Проект подарок малышам волшебное дерево 3 класс технология

Волшебное дерево Технология 3 класс
презентация к уроку по технологии (3 класс)

Волшебное дерево Технология 3 класс

Скачать:

Вложение Размер
volshebnoe_derevo_tehnologiya_3_klass.pptx 2.05 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Аппликация из пластилина на бумаге «Волшебное дерево»

Что потребуется: лист бумаги ; пластилин разных цветов.

Физминутка «Деревья» Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем Это к нам птицы летят, Как они сядут, тоже покажем Крылья сложили назад.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Визитная карточка и театрализованная презентация инфрмационно-исследовательского проекта «Мир волшебного дерева» Автор:учительначальных классов Новикова И.В.

«Путешествие к волшебному дереву». Интеллектуально-развлекательная игра для учащихся 1-2 классовСоставитель Малютина Татьяна Михайловна,учитель начальных классов МКОУ «Красноярская СО.

Проблема сложной структуры дефекта становится всё более актуальной для современной психопатологии детского возраста, патопсихологии и специальной педагогики.За последние десятилетия специалисты.

Урок по технологии 1 класс «Школа 2100» К уроку имеется презентация.

Проект по технологии тема: «Волшебное дерево, в технике папье-маше».

Волшебные фигурки. Создание композиции.

Конспект урока по окружающему миру, 3 класс, программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2019/12/29/volshebnoe-derevo-tehnologiya-3-klass

Детская презентация проекта»Волшебное дерево». Технология . УМК «Школа России» 3 класс. Мирошниченко Полины.

Данная презентация представляет поэтапное выполнение поделки «Волшебное дерево».Все этапы подробно расписаны .Отрабатывает навыки работы с линейкой,циркулем. Способствует творческому мышлению.

Просмотр содержимого документа
«Детская презентация проекта»Волшебное дерево». Технология . УМК «Школа России» 3 класс. Мирошниченко Полины.»

Мирошниченко Полина ученица 3 «Б» класса

1.Изготовить обучающую игру для малышей.

2.Научится пользовать циркулем.

3.Научиться с помощью циркуля определят

середину отрезка, угла, делить круг на равные

4.Изготавливать шаблоны и вырезать по ним фигуры.

5.Склеивать и раскрашивать объемные аппликации.

6.Творчески мыслить, придумывая игры.

Линейка, карандаш, циркуль.

С помощью циркуля, линейки и карандаша на картоне делаем чертеж конструкции. Крону дерева — можно сделать из круга. Циркулем рисуем окружность диаметром 120 мм.

Делим её на равные 8 секторов с помощью треугольника, линейки и циркуля.

Проверяем и вырезаем шаблон кроны.

Вырезаем 16 листочков и раскрашиваем их. Пришиваем на каждый листочек по пуговице.

С помощью циркуля, линейки и карандаша чертим ствол, крону и подпорку ствола.

Из картона вырезаем фигуры, цифры, буквы раскрашиваем их.

Берем толстую нитку, отрезаем небольшие кусочки на петельки.

Приклеиваем к фигурам при помощи скотча петельки.

И вот что за дерево у нас получилось:

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/dietskaia-priezientatsiia-proiekta-volshiebnoie-di.html

3 класс. Технология. Тема. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево». Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами

Тема. Наши проекты. Подарок малышам «Волшебное дерево». Изготовление изделия сложной конструкции с отделкой пуговицами

Способствовать развитию потребности познавать, приобретению первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности; развивать инициативность, самостоятельность, мышление; прививать интерес к предмету, творчеству; воспитывать в детях желание помочь товарищу

Решение учебной задачи

Научатся подбирать материалы и инструменты, необходимые для работы над проектом; узнают и будут верно называть инструменты и материалы; закрепят умение работать с тканью, выполнять разметку деталей по лекалам, соединять детали из ткани, пришивать пуговицы

Иметь желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности, договариваться и помогать одноклассникам в совместной работе

Универсальные учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, определять успешность выполнения задания в диалоге
с учителем.

Познавательные: наблюдать конструкции, называть используемые материалы; осуществлять поиск необходимой информации в учебных пособиях.

Коммуникативные: вступать в беседу и обсуждение на уроке

Учебник, с. 48–49, образцы изделий, материалы и инструменты, необходимые для работы

– Чему вы научились на предыдущих уроках? Да, вы продолжили свое знакомство с одним из интереснейших видов рукоделия – шитьем. Вы освоили разные виды стежков, научились пришивать пуговицы. Сможете ли вы изготовить теперь самостоятельно какое-либо сложное швейное изделие? Я предлагаю вам попробовать свои силы в работе над проектом «Волшебное дерево» .
(Показывает образец.)

