нитками мулине + + + + + + + 7 Вывод: подытожив результаты, я решила сделать салфетку в технике батик и салфетку с вышивкой.
Вывод: выбираю квадратную форму с закругленными углами, потому что такая форма универсальна. Форма Квадрат Круг Какую выбрать форму салфетки? Прямоугольник
Вывод: в качестве узора выбираю цветы, так как тема цветов подходит для всех праздников. Тема узора Цветы Бантик Фрукты Тема узора для вышивки Дед Мороз
8. Технология изготовления салфетки Батик 1. Подготовить эскиз 2. Перенести эскиз на ткань 3. Натянуть ткань в пяльцы 4. Нанести контур или резерв 5. Раскрасить батиком 6. Проутюжить салфетку 7. Обработать края салфетки в виде бахромы 8. Упаковать подарок
8. Технология изготовления салфетки Вышивка нитками мулине 1. Подготовить эскиз 2. Перенести эскиз на ткань 3. Натянуть ткань в пяльцы 4. Выполнить закрепление нити в начале работы 5. Выполнить вышивку, используя нити в 2 сложения, закрепить нить в конце работы. 6. Проутюжить салфетку 7. Обработать края салфетки в виде бахромы 8. Упаковать подарок
Вывод: выбираю атласную гладь, потому что мне понравилась эта техника. Техника вышивки Крест Французский узелок Рококо Какой техникой вышивать? Атласная гладь
10. Экспертная оценка и самооценка Эксперты Оценка (самооценка) Бабушка Бабушка как пользователь высоко оценила подаренную ей салфетку и сказала, что обязательно будет говорить всем, что его изготовила её внучка. Одноклассница Однокласснице также понравилось. Она сказала, что он подойдёт для любого праздника. Учитель Качество работы хорошее. Изделие нужное и красивое. Мама Мама попросила и для нашего дома изготовить такие салфетки Папа Папа сказал, что я настоящая рукодельница и он будет поддерживать моё увлечение шитьем и вышивкой и рисованием по ткани. Я Моя салфетка полностью отвечает требованиям, предъявленным на этапе проектирования: я полностью изготовила его сама; не потребовалось новых инструментов, так как они у меня есть; материал можно купить в специализированных магазинах; ткань вполне доступна по цене; расход тканей небольшой соответствует вкусу бабушки ли тому, кому делаете подарок.
Используемые источники: Интернет — ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с детьми над созданием теневого и кукольного театра.
Данный урок на тему:» Подарок своими руками. Ветка сирени.» для учащихся с ограниченными возможностями здоровья расчитан на 4 часа в 7 классе. В течение этих уроков ребята знакомятся.
Автор :Буренко Наталья Александровна.
Проект предназначен для учащихся 5 класса как подарок папам и мамам к праздникам.
данный проект проведен для учащихся 5 класса.
Творческий проект «Красота своими руками». Продукт проекта: «Кусудама».
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2020/03/26/tvorcheskiy-proekt-podarok-svoimi-rukami
Урок по социально-бытовой ориентировке в 7 классе по теме: «Подарки, изготовление несложных сувениров»
план-конспект урока (7 класс) на тему
Тема: Подарки, изготовление несложных сувениров
Тема для изучения рассчитана на 2 занятия: теоретический урок, практическая работа по изготовлению подарка-сувенира.
Цель: понятие ценности подарков, изготовление несложного сувенира своими руками
Задачи:
- Познакомить учащихся с правилами вручения и приема подарков;
- Познакомить с требованиями к выбору подарков;
- Формировать умение правильно вручать и принимать подарки
- Самостоятельно изготавливать несложные сувениры..
Тип урока: изучение нового материала, практический.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями, карточки со словарными словами, атрибуты для инсценировок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ Глуховская средняя общеобразовательная школа
Урок по социально-бытовой ориентировке в 7 классе
Тема: «Подарки, изготовление несложных сувениров»
Учитель коррекционного класса:
Тема: Подарки, изготовление несложных сувениров
Тема для изучения рассчитана на 2 занятия: теоретический урок, практическая работа по изготовлению подарка-сувенира.
