Презентация к уроку Технологии в 3 классе по теме Волшебное дерево
Описание презентации по отдельным слайдам:
ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО Кунавина Наталья Владимировна. Учитель начальных классов МАОУ Домодедовская СОШ №10
ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ МАСТЕР! Твоя цель — изготовить обучающую игру для учащихся начальной школы. По урокам: МАТЕМАТИКИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЛИТЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
Ребята придумали вот такие деревья для счета.
Вот такое дерево по литературному чтению
Предлагаю наше дерево выполнить всем классом! Для этого вам необходимо: Цветной картон Ножницы Клей Нитки Карандаш
Наше дерево имеет ствол и крону. На крону вы сделаете из листов картона волшебные орфограммы . заглавная буква нн, нч, нщ, рщ, рч, чн, чк, щн:, Жи- ши, ча-ща, чу-щу Ь Ъ Приставки: под, над, с, за Предлоги : в, под, во, Местоимения : она, они, он, мы, вы,
Физминутка «Деревья» Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем Это к нам птицы летят, Как они сядут, тоже покажем Крылья сложили назад.
Презентация разработана для учителей начальной школы по программе Школа России.
Научить обучающихся развивать мелкую моторику; творческое мышление.
Понимание разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; воспитывать аккуратность в работе, внимательность; трудолюбие; уважение к труду другого человека.
Номер материала: ДБ-386696
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-v-klasse-po-teme-volshebnoe-derevo-3531904.html
Урок-проект технологии в 3 классе «Волшебное дерево»
Предмет: Технология (УМК Школа России). Лутцева, Зуева.
ТЕМА. Наши проекты. « Волшебное дерево ».
Цель проекта: Формирование образовательных компетенций обучающихся 3 класса через включение в монопредметный коллективный проект по теме «Волшебное дерево».
Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетентности младших школьников через организацию совместной продуктивной деятельности через развитие способности к поисковой деятельности.
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование эстетических потребностей (способствует воспитанию любви к труду, к цветам)
развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях;
формирование способности решать проблемы творческого характера;
формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога;
формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации;
развитие умения работать с разными материалами: клеем, цветной бумагой;
развитие аккуратности при работе.
Оборудование : флис,картон, пуговицы, шнур, клей – карандаш, ножницы, шаблоны, экран, ноутбук, проектор.
Продукт проектной деятельности: коллективная работа «Волшебное дерево» — развивающая игра для детей Д\С.
Приёмы , используемые на уроке: Словесный (рассказ, беседа); Наглядный (презентация);
Формы организации: коллективная.
Паспорт проектной работы
Название проекта: Волшебное дерево
Учебный предмет, в рамках которого проводится работа : технология
Учебные дисциплины, близкие к теме предмета: окружающий мир
Состав обучающихся: 4 класс
Форма урока: урок – проект
По доминирующей деятельности учащихся: практико — ориентированный
По предметному содержанию : моно — проект
По продолжительности: мини — проект
По количеству участников: коллективный
Руководитель проекта : Черных Надежда Митрофановна
Папа по саду пойдёт,
Папа с дерева сорвёт
Маше — гамаши,
Зинке — ботинки,
Нинке — чулки,
А для Мурочки такие
Крохотные голубые
Вязаные башмачки
И с помпончиками!
Вот какое дерево,
Чудесное дерево!
— Ребята, вы узнали стихотворение известного детского поэта? Как оно называется? (стихотворение К.И. Чуковского «Чудо дерево»).
— как вы считаете, почему я выбрала именно его?
Да, Мы тоже попробуем сегодня сделать «Волшебное дерево».
В стихотворении К.И. Чуковского выдумка, волшебство. Но на самом деле природа тоже волшебница и она тоже создаёт самые настоящие чудо – деревья. Давайте заглянем на минуточку к ней в гости и посмотрим, какие чудесные деревья существуют на самом деле.
Презентация сопровождает объяснение нового материала.
(Во время просмотра идёт комментарий учителя.)
-Посмотрите на наше будущее волшебное дерево. Что это за предмет.
(Развивающая игра для малышей).
-Чему можно научить малыша с её помощью? (ответы)
Можете дополнить свои ответы при помощи подсказки. Она лежит у вас на столе.
(Показ образца) У меня получилось вот такое Чудо-дерево.
Анализ образца (Материалы, инструменты, какие есть детали, способы соединения деталей . т.д.)
Объяснение нового материала: (как делать)
Я предлагаю вам выполнить эту работу в форме проекта. Цель проекта – Подарок воспитанникам детского сада «Гнёздышко» (при школе). Проект будет коллективным — по 5 человек.
У проекта всегда есть руководитель. Он тоже будет у вас в группе. Одна группа создаёт один проект. У такой работы есть строгие правила. Они записаны в ПАМЯТКЕ. Прочтите этапы работы над проектом, напечатанные жирным шрифтом.
— Составим план предстоящей деятельности:
Выбрать руководителя. Он же будет хранителем времени
Определиться какие будут подвески на вашем дереве
Распределить обязанности (кто какую работу будет выполнять?)
Выполнение индивидуальных заданий
Монтаж общего изделия.
Защита проекта по плану (пункт 3в ПАМЯТКЕ)
Ребята, поскольку работа коллективная, значит, за её качество отвечают все. Успех зависит от слаженности команды, взаимопонимания, от трудового вклада каждого члена команды.