— Как вы думаете, что это? Это развивающее пособие для дошкольников и первоклассников. Чему можно научить детей с его помощью? Найдите в учебнике подсказку (с. 48). Вот какое замечательное это пособие! Начинаем работу!

Рассматривают образцы изделий.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

Организует и проводит физкультминутку.

Вышел клоун на арену, (Выполняют ходьбу на месте.)

Поклонился всем со сцены, (Выполняют поклоны.)

Вправо, влево и вперед.

Поклонился всем, как мог

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

3. Закрепление
знаний и способов действий

1. Организует анализ готовых образцов (рабочая тетрадь, с. 43–45, рубрика «Обсудите всем классом»).

2. Помогает определить собственный замысел (рабочая тетрадь, с. 45).

3. Помогает распределить обязанности в группе.

4. Организует планирование предстоящей работы.

5. Практическая работа.

Задание : выполнить проект «Волшебное дерево».

Наблюдает, при необходимости оказывает помощь в выполнении задания. Организует уборку рабочих мест

Готовят свои рабочие места, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание.

Самостоятельно анализируют образцы изделий с опорой на схему, планируют практическую работу и работают по составленному плану; отбирают необходимые материалы для изделия, обосновывают свой выбор; оценивают свое изделие и работы других

Выставка работ (оценка) и их защита

Организует рассматривание работ на выставке и их защиту

Предлагает оценить готовые изделия по критериям в памятке 3 (учебник, с. 120)

Рассматривают готовые изделия, обсуждают и оценивают работы

4. Рефлексия учебной деятельности (итог)

– Дайте оценку уроку

Обсуждают качество выполненных работ. Отвечают на вопросы

Источник статьи: http://infourok.ru/klass-tehnologiya-tema-nashi-proekti-podarok-malisham-volshebnoe-derevo-izgotovlenie-izdeliya-slozhnoy-konstrukcii-s-otdelkoy-pu-2357603.html

Презентация к уроку Технологии в 3 классе по теме Волшебное дерево

Описание презентации по отдельным слайдам:

ВОЛШЕБНОЕ ДЕРЕВО Кунавина Наталья Владимировна. Учитель начальных классов МАОУ Домодедовская СОШ №10

ПРЕДСТАВЬ ЧТО ТЫ МАСТЕР! Твоя цель — изготовить обучающую игру для учащихся начальной школы. По урокам: МАТЕМАТИКИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЛИТЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

Ребята придумали вот такие деревья для счета.

Вот такое дерево по литературному чтению

Предлагаю наше дерево выполнить всем классом! Для этого вам необходимо: Цветной картон Ножницы Клей Нитки Карандаш

Наше дерево имеет ствол и крону. На крону вы сделаете из листов картона волшебные орфограммы . заглавная буква нн, нч, нщ, рщ, рч, чн, чк, щн:, Жи- ши, ча-ща, чу-щу Ь Ъ Приставки: под, над, с, за Предлоги : в, под, во, Местоимения : она, они, он, мы, вы,

Физминутка «Деревья» Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки нагнули, кисти встряхнули Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем Это к нам птицы летят, Как они сядут, тоже покажем Крылья сложили назад.

Презентация разработана для учителей начальной школы по программе Школа России.

Научить обучающихся развивать мелкую моторику; творческое мышление.

Понимание разнообразия и богатства художественных средств для выражения отношения к окружающему миру; воспитывать аккуратность в работе, внимательность; трудолюбие; уважение к труду другого человека.

Номер материала: ДБ-386696

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-tehnologii-v-klasse-po-teme-volshebnoe-derevo-3531904.html

Урок-проект по технологии «Волшебное дерево» (3 класс УМК Школа России»

Урок № Дата ______________

Предмет: Технология (УМК Школа России)

ТЕМА. Наши проекты. « Волшебное дерево ».

Цель проекта: Формирование образовательных компетенций обучающихся 3 класса через включение в монопредметный коллективный проект по теме «Волшебное дерево».

Цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетентности младших школьников через организацию совместной продуктивной деятельности через развитие способности к поисковой деятельности.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование эстетических потребностей (способствует воспитанию любви к труду, к цветам)

развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях;

формирование способности решать проблемы творческого характера;

формирование умения взаимодействовать в статичных парах на основе сочетательного диалога;

формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации;

развитие умения работать с разными материалами: клеем, цветной бумагой;

развитие аккуратности при работе.

Оборудование: цветная бумага, клей – карандаш, ножницы, шаблоны, экран,

Продукт проектной деятельности: коллективная работа «Волшебное дерево».

Практическая значимость: Создание коллективной работы, которую можно использовать в виде плаката для украшения класса или демонстрационным плакатом по изученным темам.