Цель: понятие ценности подарков, изготовление несложного сувенира своими руками
- Познакомить учащихся с правилами вручения и приема подарков;
- Познакомить с требованиями к выбору подарков;
- Формировать умение правильно вручать и принимать подарки
- Самостоятельно изготавливать несложные сувениры..
Тип урока : изучение нового материала, практический.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, карточки с заданиями, карточки со словарными словами, атрибуты для инсценировок
1) Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.
2) Психологический настрой «Комплименты».
Повторение материала предыдущего урока: правила поведения при встрече и расставании, правила поведения в гостях.
Задание. Распределить слова в два столбика:
ПРИВЕТ; ЗДРАВСТВУЙТЕ; ДО СВИДАНИЯ; ПОКА; ДОБРЫЙ ДЕНЬ;
КАК ДЕЛА; ЗДРАВСТВУЙ; ИЗВИНИ; ПРОСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА.
Взрослому я скажу Другу я скажу
— Предлагаю вам выполнить на карточках задание и самим назвать тему сегодняшнего урока.
Коррекционное упражнение (корректурная проба) «Узнай тему урока»
Задание. В буквенном тексте вычеркнуть все буквы З. Если будете внимательны, то из оставшихся букв прочтете тему нашего урока.
— Правильно. Тема нашего урока – «Подарки, изготовление несложных сувениров». Сегодня мы познакомимся с правилами выбора подарков, а также научимся правильно вручать и принимать подарки.
В ходе беседы обсуждается, когда дарят подарки, кому дарят, что дарить маленьким детям, сверстникам, взрослым и просто знакомым. Продумывая варианты подарка необходимо посоветоваться со старшими, т.к. могут произойти неприятные ситуации.
История «Дорогой подарок»
Также разбирается с учениками, можно ли ждать или требовать подарка от человека, которому ты сделал подарок. Заострить внимание детей на том, что более ценный подарок — сделанный своими руками, особенно он ценен для родителей.
История про ненужные подарки.
Все подняли руки — раз!
На носках стоит весь класс,
Два присели, руки вниз,
На соседа посмотри.
На соседа посмотри.
Будем дружно мы вставать,
Чтобы ногам работу дать.
Раз — присели, два — поднялись.
Пусть мужает ваше тело.
Кто старался приседать,
Может уже и отдыхать
3.Правила хорошего тона.
Учитель рассказывает, как правильно вручать и принимать подарки. Беседа с учащимися: приходилось ли вам получать подарки? Как вы это делали? Вручали ли вы подарки? Как вели себя при этом?
Сообщение детям правил приема и вручения подарков.
4.Моделирование реальных ситуаций.
У учителя на столе лежат несколько предметов. Учащимся предлагается подобрать подарок для сверстницы, для мамы и подобрать подарок для младшего брата и аргументировать свой выбор. Предметы: игрушка машинка, папка для тетрадей, набор цветных ручек, набор расчесок, кашпо для цветов.
5.Подведение итогов урока
Закрепление изученного материала.
1) Проверка готовности учащихся к уроку. Приветствие.
2) Психологический настрой «Комплименты».
Повторение материала предыдущего урока: «Подарки, изготовление несложных сувениров».
Учащимся предлагается изготовить подарок для мамы – «Башмачок-игольница».
Ученики рассматривают несколько вариантов игольниц, знакомятся с принципом изготовления и сборки ( просмотр презентации « Декоративная игольница-башмачок. Мастер-класс с пошаговыми фото», автор Д.С.Шемуранова http://masterclassy.ru/rukodelie/rukodelie-dlya-doma/9470-dekorativnaya-igolnica-bashmachok-master-klass-s-poshagovymi-foto.html )
- Составляется план работы.
- Практическая работа
- Оценка качества выполненной работы.
В речевое сопровождение учителя дети выполняют упражнения (4 раза)
«Раз» — поднять руки вверх,
«Два» — нагнуться до земли,
Не сгибайте, дети, ноги,
Когда касаетесь вы пола.
«Три-четыре» — прямо стать,
Будем снова начинать
2.Подведение итогов урока
Закрепление изученного материала. Оценка качества выполненной работы.
Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2014/12/06/urok-po-sotsialno-bytovoy-orientirovke-v-7
Презентация по технологии на тему «Сувенир другу» (7 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выполнил:Терентьев Федор ученик 7»в»класса Руководитель Михайлова Н.В учитель технологии Творческий проект «Сувенир другу»
Разделы проекта Обоснование выбора данного проекта 2.Историческая справка по теме 3.Факторы, которые следуют принять во внимание 4.Описание собственной работы над проектом — разработка эскизов, шаблонов, ознакомление с литературой — подготовка материалов, инструментов — выполнение практической части проекта — оформление проекта — защита проекта 4. Достоинства и недостатки проекта 5. Вывод по теме 6. Литература 7. Техника безопасности при работе
Мне нравится работать с древесиной. Изготавливать различные изделия я начал с 5-го класса. Первые мои изделия были очень простыми, но с каждым годом я изготавливал все более сложные поделки. Основными материалами для моих изделий служит древесина и древесные материалы, поскольку это самый послушный в обработке материал. Пока денег сам не зарабатываю, учусь в 7 классе и всегда дарю сувениры родным и друзьям сделанные своими руками . Обоснование проекта
Историческая справка Сувенир – это знак уважения, признательности, внимания и вежливости. Главная цель сувенира – зафиксировать в памяти его получателя тот факт, что вы с ним знакомы и вы о нем помните. Разумеется, можно подарить сувенир и близкому человеку, но традиционно сувениры дарятся людям, с которыми Вы знакомы не настолько близко, чтобы дарить им подарки.
Факторы, которые следуют принять во внимание Древесина — это живой, экологически чистый, природный материал . Прикасаясь к дереву , человек должен ценить его естественную красоту и делать всё возможное , чтобы не расходовать понапрасну то , что природа создавала в течение такого долгого времени . Мировые запасы леса сокращаются в связи с растущими потребностями человека . А многие из твёрдых пород достигают необходимой зрелости только через 300 лет
Достоинства и недостатки проекта Я считаю, что мой проект удался, потому что у меня получились отличный сувенир; я получил дополнительные знания, собирая информацию по деревообработке и изготовлению сувениров; научился использовать бросовый материал, давать ему «вторую жизнь»; за время работы над проектом развивал свои творческие способности.
Экологическое обоснование При производстве сувенира я использовал материалы, не выделяющие вредных веществ: фанеру, клей полимерный без запаха, применял вытяжку для вентиляции при шлифовании. Во время работы над изделиями я периодически проводил влажную уборку рабочего места.
Техника безопасности Во время пиления заготовку удерживай левой рукой и ей же производи подачу заготовки по линии разметки. Первоначально выпили все внутренние пропилы. Для установки пилки во внутреннем пропиле предварительно просверли или шилом проколи сквозное отверстие. Такое же отверстие сделай в местах крутых поворотов.. При внутреннем пропиливании верхнюю часть полотна пропускают через отверстие и закрепляют. ·Пиление производи с правой стороны разметки. На крутых поворотах заготовку поворачивай медленно, а движение полотна лобзика производи в том же ритме (40-60 движений в минуту).
Заключение Я доволен своей работой, так как добился желаемой цели. При изготовлении моего изделия возникали различные трудности, но я с ними справился. Я чувствую гордость, потому что изделие, в которое я вложил много сил получилось изящным и носит отпечаток индивидуальности.
Литература Данкевич Е., Поляков В. Выпиливаем из фанеры / Е. Данкевич, В. Полякова // г.Санкт-Петербург – “Кристалл” 1998 Шемуратов Ф.А. Выпиливаем лобзиком Ф.А Шемуратова // г.Москва – Легпромбытиздат. 1992. Шпаковский В.О. Для тех, кто любит мастерить / В.О. Шпаковского // г.Москва – “Просвещение”, 1990.
Презентация «Сувенир другу»
Сувенир – это знак уважения, признательности, внимания и вежливости. Главная цель сувенира – зафиксировать в памяти его получателя тот факт, что вы с ним знакомы и вы о нем помните. Разумеется, можно подарить сувенир и близкому человеку, но традиционно сувениры дарятся людям, с которыми Вы знакомы не настолько близко, чтобы дарить им подарки.
Номер материала: ДБ-257823
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-suvenir-drugu-klass-3403035.html