Для коллективной работы очень подходит девиз мушкетёров «Один за всех и все за одного»
Цель проекта: Формирование образовательных компетенций обучающихся 3 класса через включение в предметный групповой проект по теме «Волшебное дерево».
Цель урока:Создать условия для формирования коммуникативной компетентности младших школьников через организацию совместной продуктивной деятельности через развитие способности к поисковой деятельности.
Готовые работы подарили в детский сад.
Номер материала: ДБ-706622
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/urokproekt-tehnologii-v-klasse-volshebnoe-derevo-3852064.html
Конспект по технологии «Подарок малышам» 3 класс
Павленко Виктория Альбертовна
Государственное бюджетное образовательное учреждение
«Ровеньковская общеобразовательная школа № 7»
Тема. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево».
Цель проекта: изготовить обучающую игру для малышей «Волшебное дерево».
Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетентности младших школьников через организацию совместной продуктивной деятельности через развитие способности к поисковой деятельности.
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
формирование эстетических потребностей (способствует воспитанию любви к труду, к цветам)
развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях;
формирование способности решать проблемы творческого характера;
формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога;
формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации;
развитие умения работать с разными материалами: клеем, цветной бумагой;
развитие аккуратности при работе.
Оборудование : цветная бумага, клей – карандаш, ножницы, шаблоны, экран,
Паспорт проектной работы
Название проекта: Волшебное дерево
Форма урока: урок – проект
І . Организационный момент.
ІІ. Введение в тему урока.
-Ребята, отгадайте мою загадку:
— А зачем нужны деревья?
(Для того, чтобы очищать воздух, для красоты.)
-Как вы думаете, что же мы будем делать на уроке?
-Ребята, у нас сегодня необычный урок. На уроке вы узнаете о необычных деревьях, которые существуют в природе и попробуем сами выполнить такое дерево.
-Ребята, а вы любите чудеса?
-Кто делает чудеса?
-Ребята, отгадав загадку, вы узнаете кто ещё может творить чудеса.
Когда это бывает? (Осенью)
-Осень может творить чудеса.
— Какие? (Превращать зеленые наряды деревьев в разноцветные)
— Да, как красива природа в это время года!
Великие русские поэты об этом чуде сложили очень много стихов. Вот одно из них.
Листопад
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
(И. Бунин)
— Но не только осень может творить чудеса. Сама природа тоже волшебница!
— А вы знаете, что она создаёт чудо – деревья?
— Хотите на них взглянуть?
— Давайте отправимся в царство деревьев.
(Во время просмотра идёт комментарий учителя.)
Баобаб – дерево — долгожитель Достигает в высоту до 30м. Накапливает большое количество воды.
Баньяновое дерево – растёт в Индии. Это священное дерево. Его корни свисают до земли.
Ротанговая пальма — самое длинное в мире Растение. Это лиана. Растёт в Азии. Используют для изготовления мебели.
Вельвичия – растёт в пустыне Намиб и Калахари в Африке. Ствол похож на пенёк, листья не опадают.
Понравились вам чудо – деревья?
Надо сказать спасибо матушке-природе за такие чудеса.
IV . Практическая часть
— Ребята, а вы хотели бы стать волшебником и создать своё чудо – дерево?
— Я это предлагаю сделать сейчас.
-Что может расти на чудо-дереве?
-Какие материалы нам понадобятся? (Цветная бумага, клей, ножницы)
— А что вам поможет выполнить чудо – дерево?
(Выдумка, дружба, согласие, сплочённость, лад.)
Правильно, ведь работать вы будете все вместе.
— Работать будем по плану шаг за шагом.
(Учитель заранее готовит ватман с приклеенным стволом дерева)
Взять 1 лист цветной бумаги (зеленый) и положить его цветной стороной вниз.
Приложить на зеленую цветную бумагу ладошку к краю листа и обвести её.
Вырезать нарисованную ладошку по контуру. Это листья нашего дерева.
Нанести клей на ваш лист – ладошку.
Приклеить на ватман.
– Ребята, а как падают листья осенью с дерева? (Медленно, друг за другом)
Вот и вы будете наклеивать свои листья по очереди (по рядам). А остальные приступают к выполнению плодов нашего дерева в парах.
Выбрать лист цветной бумаги (красный, зеленый, желтый).
На обратной стороне по шаблону обвести и вырезать яблоко.
Нанести клей на деталь и приклеить на чудо-дерево.
Склеить два листа цветной бумаги одинакового цвета, по шаблону обвести и вырезать корзинку. (выполняют 1 – 2 ученицы).
Нанести клей на деталь и приклеить на ватман возле дерева.
(Во время работы учитель оказывает помощь ученикам, подбадривает их.
Учитель на яблоках пишет маркером примеры, а на корзинке число 49. Учащиеся должны будут собрать урожай с дерева, но только те яблоки результат которых 49.
— Ребята, давайте посмотрим, какое чудо-дерево у вас получилось.
— А что вы можете рассказать про него?
Наше дерево растёт, да к тому ж ещё цветёт! На нашем дереве растут яблоки, но яблоки необычные, а с примерами.
— Давайте же соберем наш первый урожай с нашего чудо – дерева.
— Доставила ли вам работа радость?
-Вы чему-то научились? Чему?
(Да, научились лучше вырезать, обводить по шаблону, складывать, работать вместе)
Покажите своё настроение!(Дети поднимают смайлики)
-Спасибо за работу!
Номер материала: ДБ-1387836
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-po-tehnologii-podarok-malisham-klass-2808657.html