Приёмы, используемые на уроке:

Словесный (рассказ, беседа);

Паспорт проектной работы

Название проекта: Волшебное дерево

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: технология

Учебные дисциплины, близкие к теме предмета: окружающий мир, изобразительное искусство

Состав обучающихся: 3 класс

Форма урока: урок – проект

По доминирующей деятельности учащихся: практико — ориентированный

По предметному содержанию: моно — проект

По продолжительности: мини — проект

По количеству участников: коллективный

Руководитель проекта: Переверта Елена Викторовна

На уроке окружающего мира изучалась тема «Растения». В ходе беседы с детьми по данной теме один из учащихся рассказал всем, что он посмотрел мультфильм «Чудо – дерево». В нём рассказывалось о том, что растёт на этом дереве. Третьеклассник перечислил всё, что видел на таком дереве.

Детям стало интересно, а бывает ли такое на самом деле? Можно ли такое дерево увидеть в природе? Вместе с детьми выяснили, что это фантазия. Тогда один из обучающихся предложил сделать такое дерево самим. Все решили, что выполнять эту работу будем на уроке технологии.

Описание методики выполнения проекта.

Создаёт положительный настрой, загадывает загадку и подводит детей к определению темы урока. Заинтересовывает детей предстоящей работой.

Отгадывают загадку, выводят тему урока.

Проявляют желание к изготовлению поделки.

1.Показывает презентацию «Знаменитые деревья нашей планеты».

2. Является информационным источником.

Определяет цель и задачи проектной деятельности. Даёт установку на критерии к выполняемой работе.

1. Смотрят, учатся анализировать, делать выводы.

2. Учатся работать с полученной информацией.

Вырабатывают план действий, согласовывают совместный план работы с учителем.

1.Помогает в выборе цветовой гаммы для изделия.

2.Наблюдает за ходом работы, создаёт хороший эмоциональный настрой, подбадривает детей.

3.Помогает советами и действиями по оформлению работы.

1.Предлагают и обсуждают композиционные варианты работы.

2.Работают самостоятельно или в статичных парах.

1.Выступает участником оценочной деятельности детей.

2.Проводит рефлексию в конце урока.

1.Предоставляют коллективный проект.

2.Осуществляют устное оценивание своей работы.

3.Учавствуют в коллективном обсуждении работы.

Введение в тему урока.

-Ребята, отгадайте мою загадку:

— А зачем нужны деревья?

-Как вы думаете, что же мы будем делать на уроке?

-Ребята, у нас сегодня необычный урок. На уроке вы узнаете о необычных деревьях, которые существуют в природе, а еще необычное дерево описывается в стихотворении К.И. Чуковского «Чудо дерево». Послушайте внимательно это стихотворение.

Как у нашего Мирона
На носу сидит ворона.
А на дереве ерши
Строят гнёзда из лапши,

Сел баран на пароход
И поехал в огород.
В огороде-то на грядке
Вырастают шоколадки.

А у наших у ворот
Чудо-дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!

Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки
Словно яблоки!
Мама по саду пойдёт,
Мама с дерева сорвёт
Туфельки, сапожки,
Новые калошки.

Папа по саду пойдёт,
Папа с дерева сорвёт
Маше — гамаши,
Зинке — ботинки,
Нинке — чулки,
А для Мурочки такие
Крохотные голубые
Вязаные башмачки
И с помпончиками!
Вот какое дерево,
Чудесное дерево!

Эй вы, ребятки,
Голые пятки,
Рваные сапожки,
Драные калошки,
Кому нужны сапоги,
К чудо-дереву беги!

Лапти созрели,
Валенки поспели.
Что же вы зеваете,
Их не обрываете?

Рвите их, убогие,
Рвите, босоногие,
Не придётся вам опять
По морозу щеголять
Дырками-заплатками,
Голенькими пятками!

Что сделала Мура, когда ей прочли сказку «чудо-дерево»

Мура туфельку снимала,
В огороде закопала:
— Расти, туфелька моя,
Расти, маленькая!

Уж как туфельку мою
Я водичкою полью,
И вырастет дерево,
Чудесное дерево!
Будут, будут босоножки
К чудо-дереву скакать
И румяные сапожки
С чудо-дерева срывать,
Приговаривать:
«Ай да Мурочка,
Ай да умница!»

-Ребята, что вам захотелось сделать, когда вы услышали стихотворения

Мы попробуем сами выполнить такое дерево – «Волшебное дерево».

— Хотите выполнить такую работу?

-Тогда за работу.

— Составим план нашей деятельности.

Слушают загадку и отгадывают её.

— Для того, чтобы очищать воздух, для красоты.

Источник статьи: http://infourok.ru/urokproekt-po-tehnologii-volshebnoe-derevo-klass-umk-shkola-rossii-675432.html

Читайте также:  Корзинка подарок для новорожденного своими руками
Оцените статью
Adblock
detector